Сценарий выпускного бала в ДОУ. Инсценировка сказки «Вовка в Тридевятом царстве»

Лилия Корчажкина
Сценарий выпускного бала в ДОУ. Инсценировка сказки «Вовка в Тридевятом царстве»

Инсценировка сказки «Вовка в 3-9м царстве»

Вход детей под торжественную музыку.

Входят дети подготовительной группы и малыши, становятся полукругом, малыши в середине.

Ведущий: На праздник радостный, веселый,

Мы собрались все здесь сейчас,

Чтоб попрощаться с детским садом,

И проводить вас в 1 – класс!

Подготовишки

1 ребенок: Настали дни чудесные,

Пойдем мы в первый класс.

И много интересного

Узнаем в первый раз.

2 ребенок: Будем первые предметы

В первом классе изучать.

Будем первые отметки

За ответы получать.

3 ребенок: Будем мелом, как большие

На доске урок писать.

Мы заранее решили

Хором: Все отличниками стать.

Малыши

1ребенок: Поздравляем вас, ребята,

С поступленьем в первый класс

Вы учитесь на отлично,

И не забывайте нас.

2 ребенок: Солнышко лучистое

Улыбнулось грустно.

Скоро будет в садике

Без вас, ребята, пусто.

Песня «Веселый звонок» Музыка и слова Л. Гусевой.

Ребенок подг. Всем большое вас спасибо,

Что пришли поздравить нас.

Обещаем постараться

Так прилежно заниматься,

Чтобы в школе самым лучшим

Оказался первый класс.

Вручение подарков.

Под музыку малыши уходят.

1 ребенок: С миром детства распрощаться

Наступает час

В сказке детство остается

Вспоминай о нас.

2 ребенок: Все ушибы на коленях

Раны, синяки

Не забудем никогда мы первые шаги.

3 ребенок: Взрослые! Мы всех вас помним,

Любим горячо

Слезы прятали мы часто

В теплое плечо.

4 ребенок: Вы простите, не грустите,

Оставайтесь здесь без нас

Мы прощаемся с д /садом

Поступаем в 1 класс.

5 ребенок: Скоро песенкой зальется

Школьный, радостный звонок,

И торжественно начнется

Самый первый наш урок.

6 ребенок: Пронесем мы через годы

В своей памяти д/сад

И друзей мы не забудем

Будем встрече каждый рад.

Песня: «Мир похож на цветной луг» Шаинского

Дети садятся, участники сказки выходят переодеваться.

Ведущий: Сказки гуляют по свету

Ночь, запрягая в карету.

Сказки живут на полянах,

Бродят на зорьке в туманах.

Входит сказочница.

Сказочница: Все минуточку вниманья,

Сказку я хочу начать

Этой сказочке названье

Поспешите отгадать

Все готовы слушать ушки?

Будет сказка, дайте срок

Говорит старик старухе:

«Испеки мне ….

Дети: Колобок.

Сказочница: Ветер по морю гуляет,

И кораблик подгоняет

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах

Мимо острова Буяна

В царство славного…

Дети: Салтана.

Сказочница: А еще, ребята,

Есть царство 3- 9ое

Много разных там чудес

Попадешь в волшебный лес

Чего хочешь пожелай,

Все свершится, так и знай.

В зал входит Вовка (поет)

Сказочница: Эй, добрый молодец!

Куда путь держишь?

Как тебя звать – величать?

Вовка: - Вовкой меня зовут!

А вы случайно не знаете,

Где здесь 3- 9ое царство?

Сказочница: А зачем тебе туда?

Вовка: Там все мои желанья…

Сказочница: А ты, милок, часом не лентяй?

Ведь недаром говорят: «Без труда,.

Дети: Не выловишь и рыбку из пруда!

Вовка: Да, вы меня не пугайте!

Мне лучше покажите дорогу в 3- 9ое царство.

А я как - нибудь там сам разберусь.

Сказочница: Ну что - же, будь по- твоему!

(снимает с пальца кольцо)

Ты катись, катись колечко

На весеннее крылечко

В сторону богатую

В царство 3- 9ое.

(выносится трон, забор, который красит царь)

Царь поет: Имею я пирожных горы

И есть, что есть, и есть что пить.

Но крашу, крашу я заборы,

Чтоб тунеядцем не прослыть.

Вовка: Эй, дедушка!

Царь: Ой, господи! Кто это? Кто здесь?

Вовка: А ты, кто?

Царь: Я, царь!

Вовка: Царь! Это же надо, царь заборы красит.

(садится на трон и надевает корону)

- И ничего вы не понимаете в царской жизни.

Хочешь пирожное – пожалуйста.

Хочешь мороженое – пожалуйста.

Только и делай, что ничего не делай.

Царь: Да так со скуки помереть можно!

Вовка: Ничего привыкните!

Царь: Уступил бы место старшему, али не обучен.

Вовка: Пожалуйста!

Царь: Отдай корону – то, великовата она тебе.

(Царь надевает корону, берет скипетр, вздыхает о-хо-хо)

- Значит, пирожного?

Вовка: Ага!

Царь: Эй, стража! (появляются стражники)

Стражники: Чего изволите, царь – батюшка?

Царь: Отрубите - ка ему голову, ребятушки.

Тунеядец!

Стражники: Это мы можем, это мы мигом!

Сказочница: Ваше царское величество,

Смените гнев на милость!

Дозвольте этому молодцу искупить вину.

Позволь выполнить твое самое трудное задание.

Царь: Ладно! А чему тебя обучали, молодец, в детском саду?

Вовка: Ребята, а чему меня в детском саду обучали?

(дети подсказывают)

Вовка: Во - первых, стихи читать,

Во - вторых, рисовать,

В - третьих, петь и танцевать.

Царь: Ну- ка, молодец, покажи свои умения!

Вовка: Братцы, помогите, братцы, выручайте.

Сказочница: Ребятушки, выручим Вовку, а то не сносить ему головы.

7 ребенок: Нас многому в садике нашем учили.

Мы здесь вышивали, играли, лепили,

А те, кто хотели и очень старались

Эстрадными танцами у нас занимались.

На нашем празднике сейчас

Станцуем мы для вас.

Танец

(идут переодеваться Василиса, рыбка, старуха)

Царь: Спасибо вам, ребята, потешили вы меня

А не сходить ли мне к придворному учителю танцев,

Что- то я давненько у него уроков не брал.

Стража, за мной! (Уходят из зала Убрать ширму – забор)

Вовка: Нет, царем я быть не хочу.

Сказочница: Вовка, а ты, помнишь – сказку о золотой рыбке?

Может она тебе поможет исполнить все твои желания?

Вовка: О, хочу к золотой рыбке.

Сказочница Ты катись, катись колечко на весеннее крылечко

В сторону богатую, в царство тридевятое.

(ширма море – океан)

Появляется старуха у разбитого корыта

Вовка: Здорово, бабуся! Где тут золотая рыбка проживает?

Старуха: Да, известно где - в море – окияне.

Вовка: Спасибо, бабуся! (пытается уйти)

Старуха: Слышь, сынок, попроси у золотой рыбки новое корыто,

Мое - то совсем прохудилось.

Вовка: Э! Нет, бабуся! Сначала тебе корыто,

Потом тебе подавай стиральную машину «Индезит», да?

Старуха: Да какой там «Индезит»! Корыто бы мне новое!

Слышь, милок, удружи бабушке.

Вовка: Ладно, если не забуду, попрошу.

Старуха: Ой, спасибо тебе милок, иди вон туда.

Там золотую рыбку и найдешь.

Вовка подходит к морю, кричит: «Эй, золотая рыбка!

Ты че, не слышишь, что ли?

(из – за ширмы появляется золотая рыбка)

Вовка: Это я, Вовка.

Рыбка: Чего тебе надобно?

Вовка: Значит так; во- первых, мне пирожное,

во - вторых мороженное; втретих – конфет.

Рыбка: Что? А ты невод сплел? Ты его в море три раза закинул?

А ты, меня поймал? Палец о палец не ударил, а туда же.

Во - первых, во – вторых, да я тебя сейчас так одарю!

Вовка: Что ты, что ты, килька несчастная!

Ну ладно, плыви себе в море (рыбка уплывает) убрать ширму

Вовка: Пойду - ка я лучше в лес. – садится на пенек (появляется Василиса)

Танец Василис (после танца завязать им короны)

Вовка: А вы кто такие будете?

Василисы: Мы Василисы – премудрые.

1 –я: У нас семинар юных Василис.

2-я: По обмену премудростями.

Вовка: Эх, мне бы тоже что – нибудь такое по обмену премудростями.

Василисы: Ну, тогда слушай.

Частушки Василис

Вовка: Нет, мне бы, что - нибудь волшебное, чтоб сказал и готово.

1-я Василиса: Значит, тебе нужны двое из ларца – одинаковы с лица.

(выносят сундук)

Вовка: (кричит) Эй, двое из ларца – одинаковы с лица.

Двое из ларца: «Что, хозяин, надо?»

Вовка: Так это вы двое из ларца….

Двое из ларца: Ага!

Вовка: Во- первых, мне пирожное, во - вторых мороженное;

В третьих – конфет – Приступайте.

(садится, закрывает глаза, открывает рот)

Вовка: Так вы че, и есть за меня будете?

Двое из ларца: Ага!

Вовка: Да вы че, издеваетесь, да! (двое из ларца отрицательно качают головами)

Вы что же думаете, что я вообще ничего делать не умею?

Двое из ларца: Ага!

Вовка: Вот если бы у меня сейчас ранец с собой был,

Вот тогда я вам показал.

Двое из ларца: Это можно (достают из сундука портфель)

Вовка: Это чо, ранец?

Двое из ларца: Ага! Распоряжайся, не стесняйся!

(Вовка вываливает все из ранца)

Сказочница: Вовка, а ты знаешь, что это такое?

Вовка: Знаю, и все мои друзья знают.

Таней с ранцами.

Сказочница: Вижу, Вовка, ты уже не тот, каким был,

И лени поубавилось и ума прибавилось.

А среди вас, ребята, много ленивых Вовок?

Ведущий: Что ты, сказочница, да наши ребята и ловкие и умелые.

Вот сейчас мы и покажем свою ловкость и сноровку.

Ну, кто быстрее сложит слова из предложенных букв?

1. Игра: «Собери слово» (школа, форма; Родина, Петербург)

2. Игра: «Веселые задачки»

3. Игра: «Собери портфель»

Ведущий: Вот и кончилась игра

Очень грустно, детвора

Попрощаться с детским садом

Вам пришла уже пора.

Дети берут цветы, и становятся в полукруг.

Ребенок 1. Спасибо, милый детский сад,

За ласку и заботу.

За то, что мама утром шла

Спокойно на работу.

Ребенок 2. Спасибо нашей милой няне

За заботу и старанье.

Без вас бы нам такими

Не вырасти большими.

Ребенок 3. Здоровым я отправлюсь в школу

Скажу спасибо докторам

Тому, кто делал нам прививки

Кто сохранил здоровье нам.

Ребенок 4. Скажу, спасибо, непременно

Я повару за борщ отменный.

За то, что вкусная еда

Здесь на столе была всегда.

Ребенок 5. Спасибо нашей тете Маше

За то, что двор стал чище, краше

И в снег, и в дождь, и в сильный зной

Он всегда стоит с метлой.

