Получи документы

Сценарий выпускного бала «Фабрика звезд»

Евгения Боровикова
Сценарий выпускного бала «Фабрика звезд»

Сценарий включает в себя множество веселых инсценировок, сюрпризных моментов.

1-й вед. Дорогие папы и мамы, уважаемые гости! Сегодня мы все будем свидетелями звездного часа наших детей. Конечно, никто не может предугадать, какими они вырастут, какой профессией овладеют. Но мы уверенны, что каждый из них станет настоящим человеком, потому что в каждом из них пусть маленькая звездочка, но зажглась.

2-й вед. Так пусть же продолжает гореть эта звездочка на их дальнейшем звездном пути. Итак, встречайте наших выпускников!

«Вальс» - дети входят парами, танцуют

Публикация «Сценарий выпускного бала „Фабрика звезд“» размещена в разделах

Песня «В добрый час».

5 р Работала здесь фабрика,

А ну-ка отгадайте-ка!

Сейчас мы вам расскажем,

Что это за завод!

6 р Какие тут секреты,

Мы вам раскроем это,

Какой здесь удивительный

И радостный народ!

7 р Но что там происходит?

8 р. И что там производят?

9 р. Наверное, одежду?

10 р. А может утюги?

11 р. А, может быть, пилюли?

12 р. А, может быть, кастрюли?

13 р. Конфеты очень сладкие?

14 р. С повидлом пироги?

15 р. А может, эта фабрика-

Особенная фабрика,

Где учится и пляшет

Талантливый народ?

16 р. Где прямо из детишек

Девчонок и мальчишек

Маленькие звездочки

Взойдут на небосвод.

1 в. Наш детский сад-это «Фабрика звезд». Ну не звезд, а пускай только звездочек, кто к нам совсем несмышленым придет, станет ярким и умным ребеночком.

2 в. Кто робким был, станет смелей. Кто плакал, тот - улыбается. Кто не умел, тот запел. Кто болел, тот уже закаляется. И мы, педагоги, тяжелым трудом из чистого золота звезды куем.

Песня «Круто ты попал…».

Входит Гари Потер.

В. Ребята, посмотрите. Вы узнали, кто это? Это же Гари Потер.

Г. П. Да, я - Гари Потер, магистр волшебных наук.

Ребятам и взрослым загадочный друг!

Я в небо ночное на звезды гляжу,

Про звездные тайны вам все расскажу.

С собою немного я звезд прихватил (показывает на звезды)

На небе и так слишком много светил.

Сегодня я звездами всех назову!

Не в сказке сверкайте, а здесь наяву!

Вы звезды, ребята, светите сильней!

Дружите, сливайтесь лучами огней!

Чтоб вашим успехом могли мы гордится (смотрит в трубу)

Уже посветлели счастливые лица.

Но сначала я хотел бы узнать,

Сможете ли школьные предметы угадать?

Загадки.

А сейчас подойдите ко мне

(протыкают шарик с конфетти)

Вы попали под звездный дождь.

Вы все звезды и сейчас

Покажите мастер класс.

Танец

А теперь перерыв на фабрике звезд и мы обратимся к родителям.

Готовы ли вы отвечать на вопросы детей.

В. Молодцы родители! Как часто вы от своих детей слышали вопрос «почему». Они у нас любознательные и хотят все знать.

Песня «Сто вопросов»

Входит Домовенок «Кузя»

В. А это еще кто? Ребята вы узнали кто? Вы кто добрый человек?

Дом. Я живу в детсаду

Здесь детишек стерегу

А зовусь я «Кузя» - домовой

Я детсадовский герой

Я домовой детсада

Все знаю я про вас

Куда вы все собрались

Не пущу - и весь мой сказ.

Это что здесь происходит? Я столько к этим деткам привыкал, шнурки им путал, варежки менял, сандалии им путал… ну, чтоб смешнее было, веселее. Так старался, так старался, а вы решили меня бросить, неблагодарные. Вот не пущу вас в школу и все.

В. Как это не пустишь Кузенька? Ребята наши выросли, им пора знания получать, они в школу пойдут учиться.

К. А зачем им учиться? Они и так умные. Сам слышал как они читают: бе, ме, ве.

В. Так там учат еще и писать.

К. И писать они уже умеют, сам видел, когда через плечо заглядывал, даже помочь пытался.

В. Послушай Кузя, но ведь школа – это совсем другое.

К. А что такое школа?

В. Там еще и звонок звенит.

К. Звонок? А это еще кто?

В. Ни кто? А что, вот послушай.

Оркестр колокольчиков

Р. Прощай наш летний хоровод:

Зайчонок, чиж, щенок.

Нас в школу весело зовет

Звонок, звонок, звонок.

Мы будем счет вести, читать,

Напишем много строк

Пока не скажет отдыхать

Звонок, звонок, звонок.

