Сценарий выпускного бала для подготовительной группы в детском саду «Цветик-семицветик»

елизавета мойсиева
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы в детском саду «Цветик-семицветик»

Сценарий выпускного бала подготовительной группы в детском саду.

«Цветик – Семицветик»

Паж:

Гонцы созывают народ честной!

У нас начинается бал выпускной!

Стучит палкой, поклон – палка в левой руке – правую отводит в сторону – приглашает воспитателя (ведущего)

Входят ведущие.

Ведущая:

Ну что ж, друзья, настал тот час,

Которого все ждали.

Мы собрались в который раз

В уютном светлом зале.

Сюда проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра.

Мы их улыбками встречаем.

Аплодисменты, детвора!

Под музыку «Маленькая страна» дети входят в зал парами, проходят через середину зала, расходятся по сторонам и встают полукругом

Называет имена выпускников. Они поочерёдно выходят в центр зала. Мальчики кланяются, девочки делают реверанс.

Ведущая

Сегодня волненье сдержать невозможно.

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу пойдут.

ВЕДУЩАЯ:

А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными. Вы стали друзьями.

И лучше вас, кажется, намне сыскать!

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

Вы в школу идёте учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам пожелаем –

И свой детский сад никогда не забыть!

Начало чтение стихов детьми.

1 ребёнок.

Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

2 ребёнок.

Праздник для нас очень важный сегодня,

День выпускной настаёт.

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждёт.

3 ребёнок.

Не простые мы детишки,

Мы – выпускники!

Непоседы, шалунишки

Быстро подросли!

4 ребёнок.

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по соседству,

И вспомним вас ещё не раз!

5 ребёнок.

Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей.

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей.

6 ребёнок.

Да, мы грустим, совсем немного,

И время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу.

Прощай, любимый детский сад!

Песня ««До свиданья д/с»

7 ребёнок.

А помните, пять лет назад,

Как мы ходили в детский сад?

8 ребёнок.

Да что ты! Не ходили!

В колясках нас возили!

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

9 ребёнок.

Я помню, плакал каждый день.

Всё маму ждал, в окно глядел.

10 ребёнок.

Да, все мы были хороши,

Ну что с нас взять? Ведь малыши!

11 ребёнок.

А такое вытворяла –

В обед над супом засыпала!

12 ребёнок.

Бывало, плохо кушал я –

Кормили с ложечки меня!

13 ребёнок.

Даже смешно сейчас нам с вами –

Какими были шалунами!

14 ребёнок

Дрались руками и ногами,

А кое-кто даже зубами!

15 ребёнок.

Всё это в прошлом. А сейчас

Нас провожают в первый класс.

Но не забудем никогда,

Как топали мы в сад с утра!

16 ребёнок.

Минуты всё летят, земля кружится,

И время не вернуть уже назад.

К нам детство никогда не возвратится.

И не придём уже мы в детский сад!

17 ребенок.

Нет повода нам огорчаться

Давайте будем улыбаться

Петь, веселиться, танцевать.

18 ребенок

Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда

Жаль приходится расстаться

С детским садом навсегда

Мальчики приглашают девочек на танец, «Танец с голубями»

Дети садятся.

(Появляется домовенок Кузя, чихает он сидит за домиком)

Ведущий: Ой! Кто это? Кто ты такой? Откуда?

Кузя:

Домовенок Кузя, из детского сада. Здешний я!

Ведущий:

А почему мы тебя раньше не видели?

Кузя: А домовым показываться не положено.

Ведущий: сегодня все можно. Проходи Кузенька. Радость то какая! Домовой в саду!

Поселился я здесь с первого дня, так в саду и живу, одних детей встречаю, других провожаю!

А как же мне не проводить своих выпускников? Пять годков за ними наблюдаю.

Я вас хорошо знаю; народ вы конечно беспокойный, озорной, привык братцы. Дело мое хозяйственное, где чего подобрать, на место положить, в уголок припрятать. У меня всякого добра видимо- невидимо.

(Разворачивает мешок)

Кузя:

Здесь сандалики, скакалка, резинки для волос, чей-то носовой платочек, чей-то голубой носочек.

Два ботинка, правда разных,

Куча варежек и шапка

Все припрятал домовой

В свой домовитый домовой.

Ведущая:Рассказывай, как жилось тебе с нами пять лет.

Кузя:ох хорошо мне тут живется! А ребятишки какие счастливые здесь живут!

В нашем доме разные занятия для каждого ребенка есть;

Спортивные занятия, рисование и песни с танцами и веселые театральные сценки.

Вот сейчас ребята для вас покажут сценку, которая называется

«Лентяй и подушка-подружка»

СЦЕНКА: «Лентяй и подружка-подушка»

(на кровати лежит и храпит лентяй, к его голове прикреплена подушка)

Ведущий: В кровати кто-то лежит и спросонья говорит?

Лентяй: Эх, жестокая судьба. Все замучили меня! (подходит к лентяю бабушка)

Бабушка: Просыпайся, миленький, вставай родименький.

Чтобы быть всегда здоровым

Отожмись пять раз от пола

Наклонись и подтянись

Полотенцем оботрись.

Лентяй (недовольно): Просыпайся, миленький, вставай родименький. Все замучили меня!

(бабушка отходит в сторону, к лентяю подбегает мама)

Мама: Надо в школу поспешить

Чтоб предметы изучить

Чтоб уметь считать, писать.

Лентяй: Мне милей всего кровать!

Не хочу совсем вставать!

Мама: Я тебя сама умою,

И постель твою накрою

Твой портфель я соберу и до школы провожу

В классе ждут тебя друзья!

Лентяй: Ох, отстаньте от меня!

Есть у меня подружка-мягкая подушка!

(бабушка и мама берутся за голову, ахают, охают, качают головой)

Бабушка: Горе, горе. Что же ждет нас впереди?

Мама: Неучем останется!

Лентяй: Ладно, ладно, встану я!

(лентяй встает с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается)

Мама: Кто поможет нам теперь?

Бабушка: Доктора зови скорей!

Бабушка: мой внучок дорогой, успокойся я с тобой!

(лентяй начинает рыдать, бабушка гладит его по голове)

Мама (говорит по телефону): Милый доктор, приходите!

Сына от беды спасите

К его кругленькой макушке

Приросла па-па-подушка!

(мама всхлипывает, вытирает слезы, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают)

(входит)Доктор (слушает фонендоскопом):

Так, послушаем ребенка, Вот печенка, селезенка

Теперь налево повернись, носа языком коснись.

(лентяй выполняет все, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку)

Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю не удивлю.

Ленивец, лодырь ты дружок!

Лентяй (со страхом повторяет слова): Лентяй, лодырь!

Доктор: Крепко приросла подушка

Не оттянешь от макушки

Вам совет я дам такой

Надо резать в головой.

Бабушка (отталкивает доктора): Нет, не дам! Не трогай внука!

Ведущий: На защиту бабка встала. Хлоп! И в обморок упала!

(мама ее поднимает, машет платочком)

Доктор: Есть один совет (грозит пальцем)

Если бросишь ты лениться

Если ты пойдешь учиться,

Чудо вновь произойдет!

(Доктор, бабушка, мама уходят)

Лентяй: Значит надо постараться

Чтоб с подушкою расстаться

Сам рубашку я надену

Сделаю зарядку (несколько движений)

В портфель сложу тетрадки (берет ранец, одевает)

В комнате все приберу на уроки побегу!

(Лентяй уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове подушка)

Ведущий: Все Лентяй, наш выполняет, и подушка отпадает!

(вбегает Лентяй без подушки)

Лентяй: нет подушки! Красота!

Здравствуй, школа! Здравствуй, я!

___

Кузя:Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись.

Дорогие, любимые друзья, я очень хочу подарить вам, этот волшебный цветок, он действительно волшебный, он поможет вам последний раз в саду встретиться со сказочными героями, которые не раз были у вас на праздниках.

Кузя: (девочка) с каким героем из сказок ты хотела бы встретиться.

Девочка: Мне хочется встретиться с доброй Феей. Она такая красивая и всегда готова прийти на помощь.

Кузя:Сорви лепесток и скажи волшебные слова:

Сказка, сказка отзовись!

Персонаж, ко мне явись!

(Девочка отрывает лепесток, произносит волшебные слова. Звучит аудиозапись веселой музыки, входит Фея)

Фея: Здравствуйте, дорогие выпускники! За годы пребывания в детском саду вы выросли. Стали умными, воспитанными. В честь окончания детского сада я вручаю вам подарок- настоящий с ленточкой блестящей.

Не стесняйтесь, открывайте и подарок получайте.

(Ведущий с Феей помогают детям открыть большую коробку, из которой выходит девочка)

Девочка:(из коробки)

Привет вам, ребятишки!

Девчонки и мальчишки,

Я девочка Ксюша

Со мной мои друзья

(заходят дети под песню «Ай, будет круто»

Ксюша. Вы, друзья, не удивляйтесь,

Что пришли на праздник мы.

И, прошу, не улыбайтесь,

Это с виду мы малы!

1 малыш. Наконец-то мы все в зале,

Ой, красивый он какой!

Мы не очень опоздали?

Здесь сегодня выпускной?

2 малыш. Мы ребята, малыши

Всех поздравить вас пришли

В первый класс вы поступайте

И про нас не забывайте.

3 малыш. Желаем вам учиться

Пятерки получать

И садик наш почаще вспоминать.

4 малыш.

Мы платье надели и щёчки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили,

Своё выступленье устали мы ждать,

И танец хотим вам сейчас показать!

Танцуют малыши

Ребенок из подготовительной группы:

31. Всем большое вам спасибо

Что пришли поздравить нас

Обещаем постараться

Так прилежно заниматься

Чтобы в школе самым лучшим

Оказался первый класс

Ну, а милым малышам

Наши лучшие игрушки

Мы подарим вам сейчас

(Дети подготовительной группы дарят игрушки малышам, малыши уходят)

Фея: На прощание я хочу напомнить правила, которые пригодятся вам в новой школьной жизни. Запомните их.

ПРАВИЛА

1. Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся-

Чтобы в школе не зевать

Носом в парту не клевать!

2. Приучай себя к порядку-

Не играй с вещами в прятки!

3. Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи!

4. На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай!

5. Учителя уважай

И соседу не мешай!

6. Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся!

7. Зря не хмурься, будь смелей!

И найдешь себе друзей!

Фея: Пришло время расставаться

Не болейте, не скучайте.

В школе знания получайте

Будьте любознательны!

Во всем всегда старательны. (Фея уходит)

Кузя:(обращается к мальчику). А с каким сказочным героем ты хотел бы встретиться?

Ребенок: Мне нравится Буратино. Он веселый и неунывающий.

Ведущий:Сорви лепесток и скажи волшебные слова:

Сказка, сказка отзовись!

Персонаж, ко мне явись!

(ребенок отрывает лепесток и произносит волшебные слова. Звучит аудиозапись веселой музыки и входит Буратино)

Буратино. Здравствуйте! Как много здесь мальчиков и девочек! Кто меня вспомнил? Я шёл в театр и почувствовал, что кто-то говорит про меня. Сегодня я продал «Азбуку» и на вырученные деньги купил билет в театр. Не понимаю, зачем учиться? Ведь можно провести время куда интереснее.

Ведущий. Что ты, Буратино! Всем детям нужно ходить в школу, учиться читать, писать, считать. Вот попробуй решить простые задачи.

Загадывает рифмованные задачи. Буратино не может их решить, ошибается. Дети дают правильные ответы.

1. Шёл по парку крокодил,

Он мороженое купил

Для себя, для дочки

И для двух сыночков!

Сколько порций заказал?

Кто быстрее сосчитал?

2. В детской комнате играли

Пять весёлых малышей.

Двое к маме убежали.

Сколько в комнате детей?

3. Три яблока из сада

Ёжик притащил.

Самое румяное

Белке подарил.

С радостью подарок

Получила белка.

Сосчитай-ка яблоки

У ежа в тарелке.

4. В хоре семь кузнечиков песни распевали,

Вскоре два кузнечика голос потеряли.

Сосчитай без лишних слов,

Сколько в хоре голосов.

Буратино. Здорово у вас получается! Я тоже хочу научиться решать задачи, читать и писать. Так и быть, пойду в школу вместе с вами! Но ведь у меня нет «Азбуки»!

Кузя:.Не горюй, Буратино, мы тебе новую подарим, а ты пока послушай песню о школе. (Дарит Буратино новую «Азбуку»)

Песня «Мы теперь ученики»

Нас в школу приглашают

Задорные звонки

Мы были малышами

Теперь ученики

Припев: Детский сад, детский сад,

Светлый и веселый

Ты теперь тоже рад

Что пошли мы в школу.

Игрушки присмирели

Грустят, глядят нам вслед

Как жалко, что в портфеле

Для них местечка нет.

Припев: тот-же

Буратино. Спасибо, ребята! Сейчас побегу к папе Карло и обрадую его. Увидимся в школе. Пока! (Убегает).

Дети садятся на стульчики

Кузя:(обращается к следующему ребёнку). А кого из сказочных герое ты хотел бы встретить?

Ребёнок. Я мечтаю увидеться с Карлсоном. Он такой упитанный, воспитанный, а я похож на малыша.

Отрывает лепесток от цветка, произносит волшебные слова. Звучит аудиозапись песни «Смешной человечек». Вбегает Карлсон.

Карлсон.

Я Карлсон – друг детей желанный.

Я объедаюсь кашей манной.

Конечно, если в каше… мёд.

Любой малыш меня поймёт.

Привет, ребята! Я знал, что вы без меня не обойдётесь. Кто самый умный и учёный, самый красивый и добрый в мире? А кто самый лучший друг? Кто самый лучший выдумщик игр? (Карлсон). Забыл спросить, по какому поводу вы здесь собрались?

Кузя: У нас праздник, дети идут в первый класс.

Карлсон. Идти в школу – праздник? Да там же придётся уроки учить, читать, писать, считать! Разве это интересно?

Кузя: А разве нет?

Карлсон. Конечно, нет. Дети, вы готовы к школе?

Дети. Да!

Карлсон. А родители готовы к школе? Сейчас мы это проверим…

Игра с папами.

В центр зала выходят папы-участники игры.

Им через голову надевают нагрудники с буквами так, чтобы буквы были видны на груди и спине.

Чередование букв: А-О; Е-И; Ш-П; Н-Л.

Ведущий зачитывает задание, а папы должны быстро составить слово, повернувшись необходимой стороной, и став в определенной последовательности.

Зрители громко читают получившиеся слово.

1. Бывает рыбой, а бывает инструментом (ПИЛА).

2. Дерево, из цветов которого заваривают чай (ЛИПА).

3. Бывает пшеничное, а бывает и футбольное (ПОЛЕ).

4. Его не утаишь в мешке (ШИЛО).

5. Обувь для колеса (ШИНА).

6. Бывает морской, а бывает для бритья (ПЕНА).

7. Маленькая лошадка (ПОНИ).

Игра с мамами.

Скоро учиться ребенок пойдет

Школьная жизнь для вас настанет

Новых забот и хлопот вам доставит

Всю вашу жизнь перестроить заставит

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях сегодня узнаем.

Выходят несколько мам, ведущий или сказочный герой, задает вопрос, участник вытаскивает из мешочка кубик или карточку с ответом и читает ответ

Ответы: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка.

Вопросы:

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклассника следить?

3. Кто в 6 часов будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому придется портфель собирать?

6. Кто будет ежедневно букварь читать?

7. Кто виноват, если ребенок 2 получил?

8. Кто на собрания будет ходить?

9. Кому первоклассника в школу водить?

Карлсон. Молодцы! Да и родители умные какие. Я думаю, вы все будете хорошо учиться в школе. Про меня не забывайте, заходите в гости и приносите сладости. До свидания! (убегает)

Кузя:(следующему ребёнку) Познакомь нас со своим любимым сказочным героем.

Ребёнок. Мне нравится Баба-Яга. Она хоть и кажется вредной, нов в душе добрая. Просто у неё мало друзей.

Отрывает от цветка лепесток, произносит волшебные слова Звучит аудиозапись сказочной музыки, на метле влетает Баба-Яга в белом фартуке, белых бантах, в руках – Букварь.

Баба-Яга. Я – бедовая старушка, ничего не боюсь.

На метёлке я летаю, как угодно я верчусь.

У меня четыре зуба, у меня такие губы – до ушей!

Я диету соблюдаю много лет,

Мухоморы поедаю на обед.

Могу кошкой, могу мышкой, могу голубем летать.

Ой, торопилась! Чуть транспорт не сломала! Узнала, что вы в школу собираетесь, и хочу с вами в первый класс!

Ведущий. Ты погоди, Баба-Яга, а сколько тебе лет?

Баба-Яга. Сто

Ведущий. Многовато!

Баба-Яга. А учиться никогда не поздно!

Ведущий. А что ты умеешь делать? Читать, писать?

Баба-Яга. На метле летать умею, дрын-дрын.

Ведущий. Это в школе не пригодится. А у тебя есть друзья?

Баба-Яга стоит без настроения (обиделась).

Ведущий. Что случилось?

Баба-Яга. У крокодилов есть друзья,

И есть подруги у ворон.

А у меня одни враги,

Одни враги со всех сторон.

Отчего так не любят Ягу,

Я понять до сих пор не могу.

Живу тоскливо, без друзей,

А хочется, чтоб было веселей.

Так хочется с кем-то поболтать

И чуточку похохотать.

Вот не отпущу вас в школу, пока не развеселите меня!

Ведущий. Ребята, что же делать, придётся нам развеселить Бабу-Ягу.

Дети поют песню для Бабы-Яги.

Попурри песен. Дети становятся по подгруппам

1. В первый погожий сентябрьский денёк

Робко войдём мы под светлые своды.

Первый учитель и первый урок –

Так начинаются школьные годы.

2. Первоклашка, первоклассник,

У тебя сегодня праздник!

Он серьёзный и весёлый –

Встреча первая со школой!

3. Дважды два – четыре, дважды два – четыре,

Это всем известно в целом мире!

Дважды два – четыре, дважды два – четыре,

Это всем известно в целом мире!

4. То ли ещё будет, то ли ещё будет,

То ли ещё будет, ой-ой-ой!

5. Нагружать всё больше нас

Стали почему-то,

Нынче в школе первый класс

Вроде института!

Я ложусь в двенадцать спать –

Силы нет раздеться,

Вот бы сразу взрослым стать,

Отдохнуть от детства!

6. Куда уходит детство,

В какие города?

И где найти нам средство,

Чтоб вновь попасть туда?

Оно уйдёт неслышно,

Пока весь город спит,

И писем не напишет,

И вряд ли позвонит.

7. То ли ещё будет, то ли ещё будет,

То ли ещё будет, ой-ой-ой!

Баба-Яга. Потешили, ребятушки, бабушку.

Развеселили да порадовали!

Пора и честь знать.

До свиданья, детвора,

Мне уж к Лешему пора.

Про меня не забывайте,

В школу в гости приглашайте.

Уходит.

Дети садятся.

Кузя:(следующему ребёнку) Познакомь нас со своим любимым сказочным героем.

Ребёнок. Я бы хотела встретиться с доктором Айболитом. Он добрый и умный. Я люблю животных и хочу научиться их лечить.

Отрывает от цветка лепесток, произносит волшебные слова. Звучит аудиозапись весёлой музыки, вбегает доктор Айболит.

Айболит. Слышал я, что детский сад

Провожает дошколят.

Пожелаю этим деткам,

Первоклашкам-семилеткам,

Успевать во всём, везде –

И в учёбе, и в труде.

Надо проверить здоровье выпускников. (ставит детям градусники, предлагает встать, сесть, повернуться влево-вправо, даёт витамины.) Молодцы, все здоровы! Можете идти в школу.

Кузя: Доктор Айболит, наши дети всегда занимались гимнастикой, укрепляли своё здоровье. Они дружат со спортом. Сейчас для тебя выпускники исполнят спортивно-танцевальную композицию.

Танец барбариков.

Айболит хвалит детей и уходит.

Кузя:, познакомь нас со своим любимым сказочным героем.

Ребёнок. Мне нравятся Чебурашка и Крокодил Гена. Они добрые, всем помогают и поют забавные песни.

Отрывает от цветка лепесток, произносит волшебные слова. Звучит аудиозапись песни «Голубой вагон». Вбегает старуха Шапокляк.

Шапокляк. Здравствуйте, здравствуйте! Знаю, что вы меня не ждали, но я решила прийти вместо Гены и Чебурашки, ведь мы из одной сказки. В школу собрались? С чем вас и поздравляю. Я для вас подарочки припасла. Вот вам, ребятки, рогатка, чтобы в птичек стрелять. Вот шумный пистолетик, чтоб друг друга пугать. А это кнопки. Их можно на стулья подкладывать.

Достаёт из сумки названные предметы.

Ведущий. Дети, разве вам нужны такие подарки?

Дети. Нет.

Шапокляк.Какие вы капризные: от таких замечательных подарков отказываетесь. Ладно, самой пригодятся. Я открываю свою школу вредных наук. Приём без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?

Ведущий. А что дети будут там изучать?

Шапокляк. Искусство пачкать скамейки, науку о ссорах и драках, ябедоведение и умение сваливать вину на других, болтологию и многое другое.

Ведущий. Наших детей такие науки не интересуют. Они готовились к учёбе в настоящей школе.

Шапокляк: А сейчас я проверю вас, готовы ли идти в 1 класс.

1. Игра-Числовой ряд.

Детям раздали карточки от 1 до 10 (Под музыку дети бегают врассыпную с окончанием музыки нужно выстроиться по порядку (сначала по возрастанию, потом в убывающем порядке)

2. Игра- Найди себе пару (и …1,2,3,4,5) вместе со сказочными героями

Шапокляк: Ребята, а вы знаете как себя вести в школе. Ну, ничего я вас научу.

Совет 1-й: Если вы отвечаете на вопрос учителя- делайте это шепотом.

Совет 2-й: Если вы принесли в школу шоколад, то кушать его нужно именно на уроке. При этом нужно громко шелестеть оберткой, и ни в коем случае ни с кем не делиться!

Совет-3-й для мальчишек: если впереди вас сидит девчонка – чаще привязывайте ее косички к столу.

Совет 4-й для девчонок. Если перед вами сидит мальчишка – чаще подкладывайте ему на стол кнопки.

Кузя: Стоп, стоп, стоп, уважаемая! Зачем вы нашим ребятам даете неправильные советы. Ребята, разве можно поступать так, как сказала вам Шапокляк?

Дети: нет!

Шапокляк: Фу-ты, ну-ты! Не очень-то и хочется. Пока (уходит).

Ведущий: На цветике- семицветике остался один лепесток.

Ребята подумайте о каком добром волшебнике мы позабыли, кто нам каждый год приносит подарки? (Д,М)

Можно лепесток для исполнения этого желания оторву я.

(Отрывает от цветка лепесток, произносит волшебные слова.

Под музыку вбегает Дед Мороз)

Дед Мороз: Вы слышали, вы слышали? Говорят уже год закончился. Неужели я опоздал?

Ведущий:Ничего не понимаю, кто же к нам пожаловал? Неужели Дед Мороз? Здравствуй, дедушка Мороз!

Дед Мороз:Здравствуйте, ребята! Надо елку наряжать, пора Новый год встречать.

Ведущий: Дедушка Мороз, кажется, ты что-то перепутал! Давай разберемся! У нас закончился учебный год!

Дед Мороз: Ах, я старый! Все перепутал! Выходит, я зря так спешил к вам в детский сад? Надо обратно собираться.

Ведущий: Да не огорчайся, Дедушка Мороз, зато ты побывал на нашем празднике.

Дед Мороз: А почему у вас на празднике никто не веселится, не танцует? Не умеют что ли?

Ведущий: Да что ты, Дед Мороз! Наши дети все умеют и танцуют очень красиво.

Исполняется танец с тканью.

Дед Мороз: Танец просто прекрасный, но после него в зале так стало жарко, кажется я таю! Мне нужно возвращаться домой на Северный полюс.

Кузя: Вот и закончилось путешествие по сказкам. Пришла пора прощаться с детским садом.

Да, школа наверное очень хорошо! Я бы тоже в школу с радостью пошел, но детский сад оставить не могу. Пойду ка я встречать маленьких деток, они завтра придут в детский сад

Прощается и уходит.

Ребенок 19:

До свидания, наш любимый, добрый детский сад.

Были мы с тобою вместе много лет подряд!

А теперь мы расстаемся – в школу нам идти.

Но тебя мы не забудем в жизненном пути!

33.

До свидания, наш садик, воспитатели, друзья.

Вы за нас сегодня рады, но у мам блестят глаза.

Не волнуйтесь, наши мамы, мы ведь вас не подведём.

Тёплой осенью мы сами в школу весело пойдём.

Ребенок 20:

Воспитатели родными стали нам теперь,

В наш детсад они впервые нам открыли дверь!

Вместе с нами веселились и учили нас,

А теперь вот провожают в школу – в первый класс!

Ребенок 21:

Мы желаем им здоровья, счастья и добра

Будем помнить их с любовью, с радостью всегда,

А когда мы повзрослеем, снова к вам придем

И своих любимых деток в садик приведем.

Песня «ВОСПИТАТЕЛЬ»

Ребенок 22:

Дружно жили в этом доме,

Были игры, слезы, смех.

Добрым другом, теплым светом

Воспитатель стал для всех.

Руки вместе мы поднимем,

Не нужны теперь слова –

Воспитателей обнимем!

Скажем добрые слова СПАСИБО!

Далее обнимашки, целовашки с воспитателями

Далее дети становятся возле своих стульчиков,

поздравление сотрудников детского сада

Ведущая:

Благодарность детей сотрудникам

23.

Хорошее слово – помощник,

Поможет игрушки собрать,

Поможет ребятам раздеться,

Тихонько уложит в кровать.

Мы благодарны Вам!

За доброту, за ласку

За чистую посуду, заботу и уют.

За то, что окна, стены

Сверкают и блестят.

Выпускники за это

Вам спасибо говорят.

24.

Спасибо за заботу-

Нашему завхозу

Очень, очень важная

У нее работа.

25.

Спасибо Вам за ваши песни,

Что танцевали с нами вместе.

Что музыка всех наших дней

Звучала с вами веселей.

26.

За витамины и «манту»

И ссадины, и перевязки

- Спасибо, - скажем медсестре, -

За доброту и ласку.

27.

За то, что в белом порошке

Стирали нам простынки,

За то, что чистые всегда

Салфетки и косынки.

Привет от нас горячий

Сегодня нашей прачке!

28.

Говорим мы поварам,

От души спасибо вам!

Обойди хоть целый свет

Лучше вашей каши нет!

29.

Красив, ухожен детский сад

Веранды чистые стоят.

Как мать – заботлива, добра

Все сердце детям отдала

Наша заведующая.

30

Сотрудники нашего детского сада

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, скромный подарок

Наши улыбки и эти цветы.

Дети вручают цветы и звучит музыка

32.

Вот праздник наш кончается

Со всеми мы прощаемся

Нас школа ждет и класс

Но всем вам обещаем мы

(Вместе хором) ЧТО НЕ ЗАБУДЕМ ВАС!

Ведущая:Чуть печально музыка играет,

Всех на танец приглашает,

Пусть закружит вас сейчас

Выпускной прекрасный вальс!

ТАНЕЦ ВАЛЬС,

потом дети садятся на свои места

КОНЦОВКА

Ведущий: Дорогие выпускники! С добрым напутственным словом к вам обращается заведующий детским садом …

Ведущий:А теперь торжественная минута нашего праздника.

Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саде. ПРАВО ВРУЧИТЬ ВАМ ПЕРВЫЙ ДОКУМЕНТ ПРЕДВСТАВЛЯЕТСЯ ЗАВ.

ВРУЧЕНИЕ дипломы и подарки от родителей.

Ведущий: Слово предоставляется родителям наших выпускников.

Выступление родителей.

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник

Хотим, ребята вам сказать,

Что тяжела минута расставанья

Не будем говорить: «Прощай!»

Мы всем вам скажем: «До свиданья!»

ФИНАЛЬНЫЙ УХОД.

Дети проходят почетный круг, становятся полукругом у центральной стены.

Ведущий: Ребята, в нашем детском саду уже сложилась традиция – каждый год выпускники запускают в небо воздушные шарики.

Прошу вас отдать подарки своим родителям, а сами покрепче держите свои шарики. Всех приглашаем на улицу.

Звучат школьные песни, все выходят на улицу, запускают шарики в небо.

Публикации по теме:

«Цветик-семицветик». Сценарий выпускного для подготовительной к школе группы. Звучит праздничная музыка, на середину выходят Ведущие. 1 Ведущий: 2 Ведущий: В просторном и нарядном зале Мы в школу провожаем тех, Кто.

Сценарий выпускного бала в детском саду Сценарий выпускного бала в детском саду. Вед. 1: В просторном и нарядном зале Мы в школу провожаем тех, Кто нам друзья дороже всех, Кто.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Веселый калейдоскоп» МБДОУ "Дс№17 "Росинка" Выпускной утренник в детском саду "Веселый калейдоскоп" Автор Кокарчева Т. А. май 2017г. ВЕДУЩАЯ 1:.

Сценарий выпускного бала в детском садуСценарий выпускного бала в детском саду Сценарий выпускного бала О. В. Ведущий: Оркестры, играйте! Звучите, фанфары! На праздник весёлый спешит детвора, Сегодня мы в школу ребят.

Сценарий выпускного бала «Фабрика звезд в детском саду» Сценарий выпускного в детском саду «Фабрика звезд 2017» Звучит театральный фон, занавес закрыт Занавес открывается, дети стоят по парам.

Сценарий выпускного бала подготовительной группы в детском саду «Цветик-Семицветик» Сценарий выпускного бала подготовительной группы в детском саду. «Цветик – Семицветик» Паж: Гонцы созывают народ честной! У нас начинается.

Сценарий выпускного бала в детском саду Сценарий выпускного праздника в детском саду подготовительная группа №9 (звучит музыка) Ведущий 1. Наш фильм – это дети, Наш фильм – это.

Сценарий выпускного бала в детском саду «До свидания, детский сад!» Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе. «До свиданья детский сад!» Зал празднично украшен. Заведующая поздравляет пап и.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Кораблик детства» Цель: Создать праздничную атмосферу. Задачи: Развивать у детей артистизм, творческую самостоятельность, выразительность речи. Сформировать.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Прощай, детский сад» Выпускной " Прощай детский сад " (рассчитан на 4 девочки и 12 мальчиков) В зал вбегают 4 мальчика и танцуют веселый задорный танец. Песня-танец.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы в детском саду «Цветик-семицветик»
Опубликовано: 2 февраля 2018 в 00:20
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
24 января. Международный день эскимо

Свой праздник сегодня отмечает любимое лакомство детей и взрослых — мороженое. И не просто мороженное, а определенный его вид, который называется эскимо.  Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы...

24 января. Международный день образования

24 января 2019 года мировое сообщество впервые отметило Международный день образования. Он был провозглашён Генеральной Ассамблеей ООН как праздник, прославляющий учение и образование – средства для...

Использование спортивных тренажеров на занятиях физкультурой в ДОУ
Потребность ребенка в движении — одна из важнейших биологических особенностей растущего организма, обязательное условие его нормального формирования и...
Фотоотчёт о выставке поделок «Путешествие в Новый год»
Вот и наступила долгожданная волшебница зима. Принесла с собой морозы, вьюги и метели. А еще самый удивительный, волшебный и сказочный праздник Новый...
Сценарий новогоднего развлечения «Прощание с елочкой» для подготовительной группы
Сценарий новогоднего развлечения «Прощание с елочкой» для подготовительной группы. Вед: Нам праздник чудесный зима принесла, Зелёная ёлка к ребятам...