Сценарий выпускного бала в детском саду «Дорогами сказок»

Карина Юсупова
Сценарий выпускного бала в детском саду «Дорогами сказок»

Выпускной утренник

«Дорогами сказок»

Подготовила: Муз. руководитель

Юсупова К. А

МБДОУ №2 «Огонёк»

«Дорогами сказок

Выпускной утренник подготовительной группы.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Ведущая

Дев. Таня

Пеппи

Кот Базилио

Лиса Алиса

Волшебник (Маг)

Василиса Премудрая

Кикимора

Дети(2й младш группы)

ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ВХОДЯТ ВЕДУЩИЕ.

1.ВЕДУЩ: Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня у нас торжественный и немного грустный день – выпускной бал. Мы провожаем своих ребят в школу. Несмотря на расставание, мы надеемся, что этот вечер будет приятным! Ведь с детьми мы связываем свои надежды, несбывшиеся мечты и, конечно же, мы хотим, чтобы они были счастливее нас!

2.ВЕДУЩ: У ребят впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал.

1.ВЕДУЩ: Вспомните какими они были. (Показ слайда или фильм о детях)

2.ВЕДУЩ: И так встречайте наши выпускники (Объявляют каждого ребёнка дети выстраиваются на танец).

Исполняется танец «Менуэт»

(После танца дети встают полукругом)

1.ВЕДУЩ: Сегодня волненье сдержать невозможно

Последний ваш праздник в детском саду

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется не отыскать

2.ВЕДУЩ: Сегодня ребята мы вас поздравляем

Вы в школу пойдёте учиться, дружить

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть.

ДЕТИ: 1. Праздником для нас очень важный сегодня

День выпускной настаёт

Жаль, что уходим из детского сада,

Но Осенью школа нас ждёт.

2. Мы все сюда пришли смешными малышами

И трудно вспомнить нас сейчас

Как горько плакали, прижавшись к маме

Когда вы в группу уводили нас.

3. Не слушали тогда мы уговоров

Не поддавались ласки и словам,

Но мамы уходили на работу,

А слёзы доставались всегда нам

4. Мы знали шкафчик свой, кроватку

Мы утром делали зарядку.

Ходить в детский сад мы любили

Но стали мы теперь большими.

5. Одной семьёй в саду мы жили

И праздники здесь проводили

Своих друзей мы не забудем

Теперь их в школе ждать мы будем!

6. Без нас ведь садик опустеет,

Но пусть других детей согреет

Своей улыбкой и теплом

А мы сейчас для вас споём!

Исполняется песня» Выпускной

1.ВЕДУЩ: Праздник начался прекрасно, дети вы со мной согласны?

Дети: Да!

Ребёнок: Ну, а дальше что - скажите,

В свой сценарий загляните!

Может, песня, может пляска?

1. ВЕДУЩ Ну, конечно, это сказка!

(Выходит девочка с банкой варенья в руках.)

Девочка: Я девочка весёлая,

Меня Танечкой зовут!

От вкусного варенья

Я вряд ли откажусь!

Такая я красивая,

Что слов не нахожу.

Люблю варенье сладкое

И с песенкой дружу.

(Останавливается перед зеркалом, поправляет причёску)

Девочка: Ах, какая девочка! Нарядная. Симпатичная. Ну, просто чудо!

(корчит лицо в зеркале, отворачивается от него)

Зеркало: Эх, Танечка, Танечка. Какая же ты невоспитанная!

Девочка: Ой, кто это говорит?

Зеркало: Это я, зеркало

Девочка: Зеркало? А разве зеркала умеют разговаривать?

Зеркало: Я непростое зеркало, а волшебное. Я показываю людям не только их красоту, но и недостатки. И помогаю их исправить.

Девочка: Ну и что? А я-то тут при чём? У меня нет недостатков. Я красивая, весёлая, и все меня любят.

Зеркало: Вот, вот. Ты опять хвастаешь и воображаешь! Это и есть твои недостатки. А ещё в школу собираешься!

Девочка: Да, вот, собираюсь! А ты что, думаешь, меня такую в школу не возьмут?

Зеркало: Взять-то возьмут. Только не это тебе в школе понадобится.

Девочка: А что же!

Зеркало: А ты очень хочешь это узнать?

Девочка: Конечно!

Зеркало: Тогда тебе нужно отправиться в королевство сказок. Войди в зеркало, и ты всё узнаешь. Счастливого пути!

Звучит музыка, девочка входит в зеркало.

Девочка: Ой, где это я оказалась?

Ведущ: Ты присаживайся, мы сейчас узнаем.

Входит Пеппи (задом наперед)

Ведущ: Что за странная особа, и наряд ее особый

Пеппи: 64, 65, 66…Повернуть налево. Это туда. Или сюда? (поворачивается) Так. Теперь направо. (идет маленькими шажками), 67, 68, 69

Ведущ: Здравствуй, девочка! А почему ты шагаешь задом наперед?

Пеппи: Как почему? Мы живем в свободной стране, верно? Поэтому человек может ходить, как ему нравиться.

Ведущ: А как тебя зовут?

Пеппи: Я Пеппи Длинный чулок. Всем привет!

Дети: Здравствуйте!

Пеппи: Что? От вашего здрасте ни холодно ни жарко. Ну давайте рассказывайте, что вы здесь делаете?

(Ответы детей. Рассказывают что они собрались идти в школу).

Пеппи: А почему меня не пригласили? Ну, да ладно, я не обижаюсь!

Так, так, значит, вы в школу собрались? А вы думаете, вас туда пустят?

(Ответы детей)

И не мечтайте! Просто так туда не попасть. Знаете, какими вы должны быть?

Ведущая: Конечно, знают!» Дружными». Сейчас они нам об этом расскажут.

Ребенок: Мы всегда играем дружно,

А недружных нам не нужно!

Не нужны нам драчуны,

Плаксы, тоже не нужны!

Ребёнок: Друзей имею много я,

Они со мной везде, всегда.

Они поддержат и помогут,

И от беды они не вздрогнут Ребенок :Всем советуем дружить,

Ссориться не смейте!

Без друзей нам не прожить

Ни за что на свете!

«Исполняется современный танец дружбы.»

Пеппи: Ну раз вы такие дружные, давайте с вами поиграем.

Где мой симпатичный рюкзачок (Пеппи ищет рюкзак, и не находит).

Ребята вы его не видели?

Ведущ: А что интересного у тебя в рюкзаке?

(Заходит под музыку Кот Базилио и Лиса Алиса и танцуют танец)

Алиса: Я Лиса Алиса великая актриса только хитростью живу кого хочешь обману.

Базилио: А я кот Базилио мяу! Мяу! Своей подружке доверяю. А что вы тут интересно делаете?

Пеппи: Ищем рюкзачок.

Базилио: Хе-Хе-Хе! Какой вы интересно рюкзачок ищете?

Алиса: А ни это ли они случайно ищут Базилио? (Показывает на рюкзак)

Пеппи: Да это же мой рюкзачок, отдайте его сюда (тянут рюкзак друг у друга)

(Выхватывает рюкзак, и заглядывает в него) А… А где? А где (удивлённо). Да здесь ничего нет, куда вы всё дели?

Алиса: Слушай Базилио похоже мы с тобой сплоховали.

Базилио: И не говори! Стащили не понятно что, а толку нет. Думали там еда сметанка, колбаска. А там какие- то буквы.

Пеппи: Ну и куда вы их дели? (перебивая)

Алиса: Неужели это для тебя так важно?

Пеппи: У ребят сегодня большой праздник, они скоро пойдут в школу.

Базилио: А зачем вообще это школа нужна?

Алиса: Мы ведь и так с тобой умные, не правда ли Базилио…. (Уходят под музыку)

(Дети становятся полукругом) 1 Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит.

И гордимся мы сегодня

Словом важным: «Выпускник

2. Незаметно пролетели

Беззаботные деньки

Мы окрепли, повзрослели…

Все: Мы теперь – ученики.

4. Даже если будет трудно

Вычитать и умножать

Мы учиться обещаем

На «четыре» и на «пять»

5. Шагнем по школьной лестнице

На первую ступень

И встретим звонкой песенкой

Наш первый школьный день.

Исполняется песня:«Сегодня у нас выпускной»

Пеппи: Ребята, я придумала что нужно сделать. Надо попросить помощи у Волшебника вы согласны со мной.

(Звучит музыка выходит волшебник с книгой в руках)

Маг: Я слышал вам нужна моя помощь? Что у вас случилось?

Ведущ: Уважаемый волшебник, помоги нам пожалуйста. У ребят сегодня праздник, они прощаются с детским садом и идут в школу.

Пеппи: А у меня кот Базилио и Лиса Алиса украли буквы.

Ведущ: А что это у тебя за книга в руках?

Маг: Это волшебная книга магии.

Пеппи: И ты сможешь нам помочь?

Маг: Да я смогу вам помочь с помощью волшебной книги.

Сейчас посмотрим, куда делись ваши буквы.

(Открывает книгу и смотрит)

Маг: Всё ясно! Ваши буквы раскиданы по сказкам и я помогу вам их собрать.

(Волшебник под музыку делает движения волшебной полочкой и говорит слова)

Сказка. Сказка отзовись поскорее к нам явись.

Раз, два, три сказка двери отвари.

(Звучит музыка в гостях у сказки, открывается занавес- стоит дерево с яблоками, на каждом яблоке название сказки и звучит оркестр)

Исполняется Оркестр.

Ведущ: Кажется, мы попали, куда хотели в сказочную страну.

Здесь дерево какое- то (подходит к дереву) странные яблоки на этом дереве, ни листочков на нём, ни цветочков. Ребята да на них ещё что-то написано

Маг: Каждое яблоко вы сорвите и в сказку волшебную попадите.

Ведущ: (Звучит музыка в гостя у сказки срывает яблоко, но не читает название)

Исполняется: Танец Рус. Нар

(После танца выходит Василиса Премудрая)

Василиса: Здравствуйте, добрые молодцы и красны девицы, да ребятишки малые (Кланяется)

Пеппи: Эй, ты кто такая?

Василиса: Василиса Премудрая!

Пеппи: Кто? Кто? (удивляется)

Василиса: Василиса Премудрая!

Василиса: Из сказки.

Пеппи: Вот это да! А ну- ка научи нас какой нибудь премудрости.

Василиса: Да пожалуйста! Начнём с самого простого.

(просит Пеппи посчитать)

Сколько будет 5+5

Пеппи: (Фыркает)- пустяки! Это будет….

Две руки, нет две ноги!

(Дети дают правильный ответ)

Василиса: (Хвалит детей) видишь Пеппи как твои друзья считают, научись у них.

Ребята, я слышала вам нужна моя помощь раз вы пожаловали в мою сказку?

Пеппи: Нам нужна буква у тебя случайно её нет?

Василиса: Да есть! Ребята её заслужили, держите.

Дети: Спасибо тебе Василиса за букву.

Ребёнок: Но нам нужно идти дальше искать буквы.

Пеппи: Василиса, а мне можно у тебя остаться может ты меня научишь своим премудростям.

(Дети прощаются с Василисой и Пеппи)

(Занавес закрывается Василиса и Пеппи уходят).

(Занавес открывается звучит музыка в гостях у сказки, ведущая подходит к дереву и срывает ещё одно яблоко).

(Звучит музыка на экране фильм- фрагмент моря и корабль гудок корабля выходят матросы)

1 Матрос: Мы с дороги курса не собьёмся,

(Капитан)

2 Матрос: Нам укажут путь сигналы моряков

3 Матрос: Неизвестный мы откроем остров.

4 Матрос: Нет храбрей на целом свете моряков.

(гудок корабля)

Капитан: Всё приплыли (осматривают окрестность)

Матрос: Что за остров тут такой?

Всё такое странное необычное, маленькое.

(Звучит марш выходят солдаты)

Командир: Левый, левый раз, два, три,

Левый, левый, раз два, три,

Стой раз, два.

Командир: (Обращается к морякам.) Кто вы такие что вас привело на этот остров.

(Командир) А вы кто такие?

Солдаты: Мы попали на этот остров чтобы найти букву и ребятам которые пойдут в школу помочь составить слово.

Матросы: А где мы сейчас находимся что за остров?

Солдаты: Это остров маленьких людей.

Так давайте мы с вами дружно отыщем букву на этом острове и поможем ребятам.

Исполняется танец моряков и солдат.

(После танца садятся на стульчики)

(Звучит музыка выходят малыши 2й мл группы)

1Ребёнок: Посмотрите вы на нас,

Вспомните себя тотчас

2Ребёнок: Были тоже вы такие

Маленькие и смешные.

3 Ребёнок: Вы идёте в первый класс

Может быть возьмёте нас?

4 Ребёнок: Нет, ведь нам ещё расти

Рано в школу нам идти.

5Ребёнок: Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

Все малыши: Просим вас там не ленится,

На пятёрки лишь учиться.

Исполняется песня: «Мы пришли поздравить вас»

Ведущая: Спасибо вам малыши за стихи, за песню. (Выпускники дарят малышам подарки)

(Звучит музыка малыши уходят)

(Звучит музыка в гостях у сказки Ведущая срывает ещё одно яблоко)

(Звучит восточная музыка, выходит Посол)

Посол: Здравствуйте, о достопочтимые хозяева этого праздника! Мой Султан приглашенья вам шлёт, и в гости к себе с нетерпеньем вас ждёт.

(Посол вручает ведущий свиток от Султана)

Ведущая: Ну что ж, раз нас пригласили в гости, да ещё к самому султану, не будем медлить и прямо сейчас отправимся к нему.

Исполняется Восточный танец.

Султан: О, цветы жизни моей. Я приветствую вас в моём царстве. Располагайтесь и будьте как дома. А ещё лучше если вы здесь останетесь навсегда. Будем весело жить, сладко спать, удовольствие получать.

Ведущая: Большое спасибо, Султан. Но, к сожалению мы не сможем остаться в твоей чудесной стране. Ребята выросли и скоро пойдут в школу.

Султан: Школа- это замечательно. А готовы ли вы к школе?

Дети: Конечно, готовы

Султан: Ребята давайте мы с вами поиграем.

Игра:

Султан: Вах и правда к школе готовы ребята!

Ай, да молодцы! Ай порадовали Султана!

Ведущая: Знаешь великий Султан, а мы к тебе за помощью пришли. Мы ищем буквы чтобы собрать волшебное слово и открыть дорогу в школу. Не попадалась ли тебе в твоём царстве какая- нибудь буква.

Султан: Да, нашёл я какую-то букву Султан могу вам её отдать.

Ведущая: Спасибо! Тебе Султан, до свидания. (Звучит музыка Султан уходит.)

(Дети становятся полукругом)

Исполняется песня «Мы идём первый раз, в первый класс»

(После песни дети садятся на стульчики)

Ведущая: Ребята давайте сорвём ещё одно яблоко и посмотрим в какой сказке окажутся недостающие буквы.

(Звучит музыка входит водяной)

Водяной: Я-водяной! Я-водяной!

Никто не водится со мной

Внутри меня водица

Ну что с таким водится?

Эх, жизнь моя жестянка!

Да ну её в болото!

Живу я как поганка,

А мне читать, мне считать,

А мне всё знать охота!

Давно я хотел познакомиться с будущими школьниками. А что вы на моём болоте ищете? А?

Дети: Мы ищем буквы, чтобы из них сложить слово и открыть дорогу в школу?

Водяной: Буквы, сложить слово! Что это такое не видал, не знаю. Вы ещё скажите, что вы и буквы знаете?

Ведущая: Конечно, знаем но наши дети хотят знать ещё больше и поэтому они пойдут в школу.

Водяной: И зачем вам это школа? Можно прожить и без неё! Тысячу лет живу на свете, не пишу и не читаю, лишь лягушек развлекаю! И жив, здоров и весел, а последние новости мне сорока на хвосте приносит.

Ведущая: Водяной, а хочешь-пойдём с нами в школу? И будешь грамотным.

Водяной: Нет, одному –то страшновата!

Вот позвать бы мне, ребята, хоть Кикимору подругу. Может, та поможет другу!

(Звучит мелодия Кикиморы она выходит, зевает и протирает глаза.)

Кикимора: Какой странный вижу сон! Не пойму где оказалась? Почему все такие красивые и нарядные?

Водяной: Подожди, да ты проснись! Хорошенько осмотрись!

Вот ребята к нам пришли

Ведущая: В школу они хотят пойти

Ребёнок: А без букв нет пути надо нам их все найти.

Кикимора: Что за школа, за такая? Это где всему научат? Да я и так всё сама знаю!

Водяной: Кикимора, а ты знаешь, что надо с собой в школу взять, какие школьные принадлежности?

Кикимора:Конечно: лягушку, подушку, шишку, ложку….

Водяной: Подожди, Кикимора, а зачем тебе всё это в школе7

Кикимора: Как зачем?

Водяной: Нет, это в школу брать нельзя давай мы лучше с ребятами поиграем и узнаем, и узнаем что нужно брать в школу.

Игра: «Следы»

Водяной: Кикимора, теперь ты поняла, что можно, а что нельзя брать в школу.

Ведущая: Кикимора, а ты не хочешь вместе с ребятами собрать школьный портфель?

Игра: «Собери портфель»

Кикимора: Ребята возьмите меня вместе с Водяным в школу. Пусть нас будут мучать, но зато всему научат. А я вам за это вот что отдам. (отдаёт букву).Я её в лесу нашла.

Ведущая: Спасибо, тебе Кикимора за букву нам пора домой. (Звучит музыка Кикимора и Водяной уходят)

Исполняется песня: «Воспитатели родные»(Слайды про детский сад во время песни)

Ведущая: Вот мы и дома в нашем детском саду. Ну, теперь пришла пора собрать все буквы вместе.

«Исполняется танец с игрушками»

Ведущ: Давайте, дети, на прощанье спасибо скажем в этот час

Сотрудникам всем за старанье, и тем, кто в зале есть сейчас.

Песня «Воспитатели родные»

Стихи для педагогов

1 реб. Ну вот и всё пришла пора простится

И школа ждёт вчерашних дошколят.

Всё впереди у нас, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться

2реб. Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Всем спасибо хотим мы сказать!

3 реб. За то, что дом наш детский сад,

Был день за днем все краше,

Сказать спасибо хотим мы сказать

Заведующей, методисту, нашим.

4реб. Мы сегодня расстаемся с вами

Грустно нам, ну что и говорить.

Мы пришли последний раз с цветами,

Чтобы вас за все благодарить.

За заботу вашу и за ласку

За великий и почетный труд.

Что здоровье свое не щадили

И все силы в садик вложили.

Воспитателям и няням, музыкальным руководителям, завхозу, медсестре поварам.

Говорим всем вам СПАСИБО! И поклон вам до самой земли!

Реб: Вальс прощальный,

Чуть печальный

Не легко кружится в нём!

Вальс прощальный, провожальный

В лёгком платье выпускном!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ВАЛЬС

Слово Заведующий:

Слово родителей:

Ведущ: Мы от души желаем вам ребята чтобы вы, кем бы не стали в жизни, остались такими же счастливыми, добрыми, и любящими!

Заключительная песня:

«Детский сад»

Публикации по теме:

Сценарий выпускного бала в детском саду «Казачий выпускной» Сценарий выпускного бала в детском саду, с элементами праздника казаков. В сценарии переплетаются песни прощания с детским садом и песни,.

Сценарий выпускного бала в детском саду Сценарий выпускного бала в детском саду. Воспитатель первой квалификационной категории Черашева Галина Михайловна Дети под музыку выходят.

Сценарий выпускного бала в детском саду Под музыку в зал входит воспитатель подготовительной группы. Ведущий : Добрый день, уважаемые гости: дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Фильм, фильм, фильм». Входят ведущие под музыку из кинофильма «Большая перемена». 1-й ведущий. Наш фильм – это дети! Наш фильм – это счастье! Наш фильм – это.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Прощальная кадриль» Под музыку входят воспитатели – ведущие. 1 Вед. Праздник есть такой у нас Он бывает только раз. И сегодня в детский сад Гости к нам не.

Сценарий выпускного праздника в детском саду Вед: Добрый день, дорогие гости. Сегодня торжественный, радостный и немного грустный день. Мы провожаем в школу своих выпускников. Пять.

Сценарий выпускного в детском саду Сценарий выпускного в детском саду. С волнением вошла я в этот зал Сегодня выпускной – прощальный бал! Какой прекрасный и немного грустный.

Сценарий выпускного в детском саду Звучат фанфары, выходят ведущие. 1 ведущий: Сады цветут и отцветают понемножку, И солнышко так весело блестит. А наш любимый детский сад.

Сценарий выпускного вечера в детском саду Сценарий нашего последнего звонка Начало: сцена затемнена, космическая музыка («Звездные войны», «Трава у дома», «перемотка»). Сцена освещается,.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала в детском саду «Дорогами сказок»
Опубликовано: 19 марта 2017 в 23:15
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 апреля. Всемирный день творчества и инновационной деятельности

Воспитанию в детях творческого и инновационного подхода к решению задач посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой инновационных игр и занятий, чтобы провести целый день с...

21 апреля. День домашнего спорта на МААМ

Физкультурой и спортом, при желании, можно заниматься не только в спортзале, но и в домашних условиях. Для этого и обыкновенный спортинвентарь можно использовать, и нестандартный: сделанный из подручных...


Горячие темочки