Карина Юсупова
Сценарий выпускного бала в детском саду «Дорогами сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
«Дорогами сказок»
Подготовила: Муз. руководитель
Юсупова К. А
МБДОУ №2 «Огонёк»
«Дорогами сказок.»
Выпускной утренник подготовительной группы.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
Ведущая
Дев. Таня
Пеппи
Кот Базилио
Лиса Алиса
Волшебник (Маг)
Василиса Премудрая
Кикимора
Дети(2й младш группы)
ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ВХОДЯТ ВЕДУЩИЕ.
Публикация «Сценарий выпускного бала в детском саду „Дорогами сказок“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1. ВЕДУЩ: Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня у нас торжественный и немного грустный день – выпускной бал. Мы провожаем своих ребят в школу. Несмотря на расставание, мы надеемся, что этот вечер будет приятным! Ведь с детьми мы связываем свои надежды, несбывшиеся мечты и, конечно же, мы хотим, чтобы они были счастливее нас!
2. ВЕДУЩ: У ребят впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал.
1. ВЕДУЩ: Вспомните какими они были. (Показ слайда или фильм о детях)
2. ВЕДУЩ: И так встречайте наши выпускники (Объявляют каждого ребёнка дети выстраиваются на танец).
Исполняется танец «Менуэт»
(После танца дети встают полукругом)
1. ВЕДУЩ: Сегодня волненье сдержать невозможно
Последний ваш праздник в детском саду
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется не отыскать
2. ВЕДУЩ: Сегодня ребята мы вас поздравляем
Вы в школу пойдёте учиться, дружить
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть.
ДЕТИ: 1. Праздником для нас очень важный сегодня
День выпускной настаёт
Жаль, что уходим из детского сада,
Но Осенью школа нас ждёт.
2. Мы все сюда пришли смешными малышами
И трудно вспомнить нас сейчас
Как горько плакали, прижавшись к маме
Когда вы в группу уводили нас.
3. Не слушали тогда мы уговоров
Не поддавались ласки и словам,
Но мамы уходили на работу,
А слёзы доставались всегда нам
4. Мы знали шкафчик свой, кроватку
Мы утром делали зарядку.
Ходить в детский сад мы любили
Но стали мы теперь большими.
5. Одной семьёй в саду мы жили
И праздники здесь проводили
Своих друзей мы не забудем
Теперь их в школе ждать мы будем!
6. Без нас ведь садик опустеет,
Но пусть других детей согреет
Своей улыбкой и теплом
А мы сейчас для вас споём!
Исполняется песня» Выпускной
1. ВЕДУЩ: Праздник начался прекрасно, дети вы со мной согласны?
Дети: Да!
Ребё нок: Ну, а дальше что - скажите,
В свой сценарий загляните!
Может, песня, может пляска?
1. ВЕДУЩ Ну, конечно, это сказка!
(Выходит девочка с банкой варенья в руках.)
Девочка: Я девочка весёлая,
Меня Танечкой зовут!
От вкусного варенья
Я вряд ли откажусь!
Такая я красивая,
Что слов не нахожу.
Люблю варенье сладкое
И с песенкой дружу.
(Останавливается перед зеркалом, поправляет причёску)
Девочка: Ах, какая девочка! Нарядная. Симпатичная. Ну, просто чудо!
(корчит лицо в зеркале, отворачивается от него)
Зеркало: Эх, Танечка, Танечка. Какая же ты невоспитанная!
Девочка: Ой, кто это говорит?
Зеркало: Это я, зеркало
Девочка: Зеркало? А разве зеркала умеют разговаривать?
Зеркало: Я непростое зеркало, а волшебное. Я показываю людям не только их красоту, но и недостатки. И помогаю их исправить.
Девочка: Ну и что? А я-то тут при чём? У меня нет недостатков. Я красивая, весёлая, и все меня любят.
Зеркало: Вот, вот. Ты опять хвастаешь и воображаешь! Это и есть твои недостатки. А ещё в школу собираешься!
Девочка: Да, вот, собираюсь! А ты что, думаешь, меня такую в школу не возьмут?
Зеркало: Взять-то возьмут. Только не это тебе в школе понадобится.
Девочка: А что же!
Зеркало: А ты очень хочешь это узнать?
Девочка: Конечно!
Зеркало: Тогда тебе нужно отправиться в королевство сказок. Войди в зеркало, и ты всё узнаешь. Счастливого пути!
Звучит музыка, девочка входит в зеркало.
Девочка: Ой, где это я оказалась?
Ведущ: Ты присаживайся, мы сейчас узнаем.
Входит Пеппи (задом наперед)
Ведущ: Что за странная особа, и наряд ее особый
Пеппи: 64, 65, 66…Повернуть налево. Это туда. Или сюда? (поворачивается) Так. Теперь направо. (идет маленькими шажками), 67, 68, 69
Ведущ: Здравствуй, девочка! А почему ты шагаешь задом наперед?
Пеппи: Как почему? Мы живем в свободной стране, верно? Поэтому человек может ходить, как ему нравиться.
Ведущ: А как тебя зовут?
Пеппи: Я Пеппи Длинный чулок. Всем привет!
Дети: Здравствуйте!
Пеппи: Что? От вашего здрасте ни холодно ни жарко. Ну давайте рассказывайте, что вы здесь делаете?
(Ответы детей. Рассказывают что они собрались идти в школу).
Пеппи: А почему меня не пригласили? Ну, да ладно, я не обижаюсь!
Так, так, значит, вы в школу собрались? А вы думаете, вас туда пустят?
(Ответы детей)
И не мечтайте! Просто так туда не попасть. Знаете, какими вы должны быть?
Ведущая: Конечно, знают!» Дружными». Сейчас они нам об этом расскажут.
Ребенок: Мы всегда играем дружно,
А недружных нам не нужно!
Не нужны нам драчуны,
Плаксы, тоже не нужны!
Ребё нок: Друзей имею много я,
Они со мной везде, всегда.
Они поддержат и помогут,
И от беды они не вздрогнут Ребенок :Всем советуем дружить,
Ссориться не смейте!
Без друзей нам не прожить
Ни за что на свете!
«Исполняется современный танец дружбы.»
Пеппи: Ну раз вы такие дружные, давайте с вами поиграем.
Где мой симпатичный рюкзачок (Пеппи ищет рюкзак, и не находит).
Ребята вы его не видели?
Ведущ: А что интересного у тебя в рюкзаке?
(Заходит под музыку Кот Базилио и Лиса Алиса и танцуют танец)
Алиса: Я Лиса Алиса великая актриса только хитростью живу кого хочешь обману.
Базилио: А я кот Базилио мяу! Мяу! Своей подружке доверяю. А что вы тут интересно делаете?
Пеппи: Ищем рюкзачок.
Базилио: Хе-Хе-Хе! Какой вы интересно рюкзачок ищете?
Алиса: А ни это ли они случайно ищут Базилио? (Показывает на рюкзак)
Пеппи: Да это же мой рюкзачок, отдайте его сюда (тянут рюкзак друг у друга)
(Выхватывает рюкзак, и заглядывает в него) А… А где? А где (удивлённо). Да здесь ничего нет, куда вы всё дели?
Алиса: Слушай Базилио похоже мы с тобой сплоховали.
Базилио: И не говори! Стащили не понятно что, а толку нет. Думали там еда сметанка, колбаска. А там какие- то буквы.
Пеппи: Ну и куда вы их дели? (перебивая)
Алиса: Неужели это для тебя так важно?
Пеппи: У ребят сегодня большой праздник, они скоро пойдут в школу.
Базилио: А зачем вообще это школа нужна?
Алиса: Мы ведь и так с тобой умные, не правда ли Базилио…. (Уходят под музыку)
(Дети становятся полукругом) 1 Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня
Словом важным: «Выпускник
2. Незаметно пролетели
Беззаботные деньки
Мы окрепли, повзрослели…
Все: Мы теперь – ученики.
4. Даже если будет трудно
Вычитать и умножать
Мы учиться обещаем
На «четыре» и на «пять»
5. Шагнем по школьной лестнице
На первую ступень
И встретим звонкой песенкой
Наш первый школьный день.
Исполняется песня:«Сегодня у нас выпускной»
Пеппи: Ребята, я придумала что нужно сделать. Надо попросить помощи у Волшебника вы согласны со мной.
(Звучит музыка выходит волшебник с книгой в руках)
Маг: Я слышал вам нужна моя помощь? Что у вас случилось?
Ведущ: Уважаемый волшебник, помоги нам пожалуйста. У ребят сегодня праздник, они прощаются с детским садом и идут в школу.
Пеппи: А у меня кот Базилио и Лиса Алиса украли буквы.
Ведущ: А что это у тебя за книга в руках?
Маг: Это волшебная книга магии.
Пеппи: И ты сможешь нам помочь?
Маг: Да я смогу вам помочь с помощью волшебной книги.
Сейчас посмотрим, куда делись ваши буквы.
(Открывает книгу и смотрит)
Маг: Всё ясно! Ваши буквы раскиданы по сказкам и я помогу вам их собрать.
(Волшебник под музыку делает движения волшебной полочкой и говорит слова)
Сказка. Сказка отзовись поскорее к нам явись.
Раз, два, три сказка двери отвари.
(Звучит музыка в гостях у сказки, открывается занавес- стоит дерево с яблоками, на каждом яблоке название сказки и звучит оркестр)
Исполняется Оркестр.
Ведущ: Кажется, мы попали, куда хотели в сказочную страну.
Здесь дерево какое- то (подходит к дереву) странные яблоки на этом дереве, ни листочков на нём, ни цветочков. Ребята да на них ещё что-то написано
Маг: Каждое яблоко вы сорвите и в сказку волшебную попадите.
Ведущ: (Звучит музыка в гостя у сказки срывает яблоко, но не читает название)
Исполняется: Танец Рус. Нар
(После танца выходит Василиса Премудрая)
Василиса: Здравствуйте, добрые молодцы и красны девицы, да ребятишки малые (Кланяется)
Пеппи: Эй, ты кто такая?
Василиса: Василиса Премудрая!
Пеппи: Кто? Кто? (удивляется)
Василиса: Василиса Премудрая!
Василиса: Из сказки.
Пеппи: Вот это да! А ну- ка научи нас какой нибудь премудрости.
Василиса: Да пожалуйста! Начнём с самого простого.
(просит Пеппи посчитать)
Сколько будет 5+5
Пеппи: (Фыркает)- пустяки! Это будет….
Две руки, нет две ноги!
(Дети дают правильный ответ)
Василиса: (Хвалит детей) видишь Пеппи как твои друзья считают, научись у них.
Ребята, я слышала вам нужна моя помощь раз вы пожаловали в мою сказку?
Пеппи: Нам нужна буква у тебя случайно её нет?
Василиса: Да есть! Ребята её заслужили, держите.
Дети: Спасибо тебе Василиса за букву.
Ребё нок: Но нам нужно идти дальше искать буквы.
Пеппи: Василиса, а мне можно у тебя остаться может ты меня научишь своим премудростям.
(Дети прощаются с Василисой и Пеппи)
(Занавес закрывается Василиса и Пеппи уходят).
(Занавес открывается звучит музыка в гостях у сказки, ведущая подходит к дереву и срывает ещё одно яблоко).
(Звучит музыка на экране фильм- фрагмент моря и корабль гудок корабля выходят матросы)
1 Матрос: Мы с дороги курса не собьёмся,
(Капитан)
2 Матрос: Нам укажут путь сигналы моряков
3 Матрос: Неизвестный мы откроем остров.
4 Матрос: Нет храбрей на целом свете моряков.
(гудок корабля)
Капитан: Всё приплыли (осматривают окрестность)
Матрос: Что за остров тут такой?
Всё такое странное необычное, маленькое.
(Звучит марш выходят солдаты)
Командир: Левый, левый раз, два, три,
Левый, левый, раз два, три,
Стой раз, два.
Командир: (Обращается к морякам.) Кто вы такие что вас привело на этот остров.
(Командир) А вы кто такие?
Солдаты: Мы попали на этот остров чтобы найти букву и ребятам которые пойдут в школу помочь составить слово.
Матросы: А где мы сейчас находимся что за остров?
Солдаты: Это остров маленьких людей.
Так давайте мы с вами дружно отыщем букву на этом острове и поможем ребятам.
Исполняется танец моряков и солдат.
(После танца садятся на стульчики)
(Звучит музыка выходят малыши 2й мл группы)
1Ребё нок: Посмотрите вы на нас,
Вспомните себя тотчас
2Ребё нок: Были тоже вы такие
Маленькие и смешные.
3 Ребё нок: Вы идёте в первый класс
Может быть возьмёте нас?
4 Ребё нок: Нет, ведь нам ещё расти
Рано в школу нам идти.
5Ребё нок: Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
Все малыши: Просим вас там не ленится,
На пятёрки лишь учиться.
Исполняется песня: «Мы пришли поздравить вас»
Ведущая: Спасибо вам малыши за стихи, за песню. (Выпускники дарят малышам подарки)
(Звучит музыка малыши уходят)
(Звучит музыка в гостях у сказки Ведущая срывает ещё одно яблоко)
(Звучит восточная музыка, выходит Посол)
Посол: Здравствуйте, о достопочтимые хозяева этого праздника! Мой Султан приглашенья вам шлёт, и в гости к себе с нетерпеньем вас ждёт.
(Посол вручает ведущий свиток от Султана)
Ведущая: Ну что ж, раз нас пригласили в гости, да ещё к самому султану, не будем медлить и прямо сейчас отправимся к нему.
Исполняется Восточный танец.
Султан: О, цветы жизни моей. Я приветствую вас в моём царстве. Располагайтесь и будьте как дома. А ещё лучше если вы здесь останетесь навсегда. Будем весело жить, сладко спать, удовольствие получать.
Ведущая: Большое спасибо, Султан. Но, к сожалению мы не сможем остаться в твоей чудесной стране. Ребята выросли и скоро пойдут в школу.
Султан: Школа- это замечательно. А готовы ли вы к школе?
Дети: Конечно, готовы
Султан: Ребята давайте мы с вами поиграем.
Игра:
Султан: Вах и правда к школе готовы ребята!
Ай, да молодцы! Ай порадовали Султана!
Ведущая: Знаешь великий Султан, а мы к тебе за помощью пришли. Мы ищем буквы чтобы собрать волшебное слово и открыть дорогу в школу. Не попадалась ли тебе в твоём царстве какая- нибудь буква.
Султан: Да, нашёл я какую-то букву Султан могу вам её отдать.
Ведущая: Спасибо! Тебе Султан, до свидания. (Звучит музыка Султан уходит.)
(Дети становятся полукругом)
Исполняется песня «Мы идём первый раз, в первый класс»
(После песни дети садятся на стульчики)
Ведущая: Ребята давайте сорвём ещё одно яблоко и посмотрим в какой сказке окажутся недостающие буквы.
(Звучит музыка входит водяной)
Водяной: Я-водяной! Я-водяной!
Никто не водится со мной
Внутри меня водица
Ну что с таким водится?
Эх, жизнь моя жестянка!
Да ну её в болото!
Живу я как поганка,
А мне читать, мне считать,
А мне всё знать охота!
Давно я хотел познакомиться с будущими школьниками. А что вы на моём болоте ищете? А?
Дети: Мы ищем буквы, чтобы из них сложить слово и открыть дорогу в школу?
Водяной: Буквы, сложить слово! Что это такое не видал, не знаю. Вы ещё скажите, что вы и буквы знаете?
Ведущая: Конечно, знаем но наши дети хотят знать ещё больше и поэтому они пойдут в школу.
Водяной: И зачем вам это школа? Можно прожить и без неё! Тысячу лет живу на свете, не пишу и не читаю, лишь лягушек развлекаю! И жив, здоров и весел, а последние новости мне сорока на хвосте приносит.
Ведущая: Водяной, а хочешь-пойдём с нами в школу? И будешь грамотным.
Водяной: Нет, одному –то страшновата!
Вот позвать бы мне, ребята, хоть Кикимору подругу. Может, та поможет другу!
(Звучит мелодия Кикиморы она выходит, зевает и протирает глаза.)
Кикимора: Какой странный вижу сон! Не пойму где оказалась? Почему все такие красивые и нарядные?
Водяной: Подожди, да ты проснись! Хорошенько осмотрись!
Вот ребята к нам пришли
Ведущая: В школу они хотят пойти
Ребё нок: А без букв нет пути надо нам их все найти.
Кикимора: Что за школа, за такая? Это где всему научат? Да я и так всё сама знаю!
Водяной: Кикимора, а ты знаешь, что надо с собой в школу взять, какие школьные принадлежности?
Кикимора: Конечно: лягушку, подушку, шишку, ложку….
Водяной: Подожди, Кикимора, а зачем тебе всё это в школе7
Кикимора: Как зачем?
Водяной: Нет, это в школу брать нельзя давай мы лучше с ребятами поиграем и узнаем, и узнаем что нужно брать в школу.
Игра: «Следы»
Водяной: Кикимора, теперь ты поняла, что можно, а что нельзя брать в школу.
Ведущая: Кикимора, а ты не хочешь вместе с ребятами собрать школьный портфель?
Игра: «Собери портфель»
Кикимора: Ребята возьмите меня вместе с Водяным в школу. Пусть нас будут мучать, но зато всему научат. А я вам за это вот что отдам. (отдаёт букву).Я её в лесу нашла.
Ведущая: Спасибо, тебе Кикимора за букву нам пора домой. (Звучит музыка Кикимора и Водяной уходят)
Исполняется песня: «Воспитатели родные»(Слайды про детский сад во время песни)
Ведущая: Вот мы и дома в нашем детском саду. Ну, теперь пришла пора собрать все буквы вместе.
«Исполняется танец с игрушками»
Ведущ: Давайте, дети, на прощанье спасибо скажем в этот час
Сотрудникам всем за старанье, и тем, кто в зале есть сейчас.
Песня «Воспитатели родные»
Стихи для педагогов
1 реб. Ну вот и всё пришла пора простится
И школа ждёт вчерашних дошколят.
Всё впереди у нас, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться
2реб. Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться,
Всем спасибо хотим мы сказать!
3 реб. За то, что дом наш детский сад,
Был день за днем все краше,
Сказать спасибо хотим мы сказать
Заведующей, методисту, нашим.
4реб. Мы сегодня расстаемся с вами
Грустно нам, ну что и говорить.
Мы пришли последний раз с цветами,
Чтобы вас за все благодарить.
За заботу вашу и за ласку
За великий и почетный труд.
Что здоровье свое не щадили
И все силы в садик вложили.
Воспитателям и няням, музыкальным руководителям, завхозу, медсестре поварам.
Говорим всем вам СПАСИБО! И поклон вам до самой земли!
Реб: Вальс прощальный,
Чуть печальный
Не легко кружится в нём!
Вальс прощальный, провожальный
В лёгком платье выпускном!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ВАЛЬС
Слово Заведующий:
Слово родителей:
Ведущ: Мы от души желаем вам ребята чтобы вы, кем бы не стали в жизни, остались такими же счастливыми, добрыми, и любящими!
Заключительная песня:
«Детский сад»