Приложение МААМ

Сценарий встречи-развлечения «Мой приятель светофор» для детей младшей группы.

Виктория Кирюшкина
Сценарий встречи-развлечения «Мой приятель светофор» для детей младшей группы.
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий встречи- развлечения «Мой приятель светофор» для детей 3-4 лет второй младшей группы «Ромашка» ГБДОУ детского сада №7 (комбинированного вида)

Выборгского района г. Санкт- Петербурга.

Цель: дать детям представление – понятие о светофоре, его назначении, познакомить с сигналами светофора и правилами поведения пешеходов на улицах города.

Публикация «Сценарий встречи-развлечения „Мой приятель светофор“ для детей младшей группы,» размещена в разделах

Атрибуты: светофор, наглядные картинки по теме, мультфильм «Мой приятель светофор», Ф. Епифанова 1978год. Для подвижной игры: обручи, мячики (красного, желтого, зеленого цветов, корзина для мячиков, флажки зеленого и красного цветов, свисток, музыкальное сопровождение- в интернете можно подобрать песни по теме; для творческой деятельности - аппликации: картон, шаблоны кружков- сигналов светофора, клей, клеёнки для защиты стола от клея тряпочки для уборки, салфетки для вытирания рук. Памятки «Ребенок и взрослый на улице-рекомендации для родителей». Стенгазета на тему: «Безопасность детей на улице» (используем материал по Т. Ф. Саулиной «Знакомим дошкольников с ПДД», Мозаика- Синтез, Москва 2014).

Герои: воспитатель, инструктор по физическому развитию, Светофоркин, Клоун Плюх, инспектор ДПС (гость встречи).

Воспитатель: «Дорогие ребята! Сегодня мы с вами ждем в гости интересного героя! Наступило лето –вы со своими родителями стали чаще бывать на улицах нашего города. Все движения по улицам происходят по строгим правилам- Правилам Дорожного Движения! На улицах мы с вами- пешеходы.

Кто знает, что такое «пешеход»? (Ответы детей). Правильно: пешеход – это тот, кто передвигается по улицам пешком, пешим ходом, не на транспорте, а ножками. Наши улицы широкие (показываем руками ширину, красивые; на них много домов высоких и низких (показ руками). Все пешеходы двигаются по тротуару- специальному месту для пешеходов. А машины ездят по широкой проезжей части. Кто запомнил, как называется место, где ходят пешеходы.

По дорогам двигаются разные машины (показ картинок, обсуждение, а переходить дорогу там, где захочется нельзя- опасно. Для перехода через улицу есть специальные места»(показ пешеходного перехода, «зебры», светофора- обсуждение картинок).

Входит Светофоркин : «Чтоб тебе помочь путь пройти опасный,

Горим и день, и ночь:

Зеленый, желтый, красный!»

Воспитатель: «А вот и наш первый гость –Светофоркин! Здравствуйте, Светофоркин» (здороваются дети с героем).

Светофоркин : «Я сейчас вас, дети, научу самому главному правилу дорожного движения при переходе улицы на сигналы светофора.

Красный свет- прохода нет!

Жёлтый- будь готов к пути!

А зеленый свет- иди!

(Заучивают с ребятами правило).

А теперь я вас проверю. Задание такое: если я покажу красный сигнал светофора- вы стоите на месте, если желтый- хлопаете в ладоши, а зеленый- топаете ногами! (Играет два раза). Молодцы! Все- очень внимательные пешеходы!»

Воспитатель: «У нас в группе есть непослушный воспитанник- Клоун Плюх. Он так любит шалить. Вот что оно натворил: он перемешал все цвета сигналов светофора» (показывает корзину с мячиками красного, желтого, зеленого цветов. Готовимся к игре «Разложи правильно»).

Светофоркин : «Это- не беда. Мы с ребятами быстро починим светофор! Надо будет выбрать трех игроков. Ведь сигналов у светофора три (посчитали с ребятами вслух). Я кладу три обруча, а вы – игроки должны разложить мячики из корзины так. Чтобы в первом обруче лежали только красные, во- втором – желтые, в третьем- зеленые». (Указывает какой игрок должен разложить мячики какого цвета. Т. е. один ребенок собирает только красные мячики, второй- только желтые, третий- зеленые. Но перед игрой уточняет последовательность расположения цветов сигналов светофора и названия самих цветов).

Инструктор по физ. развитию: «Дети, предлагаю вам пересесть на автомобили и превратиться в водителей. А для них правила светофора такие же : на красный стоим, на зеленый- едем. (Раздает обручи – «рули»). ( Инструкция физинструктора: дети по периметру зала передвигаются с обручами в руках, как- будто это руль на автомобиле, имитируют звук мотора : «Р-р-р». Добиваемся чистого, правильного звука. В центре стоит ребенок – «светофор» с флажками зеленого и красного цвета. Поднимает вверх красный флажок- дети останавливаются, если зеленый- едут. Никто никого не обгоняет! Внимательно наблюдаем за сигналом светофора).

Физинструктор: «Наш автомобильчик надо починить: подкрутим винтики, болтики на колесах (дети вращают обручи на полу, имитируют починку). Проверим, готовы ли колесики- прокатим их вперед».(Дети прокатывают обручи, ловят их).

Светофоркин : «Вот как важно знать сигналы светофора и пешеходам и водителям!

Движеньем полон город.

Бегут машины вряд!

Цветные светофоры

И день, и ночь горят!

Шагая осторожно за улицей следи-

И только там, где можно, ее переходи!

Инспектор ДПС- гость встречи : (Беседует с детьми о том, что они запомнили на игровом занятии. Где можно переходить дорогу, на какие сигналы светофора стоять – идти? Переходя через, дорогу надо держать родителя за руку!)»

Инспектор ГИБДД говорит детям: «Дети, будьте внимательны на дорогах и расскажите правила светофора своим родителям! Сейчас в Санкт- Петербурге наступает летняя пора и сезон «Белых ночей» (можно уточнить у детей, знают ли они об этом явлении, т. к. беседы по «Петербурговедению» проходят у детей).

Вы гуляете с родителями не только днем, но и вечером. Вечером надо быть еще внимательнее, ведь водителю сложнее увидеть маленького пешехода, переходящего дорогу. Поэтому переходить дорогу надо только с родителями, крепко держась за руку взрослого. А чтобы вы были заметнее на дороге в темноте, я вам подарю специальные значки – фликеры. Они светятся в темноте(Раздает детям подарки- значки. Обсуждает их действие).

«А для родителей я передаю специальные памятки «Ребенок и взрослый на улице (рекомендации для родителей)» .

Ребята прощаются с гостями.

Во второй половине дня детям предлагается просмотр мультфильма «Мой приятель светофор» и изготовление аппликации «Светофор». (Смотрите рекомендации атрибутов выше).

Публикации по теме:

Конспект досуга КВН «Твой приятель — светофор» для детей подготовительной к школе группы Целевые ориентиры: • Инициативность и самостоятельность; • Уверенность в своих силах, открытость внешнему миру, положительный настрой к.

«8 Марта». Сценарий развлечения для детей во второй младшей группы Цель: 1. Формирование творческой и музыкальной деятельности детей. 2. Способствовать развитию интереса к участию в игровой и художественной.

Конспект развлечения «Наш верный друг светофор» для детей второй младшей группы Конспект развлечения «Наш верный друг светофор» для детей второй младшей группы Образовательная область: Познавательное развитие Цель:.

Сценарий КВН «Твой приятель — светофор!»Сценарий КВН «Твой приятель — светофор!» МБДОУ Детский сад «Звездочка» г. Заозёрный Старшая группа «Пчёлки» КВН «Твой приятель - светофор!» Воспитатель: Шайдурова Е. Б. Цель: Закрепить.

Проект для 2-й младшей группы «Мой друг — светофор»Проект для 2-й младшей группы «Мой друг — светофор» Проект подготовили воспитатели: Киселева Татьяна Юрьевна, Зонина Софья Аркадьевна Вид проекта: творческо-информационный Продолжительность:.

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы «Новогодние встречи» Новогодний утренник для детей средней группы. «Новогодние встречи» Цель: Доставить детям радость от встречи с Дедом Морозом, Снегурочкой.

Сценарий развлечения к 23 февраля для второй младшей группы «Мой папа самый лучший» Сценарий развлечения к 23 февраля для второй младшей группы "Мой папа самый лучший" Подготовила воспитатель МБДОУ № 78 г. Миасса Поддубровская.

Сценарий спортивного развлечения детей и родителей к 23 февраля (для детей средней группы). «Мой папа — лучше всех»Сценарий спортивного развлечения детей и родителей к 23 февраля (для детей средней группы). «Мой папа — лучше всех» Цель: приобщение семьи к физкультуре и спорту, пропаганда здорового образа жизни. Задачи: • Формирование у детей умений действовать одной.

Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы и их родителей «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности. Задачи: укреплять разные.

Сценарий утренника для детей младшей группы «Здравствуй ёлочка, мой друг» ЗДРАВСТВУЙ, ЕЛОЧКА, МОЙ ДРУГ! Утренник для детей младшей группы Под веселую музыку дети входят в зал и встают у елки. Ведущая: Ребята,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий встречи-развлечения «Мой приятель светофор» для детей младшей группы.
Опубликовано: 28 мая 2017 в 20:33
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий встречи-развлечения «Мой приятель светофор» для детей младшей группы.» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Кирюшкина (УИ 676547) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД