Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы детского сада

любовь васильченко
Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы детского сада

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО БАЛА

Подготовила воспитатель 1 квалификационной категории Васильченко Любовь Валерьевна.

1ВЕД: День безоблачный, ясный и чистый.

В зале много нарядных гостей.

Наши детки так выросли быстро-

Провожаем мы в школу детей!

ВЕД 2: Вспоминаются первые слезы-

Что горошинкой катятся вниз.

А еще миллионы вопросов,

Если что-то не знаешь- держись!

ВЕД 1: Мы заботами детскими жили,

Подрастали у нас малыши.

Каждый день к ним на встречу спешили

Отдавая частичку души!

2 ВЕД:Не судите нынче строго

Вы вчерашних дошколят

Они волнуются сегодня и колени чуть дрожат

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит

И гордятся все сегодня.

Словом важным – ВЫПУСКНИК!

ВХОД:

МОНТАЖ.

СТИХИ ДЕТЕЙ:

1-РЕБ: Наш детский сад с утра украшен

Сегодня праздник выпускной

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас как дом родной.

2-РЕБ: Мы всегда сюда спешили,

Очень мы его любили,

Жалко с ним прощаться,

Жалко расставаться.

3-РЕБ: Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни,

И мои друзья-подружки.

4-РЕБ: Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали,

И прощаемся с тобой.

5-РЕБ: Сегодня мы в последний раз,

Собрались в этом зале,

Пришёл, друзья, прощанья час,

Хоть мы его так ждали!

Скорей хотели подрасти,

И детский сад оставить,

Чтоб в школу побыстрей пойти,

Взрослей себя представить.

6-РЕБ: И когда же мы успели?

Так внезапно повзрослели!

В школе ждёт с цветами нас

Настоящий первый класс!

Жаль, уходим мы из сада.

Всем сказать спасибо надо.

Сколько праздничных шаров –

Столько будет добрых слов

7-РЕБ: Мы подросли, но грустно всё ж

Сегодня нам немного,

Ведь детский сад наш так хорош,

Легка к нему дорога,

Дорога к детству без забот,

Дорога в мир чудесный…

И дружной группой мы сейчас,

Споем вам эту песню!

ПЕСНЯ.

После проходят на стулья.

ВЕД 1: Дорогие ребята! Как весело и дружно жили мы в детском саду: играли, пели, рисовали, лепили, танцевали и крепко подружились! Скоро вы все разлетитесь по разным школам. Так хочется,чтобы уйдя из сада вы не забывали своих друзей- дошкольников. Что же придумать? что же для этого нужно сделать?

ВЕД 2: Может быть обменяться адресами писать письма друг другу?

ВЕД 1: Нет! Это уже несовременно писать письма на бумаге!

ВЕД 2: Тогда может быть, вы обменяетесь телефонами и будете перезваниваться

ВЕД 1: Телефоны меняются и теряются. Нет!

ВЕД 2: Ребята! Я знаю что вам предложить! Мы об этом уже подумали и создали специальный детский сайт для общения, как у взрослых «Одноклассники» и назвали его «ДОШКОЛЯТА. RU”

ВЕД 1: Сейчас мы вам его покажем.

(открывается сайт на мульти медиа) – вдруг раздается резкий звук и все исчезает

2 ВЕД: Ребята! что же случилось с нашим сайтом?

За кадром звучит голос:

ГОЛОС: Внимание! Экстренное сообщение!

В компьютере чрезвычайное поражение!

Ваш сайт поразил опасный компьютерный вирус ТРОЯНУС!

Под злую музыку прибегает ВИРУС.

ВИРУС: Вы к гадалке не ходите – у вас в сети большой изъян.

Вы забыли о защите – к вам пробрался злой «ТРОЯН»!

Наползли в компьютер черви, да и вирусов орда.

Станет действовать на нервы тормозящая винда.

Я – ВИРУС – Компирус, злой ТРОЯН!

Люблю все портить и удалять!Спешил к вам я заглянуть, чтоб на дошкольников взглянуть!

Очень не люблю детей – ни девчонок, ни мальчишек. Мне тут другие вирусы донесли, что вы в школу собрались идти. Умными хотите быть. В компьютере хотите насайте общаться. Не бывать этому. Я тут самый главный! Все уничтожу и ваш сайт тоже!

Убегает за дверь!

1 ВЕД: Ребята! Что же нам теперь делать? Наш сайт взломан противным вирусом. Кто же нам теперь поможет?

2 ВЕД: Не переживайте – у меня есть знакомый профессор компьютерных наук. Давайте его срочно вызовем – он нам поможет.

Звонит по телефону- вызывает Профессора.

Входит Профессор.

ПРОФЕССОР: Здравствуйте,дорогие ребята! Что у вас случилось?

1 ВЕД: Нами был создан детский сайт о жизни нашей группы, чтобы наши дети могли в нем общаться дальше и вспоминать какими мы были. Но на На наш детский сайт пролез злой ВИРУС ТРОЯНУС и все испортил. Теперь наши ребята не смогут общаться на этом сайте. Мы не знаем,что делать?

ПРОФЕССОР: У_УФ! Как я сам не люблю этих вредоносных вирусов! Дайте подумать! …. Чтобы восстановить сайт – нужно ввести логин и пароль.

У вас есть логин?

2ВЕД. Да! Дошколята. ру

ПРОФЕССОР: А пароль?

1ВЕД. А пароль мы к сожалению забыли.

ПРОФЕССОР: Значит, чтобы войти на сайт, нужно восстановить пароль. А поможет вам одна компьютерная программа, в которой вы должны будете пройти несколько уровней. За каждый уровень вы получаете букву из которых вы должны в конце составить пароль. Введите его в компьютер, и ваш сайт будет восстановлен.

К сожалению, я не смогу быть с вами – мне только что прислали СМС –меня зовут к другим детям. У них тоже возникли проблемы. Пока яотлучусь не надолго, а вы подключайте компьютерную программу!

РЕБЕНОК: МЫ не боимся трудностей и смело в путь отправимся.

Недаром дети сада нашего «Золотой лучик!»

Знаниями, дарованиями и дружбой славятся!

ПРОФЕССОР: ТОГДА - Вперед! Удачи! (убегает)

2 ВЕД: Ну что ж, тогда загружаем программу!

1 ВЕД: ИТАК, начинаем! Первый уровень – начальный! первое задание:

Вернуться на 5 лет назад! Давайте попробуем.

1РЕБ: Вот мы и выросли

и нас ждет школа – самый первый класс.

А помните пять лет назад

как мы ходили в детский сад?

2 РЕБ: Да вы что – мы не ходили!

Нас в колясках привозили!

На ручках часто мы сидели,

ногами топать не хотели!

3 РЕБ: А я такое вытворяла-

в обед над супом засыпала.

Бывало плохо ела я –

кормили с ложечки меня.

4 РЕБ: Любили мы песком кидаться,

любили с горки покататься.

Такими были шалунами, дрались руками и ногами.

А кое- кто даже зубами!

ВСЕ ДЕТИ: Да! Все мы были хороши!

Вот как эти малыши.

Под музыку входят малыши.

1 малыш: Мы платья надели и щечки умыли.

Красивыми стали и к вам поспешили.

2 малыш: Мы забавные. смешные – были сами вы такие.

Мы немножко подрастем – в школу тоже мы пойдем!

3 малыш: Обещаем вам ребята, что без вас в саду родном.

Группы мы не разломаем – все игрушки сбережем!

4 малыш: Не шалите, не деритесь, не шумите, не ленитесь!

Пожелаем вам еще чтоб учились вы на пять!

А сегодня на прощанье мы хотим вам станцевать!

ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ!

Выпускники дарят малышам подарки. Уходят.

1 ВЕД: (раздается звук) Ребята, кажется мы прошли первый уровень и получили первый знак от кодового слова. (на мультимедиа появляется буква. (Ш)

УРА! Давайте перейдем на следующий уровень – подрастающий.

Второе задание: Вспомни, как росли наши дети – цветочки,

И какие пошли потом заморочки.

1 ВЕД: Смотрите на детей своих – не год им и не два.

Вы нам отдали в руки их – едва лепечущих слова.

2 ВЕД: Но мы дремать не собирались- мы их воспитывать старались!

Любовь, заботу им дарили – они же нас благодарили.

1 реб: Сколько лет мы сюда приходили.

Сколько слез пролилось здесь подчас.

Здесь впервые коленки мы били.

Здесь жалели, любили всех нас.

2 РЕБ: Потом мы реветь перестали

И совсем уж большими стали.

Начались другие заморочки:

Стали играть в отцы - матери-дочки.

3 РЕБ: Было вам порой не до ласки —

За детьми нужны глазки да глазки:

Один друга в шкафу закроет,

Другой кран в туалете откроет.

А в группе всегда полно народу.

В общем, жизнь пошла полным ходом.

ПЕСНЯ «КРУТО»

2ВЕД: Быстро время пролетело – дети стали подрастать.

Меж собою подружились и бывало что влюбились …

ДУЭТ МАЛЬЧИКА И ДЕВОЧКИ

1 РЕБ:С каждым часом мы все подрастали,

Незаметно артистами стали.

мы не только в саду плясали —

нас с концертами в ОКЦ приглашали.

2РЕБ: Много книжек мы здесь прочитали,

А чего только мы ни считали!

Мы считали грибы и малинки,

Рисовали смешные картинки.

1ВЕД: С каждым часом вы все взрослели,

А мы рядом с вами старели.

2 ВЕД: Нет, не старели — мудрели!

(слышится звук- открылась еще одна буква (О)

Вот мы прошли второй уровень - молодцы! А теперь пора а на следующий уровень - детский.

Задание: о дружбе своей расскажи ты скорей

О детстве ты спой беззаботном

1 ВЕД: Дети – это счастье, дети – это радость,

Дети, как деревья, сами не растут.

Им нужна забота, ласка, понимание.

Дети – это время, дети – это труд

2 ВЕД: Дети – это ласка, искренность и дружба.

Спорят понарошку, любят так всерьёз.

С ними нам лукавить, прятаться не нужно –

Детскими глазами видно все насквозь.

1 РЕБ: У каждого есть в жизни "Берег детства",

Где море сказок и волшебных снов.

На эту красоту не наглядеться.

Так хочется вернуться вновь и вновь.

ПЕСНЯ «ЗА РЕКОЙ _ ДИНЬ_ДОН!»

1 ВЕД: Да!Ребята, а что должны делать дети во всем мире? Правильно – дружить!

Андрей: В садик я давно хожу

И со всеми здесь дружу.

Вот сегодня я – с Вадимом,

Взявшись за руки хожу.

А на днях делились кашей

Мы с подружкою Наташей –

Я ей так помочь хотел:

Всё с её тарелки ел.

Как же рад и счастлив я –

Здесь вокруг одни друзья!

ТАНЕЦ ДРУЗЕЙ

2ВЕД: (раздается звук) Ребята – кажется мы прошли и этот уровень и отгадали еще один знак. (появляется на мультимедиа) (А)

1 ВЕД: Вот видите какие вы молодцы! Давайте скорее перейдем на четвертый уровень – Интеллектуальный.

Задание: играй ты роль свою умело

И задачи решай смело

2 ВЕД: Занятий было много, а может очень много!

И спорт, и счет и музыка, но надо вам сказать –

На всяческих занятиях детишкам обязательно

Подробно, обстоятельно хотелось все узнать.

1 ВЕД: Идет и математика успешно у ребят.

Считают, составляют, решают все подряд.

Знания применим в жизни, потому сейчас для вас

Прозвучит рассказ недлинный – поучительный рассказ.

СЦЕНКА

РЕБ. ВЕДУЩИЙ: (ПОЛИНА)

Произошла история недавно иль давно

История занятная, таких полны полно.

История не шутка, история намек

Если вдуматься – урок.

Вы на нас не обижайтесь

Вникнуть в тему постарайтесь.

Мама: Ало! Подружка, как твои дела?

Уже 103 серия пошла.

Папины дочки смотрю каждый день

И продолжение смотреть мне не лень.

Сын. Привет, мамуля! Задали так много,

Что сдвинуть ранец не могу с порога.

Уроки сделать ты мне помоги!

Мама. Свое здоровье лучше сбереги.

Прости сыночек важный разговор

Покушай и беги играть во двор.

Сын. Пап, слышь? (3 раза)

Помоги решить задачу,

А то я с другом чуть не плачу.

Папа. Ты знаешь, сын, в Европе ураган

Добрался, наконец, до наших стран

Такая интересная статья,

Не зря принес домой газету я.

Потом смотреть футбол я побегу

Тебе сынок ничем не помогу.

Бежит вокруг сестры 3 круга.

Ученик. Сестренка, не бросай меня в беде.

Сестра. Не отвлекай меня по всякой ерунде

Мне новый диск послушать дал сосед

Потом мне нужно выйти в интернет.

Короче, важным делом занята я

Тебе поможет бабушка твоя.

Ученик. Бабуля! Бабуля!

Бабушка. Бегу, бегу!

Ученик. Ты должна меня спасти, я так устал и спать хочу пойти.

Бабушка. Иди, внучок. Я выполню заданье

Остались у бабули еще знанья

Ученик. Совсем забыл, нам надо в школу макулатуру

И лыжи принести на физкультуру

Сегодня мы сдаем на лыжах кросс.

Бабушка. Скорей бы ты уже внучок подрос.

Ученик. Вручили мне медаль, тебе дневник.

Вместе. Посмотрим, кто же лучший ученик?

Уходят под музыку учат в школе.

2 ВЕД: А вот мы сейчас и посмотрим - умеют ли наши дети считать.

ЗАДАЧИ:

1. На полянке у реки, жили майские жуки,

Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать?

3. Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят?

4. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.

На пенек зайчата сели и по три морковки съели.

Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок?

Василиса хвалит детей. Обращается к родителям:

А что это галерка у нас молчит? Для вас задача:

Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей!

1 ВЕД: Молодцы! Сразу видно что внимательно слушали на занятиях.

2 ВЕД: Но не только дети научились считать и читать. Очень они любили муз. Занятия.

1 РЕБ: Ничего нет в мире

Музыки чудесней,

Потому что музыка у нас в сердцах!

Что такое песня?

Это верный друг.

Песня – это радость,

Звонкий смех вокруг,

Тысяча мелодий, голосов прибой…

Ничего нет в мире

Музыки чудесней,

Потому что музыка – всегда с тобой!

ПЕСНЯ «ПЕРВОКЛАШКА»

2 ВЕД: а больше всего наши дети любят танцевать! Кто же это и откуда?

Как зовется это чудо?

Робот. реб.

Мое имя - Робот Бродислав- электронный человек.

К вам пришел сегодня я познакомиться, друзья.

Придется в школе вам разные науки изучать.

Я сейчас хочу проверить, как умеете танцевать.

ТАНЕЦ

1 ВЕД: (звук- открывается еще одна буква – четвертая (Л)

Нам осталось совсем немного. Давайте перейдем на следующий уровень – подготовительный.

Задание: Кто учил нас танцевать,

Петь, играть, писать, считать?

Ты подробно расскажи и на деле покажи.

1р. что такое школа? Кто тебе ответит?

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз

Собираться в первый класс.

2р. Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, где узнаешь обо всем на свете:

О таблицах умноженья, о глаголах и сложеньях,

Про планеты и моря, то, что круглая земля!

3р. Что такое школа? Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике, и заданья на доске.

Все узнаешь и поймешь если в школу ты пойдешь.

ПЕСНЯ ПРО ШКОЛУ.

РЕБЕНОК: Ты видишь, подросли мы на вершок?

Ты видишь, как мы сильно повзрослели?

На самый первый школьный свой урок мы понесем с тетрадками портфели.

ТАНЕЦ С ТЕТРАДКАМИ. (садятся на места)

1 ВЕД: Кажется мы почти справились с заданиями. Мы прошли четыре уровня и осталось получить одну букву. Мы не знаем, что дальше делать. Нужно позвонить профессору. ЗВОНИТ.

ПРОФЕССОР: Кажется, я вовремя. Как у вас дела?

2ВЕД: МЫ все прошли и не знаем, что дальше делать.

ПРОФЕССОР: так, так, так! Дайте подумать! Значит, говорите все прошли, все задания выполнили. (Да.) Значит, вы собрались в школу? А проверяли, умеют ли дети портфель в школу собирать?

ИГРЫ «Собери портфель»

ПРОФЕССОР: А родителей, проверили? (Нет) Может они не готовы вести своих детей в школу.

Проводится игра «Хитрые перчатки».

Для игры нужны 6 пар тапочек. На них наклеены буквы, из которых можно составить слово "Звонок" и «Ластик». Тапочки выставляются так, чтобы буквы были вразброс. Играют родители в 2 командах. Кто быстрее наденет тапочки на ноги и встанет в таком порядке, чтобы дети могли прочитать слово. Прикол в том, что родители одевают тапочки, обращая внимание на "пару", а по буквам не сходится.

ПРОФЕССОР: Да! Какие молодцы! Ой, а скажите кто вас этому всему научил?

1реб. Говорят, что в детство нет пути обратно.

Вспоминать о детстве нам всегда приятно.

Только путь обратно, точно знаю я:

Это воспитательница добрая моя.

Кто навек прописан на Планете детства?

У кого игрушек – полное наследство?

Кто расскажет сказки обо всём на свете?

И кого так нежно любят наши дети?

Мудрые и добрые наши воспитатели,

К каждому ребёнку были так внимательны.

2 РЕБ: Не грустите, родные, и слезы утрите.

Ведь вами гордиться не только детсад.

Огромное наше «СПАСИБО!» примите

За то, что любили вы нас – дошколят.

ПЕСНЯ ПРО ВОСПИТАТЕЛЕЙ.

ПРОФЕССОР: Как трогательно! вот и буква (К). Но давайте же скорей соберем все буквы и составим пароль. Собираются буквы и дети читают слово «Ш К О Л А»

Появляется слово на табло.

ПРОФЕССОР:А теперь вводим пароль. МОЛОДЦЫ! Ура! Мы победили вирус!Все – таки вы многое узнали в детском саду и теперь готовы пойти в школу. Мне пора – но я не прощаюсь с вами. В школе мы снова встретимся на уроках информатики. До встречи (убегает)

1 РЕБЕНОК: Мы выросли большими – уходим в первый класс!

Сегодня на прощанье танцуем этот вальс!

ВАЛЬС

1 ВЕД: Желторотыми птенцами с мамой в группу вы пришли,

Поумнели, повзрослели, хорошенько подросли.

2 ВЕД: Стала тесною скорлупка, в мир пора всем вылетать,

В добрый путь в страну познаний твердой поступью шагать.

ВЕДУЩИЕ встают воротцами и дети под музыку проходят под ними. В –ли называют имя и фамилию каждого ребенка.

Дети выстраиваются полукругом.

МОНТАЖ:

Семь детей выстраиваются с табличками букв «СПАСИБО»

1. Всем работникам детсада

Нам сказать спасибо надо

За их трудную работу,

За любовь их и заботу!

2. Медсестре и поварам,

Методисту и завхозу

Прачкам нашим, сторожам

Говорим: «Спасибо вам!»

За тепло, улыбки, радость,

Все, что дать вы нам старались,

Каждый день спеша сюда –

Будьте счастливы всегда!

3. Спасибо воспитателям

За ласку и тепло.

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло!

Вы жалели нас, любили,

Вы нас, как цветы, растили,

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс.

4. В группах чисто и красиво,

Все игрушки по местам.

Наталья Афанасьевна спасибо,

Большое спасибо вам!

5. И заведующей нашей

Спасибо от всех детей!

Каждый день заботой вашей

Этот садик был всё краше,

Становился всё светлей!

6. С Ольгой Анатольевной вместе

Пели звонкие мы песни,

Веселились, танцевали,

Лени волю не давали!

7. Сегодня провожают нас в страну чудес и знаний,

И мы уходим в первый класс, спасибо, до свиданья!

ВСЕ: Мы от души благодарим и всем спасибо говорим!

ПЕСНЯ «ОЧЕНЬ ЖАЛКО РАССТАВАТЬСЯ!»

1 ВЕД: Вот и подошел к концу наш выпускной бал.

Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас!

2 ВЕД: Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело.

Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились!

1 ВЕД: Уходят дети школьною дорогой, но остается в них частичка нас!

2 ВЕД: От сада детского, от школьного порога их провожаем в школу. В добрый час!

2 ВЕД:

Берегите своих детей,

Их за шалости не ругайте.

Зло своих неудачных дней

Никогда на них не срывайте.

Не сердитесь на них всерьез,

Даже если они провинились,

Ничего нет дороже слез,

Что с ресничек родных скатились.

Если валит усталость с ног

Совладать с нею нету мочи,

Ну а к Вам подойдет сынок

Или ручки протянет дочка.

Обнимите покрепче их,

Детской ласкою дорожите

это счастье? короткий миг,

Быть счастливыми поспешите.

Ведь растают как снег весной,

Промелькнут дни златые эти

И покинут очаг родной

Повзрослевшие Ваши дети.

Перелистывая альбом

С фотографиями детства,

С грустью вспомните о былом

О тех днях, когда были вместе.

Как же будете Вы хотеть

В это время опять вернуться

Чтоб им маленьким песню спеть,

Щечки нежной губами коснуться.

И пока в доме детский смех,

От игрушек некуда деться,

Вы на свете счастливей всех,

Берегите ж, пожалуйста, детство!

Публикации по теме:

Сценарий 8 марта для детей подготовительной группы детского сада «Самая лучшая мама земли» Звучит вступление к песни «Самая лучшая улыбка» выходит муз. рук. ПЕСНЯ: «Самая лучшая улыбка» Муз. рук. исполняет 1куп. На припев выходят.

Сценарий ко Дню Матери для подготовительной группы детского сада 2017 год Сценарий развлечения "День матери" для подготовительной группы детского сада • Смолина Татьяна Натфуловна воспитатель Цель: Способствовать.

Сценарий Новогоднего конкурса «Краса России» для детей подготовительной группы детского сада Новогодний мюзикл «Краса России» Дети заходят в зал и исполняют танец под песню «Слышишь, кто то идет» Останавливаются. Читают стихи. Вот.

Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы детского сада «Царевна Несмеяна» Царевна Несмеяна Действующие лица Взрослые Ведущая Баба Яга Дед Мороз Снегурочка дети Емеля Снежинки Клоуны и скоморохи Мальчики - разбойники.

Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной группы детского сада «Золотая осень в Петербурге» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №99 Московского района Санкт-Петербурга Сценарий осеннего праздника.

Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего № 19 Яблонька" Сценарий выпускного бала для детей.

Сценарий выпускного бала в детском саду для детей подготовительной группы по мотивам сказки Ш. Перро «Кот в сапогах»Сценарий выпускного бала в детском саду для детей подготовительной группы по мотивам сказки Ш. Перро «Кот в сапогах» Ведущая: дравствуйте, дорогие гости! Мы собрались сегодня здесь, чтобы проводить наших любимых ребятишек в школу! Как один день промелькнули.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы детского сада
Опубликовано: 30 марта 2019 в 04:15
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 сентября. Осенины

«Осенины – славной осени именины» – 24 сентября отмечается древнеславянский праздник Осенины. Для наших предков, живущих земледельческим календарем, это была особая дата. Этот день символизировал...

23 сентября. День викторин на МААМ

Интеллектуально-развлекательные игры становятся уместным детским мероприятием перед любым календарным праздником. Либо просто так, без повода. Формат викторины может быть самым разным, в том числе и...

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть...
Апрель 26 занятие День экологических знаний – праздник посвящения в юные экологи» Цель. Подведение итогов экологической работы 27 занятие «Воздух вокруг...
Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Откуда овощи в...
1. Рассмотреть натуральные овощи: картофель, морковь, лук, помидор, кабачок, репу, капусту, перец, огурец, редис, свеклу, чеснок, горох. это все можно...
Консультация для родителей «Почитай мне, мама!»
Консультация для родителей: "ПОЧИТАЙ МНЕ, МАМА! " Семья, в которой книга сопровождает ребенка с момента его рождения, семья, в которой читают родители, -...