Сценарий выпускного бала для дошкольников «В добрый путь, выпускники!»

Лидия Мухамадеева
Сценарий выпускного бала для дошкольников «В добрый путь, выпускники!»

Зал празднично украшен. Выпускники за кулисами.

Звучит музыка, девочки танцуют танец с цветами (танцуют девочки старших групп).

Выходят воспитатели группы.

1 Воспитатель: Здравствуйте! Здравствуйте дорогие наши родители!

2 воспитатель: Вот и пришла пора прощаться. Наши дети выросли и достойно прошли первый этап в своей маленькой жизни. Они переступают порог детства, и встают на новую ступень – школа.

3 воспитатель: Что значит для вас выпускной? То, что Ваши малыши повзрослели.

4 воспитатель: А что же значит выпускной, для нас? Это печаль расставания, но огромная гордость за успехи которых достигли наши дети. И сегодня мы будем наслаждаться нашими маленькими звёздочками.

И так, встречайте! Идут выпускники!

Девочки старших групп образуют арку из цветов. Дети парами входят в зал.

1 воспитатель: Пять лет! Это целый альбом жизни. Мы стали большой дружной семьёй и как это бывает в большой семье, давайте посмотрим наш семейный альбом.

2 воспитатель: А начнём с первого листа.

В зал входят воспитатели второй младшей группы, внося большую подарочную коробку.

1 воспитатель (малыши): Пять лет назад вас привели в детский сад такими маленькими неумехами.

2 воспитатель (малыши): Были слёзы (обращается к детям, Были? Не все умели одеваться и держать ложку. Совсем не хотелось ложиться спать в тихий час.

1 воспитатель (малыши): А как забавно вы разговаривали…на своём тарабарском языке! Но теперь, вы будущие первоклассники.

2 воспитатель (малыши): В нашей группе, именно такие маленькие неумехи, но за год они многому научились и приготовили для вас подарок. Посмотрим, что в нём?

Малыши танцуют танец «Карапузы».

карапуз:

Вы свои не дуйте губы,

Глядя с высока на нас:

Вы же тоже в младшей группе,

Были раньше, а сейчас…

Мы напутствуем вас смело,

В две нехитрые строки:

Мы продолжим ваше дело!

В добрый путь, выпускники!

Дети под музыку уходят из зала.

Под музыку в зал вбегает Барон Мюнхаузен на мяче.

Мюнхаузен: Ой, ой, ой! Давай посадку! Ух, наконец, то я на месте. Разрешите представиться, Барон Мюнхаузен! Самый гениальный выдумщик. Летя к вам, я повстречал стаю сорок. Они так много говорили, что я только понял, что вы идёте в первый класс. Это правда? (ответ детей). Зря вы конечно это придумали. Школа – это постоянные домашние задания, море предметов. То ли дело Детский сад! Может быть, не пойдёте в школу? (ответ детей). Ладно. Я собственно так и думал, что отговорить вас не получится, поэтому пришёл к вам на помощь. Вот скажите, вы обманывать умеете? (ответ детей). А в школе придётся. Вот на пример, получите вы двойку, что родители вам скажут? Ой, боюсь, даже не скажут, а накажут. Поэтому можно, даже нужно убедить родителей, что это вовсе не двойка, а лебедь, только ей захотелось пожить в вашем дневнике или в тетрадке кверху ногами. Не выучили стих, тоже не беда, можно сказать, что к вам сегодня не пришла муза, а память решила отдохнуть и спит непробудным сном. Правда, здорова!

3 воспитатель: Эх, Барон, Барон, ну как же тебе не стыдно! Иметь фантазию это очень хорошо, но применять её нужно не в целях уйти от наказания, а для того чтобы мечтать. И я думаю, что наши ребята научат тебя, как нужно фантазировать.

Воспитанники:

Не можешь быть гордой сосной на вершине утеса,

Будь деревцем тонким на склоне холма -

Только будь

Ты лучшим из всех, что растут по соседству.

Будь пышным кустом, Если деревом стройным не можешь.

Не можешь кустом быть - стань буйной травою,

И видом своим чей-то луг ты укрась.

Не можешь быть щукой, будь окунем скромным,

Но только будь самым красивым

Ты окунем в этом пруду!

Не всем капитанами быть суждено,

Ведь должен же кто-то быть скромным матросом.

Но всем им найдется работа на судне -

Большая иль малая,

Ты только делай ее.

Не можешь, дорогой ты быть, будь тропинкой,

Не можешь, быть солнцем - будь яркой звездой.

Не мощью и видом своим ты заслужишь победу -

Но кем бы ты ни был, будь лучшим из них!

1 Воспитатель: Фантазировать могут не только наши дети, но и их родители. Просто очень часто взрослые забывают, что когда то они были детьми.

2 Воспитатель: А я предлагаю устроить дискотеку фантазий, где выступят дети и родители.

(в зал выносятся мольберты и 4 пары детей и родителей делают семейный коллаж).

Звучит музыка «Планета фантазёров»

Мюнхаузен: Да, вы и вправду умеете фантазировать и фантазии ваши добрые и красочные. Ну что же, мне пора лететь дальше, а вам я желаю как можно дольше верить в фантазию и мечту.

Мюнхаузен улетает.

4 воспитатель: Это была наша вторая страничка семейного альбома, где мы увидели, что наши дети талантливые с богатой фантазией!

1 воспитатель: А что таит в себе третья страничка?

2 воспитатель: За пять лет, наши дети принимали участие во множество праздниках, а сколько ролей ими сыграно.

3 воспитатель: Наши выпускники, настоящие актёры.

Музыкальная сценка «Бабушки старушки» в исполнении мальчиков.

В зал под цыганскую музыку входит цыганка.

Цыганка: О, яхонтовые мои! Бриллианты очей моих! Всё вижу, всё знаю. В школу собрались? Хорошее дело, да только хочу вас забрать в свою, цыганскую школу.

4 воспитатель: И чем же наши дети будут заниматься в твоей школе?

Цыганка: как чем? Песни петь, танцевать, ручку золотить, а самых смышлёных судьбу пророчить научу.

1 воспитатель: Петь и плясать наши дети и без твоей школы могут, а судьбу каждый сам выбирает.

Цыганка: Так как танцуют в моей школе, никто не может.

2 воспитатель: А это мы сейчас посмотрим!

Шуточный цыганский танец в исполнение мальчиков.

Цыганка: Ох, чавэло, как танцуют! Ну, ка раскину я карты, да посмотрю, что ждёт вас. (Раскидывает карты) а ждёт вас, мои дорогие, удача и успех. В добрый путь!

1 воспитатель: Вот так мы перевернули 3 лист нашего альбома и увидели, какие наши дети творческие и артистичные.

2 воспитатель: 4 страница расскажет нам о том, как мы учились считать.

Песня «Я учусь считать».

В зал под музыку вбегает Незнайка.

Незнайка: Я поэт, зовусь Незнайка! От меня вам балалайка!

Красивые стихи я сочинил!

А вот ещё: День чудесный, день прекрасный – бах и стал уже ненастный!

А вот ещё: (обращается к ребёнку) Как тебя зовут? Дима? Сейчас я про тебя стих сочиню.

Ну, ты Димка, как картинка, а у тебя в кармане дырка!

Ой, как мне нравится стихи сочинять. Про кого ещё что придумать?

1 воспитатель: Незнайка, послушай это вовсе не стихи.

Незнайка: Как это не стихи? Они от меня так и сыплются с рифмой!

Что сидит здесь за народ… (думает) народ, народ – огород…все пойдёмте в огород!

2 воспитатель: Народ и огород конечно рифмуется. Но твоё четверостишье просто набор слов.

Незнайка: А что же, по вашему, значат стихи?

1 воспитатель: Стихи должны нести смысл того о чём ты хочешь рассказать. Правда, ребята? И сейчас тебе это покажут.

1 ребёнок:

Мы с моей подружкой Томой,

Ходим вместе в детский сад.

Это вам не то, что дома!

Это школа малышат!

Здесь мы делаем зарядку,

Ложкой правильно едим,

Приучаемся к порядку!

Детский сад необходим!

Учим мы стихи и песни,

В нашей группе дошколят!

Места нет для нас чудесней!

Чем любимый детский сад!

2 ребёнок:

Дом, в котором все окна распахнуты в детство,

Я любуюсь тобой, не могу наглядеться.

Мне милее и краше всех зданий на свете

Дом, в котором с утра собираются дети.

Поселились здесь сказки,

Звучит звонкий смех,

И внимания, ласки,

Хватает для всех.

3 ребёнок:

Стал он домом родным,

Для детей – дошколят,

Неразлучны мы с ним –

Это наш детский сад!

И внутри он наряден, и светел, и ярок,

Каждый день детворе – как волшебный подарок.

Воспитатели с ними не просто играют –

Дети жизни азы в детсаду постигают.

4 ребёнок:

Солнце скрылось за домами,

Покидаем детский сад.

Я рассказываю маме,

Про себя и про ребят.

Как мы хором песни пели,

Как играли в чехарду,

Что мы пили,

Что мы ели,

Что читали в детсаду.

Я рассказываю честно,

И подробно обо всем.

Знаю, маме интересно,

Знать о том,

Как мы живем.

Незнайка: Вот это да! Вот это стихи! А они их сами сочинили?

2 воспитатель: Нет, Незнайка, ребята прочитали стихи поэтов, но я думаю, что когда-нибудь и они напишут хорошие и добрые стихи.

Незнайка: Я всё понял! Что же, ребята буду ждать от вас стихи, а я пойду, попробую сочинить свои.

1 воспитатель: Вот так мы незаметно перевернули 5 страницу нашего семейного альбома. Наши дети освоили тонкости художественного слова.

В зал вбегает самовар.

Самовар: Ух, ели, ели успел! Вы тут всё альбом разглядываете, а про чай то совсем забыли. В большой семье обязательно принято пить вкусный свежий чай. Правда, ребята?

2 воспитатель: И в правду, про чай то мы забыли. Ну, ка самовар, угости нас чайком.

Танец «Самовар»

1 воспитатель: Вот такая наша дружная семья. Мы за пять лет научились жить в коллективе, дружить, размышлять, помогать друг – другу. Наш альбом детства закрывает свою последнюю страничку.

2 воспитатель: Но он не заканчивается! Впереди ещё столько всего.

Звучит песня: «Разноцветная игра».

Чтецы:

1

Сегодня я прощаюсь с садом.

Пришёл сюда в последний раз.

Ребёнок - дошколёнок

Уходит в первый класс.

Друзья притихли на ковре,

Не слышно в группе крика.

Для нас малиновый компот

Сварила повариха!

2

До свиданья, сад веселый!

В сентябре пойду я в школу.

А пока тетрадки спрячу

И поеду я на дачу!

Посижу на берегу,

За грибами побегу,

Отряхну с травы росу,

Земляники принесу.

3

Наш любимый детский сад,

Царство сказки золотой!

Просим нас не забывать,

Мы прощаемся с тобой.

Детский сад нам стал родным,

Скажем в этот грустный час,

Воспитателям своим:

- Мы всем сердцем любим вас!

Даже солнышко светить,

Стало ярче над землёй,

Что бы детям подарить,

Этот праздник выпускной!

4

Нас каждый день

встречал наш детский сад,

Как добрый друг,

он был всегда нам рад.

Здесь нас учили:

как дружить, играть,

Читать стихи,

петь песни, танцевать.

5

Мы - школьники с Алёхой,

Прощай, любимый сад!

А хорошо ли? Плохо?

Я рад или не рад?

Конечно, рад. Вот новый

Меня мой ранец ждёт.

Но не со мной уж Вова

Запустит самолёт…

Вся в бантиках Наташка,

Останется в саду.

С красивою ромашкой

Я к ней сейчас приду!

«Ты не грусти, Наташа, -

Цветок ей протяну –

Я в школу, там не страшно.

Не плачь! Не на войну!"

6

…Пять лет назад

мы были малышами,

Все плакали,

в слезах просились к маме,

А вы любили нас,

на ручки брали,

Заботливо

носы нам вытирали.

7

Бывало много

с нами вам хлопот:

Один балует,

а другой ревет,

А тот, глядишь,

кого-то уж кусает,

А этот, вот,

игрушку отнимает.

8

Да! Было трудно вам

с такими нами…

Теперь уж стали мы

выпускниками.

9

Пред нами дверь

в большую жизнь открыта:

Нас ждет учеба,

новые открытья…

Любимый сад,

Мы будем помнить обязательно!

спасибо всем, за все ваши старания.

1 воспитатель: Да, время быстротечно!

Мы очень гордимся тем, что вы провели 5 лет именно здесь, в нашем детском саду. Вы стали нам родными. Надеемся, что и вы полюбили этот дом и будете скучать. И мы будем очень рады, если хотя бы иногда вы будете возвращаться сюда ненадолго, чтобы рассказать о том, как у вас складывается жизнь, о своих планах и мечтах. Двери детского сада всегда будут для вас открыты.

Танец со свечами.

Текст (слова) песни «Цветные сны» - поют воспитатели и дети.

Сценарий выпускного бала для дошкольников «В добрый путь, выпускники!»
Публикации по теме:

«В добрый путь». Сценарий выпускного вечера «В добрый путь» - сценарий выпускного вечера. Вед. Дорогие гости, уважаемые папы и мамы! Мы очень рады приветствовать вас. Сегодня у нас.

Сценарий выпускного бала 1 воспитатель: Мы жили здесь семьей одной В уютном доме светлом, чистом Сегодня праздник выпускной Как подросли ребята быстро! 2 воспитатель:.

Сценарий утренника выпускного бала дошкольников «В городе детства» Сцена оформлена под королевский дворец. Занавес закрыт, входит ведущий. Ведущий:Светло и нарядно сейчас в нашем зале И пышные всюду букеты.

Сценарий выпускного бала Сценарий выпускного бала (Звучит музыка, 1 слайд) За кадром: Внимание! Внимание! Говорит и показывает будущее! Приветствую Вас люди земли.

Сценарий выпускного бала Звучат фанфары, в зал входят ведущие. 1. Вед: Как зал наш красив, Как наряден и светел, Как будто встречает почётных гостей. А гости-родные,.

Сценарий выпускного бала Выпускной в подготовительной группе. Ход мероприятия. Под фанфары выходят ведущая. 1Ведущая. Уважаемые мамы и папы, Дорогие бабушки и дедушки.

Сценарий выпускного бала «Феи»Сценарий выпускного бала «Феи» 2015 г Ведущая. Светло и нарядно сейчас в нашем зале, У всех оживленный, взволнованный взгляд, Сегодня мы праздник большой отмечаем,.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Прощальный бал дошкольников» Сценарий выпускного бала в детском саду "Прощальный бал дошкольников" Цель: создание атмосферы праздника, прощание с теми, кто покидает.

Сценарий выпускного утренника «Сегодня мы — выпускники» 1-й воспитатель: Мы приглашаем всех на бал в нарядный музыкальный зал, Где будет музыка и смех, и установка на успех, Улыбки, игры, песни,.

Сценарий выпускного в детском саду «В добрый путь, выпускники!» ВЫПУСКНОЙ В ДЕТСКОМ САДУ «В ДОБРЫЙ ПУТЬ, ВЫПУСКНИКИ!» Дети зашли под вальс и встали в 4 колонны. 3 ребенка вышли и встали по центру зала.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Потешки и стишки
  • Лабиринты
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала для дошкольников «В добрый путь, выпускники!»
Опубликовано: 6 июня 2016 в 16:37
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
14 мая. День народной куклы на МААМ

Очередной тематический день посвящен игрушкам, которые дошли до нас из глубины веков. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с видами народных  кукол и сделать для...

14 мая. День радуги на МААМ

После весеннего дождя так приятно увидеть в небе радугу – чудесное явление природы, в котором семь цветов плавно переходят друг в друга через множество промежуточных оттенков. Очередной тематический день...


Горячие темочки