Праздник для детей подготовительной группы «Прощай, наш детский сад!»

Короткова Светлана
Праздник для детей подготовительной группы «Прощай, наш детский сад!»

Праздник для

детей

подготовительной группы

"Прощай, наш детский сад!"

Роли исполняют:

Воспитатели:

ведущий 1

ведущий 2

Дети:

Учитель

Принцесса

Няня

Король

Королева

Мэрии Поппинс

В инсценировках участвуют дети группы

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Прощай, детский сад

Ход сценария

Звучат фанфары, входят ведущие в празднично украшенный зал.

Ведущая 1. Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям, и взрослым. Ведущая 2. Вот от чего-то зал притих, В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит их: Кокетливых и озорных, Немного дерзких и упрямых, По-детски шаловливых самых, Неповторимых, дорогих, И всех по-своему любимых, и одинаково родных. Встречайте их!

Выпускники детского сада (Называются их фамилия и имя) Звучит музыка – (Менуэт, дети заходят парами, идут по кругу.

Проходя через центр, пары расходятся в разные стороны, образуя полукруг.

Ведущий 1: Есть чудесная планета, здесь на всё свои ответы, Здесь игра, веселье, сказка, танец, песня, даже пляска. Дружно здесь друзья живут. Как планету ту зовут? Ведущий 2: Той планеты нет на карте. И в космическом пространстве, если прямо ты пойдешь, На планету попадешь. Очутиться каждый рад На планете …. Все: Детский сад! 1 ребенок: Спешили мы от пап и мам к планете этой по утрам! И, если однажды сюда попадешь, товарищей добрых себе ты найдешь! 2 ребенок: Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят. Мы волнуемся немного, и коленки чуть дрожат! 3 ребенок: Если честно разобраться - как же нам не волноваться! Пять годков мы здесь прожили, и играли, и дружили!

4 ребенок: Отвечали на занятьях, сказки слушали в тиши Были шумные, смешные, озорные малыши! 5 ребенок: Сколько танцев мы сплясали, Нам их все не перечесть. И народные артисты Среди нас, конечно, есть! 6 ребенок: Здесь строителями были Докторами и портными. В нашей спальне сотни раз Отдыхали в тихий час. 7 ребенок: Накрывали стол к обеду, Изучая этикет, И в альбомах рисовали Дом, деревья и рассвет! 8 ребенок: В сентябре другие дети В группу новую придут, Ну а мы закроем двери: Нас дела большие ждут! 9 ребенок: Мы на прощание споем, Всем дарим песню эту. Пусть эта песня майским днем Летит по белу свету!

Песня-«Прощальная» на мелодию «Когда уйдем со школьного двора…».

Когда за парты сядем в сентябре,

Мы с грустью вспомним детский сад веселый:

Машинки, куклы, игры во дворе

И как сюда спешили на заре.

% Прощай наш сад! Расти, играй и смейся,

А мы за парты сядем в сентябре!

За добрые сердца спасибо вам,

За строгий взгляд, улыбку и терпенье,

За то, что вы читали сказки нам

И целый день нам были вместо мам.

(Дети садятся на стульчики) Звучит музыка, в зал вбегает принцесса, за ней торопливо идет учитель. Принцесса: А я вам говорю – не хочу учиться! Учитель: Ваше Величество, это просто необходимо. Если вы не будете учиться, вы не сможете прочитать и подписать ни один королевский документ! Принцесса: А зачем мне это? У меня есть Вы, Всезнай Академиевич!

Учитель: Да, но я уже в возрасте, можно сказать. Мне на пенсию пора, Ваше Величество!

Принцесса: Никаких пенсий! Вы еще здоровый и крепкий, у Вас вся жизнь впереди. А ну-ка, руки в стороны, вверх, вперед, достаньте правой рукой до кончика носа. (Учитель выполняет.) Так, хорошо! Теперь, шагом марш! Побежали! Отлично! Еще лет 50 прослужите!

Учитель: (устало) Но, Ваше Величество….

Принцесса: Никаких «но»! будете служить у меня до тех пор, пока…. Пока я не стану такой же умной, как Вы!

Учитель: Да, но как же Вы такой станете, если совершенно не хотите учиться!

Принцесса: Придумайте что-нибудь, Вы же три академии закончили!

Учитель: Один я придумать ничего уже не могу. Пойду, созову ученый совет. Может, вместе решим. Эх, скорей бы на пенсию…

Принцесса: Идите – идите, думайте. А я пока чем-нибудь полезным займусь! (Играет с игрушками)

ВЕДУЩАЯ 1: Ребята, вы что-нибудь понимаете? Я – ничего! Сейчас узнаю, что эта принцесса делает у нас на празднике. Милая принцесса, объясните, пожалуйста, что Вы здесь делаете? Принцесса: Что! Кто это смеет так ко мне обращаться?

ВЕДУЩАЯ 2: Извините нас, но мы не знаем, как к Вам нужно обращаться?

Принцесса: Ну вот, а говорят, что я глупая и учиться не хочу! Милочка, да Вы элементарных вещей не знаете! Королевских особ называют «Ваше Величество»!

ВЕДУЩАЯ 1: Понятно, теперь будем знать. Итак, Ваше Величество, что Вы делаете на нашем празднике?

Принцесса: Как? У вас праздник, а я об этом ничего не знаю? Почему не поставили меня в известность?

ВЕДУЩАЯ 2: Мы не думали, что Вы захотите с нами отмечать праздник, посвященный нашим выпускникам, которые идут в школу.

Принцесса: Опять школа! Я ничего слышать о ней не желаю! Няня, няня!

В зал вбегает Няня с тарелкой и ложкой.

Няня: Чего изволит, наша звездочка ясная, принцессушка ненаглядная? Может, кашки откушаете?

Пытается ее кормить. Принцесса отбегает в сторону.

Принцесса: Няня, я тебя не для этого позвала!

Няня: Что хочет, наша рыбка?

Принцесса: Спросить хочу: почему у всех праздник, а у нас – нет?

Няня: Это у кого же?

ВЕДУЩАЯ 1: Мы провожаем наших выпускников в школу. Там они будут учиться, узнают много нового и интересного.

Принцесса: Ну вот, опять учиться! Как будто без учения нельзя все знать. Вот бы Всезнай Академиевич придумал такой волшебный напиток, как выпьешь, сразу ум прибавляет. Или лучше, съел конфетку – и не надо больше книг читать!

ВЕДУЩАЯ 2: Кажется, в этом мы можем Вам помочь!

Входят девочки с большими бутафорскими конфетами, на которых написаны названия.

1-я девочка. Предлагаем вам конфеты:

Их вкуснее в мире нету.

Как конфету вы съедите,

Так название прочтите.

2-я девочка. Каждый – каждый сладкоежка с удовольствием прочтет

Эту надпись на конфетке. Ну, конечно, это…

Угощает конфетой Принцессу, она читает и ест.

Принцесса: Мед! (Ест)

3-я девочка. А моя конфета лучше – витаминов много в ней!

Персик, яблоко и груша меда во сто раз вкусней! (Угощает)

Принцесса: Фрук-то-ва-я! (Ест)

4-я девочка. Ой-ой-ой, Какой там мед? Кто же фрукты здесь найдет?

Я сказать вам очень рада: нет вкуснее…

Принцесса: Шо-ко-ла-да! (Ест)

5-я девочка. Фрукты, мед и шоколад каждому знакомы.

Я хочу вас угостить…

Принцесса: Птичьим мо-ло-ком! (Ест)

6-я девочка. Сладкоежки и сластены,- мы конфеты все жуем!

И о том, что так мы любим, вам станцуем и споем!

Танец «Конфетки» в исполнении девочек.

Принцесса: Ну вот, сладостей наелись, а когда ум прибывать будет?

ВЕДУЩАЯ 1: Много сладкого есть вредно для молодого организма.

Принцесса: Подумаешь…. А что вы еще делать умеете?

ВЕДУЩАЯ 2: Наши дети умеют многое: и петь, и рисовать, и стихи рассказывать. А когда в школу пойдут, еще больше знаний получат.

Сценка «Три подруги»

ВЕДУЩАЯ 1: Три подруги в день весенний были в милом настроении. На скамейке ворковали и о будущем мечтали… 1 девочка. Вот когда я подрасту, Сразу замуж я пойду Мужа выберу, как папа, Чтоб меня встречал у трапа. Ах, забыла я сказать Буду в небе я летать. Стюардессой стать хочу, В самолете полечу 2 девочка. Ты не отвлекайся (имя ребенка) Что там дальше? Не забыла? 1 девочка. А потом я стану мамой И скажу тебе я прямо, Что своих детей (имя ребенка) Я не буду пичкать кашей Каждый день их буду в зоопарк водить И мороженным кормить. 2 девочка. Вот бы твоей дочкой стать! 1 девочка. Можно только помечтать! 2 девочка. Я ж хочу артисткой стать, Чтоб на сцене выступать, Чтоб цветы всегда дарили, Обо мне лишь говорили, Роли главные давали. Обо мне не забывали. Много денег получала, Что хочу - все покупала. Почему же ты молчишь? (к 3-й подруге) Ничего не говоришь? 3 девочка. В школе буду я учиться, Обещаю не лениться. Потому как подрасту, Стать ученой я хочу И компьютер изучить. С математикой дружить, Географией владеть, Чтобы мир весь посмотреть ВЕДУЩАЯ 2: Вот какие наши дети, Всё хотят познать на свете. Пожелаем им удачи, Чтоб решали все задачи.

Принцесса: Мое Величество желает знать, а чему можно еще научиться в школе?

ВЕДУЩАЯ 1: А еще в школе учат танцевать.

Музыкально – танцевальная композиция «Фонтан»

Принцесса: Неужели все эти знания можно получить в простой школе?

ВЕДУЩАЯ 2: Если постараться, то можно!

Принцесса: Тогда я тоже хочу учиться в школе! Возьмете меня с собой?

ВЕДУЩАЯ 1: Возьмем!

Принцесса: Ну все, я побежала собираться! (Кричит): Мамки, няньки, готовьте чемоданы, я в школу поступаю! (Убегает).

ВЕДУЩАЯ 2: Да, ребята, трудно придется в школе тому, кто к нянькам привык. Но, по-моему, в нашем саду все дети самостоятельные и умелые. Детский сад их многому научил, и ребята его никогда не забудут.

Песня «Двери школьные сегодня»

Двери школьные сегодня открываются для нас.

В первый раз идем мы в школу, поступаем в первый класс.

Позабыли мы про мячик, и про игры во дворе,

Мы рассмотрим хорошенько все картинки в букваре.

В наших новеньких портфелях книжки новые лежат.

Будем мы учиться в школе. До свиданья, детский сад!

ВЕДУЩАЯ 1: Ребята, я предлагаю вам сейчас поиграть в игры. Я надеюсь, что это поможет вам еще лучше научиться считать и читать.

Игра «Собери слово»

Для игры вызываются две команды. Количество участников в каждой

команде 4 – 5 человек. Нужно собрать два слова «Школа» и «Книга».

На картонных листах формата А-4 написаны буквы.

Побеждает команда, первая справившаяся с заданием.

«Ложкари» - игра на ложках

Игра «Жадины»

По залу рассыпаются воздушные шары (штук 12 - 15).

Вызываются два участника.

По команде дети начинают их собирать. Тот, кто больше соберет и удержит в своих руках свои шары – станет победителем.

Количество шаров, собранных участниками, считают хором все дети.

Победитель получает приз или один из воздушных шаров.

Звучит музыка (фрагмент из «Бременских музыкантов», муз. Г. Гладкова, в зал входит взволнованный Король. За ним бежит Няня с подносом.

Король: О, я самый несчастный король на свете! Когда же закончатся мои мученья! Наверное, никогда!

Няня: Ну не расстраивайтесь так, Ваше Величество! Голубчик вы наш сердечный, поникли совсем, исхудали! Вот, откушайте, повара постарались! Напекли, нажарили!

Король начинает кушать, Няня повязывает ему салфетку, наливает молоко.

ВЕДУЩАЯ 1: Ваше Величество! Приятного Вам аппетита, Ваше Величество!

Король: Спасибо, милочки! Присоединяйтесь!

ВЕДУЩАЯ 2: Да нет, спасибо за приглашение!

Няня: Что вы, нельзя отказывать Королю, садитесь! (Наливает им молоко, повязывает салфетки). Кушайте, кушайте!

Король: Что-то, милочки, я вас в нашем королевстве не видел. Вы не местные?

ВЕДУЩАЯ 1: Мы не живем в вашем королевстве, мы работаем в детском саду воспитателями. Я увидела, что Вы чем-то огорчены, и решила узнать, может, мы сможем Вам помочь?

Король: Ах, милочки, мне уже никто не сможет помочь… кем, вы говорите, работаете?

ВЕДУЩАЯ 2: Воспитателями в детском саду.

Король: Ой, Няня, это последняя наша надежда! Я вам подарю полкоролевства, если поможете мне воспитать мою единственную дочь!

ВЕДУЩАЯ 1: Я поняла, о ком Вы говорите.

Король: Я вижу, что и здесь ее уже знают. Раньше это была обычная девочка – милая и добрая. Но, так как она является нашей единственной дочкой, мы ей все позволяли и баловали. Что из этого получилось – вы видели. И мы, и учителя сбились с ног, выполняя ее прихоти. А сейчас она решила пойти в школу и собирается взять с собой полкоролевства и кучу слуг! Я не знаю, что делать!

ВЕДУЩАЯ 2: такая ситуация, Ваше Величество, знакома и нам. Это случается тогда, когда мамы и папы слишком уж нежат своих детей. Вот, пожалуйста, посмотрите!

Сценка «Петя идет в школу» С. Сивцовой

Выходят дети, читающие стихи

ВЕДУЩАЯ 1: У Петруши нынче праздник:

ВЕДУЩАЯ 2: Наш Петруша – первоклассник!

ВЕДУЩАЯ 1: Он по улице идет, удивляя весь народ.

ВЕДУЩАЯ 2: Только… Петя не один. Кто за Петей? Поглядим.

ВЕДУЩАЯ 1: смотрят взрослые и дети, а за Петей….поезд едет.

Появляются Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем,

бабушка с пирожками, дедушка с палочкой.

ВЕДУЩАЯ 2: Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка!

ВЕДУЩАЯ 1: Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка!

ВЕДУЩАЯ 2: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка!

ВЕДУЩАЯ 1: Кто кряхтит, но догоняет?

Дедушка: Дедушка!

ВЕДУЩАЯ 2: Нам скажите, почему прицепились вы к нему?

ВЕДУЩАЯ 1: Разве Петя – паровоз, что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Дети: (все) Сам!

Папа: А кто портфельчик понесет?

Дети: (все) Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

Дети: (все) Сам!

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Дети: (все) Сам!

Мама: Но он же еще маленький!

Папа: Но он же еще слабенький!

Бабушка: Он такой изнеженный!

Дедушка: Он такой болезненный!

Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего!

Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы!

Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок!

Дедушка: Пропустите на урок! Завяжу ему шнурок!

ВЕДУЩАЯ 2: Это – просто ерунда, не годится никуда.

ВЕДУЩАЯ 1: Заберем его от вас, проходи, Петруша, в класс!

ВЕДУЩАЯ 2: Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам!»

ВЕДУЩАЯ 1: Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!

Дети: (вместе) Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю!

ВЕДУЩАЯ 2: Ну что, Ваше Величество, Вы кого-нибудь узнали в этой истории?

Король: Это – точная копия нашей семьи! Вот так же и мы бегаем за своей дочкой!

За дверью слышится шум.

ВЕДУЩАЯ 2: Я слышу какой-то шум. Что это такое?

Король: Сейчас увидите!

В зал вбегает с ревом Принцесса, за ней бежит Королева и Няня с чемоданами и сумками.

Королева: Подождите, доченька!

Няня: Ой, не успеваю! Вот дал Бог такую резвую дивчину! Еле дух перевожу!

Король ловит Принцессу, сажает ее на трон.

Все сразу начинают говорить.

Король: Тихо! Тишина! А теперь я слушаю каждого по очереди. Первая говорит Королева.

Королева: Ваше Величество! Как можно идти в школу и брать с собой столько ненужных вещей: и кукол, и украшений, и сладостей. Так она ничему не научится, правда, ребята?

Няня: А я уговариваю нашу голубушку переодеться. Нельзя же в таком неопрятном виде в школе появляться, сразу засмеют.

Принцесса: Я не хочу переодеваться! И все равно возьму в школу все эти вещи. И пусть кто-нибудь попробует засмеяться – сразу велю всех казнить! Ясно!

Король: Доченька, так же нельзя. С тобой никто дружить не будет!

Принцесса: А зачем мне дружба? Это надо будет со всеми делиться игрушками и сладостями. А без дружбы – это все мое! Так что плохо иметь друзей!

ВЕДУЩАЯ 1: А наши ребята так не считают. Они все дружные и помогают во всем друг другу. Вот послушай, что мы знаем о дружбе, может, это тебя чему-нибудь научит.

Песня «Мы дружные ребята»

Подружки и товарищи - мы весело живем.

Друг друга очень любим мы, в обиду не дадим.

% Мы – дружные ребята, не ссоримся совсем.

Мы – дружные ребята, скажите это всем!

Все вместе из кубиков высотный строим дом.

Мы трудимся, стараемся, чтоб куклы жили в нем.

Все вместе мы под музыку выходим в хоровод,

Возьмемся дружно за руки, и каждый запоет.

Принцесса: Ладно, уговорили, дружба – это…неплохое дело. Но все равно, игрушки и сладости я в школу возьму. Вдруг мне захочется поиграть или что-нибудь съесть.

Королева: Доченька, я же тебе говорила, что в школу берут совсем другое.

Принцесса: А что же еще?

ВЕДУЩАЯ 2: Ребята, давайте покажем Принцессе, что нужно брать с собой в школу.

Игра «Собери портфель»

Два участника. На столах перед каждым участником выкладываются портфель и предметы, необходимые в школе (пенал, ручка, карандаши)

и вещи ненужные в школе (машинки, куклы)

По команде дети должны собрать портфели. Победителем становится тот, кто правильно и быстро собрал портфель.

Принцесса: Я поняла, что нужно брать с собой в школу. Но мне так жалко расставаться с куклами… и переодеваться я не хочу… А кто мне в школе будет косички заплетать и пуговицы застегивать? Я ведь все-таки королевская дочь!

Король: Ох, опять начинается!

Королева: Я сейчас в обморок упаду! (Падает)

Няня: (бегает от одного к другому) Ваше Величество, надо водичкой побрызгать! (Брызгает)

ВЕДУЩАЯ 1: Ну что ж, я думаю, надо испытать последнее эффективное средство!

Король и Королева: (вместе) Какое!

ВЕДУЩАЯ 2: Сейчас увидите.

Звучит музыка из кинофильма «Мэри Поппинс».

В зал с зонтом входит Мэри Поппинс.

Король: Кто это?

Королева: Кто она такая?

Принцесса: Что это за тетенька?

Мэри Поппинс: Здравствуйте, меня зовут Мэри Поппинс. Я – леди совершенства, воспитания и прекрасных манер. Везде люблю порядок и дисциплину.

Король: Уважаемая, Мэри… Как вы сказали? Поппинс! У нас к Вам огромная просьба!

Королева: Да, очень просим Вас помочь. Наша доченька…

Король: Наша милая принцесса не поддается никаким методам воспитания. Мы уже не знаем, что и делать.

Мэри Поппинс: Вы обратились по адресу. Я как раз занимаюсь воспитанием таких избалованных каприз.

Принцесса: Ну начинается! Опять меня будут учить и воспитывать, читать нотации с утра до вечера.

Мэри Поппинс: Нет, милая, никаких нотаций! Я использую другие методы воспитания. А сейчас я проверю степень твоей избалованности. Итак, что ты будешь делать:

Если руки за обедом вы испачкали салатом,

И стесняетесь о скатерть пальцы вытереть свои,

Опустите незаметно их под стол и там спокойно….

Принцесса: Вытирайте ваши руки о соседские штаны!

Королева: Какой ужас!

Мэри Поппинс: Нет, милая. Вы салфеточку возьму, свои руки оботрите!

Если вас по телефону обозвали некрасиво

И не стали ждать ответа, бросив трубку на рычаг,

Наберите быстро номер из любых знакомых цифер…

Принцесса: И тому, кто снимет трубку, сообщите: «Сам дурак!» (Г. Остер)

Королева: Я сейчас упаду в обморок!

Мэри Поппинс: А вот и нет! И тому, кто снимет трубку, скажите: «Добрый вечер!» Дааа….

Король: Ну, что!

Королева: Ну, как!

Мэри Поппинс: Не волнуйтесь, уважаемые родители, будем воспитывать!

Король и Королева: (вместе) Урааа!

Мэри Поппинс: У вас в королевстве найдется свободная комната для наших занятий?

Король: Конечно, найдется! Пойдемте, мы вас проводим!

Принцесса: Не хочу! Мне здесь нравится! Не пойду!

Все уходят, уводят Принцессу.

ВЕДУЩАЯ 2: А мы будем продолжать наш праздник. Давайте, ребята, поговорим о том, что вас ждет впереди, как вам придется учиться в школе, и какие заботы вас ожидают.

Частушки о школе

1 ребенок. Скоро в школу мы пойдем и об этом вам споем.

Начинаем свой рассказ, как нелегок первый класс!

2 ребенок. Раньше все решала мама, что нам кушать, что надеть.

А теперь-то все придется нам самим предусмотреть.

3 ребенок. В группе девочки у нас все визжат в истерике:

«Не хотим учиться дома, а хотим в Америке!»

4 ребенок. Задают уроки трудные для школьников сейчас,

И со мною вместе мама записалась в первый класс!

5 ребенок. Говорит ребятам Вася: «Лучше всех читаю в классе!»

Книгу новую открыл – букву первую забыл!

6 ребенок. У меня теперь забота: и не знаю, как мне быть-

Папа с мамой на работе, а кому портфель носить?

7 ребенок. Утром будят – не добудят, поднимают – не поднять,

Мы решили не ложиться, чтоб не мучится вставать.

8 ребенок. Наш Виталик – молодец, спортом занимается,

Но ходить на физкультуру он стесняется.

9 ребенок. Мы читали про жуков, тараканов, паучков.

Лена в уголок забилась и домой вдруг запросилась.

10 ребенок. Детский сад наш, до свиданья! Мы уходим в первый класс.

За заботу и вниманье благодарны много раз!

Дети кланяются, садятся. Вбегает счастливый Король.

Король: Свершилось чудо! Можете меня поздравить!

ВЕДУЩАЯ 1: Поздравляем Вас! А что случилось?

Король: Это не передать словами, это надо видеть!

Входит Принцесса (чистое платье, красивая прическа, хорошее поведение) в сопровождении Королевы и Мэри Поппинс

Король: Вот, смотрите!

Танцевальная композиция Принцессы и Мэри Поппинс.

Принцесса: Школа, дети, это что-то! И совсем не ерунда!

Как учиться мне охота – буду умной я всегда!

Математику, английский пусть не учат лишь лентяи.

С Мэри Поппинс все узнаешь – я теперь другая!

Король: Вы просто – волшебница!

Королева: Ее никто изменить не мог, а Вы это сделали за считанные минуты!

Мэрии Поппинс: Это не волшебство, а умение Учителя!

ВЕДУЩАЯ 2: Если принцесса исправилась и стала такой воспитанной и умной девочкой, то что же говорить о наших детях! Они будут просто замечательными, когда будут учиться в школе!

Королева: Как прекрасно, что все хорошо закончилось!

Король: Теперь я могу спокойно заниматься королевскими делами, ведь моя дочь находится в руках замечательного педагога!

Принцесса: Ребята, представляете, мне понравилось учиться! Надеюсь, вам понравится в школе. А я хочу стать такой же воспитанной и образованной, как Мэри Поппинс!

Мэрии Поппинс: С моей помощью ты станешь настоящей леди совершенства и хороших манер! А вам, ребята, я желаю, чтоб в школу вы ходили с такой же охотой, как и в детский сад!

Все герои: Успехов вам и хороших оценок!

Персонажи прощаются и уходят.

Танцевальная композиция с шарфиками – вальс.

1 ребенок. Ну вот и все, настал тот час, который все мы ждали,

Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале.

2 ребенок. Наш детский сад, как дом родной нам был все эти годы.

Здесь каждый день дарил добро, бежали прочь невзгоды.

3 ребенок. Вас за заботу и вниманье от всей души благодарим!

За то, что нас всегда любили, «Спасибо!» мы сказать хотим!

Дети вручают цветы сотрудникам детского сада.

Песня «Детсадовский вальс»

Снова весна, снова в саду сирень,

Мамы глаза с грустью глядят на дверь.

Шутки и смех – скоро нам в первый класс,

Мы пригласить хотим на танец вас!

%% Звучит детсадовский вальс в году единственный раз!

Время останови, постой, не уходи!

Звучит детсадовский вальс в году единственный раз!

Песню дружнее пой, сегодня – выпускной!

Годы летят строчкой календаря,

Нам без любви в детство попасть нельзя.

Радость побед первых твоих шагов –

Неповторимый мир волшебных снов!

Добрый наш сад – ты, как родимый дом,

Нас выпускаешь целым своим двором…

Куклы, грустя, машут издалека…

Мой воспитатель, где твоя рука?

ВЕДУЩАЯ 1: Дорогие ребята! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детским садом!

Слово заведующей. Вручение дипломов и подарков детям.

ВЕДУЩАЯ 2: Дорогие выпускники! Все жизненные радости и невзгоды, взлеты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили и будут делить ваши славные родители.

Вручение благодарственных писем родителям выпускников.

Слово родителям наших выпускников!

Ответное слово родителей.

ВЕДУЩАЯ 1: Всем ребятам будет надо расставаться с детским садом.

Потому что каждый год в школу кто-нибудь идет.

Будут новые заботы, будут новые друзья.

ВЕДУЩАЯ 1 и ВЕДУЩАЯ 2: (вместе) А пока мы вам желаем отдыхать до сентября!

ВЕДУЩАЯ 2: Очень сегодня взволнован детсад,

Мы в школу своих провожаем ребят,

В зале народу, словно на празднике,

ВЕДУЩАЯ 1 и ВЕДУЩАЯ 2: (вместе) Дайте дорогу – идут первоклассники!

Дети под музыку уходят из зала.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе «Прощай, любимый детский сад!» "До свидания детский сад, здравствуй школа!" «Прощай, любимый, детский сад!» Ведущий: Ну что ж, друзья, настал тот час Которого мы ждали.

Праздник для воспитанников подготовительной группы «До свидания, детский сад» В зал входит ведущий. Ведущий. Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас в нашем зале! Сегодня у нас праздник! Мы провожаем.

Проект для детей подготовительной группы «До свидания, детский сад» Название проекта: «До свидания, детский сад» Тема проекта: «Подготовка к прощанию с детским садом и к выпускному балу» Вид проекта: краткосрочный.

Сценарий праздника для детей подготовительной группы «До свидания, детский сад» Сценарий для детей подготовительной группы «До свиданья, детский сад! Ведущий: Мы приглашаем всех на бал В нарядный музыкальный зал, Где.

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы «Прощай, любимый детский сад!» Сценарий выпускного бала для подготовительной группы «Прощай, любимый детский сад!» 2018 год Ведущая 1: Сегодня волненье сдержать невозможно:.

Сценарий выпускного бала «Прощай, наш детский сад!» Ведущий: Добрый день, уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания.

Сценарий выпускного праздника «Прощай наш детский сад весёлый» Подготовил воспитатель МБДОУ №25 Крыворучко Л. А. Звучит музыка - выход ведущих. Ведущий-1. Здравствуйте уважаемые родители: мамы и папы.

Сценарий выпускного в реабилитационном центре для детей и подростков с ОВЗ «Прощай любимый детский сад» Сценарий выпускного бала в Реабилитационном Центре 0 Эрик «Прощай любимый детский сад» 1 Фанфары. ВОТ НАСТАЛ.

Сценарий выпускного «Прощай, детский сад!» для разновозрастной группы Выпускной «Прощай, детский сад!» Ведущий На праздник дружною семьей собрались мы в последний раз! Ребят мы в школу провожаем, они уходят.

Выпускной вечер «Прощай наш детский сад»Выпускной вечер «Прощай наш детский сад» ВЫПУСКОЙ ВЕЧЕР «ПРОЩАЙ НАШ ДЕТСКИЙ САД» Ведущая 1 Ах, сколько раз в просторном зале Мы с вами праздники встречали! Но этот ждали столько.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Праздник для детей подготовительной группы «Прощай, наш детский сад!»
Опубликовано: 23 августа 2018 в 14:57
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 сентября. Всероссийский день бега «Кросс нации-2019»

Организация большого спортивного праздника в начале осени стала доброй традицией в столице и регионах. С 2004 года, когда кросс прошёл в первый раз, в нём многое поменялось. Неизменным осталось главное –...

21 сентября. Международный день мира

Ежегодно 21 сентября на планете отмечается Международный день мира. Эту памятную дату учредила Генеральная Ассамблея ООН. Цель мероприятий этого дня – укрепление идеалов мира среди всех стран и народов....

Развлечение «Праздник летних дождей»
Развлечение «Праздник летних дождей» Ход развлечения: ( Дети под музыку входят в зал) Ведущий: Сколько солнца! Сколько света! Что же это? Дети: Это –...
Конспект занятия по лепке с использованием природного материала «Ежики»
Программные задачи: продолжать учить детей использовать природный материал ( шишки) в лепке, дополняя его деталями из пластилина; развивать фантазию и...
Фотоотчет о занятии по рисованию «Ветка рябины в вазе»
Фото отчет: занятия по рисованию «Ветка рябины в вазе» Фото отчет: занятия по рисованию «Ветка рябины в вазе» Педагога дополнительного образования...