А ночь придет конец делам

Уснет щенок у ног

И в тишине приснится нам

Звонок, звонок, звонок

К. Да я же вам этих звонков на каждую дверь навешаю, пусть звенят – даже веселее будет.

В. Нет Кузенька, в школе отметки ставят.

К. А я знаю, вот это я знаю! Это метки, чтобы вы не потерялись (шепотом) А где метки - то будут? Я вас самих всех помечу. (достает печать, старается пометит детей)

В. Да что ты Кузенька, отметки это такие оценки, которые ставят за выполненную работу. Ребята расскажите домовенку Кузе, какие бывают оценки (дети говорят)

К. Понял, понял… есть хорошие оценки, а есть плохие.

В. Кузенька, а ты хочешь узнать, какие оценки будут получать наши дети?

К. Очень хочу. Давайте сделаем так: я посажу волшебные цветы, а ребята должны будут сорвать только один цветок, тогда они узнают свою оценку.

Игра «Возьми оценку"

В. Родители не переживайте, ведь это была шутка. Ребята, а ваши папы и мамы учились на «четыре» и «пять».

К. Ну не знаю, не знаю, это еще проверить надо. Ну-ка выходите мамы и папы.

Игра «Мама, папа и я дружная семья»

(Две семьи).

В. Ну что Кузенька, теперь убедился, что и родители готовы к школе? Послушай наши дети еще и на казахском языке петь.

В. Что то ты Кузенька загрустил.

К. Да грустно, обидно, что вы уходите, а меня одного бросаете.

В. Кузенька, ну почему же одного, ведь останутся другие дети, ты будешь о них заботится. Посмотрите вот и они – пришли проводить старших ребят в школу

К. Ох, задержался я с вами, весь детский сад без присмотра оставил. Пойду-ка я на кухню схожу, на прачечную загляну, шкафчики проверю. Нужно, чтоб везде порядок был. Ну а в школе вам желаю, много нового узнать, и детсад любимы прошу не забывать.

К. Прощай Кузя домовой, а наши ребята покажут мастер класс по вокалу.

Песня «Мы спросили у Емели»

В. Желаем к знаниям идти.

Свою дорогу вам найти,

Там все постичь и все узнать,

И птицу счастья увидать.

Танец «Птица счастья».

Входят Тетушка-Кашлетушка и Дядюшка Чихай.

Т. К. Ну, кажется мы попали куда надо. Смотри сколько здесь детишек-девчонок мальчишек. Наконец-то займемся своим любимым делом.

Д. Ч. Займемся, а-а-апчхи. Сейчас болезни на детей напустим.

В. Ой, ребята, что здесь происходит? Кто это к нам в гости пожаловал?

Д. Ч. Разрешите представится, Дядюшка Чихай. (сморкается) пардон, мадам.

Т. К. А я – тетушка Кашлетушка, кхе, кхе. Вы что нас не узнали?

. Что-то не припоминаем.

Т. К. Зато мы вас помним еще вот такими маленькими. Вы тогда болели-болели, болели-болели…

Д. Ч. (мечтательно) Да-а. Золотые были деньки, не то что сейчас. Дети-то ведь совсем болеть перестали.

Т. К. А все почему? С ними Лариса Владимировна с утра до обеда в спортивном зале, сели-встали, сели-встали, раз-два, раз-два. Пластик-шоу всякое.

Д. Ч. Ага-а, в бассейне Валентина Готлибовна. Нырнули-вынырнули, массажем своим мучает, шмяк, шмяк, вжик, вжик.

Т. К. А Юлия Петровна им: дышите, не дышите, травки всякие заваривает, витаминчики назначает. В меню пишет то фрукты. То соки.

Д. Ч. Точно, прибежишь бывает в группу, а там Марина Николаевна с генеральной уборкой и сквозным проветриванием.

Т. К. А после сна закаливания всякие воспитатели учиняют.

Д. Ч. Кинешься в музыкальный зал, а там Наталья Николаевна с детьми песни распевает, легкие им укрепляет.

Т. К. Вот-вот, а то еще хуже со своими танцами: ножку вправо, ручку влево…тьфу, противно даже!

В. да, дети у нас здоровые и танцуют замечательно, посмотрите.

Танец.

Д. Ч. Совсем они детишек замучили, поболеть им спокойно не дают.

Т. К. А мы-то для чего! Мы детишкам-то поможем!

Д. Ч. Непременно поможем. За дело (идут по залу, кашляют. чихают).

Вед. Да что же это такое? Т. К., Д. Ч. прекратите сейчас же. Да-а самим нам не справится с ними. Давайте позовем мага и волшебника Гарри Потера, он нам обязательно поможет. (Дети зовут).

Г. П. Я здесь, я вам помогу. (Кружит волшебн. палочку. Т. К. и Д. Ч. начинают кружится. Затем танцуют.) Ну вот и все, теперь вы не будете кашлять и чихать (уходит).

