Папки-передвижки

Сценарий выпускного бала «Дети-цветы жизни» или путешествие в цветочный город (3 фото)

Татьяна Коваленко
Сценарий выпускного бала «Дети-цветы жизни» или путешествие в цветочный город

Дети-цветы жизни

Сценарий выпускного бала «Дети-цветы жизни» или путешествие в цветочный город

утреннике использован видеоряд.

Музыкальные номера.

1. Танцевально-пластический этюд «Распускаются цветы» 3 мин. с представлением детей

2. Песня «Наши звонкие голоса» (1 куплет, припев) 1 мин.

3. Вальс выпускной (Хрустальный) 2 мин.

4. «Песня про детсад» 2.30 без третьего куплета

4.1 Танец цыплят (куплет с концовкой) 1.40

5. Танец «Хорошее настроение» 2.30

6. Песня хоровая «дорога к солнцу» с движениями в припеве

Публикация «Сценарий выпускного бала „Дети-цветы жизни“ или путешествие в цветочный город» размещена в разделах

7. Танцевально-ритмическая зарисовка с мячами, шарами и вуалью «Мечта» песня Димы Билана.

8. Песня с солистами и хором, рисунками «Всё можно сосчитать»[/i]

9. «До свидания, детский сад» с солистами и хором.

9.1. «Что такое дети» поют родители 1,30 со слайдами детских фото

10. "Первоклашка2 муз. Крутого с родителями. (кубики на них буквы)

Игры; Собери портфель»

«Будь внимателен»

Сценки :

Хочется в школу! – 2 человека

Мечтают дети : -15 чел.

В ролях воспитатели и педагоги детского сада и воспитанники средней группы.

Веселинка, Незнайка, Кнопочка, Золотой Петушок,Курица, цыплята, Инопланетяне- Гарзик и Турбик.

Начало Диалога Незнайки и Кнопочки взят из книги Н. Носова "Незнайка в солнечном городе"

Фото «Дети-цветы жизни»

Звучит музыка № 1 «Вальс цветов» Чайковского

Выходят двое детей (лучше мальчик и девочка). Ведут беседу, называя друг друга по имени.

1 ребенок: Кристина, ты слышала, что взрослые часто говорят, дети-цветы жизни.

2 ребенок: Честно говоря, не слышала, но звучит очень красиво! Подумать только (мечтательно) цветы жизни….Только я не совсем понимаю, что же это значит?

1 ребенок: Я тебе с удовольствием объясню. Вот ответь, например, цветок роза, красив?

2. Просто восхитительно красив!

1. Прекрасен?

2. конечно прекрасен.

1. А как ты думаешь, многие взрослые любят цветы?

2. Я думаю, что многие, ну во всяком случае женщины и девочки точно цветы любят, да просто обожают. Я в этом уверена!

1 ребё нок: Ну так вот именно поэтому и говорят, что дети- это цветы жизни.

2. Значит, дети, то есть мы, такие же красивые, прекрасные и любимые! А что в этом что-то есть…. Только вот…

1. Никаких (имя, только вот…Давай лучше побываем сегодня в городе цветов или… лучше сказать в Цветочном городе, где живут эти самые цветы, т. е. мы - дети…

2. Отличная идея, (имя! Мы походим по его улочкам, познакомимся с его жителями, да и попрощаться тоже придётся…Может правда окажется, что дети - это цветы жизни… А что? Звучит ооочень красиво!

1. Ну, тогда, Кристина, вперед, в цветочный город.

Звучит музыка __вальс цветов.

Дети уходят за кулисы через середину занавеса. Музыка звучит громче. Открываются кулисы с внутренней стороны воспитателями. За кулисами, в декорации цветы, парочки детей сидят на корточках, лицом к друг другу, плечом к зрителям, головы опущены, Под музыку № 2 танцевальная зарисовка «Распускаются цветы». Звучит «волшебная музыка». Движения на счет 1,2,3,4.

Дети сидят на корточках, коленки соприкасаются друг с другом, ладошки на коленях друг друга. Голова опущена вниз.

1,2,3,4- поднимаем голову.

Ладошками ручки встречаются, вверх поднимаем с одной сторону, с другой на 4 счета.

На 4 счета, поднимаемся из цветка в полный рос. Руки впереди ладошками друг другу, раскрыли через стороны.

Парочками по одному выходим из цветков. Детей представляют ведущие.

Дети выполняют поочередную расстановку в парах, в правую и левую колонны.

№ 3 Дети поют песню «Наши звонкие голоса».

Дети читают стихи.

1. Город детства, цветочный город

Он нам очень-очень дорог.

2. Мы пройдем по любимым улочкам

И увидим, как солнце жмурится,

3. Услышим, как смеются дети

На нашей цветочной планете.

4. Как умеют грустить и смеяться

Герои разных мультипликаций.

5. Мы в гости приглашаем в цветочный город вас,

Все: Находимся мы в городе, увы, в последний раз.

Дети танцуют «Хрустальный вальс Людовика iv» №4

Дети выходят парочками по большому кругу и встают,открыв цветы по бокам (цветы) перед кулисами напротив родителей.

Музыка ___ №5___из детского кино или мультфильма

Ведущий: Итак, наша прогулка по Цветочному городу началась. Мы оказались с вами на первой улице нашего города цветов. И она называется…. На экране название улицы по предложению ведущей читают дети.

Улица: Ромашково сАдовская

1. В нашем дивном городе

все вокруг красиво,

Мило, нежно, красочно,

и детьми любимо.

2. Утром только солнце бросит

нежный лучик золотой.

Все ребята прибегают

в этот городок родной.

3. Здесь приятелям, подружкам,

Можно свой секрет открыть,

С воспитательницей доброй

По душам поговорить.

4. Интересно, день проходит:

Мы играем и поем,

Мы рисуем и читаем,

Мячик классно мы гоняем.

Мы освоили лыжню!

5. Я за то, тебя хвалю!

А потом гулять идем,

Все: Дружно в садике живем.

Песня № 6 «Утром рано мы встаем!» на последнем проигрыше идут садятся на стульчики.

Голос Золотого Петушка. №7 Рингтон из сказки День рождения золотого петушка.

Ведущая: встречаем нашего Золотого Петушка, он пришел с нами попрощаться.

№ 7 Рингтон. Золотой Петушок.

Входит Золотой Петушок.

Петушок: Здравствуйте, дорогие выпускники! В такой чудесный день, я не мог не попрощаться с вами, с нашими выпускниками. Пришел, конечно не один, со мной мое дружное семейство курочка Хохлатка с малыми ребятками.

На фоне музыки танца № 8 «Цып-цып» Курица ведет цыплят. Останавливаются напротив детей.

Петушок: А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из – под крылышка в свет выпускать!

Курочка:Вы стали родными, вы стали друзьями,

И, лучше, вас, кажется не отыскать!

1-й малыш: Мы, ребята, малыши

всех поздравить вас пришли!

В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте.

2-й малыш: Скоро в школу вы пойдете, просим не лениться,

Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться.

3-й малыш: Вы о нас не забывайте в детский сад к нам прибегайте

Будем вместе мы играть, книжки школьные читать. Дети уходят с курочкой за кулисы.

Петушок:

Сейчас цыплята –малыши

для вас станцуют от души.

Курочка их выводит спинами вперед. И оставляет танцевать одних. Танец цыплят без взрослых ребят.

После танца цыплята вышли на поклон. Выпускники дарят подарки.

Петух: Ну что, ребята, вас ждут другие улочки цветочного города, хорошей вам дороги.

Цыплята под музыку танца № 8 уходят вместе с курицей и Петухом.

Звучит музыка-перебивка № 5 Слайд Улица Желтая одуванчиковая, иначе улица Хорошего настроения.

Раздается смех в записи. № 9 В музыкальный зал входит смеясь Веселинка, Ну вот, кажется, насмеялась. (вздохнула) Здравствуйте, ребята!

Ребята здороваются.

Меня зовут Веселинка. Я вас очень ждала. Я живу на этой улице, с удивительным названием, улица желтая одуванчиковая. Представили одуванчик, жееелтый… чувствуете? Нет, вы чувствуете, что настроение начинает улучшаться…. Ну вот, вы все улыбнулись, потому, что вы попали на улицу хорошего настроения.

И мне сразу, ребята, не терпится с Вами поиграть в развеселинку. Вот прям сейчас лопну, как хочется сыграть….

Но в этой развеселинке такие трудные и необычные загадки… НЕ знаю, справитесь вы или нет? Ответы детей.

Веселинка: ну, я начинаю.

Белым снегом всё одето -

Значит, наступает.

лето (зима)

***

Кукарекает спросонок

Милый, добрый.

Поросёнок (петух)

***

Нашёл пять ягодок в траве

И съел одну, осталось. две (четыре) Ночью каждое оконце

Слабо освещает.

солнце (луна)

***

Высокий, длинноногий,

Летать ему не лень -

На крыше из соломы

Устроился. олень (аист)

***

Мышь считает дырки в сыре:Три плюс две - всего. четыре (пять) Друг зверей и друг детей

Добрый доктор.

Бармалей (Айболит)

***

Лишь только свет дневной потух,

заухал в темноте. петух (филин)

***Кто взлетит с цветка вот-вот? Разноцветный. бегемот (мотылёк)

Веселинка: Я вас хвалю, вы молодцы! Вам предстоит долгий путь, а настроение необходимо в пути хорошее, радостное и бодрое, правда ребята? Забыла Вам сказать…на нашей улице хорошего настроения, есть единственные в целом свете правила улыбкии!

Ведущая: А мы с ребятами знаем эти правила.

Музыка № 5 Дети-чтецы выбегают в центр зала и рассказывают :

6. Утром ранним поднимаясь,

Собираясь в добрый путь,

Умываясь, наряжаясь,

Ты улыбку не забудь!

7. С ней идти гораздо легче

И немного веселей,

С ней не давит груз на плечи,

И кругом полно друзей!

8. Улыбаться чаще стоит –

Интересней станет жить,

Ведь улыбка не позволит

Ни тебе, ни мне тужить…

9. Улыбнемся солнцу, лугу

И травиночке любой,

Улыбнемся мы друг другу

Просто так сейчас с тобой.

Перебивка: дети бегут на свои места на стульчиках.

Звучит вступление к танцу № 10 «Хорошее настроение» дети танцуют танец, Веселинка рядом пританцовывают, присоединяется к детям, когда они идут по кругу. По окончанию танца дети сели на сутльчики.

Веселинка: Вот теперь я за Вас спокойна, Вы точно пройдёте по улочкам Цветочного города с хорошим настроением. До свидания, ребята (выбегает из зала, кричит из далека)

–Хорошей прогулки…

Звучит музыка перебивка. На экране появляется надпись в цветке улица колокольчиково-мечтательная.

Ведущая: Ребята, посмотрите, мы очутились на улице, которая называется, Илья, прочитай как?

Илья: улица Колокольчиково-игрушечная

Ведущая: Ну как вы думаете, ребята,кого мы можем здесь встретить?

Ребенок: Да кого угодно! Ведь это все- таки сказочный город.

Звучат голоса

Воспитатель: прислушайтесь, кажется кто-то идет. Подождем?

Выходят Кнопочка и Незнайка. Лицо у Незнайки кислое и сердитое. Кнопочка его даже побаивается.

Наконец Кнопочка все же не выдержала и спросила:

— Скажи, Незнайка, какая муха тебя укусила сегодня? Почему ты такой скучный?

— Меня сегодня еще никакая муха не кусала, — ответил Незнайка. — А скучный я оттого, что мне скучно.

— Вот так объяснил! — засмеялась Кнопочка. — Скучный, потому что скучно. Ты постарайся объяснить потолковее. Садятся на диванчик (апельсин возле 9-ки)

— Ну, понимаешь, — сказал Незнайка, разводя руками, — у нас в городе все как-то не так, как надо. Нет никаких, понимаешь, чудес, ничего нет волшебного. То ли дело в старые времена! Волшебники были? Чудеса на каждом шагу…

— Ах, Незнайка,ты все мечтаешь и мечтаешь. неужели ты ничего не знаешь? вот именно сегодня происходит чудо!

-Да ну! Какое это такое чудо?

-Жители нашего цветочного города с улицы ромашково-садовской прощаются с городом детства - Цветочным городом.

—Дааа?! А ты Кнопочка их видела, этих ребят? Они наверно умные, воспитанные, взрослые, и большииие?

-А ты что, их боишься, Незнайка? Ты же храбрый!

— Конечно, я храбрый, — подтвердил Незнайка.

Ведущая покашливает, Незнайка вскакивает с дивана и прячется за спинку дивана, выглядывает из-за спинки.

Кнопочка спокойно. Здравствуйте, ребята, а я знаю Вас, вы с улицы детсадовской, что находится воооон там (показывает рукой в любую сторону)

Ребенок: Верно. Только мы почему-то с тобой не знакомы. Вот Незнайку знаем!

Кнопочка: (встает с диванчика) А я (книксен) Кнопочка. Незнайка (обращается к Незнайке) хватит прятаться, выходи.

Незнайка: А что, я ничего, я не боюсь…Здрасти, чего это вы на нашей улице делаете?

Ведущий: Мы, Незнайка, решили прогуляться по улицам цветочного города на прощанье, да узнать, на самом ли деле, дети-цветы жизни?

Незнайка и Кнопочка: Дети-цветы жизни? УУУУ, Звучит красиво.

Кнопочка стоит рядом с Незнайкой.

Кнопочка: Незнайка, посмотри какие нарядные мальчики и какие красивые девочки, просто не отвести глаз, красивые… и правда как цветы. Сразу видно, у ребят сегодня праздник.

Незнайкахитренько) Какой такой праздник?

Дети : Мы уходим в школу.

Незнайка: (оживляется и с повышено-удивляющейся интонацией)В школу? Ого! Этож вы всему научились значит! (перечисляет загибая пальцы) И читать, и писать, и считать, и даже (пальчиком кверху) думать. Ну вот (смотрит на растопыренные пальцы руки)сбился…

Ведущая:Ну незнайка, не совсем уж всему научились… но не расстравайся, сейчас мы поможем сосчитать тебе наши уменья.

Считают вместе с детьми: - считать, читать, писать, думать. Сколько получилось?

Ответ детей

Звучит музыка № 11 «Учат в школе»

Все садятся на стульчики. А участники следующей сценки проходят за кулисы. Там же за кулисами лежит мячик для мальчика и игрушка для девочки

Музыка 12 (полька «Сваты»). Сценка (выбегает мальчик)

Мальчик: Ура, ура! Наконец пришла пора прощаться с детским садом! (радуется, играет с мячом)

Выходит девочка с игрушкой: Я не пойму чему ты рад? что покидаешь детский сад?

Мальчик: Ну да! (Мяч под ногу ставит) Не буду днем я спать

Дев: А будешь все читать, писать.

Мальчик: Зато, не буду кашу есть!

Дев: Захочешь встать, а скажут сесть

Мальчик. Домой пораньше мы придем!

Дев: И мамы дома не найдем.

Сам в холодильник, Сам обед. Сам за уроки!

Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову.

Мы с ним съедим все, что найдем.

Потом мы с ним гулять пойдем,

возьмем его Марусю кошку

и поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской

Дев: Постой, пожалуйста,постой.

Тебе ведь нужно почитать, (мальчик махнул рукой)

переписать, пересказать, (лицо мальчика удивлённое)

потом задание решить (лицо мальчика испуганное)

ведь можно двойку получить (опускает, понурившись голову)

и маму, очень огорчить….

вместе. Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла!

Звучит музыка № 12 Полька «Сваты». Дети уходят на стульчики. Выходит на сцену Незнайка

Незнайка: Даа, в школе не сильно –то поиграешь. Хотя играть хочется страшно.

Ведущий: И здесь мы тебе готовы помочь. Мы тебя приглашаем поиграть с нами?

Незнайка: Вот здорово (потирает руки) наконец-то (Кнопочке) дождался…. А во что?

Ведущая: Игра называется «ДЕТИ, В ШКОЛУ СОБИРАЙТЕСЬ», Незнайка скис.

ВЕдущая Объясняет правила. Надо будет собрать портфель (Незнайка, с каждым сказанным словом, слушает всё заинтересованнее) в школу, да положить все нужное и необходимое, чтобы ничего вас не отвлекало от учёбы.

Незнайка: Ребята, а ведь в школу придется таскать большие тяжёлые портфели, в которых лежат книжки, шарики, хлопушки, рогатки, пеналы!

(Кнопочка хихикает) Опять ты Незнайка все перепутал.

Ведущая: Ребята, придется выручать Незнайку. Оказывается, он не знает, что первоклашки носят в портфеле.

Кнопочка и Незнайка помогают вынести из-за кулис приготовленные заранее столики с предметами.

Музыка № 10 «Хорошее настроение». Участвуют в одном заходе двое детей. На 2 столиках разложены предметы: ручка, карандаш, книги, учебники, жвачка, игрушки, конфеты, мячик и т. п. По команде, каждый участник должен собрать те предметы, которые понадобятся ему на уроках в школе. Выигрывает тот, кто быстрее и правильнее выбрал предметы. Играем 2-3 раза с обязательным подведением итогов.

Ведущая: Ну что Незнайка, понял теперь, что носят прилежные ученики в школу?

Незнайка: (весело)Ну да, понял!

Кнопочка: Вот смотрю на Незнайку и вижу, что ему чего-то не хватает для широоокой улыбки…

Ведущая: Нашей песни про «Верных друзей»!

Звучит вступление к песне № 13 «Дорога к солнцу» дети выбегают перед зрителями полукругом. Незнайка и Кнопочка сначала садятся на стульчики, проходят к стульчикам, когда дети их освобождают,полсе куплета встают со стороны пианино, к середине стены, и прихлопывают в ладоши. На последнем припеве Незнайка танцует с детьми, улыбаясь во весь рот.

Кнопка: Спасибо, дорогие жители улицы ромашково- садовской. Вы очень помогли развеселить Незнайку, и он уже совсем и не скучный, Да Незнайка?

Незнайка: Мне на душе тепло и радостно! Я познакомился с такими чудными ребятами! А еще я понял, чтобы быть веселым, надо просто улыбаться и дарить друг другу улыбки.

Ведущая: Ну а мы,говорим Вам до свидания, нам пора на следующую улицу. № 13

Незнайка с Кнопочкой: ДО свидания! уходят за дверь, дети идут по залу. Музыка № 14 Меняется слайд.

Улица Сиренево-мечтательная.

Звучит музыка № 14 Из «вконтакте» очень качественная музыка Севастополь город надежд. Выходят родители двое родителей и ведут разговор между собой.

1. О чем мечтают наши дети?

О небе голубом, о свете?

О кукле новой? О конфете?

О новом танке боевом?

2. О чем мечтают наши дети?

О длинной и большой ракете?

Быть космонавтом иль врачом?

Быть балериной иль актрисой.

Ведущий: Скажу родителям одно!

Мечтают дети не о том.

Мечта детей - чтобы их любили

И баловАли и растили!

Чтоб мама в щечку целовала

и никогда бы не ругала. МУЗЫКА № 14 ГРОМЧЕ.

Родители уходят на места

Ведущий: А о чем же мечтают наши дети сегодня, послушаем? Музыка № 15 ?

Дети выходят под музыку, усаживаются на диванчиках, кто -то стоит за диванчиком, кто-то стоит и «разговаривают между собой».

Ребенок: У меня растут года, будет и семнадцать.

Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?

Буду книги я читать, к знаниям стремиться.

Чтобы очень умной стать, ездить за границу.

2 ребенок: А я буду шоуменом, весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить и получать подарки.

3 ребенок: Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше.

Я бы в Басковы пошел, пусть меня научат!

4 ребенок: Воспитателем я б стал (а, пусть меня научат!

5 ребенок: Ты подумал (а, вообще? Дети ведь замучат!

6 ребенок: Буду я работать президентом нашим.

Запрещу по всей стране манную я кашу!

7. Хочу я стать врачом. Зубным.

И улыбаться всем больным.

— Не дёргайся, голубчик,

Вот твой молочный «зубчик»!

8. Я продавцом мечтаю быть!

Но за прилавком – не грубить.

— Пройдите, бабушка, вперёд,

А этот мальчик подождёт.

9. Быть парикмахером хочу:

Девчонкам косы отхвачу

И сделаю им стрижку

Под плюшевого мишку!

10. Стать геологом хочу –

Камни разные учу.

Вот руда, в ней есть металлы.

Вот различные кристаллы.

11. В небе звёздочка искрится,

Спит клубком усатый кот,

Только повару не спится –

Повар затемно встаёт.

Каша булькает легонько,

И яичница шипит,

И под вкусный шум и гомон

В спальни входит аппетит.

Мы в столовой дружно сядем,

Как огромная семья.

Буду поваром в саду

Так сама решила я!

12. Я подумал вот о чё м:

Хорошо бы стать врачом,

Но не детским, а кошачьим!

Детям больно – мы заплачем,

Разревёмся сгоряча,

Мама вызовет врача.

А бродячему коту

Если вдруг невмоготу?

Кто зовёт к нему врачей?

Он бродячий – он ничей!

13,14. Мы, ребята, любим море.

13. По морям да по волнам

В боевом идём дозоре –

«Нынче здесь – а завтра там!»

14. В поход, в поход!

Море смелого зовёт.

Море смелого зовёт –

Мы пойдём служить на флот!

15. За меня мечтает мама,

Папа, бабушка, друзья…

Только парень я упрямый –

Поддаваться им нельзя.

Все дают советы мне наперебой.

Несмотря на это, Буду я самим собой!

Звучит музыка. № 15 Дети возвращаются на свои места. слайд Ладошки детей в виде радуги

№ 16 Песня Билана Мечта (Все в твоих руках)

Композиция с шарами и лентами, вперед финалом девочки выкладывают слова из лент МАМА, МИР, СОЛНЦЕ на полу, финал танцуют девочки без лент.

Идут на стульчики или по залу. Незнайка с Кнопочкой СОБИРАЮТ БУКВЫ С ПОЛА. После этого

Незнайка: Ну что, дети, пора вам продолжать прогулку по цветочному городу и следующая ваша улица будет.

Кнопочка: ну впрочем, сами и прочтете, теперь мы знаем, что читать вы умеете. Прощаются и уходят. Музыка № 5.

Слайд Улица Васильково-ПРОЩАЛЬНАЯ секунды три

ВДРУГ СВЕТ ГАСНЕТ. № 16 Звук стука. ВМЕСТО СЛАЙДА ТЕМНЫЙ ЭКРАН. ВКЛЮЧАЕТСЯ СВЕТОМУЗЫКА И ЗВУК ПРИЛЕТА ЛЕТАЮЩЕЙ ТАРЕЛКИ № 17

на экране летающая тарелка. Включается часть света. Появляются инопланетяне.

Вдвоем отрывисто: Здравствуйте, земляне!

Ведущая: здравствуйте, Позвольте узнать, кто и зачем прервал наш праздник?

1и-н: я Гарзик

2:я Турбик

Вместе: Праздник не прерывали. Просто приземлились неудачно, не знаем где мы?

Ведущий с ребенком: Приземлились вы в цветочном городе на улице васильково-прощальная….

Ребенок: а мы, выпускники, жители улицы Ромашково-садовской, сегодня идем в последний раз по цветочному городу, путешествуем по улицам, и вот на улицу васильково-прощальную попасть теперь уже не можем, на пути Ваш инопланетный корабль.

Слышатся звуки № 18 Инопланетяне совещаются.

Ведущая: Ребята, Кажется Гарзик с Турбиком о чем –то совещаются

И-не вместе: Мы не сможем вам помочь. Поможете себе сами.

Ведущая: Как это?

Выполните три задания, пройдете дальше

Ребенок: Хорошенькое дело… шли, шли и на тебе, инопланетяне…

Ведущий: Мне кажется в ком-то из нас поселился ворчун или незнайка…

Гарзик: Боитесь?

Турбик: Кончено боятся, не под силу им это… Здесь останутся.

Ребенок: Нет! Мы готовы выполнить все три задания!

Турбик : Ну хорошо. Где моя книга математическая?

Математические задачи загадывают поочереди:

1) Есть в доме уголок-

Там живут игрушки:

Лев, слон и носорог,

Кукла и лягушка.

Сколько игрушек живет в уголке? (5)

2) Семь веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один из них устал

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди

Сколько мишек впереди? (6)

3) По дороге пять мышат

В школу весело спешат.

И у каждого под мышкой

По одной учебной книжке.

Сколько новых книжек

У прилежных мышек (5)

Включается часть света

Гарзик: Хорошо, а сейчас я проверю какие вы внимательные!

(не говорим, что это игра)

Игра "Будь внимателен" Поясняет условия.

Гарзик: Вам нужно под музыку красиво бегать по залу врассыпную, Турбик говорит любую цифру от одного до пяти, и вы должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и т. д., смотря какую цифру назовет Турбик. Справитесь?

Проводит игру Гарзик. Цифры называет Турбик. По команде Гарзика включается музыка, № 19 из Чиполино полька Музыка замолкает, когда Турбик назвал цифру, одновременно хлопая в ладоши.

Включается весь свет

Турбик: Сейчас последнее испытание. Нужно спеть песню, в которой точно указано, что можно сосчитать, а что нельзя.

Звучит музыка к песне № 20 «Все можно сосчитать»

Выходят четыре солиста, садятся на диванчики, (инопланетяне садятся на их стульчики вместе с детьми). У каждой пары по одному микрофону.

На припев (как же сосчитать сколько раз) на носочках маленькими шажками выбегают все дети и встают за диванами. Возможно, дети будут выносить рисунки свои под песню, и дарить рисунки инопланетянам.

После этого идут на стульчики, инопланетяне, сидевшие, на стульчиках детей идут на сцену.

Тарелка убирается и появляется надпись на экране название улицы, которая исчезла.

Гарзик, Турбик: Вы молодцы! Все задания выполнили!

Гарзик: А мы улетаем на свою планету! (Звук заводящейся тарелки)

Вместе: Доброго пути! (Уходят из зала в коридор под звук № 17 летающей тарелки)

Ведущая: Ребята, посмотрите, вот и название улицы., на которой мы должны были приземлиться. Как она называется ___? (Спрашивает конкретного ребенка)

Звучит музыка. Дети выходят перед зрителями читают стихи.

Скоро группа наша опустеет,

Стихнут все прощальные слова.

Золотой шуршащей каруселью

Осени закружится листва.

В дальний путь за знанием, наукой

Мы отправимся в осенний час.

Ведущий:

Но хотим, чтоб знали вы, ребята:

Здесь, в саду, мы рады видеть вас!

Дети продолжают

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным: «Выпускник»

К нам на праздник пришли родители,

И с волнением смотрят на нас.

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по — соседству,

И вспомним вас ещё не раз.

Мы свой любимый детский сад

Любить не перестанем.

И всё же мы прощаемся.

Ведь мы большими стали.

Но только знайте:

Будем помнить мы,

Такое ведь забудется едва ли,

Двух «мамочек», подружек и друзей,

Которые семью нам заменяли.

Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствовал каждый!

Уходят игрушки, машинки, качалки,

И книжки- малышки, и куклы- пищалки.

Но нам не забыть этот мир разноцветный

И садик наш добрый, уютный, приветный.

И теплые руки, и ласковый взгляд

Все:

— Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

Дети поют песню «До свидания, детский сад!» во втором куплете солисты. Дети стоят на месте.

Выходят дети, которые начинали праздник.

Мальчик: Ну что, имя, что теперь ты скажешь, все-таки дети-цветы жизни?

Девочка: да, имя, по-моему ты был прав, дети-цветы жизни.

Вдвоем: а как вы думаете, дорогие взрослые! Аплодисменты взрослых

Уходят все дети на стульчики под музыку №

Слайд меняется на детские фото.

Звучит музыка вступление к песне, Выходят родители солисты и исполняют песню № 21 «Что такое дети

Поют 1 и 3 куплеты (время 1 мин. 20 сек, уходят на места.

Слайд _школа, дети-первоклассники!

Звенит звонок школьный. Выбегает ребенкок.

Очень скоро, очень скоро

Мы пойдём учиться в школу.

И пожелать уже пора

Нам «ни пуха, ни пера»!

Дети под вступление песни «Первоклашка» начинают движение к полукругу.

На припев песни после второго куплета выходят родители (11 человек). с кубиками, на которых наклеены буквы «Первоклашки», кубики стояли под их стульями.

Кубики поднимаются по очереди, по скорости выхода. Все кричим: мы первоклашки. Идем все на места.

Вед. 1 дорогие выпускники! Все радости и печали, взлеты и падения делили с вами ваши любимые родители! Слово родителям выпускников!

Вед. 2 Дорогие выпускники! Вам вручает ленты выпускник 2016 и диплома выпускника детского сада «Золотой Петушок» заведующая детским садом Елена Владимировна Махова.

Вед. 1 В нашем детском саду уже прижилась приятная традиция –мы отправляем в небо шарики мечты.

Вед. 2. А вторая традиция -садим деревце от выпускников 2016 для создания аллеи выпускников.

Вдвоё м: Дорогие выпускники! Вперед к мечте! Дети под музыку выходят из зала, забирают шарики из группы и идут на улицу с шариками, родители с деревцами.

Вед. и дети : Раз, два, три шарик желанья в небо лети!

Сценарий выпускного бала  или путешествие в цветочный город - фото
Публикации по теме:

Комплексное занятие «Путешествие в Цветочный город» Программные задачи: 1. Развивать творчество и выразительность в передаче образов персонажей Н. Н. Носова, средствами мимики и жестов. 2. Совершенствовать.

Развлечение в рамках экологической недели «Путешествие в Цветочный город»Развлечение в рамках экологической недели «Путешествие в Цветочный город» Развлечение, посвященное экологической неделе в МБДОУ «Солнечный город» № 61 г. Екатеринбурга для всех возрастных групп. Автор: музыкальный.

Сценарий выпускного бала Сценарий выпускного бала 2016 «Фильм, фильм, фильм» Под музыку в зал входят 7-10 детей с игрушками в руках и начинают играть. Ведущий:.

Сценарий выпускного бала Ведущая : Дорогие гости! Сегодня у нас особенный, торжественный день – мы выпускаем из сада наших детей. Как мало прожито ими – а они уже.

Сценарий выпускного бала. Выпускной утренник. 1 ведущий. Оркестры, играйте! Звучите, фанфары! На праздник веселый Спешит детвора. Сегодня мы в школу Ребят провожаем,.

Сценарий выпускного бала Сценарий выпускного бала 2016 год. Звучит минусовка песни «Маленькая страна» Входят ведущие: 1 ведущий : Светло и нарядно сейчас в нашем.

Сценарий выпускного балаСценарий выпускного бала Ведущая – Здравствуйте!Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрался в нашем зале! Сегодня всех нас ждет необычное,.

Сценарий выпускного бала «Морское путешествие на остров Знаний» в разновозрастной группе Торжественная часть: Ведущий 1: Торжественно, красиво убран зал. Сегодня – выпускной, прощальный бал! Какой прекрасный, и немного грустный.

Сценарий выпускного бала «Путешествие на воздушном шаре» ВЫПУСКНОЙ выход детей Плывут по небу облака 1реб. - Наш праздник начинается, мы скажем вам в начале О тех, кто с нами рядом был и в грусти.

Сценарий выпускного бала Звучат фанфары, в зал входят воспитатели выпускной группы.   Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие наши родители! Ведущий 2: Здравствуйте, уважаемые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала «Дети-цветы жизни» или путешествие в цветочный город
Опубликовано: 1 февраля 2017 в 06:27
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД