Наталья
Сценарий военно-патриотической игры «Зарничка» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста
Военно-патриотическая игра «Зарничка»
Цель: формирование у дошкольников гражданской позиции, патриотических чувств, любви к спорту и Родине.
Задачи:
- пропагандировать здоровый образ жизни;
- воспитывать дружбу, взаимовыручку;
- воспитывать у дошкольников чувства патриотизма;
Публикация «Сценарий военно-патриотической игры „Зарничка“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- совершенствовать навыки физической культуры: ловкости, координации движений, выносливости и др. ;
- способствовать развитию смелости, решительности, чувства взаимопомощи, сопереживания;
- развивать коммуникативные навыки
Оборудование:
2 ориентира, малые мячи по количеству детей, 2 корзины, 8 конусов, 2 обруча, веревка с завязанными лентами по количеству детей, 2 рюкзака, бутафорские продукты, резиновые рыбки, 2 ведра, 2 гимнастических скамейки,2 массажных дорожки,2 разрезных картинки (танк, самолёт, грамоты и награды по количеству детей.
На спортивной площадке участники каждой команды строятся в шеренги.
Ведущий: Сегодня мы проводим нашу спортивную игру «Зарницы»
Мы приветствуем команды :
«Пограничники»
«Казаки»
Ведущий:
Мир и дружба всем нужны,
Мир важней всего на свете.
На земле где нет войны,
Ночью спят спокойно дети.
Там где пушки не гремят,
В небе ярко светит солнце.
Нужен мир для всех ребят,
Нужен мир на всей планете.
Приветствие команд:
Ведущий: -Вы сильны?
Дети: -Да!
Ведущий: -Вы ловкие?
Дети: -Да!
Ведущий: -Вы смелые?
Дети: -Да!
Ведущий: -Тогда начинаем игру «Зарничка».
В армии нужны люди разных профессий – танкисты, радисты, сапёры. Но всех, кто служит, можно назвать одним словом. А каким, отгадайте.
На посту ив дождь и в град,
В бой за нас пойдёт … (солдат).
Солдаты меткие стрелки. Сейчас мы проверим, как вы умеете стрелять.
1.»Меткий стрелок»
Добежать до ориентира, забросить «снаряд» - в корзину, вернуться назад бегом и передать эстафету следующему.
Ведущий: Вот загадка про бойца,
Удалого молодца.
Мне мигает светофор,
Знает он, что я (шофёр).
Военному шофёру всегда найдё тся дело: надо и боеприпасы подвести, и сообщение в штаб доставить, и солдат к новому месту дислокации привести.
2.»Доставь донесение».
На поле ставят конусы, на расстоянии 1-2 метра друг от друга. Игроки должны «змейкой» обежать конусы, на финише взять донесение, вернуться обратно и отдать воспитателю.
Ведущий: Сапёр – солдат, который может разминировать путь для других бойцов.
3.«Сапёры»
Пробежать через обруч (его держит взрослый вертикально примерно на середине дистанции, добежать до верёвки. На прищепках ленты. Нужно взять ленту – «мину» и вернуться обратно.
4.«Уложи вещмешок»
Дети стоят на старте, у каждого в руке какой-то продукт (хлеб, пачка печенья, бутылка с водой, консервы, пачка чая и т. Д.). Капитан стоит последний. Воспитатель команды на финише держит рюкзак, в который дети, по очереди добегая до него, складывают продукты. Капитан бежит последний, воспитатель завязывает рюкзак, ребёнок одевает его и бежит к своей команде.
Ведущий: Знают точно детвора
Кормят вкусно… (повара).
Повар профессия в армии очень нужна. Ведь голодному бойцу и воевать трудно, и охранять тяжело. Покажем, какие мы повара.
5.»Свари уху»
У каждого играющего в руках рыбка, у последнего – нет ничего. На расстоянии 5-6 метров от команд на «Костре» стоят вёдра. Игроки по очереди подбегают к «костру», кладут в ведро рыбку и возвращаются. Последний участник бежит, берёт ведро и возвращается к команде с ведром «ухи».
6. «На передовой»
Мальчики стоят на старте, девочки стоят на финише.
Мальчику преодолеть полосу препятствий:
-лечь на скамейку и подтягиваясь руками проползти по ней на животе;
-пройти, группируясь в обруч;
-преодолеть «навесной» мост (пройти по массажной дорожке);
-на финише взять девочку за руку и вернуться обратно бегом (без препятствий).
7. «Парад военной техники»
Сложить изображение военной техники (танк, самолёт)
Работа жюри.
Подведение итогов, награждение команд.