Папки-передвижки

Сценарий встречи в семейном клубе «Люблю тебя, мой край родной!»

Ирина Бойчук
Сценарий встречи в семейном клубе «Люблю тебя, мой край родной!»
▼ Скачать + Заказать документы

Люблю тебя, мой край родной!

Цель: Повышение экологической культуры родителей.

Задачи:

Активизировать родителей на решение проблем современного обучения и воспитания детей дошкольного возраста.

Повысить эффективность работы с родителями по экологическому образованию, ответственность за воспитание своих детей.

Установить деловое общение, обмен опытом положительного семейного воспитания.

Активизировать поисково-мыслительную деятельность родителей, желание участвовать в КВНе (интеллектуальном соревновании).

Публикация «Сценарий встречи в семейном клубе „Люблю тебя, мой край родной!“» размещена в разделах

Предварительная работа:

Оформление презентации «Ребенок и экология».

Оформление пригласительных билетов.

Оформление памятки для родителей: «Как отвечать на детские вопросы?»

Оформление буклета «Уроки хороших манер для дошколят».

Организация выставки детских книг природоведческого характера.

Оформление плакатов с прорезями для лица с изображением северных животных, птиц, рыб. (Например, северный олень, белый медведь, лось, семга, глухарь, гага).

Подготовка детской концертной программы.

Материал и оборудование:

Ноутбук, презентация, экран, проектор.

Пригласительные билеты для родителей.

Эмблемы для команд.

Памятки, буклеты.

Призы.

1 с л а й д: «Экология и ребенок».

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады видеть вас в нашей уютной гостиной, рады встрече с вами. Спасибо вам за то, что вы пришли на эту встречу. Это означает, что нас – педагогов и вас – родителей объединяет интерес к теме нашей встречи. Она будет посвящена экологическому образованию детей, потому так и называется «Экология и ребенок». Чтобы наша встреча была теплой, доброжелательной, а всем нам уютно в зале, приятно от общения, - наши дети приготовили для вас небольшой концерт. Встречайте!

СТРАНИЧКА «ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ»

Песня «У оленя дом большой» (Французская народная песня).

Стихотворение. Галина Новицкая. Белый мишка.

Стихотворение. Е. Шаламонова. «Ручеек звенит в овражке…»

Песня «Если добрый ты», муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского.

СТРАНИЧКА «ОБСУЖДАЕМ ВМЕСТЕ С РОДИТЕЛЯМИ»

2 с л а й д «Экология».

Ведущий: Что такое «экология»? Обратимся к словарю: «Экология» (от греч. oikos – «дом», «жилище», «местопребывание» и «логия») – наука о взаимоотношениях живых организмов с окружающей средой и друг с другом, а в современном понимании – о взаимоотношениях человека с природой. Педагоги считают, что экологическое образование актуально и необходимо с детства. А как считают родители?

Родители: обсуждают, делятся опытом.

Ведущий: Как вы думаете, зависит ли здоровье ребенка от экологии? Почему?

Родители: обсуждают, делятся опытом.

Ведущий: Зависит ли экологическая обстановка от ребенка, а со временем – от взрослого человека, которым станет наш сегодняшний малыш?

Родители: обсуждают, делятся опытом.

Ведущий (подводит итоги) : «Посеешь привычку – пожнешь характер». Особенно важно воспитание экологического самосознания. Во многих официальных документах подчеркивается необходимость формирования системы непрерывного экологического образования, начиная с дошкольного возраста. Знаете ли вы, уважаемее родители, по каким программам работает наш детский сад?

Родители: предполагают, обмениваются мнением.

3 с л а й д «Программа».

( На экране программа: С. Н. Николаева. «Юный эколог»).

Ведущий: Программа «Юный эколог» вместе с методическим и дидактическим обеспечением — программно-методическая система всестороннего воспитания с экологическим уклоном. Цель программы: экологическое образование, воспитание экологической культуры детей дошкольного возраста.

Программа имеет теоретическое и экспериментальное обоснование, сориентирована на личностный подход к ребенку и гармоничное его развитие.

При реализации программы педагогами ДОУ используются как традиционные (наблюдение, рассматривание картин и иллюстраций, беседы, чтение художественной литературы о природе и т. д., так и нетрадиционные методы обучения (непосредственно образовательная деятельность, занятия в кружке «Капелька», экскурсии в Полярно-Альпийской ботанический сад-институт, проектная деятельность).

Экологическое воспитание дошкольников воспитатели реализуют в следующих видах детской деятельности: сюжетно-ролевая игра; практическая деятельность; детское творчество; общение с природой; экспериментирование; речевая деятельность; наблюдение; просмотр книг, картин, фильмов и презентаций природоведческого характера, природоохранные акции (социально значимые мероприятия).

4 с л а й д «Развивающая среда».

( На экране: экологическая комната, календарь природы, экологический центр в группе)

Ведущий: Кроме Центров природы в группах, где дети наблюдают и ухаживают за растениями, во всех группах оборудованы Центры экспериментирования, для проведения элементарных опытов, экспериментов природным материалом).

Дети посещают экологическую комнату. Растения, аквариумы позволяют дошкольникам приблизиться к миру природы. Они учатся слушать журчание воды, рассматривать различные растения и при этом отдыхать. Вместе с педагогом-экологом дети пересаживают и поливают цветы, кормят рыб, кроликов.

Мы, педагоги, воспитываем в детях четкое понимание того, что человек – часть природы. От ее сохранности, экологической обстановки зависит жизнь людей, здоровье каждого человека на нашей планете. От нас, взрослых, а в большей степени – от родителей, зависит, какими людьми вырастут наши дети.

Недаром строки из стихотворения стали народной мудростью :

Ребенок учится тому,

Что видит у себя в дому.

Родители пример ему…

Уважаемые родители! Предлагаю вам посоревноваться, поднять настроение, проявить смекалку, быстроту, поделиться опытом семейного воспитания.

(Предложить разделится на 2 команды, дать им названия, прикрепить эмблемы, выбрать капитанов, жюри).

Звучит музыка «Мы начинаем КВН…».

Ведущий: В старину был такой обычай: пришедшему в дом жениху давали кошку. Если он гладил животное, значит он – добрый человек. Если обходился грубо – настораживались, так как по отношению к домашнему животному судили и об отношении к людям. Поэтому первое задание (это только разминка)«Народная мудрость».

СТРАНИЧКА «СОРЕВНУЕМСЯ ВМЕСТЕ С РОДИТЕЛЯМИ»

5 с л а й д «Времена года».

Разминка «Народная мудрость».

Задание: Добавьте словечко.

Ведущий: Разминка предполагает 2 ответа от каждой команды о каждом времени года.

«Осень» :

1. Весна красна, да голодна; осень дождлива, да (сытна).

2. Осень - перемен (восемь).

3. Осень идёт и за собою дождь (ведёт).

4. Осенью и у воробья (пир).

«Зима» :

1. Зима без мороза не (бывает).

2. Зима не лето, в шубу (одета).

3. Зима хранительница (полей).

4. Летом грозы - зимой (морозы).

«Весна» :

1. Весна красна цветами, а осень (пирогами).

2. Весна отмыкает ключи и (воды).

3. Весною сверху печет, а снизу (морозит).

4. Грач на горе - весна на (дворе).

«Лето» :

1. В летнюю пору заря с зарёй (сходится).

2. Летом дома сидеть - зимой хлеба не (иметь).

3. Всё зимой сгодится, что летом (уродится).

4. Летом пролежишь, зимой с сумой (побежишь).

6 с л а й д «Скажите словечко»

1 з а д а н и е. «На вопросы – не зевайте, дружно вместе отвечайте!»

Ведущий: Первое задание называется «На вопросы – не зевайте, дружно вместе отвечайте!». На вопросы отвечает дружно одним словом сначала одна команда, затем другая. Жюри оценивает правильное количество ответов.

Вопросы для команды № 1 «Солнышко».

1. У какой птицы самый длинный язык? (У дятла).

2. Кого называют листопадничками? (Зайчат, родившихся осенью).

3. Как называется наука о животных. (Зоология).

4. Кто такой ихтиолог? (Учёный, изучающий рыб).

5. Что ест зимой жаба? (Ничего не ест, она спит).

6. Какое дерево называют прадедом прадедов? (Дуб).

7. Как называется самец кукушки. (Кукух).

8. Какая нить в природе самая тонкая? (Паутина).

9. Какую траву любят кошки? (Валериана).

10. Какая трава самая высокая? (Бамбук)

Вопросы для команды № 2 «Капелька».

1. Детеныш какого северного животного, родившись, в тот же день уже может бегать? (Северного оленя).

2. Кто такой лесной петух. (Глухарь).

3. Что означает «плач» берёзы весной? (Сокодвижение).

4. Как называется наука о растениях. (Ботаника).

5. Почему лиственницу называют «добрым деревом»? (Не колется).

6. Какую траву называют «травой от 99 болезней»? (Зверобой).

7. Пингвин - птица или животное? (Птица).

8. Какое дерево самое толстое на земле? (Баобаб).

9. Кто такой орнитолог? (Учёный, изучающий птиц).

10. Какая охота разрешена в лесу в любое время года? (Фотоохота).

Жюри подводит итоги.

7 с л а й д «Северное животное» («Северный олень»).

Ведущий: Наши дети хорошо знают северных животных. Знаете ли их вы, уважаемые родители, мы сейчас увидим. Второе задание называется «Северное животное».

2 з а д а н и е:

Вопрос для команды № 1 «Солнышко».

Какое животное в далеком прошлом дало возможность человеку освоить Север?

( Ответ: Северный олень в далеком прошлом дал возможность человеку освоить Север. Бок о бок с северным оленем человек расселялся на Севере).

8 с л а й д Кто это? («Бурый медведь»)

Вопрос для команды № 1 «Капелька».

Какое хищное животное редко охотится на северных оленей? Его жертвой чаще всего становятся старые особи. Характерная привычка этого животного – «хоронить» жертву, забрасывая ее летом содранным вокруг растительным покровом, зимой – снегом и хвойными ветками.

( Ответ: Бурый медведь нечасто охотится на оленей. Чаще всего на берегу реки, озера или ручья. Нападает не только весной, но и в течение всего лета и осени).

Жюри подводит итоги.

9 с л а й д «Северное животное» («Белый медведь»).

Ведущий: Мы продолжаем разговор о животных Севера.

3 з а д а н и е: «Отгадайте животное».

Вопрос для команды № 1 «Солнышко».

Это животное может считаться наиболее крупным представителем своих собратьев. Длина тела старого самца этого вида изредка достигает трех метров, высота в холке – почти полутора метров, а вес – 800 килограммов и даже тонны. Чаще самцы весят 500-600 килограммов, самки – 300-400 килограммов. Данное животное - великолепный пловец, а при нужде – и ныряльщик. Его не страшат обширные водные пространства; моряки и летчики нередко встречают зверей, плывущих в открытом море, в ста и более километрах от ближайшей суши или массивов льда. В воде это животное развивает скорость до 5-6 километров в час. Ныряет он с открытыми глазами, может пробыть под водой около двух минут. Кто это?

( Ответ: Белый медведь).

10 с л а й д «Северное животное» («Синий кит»).

Вопрос для команды № 2 «Капелька».

Это самое крупное животное из всех когда-либо обитавших на земном шаре. Средняя длина тела 23-24 м, общая масса 70-80 т. Раньше в летнее время эти животные обитали у Кольского полуострова и в Баренцевом море, достигали берегов Новой Земли, обитали в Беринговом море, встречались в Анадырском заливе, в северной части моря и даже заходили в Чукотское море. Теперь в этих водах этих животных нет. В 1965 г. Международная комиссия приняла решение о запрете промысла этих животных в Антарктике, а в 1966 г. – и в остальных промысловых районах.

О каком животном идет речь?

( Ответ: Синий кит).

Жюри подводит итоги.

11 с л а й д «Заповедники» («Лапландский заповедник»)

Ведущий: На Кольском полуострове есть известные во всем мире заповедники.

4 з а д а н и е: «Заповедники Кольского полуострова».

Вопрос для команды № 1 «Солнышко».

Какой заповедник был создан на Кольском полуострове в 1930 году?

Главной целью заповедника является восстановление и поддержание численности дикого северного оленя на Кольском полуострове, а также сохранение в неприкосновенности одного из двух массивов горно-тундровых экосистем полуострова. Вместе с тем здесь охраняются несколько археологических памятников истории народа саами.

( Ответ: Лапландский заповедник. Лапландский заповедник расположен в на западе Кольского полуострова у озера Имандра, главным образом в пределах Мончетундры, в Мурманской области.).

12 с л а й д «Заповедники» («Кандалакшский заповедник»)

Вопрос для команды № 2 «Капелька».

Как называется заповедник в Мурманской области и Карелии, созданный в 1932 году? Он - один из старейших в России. Расположен на побережье и островах Баренцева моря и Кандалакшского залива Белого моря. Имеет статус водно-болотных угодий международного значения.

( Ответ: Кандалакшский заповедник. Кандалакшский заповедник в Мурманской области, занимает пять групп островов: архипелаг в Кандалакшском заливе и острова у Мурманского берега Баренцева моря — всего около 500 островов, а также три материковых участка. Основан в 1939 году (на базе заповедника основанного в 1932 году).

Жюри подводит итоги.

13 с л а й д «Заповедники» («Кандалакшский заповедник»)

Ведущий: Мы продолжаем наш разговор о заповедниках Кольского полуострова.

Вопрос для команды № 1 «Солнышко».

Этот заповедник был создан для охраны гаги – крупной северной морской утки. Гага издавна славилась пухом, которым она утепляет свое гнездо. За счет особого строения пушинок гагачий пух является одним из лучших в мире естественных утеплителей. Дореволюционная Россия была известна как крупный экспортер гагачьего пуха на протяжении нескольких веков. Но все это время сбор пуха производился во время массовой кладки яиц, кроме того собирали и яйца гаги, а нередко убивали и самих птиц. Из-за такой хищнической организации промысла уже к середине XVIII века численность гаги на Баренцевом и Белом морях начала сокращаться. Первые попытки установить охрану гагачьих гнездовий на Белом море относятся к середине XIX века, но они оказались малоэффективными. Настоящая охрана была налажена только во владениях Соловецкого монастыря в Онежском заливе Белого моря и на принадлежавших Трифоно-Печенгскому монастырю Айновых островах на Западном Мурмане. На остальных же территориях гагачьи гнездовья по-прежнему подвергались разорению вплоть до тридцатых годов XX века.

( Ответ: Кандалакшский заповедник).

14 с л а й д «Лебедь-кликун».

Вопрос для команды № 2 «Капелька».

Эта птица получила своё название за громкие, трубные крики, особенно часто издает она их в полете. Плавая, шею птица держит вертикально, крылья плотно прижаты к телу. Плавает неторопливо и величественно, но во время опасности эту птицу с трудом можно догнать даже на лодке. Взлетая с воды, долго разбегается, молотит лапами по воде, постепенно набирая скорость и высоту. По земле ходить не любит и делает это крайне неохотно и редко. Это осторожная птица, она держится на широких водных пространствах, подальше от берегов. Эти птицы образуют пары на всю жизнь, причём птицы держатся вместе даже на зимовке.

( Ответ: лебедь-кликун).

15 с л а й д «Знаменательные даты».

Ведущий: Наше соревнование подходит к завершению. Следующее задание – для капитанов. Оно называется «Определите знаменательную дату».

Для капитанов команд приготовлены интересные вопросы и три варианта ответов на них. Задание: выбрать из трех вариантов правильный ответ.

1. Вопрос капитану команды «Солнышко» :

Какой день в году является Всемирным Днем заповедников и национальных парков?

Варианты ответов:

а) 11 января

б) 8 июля

в) 30 сентября

( Правильный ответ: 11 января).

2. Вопрос капитану команды «Капелька» :

В какой день отечественные экологи отмечают свой профессиональный праздник («День эколога»?

Варианты ответов:

а) 5 июня.

б) 8 июля.

в) 31 декабря.

( Правильный ответ: 5 июня).

Соответствующий Указ № 933 «О Дне эколога» 21 июля 2007 года подписал Владимир Путин).

1. Вопрос капитану команды «Солнышко» :

Какой день – «Всемирный день китов» :

а) 2 апреля.

б) 19 февраля.

в) 8 марта.

( Правильный ответ: 19 февраля).

2. Вопрос капитану команды «Капелька» :

Существует ли экологический праздник Синичкин день? Если «да», то когда?

а) 12 ноября.

б) 12 декабря.

в) 12 января.

( Правильный ответ: 12 ноября. Несколько лет назад в России появился еще один экологический праздник Синичкин день. Он создан по инициативе Союза охраны птиц России и отмечается 12 ноября. В этот день жители разных населенных пунктов страны готовятся к встрече «зимних гостей» – птиц, остающихся на зимовку в наших краях: синиц, щеглов, снегирей, соек, чечеток, свиристелей. Люди заготавливают для них подкормку, в том числе и «синичкины лакомства» : несоленое сало, нежареные семечки тыквы, подсолнечника или арахиса, – делают и развешивают кормушки.

Несмотря на то, что в качестве экологического праздника Синичкин день отмечается относительно недавно, его история уходит корнями в далекое прошлое. В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника. По народным приметам, именно к этому времени синицы, предчувствуя скорые холода, перелетали из лесов ближе к человеческому жилью и ждали помощи от людей.

Наши предки замечали: если птицы целыми стайками появлялись у дома, значит, вот-вот грянут морозы. А еще в этот день наши наблюдательные предки предсказывали погоду по особым приметам: если синица свистит – быть ясному дню, если пищит – быть ночному морозу, собирается много синиц на кормушках – к метели и снегопаду.

Кстати, название «синица» произошло вовсе не от синего оперения этих птиц, как многие могут подумать. Свое имя они получили за звонкие песни, напоминающие перезвон колокольчика: «Зинь-зинь!»

А еще Зиновий Синичник считался праздником охотников и рыбаков. Как правило, с 12 ноября открывался пушной сезон и сезон зимней рыбалки.).

Жюри подводит итоги.

СТРАНИЧКА «ИГРАЕМ В КРУГУ»

16 с л а й д «Символ семьи»

Ведущий: Все дети любят играть. Игра – источник детской радости, средство развития и воспитания. Очень любят дети играть вместе со своими родителями. Предлагаю поиграть и смекалку показать!

Первая игра называется «Отгадайте, кто же я?»

Приглашает одного из родителей, разворачивает плакат с изображением северной птицы (животного, рыбы). Участник игры обращается с вопросами к зрителям, которые отвечают хором только «да» или «нет» - до тех пор, пока не отгадает, кто же он.

Звучит песня «Добрый жук» из к/ф «Золушка».

Слова Е. Шварца, музыка А. Спадавеккиа.

Ведущий: Вторая игра называется «Мяч верните, словечко скажите!».

Ведущий бросает мяч стоявшим в кругу взрослым по очереди, задавая вопрос. Игроки бросают мяч ведущему, отвечая на вопрос. Вопрос предполагает ответ одним - двумя словами. Игра идет в быстром темпе. Если ответа нет или пауза длится долго, ведущий произносит: «Раз, два, три, фант гони!» В конце игры фанты разыгрываются.

Вопрос

Ответ

Как называется маленькая модель земного шара? Глобус.

Чем питается стрекоза?

Комарами.

Жук, дикобраз, муравьед. Кто из них птица?

Никто.

За какой геометрической фигурой находится наш город? За кругом (Полярным).

Как называется верхний спрессованный плотный слой снега?

Наст.

Медведь, еж, бурундук. Кто из данных животных не впадает в спячку?

Бурундук.

Кто из животных охотится на свою основную добычу: кольчатую нерпу, морского зайца, моржа и др. морских животных?

Белый медведь.

Белый медведь, песец, лиса, норка – это северные…

Животные.

Наука о взаимоотношениях человека с природой. Экология.

Самый важный и значимый метод экологического воспитания ребенка. Пример (взрослого).

У горы – высота, а у реки… Глубина.

Назовите обобщающее слово к словам: град, снег, дождь. Осадки.

СТРАНИЧКА «В семейном кругу»

16 с л а й д «В семейном кругу»

Ведущий: Уважаемые мамы и папы! Спасибо вам за игру! Вы очень смекалисты, задорны, эрудированны. Предлагаю вам поговорить о наших детях и поделиться опытом семейного воспитания. Как вы считаете, влияет ли экологическое образование на развитие кругозора ребенка, его интеллектуальных способностей, подготовку к школе?

Родители высказывают свое мнение.

Ведущий: Задает ли Ваш ребенок вопросы о природе (животных, птицах, насекомых, природных явлениях? Как часто? К кому из взрослых чаще всего обращается?

Родители высказывают свое мнение, делятся опытом семейного воспитания.

Ведущий: Какой из вопросов был самым необычным, на Ваш взгляд? Как Вы вышли из положения?

Родители высказывают свое мнение.

Ведущий: Как Вы думаете, что может быть, если очень часто не отвечать на вопросы ребенка?

Родители высказывают предположения.

Ведущий: Можно ли по вопросам ребенка судить о развитии его любознательности, его интересах?

Родители высказывают предположения.

Ведущий: Какое значение, по Вашему мнению, имеет добрая семейная традиция – совместное чтение книг, рассматривание картинок?

Родители высказывают свое мнение.

Ведущий: Какие природоведческие произведения Вы читали в семейном кругу? Какое впечатление они произвели на ребенка?

Родители делятся опытом семейного воспитания.

Ведущий: Многие родители предпочитают предоставлять возможным для ребенка просмотр мультфильмов. Какие мультфильмы, на Ваш взгляд, способствуют развитию кругозора, экологической культуры?

Родители высказывают свое мнение.

Ведущий: Что (какой метод, прием, семейная традиция) является самым эффективным в экологическом воспитании ребенка?

Родители делятся опытом семейного воспитания.

Ведущий: Какие правила поведения в природе вы обсуждаете с детьми и учите их выполнять?

Родители делятся опытом семейного воспитания.

Ведущий: Семью называют «школой чувств». Это очень справедливо, так как именно в семье ребенок учится эмоциональному восприятию мира. Микроклимат семьи, отношения к природе, к событиям – все оказывает неизгладимое впечатление на ребенка, формирует его эмоциональный и нравственный мир. Спасибо вам, уважаемые родители за интересную игру и содержательный диалог, понимание проблем современного мира. Вы – самые активные, заинтересованные, неравнодушные, терпеливые, знающие, обаятельные родители! Поэтому у нас с вами вырастут самые любознательные, самые дружные, самые добрые дети.

Жюри подводит итоги соревнования, награждает победителей, самых активных игроков.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Люблю тебя-мой край родной» (старшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Чернухинский детский сад № 16». Конспект занятия «Люблю тебя - мой край.

Досуг с использованием национальных подвижных игр «Люблю тебя, мой край родной» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 60» Досуг с использованием национальных подвижных.

Фотоотчёт о познавательно-творческом проекте «Люблю тебя, мой край родной!» (средняя группа)Фотоотчёт о познавательно-творческом проекте «Люблю тебя, мой край родной!» (средняя группа) Дошкольный возраст, как известно, характеризуется интенсивным вхождением в социальный мир, формированием у детей начальных представлений.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Люблю тебя, мой край родной» Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе на тему:»Люблю тебя мой,край родной.» Составила:МатвееваТ. П.

Конспект НОД по патриотическому воспитанию «Люблю тебя, мой край родной»Конспект НОД по патриотическому воспитанию «Люблю тебя, мой край родной» Ход занятия 1 Организационный момент. Здравствуй солнце золотое Здравствуй небо голубое Здравствуй вольный ветерок Здравствуй маленький.

Конспект НОД в подготовительной группе «Люблю тебя, мой край родной» Цель: учить детей любить природу родного края, расширять знания о растительном и животном мире своего края, развивать логическое мышление,.

Конспект открытого занятия «Люблю тебя, мой край родной» Конспект интегрированного занятия "Люблю тебя – мой край родной" Задачи : Обобщить знания детей о растительном и животном мире родного края.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Люблю тебя, мой край родной» Паспорт проекта Название пректа «Люблю тебя, мой край родной» Вид проекта: краткосрочный (2 недели). Тип проекта: познавательный, групповой.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Люблю тебя, мой край родной» Конспект непосредственно - образовательной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Речевое развитие» Тема: «Люблю тебя.

Создание мини-музея «Люблю тебя, мой край родной» Проект Создание мини - музея «Люблю тебя, мой край родной» Авторы проекта: воспитатель Князева Т. П. Тип проекта: педагогический. Вид.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий встречи в семейном клубе «Люблю тебя, мой край родной!»
Опубликовано: 1 июня 2016 в 11:34
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий встречи в семейном клубе «Люблю тебя, мой край родной!»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бойчук (УИ 353542) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД