МААМ-картинки

Сценарий викторины по сказкам К. И. Чуковского (средняя группа)

Марина Князева
Сценарий викторины по сказкам К. И. Чуковского (средняя группа)

Программные задачи: Вспомнить с детьми сказки К. И. Чуковского. Учить использовать в речи разные виды предложений. Продолжить работу над выразительностью речи: совершенствовать отчетливое произношение слов и словосочетаний. Эмоционально передавать настроение героев.

Материал: Айболит (игрушка, телефон, сундучок, маски : котенок, медведь, заяц, диски DVD со сказками «Телефон», «Мойдодыр», «Айболит».

Ход занятия:

Входит Айболит :Здравствуйте, ребята!

Публикация «Сценарий викторины по сказкам К, И, Чуковского (средняя группа)» размещена в разделах

Я тороплюсь в страну Лимпопо, там заболели звери, а я заблудился. По дороге я встретил сказочника. Он сказал, что попасть в сказку мне помогут ребята, с помощью волшебного сундучка. В нем задания. А найти сундучок нам поможет компас.

Дети по стрелочке компаса находят сундучок. Ну, что ребята, поможем Айболиту?

Открываем сундучок и достаем 1-е задание:

Воспитатель выставляет иллюстрации с изображением героев сказки «Телефон».

-Ребята, подумайте и скажите из какой сказки эти герои?

- «Телефон».

-Вспомните, кто разговаривает по телефону и как? (ответы детей).

По желанию детей смотрим по DVD понравившиеся отрывки.

Задание №2

Воспитатель ставит диск с записью сказки «Мойдодыр». Дети слушают песенку.

- Какой герой поет эту песенку и из какой он сказки?

- «Мойдодыр»

- Правильно и сказка также называется.

- Кто помнит как начинается сказка?

(ответы детей)

- А как Мойдодыр ругал грязнулю?

- А как хвалил?

(ответы детей)

Задание №3

- Ребята, а в сундучке есть еще один сюрприз. В нем находится множество загадок. Мы сейчас разделимся на две команды.

Я загадаю загадку, а вы, посоветовавшись найдете отгадку на столах (2 стола с предметами отгадки)

Загадки:

1. Ускользает, как живое, но не выпущу его я. Белой пеной пенится, руки мыть не ленится. (Мыло).

2. Вафельное и полосатое, гладкое и мохнатое.

Всегда под рукою, что это такое? (Полотенце).

3. Что за вещь? Глядишь в нее - себя видишь? (Зеркало).

4. Частая, зубастая, вцепилась в чуб вихрастый?

Зубов много, а ничего не ест? (Расческа).

5. У нее с утра дела- чистит зубы до бела (Зубная щетка).

Отлично, все справились с заданием!

Айболит:

- Я думаю, что в сказку я скоро вернусь! Открывает сундучок: «Ой,горе мне, горе! Задания разбежались! Что мне делать? (появляются котенок, медведь и заяц).

- Вот где они! Хорошо, что не убежали далеко!

Котенок: Замяукали котята: надоело нам мяукать, мы хотим как поросята хрюкать!

Медведь: Прибежал медведь и давай реветь : Ку – ка-ре-ку!

Заяц: Только заинька был паинька. Под капустою лежал по заячьи лопотал, неразумных зверей уговаривал:

- Кому велено чирикать, не мурлыкайте, кому велено мурлыкать- не чирикайте.

Айболит: Из какой сказки эти герои?

- «Путаница». Дети смотрят любимые отрывки из мультфильма.

-А сундучок- то мой совсем пустой. Вы все задания выполнили. Теперь сказочник вернет меня в мою сказку, и я вылечу зверей из далекой страны Лимпопо.

Дети смотрят отрывок мультфильма из сказки «Айболит».

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по сказке К. И. Чуковского «Тараканище», средняя группа Программные задачи: Формировать у детей умение слушать и понимать обращенную к ним речь,отвечать на вопросы и задавать их, участвовать в.

Итоговое мероприятие по ОБЖ в форме викторины «Что? Где? Когда?» (средняя группа) Цель: Уточнить и систематизировать знания детей полученные на предыдущих занятиях. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей быстро отвечать.

Сценарий викторины по русским народным сказкам «Сказочница Алена» Цель: ознакомление с величайшим богатством русской народной культуры – сказками. Задачи: Обучающие 1. Уточнить и обогатить знание детей.

Проектная деятельность к Году литературы. Литературная викторина по сказкам К. И Чуковского (подготовительная группа) Литературная викторина по сказкам К. И Чуковского. Подготовительная группа. Цель: 1. Расширить знания детей о творчестве о прочитанных произведениях.

Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Путешествие по сказкам К. И. ЧуковскогоЦель: Доставить детям радость от встречи с любимыми произ-ведениями; расширить представление о творчестве.

Сценарий праздника «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» «По-моему, цель сказочников заключается в том, чтобы какою угодно ценою воспитать в ребёнке человечность – эту дивную способность человека.

Сценарий игры-викторины «По сказкам К. И. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий игры – викторины по сказкам К. Чуковского для старших дошкольников Игровое и познавательное развлечение в детском саду Автор:.

Сценарий литературной викторины по сказкам К. И. Чуковского для среднего дошкольного возраста.Сценарий литературной викторины по сказкам К. И. Чуковского для среднего дошкольного возраста. Цель: Познакомить с творчеством и жизнью писателя, показать увлекательный мир детских сказок. Развивать память, слуховое внимание, воображение,.

Викторина по произведениям К. И. Чуковского (средняя группа) 1. Эта дама просто чудо. Пошла по полю, нашла денежку И купила себе что-то хорошее. Кто она? (Муха) Что купила? (Самовар) 2. Он сидит под.

Сценарий викторины по русским народным сказкам «Праздник сказки» Задачи: формирование звуковой выразительной речи; развитие дикции и фонематического восприятия; обогащение словаря детей; углубление интереса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий викторины по сказкам К. И. Чуковского (средняя группа)
Опубликовано: 5 октября 2015 в 11:25
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД