Сценарий выпускного бала в детском саду «Путешествие во времени»

Олеся Калимова
Сценарий выпускного бала в детском саду «Путешествие во времени»

Сценарий выпускного бала в детском саду

"Путешествие по времени"

Ведущий 1. Дорогие гости! Сегодня всех нас ждет необычное и волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам и взрослым. Каждый год наш детский сад выпускает в школу не простых дошколят, а самых настоящих талантливых и замечательных звезд.

Ведущий 2. Каждый ребенок в группе – маленькая звездочка. Каждый талантлив и неповторим. Мы полюбили их за годы прожитые вместе. И сегодня с гордостью и надеждой, грустью отпускаем их в школу. Наш детский сад оставил надолго добрый, светлый след в жизни каждого из вас.

Ведущий 1. Глеб

Здесь будет нынче бал прощальный

И в зале люстры зажжены

Гостей сегодня ожидаем

Мы из детсадовской страны!

Ведущий 2. Настя

Спешат дошкольники с утра

Мы их торжественно встречаем

Аплодисментами с утра.

§1 Под музыку П. Чайковского «Полонез» в зал входят дети.

Ребенок 1: Даша

Пришли мы в садик малышами, два года было нам тогда. Порою так хотели к маме! И я ревела иногда!

Ребенок 2: Дима

А я совсем-совсем не помню, как в первый раз попал сюда,

Тогда мы были вот такими, теперь мы ростом хоть куда!

Ребенок 3: Вика

Украшен ярко светлый зал

Букетами живыми.

Мы в детский сад пришли на бал

С друзьями и родными.

Ребенок 4: Ваня

Нарядные сейчас стоим,

Слова, волнуясь, говорим,

Как грустно покидать наш сад,

Но дан уже нам школьный старт.

Ребенок 5: Юля

Да, мы грустим совсем немного!

Но время не вернуть назад!

И нам пора, пора в дорогу!

Все дети: Прощай, любимый, детский сад!

§ 2 песня «Детский сад».

После песни, дети садятся на стулья. Звучит грустная мелодия.

Ведущая 1: Глеб

Вы незаметно повзрослели,

Стал детский сад, как дом родной,

Мы к вам всем сердцем прикипели

И полюбили всей душой!

Ведущая 2: Настя

Как жаль, минута расставанья

Всё ближе, ближе с каждым днём.

Нам так не хочется прощаться,

И мы немножечко взгрустнем!

Звучит звуковая сирена, включается экран. Видеообращение Алисы и Коли. (Случайно вышли на связь из галактики с космодрома)

SOS, SOS, помогите! Ребята, у нас сломался мелафон! Мелафон распался на кристаллы и разлетелся по временным эпохам нам необходимо их собрать обратно. Помогите нам собрать ___ предметов и поместить их в капсулу времени. А чтобы вы могли перемещаться по эпохам, мы выслали вам машину времени.

Настя 1 вед.: Ребята, поможем Алисе и Коле собрать мелафон!

Глеб 2 вед.: А вот и наша машина времени. (Удивленно) До чего дошла наука, вот это да! Давайте в инструкцию заглянем! (Читает инструкцию)

Инструкция «Машина времени» МВ –2020: на жидких предназначена для перемещения во времени и пространстве детей с сопровождающим лицом. Аппарат создан в институте современных магических технологий, для детского сада № 311 города Самара в 2020 г.

Настя 1вед.: Вот так повезло! Да, с помощью этой машины мы сможем отправиться в путешествие во времени. Поможем Алисе и Коле найти кристаллы, соберем мелафон и узнаем, что нас ждет в будущем.

Глеб 2 вед.: Ну что ж, в путь!

Настя 1 вед.: Подождите, подождите! Вы же не дочитали инструкцию, посмотрите на обратную сторону.

Глеб 2 вед.: Для того чтобы запустить машину времени,нужно:

Задания: Отгадать,из какой песни эти слова: «Козел муку мелит, коза засыпает, малые козлятушки …. (муку выгребают)(Долговязый журавель)

Спойте эту песню и вы отправитесь дальше.

Настя 1 реб.: Ой, смотрите, идет обратный отсчет

На экране появляется обратный отсчет: 5,4,3,2,1 СТАРТ. Появляется изображение звездного неба. Звучит космическая музыка.

Затем все исчезает и на фоне русской народной музыки выходит взрослый в рус. нар. костюме.

На сцену выходят 2-ое детей.

Настя 1 реб.: Ой, __Глеб__, где это мы?

Глеб 2 реб.: Не знаю, давай спросим?

Настя 1 реб.: Здравствуйте, скажите, пожалуйста, где мы находимся?

Взр.: Здравствуйте, ребята! Вы находитесь в конце 19 века в Самаре в Купеческом доме Курлиной. (на экране идет историческая справка) Здесь часто собираются дети и играют на ложках и называют их Ложкарями. Вот посмотрите!

§3 Ложкари

После игры дети уходят за кулисы.

Глеб 2 реб.: Ой как здорово!. Скажите, а вы случайно не видели один из этих предметов?

Взр.: А это предмет похожий на ложку? Да, конечно видела. Вот он, возьмите!

Дети: Спасибо! До свиданье!

Взр.: До свиданье, ребята! (уходит за кулисы)

Глеб 1 реб.: Ой, _Настя __, смотри, здесь еще одно задание! Скорее прочти, что написано.

Настя 2 реб.: Чтобы вы могли отправиться дальше,вам нужно решить следующие задачи:

1. Задача с яблоками.

На яблоне было 3 яблока, одно яблоко ворона склевала, а другое упало на землю. Сколько яблок осталось на дереве? (одно)

2. Задача про жука.

У жука 3 пары лап. Сколько всего лап у жука? (девять)

Глеб 1 реб.: Смотрите, пошел обратный отсчет.

На экране появляется обратный отсчет: 5,4,3,2,1 СТАРТ. Появляется изображение звездного неба. Звучит космическая музыка, которая меняется на музыку вальса.

§ 4 Вальс

Выходит мужчина во фраке.

Глеб 1 реб.: __Настя__, и куда это мы попали?

Настя 2 реб.: Не знаю, давай спросим?

Глеб 1 реб.: Здравствуйте, скажите, пожалуйста, где мы находимся?

Взр.: Здравствуйте, господа! Вы находитесь в начале 20 века в особняке Наумова. Вот взгляните! (на экране идет историческая справка).

Настя 2 реб.: Вот здорово!. Скажите, а вы случайно не видели один из этих предметов?

Взр.: Дайте-ка взглянуть! Да-да, вот этот предмет, очень похожий на часы.

Дети: Отдайте нам его, пожалуйста!

Взр.: Вот, возьмите, пожалуйста. А я с вашего разрешения откланяюсь, знаете, очень важные дела ждут. Всего доброго, господа! (уходит за кулисы)

Дети: До свидание!

Настя 1 реб.: Читай скорее, что там написано.

Глеб 2 реб.: Пристегните ремни, и вы отправитесь в самое трудное время для нашей страны.

На экране появились кнопки, набираются,и появляется обратный отсчет: 5,4,3,2,1 СТАРТ. Появляется изображение звездного неба. Звучит космическая музыка, которая меняется на музыку военных лет.

§ 5 Песня - Танец «Журавли»

На экране появляется историческая справка. Завод «ЗИМ» в военные годы. По окончанию выходит солдат в форме. Дети подбегают к нему и спрашивают.

Глеб 1 реб.: Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, где мы находимся?

Взр.: Здравствуйте, ребятки! Разве вы не видите, идет война!. Все взрослые ушли на фронт, а их дети работают на заводе по 12 часов в день, изготавливают танки и боеприпасы.

Настя 2 реб.: Вот это да! Бедные дети!

Глеб 1 реб.: Скажите, а вы случайно не видели один из этих предметов?

Взр.: Ну-ка,ну-ка! Кажется, у меня что-то есть наподобие. Вот возьмите!

Ну а мне пора, ребятки. До свиданье! (уходит за кулисы)

Дети: Спасибо! До свидание!

Глеб 1 реб.: Читай скорее, что нужно для запуска нашей машины времени.

Настя 2 реб.: Чтобы вы могли отправиться дальше,выполните следующее задание:

Задание: (про планеты и солнце)

• Что находится в центре солнечной системы? (Солнце)

• Вспомни, сколько планет входит в Солнечную систему (8)

• Выстройте планеты Солнечной системы по порядку от солнца, воспользуйтесь готовой картинкой. Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун.

Реб.: По порядку все планеты

Назовет любой из нас.

Раз Меркурий, два Венера,

три Земля, четыре Марс.

Пять Юпитер, шесть Сатурн,

Семь Уран, за ним Нептун.

Реб.: А как же Плутон?

Реб.: Cколько планет в Солнечной системе: 8 или 9?

Раньше, долгие годы астрономы признавали наличие 9 планет, то есть Плутон так же считался планетой, как и остальные всем уже известные. Но в 21 веке ученые смогли доказать, что он вовсе не является планетой, а это значит, что в Солнечной системе существует 8 планет. А Плутон – причислена к карликовым планетам, каких еще очень много в солнечной системе.

Теперь, если вас спросят сколько планет в Солнечной системе, отвечайте смело – 8 планет в нашей системе. Это официально признано с 2006 года.

Глеб 1 реб.: Ой, смотрите, идет обратный отсчет.

На экране появляется обратный отсчет: 5,4,3,2,1 СТАРТ. Появляется изображение звездного неба. Звучит космическая музыка. На экране появляется историческая справка про полет человека в космос.

Родители встают с места и танцуют.

§ 6 Танец с тканью.

Настя 1 реб.: Скажите, а вы случайно не видели один из этих предметов?

Дети: Конечно видели, вот он, держите! Смелее в путь!

Дети: Спасибо!

Настя 1 реб.: Читай скорее задание.

Глеб 2 реб.: Я не могу прочитать это задание. Давай попросим взрослых?

Настя 1 реб.: Давай!

Глеб 2 реб.: Прочтите нам, пожалуйста, это задание.

Задание: Прочитайте Стих про 80-е гг.

Хочется очень, как-то опять,

В восьмидесятых годах побывать.

Чтоб автомат с газировкой

Стоял бы на остановке.

Чтобы по 10 копеек - кино,

За 20 – в руках эскимо

Чтобы в руках - свежий номер "Мурзилки",

Чтобы копейки в пружинной копилке.

Чтобы по телеку - "Ну погоди!"

Чтобы Гайдар, как всегда, впереди!

Чтобы в альбоме - почтовые марки,

Чтоб в воскресенье - с мамою в парке,

Чтобы солдатики - красного цвета.

Чтоб никогда не кончалось всё это.

Чтоб засыпая, опять и опять

Новую серию Штирлица ждать.

Чтоб "Буратино" в стеклянной бутылке,

Чтоб по рублю жевачки на рынке.

Кончилось славное время давно.

Его мы увидем лишь в старом кино!

Настя 1 реб.: Ура! Пошел обратный отсчет!

На экране появляется обратный отсчет: 5,4,3,2,1 СТАРТ. Появляется изображение звездного неба. Звучит космическая музыка. На сцене появляются родители

§ 7 Выступление родителей. Попурри.

Настя 1 реб.: Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, а вы случайно не видели один из этих предметов?

Взр.: Вот он ребята, держите его. Скорее отправляйтесь в путь! До свиданье! (уходит за кулисы)

Дети: Спасибо! До свидание!

Глеб 1 реб.: Читай скорее, что нужно для запуска нашей машины времени.

Настя 2 реб.: Итак,следующее задание:

Задание: Самый лучший город на Земле.

Ответы детей: Самый лучший город, это город, в котором ты родился.

Глеб 1 реб.: Я прочту, стихотворение про наш любимый город

§ 8 Глеб У. и Настя Л. читают стихи про Самару

На экране появляются достопримечательности Самары.

Настя 2 реб.: А я тоже знаю стихотворение, вот послушайте.

На экране появляется обратный отсчет: 5,4,3,2,1 СТАРТ. Появляется изображение звездного неба. Звучит космическая музыка, которая меняется на музыку детства. На экране появляется историческая справка про садик. Выходит воспитатель и малыши.

Воспитатель мл. гр.: Вот такими вы были, когда переступили порог детского сада

В новой школе вам желаем

Много нового узнать.

Но и детский сад любимый

Просим вас, не забывать!

1-й малыш.

Мы пришли поздравить вас с поступлением в 1-й класс,

И хотим вам пожелать всем отличниками стать.

2-й малыш.

Обещаем вам ребята, что без вас в саду родном

Мы цветов не поломаем, все игрушки сбережем!

3-й малыш.

Вы уже ведь подросли,

В школу вы почти пошли!

4-й малыш.

Но про нас не забывайте,

Садик наш вы навещайте!

5-й малыш.

Помните наш детский сад,

Весело всегда у нас!

§ 9 Танец малышей

Воспитатель мл. гр.: Ребята, наши детки подготовили вам подарок. Вот возьмите его и скорее в путь. (отдает им букварь с буквами) До свидание!

Дети: Спасибо! До свидание!

Настя 1 реб.: Читай задание, вот оно.

Глеб 2 реб.:Следующее задание:

«Составьте слово» и прочтите его. Для этого вам нужно разложите картинки с цифрами по порядку от 1 до 15, перевернуть картинки и прочитать слова.

§10 Игра «Составь слово»

Настя 1 реб.: Смотрите, написано «вперед в будущее».

На экране появляется обратный отсчет: 5,4,3,2,1 СТАРТ. Появляется изображение звездного неба. Звучит космическая музыка.

Машина времени. Внимание, внимание. Временной отрезок – БУДУЩЕЕ!

Выходит Робот Вертер.

Робот. Здрав-ствуй-те! При-вет-ствую вас в бу-ду-щем! Я робот Вернер.

В голове моей чудесной пара-тройка микросхем.

Я не просто железяка – у меня есть интеллект.

Хоть с квадратной головою, я почти как вы, живой –

Я стою и я хожу, кто захочет, с тем дружу! Ха-Ха-Ха!

1 вед. Уважаемый робот Вертер! Мы дети 21 века.Мы ищем двух детей: Колю и Алису, они попросили нас собрать кристаллы от мелафона. Не мог бы ты помочь нам найти их?

Робот. Ха-Ха-Ха! На-до по-ду-мать! Я зна-ю, где о-ни! О-ни в га-лак-ти-чес-кой школе! На у-ро-ках! И сей-час бу-дет пе-ре-ме-на. А у вас бывает перемена?

Дети: ДА!

Включается музыка и начинается танец.

§ 11 Танец «Недетское время» муз. А. Рыжова

Робот. Ха-Ха-Ха! Мне пон-ра-ви-лась ва- ша пе-ре-ме-на! Как раз сей-час в га-лак-ти-чес кой шко-ле за-кон-чи-лись у-ро-ки.

Нажимает на кнопку, звучит сигнал и в дверь заходят Коля и Алиса.

Коля и Алиса. Здравствуйте, ребята! Мы рады вас видеть!

2 вед. Коля и Алиса, мы смогли собрать все предметы, но к сожалению, не знаем, починить мелафон.

Коля и Алиса. Да это же совсем просто! Смотрите! Это капсула времени. Давайте положим в нее все наши предметы.

Ведущий отдает Коле и Алисе собранные предметы, звучит волшебная музыка, они собираются в мелафон.

Алиса. Смотри, Коля, в небе ночном

Вдруг засветил звездочек рай.

Звездочки в небе так ярко сияют

Счастье, удачу всем посылают!

Коля. Звездопад, звездопад, звезды по небу кружат.

Звезды по небу летят.

Мы все с вами предметы собрали.

И вот наш мелафон уже готов!

1 вед. Ну, что же, как бы нам не нравилось находиться в будущем, нам пора возвращаться в настоящее. Нас ждет школа и первый класс.

Коля и Алиса. Да конечно, ребята. Но для того, чтобы вернуться вам в свое время, мы вам подарим волшебный глобус. Его надо повернуть вокруг оси несколько раз и вы окажетесь в своем времени.

Герои уходят, ведущий крутит глобус, включается музыка и начинается песня.

§ 12 Песня «Наша школьная страна» муз. Ю. Чичкова

1 вед. Ах, друзья, скажу вам честно, в прошлом, будущем, было очень интересно! Много поучительного, много удивительного!

2 вед. Этот праздник наш прощальный долго будем вспоминать. Пап и дочек вы встречайте! Будут вальс вам танцевать!

§13 Танец пап и дочек (сл. и муз. О. Газманова)

Ребенок.

Сотрудники нашего детского сада

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, эту награду

Песню, улыбки и эти цветы!

§ 14 Песня «Спасибо, вам, родные, за заботу» муз. В. Сидоровой

Дети дарят цветы сотрудникам.

Ответное слово воспитателей

Заведующий.

Вручение дипломов детям.

Вручение грамот родителям.

Ответное слово родителей.

Вед.1: Всем ребятам будет надо

Расставаться с детским садом.

Потому что каждый год в школу кто-нибудь идёт!

Будут новые заботы, будут новые друзья.

Ведущие (хором): А пока мы вам желаем отдыхать до сентября!

Вед.2:

Очень сегодня взволнован детсад,

Мы в школу своих провожаем ребят,

В зале народу, словно на празднике,

Ведущие (хором): Дайте дорогу, идут первоклассники!

(Дети и родители берут шарики и выходят во двор).

1 вед. Мы отпускаем детство?

Пускай уходит навсегда!

Мы будем плакать и грустить?

Пусть шарик в небо улетит?

Чудно лето проведем?

2 вед. Осенью мы в первый класс пойдем!

Сейчас считаем -раз, два, три!

Волшебный шарик детства!

Лети, лети, лети!

Выпускание шаров

Публикации по теме:

Сценарий выпускного бала «Путешествие во времени в поисках азбук»Сценарий выпускного бала «Путешествие во времени в поисках азбук» Сценарий выпускного бала "Путешествие во времени в поисках азбук"Автор:воспитатель Чекашова О. В. Наше мероприятие началось с украшения зала.

Сценарий выпускного бала в детском саду Ведущая 1- Сегодня волненье сдержать невозможно Последний наш праздник в детском саду На сердце у нас и тепло, и тревожно Ведь выросли дети.

Сценарий выпускного бала в детском саду Сценарий выпускного бала в детском саду 2018г. Цель: Создание эмоционально - положительной атмосферы и праздничного настроения выпускников.

Сценарий выпускного бала в детском саду Сценарий выпускного бала в детском саду. В зал выходят ведущие. 1ведущий: Здравствуйте дорогие родители и уважаемые гости. Мы рады видеть.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Алые паруса» Сценарий выпускного бала в детском саду" Алые паруса» Автор: Плющенко Валентина Ивановна, воспитатель МДОУ «Детский сад №17» с. Спасское.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Лучше всех» Сценарий выпускного бала в детском саду «ЛУЧШЕ ВСЕХ» Под торжественную музыку в музыкальный зал входят воспитатели (ведущая 1, ведущая.

Сценарий выпускного бала в детском саду Сценарий Выпускного бала в ДОУ Звучат фанфары. Входят ведущие. Вед. Итак, встречайте, выпускники 2018г.! (входят выпускники, ведущие называют.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Путешествие на машине времени» ВидеоСценарий выпускного праздника в детском саду «Путешествие на машине времени» Видео Цель: Создавать положительно окрашенную эмоциями детей, родителей и педагогов атмосферу общения. Задачи: - развитие эстетического воспитания;.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Путешествие в волшебную страну» Входят ведущие. Вед. - Здравствуйте, уважаемые родители, дорогие гости. 1вед. - Торжественно, красиво убран зал. Сегодня выпускной – прощальный.

Сценарий выпускного бала в детском саду по сказке Ш. Перро «Золушка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №110 Комбинированного вида» Ново – Савиновского района г. Казани.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Весна
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала в детском саду «Путешествие во времени»
Опубликовано: 5 ноября 2018 в 05:37
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 августа. День железнодорожника

Одному из самых быстрых и безопасных видов транспорта посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям о железной дороге и людях,...

1 августа. Праздник звездопада на МААМ

Наступил период «падающих звёзд», когда это удивительное явление природы можно наблюдать невооружённым глазом. Если, конечно, погода стоит ясная, и звёздное небо не мешает наблюдать яркий свет ночных...


Горячие темочки