МААМ-картинки

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы «Подводное царство»

роза ишикаева
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы «Подводное царство»

Подводное царство

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

общеразвивающего вида детский сад с. Наумовка муниципального района

Стерлитамакский район республики Башкортостан

Тематический праздник

«Подводное царство»

старший возраст

Подготовила:

музыкальный руководитель

Ишикаева Р. Ф.

2014г.

Цель: развивать музыкальность воспитанников, способность эмоционально воспринимать музыку.

Публикация «Сценарий выпускного бала для подготовительной группы „Подводное царство“» размещена в разделах

Задачи: развивать творческую активность воспитанников в доступных видах музыкальной исполнительской деятельности; развивать навыки танцевальных движений, умение выразительно и ритмично двигаться; закреплять умения петь самостоятельно, индивидуально и коллективно; воспитывать любовь к музыке.

Действующие лица и исполнители:

Ведущие –воспитатели.

Царь Нептун- взрослый.

Спрутелла- взрослый.

Буратино –взрослый.

Русалочки- 3 девочки.

Рыбаки –все мальчики.

Ход праздника

Музыкальный зал украшен шарами голубого, синего, белого цвета. На стене декорации на подводную тему, надпись «До свидания, детский сад».

Ведущая 1:

Жители «Веселого океана»

Проснулись сегодня рано-рано.

Но вид у них блестящий,

Как у звезд экрана!

Сейчас всех в зал приглашаем

И поименно воспитанников представляем!

Под музыку из кинофильма «3 орешка для Золушки» воспитанники входят в зал по одному и становятся полукругом. Ведущие представляют каждого ребенка.

Полина - обаятельная и любознательная, открытая и добрая, общительная, будущий педагог.

Эмиль -любознательный, честолюбивый, хочет стать программистом, будущий создатель компьютерных игр для детей.

Ирина - добрая, старательная, трудолюбивая, в будущем попадет в книгу рекордов Гинесса, как девочка с самыми длинными волосами.

Айнур - общительный, целеустремленный, послушный и внимательный, надежная опора для мамы.

Рената - будущая модель, надеется покорить весь мир своей внешностью, умом и улыбкой.

Амир -упрямый и волевой, мужественный и настойчивый, физически крепкий, будущий защитник нашей Родины.

Карина -обаятельная и привлекательная, скромница, будущая певица.

Артур - честный, справедливый, умный, через 15-20 лет станет лучшим участковым милиционером.

Полина Ч -старательная, ответственная, зеленоглазая красавица, любит рисовать и рукодельничать.

Артем - трудолюбивый, целеустремленный, незаменимый помощник маме.

Эвелина -загадочная, мечтательная, фантазерка, будущий воспитатель детского сада.

Линар -быстрый и ловкий, находчивый и умелый, будущий воспитанник Суворовского училища.

Вед 2: Сегодня мы здесь собрались.

Стихи воспитанников о детском саде и его работниках.

Исполняется песня "Мечты" Л. Олифирова.

Воспитательницам нашим

Спасибо скажем в этот час!

Исполняется танцевальная композиция "Динь, динь, детский сад!"

Садятся.

Входит плачущий Буратино с Азбукой.

Вед 1 :

Буратино, что с тобой случилось?

Буратино:

Шел я к вам из сказки, с Азбукой спешил -

Милый папа Карло - книгу подарил.

Налетел вдруг ветер, растрепал страницы,

Растерялись буквы - буквы-озорницы!

С чем пойду я в школу? Как же мне учиться?

Милый папа Карло - очень огорчиться!

Я спросил у птичек, у зверей спросил

Но никто не видел, букв не находил.

Выручайте, дети! Может, буквы в море?

Не могу нырять я - дерево не тонет!

Вед 1:

Буратино, присядь, успокойся, мы тебе обязательно поможем. пока ты и другие гости будете слушать песню, мы с ребятами что-нибудь придумаем.

Исполняется песня "Детский сад" Л. Олифирова. Поет Шамшина Полина.

После исполнения песни -воспитатель и несколько детей, встав в кружок шепотом обсуждают, как помочь Буратино.

Вед1:

Мы попробуем попасть в Подводное царство и там поискать затерявшиеся буквы.

Буратино:

Вот хорошо, а я вас подожду на берегу.

Ведущий:

Сейчас мы произнесем волшебное заклинание и окажемся в Подводном царстве.

Воспитанники становятся в круг и повторяют за ведущим слова и движения.

Волны соленого океана

(Волнообразные движения руками в стороны,

Плещут радостно и рьяно,

(Четыре хлопка,

В Подводное царство манят, завлекают,

(Плавные движения руками вперед, сужают круг,

Тайны глубин открыть обещают.

(Приседают, опускают голову и руки).

Воспитатели на несколько секунд набрасывают ткань темно-зеленого цвета на воспитанников.

Звучит музыка, входит царь Нептун.

Нептун:

Кто меня разбудил?

И море мое замутил!

Вед 2:

Воспитанники детского сада села Наумовка -приветствуют Ваше морское величество и все Подводное царство!

Нептун:

Здравствуйте, коли не шутите. Пожаловали в гости, проходите, садитесь.

Гордый я морей властитель

Рыб, дельфинов - повелитель

Мой дворец на дне морском,

Пол в нем устлан янтарем.

- А зачем вы ко мне пожаловали?

Вед 2:

Есть у нас на земле хороший друг Буратино. С ним приключилась беда: из его Азбуки растерялись все буквы. Всюду он искал, нигде нет. Осталось только Подводное царство проверить. Мы решили помочь Буратино поискать их здесь.

Нептун:

Если шторм разгуляется, если корабли где-то затонут, -все известно мне. Но про буквы я ничего не слышал.

Вед 2:

Ваше Морское величество, а может быть, вы заметили что-то необычное?

Нептун:

Да нет все как будто по- прежнему. Вот только, что-то звезд морских стало меньше.

Звучит музыка, появляется Спрутелла.

Спрутелла:

Вот так! Владыка морской не ведает, что у него под носом твориться! Ха-ха-ха!

Нептун:

А ты зачем, нечесть, тут появилась?

Спрутелла, обращаясь к воспитанникам:

Честь имею представиться: Спрутелла -госпожа и повелительница мрака морского. Не люблю все яркое, чистое, доброе. Не люблю детей умных, грамотных, веселых и находчивых. И буквы ваши, конечно же, ко мне попали. Спрятала я их надежно - прикрыла водорослями и кораллами.

Нептун:

Ах, ты безобразница! Да я сейчас тебя в камень превращу!

Спрутелла:

Как бы не так! Я сильная и коварная. Нерадивые людишки, спасибо им за это, засоряют реки, моря и океаны: то мусор всякий бросают, то нефтяные отходы спускают в воду. А от этого силы мои только крепнут, а ты, морское величество, скоро совсем задохнешься!

Спрутелла уходит.

Нептун:

Ох-хо-хо! Права Спрутелла. Не все люди понимают важность чистой воды, потому и появляются вот такие Спрутеллы. Ох-хо-хо!

Ведущий 2:

Ваше морское величество, наши ребята очень берегут воду. А, чтобы Вас немного развеселить - они исполнят веселый танец.

Воспитанники исполняют танец "Рок-н-ролл".

Ведущий 2:

Ваше величество, как же нам помочь Буратино отыскать буквы?

Нептун:

В моем Царстве тоже есть детский сад. Только живет там маленькая рыбятня, мальки называются. Детский сад так и назовем- "Малек". Они, как и вы, шустрые, веселые, все знают, все умеют. Вот они-то мне и помогут. (Подходит к аквариуму). Что такое, что случилось? Ни одного малька нет! Куда же они пропали? Что с ними произошло?

Появляется Спрутелла.

Спрутелла:

Ха-ха-ха! Да я твоих всех мальков, малышей-карандашей, в свой заколдованный омут спрятала! Кто в том омуте окажется, да до воды моей заколдованной дотронется, сразу окаменеет.

Нептун: Ох,ох,ох! Дети! Как же мне выловить моих ребятишек из омута, не касаясь заколдованной воды?

Воспитанники:

Удочками!

Ведущий 2 : (он же проводит игру " Поймай рыбку")

У наших удочек нет крючков. А какие ловкие рыболовы наши мальчики, сейчас увидете.

Мальчики исполняют песню "Любитель рыболов" М. Старокадомский.

Нептун:

Помогите мне выловить мальков, а я их обратно в детский сад верну.

Проводиться игра "Поймай рыбку"

Нептун: (опускает рыбок в аквариум).

Возвращайтесь, мои малышки, в свой детский сад. Ну вот, ожила моя рыбятня. (Приседает около аквариума, прислушивается). Что, что вы сказали? Хорошо, все понял. (Обращается к воспитанникам). Мои малыши сказали, что Спрутелла на дне омута спрятала несколько букв. Ну-ка, посмотрим.

Нептун опускает свой трезубец в омут и достает одну за другой несколько букв. Воспитанники хлопают в ладоши.

Спрутелла:

Радуетесь, что забрали мальков и буквы? А я зато морские звезды спрятала!

Ведущий 1: (он же проводит игру "Собери морские звезды")

А мы с ребятами соберем все морские звезды и на место положим.

Спрутелла:

Как бы не так! Идти-то нужно только по камешкам, а не то - провалитесь в бездну морскую. А кто в бездну попадет, тот и пропадет!

Ведущий 1:

Наши дети смелые и ловкие, сейчас увидишь, как они быстро соберут морские звезды.

Проводиться игра "Собери морские звезды".

Нептун:

Ну, вот, теперь все на месте.

Ведущий 2:

Самое время веселые частушки исполнить.

Воспитанники исполняют "Частушки о школе". ("Ягодка" - 5 и 6 частушки)

Спрутелла:

Веселитесь? А буквы-то не все нашли! И не найдете, пока не отгадаете мои загадки.

Загадки о рыбах.

За каждую отгадку Спрутелла отдает одну букву.

Спрутелла:

Хотя вы умненькие - разумненькие, но у меня осталось еще несколько букв. Выполните еще одно мое задание, отдам вам их.

Нептун:

Да они это вмиг сделают. Ты же видела, какие они быстрые и сообразительные.

Спрутелла:

Видела, видела, да только нужно фигуры - морских обитателей изобразить! О! Видешь-как!

Проводиться игра "Море волнуется ".

Спрутелла:

Получайте свои буквы. Ухожу я от вас! Мне не интересно здесь: светло, весело. Скука! Но мы еще с вами встретимся!

Спрутелла уходит.

Нептун:

Вами я, друзья, доволен,

Смельчаки и храбрецы!

Удаль, ловкость показали,

Все сегодня молодцы!

Скоро вы пойдете в школу,

Но один совет я дам:

Навсегда с водой морскою

Подружиться нужно вам!

Открывайте книги, энциклопедии о море, изучайте их.

Доброго вам пути и хороших отметок!

Ведущий 2 :

Спасибо за буквы! А нам пора возвращаться в детский сад. Давайте произнесем волшебное заклинание.

Воспитанники произносят слова и выполняют движения, воспитатели накрывают их тканью.

Буратино:

Ура! Наконец-то вы вернулись!

Ведущий 1:

Буратино, вот твои буквы. Мы их отыскали в Подводном Царстве.

Буратино:

А это буквы-то - для вас! Посмотрите, что из них получиться.

Все вместе - на паласе - выкладывают фразу: " Здравствуй, школа!", хором произносят ее.

Буратино:

До свиданья, детвора!

В сказку мне уже пора!

А вы буквы изучайте

И все сказки прочитайте!

(Уходит)

Ведущий 2:

. закончились наши приключения в Подводном царстве, мы с вами сделали доброе дело - помогли Буратино, отыскали буквы и вот - подошло время нам с вами расставаться.

Стихи о детском саде.

Исполняется песня " До свиданья, детский сад" (из репертуара Алсу).

Ведущие вдвоем:

Ну, а теперь, друзья, для вас

Прощальный вальс звучит сейчас!

"Вальс" (из к/ф "Мой ласковый и нежных зверь") воспитанники приглашают своих родителей и сотрудников детского сада.

Заведующая вручает выпускникам дипломы, воспитатели подарки, звучит торжественная музыка.

Выпускной фильм, выход под торжественную музыку.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Петриковские узоры» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Петриковские узоры» для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное дошкольное автономное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №11 муниципального образования Кореновский.

Открытка к Дню пожилого человекаОткрытка к Дню пожилого человека Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №3 «Чебурашка» Мензелинского муниципального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы «Подводное царство»
Опубликовано: 12 ноября 2014 в 13:09
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД