Сценарий выпускного бала «Кораблик детства»

Светлана Сиротина
Сценарий выпускного бала «Кораблик детства»

Действующие лица: Ведущий, Великая Волшебница – взрослые, Капитан, Морячка, Карлсон, Буратино, Дюймовочка, Мальвина, Дирижер, Нотки.

Дети заходят в зал, друг за другом и встают по залу свободно, поют песню «Шарики воздушные», отпускают шары.

Вед.:

Вы были малыши вчера,

А нынче в школу вам пора,

Окрепли вы и повзрослели

Когда вы вырасти успели?

Дети (хором): Удивляемся мы сами, может что-то здесь с часами?

1 реб.

Только в садик мы придем

И себя не узнаем

Почему-то, отчего-то

Очень быстро мы растем.

2 реб.

Будто нас, как деревца,

Поливали без конца,

Будто чудо витамины

Целый день в саду едим мы!

3 реб.

Прошли те годы и те дни

Когда малышками вошли

Мы в детский садик, а сначала

Мы громко плакали, кричали,

Просились к мамочке домой,

Что было просто ой-ой-ой!

4 реб.

И не беда, что в группе нет

Ни папы и ни мамы,

Здесь воспитатели и няни

Они повсюду вместе с нами.

5 реб.

День сегодня необычный,

Замечательный, отличный!

Причина этому одна,

Понятна каждому она

Очень скоро, очень скоро

Мы пойдем учиться в школу

И пожелать уже пора

Нам «ни пуха, ни пера».

Поют песню «Детский сад» (прощальная).

После песни дети рассаживаются на свои места.

Вед.:

Вот и наступил самый главный праздник для вас, дорогие ребята, праздник прощания с детским садом.

Много праздников будет в вашей жизни, но мы хотим, чтобы этот остался навсегда в вашем сердце. Сегодня вас ждут сюрпризы, подарки и приятные встречи. Я уже слышу, что к нам кто-то идет…

Входит Волшебница:

Здравствуйте, милые ребята. Я Великая Волшебница, маг и чародей, я очень торопилась к вам на выпускной бал, боялась опоздать. Герои сказок долго решали, что бы вам подарить и решили подарить вам путешествие.

Дошкольное детство – большая страна

В волшебных морях затерялась она.

На карте страну эту не отыскать.

Хотите ребята, туда вы попасть?

Дети: Хотим!

Волшебница:

Тогда отправляйтесь прямо сейчас на этом корабле по островам дошкольного детства обязательно загляните на мой остров, я буду вас ждать!

Отдает приглашения и уходят.

Вед.:

Отправимся в путешествие?

А поведет кораблик наш

Отважный капитан

В далеких странствиях не раз

Он плавал по волнам.

Под музыку маршевым шагом входит капитан.

Капитан:

Эй, матросы смелые,

Парни загорелые

Все на палубу спешите

Дружно «яблочко» спляшите.

Мальчики-моряки исполняют танец «Яблочко».

Капитан:

Отплываем, отплываем!

Ждут нас в море чудеса

Отплываем, отплываем!

Поднимайте паруса!

Фонограмма – шум моря.

Морячка:

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет.

Он бежит себе в волнах,

На раздутых парусах.

Капитан:

(смотрит в бинокль).

Вижу прямо по курсу какой-то остров!

Морячка:

Остров этот не простой

Зовет он нас к себе

И хочет остров показать,

Какими несмышлёными,

Какими малышами,

Нас в детский садик привели,

За ручку папа с мамой.

Звучит музыка «Топ-топ-топ-топает малыш».

Входят дети младшей группы с воспитателем.

1 реб.:

Поздравляют малыши

Вас сегодня от души.

2 реб.:

Дружбу не теряйте

В гости прибегайте

3 реб.:

В первый класс идите смело

Впереди большое дело.

Воспитатель: В подарок малыши, вам спляшут от души.

Песня «Поссорились-помирились».

Воспитатель: Дорогие выпускники наши малыши желают вам хорошей учебы, крепкой дружбы, не забывайте наш детский сад. И примите на память эти подарки.

Воспитатель вручает подарки ведущему, и они уходят.

Фонограмма – шум моря. Капитан и морячка по очереди смотрят в бинокль.

Капитан:

Вижу прямо по курсу остров.

Морячка:

Это остров чудо-красок,

Разноцветных и смешных

Приглашают чудо-краски

Побывать в гостях у них.

Дети-краски исполняют танец.

Краски (хором): Много красок на планете, мы раскрасим все на свете.

Голубая: Небо станет голубым!

Желтая: Солнце будет золотым!

Красная: Красным – мак!

Зеленая: Зеленым – луг!

Краски (хором):

Мы раскрасим все вокруг!

Много красок на планете,

Вы дружите с нами дети!

Вед.:

Ребята! Давайте с помощью наших волшебных красок создадим разноцветные картины и возьмем их с собой.

Они будут напоминать нам об этом чудесном острове.

Песня с кругами. Все на все похоже.

Проводится аттракцион «Радуга».

Краски уходят.

Капитан:

Море синее нас ждет!

По местам! Полный вперед!

Фон – шум моря.

Капитан и морячка по очереди смотрят в бинокль.

Морячка: Остров сказок вижу я

Как же нам попасть туда?

Вед.: Ребята, посмотрите к нашему кораблю прибило бутылку, а в ней что-то лежит, я думаю, если мы прочитаем, то обязательно узнаем, как попасть на остров сказок.

Ведущий берет бутылку, читает записку.

Вед.:

Ребята, здесь написано, что на остров мы сможем попасть только тогда, когда отгадаем сказочные загадки.

Не простой, а умный кот

Удивляется народ

В шпорах, да на каблуках –

Это сам? (кот в сапогах).

Смерть его ведь на игле,

В сундуке лежит, в земле.

Нет его на свете злей, как зовут его? (Кащей).

Он жестокий, кровожадный.

Одноглазый, плотоядный.

Самый страшный он злодей –

Его имя? (Бармалей).

Ведра он послал на речку

Сам спокойно спал на печке,

Спал он целую неделю,

А зовут его … (Емеля).

Красна девица грустна

Ей не нравится весна

Ей на солнце тяжко

Слезы льет бедняжка … (Снегурочка).

Вед.:

Все загадки отгадали,

И к острову подплыли совсем близко,

Кажется, сюда кто-то идет.

Под музыку вбегает Карлсон.

Карлсон:

Я над островом летал

И кораблик увидал

На кораблике ребята

Прямо к острову плывут

На кораблике про школу

Дети весело поют.

А на нашем острове – вот беда!

Школы не было никогда!

Под музыку вбегает дюймовочка.

Дюймовочка:

Зовут Дюймовочкой меня

Мой дом – зеленый луг

И целый день танцую я

Средь бабочек-подруг

Я все цветочки на лугу

Хочу пересчитать

Но сделать это не могу:

Мне цифры нужно знать.

А на нашем острове – вот беда!

Школы не было никогда!

Под музыку вбегает Буратино.

Буратино:

Папа Карло азбуку

Мне новую купил

И читать учиться

В школу проводил

А на нашем острове – вот беда!

Школы не было никогда!

Под музыку входит Мальвина.

Мальвина:

На сказочном острове скоро

Откроется новая школа!

Приглашаю всех друзья,

Записаться в школу я.

Хотите в школе вы учиться?

Все герои: Да!

Мальвина:

Тогда вам надо не лениться,

А проявить усидчивость, терпенье, старанье.

А также прилежанье и хорошее воспитание.

У кого есть вопросы?

Буратино: Как быть усидчивым? Большой вопрос!

Ведь, я везде сую свой длинный нос!

Дюймовочка:

Наверное, в школе учиться не просто

Девочкам такого маленького роста?

Карлсон: Чтоб хорошо учиться,

Сначала нужно подкрепиться!

Мальвина:

Не волнуйтесь: кто старается,

У того все получается!

Хочу проверить ваши знания,

Дам вам сейчас задание.

Мальвина ходит взад перед, как учитель и говорит:

Я сейчас проверю, как вы знаете цифры, какую цифру я покажу, по столько человек вы должны встать.

Карлсон:

А мы цифры не знаем.

Мы справиться не можем!

Кто же нам поможет?

Вед.:

Ребята, давайте поможем жителям сказочного острова.

Игра «Построй пары». (с цифрами).

Мальвина: Спасибо большое вам скажут

Все жители Острова сказок.

Буратино:

Вы нам очень помогли

И нам хочется с вами потанцевать.

Общая пляска.

Дюймовочка:

На память о нашем сказочном острове мы хотим подарить вам книги, которые вам пригодятся в школе.

Показывает у сундука одну книгу.

Вед.:

Спасибо вам, сказочные герои, мы эти книги возьмем с собой на корабль.

Жители острова машут детям рукой и уходят.

Фон – шум моря.

Капитан: Море синее нас ждет

По местам! Полный вперед!

Вед.:

Мимо острова большого

Нам проплыть никак нельзя

Ведь доносится оттуда

Звуки музыки, друзья.

Морячка:

Это остров Музыкальный

Песенный и танцевальный

Здесь звуки мелодичные живут

На инструментах все играют и поют.

Входит дирижер и нотки.

На музыкальном острове

Порядок музыкальный

Здесь на линейках нотки

Веселые живут.

У каждой нотки – домик,

Особый, персональный.

В оркестре все играют

И весело поют!

1 нотка:

Мы пришли поздравить вас,

Ведь вы идете в первый класс

Вот и вам пришла пора

В школу собираться.

2 нотка:

Мы желаем, чтобы в школе

Был у вас во всем успех

Мы желаем, чтобы в школе Вы учились лучше всех.

3 нотка:

Пусть вам школа будет рада

И всегда для вас светла,

Но откладывать не надо!

На «потом» свои дела.

Дирижер:

с хорошей музыкой

И нас не забывать.

Вед.:

С музыкой мы очень дружим

И танцуем и поем, очень весело живем.

Вед.:

До свиданья, милые нотки, до свиданья музыкальный остров, нам пора отправляться дальше.

Нотки уходят.

Фон – шум моря.

Капитан и морячка по очереди смотрят в бинокль.

Капитан:

Вон по курсу островок

Он не низок не высок

Это остров игрушек

Кукол, мишек, погремушек.

Морячка:

Нам они знакомы с детства.

С ними мы играли вместе,

Берегли их и любили

Когда маленькими были.

Вед.:

Посмотрите, ребята, встречает нас на этом острове сама Волшебница, маг и чародей.

Идет со стороны родителей и машет детям.

Волшебница:

Как я рада снова видеть вас, дорогие ребята. Вот вы и добрались до моего острова, до острова, где заканчивается дошкольное детство.

А впереди вас ждет большой материк, который называется Школа.

На моем острове вам придется попрощаться с игрушками, они останутся здесь, а вас ждут книжки, тетрадки, ручки…

Девочка: Девочка подходят к игрушкам, которые сидят у зеркала, берет куклу.

Мои милые подружки, к вам пришла проститься я.

С вами куколки – девчушки,

Были мы одна семья

Вам рассказывала сказку,

Пела баюшки – баю.

И теперь хочу сказать вам

Как, я очень вас люблю!

Всех вас очень обнимаю,

Всех на танец приглашаю.

Индивидуальный танец с игрушками. Музыка «Прощайте игрушки».

Волшебница:

А сейчас дорогие мои выпускники, я хочу проверить умеете ли вы хорошо обращаться с игрушками.

Аттракцион – «Собери башню для матрешки».

(Дети две команды, бегут по очереди и ставят кубик на кубик, последний ставит матрешку, кто быстрее).

Волшебница:

Молодцы, видно, что все вы очень ловкие и хотите играть. А вот мне интересно, портфель вы собирать умеете.

Аттракцион «Собери и портфель».

Волшебница:

Вижу к школе вы готовы,

Вот уже издалека,

Видна большая, школьная страна.

А сейчас вам пора на корабль, там ждут подарки и дипломы.

Пусть будут с вами всегда верная дружба, хорошее настроение, смекалка и удача! Хорошей вам учебы! Мне пора, до свиданье!

Вед.:

Спасибо, дорогой волшебник, до свиданья.

Звучит прощальный вальс.

Дети берут цветы и выстраиваются двумя колоннами по диагонали от середины зала к центральной стене, образуя нос корабля.

Вед.: Быстро пролетели годы детства, так же быстро пролетел наш праздник.

В дошкольной стране мы играли и пели, но время настало проститься друзья. Мы стали большими, мы все повзрослели, плывет наш кораблик к другим берегам.

Сегодня большое спасибо мы скажем всем тем, кто нам ласку, заботу дарил, рассказывал сказки, кормил манной кашей.

___ за то, что любили.

___ за то, что растили.

___ за то, что частичку души нам дарили

___ за то, что учили нас петь, танцевать.

___ за то, что учили нас рисовать.

Мы от души сотрудников дет. Сада благодарим!

Хором: Спасибо дружно говорим!

Вручение цветов.

Вед.:

А сейчас, дорогие ребята, вы получите, первый ваш документ, диплом об окончании детского сада и книги.

Публикации по теме:

Для выпускного бала. .

Досуговый вечер для детей старшего дошкольного возраста «День воздушных шаров» Сценарий развлечения для старшего дошкольного возраста. «День воздушных шаров». Дети с разноцветными шарами в руках вбегают в музыкальный.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала «Кораблик детства»
Опубликовано: 7 октября 2014 в 14:06
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. День флориста в России

Когда-то владение искусством цветосложения и знание языка цветов считалось для дамы признаком хорошего воспитания. Сегодня создание цветочных композиций перешло в разряд профессиональных умений. В 2009...

23 июля. День дудлинга / зентагла на МААМ

Большинство из нас, сидя с листочком и ручкой на каком-то скучном собрании или просто задумавшись, совершает неосознанные движения рукой, рисуя непроизвольные линии, точки и фигуры, создавая непонятные...

Консультация для педагогов и родителей «Использование комнатных растений для...
Наверное, комнатные растения с большим правом можно называть домашними, так прочно они вошли в нашу жизнь. Нам всем так хочется создать зелёный уголок не...
Фотоотчет об утренней прогулке на свежем воздухе
Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством...
Поощрять или наказывать? Консультация для родителей
Воспитание - процесс длительный, непрерывный и очень сложный. Он намного сложнее, чем процесс обучения. Учить гораздо легче, чем воспитывать. Легко научить...