МААМ-картинки

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы по мотивам сказки «Золотой ключик» (3 фото)

Солодовникова Светлана
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы по мотивам сказки «Золотой ключик»
▼ Скачать + Заказать документы

Выпускной бал

Действующие лица:

Взрослые: Буратино, Лиса Алиса, Кот Базилио

Дети: Мальвина, Королева Знаний

Под музыку входят 2 ведущих.

Вед. 1: Хоть поверь, хоть сомневайся – есть чудесная страна,

Не найти её на карте, до того мала она.

Вед. 2: И живут в стране ребята, вот они, народ какой:

На кого не кинешь взгляд ты-

Все дружны между собой.

Дети с цветами в руках исполняют танец под песню

«Маленькая страна»

Вед. 1: Что же за страна такая с населеньем из ребят?

Вы, наверно, догадались?

Ну, конечно…

Публикация «Сценарий выпускного бала для подготовительной группы по мотивам сказки „Золотой ключик“» размещена в разделах

Дети: Детский сад!

Вед. 2: Сегодня очень торжественный, но немного грустный

праздник –мы провожаем в школу наших выпускников.

Совсем скоро для вас, ребята, прозвенит первый

школьный звонок.

Вед. 1:И вы отправитесь в увлекательное

Путешествие по стране знаний.

В добрый путь, дорогие выпускники!

1 реб: Всегда в последних числах мая

У нас в саду переполох.

И детский садик провожает

Своих детей – выпускников.

2 реб: Просторный зал так переполнен,

Упасть здесь яблоку нельзя.

Своих ребят отправить в школу

Пришли родители, друзья!

3 реб: Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас!

Промчится лето незаметно, нас встретит школа,

Первый класс!

4 реб: Там ждут нас парта и доска, учебники, закладки,

Линейки, ручки, дневники, пеналы и тетрадки.

5 реб: Мы в школе столько книг прочтём

Страница за страницей.

Прощай, наш милый детский сад,

Мы все идём учиться!

Песня «Мы теперь ученики»

Вед: С детством расстаться всегда очень трудно,

Белый кораблик уплыл, не вернешь

Воспоминаний светлое чувство станет сильнее,

Чем дольше живешь!

Вед:Вам вспомнится не раз та добрая планета,

Где свет ребячьих глаз встречается с рассветом.

Где верят волшебству и дружат с чудесами –

Все сказки наяву приходят в гости сами.

Танец с мягкими игрушками.

6 реб: Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствовал каждый.

Уходят игрушки: машинки, качалки

И книжки-малышки, и куклы-пищалки.

7 реб: Но нам не забыть этот мир разноцветный

И садик наш добрый, уютный, приветный

И теплые руки, и ласковый взгляд…

Все: Спасибо, спасибо за все, детский сад!

Песня «Мы скоро пойдем 1-ый раз в 1-ый класс»

Вед: Сегодня мы рады приветствовать всех, кто пришел

Разделить нашу радость, но, кажется, не все гости ещё

Собрались. Кто-то к нам спешит.

Под музыку вбегает Буратино.

Бурат: Всем! Всем! Всем!

Дорогие друзья, спешите в страну знаний!

Я знаю заветную дверь, которая ведет в эту

Волшебную страну. Там вы узнаете много нового

И интересного. А вот и ключик волшебный,

С помощью которого мы откроем дверь и попадем

В прекрасную страну знаний.

Вед: Буратино, откуда ты знаешь о стране знаний?

Бурат: Мне рассказывал папа Карло. Он же и показал мне

Заветную дверь. А сейчас поспешим туда, ведь я

Слышал, что ребята собираются учиться.

Вед: Да, ребята хотят учиться. Но для этого мы должны

Собраться. Где твой портфель?

Бурат: Портфель? А зачем мне портфель? И вообще,

Что такое портфель?

Вед: Ребята, давайте расскажем Буратино, для чего нужен

Портфель.

Выходят 3 девочки

1. Я совсем уже большая, ученица я теперь,

Я стараюсь, собираю в школу новенький портфель.

Всем на свете расскажу, что в портфель я положу.

Пусть завидуют подружки – в школу я теперь хожу!

2. Карандаш и 2 линейки, три учебника, пенал.

И с котятами наклейки, и с картинками журнал,

И тетрадки - десять штук, а понадобятся вдруг?

И пушистый медвежонок- он ведь самый лучший друг!

3. Кисти, краски и чернила, циркуль – в классе нужен он.

И дневник я положила, и мобильный телефон.

Собралась я точно в срок, поспешу я на урок…

Папа мой, как ни старался, а портфель поднять не смог!

Вед: Вот, какие тяжелые портфели бывают.

Ребята, давайте поможем Буратино собрать правильно

портфель в школу.

Игра «Собери портфель»

Вед: Этот портфель мы дарим тебе, Буратино!

Положи в него свой золотой ключик.

Бурат: Вот спасибо! Побегу, обрадую папу Карло!

Вед: Ну что ж, портфели вы, дети, собирать умеете.

А сейчас мы посмотрим, вы готовы к школе.

Нужно быстро ответить на мои вопросы. Для этого мы

Разделимся на 2 команды. За каждый правильный

Ответ команда получает 1 балл.

Итак, вопросы 1-ой команде:

1. В каком месяце дети идут в школу?

2. Назовите 3-ий день недели.

3. Что больше 10 или 15?

4. Сколько времени года?

5. Назовите геометрическую фигуру без углов

6. Знак сложения?

7. Чем пишут на доске?

8. Кто шагает с сумкой книг утром в школу?

9. Если будешь ты все знать, то получишь в школе…

10. А какой ты ученик всем расскажет твой.

Молодцы, теперь вопросы 2-ой команде:

1. Где спит медведь?

2. Назовите 7-ой день недели.

3. Что меньше полтора или один с половиной?

4. Жаркое время года?

5. Сколько углов у квадрата?

6. Знак вычитания.

7. В коридоре топот ног, то зовет всех в класс?.

8. Из каких звуков состоит плач младенца?

9. Быть должны всегда в порядке твои школьные…

10. Очень скоро встретят вас школа и просторный…

Вед: Молодцы, ребята, обе команды набрали по 10 баллов.

А теперь проведем эстафету

«Сложи слово»

Посмотрим, кто быстрее справится с этим заданием.

Вед: А теперь немного отдохнем и частушки вам споем!

Частушки

1. Скоро в школу мы пойдём и об этом вам споём

Начинаем свой рассказ, а вы послушайте все нас!

2. Форма новая надета, белая рубешечка,

Полюбуйся на меня- какой я первоклашечка!

3. В школу я иду с цветами, маму за руку держу

Из-за пышного букета я дверей не нахожу.

4. Начался учебный год, часики затикали

У меня один вопрос: скоро ли каникулы?

5. Тряс и тряс портфель Тарас, чтоб найти тетрадки,

Но тетрадки каждый раз с ним играли в прятки.

6. Оля мучила расческу, в школе делала прическу

Мучила-то мучила, да получилось чучело.

7. Вова вертится в буфете, пробирается вперед

Пожалейте Вову, дети, дайте Вове бутерброд.

8. Мы веселые ребята, мы нигде не пропадём.

Если надо –мы станцуем, если надо- мы споём.

9. Мы мальчишкам заявили: вы нам больше не указ

Сколько лет вы нас лупили, отделяемся от вас!

10. Любит Дима помечтать, ворон в окошке посчитать.

Дима, Дима, не мечтай, задачки лучше порешай!

11. Дал списать я на уроке все задачки Олечке

И теперь у нас в тетрадках у обоих двоечки.

12. Даже в Танин день рожденья Юра по привычке

Таню вместо поздравленья дёрнул за косички.

13. Мы немножко пошумели, в окнах стёкла зазвенели

Мы сказали : «Тишина!»

Сразу треснула стена!

14. Что за грохот? Что за шум?

Стены все качаются –

Это наши первоклашки с садиком прощаются.

15. Будем садик вспоминать и учиться лишь на пять.

Вы же нас не забывайте, чаще в гости приглашайте!

Под музыку входит Лиса Алиса и кот Базилио

Алиса: Ой, Базилио, посмотри, какие миленькие и

Хорошенькие деточки!

Баз: Мои мартышечки!

Алиса: Сейчас все испортишь, разве так можно?

Скажите мне, мои милые деточки, куда это подевался

Этот…

Баз: Гадкий Буратино!

Алиса: Ну что ты, наш любимый, самый любимый Буратино

(Дети отвечают)

Ушел к папе Карло? Вот это и надо было нам узнать,

Доверчивые дети!

Баз: А скажите, ведь вы любите повеселиться, посвистеть,

Пострелять в птичек из рогатки, подёргать девчонок за

Косички? Ведь так поступают настоящие джентель-

Мены? Вот ведь, как здорово подойти к девчонке,

(подкрадывается к Алисе) как дёрнешь её за хвост,

Ой, не за хвост, а за косичку, конечно!

(Дёргает Алису за волосы, оба дерутся)

Алиса: Перестань, Базилио, лучше пойдём, поищем

Голубчика, да кое-какое дело сделаем.

(Алиса и Базилио делают вид, будто закапывают что-то,

Закрывают пустое место платком и как-будто что-то над

ним колдуют, а за ними подсматривает Буратино)

Алиса: Эне, бене, мене, лого положу –и станет много!

Эне, бене, мене, фас, возвращаюсь через час!

Ну всё, теперь вырастет, обязательно вырастет.

Баз: Огромное, величиной с дом!

Бур: А что это вы тут делаете?

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы по мотивам сказки «Золотой ключик»

Алиса: Секрет, не подглядывай!

Баз: Тайна!

Бур: Расскажите, пожалуйста!

Алиса: Ни за что! Хотя… для хорошего человека нам ничего

Не жалко! Слушай. Если положить любой предмет

Вот сюда, покрыть платком и сказать волшебные

Слова, то вместо одного предмета появится пять!

Баз: Вот, однажды я положил жвачку, а через час пришел-

Пять жвачек стало!

Бур: А научите меня!

Алиса: А что у тебя есть?

Бур: У меня есть портфель!

Баз: Фу, какой-то портфель.

Алиса: Ну, да ладно, клади свой портфель и говори

Волшебные слова: «Эне, бене, мене, лого….»

Бур: Какие хитренькие, не подглядывайте, уходите отсюда!

Алиса: А нам и неинтересно, пойдём, Базилио

(прячутся и подглядывают)

Бур: (читает заклинание, кладет на портфель платок)

Теперь приду через час – а у меня 5 портфелей будет.

Что же мне с ними делать? Один подарю папе Карло,

А остальные – ребятам. (уходит)

Выходят Алиса и Базилио

Алиса: Обманули, обманули! Теперь не будет у него

Портфеля, не видать ему страны знаний!

Базил: А без Буратино ребята не найдут заветную дверь.

(Забирают портфель и уходят)

Выходит Буратино

Бур: Как хорошо, что у меня есть свободное время.

Загляну - ка я к Мальвине, давненько я у него не был.

Выходит Мальвина

Мальв: Буратино, здравствуй! Как ты вовремя пришел.

Я как раз открыла школу.

Присядь, послушай, ребята тебе расскажут, как

Петя идёт в школу.

Сценка «Петя идёт в школу»

1-й реб: У Петруши нынче праздник,

Наш Петруша- первоклассник!

Выходит Петя

2-ой реб: Он по улице идёт, удивляя весь народ!

3- реб: Смотрят взрослые и дети…

Все вместе: А за Петей поезд едет!

1-й реб: Кто за Петенькой спешит?

Мама с букетом: Мамочка!

2-й реб: Кто за Петенькой бежит?

Папа с борсеткой в кепке: Папочка!

3-й реб: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка с сумкой, держится за спину: Бабушка!

1-й реб: Кто кряхтит, но догоняет?

Дед с палкой: Дедушка!

2-й реб: Нам скажите, почему прицепились вы к нему?

3-й реб: Разве Петя паровоз, что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнёт?

Все дети: Сам!

Папа: А кто портфельчик понесёт?

Дети: Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку помажет?

Дети: Сам!

Дед: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама: (гладит по голове) : Он же ещё маленький!

Папа: (щупает Петино плечо) : Он же ещё слабенький!

Бабушка: (руки прижимает к груди) :

Он такой изнеженный!

Дед: Он такой болезненный!

1-й реб: Это что, вот так всегда?

Петя: Да-а!

Все: Ах, какая ерунда!

2-й реб: Заберём его от вас! Проходи, Петруша в класс!

3-й реб: Скоро будет Петя вам отвечать на всё :

Петя: Я сам!

1-й реб: Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!

Петя: Не похожи будьте, дети…

Все хором: На такого вот на Петю!

Поклон

Мальв: А теперь, Буратино, пора нам начать урок.

(звонит в колокольчик)

Ребё нок: Без музыки, без песенки нельзя на свете жить.

Мы в школе будем с песенкой и музыкой дружить!

Песня на усмотрение музыкального руководителя.

Мальв: (звенит в колокольчик)

Урок чтения. Послушай, Буратино,

как дети читают стихи.

Стихотворение «Я- ученица»

Семь лет мне исполни лось в этом году,

Теперь я большая – учиться иду!

Мне ранец купили красивый, блестящий,

Вместительный, новый – совсем настоящий!

Я буду стараться, не буду лениться,

Я буду довольна, что я- ученица!

Агния Барто «Я выросла»

Мне сейчас не до игрушек, я учусь по букварю,

Соберу свои игрушки и Серёже подарю.

Деревянную посуду я пока дарить не буду.

Заяц нужен мне самой, ничего, что он хромой.

А медведь измазан слишком…

Куклу жалко отдавать:

Он отдаст его мальчишкам или бросит под кровать.

Паровоз отдать Серёже? Он плохой, без колеса…

И потом, мне нужно тоже поиграть хоть полчаса!

Мне теперь не до игрушек – я учусь по букварю….

Но я, кажется, Серёже ничего не подарю.

Мальв: (звонит) : Поросёнок, котёнок, щенок!

Выходите учить урок!

Сценка «Урок»

Фото «Золотой ключик»

Мальв: Ученики, урок закончен!

(звонит)

А теперь пора отдохнуть, настало время перемены!

Игра с бубном

(Т. Суворова диск «Спортивные Олимпийские танцы»)

Выходит девочка

Песни петь не устаем, вам про семечки споём!

Инсценировка песни «Семечки»

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы по мотивам сказки - фото

Мальв:(звонит в колокольчик)

А теперь звенит звонок! Танца, музыки урок!

Танец «Хорошее настроение»

Мальв: На сегодня занятия в школе закончены.

Тебе понравилось, Буратино?

Бур: Да, хорошая у тебя школа, Мальвина.

Мальв: До свидания, Буратино!

Бур: Час уже прошел, надо посмотреть, как там мои пять

Портфелей (оглядывается)

Вот куст, а вот и ямка. Ой, кажется мне плохо!

Здесь ни то что пять портфелей, а ни одного нет!

Ах, они, обманщики! А я тоже, растяпа, поверил.

Ну ничего, погодите у меня, голубчики!

Я вас перехитрю!

(Буратино уходит и переодевается в Карабаса Барабаса)

Выходят лиса Алиса и Базилио

Алиса: Ну-ка, посмотрим, что у него в портфеле?

Баз: Деньги! Золото! Драгоценности! Тяжелый портфель!

Алиса: (роется и вытаскивает линейку)

Что это? Какая-то палочка?

Баз: Я не знаю, что это такое.

Алиса: Что это, ребята? (дети отвечают)

Ты только послушай, как красиво звучит, просто

Музыкальное какое-то слово – ли-ней-ка!

Ах, какая я умная!

Баз: (вытаскивает тетрадь)

А это что? Тетрадь? Ах, какое мудренное слово!

Тет-радь! И я поумнел! Давай делить всё это! (делят)

А это что? Ключик!

Алиса: Как самой умной ключик достанется мне!

Баз: Как самому старшему, ключик достанется мне! (дерутся)

Выходит Буратино переодетый в Карабаса.

Бур: Что вы тут делаете, несчастные! Добычу без меня

Делите? Как вы посмели прикоснуться к золотому

Ключику?

Алиса: (дрожа) : А это всё он!

Я, говорит, умнее Карабаса Барабаса!

Баз: Да это всё она! Давай, говорит, ключик заберём,

Вот, и меня с пути свернула!

Алиса: Это всё он! (дерутся)

Бур: А ну, быстро складывайте в портфель!

Смотрите у меня! (уходит)

Алиса: (плача) : Всё забрал, Карабасишко, проклятый!

Баз: Чуть жизнью не поплатились!

Алиса: Слушай, Базилио, а ты ничего не заметил?

Баз: Нос у него был слишком длинный!

Подозрительный Карабас!

Алиса: Это же Буратино! В погоню! (бегут)

Вбегает Буратино, снимает с себя маскарад

Бур: Скорей буду искать заветную дверь

(подбегает к домику)

Ключ никак не поворачивается! Что делать? Я пропал!

Входят Алиса и Базилио

Алиса: Вот он, голубчик!

Баз: Попался!

Звучит бой часов

Бур: Что это?

(из-за домика вылетает записка)

Вед: «Если отгадаете загадки и решите задачу,

То дверь откроется!»

Алиса и Баз: Откроется! Читай скорей, длинноногая

Деревяшечка!

Бур: Как же быть? Ведь я не умею читать!

Вед: Не волнуйся, Буратино, мы тебе поможем,

Правда, ребята?

Дети читают загадки:

1. Книжка скромная на вид, но живет в ней алфавит.

Словно дружная семья буквы все от «А» до «Я».

Алиса: Я знаю, я первая скажу. Это ведь витамины

Алфавит!

Баз: Ну ты и умная, Алиса!

Вед: Что это, дети?

Дети: Букварь!

Вед: Правильно, ребята, это букварь –такая книга,

по которой малыши изучают все буквы.

Бур: Я теперь тоже запомню –букварь, молодцы,

Ребята, читайте дальше.

2. Целый день старалась ручка,

Выводила закорючки, подскажите кто-нибудь,

Где ей можно отдохнуть?

Баз: Я тут уж первым буду. Известно, где ей отдыхать,

На диване, конечно! Я так на диване отдыхаю.

Вед: Ребята, где ручка отдыхает?

Дети: В пенале!

Вед: Правильно. Место отдыха ручки – пенал.

Бур: Ух, как вы много знаете. А теперь давайте

Задачу решим.

Вед: Однажды в лесу под зелёной сосной

Три белки обедали ранней весной.

Две белки в сапожках потом прискакали,

Две белки в серёжках к сосне прибежали.

Орехи так любит народец лесной!

Так сколько же белок в лесу под сосной?

Алиса: Вы меня запутали совсем! Три белки, да две ещё,

Да ещё…. Это же сколько? (считает на пальцах)

Да у меня и пальцев не хватит!

Баз: Целый миллион!

Вед: Ребята, скажите, сколько же белок под сосной?

Дети: Семь!

Бур: Смотрите, кажется дверь открывается!

Под музыку выходит Королева Знаний

- Здравствуйте! Я – королева Знаний. Я поведу вас,

Друзья, в волшебную страну, в которой вы увидите

Столько интересного и нового!

Мои помощники книги поведут вас по дороге знаний.

Буратино, ты уже приготовил всё необходимое

Для этого славного путешествия?

Бур: Да, королева, у меня теперь есть портфель, а самое

Главное – у меня есть сильное желание учиться!

Возьми меня в свою страну.

Алиса: И нас возьмите, мы же ничего не знаем!

Кор. зн: Путь в страну знаний тернист и труден, вам будет

Нелегко. И только ваше упорство, настойчивость

И старание будут вам опорой на этом пути.

А ещё- ваша крепкая дружба будет надежным

Помощником. Я рада была познакомиться с вами,

Будущие жители этой прекрасной страны.

А теперь мне пора, буду ждать вас в стране знаний!

Бур: До свиданья, ребята, я пойду к папе Карло.

Увидимся в сентябре.

Алиса: И мы тоже туда придём, только надо будет

Как следует нарядиться.

Баз: До свиданья, ребята!

Дети выходят и выстраиваются в полукруг.

Вед1: Ребята, вот и закончилось наше сказочное

путешествие.

Вед2: Что сказать вам на прощанье

в этот трогательный час?

Вед1: Чтоб исполнились желанья

и мечты сбылись у вас.

Вед2: Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Вед1: Чтобы вы с пути не сбились,

чтобы вами все гордились.

Вед2: Стройте, пойте, дерзайте, но и про нас не забывайте!

1 реб: Маленькие солнечные зайчики

Пляшут и блестят, как огоньки.

Мы теперь не просто девочки и мальчики,

Мы теперь с тобой ученики.

2 реб: Были мы такими несмышлеными,

Детский сад, за шалости прости.

Мы в тебя останемся влюбленными,

Ты о нас немножко погрусти

3 реб: Быстро пролетят три летних месяца,

К сентябрю мы подрастем как раз.

Осень, словно добрая волшебница,

Нас с тобой проводит в первый класс.

4 реб: А теперь пришла пора прощаться,

Очень жаль нам с вами расставаться.

Знаем, вы нас очень полюбили,

Мы хотим, чтоб вы нас не забыли.

5 реб: Мы в школу уходим, прощай, детский сад!

Отлично учиться мы будем.

Чему научили нас в детском саду –

мы никогда не забудем

6 реб: Мы на прощание споём, всем дарим песню эту.

Пусть эта песня майским днём летит по белу свету!

Песня на усмотрение музыкального руководителя.

Вед1: Вот, отчего- то зал притих, в глазах восторг и

грусть немного.

Вед2 Пусть зал сейчас запомнит их: кокетливых и

Озорных немного, дерзких и упрямых,

по-детски шаловливых самых,

неповторимых дорогих.

Вед1:И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

1 Реб: Настает прощальная минута, просим вас:

не забывайте нас.

2 реб: Вместе с нами вальс грустит как будто,

наш последний, наш прощальный вальс!

ТАНЕЦ «ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС»

Дети садятся на места.

Слово предоставляется родителям, заведующей.

Публикации по теме:

Проект физкультурно-экологического досуга «Моя спортивная семья» по сюжету сказки А. Толстого «Золотой ключик» Уважаемые коллеги. Сегодня представляю разработку нового проекта "Моя спортивная семья". В дальнейшем буду знакомить вас с реализацией всех.

Сценарий утренника на 8 Марта по мотивам сказки «Гуси-лебеди» для старшей и подготовительной группыСценарий утренника на 8 Марта по мотивам сказки «Гуси-лебеди» для старшей и подготовительной группы Рассказчик: Здравствуйте, гости дорогие, Каждый год мы вас встречаем: Песни дарим, пляски И хорошие добрые сказки! А у нас на.

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы ДОУ «Фабрика звёзд» Выпускной бал «Фабрика звезд» В празднично украшенный зал входят дети и танцуюттанец «Круто ты попал в детский сад» на мотив песни «Круто.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «До свидания, детский сад!»Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «До свидания, детский сад!» Под музыку заходят ведущие, встают рядом. Воспитатель: Вот, отчего-то зал притих, В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Цветок солнца»Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Цветок солнца» Звучат торжественные фанфары, в зал входят 2 ведущих Ведущий 1: С волнением вошли мы в этот зал, Сегодня выпускной – прощальный бал! Какой.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «В поисках пропавшего ключика» ВЫПУСКНОЙ БАЛ : «В поисках пропавшего ключика» В подготовительной группе Разработал: музыкальный руководитель Горина Е. А. Звучит куплет.

Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе «Путешествие во времени»Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе «Путешествие во времени» Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе «Путешествие во времени» Действующие лица: Ведущий, Полундра, Джон, Вождь первобытного.

Видео и сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Золушка» для подготовительной группы ДОУ Ведущий (берет колокольчик или музыкальный треугольник): - Динь-динь-дон- Минутки скачут, Динь-динь-дон – Часы идут. Динь-динь-дон.

Сценарий выпускного бала ДОУСценарий выпускного бала ДОУ Доброе время суток, уважаемые коллеги. По традиции в конце мая в детских садах проходят праздники, посвященные выпуску детей подготовительных.

Сценарий выпускного бала «Маленькая страна» в подготовительной группе Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Маленькая страна» Ведущая: В некотором царстве, в тридесятом государстве, не на небе,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы по мотивам сказки «Золотой ключик»
Опубликовано: 30 мая 2020 в 22:39
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного бала для подготовительной группы по мотивам сказки «Золотой ключик»» (включая файлы) размещена пользователем Солодовникова Светлана (УИ 1595887) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД