Сценарий выпуска детей в школу «Космогория»

Евгения Онзуль
Сценарий выпуска детей в школу «Космогория»

КОСМОГОРИЯ.

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы.

Звучит музыка. Выходят ведущие:

1. Как зал наш красив, как наряден и светел,

Как будто встречает почётных гостей!

А гости – родные, любимые дети,

Которые стали немного взрослей!

2. Он видел немало, наш зал музыкальный,

И смехом детей оглашался не раз,

Сегодня он бал нам подарит прощальный,

Последний сюрприз приготовит для вас!

1. Добрый день, дорогие друзья!

Вот и наступил этот волнующий час.

Час прощания с детским садом, с дошкольным детством!

2. Позади – остались дни, полные увлекательных путешествий и открытий в мире непознанного, неразгаданного!

1. Впереди – непростая дорога в мир взрослой школьной жизни!

2. А пока – они, наши дети, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной. Встречаем наших звезд!

ПОД МУЗЫКУ ДЕТИ ПАРАМИ ЗАХОДЯТ В ЗАЛ, ведущие представляют детей.

Дети выстраиваются полукругом, ЧИТАЮТ СТИХИ: 1. Прощальный бал! Так много глаз

Устремлены сейчас на нас.

Мы никого не позабыли!

Мы всех на праздник пригласили!

2. И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат!

3. Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой её внучок!

4. Милый сад, пора в дорогу…

Подросли твои «птенцы».

Завтра с этого порога

Разлетятся сорванцы.

5. Потерпи, мой друг, немножко.

Через год, имей в виду,

Брата младшего Тимошку

Я за ручку приведу.

6. Здесь добро и радость множат,

Так мне папа говорил.

Он ведь в этот садик тоже

Раньше маленьким ходил.

7. Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

5. До свиданья наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски!

До свиданья!

Все: Школа ждет!

Исполняется песня «До свидания, детский сад».

По окончании песни дети садятся на стулья.

Звучит космическая музыка, появляется Звездочет.

Звездочет: Здравствуйте, ребята! Я – волшебник-Звездочет, сегодня я прилетел к вам в гости, чтобы вместе с вами совершить космическое путешествие на моем волшебном космолете и вспомнить ваши прекрасные годы детства в детском саду!

Вед.: Добрый день, Звездочет, мы очень рады видеть тебя и с удовольствием отправимся в космическое путешествие с ребятами и их родителями.

Выходит группа чтецов.

1 реб. Сколько звёзд на синем небе?

Очень трудно сосчитать.

Есть ли жизнь в другой вселенной?

Как же это нам узнать?

2 реб. А так хочется, ребята

Хоть на часик, прям сейчас

Полететь с друзьями в космос

На Венеру или Марс!

3 реб. И увидеть, как на Марсе

Марсианине живут

Что едят они на завтрак?

О чём песенки поют?

Звездочет: Ну, так что же полетели!

Все сомнения долой!

Включим мы воображенье

Эй, ребята все за мной!

Дети исполняют танцевальную композицию под ремикс «Трава у дома» (со звездами на ладошках).

Звездочет: А первая волшебная планета, которую мы посетим это планета КАРАПУЗОВ!

Ведущий 1 (обращение к родителям): Уважаемые родители!

Много лет тому назад

Вы пришли к нам в детский сад.

С детками – малышками,

Катюшками, Иришками…

Ведущий 2: Здесь под окнами стояли

За дитя переживали.

И казалось вам тогда

Будет плакать он всегда.

Ведущий 1: Дни промчались, как мгновенье.

И прошло у вас волненье

Вот уже настал тот час –

Проводить их в первый класс.

Ведущий 2: Только вспомнить мы хотим,

Как непросто было им!

Исполняется сценка «На горшках» (с использованием баннера).

1 реб: (хныча) Не хочу я в сад ходить,

Лучше с мамой дома быть!

2 реб: Ну, не плачь, ну успокойся!

Здесь спокойно, ты не бойся!

3 реб: Детский садик наш хорош,

Лучше сада не найдешь!

4 реб: Тут нам варят очень вкусно,

Борщ, пюре, салат с капустой.

2 реб: Булочки и запеканки

Яблоки, пирог из манки.

Где ещё поешь ты так?

1 реб: Хочу к маме!

Вместе: Вот чудак!

3 реб: Ты послушай, не реви!

Лучше с нас пример бери!

Мы давно уже не плачем

Веселимся здесь и скачем!

4 реб: На зарядку ходим дружно,

Оздоравливаться нужно!

2 реб: Кашу с маслом поедаем,

А потом здесь заседаем!

3 реб: И танцуем, и играем, пьём коктейли, и гуляем…

Здесь уютно и тепло,

Здесь прекрасно и светло.

4 реб: Нас тут ждут и даже любят,

Успокоят, приголубят.

2 реб: Так, что хватит, друг, рыдать,

Прекращай скорей страдать!

1 реб: А меня здесь не обидят?

2, 3 и 4 вместе: Нет!

1 реб: Ну, а мой успех увидят?

2, 3 и 4 реб: Да!

1 реб: Голодать я тут не буду?

2, 3 и 4 вместе: Нет!

1 реб: Ну, а маму не забуду?

2, 3 и 4 вместе: Нет!

1 реб: Хорошо, я постараюсь,

Я, наверно, ошибаюсь.

Буду в садик я ходить.

Слёз не буду больше лить.

2 реб: Справишься ты! Так и знай!

Вместе: Тетя Таня, вытирай!

Дети выходят на поклон.

Ведущий: А сейчас, ребята, вас спешат поздравить малыши из ясельной группы, встречайте!

Выход малышей (6 девочек и 6 мальчиков) под музыку «Усатый нянь», выстраиваются на кружки как на танец.

1-й малыш: Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!

Вы уже совсем большие, а мы еще малышки.

2-й малыш: Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!

В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте.

3-й малыш: Желаем вам учиться, пятёрки получать!

И детский сад «Снежинка» почаще вспоминать.

4-й малыш: Вы не думайте, что мы маленькие детки!

После школы встретим вас, спросим про отметки.

Ведущий: Ребята, а вы танец приготовили для выпускников? … Ну, а наши выпускники помогут малышам!

Исполняется танцевальный номер малышей С ВЫПУСКНИКАМИ.

Звездочет: Пришла пора лететь дальше. Нас ждет планета ТАЛАНТОВ, где живут веселые артисты.

Исполняется сценка про школу «Как Петя в школу собирался».

Ведущий (ребенок) - У Петруши нынче праздник:

Наш Петруша - первоклассник!

Он по улице идет, удивляя весь народ.

Смотрят взрослые и дети…

А ЗА ПЕТЕЙ ПОЕЗД ЕДЕТ! Звучит веселая музыка.

(Появляются Петя, за ним - мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком дедушка с палочкой.)

Ведущий (ребенок) - Кто за Петенькой спешит?

Мама. Мамочка!

Ведущий (ребенок) - Кто за Петенькой бежит?

Папа - Папочка!

Ведущий (ребенок) - Кто за Петей ковыляет?

Бабушка - Бабушка!

Ведущий (ребенок) - Кто кряхтит, но догоняет?

Дедушка - Дедушка!

Ведущий (ребенок) - Нам скажите, почему

Прицепились вы к нему?

Разве Петя - паровоз,

Что вагончики привез?

М а м а - А кто рубашку застегнет?

Дети (все) - Сам!

Папа - А кто портфельчик понесет?

Дети (все) - Сам!

Бабушка Кто маслом булочку помажет?

Дети (все) - Сам!

Дедушка. Кто ботиночки завяжет?

Дети (все) - Сам!

Мама - Но он же еще маленький! (гладит по голове)

Папа - Но он же еще слабенький! (щупает Петино плечо)

Бабушка - Он такой изнеженный! (прижимает руки к груди)

Дедушка - Он такой болезненный!

Ведущий (ребенок) - Это - просто ерунда, не годится никуда.

Заберем его от вас, проходи, Петруша, в класс!

Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам!»

ПЕТЯ - Не похожи, будьте, дети,

На такого вот на Петю!

Артисты выходят на поклон.

Звездочет: Да, хорошо нам живется на этой планете, но пора лететь дальше. У нас впереди еще много интересного! Итак, следующая планета – планета ТАНЦЕВ.

Выходят дети. Читают стихи.

1 девочка.

Вот пришла пора прощаться,

Улетаем из гнезда.

Как же трудно расставаться,

С детским садом навсегда.

2 девочка.

Желторотыми птенцами

В детский сад нас привели,

Поумнели, повзрослели,

Хорошенько подросли.

3 девочка.

Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда!

Исполняется танец «Птицы, мои птицы» (с голубями).

Звездочет: Закрываем глаза и скорее летим на следующую планету, здесь живут любопытные ПОЧЕМУЧКИ.

После слов Звездочета звучит сирена или тревожная музыка.

Звездочет: Ой, ребята, куда это мы попали? Какая-то неизвестная планета, посмотрите, это, наверное, местные жители этой планеты.

Входят «Красные Человечки» – 4 ребенка (в мешках) – исполняют танцевально-гимнастическую композицию в мешках (под песню «Инопланетянин»).

По окончании танца появляется Красный Человечек (взрослый персонаж).

К. Ч. Так, портфель я купил, ручку, карандаши, краски. Что же ещё мне нужно для школы приготовить (обращает внимание на сидящих детей, прячется). Ой, кто это такие? Мамочка, да это же инопланетяне прилетели захватить нашу планету, так, где — то здесь у меня была лазерная рогатка (ищет).

Звездочет: Подожди, Красный Человечек, не надо стрелять в нас из лазерной рогатки, мы не причиним тебе зла, выходи к нам, мы хотим с тобой познакомиться.

Красный Человечек выходит, осторожно.

Звездочет: Здравствуй, Красный Человечек!

К. Ч. Здравствуйте, белые человечки!

Звездочет: Скажи, на какую планету мы прилетели?

К. Ч.: Вы попали на самую гениальную планету - Марс. И что это вам дома не сиделось. Вы, вообще, откуда взялись, с какой планеты прилетели?

Звездочет: Мы с планеты Земля!

К. Ч. Что — то я первый раз слышу о такой планете, наверно там ужасно скучно и неинтересно, раз вы сюда прилетели.

Звездочет: Да что ты, Красный Человечек, наша планета замечательная, и мы тебе сейчас это докажем.

Исполняется танец с тканью «Я рисую на окне».

К. Ч. Да, и правда замечательная у вас планета, разноцветная!

Звездочет: Красный Человечек, а что у тебя в руках?

К. Ч. Это моя азбука, скоро я пойду в марсианскую школу, буду учиться читать, считать, писать. Хотя я уже и так все умею.

Звездочет: А наши ребята тоже в школу собираются и тоже умеют уже читать, и сейчас они тебе это покажут.

Игра «Сложи слово». Красный Человечек путает детей.

Звездочет: Красный Человечек, ты сказал, что умеешь читать. Вот прочти, что здесь написано?

К. Ч. (читает): «звонок» — наоборот «коновз», «азбука» - «акубза».

Звездочет: Подожди, да ты же задом наперед читаешь! Ничего-то ты не знаешь! Не переживай… А хочешь, мы тебя считать научим? А помогут нам наши родители.

Проводится игра «Весёлый счёт» (с родителями).

Звездочет: Ну что, Красный Человечек, теперь ты убедился, что наши дети могут все: и читать, и считать, и что наши дети готовы к школе?

К. Ч. кивает.

Звездочет: А знаешь, какую первоклассную песню они знают? Вот, послушай!

ВСЕ Дети под музыку выходят, читают стихи: 1. Праздники бывают разные: Сказочные и прекрасные… Весёлые и серьёзные… Жаркие и морозные! 2. Но только раз в жизни бывает – Ребёнок вдруг вырастает, С детским садом однажды прощается… Все: В школу идти собирается. И вот наступает праздник! Все: Рождается Первоклассник! 3. Новому празднику - Дню Первоклассника Рады мои друзья? Все: Да, да, да – Ура!

Исполняется песня «Первоклашки, всюду первоклашки» (И. Крутого).

Звездочет: Ну что, Красный человечек, теперь ты убедился, что на нашей планете очень весело и интересно? К. Ч.: Да, мне очень понравилась ваша планета, счастливого пути. Красный человечек уходит.

Звездочет: Ну что ж, ребята, отправляемся дальше. А прямо по курсу у нас планета ИГРУШЕК.

Исполняется танцевальная композиция с игрушками, фитболами, самокатами под песню «Детство» (Ю. Шатунов).

По окончании танцевальной композиции звучит задумчивая музыка, дети с мягкими игрушками выходят на коричневые кружки, читают стихи:

1. Отчего загрустили игрушки,

Прислонясь к диванной подушке?

Друг на друга глядят уныло –

Их хозяйка про них забыла.

2. Сникла кукла в атласном платье.

Как же, как же теперь гулять ей?

Кто прокатит в детской коляске

И расскажет смешные сказки?

3. Что случилось с девочкой Милой,

Симпатичной, веселой, милой?

Мама с папою говорят,

Что закончился детский сад.

Исполняется песня «Мы стали большими…» А. Евдотьевой.

Звездочет: Ну, хватит грустить! Летим дальше! Уважаемые пассажиры, мы благополучно приземлились на планету МЕЧТАТЕЛЕЙ. Ведущий 1: Дни и месяцы идут, детки все растут, растут. Выросли большие – вот какие! Ведущий 2: Стали вслух они мечтать, Кем хотели б в жизни стать.

Дети выходят под музыку, строятся небольшими группами и читают стихи: 1. Может, стать мне депутатом? Этим каждый может быть. Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить. 2. А я моделью стать хочу, всех походкой восхищу, Смотрите, я красоткой стала! Сниматься буду для журнала! 3. Ну, модель, ну, что такого? Что нашла ты в ней крутого? Я подамся в президенты, буду получать презенты, Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять! 4. Бизнесвуман буду я, пусть меня научат! Маме шубу я куплю, папе — «Джип» покруче. 5. В шоу-бизнес я пойду, рэп читать я буду, И тогда меня начнут узнавать повсюду, Я со сцены буду петь необыкновенно! Вам автограф в детский сад пришлю я непременно. Девочка-модель: Ой-ой-ой, ты в самом деле умеешь читать рэп? Мальчик: Ага, вот послушай…

Исполняется «Детсадовский рэп» (под музыку Басты «Моя игра»). 1 (МАЛЬЧИК). Вы послушайте, ребята, расскажу я вам сейчас, Как в саду мы нашем жили день за днем, за часом час. Здесь родными стали стены, и кровати, и игрушки, Воспитатели и няни, и мои друзья – подружки.

Девочка: Ух, ты, как круто, а можно я попробую! 2 (ДЕВОЧКА). На занятиях узнали, как сложить 2 и 2, Воспитатель объяснял нам все сложные слова. Мы гуляли и играли, иногда сердили вас – Теперь скажем: «До свиданья, мы уходим в первый класс!»

ДРУГОЙ РЕБЕНОК: 3. До свидания, воспитатель, до свиданья, детский сад! С вами только расстаемся, не прощаемся сейчас. Часто будем мы, ребята, сюда в гости приходить! То, что было здесь когда-то, нам уже не позабыть.

4. ПЕРВЫЙ РЕБЕНОК: Мамы, папы дорогие, очень крепко любим вас, ВТОРОЙ РЕБЕНОК: Просим вас, переходите вместе с нами в первый класс, ТРЕТИЙ РЕБЕНОК: Будет нужен нам по жизни ваш родительский запал. ПЕРВЫЙ РЕБЕНОК: Без родителей, ребята, я пропал и ты пропал.

Звездочет: Ребята, узнать, о чем мечтает каждый из вас, совсем нетрудно. Достаточно надеть вам мою волшебную шляпу – и можно узнать все ваши желания. Что, не верите? Давайте проверим! Как только волшебную шляпу надеваем, мечты сразу все узнаем!

Проводится игра «Живая шляпа».

Ведущий 1– Ну вот, о себе мы чуть-чуть рассказали.

И песни мы пели, мечтали, плясали!

Ведуший 2– Теперь же давайте посмотрим, друзья,

Наш видеофильм. Вы узнайте себя!

Просмотр презентации (под песню «Главное на свете»).

Звездочет: - Ребята, на наших космических просторах есть еще одна планета, мимо которой не может пролететь ни один ребенок - это планета ШКОЛА.

Детям раздаются гелиевые шары. Под музыку дети выходят на места, читают стихи: Реб.: Школа – это светлый дом, Мы учиться будем в нём. Там научимся писать, Складывать и умножать. Реб.: В школе многое узнаем: О своём любимом крае, О горах и океанах, О материках и странах; Реб.: И куда впадают реки, И какими были греки, И какие есть моря, И как вертится Земля! Реб.: Сегодня мы — выпускники. Прощай, наш детский садик! Нам мамы купят дневники, Учебники, тетради. Реб.: Портфели новые возьмем И с яркими цветами Впервые в школу мы пойдем, А с нами — наши мамы. Реб.: Сегодня мы — выпускники, Уже не дошколята. Нас ждут веселые звонки И новые ребята. Реб.: Пройдем мы в незнакомый класс По коридорам школы. Прощай, наш садик, мы не раз Тебя с улыбкой вспомним.

Исполняется песня «Детства первая ступенька…» А. Евдотьевой.

Дети продолжают читать стихи:

1. Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать.

Но пора наступила прощаться,

Вам «спасибо» хотим мы сказать.

2. Воспитателям, няням, медсестрам,

Будем часто их всех вспоминать,

Ведь, наверное, очень непросто

Детям сердце свое отдавать.

3. А напоследок - доставить радость поспешим

Мы воспитателям своим –

Родные, милые для вас

Танцуем мы прощальный вальс!

Исполняется вальс «Кружится пусть вальс…». Дети танцуют с шарами, во время танца выпускают их.

После исполнения танца дети выстраиваются полукругом для получения дипломов.

Вед.: И вот наступил он, торжественный час,

Очень серьезный и важный для вас!

Вручается первая в жизни награда,

Диплом об окончании детского сада!

Награждение детей (ДИПЛОМЫ).

Публикации по теме:

Сценарий праздника выпуска в школу для подготовительной группы «Важный день» В зале на стене надпись «До свиданья детский сад». Зал украшен шарами, цветами. На мольберте стоит алфавит. Звучит музыка, входят разбойники.

«До свиданья, детский сад». Сценарий праздника для старшей группы, посвящённого выпуску детей в школу Сценарий праздника для старшей группы, посвящённого выпуску детей в школу «До свиданья, детский сад» Цели и Задачи: -создание эмоционально.

Сценарий праздника, посвящённого выпуску детей в школу (Сценарий праздника, посвящённого выпуску детей в школу) Действующие лица и персонажи: Взрослые: • Золушка • Бармалей • Кот в сапогах •.

Сценарий праздника «Выпуск в школу» для детей с нарушениями речи «Календарь воспоминаний» сценарий праздника посвященного выпуску детей в школу (под музыку в зал входят: ведущие, ребенок-выпускник, родитель).

Сценарий праздника выпуска дошкольников «Карусель детства» Заходят ведущие под музыку. Ведущий: Ах, сколько раз в просторном зале Мы с вами праздники встречали! Но этот ждали столько лет.

Сценарий выпуска детей в школу «Детский сад-школа» Сценарий выпуска детей в школу «Детский сад-школа» Воспитатель Григорьева Татьяна Владиславовна Раздается голос из репродуктора: Голос:.

Сценарий выпуска подготовительной группы Сценарий выпуска подготовительной группы. Вед: Всем гостям мы очень рады! Праздник постучал к нам в дом! Наши школьники, входите. С нетерпением.

Сценарий выпуска в школу «Большое космическое приключение» для детей 6–7 лет МДОБУ «Детский сад комбинированного вида № 20» г. Оренбург музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Чекотило Лидия Павловна.

Сценарий выпускного утренника детей подготовительной группы в школу В зал первыми заходят ведущие. 1Вед. Светло и нарядно сейчас в нашем зале, И пышные всюду букеты стоят. 2Вед. Сегодня мы праздник весёлый.

Сценарий выпускного в школу «Вот и стали мы на год взрослей!» для детей с ОВЗ с частичным применением ИКТ Выпуск в школу. «Вот и стали мы на год взрослей!» для детей с ОВЗ (умственная отсталость и РАС) Автор сценария: Толстыгина Ирина Юрьевна,.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Сценарий выпуска детей в школу «Космогория»
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 14:27
+46Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 января. День рождения попкорна

Вкус воздушной кукурузы очень хорошо сочетается с самыми разными добавками, сладкими, солёными или острыми. Попкорн настолько прочно вошёл в современную кино-культуру, что уже невозможно представить себе...

22 января. Праздник логоритмики на МААМ

В 1932 году советским психиатром В.А.Гиляровским для коррекции заикания у детей была применена новая методика. Ученый предложил решать задачи логопедического оздоровления с помощью системы упражнений и...

Мастер-класс из бросового материала «Фантики в руке держу, из них я куклу соберу»
Добрый вечер, уважаемые коллеги! В один из прекрасных дней перекручивая в руках фантики от конфет у меня получились интересные куколки, присмотревшись к ним...
«Как у ребенка воспитывать самоуважение?» Консультация для родителей
Самоуважение – это уважение к самому себе. Это признание рождается от собственных достоинств. Ребенок чувствует удовлетворение, если он делает что-то...
Фотоотчет НОД по рисованию в старшей группе на тему «Усатый — полосатый»
Фотоотчет НОД по рисованию в старшей группе на тему «Усатый - полосатый». Задачи: Обучающие задачи : 1. Учить передавать образ кота. 2. Рисовать...