Т. К. Ха-ха-ха. Какой смешной, это невозможно. (пытается кашлять, не получается)

Д. Ч. А,ну-ка, я-а…а…не могу. Не чихается мне-е-е (плачет, уткнувшись в плечо Т. К.)

В. Что-же вы плачете?

Т. К. Мы не знаем, что нам теперь делать.

Д. Ч. Мы забыли, что значит «быть здоровыми».

В. Посмотрите на ребят: здоровый человек всегда бодр и весел, ему все интересно. И он хорошо учится в школе!

Т. К. Опять эта школа! Скажите, что же в ней такого интересного?

Д. Ч. А что, разве нельзя обойтись без этих самых школ?

В. Разве вы не знаете, что было бы, если бы на свете вовсе не было бы школ?

Т. К и Д. Ч. Не-ет.

Вед. тогда вам нужно послушать песню, которая так и называется…»Если б не было школ.»

Песня «Если б не было школ…»

В. Ну, теперь вы поняли. Для чего нам нужны школы?

Т. К. Кажется поняли. Мы тоже хотим вместе с вами пойти в школу.

Д. Ч. Сейчас, мы только сбегаем за портфельчиками. (убегают за занавес и выходят, еле волоча портфели)

В. Быстро же вы собрали свои портфели! Но почему они у вас такие тяжелые? Вы сложили в них, наверное, все учебники на свете?

Т. К. Да какие там учебники! На них места не хватило.

Д. Ч. Здесь у нас все самое любимое, самое необходимое.

В. А можно нам заглянуть в ваши портфели?

Д. Ч. и Т. К. Да, пожалуйста!

В. (достает из портфеля 2-хлитровую бутылку Кока-колы) Это что такое?

Т. К. Это для смачивания горла перед ответом на уроке.

В. (Достает большой чупа-чупс) А это для чего?

Т. К. а это мой школьный завтрак.

В. (Достает будильник)Ну, а будильник зачем?

Т. К. (с обидой) Как это зачем? Вдруг я на уроке так крепко засну, что звонок на перемену не услышу?

В. А подушка кому?

Т. К. Да мне конечно. Если я еще и на перемене поспать захочу.

В. Так, не умеешь ты Т. К. портфель собирать. Нужны, ребята, эти вещи в школе? Может Д. Ч. с этим справился: его портфель полегче будет. Ой, что это? (вынимает платки один за другим) Зачем вам Д. Ч. все это в школе? Вы ведь уже выздоровели.

Д. Ч. Да это так, по привычке.

В. Не нужны они больше вам. Давайте уберем их отсюда. (берет очередной платок и тянет связку из платков, звучит музыка. Все путаются в платках)

Ребята давайте расскажем, что нужно класть в портфель.

Дети отвечают.

Т. К. и Д. Ч. Какие вы умные. Вы все знаете. И в школе будете при-носить одни 5 и 4. А не тяжело будет? Не надорветесь? А сейчас мы это проверим. Сможете ли вы их пронести и не потерять?

Игра «Пронеси пятерки».Играют в парах, держась за руки.

Т. К. и Д. Ч. Какие вы молодцы! Мы уверенны, что вы и из школы будете приносить только хорошие отметки и станете очень грамотными и замечательными людьми.

В. А сейчас наши ребята поделятся снами мечтами о своем будущем.

Дети читают стихи "У меня растут года. " на новый лад.

1вед. Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрались в нашем зале! Вот и подошел к концу наш праздник, последний праздник в детском саду.

2 вед. Впереди еще много будет праздников, веселых, интересных, но они уже будут проходить в стенах школы.

1 р. Мы сегодня с детским садом

Навсегда прощаемся

Нам теперь учиться надо,

В школу собираемся!

2 р. «Спасибо» нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам:

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам 100 тысяч раз!

Всю жизнь мы будем помнить вас!

Евгения Александровна и Людмила Сергеевна!

Частушки про персонал

Все. Сотрудникам нашего детского сада

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, эти награды –

Наши улыбки и эти цветы.

Дарят цветы сотрудникам.

Реб. Спасибо, спасибо, вам взрослые люди,

Все. Мы ваших забот никогда не забудем.

Песня «Расстаются друзья».

Публикации по теме:

Дерево наших сердец. Новая идея для коллективной поделкиДерево наших сердец. Новая идея для коллективной поделки Дерево наших СЕРДЕЦ (новая идея) Добрый день уважаемые коллеги. Хочу представить Вашему вниманию мою новую идею. Конечно, идея с деревом.

Информация для родителей в стихах Дорогие мамы и папы! Что нам осень припасла? Что с собою принесла? Картошку, морковку, Лучок, свеклу и кабачок, Осенние листья, калину.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала «Фабрика звезд»
Опубликовано: 15 декабря 2014 в 18:05
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД