Сценарий выпускного бала «До свиданья, детский сад, здравствуй, школа»

Татьяна Волошина
Сценарий выпускного бала «До свиданья, детский сад, здравствуй, школа»

Сценарий выпускного бала " До свиданья детский сад, здравствуй школа" 2016 год

Под песню "Детство" входят парами выпускники.

Выполняют танцевальную композицию " Школьники"

Встают у центральной стены.

Ведущая:

Последний раз мы вас собрали.

В просторном и нарядном зале.

Он в школу провожает тех,

Кто в жизни нам дороже всех!

Кто нам дороже всех на свете?

Конечно, это наши дети!

- Вот и встретились опять

В нашем зале мы и гости.

Всех готовы мы принять,

Об одном вас только просим:

Не судите нынче строго

Вы вчерашних дошколят.

Они волнуются сегодня и колени чуть дрожат.

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит.

И гордятся все сегодня.

Словом важным – ВЫПУСКНИК!

1-й ребенок:

Ну, вот и всё, настал тот час,

Который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале.

2-й ребенок:

Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень,

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день!

3-й ребенок:

Детский сад наш, до свиданья,

Наш родной, весёлый дом!

Мы не плачем на прощанье,

Скоро в школу мы пойдём!

4-й ребенок: Незаметно пролетели

Беззаботные деньки.

Мы окрепли, повзрослели…

Скоро мы ученики!

6-й ребенок: Детский сад наш, до свиданья!

Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас.

7-й ребенок: На прощанье мы для сада

Песню дружно запоём.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нём.

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ ""ДЕТСКИЙ САД-ЭТО ДОМИК ДЛЯ РЕБЯТ""

садятся на стульчики

Вед: Сегодня волненье сдержать невозможно:

Последний ваш праздник в детском саду,

На сердце у нас и тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идет.

А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать.

Мы стали родными, мы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Да, интересной жизнь была

И день за днём вот так и шла.

Вы постепенно подрастали

И много нового узнали.

Ой, ребята, посмотрите, вон, топочут малыши!

Как румяны и красивы. Просто чудо - хороши!

Да… Кого – то очень сильно малыши напоминают!

Ходят робко, и совсем немного знают!

Входят дети младшей группы

Реб. мл. 1. Мы, ребята, малыши,

Всех поздравить вас пришли!

В первый класс вы поступайте,

Но про нас не забывайте!

2. Ваши воспитатели,

Много сил потратили,

Каждый день и каждый час

Все заботились о вас!

3. Вы уже совсем большие!

И красивы и умны!

Чтоб до вас нам дотянуться,

Постараться мы должны!

4. Решили в подарок для вас станцевать,

Но очень уж страшно на сцене стоять!

ТАНЕЦ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ " У МЕНЯ, У ТЕБЯ"

Вед. Спасибо вам ребята за весёлый танец! (прощаются и уходят)

Ведущая 1:Наши дети мечтают о будущем, ведь интересно, что ждёт каждого, как сложится их жизнь. Каждый родитель беспокоится об этом. Уважаемые родители, я права? Ведь вы беспокоитесь за них… Вы ведь любите их…Лелеете. Нежите. Как же они в школу пойдут?

Кто им завтрак приготовит? Кто из школы встретит, через дорогу переведет? Кто портфель тяжелый поможет нести? Кто с ними уроки будет делать? Надо срочно няню нанимать. Давайте напишем объявление, что требуется няня для наших детей.

Ведущие вместе с родителями пишут объявление, описывая, какая нужна няня.

Требуется няня для бедующего первоклассника!

Честная, с хорошим характером. Воспитанная, любящая детей!

Объявление помещают на мольберте.

Объявление готово. Теперь нам остаётся ждать, кто откликнется. (стук в дверь).

Ведущая Как быстро в наше время разлетается информация! Наверно это уже она!

Под музыку входит Фрекен Бок, в руках кошка– Матильда

Фрекен Бок: Добрый день. Я по объявлению. Это вам требуется няня? Меня зовут Фрекен Бок. Мне одной скучно, Малыш уехал на каникулы, и я решила поработать у вас. У вас кто, мальчик или девочка?

Ведущая Здравствуйте, у нас и мальчики и девочки.

Фрекен Бок: Вам повезло! Я и гувернантка, и домоправительница. А вот – моя Матильда! (кошку сажает на стул)

Ведущая Очень приятно, только нам нужна няня, а не домоправительница.

Фрекен Бок (с напором): Вот вам и повезло, я – два в одном!

Ведущая 1: Надеюсь, Фрекен Бок, Вы любите детей?

Фрекен Бок: Э-э… Как вам сказать…Безумно!

Ну–ка, дети, дружно поздоровайтесь со мною!

Дети: Здравствуйте!

Фрекен Бок: Матильда, ты слышала этих детей? Какая неорганизованность! А ну, гости дорогие, покажите пример!

Гости: Здравствуйте!

Фрекен Бок: Да уж! Это вы так пример показываете?

А, ну ещё разок, дружнее, все вместе!

Родители и дети: Здравствуйте!

Фрекен Бок: Вот это уже лучше. Сразу видно, что провидена мною работа.)Учитесь! А это ваша квартира? Квартира подходящая. Даже пианино есть. Очень люблю, знаете, всякие симфонии поиграть. Ну-с, кого тут надо воспитывать (Разглядывает детей.) Это что,- все ваши дети? И их всех я должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Ну, ничего, справимся! Подход будет разный: все вместе строем, иногда индивидуально. (Обращает внимание на говорящего мальчика.)

А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну-ка, рассказывай, о чём сейчас ты болтал с соседом?

(Мальчик закрывает рукой рот)

Фрекен Бок: Уже заговор! Так, дети уже запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют, и будет поздно.

Ведущая 2:Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора…Это они пошутили.

Фрекен Бок: Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы? Ну ладно, не мешайте воспитывать детей. Сели ровно, выпрямили спины и не шевелиться, а то у меня от вас голова начинает болеть и настроение портиться. Сяду я лучше за стол и попью чайку с чем – нибудь вкусненьким.

Фрекен идет к столу, наливает чай, пробует сладости.

Фрекен Бок: Чай неплох, совсем неплох. Что ж я снова в силе, теперь займемся вокалом. (Музыкальному руководителю) А вы отойдите, не мешайте детей воспитывать. Дети, пойте: ля-ля-ля… (Нажимает на одну клавишу.) «Отцвели уж давно хризантемы в саду…» Дети, я вас не слышу, пойте со мной. Вам что, медведь на ухо наступил? (Музыкальному руководителю) Ваши дети совсем не умеют петь.

Муз. рук.: Наши дети замечательно поют. Вот послушайте.

ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ: ДО ЧЕГО У БАБУШКИ ВКУСНЫЕ ОЛАДУШКИ"

Фрекен Бок: Матильда, ты видела этих детей? Интересно, действительно могут петь! Просто возмутительно! Ладно петь вы умеете, сейчас я вас научу делать зарядку, её делать надо каждое утро!

Вед. А наши ребята каждый день делают зарядку. Ребята давайте покажем Фрекен Бок нашу зарядку.

Выполняют " ЗАРЯДКУ" под музыку.

Фрекен. Бок. Вижу воспитатели и родители постарались,приучили вас к зарядке. Теперь перейдем к знаниям. Дети, вы буквы знаете?

Ребенок 17: Мы уже все буквы знаем,

Даже вывески читаем,

И названия газет,

И обертки от конфет.

Фрекен. Сейчас посмотрим как вы умеете читать.

ИГРА " СЛОЖИ СЛОВО И ПРОЧИТАЙ"

Фрекен Бок: Ну что ж, с чтением все понятно. Сейчас я вам задам парочку вопросов и проверю, как вы подготовлены по математике. Дети –

расслабьтесь и отвечайте на вопросы.

1. Сколькот в комнате углов?

2. Сколько ног у воробьёв?

3. Сколько пальцев на руках?

4. Сколько огоньков у светофора?

5. Сколько цветов у радуги?

6. Сколько солнышек на небе?

Фрекен Бок: Ну, что ж не дурно, не дурно. По математике вас подготовили не плохо.

Ведущая 2: Видите, Фрекен Бок, наши дети уже в школу пойдут подготовленные.

Фрекен Бок: Да они хоть имеют представление, что такое школа?

Ребенок 1 В сентябре я в первый раз

Отправляюсь в первый класс.

Постараюсь я во всем

Лучшим быть учеником.

Ребенок 2 Рассказали мама с папой,

Как вести себя за партой.

Например, нельзя лежать,

Парта – это не кровать.

Ребенок 3 Я – сидеть намерен прямо,

Как учила меня мама.

Захочу спросить, сказать,

Надо руку поднять.

Ребенок 4 И ни с кем нельзя болтать,

Чтоб уроки не сорвать.

Сорок пять минут урок,

Продержаться бы весь срок!

ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ "ПРОЗВЕНИТ ЗВОНОК ВЕСЁЛЫЙ"

Фрекен Бок: Я довольна вами. А теперь сели, руки на колени, ни каких лишних движений, рот закрыть, можно и глаза. Матильда, следи за ними! Всем спать! А мне надо рассказать миру, каких я толковых ребят себе на воспитание нашла (собирается уходить).

Ведущая Подождите, наши дети, конечно, послушные, но сегодня у нас праздник и мы не хотим спать. Наши ребята хотят петь и танцевать. Спасибо вам за встречу, мы с вами свяжемся попозже. (Отдает клетку с кошкой).

Френкен: Ну как хотите, я убедилась, ребята очень хорошие, воспитанные и няня им не нужна! А нам с Матильдой пора! До свиданья детвора!

Ведущий:

Вот и промчалась уж детства пора.

С садом прощается вся детвора.

Будем без вас мы скучать и грустить,

Как в детском саде без вас будем жить?

Реб. Детство- это бабушкины сказки Праздники, сюрпризы, чудеса. Детство -это радужные краски, Яркие как в море паруса!

Реб. Детство- чудесная пора Есть игрушки, ждёт игра, Тихий час и День рожденья, Именинный торт с вареньем!

Реб. Чудный возраст дошколят! Ульем был весёлый сад. Детство было певчей птицей, Отгорела,словно спичка!

Вед. А сейчас наши ребята исполнят шуточный танец.

ТАНЕЦ " А ТЫ МЕНЯ ЛЮБИШЬ, АГА"

(Звучит музыка, в зал влетает Баба-Яга с портфелем в руках)

Б/Я: Это что тут за веселье (Обращается к одному ребёнку)У тебя что ль день рожденья?

Вед. Да нет! Просто дети подросли, с садиком прощаются. А весёлый праздник их «балом» называется.

Б/Я: Это что ещё за бал? Разрешенье кто давал?

Вед. Бабушка, простите, а вы чья? У вас в зале внук или внучка?

Б/Я: Ой, какая недогадливая. Я же Бабушка Яга! Живу вон в том лесу одна. На печи спала я мирно. Слышу вдруг веселье, смех. А меня не пригласили, Хоть пляшу я лучше всех. (пляшет- ух, ух)

Так значит, деточки в школу собрались?

Умненькие, аппетитненькие…ой, о чём это я?

Да …мне вспомнились счастливые годы,

Когда я ходила в наш лукоморинский детский сад,

А потом на ступочке – в школу.

Ведущий

Как это на ступе в школу?

Б/Я:

Эх, молодо-зелено! Ну, ничегошеньки не знают!

Всему учить надо. А вот как!

Игра «На ступе в школу

(2команды по 5 человек: портфель взять в руки

Метлу, одну ногу поставить в башмочек пробежать так до стула,

Передать эстафету следующему.)

Б/Я:А что у вас в портфелях лежит?

Дети: Тетради и книжки!

Б/Я: Ишь чего захотели, не для этого портфели.

(Достаёт из своего ранца разные предметы)

Там лежат рогатка, палка, мячик, кукла

И скакалка, чтобы в школе поиграть, на скакалке поскакать.

Как поднадоест немножко, разобью тогда окошко.

Всё на свете трын- трава…Что? Быть может не права?

Может не права немножко, но на то ведь я и Ёжка!

Ноги просятся плясать, выходите зажигать!

ТАНЕЦ "" КАЗАЧОК"

Б/Я:И умны и шустры- в школу можете идти! Только помните, друзья, что

1 сентября пойду я с вами в школу. С огромной поварёшкой!

И кто получит двойку, я сразу говорю. Из этих, из лентяев- обед себе сварю!

Ведущий: Ах ты, Бабушка Яга, деревянная нога!

Нет лентяев среди нас- все отличники у нас!

Б/Я: Ну, счастливо, в добрый час! (уходит)

Вед. Вот какие чудеса происходят на нашем балу, сколько гостей из сказок и тоже хотят идти с вами в школу.

Вед С детства все любят играть и смеяться. С детства все учатся добрыми быть.

Вот бы такими всегда оставаться.

Чтоб улыбаться и крепко дружить.

РЕб. Много танцев мы узнали, полюбились нам они. Танец вас сейчас покажем и станцуем от души!

РИТМИЧНЫЙ ТАНЕЦ " МЫ ЛЮБИМ ТАНЦЕВАТЬ""

Вед. Сегодня волнение сдержать невозможно -

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно, -

Выросли дети и в школу пойдут.

Реб. До свиданья, наш любимый, добрый детский сад!

Были мы с тобою вместе много лет подряд!

А теперь мы расстаемся - в школу нам идти,

Но тебя мы не забудем в жизненном пути!

Реб. Мы расстаемся с нашим детским садом,

Промчится лето, и пойдем мы в первый класс.

Спасибо всем, кто был все время рядом,

Кто нас берег, заботился о нас!

Реб. Милые сотрудники

Вас мы не забудем!

И, долго благодарны всем,

Мы за заботу будем!

Уж час прощанья близко, близко,

Мы до земли поклонимся вас низко!

Реб. Сколько раз мы в этом зале играли, пели, танцевали, И в прощальный этот час, исполним песню мы для вас!

ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ "" ДО СВИДАНЬ ДЕТСКИЙ САД ""

ВЕДУЩАЯ:

Что сказать вам на прощанье…

В этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья,

И мечты сбылись у вас.

Чтобы шли по жизни смело

За любое брались дело!

Чтобы вы с пути не сбились,

Чтобы вами все гордились!

Стройте, пойте и дерзайте,

И про нас не забывайте!

(Дети стоят и машут руками под припев песни «Прощание», затем садятся)

Вед. 1. Слово предоставляется заведующей детским садом.

2. Вручение подарков.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «До свидания, детский сад, здравствуй, школа» "До свидания, детский сад, здравствуй, школа" Начало праздника 1. Фанфары. Выход ведущей. Ведущая: Здравствуйте, здравствуйте! Милые гости.

Сценарий выпускного утренника «Детский сад наш, до свиданья» (продолжение) 2. У Надюши сто игрушек кукол, мишек и Петрушек. Всем известна беда Надина наша Надя конечно…Дети. Жадина! Дюдюка: Совершенно верно. Надо.

Сценарий выпускного утренника «Детский сад наш, до свиданья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеобразовательного вида №67» Площадь Ленина, 5 т. 277-15-20.

«До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Сценарий выпускного праздника для подготовительной к школе группы ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД! ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! Звучит музыка, выходят 2 ведущих 1 Ведущий: Как торжественно и тихо Замер зал, чего он ждет?.

«До свиданья, детский сад». Сценарий выпускного утренника в детском саду«До свиданья, детский сад». Сценарий выпускного утренника в детском саду Цель: достижение положительного эмоционального восприятия детьми перехода из детского сада в школу, мотивация к обучению в школе. Задачи:.

«До свиданья, детский сад!». Сценарий выпускного утренника в детском саду До свиданья, детский сад! сценарий выпускного утренника в детском саду Дети входят в зал под музыку и танцуют «Менуэт». Ведущий. Зал.

Сценарий выпускного бала Выпускной праздник Зал празднично украшен. Ведущий: Вот от чего-то зал притих, В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас.

Сценарий выпускного бала «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Часть 1 Часть 2 Цель мероприятия: создание праздничной, радостной атмосферы прощания с детским садом и встречей со школой. Действующие лица: Ведущий,.

Сценарий выпускного бала «До свиданья, детский сад! Здравствуй, школа». Часть 2 Часть 1 (Маг заранее готовит надписи с названиями предметов: «Русский язык», «Чтение», «Математика», «Рисование», «Музыка», «Физкультура»,.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «До свидания, детский сад, здравствуй, школа» Сценарий выпускного утренника в детском саду «До свидания детский сад, здравствуй школа» Воспитатель старшей группы №2 «Непоседы».

Библиотека изображений:
  • Математика
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала «До свиданья, детский сад, здравствуй, школа»
Опубликовано: 23 марта 2016 в 15:43
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий мероприятия «30 сентября — День Интернета в России»
«Какие величайшие открытия совершил человек за период своего существования, изменившие ход развития цивилизации? » 1. Добыл огонь, после чего стал...
Игровые методы и приемы как средство развития элементарных математических...
Антонова Ольга Аркадьевна Консультация на тему: Игровые методы и приемы, как средство развития элементарных математических представлений у детей...
Конспект спортивного праздника по ПДД в форме совместной НОД с детьми и родителями...
Конспект спортивного праздника совмесной НОД с детьми и родителями по ПДД «Город аварий» ( II младшая группа) Цель: Закрепить знания детей о правилах...
Фотоотчет «Экскурсия в библиотеку»
Что такое библиотека? Как донести это понятие для детей дошкольного возраста? Библиотека это удивительный мир книг , где можно найти любую книгу, а...
Долгосрочный проект «Родной свой край люби и знай» (средняя группа)
Долгосрочный проект « Родной свой край - люби и знай» ( средняя группа «Божьи коровки») Подготовила: Воспитатель: Пермякова А. И. 2018г....