Получи документы

Сценарий викторины для маленьких детей (ясельная группа) (8 фото)

Ольга Гуськова
Сценарий викторины для маленьких детей (ясельная группа)

Сценарий викторины

для маленьких детей

(ясельная группа)

Задачи:

обучающие:

- напомнить детям содержание сказок: «Репка», «Курочка ряба», «Теремок»;

- учить детей отвечать на вопросы по её содержанию;

воспитательные:

- воспитывать бережное отношение к животным, любовь к близким;

развивающие:

- развивать речевую активность путём использования малых форм;

Публикация «Сценарий викторины для маленьких детей (ясельная группа)» размещена в разделах

- развивать интерес к художественному слову, детской картинке.

Дети под русскую народную музыку «Утушка луговая» заходят в зал, садятся на стульчики.

Ведущая: — Сегодня мы пришли в гости к бабушке Оле. А где же она? Наверное, по хозяйству хлопочет, я позову ее. Бабушка Оля, ты где?

Звучит фонограмма звуков домашних животных.

Выходит бабушка Оля, садится за прялку.

Сценарий викторины для маленьких детей (ясельная группа)

Бабушка: — Кур накормила, поросят напоила, корову мою, Марту, подоила, каральки в печь поставила, пора и пряжу допрясть, да за работушкой отдохнуть.

Ведущая: — Бабушка, ты отдыхай, да и гостей принимай.

Бабушка: — Детушки мои, малолетушки мои пришли. Здравствуйте, ребятки. Сколько гостей пришло! А что вас ко мне привело?

Ведущая: — Мы пришли каралек твоих покушать и сказочку послушать. Бабушка Оля, расскажи нам сказку.

Бабушка: — Как не рассказать! Конечно, расскажу. Жили-были дед и баба. Было у них яйцо не простое, а золотое, репка – большая-пребольшая и колобок, румяный бок. Он всем, кому хотел, свою песенку пел.

Ведущая: — Бабушка Оля, ты все перепутала, все сказки запутала. Сразу три сказки рассказывать начала…

Бабушка: — Что ж делать – совсем я стара, ничего не помнит моя голова.

Ведущая: — А мы тебе поможем, и ты все вспомнить сможешь.

1-й ТУР

Вопросы детям может задавать ведущий или воспитатель одной из групп.

— Кто испек колобок?

— Кто снес яйцо?

— Кто посадил репку?

Бабушка: — Ничего не понимаю, везде дед, бабушка, курочка Рябушка. Я так вам и сказывала…

Ведущая: — Давайте бабушке подробнее расскажем. Может, тогда ей все ясно станет.

2-й ТУР

Начинает рассказывать сказку ведущий или воспитатель одной из групп.

— Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Стал дед репку тянуть. Тянет-потянет – вытянуть не может. Кого он позвал, чтобы вытянуть репку?

Дети отвечают, ведущий ставит на столе по порядку кукол.

Фото №1 Сценарии праздников

Ведущая: — Как эта сказка называется? (Репка.)

Бабушка: — Поняла, а дальше?

— Жили-были дед да баба. Была у них… (курочка Ряба). Снесла курочка яичко не простое, а… (золотое). Дед бил-бил — не разбил. Баба била-била — не разбила. А кто бежал и яичко то сломал? (Мышка.). Дедушка с бабушкой плакали. А как? (Дети показывают.)

Фото №2 Сценарии викторин и интеллектуальных игр Сценарии праздников

Бабушка: — Понятно, понятно, это сказка про курочку Рябу, будь она неладна! А про колобка что?

Говорит как-то старик старухе: «Испеки-ка, старая, мне колобок». Старуха по амбарам помела, по сусекам поскребла, так и наскребла на колобок. Замесила тесто на сметане, испекла колобок и оставила его на подоконнике остывать. А колобок взял, да и убежал в лес.

— Кого в лесу встретил Колобок?

Дети отвечают, ведущий ставит на столе по порядку кукол.

— Какую песенку он пел? (Дети поют.)

— Кто его съел? (Лиса.)

Фото №3 Развлечения досуги утренники Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка январь развивать интерес к художественному слову детской картинке

Бабушка: — Все поняла, поняла, вспоминать начала.

Ведущая: — Мы тебе все рассказали, но еще не показали. Мы картинки вмиг покажем и еще тебе расскажем.

3-й ТУР

Детям показывают картинки из сказок: «Репка», «Колобок», «Курочка Ряба» (слайд-фильм). Дети рассматривают их и отвечают на вопросы ведущего. Вопросы задаются в соответствии изображению слайда.

Фото №4 Дети под русскую народную музыку Утушка луговая заходят в зал садятся на стульчики

Бабушка: — Теперь все встало на свои места, все вспомнила, все поняла, значит, поиграть пришла пора.

4-й ТУР

Проводится игра «Кто спрятался».

Для игры в детском саду понадобятся три комплекта игрушек:

1. дед, баба, колобок;

2. дед, баба, репка;

3. дед, баба, яйцо.

Игра проводится три раза. Бабушка убирает один из предметов, выбранный ею ребенок отворачивается, а повернувшись, угадывает, какой игрушки не хватает на столе.

Фото №5 Ведущая Сегодня мы пришли в гости к бабушке Оле

Бабушка: — Ох, и наигралась я на старости лет, пора каральки из печи доставать, да вас, гостей, угощать.

Бабушка угощает детей каральками (сушками).

Бабушка: — Засиделась я с вами в дому, пора идти по хозяйству хлопотать: кур кормить, свиней поить, коровушку-кормилицу, Марту доить. До свидания, детвора, приходите еще ко мне в гости – милости просим.

Фото №6 А где же она Наверное по хозяйству хлопочет я позову ее

Ведущая: — До свидания, бабушка Оля! Спасибо за угощение и гостеприимство, и мы пойдем гулять этим днем.

Фото №7 Бабушка Оля ты где Звучит фонограмма звуков домашних животных

Звучит русская музыка, дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Развлекательная прогулка с персонажем «Кошечка-Тимошечка» (ясельная группа) Задачи: Обеспечение активной содержательной, разнообразной, интересной для детей деятельности. Формировать правильное произношение звуков.

Сценарий викторины-занятия «Здоровье — твое богатство» (старшая группа) Цель: формировать у детей представление о необходимости заботиться, о собственном здоровье, о составляющих здорового образа жизни. Задачи:.

Сценарий литературной викторины «Вопрос на засыпку» (подготовительная группа) Материал: фишки, эмблемы на каждую команду, 2 флажка, 2 мольберта с приклеенным к ним ватманом, на котором изображены ребусы с названием.

Наша ясельная группаНаша ясельная группа Здравствуйте уважаемые коллеги. Я работаю в ясельной группе "Вишенка". В этом году адаптация детей прошла успешно. Детки очень быстро привыкли.

Отчет по самообразованию «Адаптация детей раннего возраста» (ясельная группа) Адаптация – процесс развития приспособительных реакций организма в ответ на новые для него условия. Правильное воспитание увеличивает способность.

Сценарий Новогоднего праздника. (ясельная группа) Нарядно одетые дети и Снегурочка входят в зал под музыку. (Встают в хоровод вокруг елки.) СНЕГУРОЧКА: Здравствуйте дети! Снегурочкой меня.

Сценарий викторины по сказкам К. И. Чуковского (средняя группа) Программные задачи: Вспомнить с детьми сказки К. И. Чуковского. Учить использовать в речи разные виды предложений. Продолжить работу над.

Сценарий выпускного (ясельная группа) Действующие лица: -Ведущий -Петрушка (Взрослый) -Медведь (ребенок) -Петушок (ребёнок) -Зайка (ребёнок) дети входят под музыку из к/ф «Усатый.

Сценарий викторины «Прощание с осенью» (подготовительная логопедическая группа) Викторина «Прощание с осенью» (подготовительная группа) Коррекционно-образовательные задачи: Обобщение и систематизация представлений об.

Сценарий викторины с участием родителей и детей «Зимние Олимпийские игры» (подготовительная группа) Викторина с участием родителей и детей «Зимние Олимпийские игры» (подготовительная группа) Задачи: формировать знания детей об Олимпиаде,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий викторины для маленьких детей (ясельная группа)
Опубликовано: 26 января 2016 в 14:34
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД