Сценарий выпускного бала «Праздник непослушания»

Елена Афанасьева
Сценарий выпускного бала «Праздник непослушания»

Медленно открывается занавес, слышен голос:

Голос: Сегодня мы расскажем вам одну удивительную историю. В одном детском саду жили очень послушные дети. Они занимались, пели, танцевали и играли.

Мальчики выводят воспитателей за руки и танцуют танец с воспитателями.

Танец с воспитателями

Голос: Но как-то раз, дети устали быть послушными, и что тут началось!

Ребенок 1. Ребята, и не надоели вам эти девчачьи танцы? Современная молодежь такое уже не танцует!

Ведущий 2. А разрешите полюбопытствовать, что же она танцует?

Ребенок 1. А вот что!

(выбегают все дети и встают в шахматном порядке)

Танец «Недетское время»

Ведущий 1. Стоп, стоп, стоп! Это же совсем не детский танец, не пристало будущим первоклассникам такое выделывать!

Звучит музыка «Эй вы там, наверху»-муз. В. Преснякова сл. А. Пугачевой,

выходят воспитатели и поют.

Вос-ль: (поет)Что такое, что за тарарам? Пора на выпускной скорее нам.

Хватит вам шуметь и баловать! Скоро праздник надо начинать.

Тишину, я прошу, не топочите, как слоны.

Вы прощаетесь с садом, должны быть очень вы грустны.

ПРИПЕВ: Делу время, делу время, да, да, да, да….-2 раза.

ДЕТИ: А потехе час!

Вос-ль: Что за ужас, в чем тут дело? Как же мы не доглядели?

Всех ребят заколдовали, а мы спасти их не успели.

Песня «Забастовка»- муз. и сл. Киселевского.

Вос-ль: Вы, что, в школу не идете, про забастовку все поете?

Реб: Кто про школу тут лепечет? Молодость свою калечит?

Реб: И зачем нужна мне школа? Там же нет совсем прикола?

Вос-ль: В школе знания дают…

Реб: В школе обижают, бьют!

Реб: И так неясно объясняют, будто песней усыпляют.

Вос-ль: Подождите, да проснитесь, хорошенько осмотритесь.

Видите, что делается в свете? В школу поступают дети!

Реб: Эка невидаль, какая! Что за школа за такая?

Реб: Зачем учиться, я не понимаю. Я и так сама все знаю!

Вос-ль: Так, что ж вы хотите, нам скорее расскажите,

Своими желаниями вы поделитесь.

Ребенок. То не делай, этого не делай! Надоело! Надоело!

Ребенок. Какие ужасные взрослые эти!

Ребенок. Какие несчастные лапушки дети!

Ребенок. И взрослые нас не поймут никогда!

Все. Им нравится мучить несчастных ребят!

Ребенок 1. Ребята, а давайте устроим Праздник Непослушания!

Ребенок. А это как?

Ребенок 1. Ну, мы ведь уже большие, поэтому не будем слушаться взрослых, и будем делать, что хотим! Не будем противную манную кашу! Не будем кефир, молоко, простоквашу! Долой физкультуру! Не надо к врачам! Не будем учиться, и спать по ночам! Стойте на голове!

Ходите на четвереньках! Никто вам ничего не скажет! И не накажет! Да здравствует Праздник Непослушания!

Ребенок. И вообще, пора отменить все занятия и разрешить нам играть целый день.

Все: Ура!

Ребенок 1: Поддерживаю! Ещё какие будут предложения?

Ребенок: Вместо каши и молока давать на завтрак конфеты и сок.

Все: Конфеты! Конфеты!

Ребенок: Установить в каждой группе компьютеры с безлимитным интернетом.

Все: Класс!

Ребенок: Отменить тихий час!

Все: Да! Отменить!

Все. Ура! Праздник Непослушания!

(Выходят мальчики – джентельмены)

1 реб. Мне Сафина сказала, что я истинный джентельмен.

2 реб. Я тоже истинный джентельмен, потому что люблю овсянку и совсем не чавкаю.

3 реб. А я всех уважаю и всем помогаю.

4 реб. Ну а я уж точно истинный джентельмен, потому что люблю всех леди небывалой красоты

Мальчики галантно приглашают девочек на танец.

Во время танца пары проходят через середину зала, замирают в поклоне и произносят диалоги.

Первая пара.

- Скажу вам, леди, от души,

Но не сочтите за помпезность,

Вы так сегодня хороши!

- Благодарю вас за любезность!

Вторая пара.

- Как дивно вы танцуете, парите!

- Ах, милый сударь, Вы мне, право, льстите.

Третья пара.

- Вы так нежны, как ландышей букет.

- Спасибо за приятный комплимент.

Четвертая пара.

- Сударыня, меня вы покорили.

- Вы на ногу мне, сударь, наступили.

Пятая пара.

- Я подарю вам небо, царский трон.

- Ах, сударь, подарите мне поклон.

Танец «Менуэт»

По окончании танца мальчики провожают девочек.

Звучит музыка из к/ф «Усатый нянь», дети играют в игрушки

(в центр зала выходят ведущие)

1 Ведущий. Мы ласковы были с детьми и нежны…

2 Ведущий. Но только сгубили их этим…

1 Ведущий. Быть может, мы их проучить должны?

2 Ведущий. Дадим мы урок этим детям!

Мне не понятно, что у выпускников в голове, о чем они думают?

Ведущая: Сейчас мы у них и узнаем!

Дети выходят под музыку.

Дело было вечером, делать было нечего.

Игорь пел, Даша молчала, Карина на скамеечке мечтала:

1ребенок.

— Как найти нам в этой жизни самый верный, лучший путь?

Как нигде мне не споткнуться и с него мне не свернуть?

Кто подскажет, кто научит, кем же нам работать лучше,

Чтобы деньги получать и в семье опорой стать.

2 ребенок (поправляя галстук, важно выходит):

Бизнесменом буду я,

Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю,

Папе - "Джип" покруче!

3 ребенок:

- Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!

На показах быть хочу, пусть меня научат!

Чтоб корону получить,

Красотой весь мир сразить!

4 ребенок:

- Ну, модель, ну что такого?

Что нашла ты в ней крутого?

Буду я работать

Президентом нашим.

Запрещу по всей стране

Манную я кашу!

Страною буду управлять,

Всем зарплаты прибавлять!

5 ребенок

— Стать архитектором мечтаю, построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю: дома рисую из кругов.

Дом мой достроен, в нем нет ни угла. Мама, сбылась мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя, в угол поставить меня.

6 ребенок

Вот, когда я подрасту

Сразу замуж я пойду,

Мужа выберу такого-

Как Наташа Королёва!

Платья буду модные носить

И обо мне все будут говорить…

7ребенок

Я стану поваром искусным,

вам блюда все готовить буду вкусно.

Пельмени и шашлык, окрошку и салат,

отведать мои суши каждый будет рад.

8 ребенок:

Вам хочу сказать ребята,

Стать хочу я адвокатом.

А пока не адвокат,

Колочу я всех подряд.

Все:

- Мы мечты вам рассказали,

Хлопайте, старайтесь.

Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтесь.

1 Ведущий. Наверно, мы должны с детьми расстаться!

2 Ведущий. Но как же им без нас остаться? Они, бедняги, могут заблудиться, на солнце перегреться, отравиться!

1 и 2 Ведущий вместе. Ох, чует наше сердце, что с ними может что-нибудь случиться…

(выходит семейство Тупицыных - Мама-Двойка, папа Кол, дочь-Ябеда.)

Кол: Кто такие, почему одни?

Реб: Мы не хотим идти в школу, у нас праздник непослушания.

Двойка: О, это наша тема,

Реб: А вы кто такие? Может представитесь.

Двойка: Пред-чего?

Реб: Представитесь.

Кол: Пред-куда?

Реб: Знакомиться давайте!

ДВОЙКА: А! так бы и сказали…А то пред чего-то! Тупицины мы! С острова Разгильдяев! Я—Тупицина двойка! А это-мойный муж!

КОЛ: Тупицин-Кол! Ейный муж!

Двойка: Ой! А вот она Ябеда наша! Всё мне рассказывает! За всеми следит!

КОЛ: Ещё и приврёт немного!

(Ябеда, в руках записная книжка, на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их) Затем, пугает детей:

Ябеда: - " Всё расскажу! Всё запишу!"

(Потом к воспитателям)

Ябеда: - "Плохо воспитываете"

(Потом к родителям)

Ябеда: - "Плохо зарабатываете!"

Потом говорит:

Ябеда: Всё про всех я запишу!

Всё про всех я расскажу!

Всё начальству доложу!

Всех друзей я заложу,

И довольная хожу!

КОЛ: Я хоть и Кол, но мы с Двойкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять! Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!

ДВОЙКА: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется!

Ну, кто хочет с нами?

ДВОЙКА: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано - в двоечники, на остров Разгильдяев, значит - так оно и будет! И вообще, не мешай мне! Спешу я! Нам срочно надо новую партию двоечников набрать. Сейчас я кастинг и объявлю!

Залезает на стул и орёт:

КАСТИНГ! Набор - по-русски сказать! В школу без номера Кто хочет? Бесплатно!

ЯБЕДА: (оглядывает детей. задирает их слегка) Чё, нет желающих что-ли?

КОЛ: Оставайтесь, у нас жизнь в нашей школе обхохочешься!

ЯБЕДА: Маманя, они похоже не хотят у нас оставаться.

Двойка: Хотят - не хотят! Мы сейчас проверим! Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот у нас и останется.

Игра «Собери оценки»

(дети, с завязанными глазами, собирают с пола разбросанные картонные оценки, Двойка подло и хитренько подползает и подсовывает свои двойки- колы)

Двойка: Ну, что детишки? Остаетесь в нашей школе?

Кол: Вот уж мы вас воспитаем…постараемся для вас.

Слышится голос за кадром

Голос. Вы Двойку с Колом покидайте, и в сад возвращайтесь скорей.

Вы в школу учиться пойдете, там встретите новых друзей.

А вам с детским садом проститься, настала, настала пора!

Двойка: Это как же возвращайтесь? Нет уж! С нами оставайтесь!

Реб: Хватит слушать их, ребята. Возвращаемся домой!

Ждут в саду нас воспитатели, да и бал наш выпускной.

Двойка: ТАК, что-то я не поняла! Так мы что, никого новеньких и не выбрали на кастинге?

Ябеда: Нет маманя, одни старые детки остались (выносит авоську с куклами лохматыми, голыми, грязными).

Двойка: Слушайте! Так у меня, тут половины детей нет!

Где Задира? И этот. ну который, всё разбрасывал и вот тут у него на груди свёклой было намазано? Ну, этот. Грязнуля! А где Пискля? Да и Нытика не вижу! А где моя любимица-Врушка? (очень строго) КОЛ!

А ну иди сюда! Всех детей порастерял! Одно слово-Кол! И мозги твои колдышные! Так … Детей домой! Напоить-накормить их. Постирай их всех в машине стиральной, и спать уложи! Да не забудь перед сном включить им телевизор!

Кол: Мультики?

Двойка: Какие мультики? Мультики и детские фильмы придуманы, чтоб дети умными росли! А нам этого не надо! Нашим детям надо ужасы и взрослые фильмы, и сериалы и шоу всякие!

(Кол уходит, а Двойка рассуждает)

Двойка: Надо же – всех детей порастерял! Хорошо хоть одна Ябедка осталась. (обнимает ее) А зачем мы здеся очутились - то?

Ябеда: Да чтобы наши запасы нехочухами пополнить, а они от нас уплыли.

Двойка: Ну, ты посмотри! И тут нам делать нечего. Но мы еще вернемся и всем пригодимся. Пошли Ябедка ты моя.

Ябеда: Я все про вас расскажу

(уходят).

Голос: Вот отчего-то зал притих, в глазах восторг и грусть немного.

Пусть все сейчас запомнят их: Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых, по-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих, и всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Песня «Динь-динь, детский сад»

Ребенок.

Папы, мамы нынче смотрят, и понять стараются:

С нами кончились заботы или начинаются!

А знаете, что вас в школе ждет?

Вот посмотрите!

Показывают сценку «Лучший ученик».

Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка стирает.

Мама:

- Алло! Подружка, как твои дела.

Уже 103-я серия прошла.

«Папины дочки» смотрю каждый день,

И продолженье смотреть мне не лень.

Младший сын тянет тяжелый ранец:

- Привет, мамуля, задали так много,

Что сдвинуть ранец не могу с порога.

Уроки сделать ты мне помоги.

Мама:

- Свое здоровье лучше береги.

Прости, сыночек, важный разговор,

Покушай и беги гулять во двор.

Сын (к папе):

- Пап, слышишь, помоги решить задачу.

А то я от уроков чуть не плачу…

Папа:

- Ты знаешь, сын, в Европе ураган,

Добрался, наконец, до наших стран.

Такая интересная статья,

Не зря принес домой газету я.

Потом футбол смотреть я побегу,

Тебе, сынок, ни чем не помогу.

Сын (к старшему брату): - Братишка, не бросай меня в беде.

Брат:

- Не отвлекай меня по всякой ерунде.

Мне новый диск послушать дал сосед,

Потом попасть мне надо в интернет.

Короче, делом важным занят я,

Тебе поможет бабушка твоя.

Сын (к бабушке):

- Бабуля, ты должна меня спасти.

Я так устал и спать хочу пойти.

Бабушка:

- Иди, внучок, я выполню задания,

Остались у бабули еще знания. (Уходит за дверь.)

Сын (вдогонку):

- Спасибо, бабушка. Ой! Я совсем забыл:

Нам надо в школу взять макулатуру

И лыжи принести на физкультуру.

Сегодня мы сдаем на лыжах кросс.

Бабушка (выходит с ранцем за плечами, в лыжах и с макулатурой в руках): — Скорей бы ты, внучок, уже подрос.

Внук:

- Вручили мне медаль, тебе – дневник.

Посмотрим, кто же лучший ученик?

Открывают дневник: «Бабушке – 5».

Ведущая: Мы надеемся, что вы, дорогие родители, будете помогать вашим детям в школе. А для этого вы должны произнести клятву. Я читаю клятву, а вы должны громко и четко сказать: «Клянусь!».

Родители произносят клятву.

Будь я мать иль будь я отец,

Ребенку обязуюсь всегда говорить: «Молодец!» Клянусь!

Клянусь я в учебе ребенка не строить,

Клянусь вместе с ним иностранный освоить. Клянусь!

За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать. Клянусь!

А если нарушу я клятву,

То обещаю ребенка кормить ежедневно вареной сгущенкой. Клянусь!

Я идеальным родителем буду,

И клятвы своей никогда не забуду. Клянусь!

Ведущий:- Клятву вы не забывайте, в учебе детям помогайте.

Ребенок:

Первой фразой, «Маша ела кашу”,

Открывались новые миры.

Подсчитать бы, сколько съела Маша

Этой самой каши с той поры!

«Дважды-два” - нехитрая наука,

А ведь всем наукам голова!

Всё-то в жизни, вот какая штука

Начинаться будет с «дважды-два”!

"Песенное попурри"

Дети исполняют поппури из песен:

«Школьные годы”, «Первоклассник”, «Дважды-два”, «То ли ещё будет”, «Куда уходит детство”.

В первый погожий сентябрьский денёк

Робко войдём мы под светлые своды

Первый учитель и первый урок -

Так начинаются школьные годы…

Первоклашка, первоклассник,

У тебя сегодня праздник”

Он серьёзный и весёлый -

Встреча первая со школой!

Дважды-два - четыре, дважды-два - четыре,

Это всем известно в целом мире…

Дважды-два - четыре, дважды-два - четыре,

Это всем известно в целом мире…

То ли ещё будет

То ли ещё будет

То ли ещё будет, ой- ой, ой!

Нагружать всё больше нас

Стали почему-то,

Нынче в школе первый класс -

Вроде института!

Я ложусь в двенадцать спать,-

Силы нет раздеться…

Вот бы сразу взрослым стать,

Отдохнуть от детства!

Куда уходит детство, в какие города?

И где найти нам средство,

Чтоб вновь попасть туда?

Оно уйдёт неслышно, пока весь город спит,

И писем не напишет, и вряд ли позвонит… (звонок)

То ли ещё будет,

То ли ещё будет

То ли ещё будет ой-ой-ой!

Ребенок. Планету детства вспомним мы не раз,

Тот островок, особенно любимый,

Который назывался «Детский сад»,

Наш милый детский сад неповторимый.

Ребенок. До свидания, мир игрушек, провожай своих ребят! Мы прощаемся с тобою наш любимый детский сад!

Ребенок: Прощай, любимый детский сад – наш добрый теремок! Осенним утром позовёт звонок нас на урок.

Ребенок: Ты нас заботливо растил, нам сказки каждый день дарил. От всех ребят, от всех ребят…

(хором все) Тебе спасибо, детский сад!

Песня «Наступает расставанье!»_

Выпускники читают стихи.

Дорогие сотрудники детского сада

Все без исключения

Примите наши добрые пожелания

И сердечные подарки-поздравления!

Теперь мы школьниками стали,

Пойдем все скоро в первый класс.

За то, что вы нас воспитали,

Благодарим все вместе вас!

Мы не клянёмся вам, но так учиться будем

Чтоб все о нас узнали, наконец.

Чтоб слышали такое вы повсюду:

«Раз из «РЯБИНКИ» - значит молодец!».

Мы говорим спасибо вам большое,

За то, что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою,

Что шалости всегда прощали вы!

Так пусть же вам щедрее светит солнце,

От всех ребят, что рядом, и вдали

Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,

Шлем свой поклон – от неба до земли!

Все сотрудники детского сада,

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, в знак признанья

Наши улыбки и эти цветы.

Дети дарят цветы сотрудникам.

Да, мы грустим, совсем немного,

И время не вернуть назад!

И нам пора, пора в дорогу…

Хором: Прощай, любимый детский сад!

Песня «Детский сад!»

— Вы раскрыли в нас таланты,

Мы певцы и музыканты,

Мы художники, танцоры

И немножечко актёры.

Вам спасибо за старания,

За терпение и внимание.

Здесь, сейчас и лишь для вас

Первый выпускной наш вальс!

Дети исполняют танец «Вальс «Анастасия»».

Ведущая 1:

- Вот и подошел к концу наш выпускной бал.

Ведущая 2:

Хотим пожелать вам, ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Ведущая 1:

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лестнице жизни идите смелей!

Ведущая 1:

Шалите, растите, мечтайте, любите!

Ведущая 2:

А если взгрустнется,

К нам в сад заходите.

Песня воспитателей.

Слово заведующей, родителям.

Ведущая: В нашем детском саду есть традиция – отпускать в небо шарики мечты \воспитатели раздают детям шарики\

Ведущая: Ребята, загадайте самое заветное желание, то чего вы хотите больше всего. Загадали?

Музыка, все выходят. Дети берут шары, выходят на улицу.

Кричалка «Волшебный шарик детства»

ВЕД: Мы отпускаем детство?

ДЕТИ: Да!

ВЕД: Пускай уходит навсегда?

ДЕТИ: Да!

ВЕД: Мы будем плакать и грустить?

ДЕТИ: Нет!

ВЕД: Пусть шарик в небо улетит?

ДЕТИ: Да! (не отпускать шары)

ВЕД: Чудесно лето проведем?

ДЕТИ: Да! Так!

ВЕД: А осенью мы в первый класс пойдем?

ДЕТИ: Да! Так!

ВЕД: Сейчас считаем:

ДЕТИ: Раз! Два! Три! Волшебный шарик детства

Лети! Лети! Лети!

(Отпускают шары в неб

Сценарий выпускного бала «Праздник непослушания»

).

Публикации по теме:

Сценарий «Праздник Непослушания» Сценарий «Праздник Непослушания» Цель: помочь детям через игровую деятельность снизить уровень агрессивности и враждебности. Материал: дудки,.

Сценарий спектакля «Праздник непослушания» с детьми подготовительной группы 1. - Когда я взрослым стану, я все позволю сыну! 2. - Руками есть сметану! 3. - И прыгать мне на спину! 3. - Валяться на диване! 4. - На.

Сценарий театрализованного представления «Праздник непослушания»Сценарий театрализованного представления «Праздник непослушания» Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки-повести С. Михалкова «Праздник непослушания» Многие воспитатели используют.

Сценарий выпускного бала СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО БАЛА. Цель: формировать всесторонне развитую, целостную личность. Задачи: развивать эстетическое восприятие праздничных.

Сценарий выпускного бала «Алые паруса» Ведущие входят в зал, их выводят два мальчика. 1 Вед. Как хорошо, как празднично у нас! Прощальный праздник мы встречаем с вами И в детский.

Сценарий выпускного бала В группу под музыку входят ведущие. 1 Вед. Сегодня мы с вами здесь собрались Чтоб попрощаться с ними. С ребятами нашими, что за пять лет.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе Сценарий выпускного бала в подготовительной группе Принцесса – заведующая детского сада Король – воспитатель Учитель – воспитатель Бармалей.

Сценарий выпускного бала «Зажигаем звезды» Сценарий выпускного утренника «Зажигаем звезды!» Ведущая: Говорят, если звезды зажигают, значит, это кому-то нужно… Конечно! Нужно замечательным,.

Сценарий выпускного «Праздник непослушания». 2 часть Да и без школы не обойтись! Ребенок 1. А вы кто еще такие? Голос из будущего. Я – голос из будущего. А хотите побывать на планете Детства,.

Сценарий выпуского в детском саду «Праздник Непослушания». 1 часть ВСТУПЛЕНИЕ Под песню «Детский сад» дети заходят в зал с шарами, после танца, дети отпускают шары, которые летят на потолок, после этого.

Автор публикации:
Сценарий выпускного бала «Праздник непослушания»
Опубликовано: 29 апреля 2018 в 15:39
+45Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 октября День рождения первого в истории Музея игрушек

17 октября 1918 года в Москве был основан первый в истории государственный Музей игрушки. Своему появлению он обязан не столько государству, сколько одному-единственному человеку: художнику, искусствоведу...

17 октября. Выставка чайных домиков на МААМ

Чай появился в русской кухне относительно недавно, но быстро завоевал популярность и стал любимым напитком. В России он не только обязательный элемент повседневного и праздничного застолья, но и отдельная...

Сценарий развлечения в средней группе «Новоселье в новой группе»
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «НОВОСЕЛЬЕ В НОВОЙ ГРУППЕ» Воспитатель МКДОУ №37 п. Сельцо: Прытова Валентина Ивановна Цель: развитие...
Консультация для родителей «Плохие слова»
Консультация для родителей на тему: «Плохие слова». - Недавно мой Вовочка пошел в сад. Господи, каких он там только гадостей не набрался. Ругается,...
Конспект занятия по аппликации «Осеннее дерево» во второй младшей группе
Задачи: продолжать знакомить с техникой обрывной аппликации ( разрывать полосочки бумаги на кусочки. Развивать чувство формы, цвета, композиции,...