Ребенок 6. Спасибо нежно говорим

Мы нашим прачкам дорогим

За ваши руки золотые

И очень благородный труд.

Ребенок 7. А заведующей нашей-

Низкий ей поклон и честь

О нас заботится она

Что б было нам, что пить и есть.

Ребенок 8. Мы от души благодарим

Ирину Анатольевну

Кто праздник нам всегда дарил

Нас петь и танцевать учил.

Ребенок 9. Спасибо воспитателям за ласку и тепло.

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло.

Ребенок 10. Вы жалели нас, любили.

Вы нас как цветы растили

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс!

Ребенок 11. Всех – сотрудников детсада

Мы поздравляем от души

Сегодня на прощанье

Мы дарим вам цветы.

(Дарят цветы)

Вручение дипломов

Ведущий: Из года в год подряд

Вы приходили в детский сад

Веселые, довольные….

Но миновали те деньки

Сегодня вы - выпускники

И ждут вас годы школьные!

Ведущий: Учитесь на отлично, дети

Желаем счастья, светлых дней!

И доброту, и радость детства

Всю жизнь хранить в душе своей!

Ребенок. Все слов сегодня будет мало,

Пусть даже все начнем сначала

Чтоб праздник кончился чудесно

Танцуем вальс мы интересный!

Вальс «Песня мечты»

Выход из зала.

Публикации по теме:

Сюрпризная сценка на выпускной «Вовка в Тридевятом царстве» Звучит веселая музыка, забегает Вовка и исполняет танец. Вовка: привет, ребята! Привет всем! Ведущая: Вовка. Почему ты такой радостный,.

Фотоотчёт о выпускном в ДОУ «Вовка в тридевятом царстве»Фотоотчёт о выпускном в ДОУ «Вовка в тридевятом царстве» ФОТООТЧЁТ ВЫПУСКНОГО "ВОВКА В ТРИДЕВЯТОМ ЦАРСТВЕ".СОСТАВИЛА - Н. В. ЗУЕВА. Цель: Закрепление знаний и умений будущего ученика формирование.

Конспект логопедического занятия «Вовка в тридевятом царстве» МБДОУ детский сад №25 г. Ельца Конспект логопедического занятия на тему: «Вовка в тридевятом царстве» Подготовила учитель.

ООД по познавательному развитию «Вовка в тридевятом царстве» для воспитанников подготовительной группы Цель: повышение уровня интеллектуальных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через систему развивающих.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала в ДОУ. Инсценировка сказки «Вовка в Тридевятом царстве»
Опубликовано: 8 декабря 2019 в 22:00
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2019
И вновь, в пятый раз, названы победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2019", в конкурсе приняло участие 55 278 педагогов...
26 января. День рождения первой карты России

26 января 1525 года была создана первая в истории печатная карта Руси – «карта Московских земель». Сделали её по «Писцовой карте России», которую составил, по итогам своих разъездов, дипломат и...

26 января. День ментальных карт на МААМ

В конце 60-х годов прошлого века была придумана особая методика для запоминания, творчества и организации мышления. Она получила название «ментальные карты», «диаграмма связей» или «интеллект-карта». Для...

Рассказ об экскурсии в Храм Успения Пресвятой Богородицы в Кяхте
Рассказ об экскурсии в Храм Успения Пресвятой Богородицы в Кяхте Зайцева Е. М. Рассказ об экскурсии в Храм Храм Успения Пресвятой Богородицы в Кяхте...
Мероприятие, посвященное Дню освобождения города Воронежа от немецко-фашистских...
Цель: воспитывать у детей чувство любви к Родине, желание жить в мире. Задачи: • Расширять знания детей о городе Воронеже, об истории его развития; •...
Конспект ОД с использованием презентации «Зима в лесу» средняя группа
Образовательная область: познавательное развитие ( ознакомление с миром природы, ФЭМП, речевое развитие. Цель: познакомить детей с дикими животными....