Папки-передвижки

Сценарий визитной карточки «Детский сад года-2017»

Стадникова Наталья
Сценарий визитной карточки «Детский сад года-2017»

Занавес открыт. Звучит музыка №1…. На сцену выходят папа, мама и ребенок 6 лет, держась за руки.

Мама: Где же садик нам найти, чтоб ребенка отвести?

Папа: Обошли мы все сады – то, что нужно не нашли.

Мама: А ребенку нужно вот:

Чтоб ребенок не болел, чтоб умнел и здоровел,

Чтобы рос на радость нам

Не по дням, а по часам!

Папа: Чтоб педагог умом блистал

И все желанья исполнял.

Ребенок 6 лет:

Мама, папа, посмотрите!

Что за чудо-детский сад,

Здесь и рыбка золотая

Раздается смех ребят!

Выходит заведующий.

Публикация «Сценарий визитной карточки „Детский сад года-2017“» размещена в разделах

Заведующий: Здравствуйте, уважаемые родители!

Ребенка своего оставить, не хотите ли?

Вы не волнуйтесь, все будет чудесно -

В детском саду у нас так интересно!

Работаем мы по ФГОСам

Будут ли у Вас вопросы?

Песня: (на мотив «Что такое Новый год?»)

Родители (поют) : Что такое ФГОС?

Что такое ФГОС?

Что такое ФГОС?

Вдруг возник у нас вопрос

Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля

Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля

Заведующий (поёт) : Мы идем дошкольным миром

К целевым ориентирам

Вот что значит, вот что значит ФГОС….

Родители (поют) : Что такое ИПР?

Что такое ИПР?

Что такое ИПР?

Приведите нам пример.

Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля

Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля

Заведующий (поёт) : Это каждому программу

Сочиняют наши дамы.

Вот что значит, вот что значит ИПР!

Заведующий (говорит) : Наши двери открываем

В детский мир вас приглашаем!

(Родители присаживаются с ребенком в зале и смотрят представление детского сада)

Заведующий: Мы покажем представление,

Всем гостям на удивление!

1. СПОРТИВНЫЙ БЛОК: (Звучит музыка, занавес открывается, выбегает ребёнок-мальчик ГТОШКА)

ГТОШКА: Расскажу вам для чего

Сдаё м мы нормы ГТО:

Чтоб здоровье укреплять,

Патриотами чтоб стать:

Нужно ведь спортивным быть,

Чтоб Белогорье защитить!

Эй, команда не зевай

И за мной всё повторяй.

(звучит музыка «Герои спорта» выбегают участники: дети и родители по 6 человек в спортивной форме в цвет триколора и выполняют спортивные нормы ГТО)

1 пара, ребё нок и папа: отжимаются;

2 пара, ребё нок и мама: качают пресс;

3 пара, ребё нок и мама: прыжки в длину;

4 пара, ребё нок и мама: метание;

5 пара, ребё нок и папа: передают мять друг другу (футбол)

6 пара, ребё нок и мама: прыжки на скакалке.

(на фоне музыки все покидают сцену) (занавес закрывается)

Родители между собой обсуждают: Хорошо спортивным быть, а как нам душу сохранить? семейные традиции ведь святы! давай посмотрим, может что-то и есть, как в саду чтут традиции и изучают историю родного края.

2. БЛОК: «ДОШКОЛЬНИК БЕЛОГОРЬЕ» (краеведение)

(Звучит музыка песня Антонова «Люблю места родные» занавес приоткрывается и выходит мальчик и девочка подготовительной группы в костюмах Белогора и Белогорочки.)

Белогор:

Край родной. Лесостепь. Белогорье.

На земле нету края милей

Я люблю полноводие гордое

Золотых черноземных полей

Из Донца всходит солнышко алое

Над Осколом поет соловей,

Белгородчина – Родина малая,

Здесь начало России моей.

Белогорочка:

Белые горы, звон колокольный

Хлебные нивы, зелень в саду

Даришь мне щедро край мой привольный

Веру, надежду, любовь, доброту. (Уходят и садятся на лавку)

(Колокольный звон, звучит музыка «Покрова», занавес открывается, на сцене деревенская изба (печка, лавка, прялка, сидят дети - 4 человек в русских костюмах и Хозяйка в русском сарафане)

Хозяйка. Вот и Покров наступил на Белгородской земле. До обеда - осень, а после обеда – матушка зима. В стародавние времена, когда собран урожай, люди, собирались на посиделки. Там они веселились, песни пели. как говорится в русской пословице: «Потеха - делу не помеха!»

1 ребенок. С Покровом вас я поздравляю,

Хочу удачи пожелать.

Любить и верить, бед на зная,

И веру в Бога не терять!.

2 ребенок. Богородицы Покров –

Величайший праздник.

Принесет он Вам любовь,

Много благ прекрасных.

Хозяйка. Вот и сегодня мы ждем гостей в нашу горницу.

(стук в дверь… звучит музыка заходят гости - взрослые и дети с музыкальными народными инструментами, одетые в русские костюмы, поют русскую народную весёлую песню, после песни становятся полукругом перед занавесом.)

Хозяйка. проходите, гости дорогие. Будем праздник встречать и Покров прославлять.

(Выходит Педагог с макетами храмов Белгородчины и ребёнок с грамотой, держат все в руках)

Педагог: в рамках регионального проекта «Создание региональной системы личностного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования «Дошкольник Белогорья» дети изучают культуру и историю родного города, занимаются продуктивной деятельностью.

Ребенок. Мы принимали участие в региональном конкурсе «Культурное наследие Белгородчины» и стали победителем в номинации «Храмовое зодчество»

Ребё нок: Мы изготовили вместе с мамой и папой макет крепости «Валуйка»

(под музыку все уходят, занавес закрывается)

Родители: Что ж такое детский сад?

(выходят мальчик и девочка подготовительной группы в костюмах Белогора и Беклогорочки).

Белогор : Что такое детский сад?

Там талантами блестят.

Белогорочка: И рисуют, и поют

В гости всех сюда зовут.

3. Блок: Заведующий: Мы с ребятами принимаем участие в региональном проекте «Танец как средство эстетического развития детей» и стали призерами в муниципальном видеоконкурсе танцевальных флешмобов в рамках реализации проекта «Танцевальная палитра». (дети уходят за кулисы)

(Выходят девочки с лентами)

Танец с лентами

4. Блок: проект «Мы выбираем шахматы»

(Занавес открываются, под музыку выходят дети и педагог, выносят шахматное поле и шахматы. Под музыку дети перестраиваются с шахматами по игровому полю)

Выходит король шахмат:

Добрый день, уважаемые гости и дети! Дети, играя в шахматы, прикоснулись к чарующему волшебному миру деревянных фигур, крепко и надолго подружились с игрой мудрецов. И мы надеемся, что наши юные шахматисты пронесут эту любовь и привязанность через всю жизнь.

Дети: Мы победители муниципального семейного шахматного турнира (показывают грамоты)

(Звучит музыка Участники уходят. Занавес закрыт)

5 Блок – опытно-экспериментальная деятельность

Ведущий: Наша воспитанница - Корнева Анастасия стала победителем муниципального этапа Регионального конкурса научно-исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я-исследователь».

Под музыку выходит педагог с детьми, выкатывают столик на котором стоял оборудование для опытов и под музыку проводят опыт «Вулкан».

Родители. Даааааа. Этот садик просто класс: с лентами танцуют, в шахматы играют. Даже опыты ставят. А вот нитками по ткани тоже вышивают?

6 Блок: (художественно-эстетическое развитие) : (Звучит музыка выходит мальчик подготовительной группы в костюме художник и девочка в вышитой блузке)

Девочка: Мы умеем вышивать

нитками по ткани.

Пуговицы пришивать

на одежде сами.

Художник: мы умеем рисовать

и чеканки выбивать.

Гончары мы хоть-куда.

Не ленимся никогда.

Песня «Я рисую этот мир» -выходят солисты, исполняют песню. Выбегают дети в костюмах божьих коровок и в костюмах грибов. Художник выходит и как будто оживляет картину (большой) кистью. Танец. Во время танца выходят дети с поделками, рисунками, чеканками и вышивками, демонстрируют зрителям и уходят.

Родители: папа, обращаясь к маме: а помнишь, в детстве ты хотела быть балериной главной? парить,мечтать,любить на сцене….

мама: увы… мечты ушли в небытие. но как мне хочется сейчас одним глазком взглянуть туда, где все прекрасно, где плывут пушинки белые над миром….

7 Блок (балет) :

Голос за кулисами: Невесома и прекрасна,

Грациозна и легка.

Вот она, Богиня танца,

И видна из далека.

Твоя легкая походка,

Твой красивый гибкий стан,

Из любви и счастья соткан,

В танце пламенный роман.

Звучит музыка, девочки исполняют партию Золушки и Феи (отрывок из балета «Золушка».)

8. Блок региональный проект «Мозаика» (Звучит музыка

Занавес открывается. Выходит Мэри Попинс, с ней малыши 2-3 лет и педагоги, дети играют в пазлы, Мэри Попинс в танце под музыку передвигается между ними, помогает детям, играет с ними. (уходят)

9. Блок: Раннее изучение английского языка. (Звучит музыка)

Мама: все увидела, что нужно. Только вот вопрос возник. скоро ведь нам будет нужен английский изучить язык.

Папа. слышал я,что в детсаду английский тоже изучают.

(Звучит музыка, занавес открывается. Выходит учитель английского языка)

Каждый в садике привык,

Английский изучать язык,

Это ведь легко и просто

Детям маленького роста!

Мини сценка «Теремок» (последовательно под музыку выбегают персонажи)

Мышка: Hello. I am a mouse. I am grey. I can run. Who are you?

Привет. Я мышка. Я серая. Я умею бегать. (пробегает круг) А ты кто?

Лягушка Hello. I am a frog I am green. I can swim. And who are you?

Привет. Я лягушка. Я зелёная. Я умею плавать (изображает плавание) А ты кто?

Заяц Hi. I am a hare. I am white. I can jump.

Привет. Я заяц. Я белый. Я умею прыгать. (скачет)

Мышка: What do you like to do?

Что вы любите делать?

Лягушка: I like dancing.

Я люблю танцевать.

Заяц: I like singing songs.

Я люблю петь песни.

Мышь: Well, let's make friends and live together in this little house. But now let's dance and sing.

Итак, давайте подружимся и станем жить все вместе в этом теремке. Но сначала мы станцуем и споём.

Поют песню: под фортепиано

Clap your hands, clap your hands, [Клэп ё хэндз]

Listen to the music and clap your hands. [Лисен ту зэ мьюзик энд клэп ё хэндз]

Stamp your feet, stamp your feet, [Стэмп ё фит]

Listen to the music and stamp your feet.

Jump up high, jump up high, [Джамп ап хай]

Listen to the music and jump up high.

10. Блок - Доступная среда: Выходят родители и логопед (предварительно за занавесом выноситься оборудование доступной среды, занавес открывается) :

1 родитель: Знаем мы, что наши дети не умеют говорить,

Только нам ведь эти речи надо все переводить!

2 родитель: Вы нам четко показали,

Работу сложную с детьми,

3 родитель: И про дыханье рассказали,

В детей поверить помогли!

Учитель – логопед поёт песню «АБВГДейка», припев вместе с родителями. (Уходят родители и логопед. Занавес закрывается)

Папа. Чтоб гражданином страны своей стать,

Нужно историю Родины знать!

11. Блок исторический:

Белогорочка: Меж гор у тихой речки, на южном рубеже Руси,

Воздвигли крепость и Валуйки – ее как реку нарекли.

В жизни город многое видал:

Петр Великий дважды побывал,

Он с Валуек воевал Азов,

На собор дал денег царь без слов.

Музыка. Открывается занавес. На сцене стоит старинный сундук, в сундуке песок с черепками, монетами, предметами старины, вокруг дети вместе с педагогом (педагог говорит в стихах слова)

1 ребенок: Под землей хранятся тайны,

Всех народов и веков.

2. ребенок: Удивляют нас находкой,

Что в земле укрыты той.

3 ребенок: археологом хочу быть

Буду все вокруг копать,

Как в песочнице лопатой

Из земли все доставать.

.4 ребенок. Мы ведем раскопки,

Ищем для музеев,

Чтоб другие дети заглянули в глубину

Как мы жили в старину

(звучит музыка закрывается занавес.)

Финал: Под музыку выходит солист в центр зала и поёт песню «Главное на свете – это наши дети». Постепенно начинают идти дети, педагоги и родители. Припев поют все. Под последний проигрыш отходят назад, машут руками, занавес закрывается.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Наш выпускной 2017 года»Фотоотчет «Наш выпускной 2017 года» Уважаемые коллеги и друзья! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет выпускного 2017 года группы №9 "Василёк" В МКДОУ "Никольский детский.

Фотоотчет о конкурсе «Воспитатель года-2017»Фотоотчет о конкурсе «Воспитатель года-2017» В марте 2017 года я принимала участие профессиональном конкурсе «Воспитатель года Чувашии – 2017» на уровне муниципального образования. Конкурс.

Фотоотчёт «Лето 2017 года»Фотоотчёт «Лето 2017 года» Фотоотчет «Лето 2017 года». Вот и наступило долгожданное лето - самая благодатная, самая щедрая пора в году. Его с нетерпением ожидают.

Холодная весна 2017 года. ФоторепортажХолодная весна 2017 года. Фоторепортаж Холодная весна 2017 года. Фоторепортаж Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички, доброе время суток. Вот и закончилась мое любимое.

Конспект занятия в подготовительной группе «Оформление визитной карточки» Задачи: Образовательные: • научить детей оформлять свои интересы и предпочтения в виде визитной карточки группы; • расширить представления.

Наш петушок — символ наступающего 2017 годаНаш петушок — символ наступающего 2017 года Всем здравствуйте!Хочу сегодня рассказать и показать нашего петушка, которого соорудили общими силами группы. Так как детки мои совсем маленькие.

Огненный петушок — символ 2017 годаОгненный петушок — символ 2017 года Совсем скоро наступит Новый Год. 2017 год - год огненного петуха. В прошлом году я делала символ 2016 года в виде обезьянки из фетра,и.

Сценарий выпускного утренника «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Сценарий выпускного утренника «До свидания детский сад! Здравствуй школа!» 2017 Доброго времени суток, дорогие коллеги! Сразу прошу прощения.

Символ года-2017- петушок из фетраСимвол года-2017- петушок из фетра Самый долгожданный праздник для малышей и взрослых – Новый год, которого все ждут с большим нетерпением. В этом году символ года петушок.

Сценка для визитной карточки педагога Начало визитной карточки педагога. Две бабушки сидя на лавочке и беседуют. Николаевна: Ой, хорошо-то как, спокойно… У меня ж сплошной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий визитной карточки «Детский сад года-2017»
Опубликовано: 27 января 2020 в 10:12
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД