Сценарий выпуска «Музей дошкольного детства»

Елена Кузьменко
Сценарий выпуска «Музей дошкольного детства»

Сценарий выпуска «Музей дошкольного детства»

Фанфары. Выходят ведущие,

1 вед. Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя,

Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!

2 вед (к родителям) - Волнуетесь?. Мы понимаем вас,

Ведь каждый день друг друга мы встречали,

Так незаметно дети подрастали, и вот он наступил прощанья час!

1 вед. Мы начинаем наш бал выпускной!

Каждый здесь будет яркою звездой!

2вед.: Выпускниками будем любоваться,

ВМЕСТЕ: Встречайте. Наш звездный выпуск - 2019!

Вход «Снова в этом зале звезды засияли»(в руках шары)

2.ВЕДУЩАЯ: Ну-ка,все ответьте дружно: что за день веселый?

Почему гостей так много?

ДЕТИ: Мы уходим в школу!

1 реб. Почему все гости радостно глядят на вас,

от души вас поздравляют?

ДЕТИ: Мы уходим в первый класс!

Реб. Отчего скажите прямо, нос в платочек прячут мамы, чтоб они сказать могли?

ДЕТИ: Как мы быстро подросли!

Реб. Отчего глаза все ваши нетерпением горят? Что они сказать могли?

ДЕТИ: До свиданья детский сад!

Исп. Песня «Мы были малышами».

Реб. Мы твердо уверены, что наша группа «Колобок» самая лучшая!

Реб. Веселая!

Реб. Классная!

Реб.А именно:…. (кол-во) интересных и симпатичных девочек!

- И …. не менее интересных и симпатичных мальчиков!

- Средний возраст 7 лет!

- Средний рост 1 метр 20 см. !

- Средний вес 20 кг.

- Аппетит отменный!

- Здоровье отличное!

- А вот ленивость у нас иногда бывает повышенная.

- А драчливость не всегда умеренная.

Реб. Кто талантливы, умны?

Хором Ну, конечно, это мы!

Реб Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной!

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

Реб. Из дошколят мы выросли,

Настал наш звездный час.

Но не забудем мы тебя

Любимый садик наш!

Реб: Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас.

Промчится лето не незаметно,

Нас встретит школа, первый класс!

Реб: Мы в школе столько книг прочтем

Страница за страницей!

Прощай, наш милый детский сад,

Все: Мы все идем учиться!

Исп. Песня «Первоклассник» (садятся на места)

1 вед: Выпускники уходят каждый год,

А мы в большую жизнь их провожаем.

Мы помним всех детей своих, но вот

Мы тонкости порою забываем.

Ах, если б был у нас в саду музей.

Мы лучше б помнили своих детей.

2 вед: Музей!

1 вед: Музей!

2 вед: В саду?

1 вед: В саду!

2 вед: Не говорите ерунду! Какая-то оказия…

Реб: А где ваша фантазия?

Реб. А где воображение?

Реб. А где мечтать умение?

1 вед: Послушаем своих детей.

2 вед: Ну что ж, музей, значит музей! А как его мы назовем?

Вед. Мы назовем его - «Музей дошкольного детства».

В нем будут храниться экспонаты, которые сопровождали наших детей в дошкольном детстве.

Итак, внимание! Наш музей открывается!

Под музыку МАЛЬЧИК И ДЕВОЧКА НЕСУТ БУТЫЛОЧКУ С СОСКОЙ пеленку с ленточкой.

Вед. Давайте вспомним с чего все начиналось.

Реб. (дев) Ходят папы под окнами, маются.

Ходят папы, ужасно волнуются.

И носы утирают платочками…

А за окнами мамы счастливые,

Кто с сыночками, а кто и с дочками.

Исп. Танец «ЛЯЛЕЧКА В КОНВЕРТИКЕ» (танцуют 6 пар, потом они выводят малышей (дети из. Гр. «Чебурашка»)

Поздравление от малышей

Воспитатель ясельной группы:

Такими же вот крошками вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками, теперь вы подросли.

А мы пришли поздравить вас сегодня от души!

1 малыш Мы - ребята, малыши, всех поздравить вас пришли.

1 малышка Мы платья надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили!

3 малышка Вы уже совсем большие, вы красивы и умны,

Чтоб до вас нам дотянуться – на носочки встать должны!

2 малыш Чтобы стать большими кашу есть должны мы!

3 малыш На вас мы посмотрели, вы уже много каши съели!

4 малышка: В школе очень постарайтесь

Лишь «пятёрки» получать!

Будет трудно? Приходите -

Примем в садик вас опять!

Воспитатель мл гр. Мы вам подарки принесли

Без них теперь не пропадем,

Их вам на память отдаем,

Чтобы помнили какими вы были очень молодыми!

(Дарят большую соску-пустышку и погремушку)

Вед. забирает подарки

Вед. Дорогие малыши! Спасибо…. Примите на память от нас вот эти игрушки. Играйте, подрастайте, а ребята обязательно придут к вам в гости, расскажут о школе! (малыши уходят)

Вед. Наши первые экспонаты музея занимают свое почетное место ставит) А мы встречаем следующие.

Выходят девочка и мальчик. В руках горшок и банка слез

МАЛЬЧИК: Да, сейчас мы повзрослели, а помните, как малышами

На горшочках мы сидели и горько плакали по маме?

Реб. (С банкой:) Сколько горьких слёз пролили,

Пока мы в детский сад ходили?

Если в литрах посчитать…

Будет литров эдак 5.

Реб. А когда слезки просыхали, мы беседу начинали…

Сели дети дружно в ряд и о чем-то говорят

Ширма - театр тантамарески. (5 детей эмоциональных)

1 ребенок (дев) Хорошо – то как сидим! И, пока нет взрослых, мы о них поговорим – Накипело просто! Кормят манной кашей, на горшок сажают

и, похоже, вовсе нас не уважают!

2ребенок: Не берут на ручки – Тяжело им что –то! Много ли мы весим?

3 ребенок: Им просто неохота! Утром убегают рано на работу! Нас оставят в садике и – никакой заботы!

2 ребенок: Нет, нам взрослых не понять. Все нас учат говорить, А как научат, так опять “помолчи!”- И как нам быть?

1 ребенок: Меня мама за компьютер дома не пускает. Говорит, что очень вредно, а сама играет!

4 ребенок: Ничего, держитесь, подрастем мы скоро, Про горшки забудем и пойдем все в школу. В школе нас научат читать, писать, считать.

Пусть тогда попробуют нас не уважать!

Дети хором (обращаясь к 5 ребенку) А чего ты все молчишь, Ничего не говоришь?

5 ребенокдев) Я два года была дома. Мама рядышком всегда. Дома все мне так знакомо! Сегодня привели сюда. Покричу хотя б немного! Ааа! Чего смотрите, молчите? Помогайте мне, кричите!

ВСЕ: Аааа!

5 ребенок: Я хочу свою игрушку!

Все: Куклу? Мишку? Погремушку? Пирамидку? Мячик?

5 ребенок: Нет!

ВСЕ: А что хочешь ты?

5 ребенок: Планшет! Как соскучишься по маме - раз и мама на экране.

1 Реб. Не грусти ты с нами будешь и про маму позабудешь

Воспитатель к нам придет, она скучать нам не дает.

5 реб. Вот и правда. Что реву. Ладно. Остаюсь в саду. Будет трудно не заплачу,

4 реб. Всё само собой пройдет Няня нам шнурки завяжет. Тётя Музыка споет.

Хором День за днем, за годом год - выросли. Нас школа ждет.

1 Вед.:(держит горшок) И этот экспонат остается в нашем музее, так как в школе он не понадобится. Разве только для игры!

Исп. Оркестр с горшками.

Выходят 2 ребенка Сценка «Сколько и чего?»

1 – Быстро годы пролетели, сколько дети яблок съели?

2 – Каждый по 700.

1 – Сколько вместе песен спели?

2 – Больше, чем 500.

1 – Сколько съели здесь ватрушек, вкусных калачей и плюшек?

2 – Каждый съел по тысяче.

1 – Сколько смяли пластилина?

2 – Невозможно вычислить!

1 – Сколько витаминов съели?

2 – В год – по 305.

1 – Сколько раз во сне сопели?

2 – Трудно сосчитать…

1 – Если взять все цифры вместе и сложить их понемногу?

2 – Калькулятора не хватит, надо вызывать подмогу!

Проводится Музыкальная игра «Весёлый счет»

Вед. А наш музей продолжает пополняться экспонатами. Встречаем!

Дети несут игрушки. Выходят все сразу (5 человек)

- До свиданья, синий мяч,

Звонкий, сильный и веселый,

-Кукла Машенька, не плачь,

Ухожу из сада в школу.

- Мишка Топыч, не грусти,

Ну, чего ты нос повесил?

Ссорились с тобой, прости,

Иногда ты был невесел.

-И зайчонок Попрыгай

Тоже в группе остается,

Ты, ушастик, не скучай!

Новый друг для вас найдется!

-Что ж, не станем мы грустить,

Будем с вами мы встречаться,

После школы приходить

Обещаем постараться! (Относит игрушки в музей)

Вед. Игрушки отправляются в музей. А мы встречаем следующий экспонат.

МАЛЬЧИК НЕСЕТ МОЛОЧНЫЙ ЗУБ

Мальчик В народе бытует такая молва:

«Если выпал зуб молочный – то значит в школу нам пора».

Мальчик Выпал зуб, во рту- дыра…

Значит, в школу мне пора!

Без молочных без зубов

В школу я идти готов!

В школе будут очень рады:

Взрослых им ребяток надо!

А с молочными зубами

В ясельках сидите сами

Исп. ПЕСНЯ «МОЛОЧНЫЙ ЗУБ» (инд. 3 мальчика)

Вед. Этот молочный зуб занимает свое почетное место!

Мальчик. "Вы слышали новость? Вы новость слыхали? -

Девчонки-подружки вдруг взрослыми стали!

И ждут их уроки, тетрадки, и книжки.

Прощаются с ними наши мальчишки.

Как жаль расставаться! У всех слезы - горошком.

Помашем подружкам, любимым ладошкой!"

Исп. Танец «Подружки» (четное кол-во девочек)

Вед. А мы встречаем еще один экспонат.

Ребенок несет шкатулку с детскими секретами

Вед. Это не простая шкатулка. В ней хранятся детские секретики.

Давайте ее приоткроем.

1 девочка. Сегодня в детсаду играли свадьбу.

Я замуж дочку отдавала.

Жених был …., а невеста ….

Я - мама. Из песка пирог пекла.

2реб. Потом мы ….наряжали:

Из одуванчиков венок сплели,

Ей маникюр приклеили из листьев

И губы акварелью обвели.

3реб. Мы долго жениха искали,

А он на дереве сидел

Конфету только показали

Жениться сразу захотел.

4реб. Вот гости стали собираться,

Пирог весь съели, танцы начались.

Когда жених с невестой стали целоваться,

За ними их родители пришли.

5реб. Ах, если бы вы видели их лица!

Не надо за детей переживать!

Но как же хочется жениться,

Когда тебе всего лишь пять.

Исп. Танец «Ландыши».

Реб. Выносит мешочек (со смехом)

Вед. А вот и еще один экспонат для нашего музея. Какой интересный мешочек! Интересно, какой сюрприз в нем спрятан? Ну-ка, я посмотрю….

(осторожно приоткрывает его. Оттуда доносится детский смех – она быстро закрывает. И так несколько раз)

А, … я поняла! Здесь собраны все смешинки и шутки наших детей. Ведь они такие озорники и проказники!

Исп. Шутки - малютки. (выбрать нужное количество по желанию)

Первоклассница возвращается 1-го сентября из школы.Мама ее спрашивает:

- Доченька, чему же ты научилась сегодня?

- Я научилась писать!

- В первый же день? Что за ребенок! И что же ты написала?

- Не знаю. Я еще не научилась читать.

Папа спрашивает:

— В чём дело? Ты почему такой исцарапанный?

— Да мы в садике хороводы вокруг ёлки водили.

— Ну и что?

— Ёлка большая, а детей мало!

Мама: Скажи, сынок, ты хорошо вёл себя в саду, ничего не натворил?

Сын: Конечно, нет, мамочка! Что же я мог натворить, если всё время стоял в углу!

- Мамочка, кто такие ангелочки?

- Это примерные детки, у которых вырастают крылышки. А есть еще

вредные детки, у них на голове растут рожки.

Мальчик испуганно хватается за голову, ощупывает ее и облегченно

вздыхает:

- Нет, еще не выросли.

Мама поинтересовалась у своего сынишки:

- Сынок, Что бы ты хотел получить на день рождения?

- Лошадку, пистолет и три дня не умываться!

- Вот тебе десять конфет, половину отдай братику.

- Я ему отдам три штуки.

- Ты что, не умеешь считать?

- Я-то умею, а вот он нет.

Мама сыну:

Мама : Ну почему ты так безобразно себя ведешь? Каждая твоя выходка - это еще один седой волос у меня на голове!

Сын :Теперь я понимаю, почему наш дедушка такой седой!"

Вед. Как вы все понимаете - все эти шутки тоже стали достоянием

«МУЗЕЯ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА». (кладет мешочек)

Мальчики уходят переодеваться

Реб. Сколько танцев, что не счесть.

И на танцы мода есть.

То, что всех влекло вчера,

Нынче сдать в музей пора!

Реб. Танец,тот который нов,

Танцевать весь мир готов.

На него махнут рукой,

Лишь появится другой.

Реб. В наши юные года

Танцем рады мы всегда.

Даже через много лет

Мы их не забудем. НЕТ!

Исп. Танец «Рэп и Менуэт»

Вед. Сейчас я хочу представить вам самый важный для нас экспонат. (сундук)

Здесь хранятся все вредные привычки наших детей. Мы я с гордостью заявляем, что наши дети избавились от них. Теперь все вредные привычки собраны здесь, под большим замком. А если кто-нибудь попытается открыть его, то сразу сработает сигнализация. Ведь никак нельзя допустить, чтобы дети в школе стали вдруг капризными и ленивыми. Этот экспонат мы открывать не будем, а осторожно отнесем его на место. (несут сундук, роняют его, крышка открывается.)

Ведущая: Ах! Что же теперь будет?

Звучит сигнализация. Входит Ябеда.

Ябеда: - Ах, вот вы где все? В школу собрались!

А про меня, про Ябеду забыли в сундуке закрыли!

Всё про всех я запишу!

Куда надо доложу.

(Бежит к муз руку, делает узкие подозрительные глаза)

-Плохо играете! Плохо поёте!

(Бежит к воспитателям)

-А Вы плохо воспитываете!

(Бежит к родителям)

- Вы – родители, плохо зарабатываете!

(Бежит к заведующей) - Плохо руководите!

Все про вас я напишу

Всех друзей я заложу!

Вед. - Какой же ты нам друг? Нам такие друзья не нужны!

Ябеда: - Маманя! Папаня!

Прибегают Кол и Двойка:

Двойка и Кол: Мы здесь, доченька! - кто обижает мою дочурку?

Ябеда: Они со мною дружить не хотят.

Они меня в школу с собой не берут!

КОЛ: Ты пойдешь в нашу школу – школу БЕЗДЕЛЬНИКОВ!

Мы и вас всех собой заберем.

Двойка: Бедные, замученные детишки, ну ничего, мы вас спасем!

Пойдете в нашу школу и никаких вам забот и хлопот.

Вед Уважаемые, гости,кто вы?

Двойка: Тупицыны мы!

Я—Тупицына двойка! А это - мойный муж!

Кол: Тупицын-Кол!Ейный муж!

Двойка: Ой! А вот доченька наша - Ябеда!! Самая умная бездельница! Самая талантливая ленивица! За всеми следит! Всё нам докладывает.Кол: Все расскажет, да еще и приврет немного!

Реб: - А чему вы будете учить нас?

КОЛ: - Сейчас узнаете!

ПЕСНЯ ТУПИЦЫНЫХ

1. Мы -Тупицины, семьею,

К вам на утренник спешим!

С целью мы идем одною:

Вас с собой забрать хотим!

2

Любим мы ребят ленивых

И для них сейчас поем,

Много- много лет счастливых

С вами вместе проведем!

ПРИПЕВ:

Эх, раз, вот так «класс»!

Будет весело у нас!

Эх, раз, вот так «класс»

Полюбите, дети, нас

КОЛ: Мы с Двойкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять! Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!

ДВОЙКА: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?

КОЛ: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано - в двоечники, в школу Разгильдяев, значит - так оно и будет!

Двойка: Нам срочно надо новую партию двоечников набрать.

Сейчас я кастинг и объявлю! Залезает на стул и орёт:

КАСТИНГ! Набор - по-русски сказать! В школу без экзаменов, кто хочет? Бесплатно! Кто хочет к нам – подходим и записываемся бесплатно! Бесплатно!

(руки рупором)

Ябеда: (оглядывает детей. задирает их слегка) Чё, нет желающих что-ли? Родители - бесплатно!

Кол: Соглашайтесь, не пожалеете.

ЯБЕДА: (оглядывает детей) Маманя, они не хотят в нашу школу?

Двойка Вы сами не понимаете, от какой радости отказываетесь. Жизнь в нашей школе - обхохочешься! Вечная радость!

КОЛ: Хотят - не хотят! Мы сейчас проверим! Хотите мы с вами в веселую игру поиграем.

Игра

КОЛ: Ну, что детишки? Весело с нами? Пойдете в школу Разгильдяев?

Вот уж мы вас воспитаем… Не хотите что ли?

Дети: Нет!

Двойка: То-то я смотрю и не вижу своих любимчиков. Где Задира? Да был такой, был, я же знаю. (ищет среди детей) А этот. ну который, всё разбрасывал и вот тут у него на груди свёклой было намазано? Ну, этот. Грязнуля! Тоже не нахожу! А где Пискля? Да и Нытика не вижу! А где моя любимица-Врушка? Ничего не понимаю. Вы в кого их всех тут превратили? Испортили нам детей.

Двойка Вот ты, мне очень понравишься, и ты, ты…

Дети разбегаются (догонялки)

КОЛ: Они в нашу школу не хотят! Мы здесь время только теряем.

Других детей пойдем искать!

Двойка Не найти здесь пониманья! До свиданья, до свиданья!

Уходят

Вед. — Следующим самым главным экспонатом нашего музея являются сами выпускники. (выпускники выстраиваются) Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые. Сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родителей сдать в наш музей расписку в получении детей.

Расписка.

Мы родители сегодняшних выпускников выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в Д/С № 58 .

Хотим отметить одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в саду, помогут нашим детям и в школе.

Ведущий 2. Покидают детский сад

Паша, Катенька, Аринка,

И …., и Кристинка…

Полюбуемся сейчас

Здесь на них в последний раз.

Реб: Вот и пришёл расставания час, кружит по залу детсадовский вальс.

Дом наш любимый – родной детский сад в школу своих провожает ребят.

Исп. Прощальный вальс

Вед. Осталось совсем немного времени и наш музей ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА закроется. Осталось только сказать прощальные слова

Реб. Посмотрим друг другу в глаза

И за руки крепко возьмемся,

Как много хотим мы сказать, но время пришло –

Все вместе : РАССТАЕМСЯ!

Реб. Спасибо, милый детский сад

За ласку и заботу.

За то, что мама утром шла спокойно на работу.

Реб. Спасибо всем, кто нас учил, заботился о нас,

Кто нас кормил, кто нас любил,

Кто просто так всех нас любил

Мы говорим

Все вместе: «СПАСИБО».

Реб.В час расставанья скажем откровенно:

Вам было с нами тяжело, наверно,

Простите нас, не слушались, шалили,

Но, верьте нам,

Все вместе: Мы очень вас любили!

Реб. И пока ещё мы группа

Ну- ка, песню запоем!

Только просьба – вы не плачьте,

А то садик мы зальём!

Исп. песня «Уходим в школу».

Вед. А теперь Фото на память.

Выстраиваются, позируют

Композиция «Лови момент».

В конце общая фотография, дети «замирают»

1Вед. Вот от чего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

2 Вед. Немного дерзких и упрямых,

1 Вед. По-детски шаловливых самых,

2 Вед. Неповторимых, дорогих,

1 Вед. И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Вместе: Мы вас всех любим очень-очень!

Дети садятся на стулья

1 Вед: А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент! Пусть в жизни у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад.

2 Вед.: Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детского сада…

Вручение дипломов

1Вед.: Дорогие дети! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

Ответное слово родителей.

2Вед. В нашем детском саду есть традиция – отпускать в небо шарики мечты….

Мы тоже продолжим эту традицию, возьмём свои воздушные шары и выйдем на улицу.

Кричалка «Волшебный шарик детства» (на улице)

Ведущая: Мы отпускаем детство?

Дети: Да!

Ведущая: Пускай уходит навсегда?

Дети: Да!

Ведущая: Мы будем плакать и грустить?

Дети: Нет!

Ведущая: Пусть шарик в небо улетит?

Дети: Да! (Не отпускать шары.)

Ведущая: Чудесно лето проведем?

Дети: Да!

Ведущая: А осенью мы в первый класс пойдем?

Дети: Да!

Ведущая:Сейчас считаем:

Все вместе: Раз! Два! Три! Волшебный шарик детства, лети! Лети! Лети!

(Все загадывают желания и отпускают шары в небо.)

Публикации по теме:

Конструирование в свете современной концепции дошкольного детства (подготовительная группа) Дети играют по интересам в групповой комнате: рисуют за столом (раскраски, играют в настольно – печатную игру (свободная деятельность).

«В добрый путь, кораблик детства!» Сценарий выпуска в школу Звучат позывные «Капитан», в зал входит капитан и встаёт у штурвала Капитан: Наш чудесный корабль «Детство» к плаванью готов. Он отправляется.

Инсценировка сказки для выпуска детей в школу Предлагаю вашему вниманию,уважаемые коллеги,сказку,которую можно поставить на празднике выпуска детей в школу,может кому-то понравиться.

Сценарий досуга по музейной педагогике для детей старшего дошкольного возраста «Музей кукол. От прошлого в будущее» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Развитие речи», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное.

Сценарий выпуска в школу «Музей необычных вещей» Конспект сценария выпуск в школу «Музей необычных вещей» Звучит торжественная музыка. Входят ведущие. 1Ведущая: Как зал наш красив, как.

Сценарий «Праздник Детства»Сценарий «Праздник Детства» «Праздник детства» В зале на экране слайд №1. Звучит музыка. В зал входят дети и рассаживаются. - Здравствуйте! Здравствуйте! Всем доброго.

Сценарий развлечения «День рождения — праздник детства» Сценарий развлечения «День рождения - праздник детства» Мероприятие для детей, рожденных зимой. Звучит фонограмма песни «День рождения.

Сценарий выпуска в школу «Путешествие на поезде» в разновозрастной группеСценарий выпуска в школу «Путешествие на поезде» в разновозрастной группе Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй, школа!" отправляется с платформы.

Сценарий выпускного утренника «Город детства» Под музыку входит ведущая. Ведущая: Как зал наш красив, как наряден и светел! Как - будто встречает почётных гостей! А гости – родные,.

Сценарий выпускного вечера «Прогулка по улицам детства».Сценарий выпускного вечера «Прогулка по улицам детства». Сценарий выпускного вечера "Прогулка по улицам детства".(автор Голикова Л. Б.) Вед: Здравствуйте, уважаемые гости-родители, сотрудники детского.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Сценарий выпуска «Музей дошкольного детства»
Опубликовано: 15 марта 2020 в 19:39
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День защиты природы от мусора на МААМ

Важной экологической теме посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы объяснить детям, что такое мусор, как он вредит нашей планете и...

12 мая. День будущих врачей на МААМ

12 мая вот уже почти шестьдесят лет отмечается Международный день медицинской сестры. Предлагаем воспользоваться этим поводом для того, чтобы посвятить тематический день основным медицинским профессиям....


Горячие темочки