Лучший педагог года

Сценарий выпускного бала для воспитанников подготовительной группы «Путешествие по страницам детских сказок»

Юлия Задворнова
Сценарий выпускного бала для воспитанников подготовительной группы «Путешествие по страницам детских сказок»

Сценарий выпускного в д/с для воспитанников под. гр. «Путешествие по страницам детских сказок»

Цель: Создание праздничной атмосферы для выпускников детского сада, родителей и педагогов. Доставить детям радость.

Задачи:

- вызвать у детей желание участвовать в празднике;

- создать условия для проявления творческих способностей детей;

Публикация «Сценарий выпускного бала для воспитанников подготовительной группы „Путешествие по страницам детских сказок“» размещена в разделах

- дать детям возможность показать свои знания, умения, навыки, полученные в процессе обучения и воспитания в д/с. ;

- помочь ребёнку безболезненно перейти на следующую ступень роста, став школьником.

(Звучит мелодия. Выходят ведущие)

Вед. 1: Дорогие гости! Сегодня всех нас ждёт необычное и волнующее событие! Наши дети прощаются с д/садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым.

Вед. 2: На праздник дружною семьёй,

Мы собрались в последний раз,

Ребят мы в школу провожаем,

Они уходят в 1 класс!

Вед. 1: Встречайте! Выпускники 2018 года!

(Звучит классическая музыка. В зал заходят сначала мальчики, выстраиваются в 2/4 колонны, затем девочки, выстраиваются в 2/2 колонны по центру.)

Как вариант можно заходить с шарами и цветами. Шары отпускать – летят вверх, цветы ставить в вазы.

ПЕСНЯ «ДЕТ. САД» муз. А. Ермолова

(За летом зима – пролетели года)

Вед. 1: Сегодня вам чуть - чуть тревожно,

Вед. 2: А может радостно чуть – чуть.

Вед. 1: И вас понять, конечно, можно, —

Ведь перед вами новый путь!

Вед. 2: Он ждёт, зовет, страшит немножко,

Манят великие дела.

Вед. 1: Но пусть запомнится дорожка,

Что в садик каждый день вела!

Реб. : Наш д/ сад с утра украшен,

Сегодня праздник – выпускной!

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас, как дом родной!

Реб. : Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас.

Промчится лето незаметно.

Нас встретит школа, 1 класс.

Реб. : Не судите слишком строго

Вы вчерашних дошколят.

Мы волнуемся немного,

И колени чуть дрожат.

Реб. : Да, мы теперь уже большие,

Идём учиться в первый класс.

И в нашем садике любимом

Мы выступим в последний раз!

Реб. : Любимый наш сад, не грусти, не печалься,

А с нами, с детишками, ты попрощайся.

Мы в школу пойдём, а тебе на замену.

Придёт малышей – карапузиков смена.

(Звучит проигрыш песни «ШКОЛЬНАЯ ПОРА» - дети перестраиваются в шеренгу полукругом)

ПЕСНЯ «ШКОЛЬНАЯ ПОРА»

Вед. 1: Теперь вы все выпускники!

А помните, лет пять назад,

Как вы ходили в д/сад?

Дети:

-Да, что вы! Не ходили! На санках нас возили!

-На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

-Мы плакали утром и после обеда,

-Мы плакали громко, мы к маме хотели!

-Сотрудники садика к нам прибегали

- И слёзы заботливо всем вытирали!

-Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел.

- А я такое вытворял – в обед над супом засыпал!

- Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

- Любили мы песком кидаться! Любили супом обливаться!

-Такими были шалунами, дрались руками и ногами.

Вед. 1: Да все вы были хороши!

Вед. 2: Ну, что ж с них взять? Ведь малыши!

Вед. 1: Всё это в прошлом, а сейчас -

Вас провожаем в первый класс.

Вед. 2: И миновали те деньки…

Дети: Ведь мы теперь - ученики! (дети садятся)

Вед. 1: Ребята, хочу рассказать вам историю, которая приключилась со мной сегодня утром. По дороге на работу, когда подходила к воротам нашего сада, на ступеньках увидела ящик с посланием для выпускников. Т. е. для вас. В послании говорилось, что посылку можно открыть только на выпускном балу.

( Звучит фонограмма из передачи: ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Второй ведущий выносит ящик.

Звучит фонограмма шоу «ПОЛЕ ЧУДЕС». Голос Якубовича: и ящик не открываем)

Вед. 2: Наверное, показалось…

( Голос Якубовича: и ящик мой….)

Вед. 1: Что за шутки! Открывайте ящик.

(Открывают ящик, оттуда свет фонарика. Ведущие достают из ящика книгу «Путешествие по страницам детских сказок»)

Вед. 2: (Читает) «Путешествие по страницам детских сказок»

Ребята, что больше всего вы любите смотреть по телевизору и слушать вечером перед сном?

Дети: Смотреть мультфильмы, слушать сказки.

Вед. 2: Вот эта волшебная книга как раз об этом. Мы будем заглядывать на странички книги, и путешествовать по ним.

(ФОН № 1 открывается первая страничка)

Вед. 1: Тише, тише, что за звук?

Вед. 2: Сказка к нам стучится вдруг.

( Заставка передачи: «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»)

СЦЕНКА «КРАСНАЯ ШАПОЧКА НА НОВЫЙ ЛАД»

( Декорации: дом, заборчик, цветочки. скамейка. На скамейке сидит Кр. Ш. куклу качает. Из домика выходит Мама в спорт. костюме с ракеткой в одной руке и корзинкой в др., обращается к Кр. Шапочке)

ПЕСНЯ КРАСНОЙ ШАПОЧКИ

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Волк: Будьте Вы всегда такой: милой, стройной, молодой!

Баб-ка: (обнимая Кр. Ш и Волка)

Как сегодня рада я, собрались мои друзья!

(обращается к детям)

Не хотите ли размяться?

Можете соревноваться!

Ну а мы с лесной братвой, (смотрит на часы)

Волк, за мной -

Начинаем бег трусцой. (убегают)

Кр. Ш. : Мне тоже пора. До встречи! (уходит)

Вед. 1: Давайте, ребята, поиграем!

Сейчас я буду читать стихотворение, а вы показывайте всё то, о чём я буду говорить. Все готовы? (Да)

Вед. 1: Итак!

Листья кружатся в саду,

Скоро в школу я пойду.

Маме помашу рукой,

Не возьму её с собой.

Сами рюкзачки берите,

В школу дружно все идите!

Вед. 2: А теперь, ребята, для вас конкурс.

КОНКУРС «ЧТО ЧЕМУ ПРИНАДЛЕЖИТ»

Вед. 1: Ув. родители, не секрет, что собирать в школу первоклассника — дело сложное и ответственное. Особенно рано утром. А уж если проспали! Чтобы быть готовыми к этой неожиданности, выйти из неё с честью – прорепетируем. Рано утром вы, ещё не проснувшись, практически с закрытыми глазами, в утренней темноте, торопитесь собрать ребёнка в школу. Потом посмотрим, как вы справились.

КОНКУРС для родителей «КАК –ТО УТРОМ МЫ ПРОСПАЛИ…»

Вед. 2: Ваша задача - завязанными глазами собрать школьный ранец. Предметы для складывания: учебник, пенал, ручки, карандаши, краски, тетрадки, мягкая игрушка, кукла, шоколадка, дом. тапочки, зуб. щётка и паста, духи, тушь и т. д.

Вед. 1: Молодцы, ребята! Молодцы взрослые! Все справились с заданиями!

Вед. 2: Переворачиваем следующую страничку…

(ФОН № 1 Открывается вторая страничка. Заставка «КАРУСЕЛЬ - КАРУСЕЛЬ»)

Вед. 1: Попали мы с вами в мультфильм, а в какой, догадайтесь сами.

ИНСЦЕНИРОВКА МУЛЬТФИЛЬМА «ДВА ВЕСЁЛЫХ ГУСЯ»

( Декорации: Дом, в окошко выглядывает Бабуся, перед домом лавочка, забор, подсолнухи и т. п. Фон – крик Петуха. Звучит мелодия «Жили у бабуси…». На лавочке сидят ДЕД с балалайкой, ВНУЧКА с бубном, ВНУЧОК с ложками)

Вед. 1: Сказки гуляют по свету,

Ночь запрягая в карету.

Вед. 2: Сказки живут на полянах,

Бродят на зорьке в туманах.

Вед. 1: Давайте обратимся к нашей книге Путешествий.

Перелистываем вторую страничку.

(ФОН № 1 Заставка «Фильм, фильм, фильм»)

Вед. 2: На этой странице детский фильм. Какой же?

(ФОН № 2 Звучит мелодия из к - ма «СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ»)

Вед. 2: Мы попали в «Сказку о потерянном времени». В ней рассказывается о школьниках, которые не торопились в школу, ленились, любили поиграть во дворе, вместо того, чтобы делать уроки. Они считали, что ещё молодые и всё у них впереди. Только в сказках всегда происходят чудеса разные, превращения, например. Вот и с этими школьниками произошло то же самое. Из детей они превратились в старичков.

(За дверью раздается шум, возня. Выходят старички)

ТАНЕЦ – ШУТКА «МОЛОДЫЕ ДЕДУШКИ»

(Стук в дверь. Под весёлую мелодию «ВЫГЛЯНУЛО СОЛНЫШКО» входят дети средних групп в центр зала)

Вед. 1: А теперь пожелания от ребят средних групп.

1реб. : Вот совсем, совсем недавно,

Малышами были вы,

И за ручку со слезами,

Мамы в садик вас вели.

2 реб. : А теперь вы не такие,

Вы уже совсем большие!

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

3 реб. : Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся.

4 реб. : Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

5 реб. : Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

6 реб. : Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

7 реб. : Не дразни, не зазнавайся,

В классе всем помочь старайся.

8 реб. : Зря не хмурься, будь смелей,

И найдешь себе друзей!

9 реб. : Мы желаем вам учиться

На 4 и на 5,

А ещё есть пожеланье:

Просим нас не забывать!

Реб. : (ответное слово) :

Обещаем вам, ребята,

Когда в школу мы пойдём.

Будем хорошо учиться,

Детский сад не подведём!

(Ребятам ср. гр. раздаются сладости. Они уходят)

(Звучит вступление песни «Огней так много…» Выходят девочки ст. гр.)

ПЕСНЯ - СТРАДАНИЯ ОТ ДЕВОЧЕК СТ. ГР.

Дев. : Поздравляем вас, ребята,

С вашим первым выпускным!

Мы за вас, конечно, рады,

Но немножечко грустим.

Дев. : Не придёте больше в садик,

Ждут вас новые дела,

Но девчата нашей группы

Будут помнить вас всегда.

Реб. : (ответное слово)

Вы, девчонки, не скучайте.

И скорее подрастайте.

Потерпеть ещё годок –

Прозвенит и вам звонок.

(Под мелодию мальчики берут девочек за руку, делают круг по залу и провожают на выход. Когда возвращаются, к ним обращаются 3 мальчика (стиляжного вида, сидящий на стуле)

Мал. : Ну кто так танцует! Эээх! У нас есть самоучитель по танцам.

(Начинают листать журнал. Показывают друг другу картинки, движения. Звучит вступление песни «Давай зажигай!»)

ТАНЕЦ – ШУТКА «Давай зажигай!»

Вед. : Открываем следующую страницу.

(ФОН № 1 Заставка «Карусель, карусель»)

( Декорации: дерево с арбузами, пальмы)

Вед. 1: Куда это мы попали? Странное место : на дереве арбузы растут…

(В зал входит Витя Перестукин задумчивый и грустный)

Вед. 2: Как зовут тебя, мальчик? И что ты тут делаешь?

Витя. : Я – Витя Перестукин, а находимся мы с вами в Стране невыученных уроков. Что же делать?

Вед. : И кто же, по - твоему, виноват?

Витя: Не знаю (растерянно)

Вед. 1: Зато я знаю. С детства мне эта история знакома. Сам виноват! Плохо в школе учился: уроки не делал, учебники не берёг, тетради все разрисованы, а в тетрадях одни.

Вед. 2: Подождите… Пусть ребята сами догадаются, какие оценки красуются в дневнике и в тетрадках у Вити.

Вед. 2: Замарашка - озорница вдруг уселась на страницу.

Из-за этой баловницы получил он (показывает на Витю)

Дети: Единицу! (Витя тяжело вздыхает)

Вед. 2: В школе есть такая птица:

Если сядет на страницу,

Ты с поникшей головой (обр-ся к Вите)

Возвращаешься домой.

Дети: Двойка!

Реб. : Есть весёлые отметки,

И встречаются нередко.

У прилежных в дневнике.

Кто всегда их получает,

Те отличниками станут! (Витя отвечает – пятёрки)

Вед. : Ты по-прежнему считаешь, что арбузы на деревьях растут?

Витя: А разве нет?

Вед. : (обращ-ся к детям) Ребята, подскажите Вите, где растут арбузы. (ответы детей - на земле).

Витя: (обращ-ся к детям) Может вы знаете, где живут белые медведи?

Дети: На севере. (А точнее на северном полюсе)

Витя: А корова - животное плотоядное или травоядное?

Дети: Травоядное!

Витя: Вы такие умные! Помогите мне, пожалуйста, вернуться домой.

Вед. : Как же тебе помочь?

Витя: Я как раз иду во дворец ГРАММАТИКИ. Пойдёмте вместе?

Вед. : (обращ-ся к детям) Ну что, ребята, поможем Вите Перестукину?

Дети: Да!

(Пока меняются декорации, дети встают и строятся полукругом)

«МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ» садятся

( Декораций: доска - мольберт,! и? знаки, трон, на троне ГРАМ-КА)

ГР. : А! Витя Перестукин пожаловал! Пришёл двойки исправлять?

(обращ-ся к детям) :

А вы, ребята, зачем здесь? Знания свои проверить хотите?

Вед. : Можем и проверить. И Вите хотим помочь.

ГР. : Витя - неглупый мальчик. Только ленивый. Из-за этого и возникают у него проблемы в школе.

Ну что ж, раз пришли, проверю, как вы подготовились к школе. Да, да, не удивляйтесь, вы же попали в волшебную страну. Я знаю, что вы выпускники д/с и осенью пойдёте в школу в 1 класс. А ты, Витя, слушай внимательно и запоминай.

Задаю задания я.

Выполняйте их, друзья.

Задача № 1

У Коли и Марины 4 мандарина.

Из них у брата - 3,

А сколько у сестры?

Задача № 2

Карандаш один у Миши,

Карандаш один у Гриши.

Сколько же карандашей

У обоих малышей?

Зад. №3 В хоре 7 кузнечиков песни распевали.

Вскоре 5 кузнечиков голос потеряли.

Сосчитай без лишних слов,

Сколько стало голосов?

Витя: А можно, я отвечу? Пожалуйста!

Гр. : Ну хорошо, отвечай, Витя. (Два) Правильно. Слушайте дальше.

Зад. №4 Три голубя белых на крыше сидели.

Два голубя снялись и улетели.

Ну-ка, скажите мне поскорей,

Сколько осталось сидеть голубей? Гр. №8

ГР. : Молодцы, ребята! Я довольна вами! (обращ-ся к Вите) :

Ну что, Виктор, понял, наконец, как важно быть прилежным, ответственным, хорошо учиться?

Витя: Да!

ГР. : Обещаешь исправиться и стать прилежным учеником?

Витя: Обещаю! Спасибо тебе, Грамматика! Спасибо вам, ребята, за помощь и поддержку. (Радостно) Теперь я домой вернусь!

Гр. : (Обр-ся к ребятам) : А вы, друзья, обещаете хорошо учиться?

Дети: Двойки, тройки да колы, Дети слева говорят

Не пропустим в дневники!

Будем очень мы стараться. Дети справа говорят

На отличников равняться!

(Дети выстраиваются полукругом. Смена декораций. Выносят ПОРТФЕЛЬ – ТЕРЕМОК)

№_ «РИТМЫ И ЛАДОШКИ» (повторяй за мной) садятся

Вед. : Давайте перевернём следующую страничку волшебной книги.

(ФОН № 1 Заставка «Карусель, карусель»)

Вед. : В будний день и в день воскресный.

Без тропинок и дорог.

Поспешает в нашу сказку

Дом - загадка…

Дети: ТЕРЕМОК!

ИНСЦЕНИРОВКА «ПОРТФЕЛЬ – ТЕРЕМОК»

Вед. : Дорогие мамы, папы, гости!

Что молчать Вам просто и сидеть!

Предлагаем посоревноваться,

Песенки хорошие попеть!

КОНКУРС ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ «КТО КОГО ПЕРЕПОЁТ»

(Начинают петь дети, затем взрослые (заранее разложены на стульях листы со словами). По 3 песни для каждой команды. В конце общая)

Вед. : Считаю, что в данном случае побеждённых нет. Все победители!

Вед. : Ребята, заглянем в книгу Путешествий последний раз.

Вед. : Хотя путешествовать по стране детства можно долго - долго.

Вед. : Перелистываем страничку.

(ФОН № 1 Заставка «Карусель, карусель»)

Вед. : И попали мы с вами в мультфильм?

(В это время ФОН № 3, в зал влетает шляпа. Один из ведущих поднимает её и незаметно меняет с другой - такой же, в которой уже лежат ленты для №. Первую убирают и складывают в неё ПОЖЕЛАНИЯ)

Вед. : (разглядывает) Красивая шляпа залетела к нам в зал. И что - то в ней лежит…

Вед. : Так это же мультфильм …

Дети: «Всё дело в шляпе»

(Ведущий достаёт из шляпы ленты. предлагает девочкам и предлагает показать номер)

«УПРАЖНЕНИЕ С ЛЕНТАМИ» («Вальс- шутка» Д. Шостакович)

( Звучит фонограмма : «Я непростая шляпа – волшебная. С моей помощью можно узнать, о чём думают, мечтают ребята. Стоит только подержать меня над головой каждого и…Не верите? А вы попробуйте»)

Вед. : Ну что, ребята, готовы?

Дети: Да!

(Ведущий подносит шляпу к голове каждого ребёнка - звучит фон)

«ДЕТСКИЕ МЕЧТЫ»

(В заключ. номера готовится 2 шляпа с записками - замена 1-ой)

Вед. : О! А что это ещё в этой необычной шляпе?

Вед. : Так это же пожелания для наших выпускников! Выходите, ребята, в центр зала - ловите наши пожелания!

(Дети собираются вместе, ведущий подкидывает вверх бумажки из шляпы)

Вед. : А теперь всё, что каждый из вас собрал, отдайте родителям. Потом вместе прочитаете.

(Дети возвращаются в центр зала, построившись полукругом)

Вед. : Закрываем книгу Путешествий. Но вы всегда можете открыть её снова и отправиться в детство, где вас ждут интересные фильмы для детей, мудрые поучительные сказки, забавные и весёлые мультфильмы.

Дети: Мы заявляем вам честно:

На свете жить интересно!

Для нас страна чудес полна!

Зовётся детством та страна!

Реб. : В уютном детском садике

Мы жили словно дома.

Любые уголочки

Нам были тут знакомы.

Реб. : Мы в дружбе вырастали,

Любили посмеяться,

Но вот большими стали,

Пришла пора прощаться.

ПЕСНЯ «КРУТО ТЫ ПОПАЛ…»№12 «ДО СВИДАНИЯ, Д/С»№8

(Закончена первая часть праздника. Дети уходят переодеваться)

Часть 2

(Дети переодетые парами входят в зал под «МЕНУЭТ», кланяются (девочки - реверанс, мальчики – кивок головой) и расходятся по обе стороны зала. В центре остаётся последняя пара - исполнители дуэта сударыни и сударя)

ПЕСНЯ – ДИАЛОГ «АХ, СУДАРЫНЯ…»

Реб. : Любой из нас сегодня очень рад,

Мы все поём, а вместе с нами птицы!

Последний раз пришли мы в детский сад.

Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься.

Реб. : Минуты всё летят, земля кружится,

И время не вернуть назад.

К нам детство никогда не возвратится,

И не придём уже мы в детский сад.

Вед. : И этот вальс берёт своё круженье,

Кружись, Земля! Вселенная, кружись!

Прошли начальный вы этап - «Взросление»,

Чтоб следующий этап начать, и это - «Жизнь».

Муз. р. : Мы вальс расставанья станцуем для вас,

И в танце своем повзрослеем сейчас,

Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,

А девочки - леди, какие манеры!

ТАНЕЦ «ВАЛЬС»

(Дети перестраиваются полукругом)

Вед. : Взгляните, дети, в зале этом,

Те, кто заботился о вас,

Кто вас встречал зимой и летом,

Кто был здесь с вами каждый час.

Реб. : Всем расскажем по секрету:

В нашем садике большом.

Пустяковых кадров нету,

Всех труд важен и весом!

Реб. : Мы сегодня расстаёмся с вами.

Грустно нам, ну что и говорить.

И любой из нас сейчас с цветами,

Чтобы вас за всё благодарить!

Реб. : Спасибо воспитателям

За ласку и тепло.

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили,

Вы нас как цветы растили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в 1 класс.

Реб. : Спасибо нашей няне

За заботу и старанье.

Бывало, что невыносимо

Мы вели себя не раз.

___ скажем мы спасибо!

Мы б не справились без Вас!

Реб. : Музыку слушать, её понимать.

Песенки петь и красиво плясать.

Кто научил нас всё это любить?

Юлию Владимировну нам не забыть.

Реб. : Со здоровьем всё в порядке, потому что по утрам

В светлом зале на зарядке было весело всем нам!

Для здоровья и фигуры, и для силы ног и рук

Проводила физкультуру с нами милая физрук!

Спасибо, Светлана Викторовна!

Реб. : Психология – наука,

Непростая, братцы, штука.

Без психолога в наш век

Жить не сможет человек.

Спасибо, Валерия Алексеевна!

Реб. : Есть медицинский кабинет,

И чего там только нет!

Марли, бинты и зелёнка там

___, здоровья Вам!

И спасибо говорим,

От души благодарим!

Реб. : Кто пришел в дет. сад с утра?

Дети: Это наши повара!

Каша к завтраку готова?

Дети: Каша сварена! Ура!

Спасибо за сладости вкусные,

Спасибо за руки искусные!

Спасибо, ___ !

Реб. : На отглаженной простынке

В тихий час мы нежим спинки.

На подушке белоснежной

Сон приходит безмятежный.

Целый день она стирает,

А белье не убывает.

Спасибо, Светлана Михайловна!

Реб. : Кто заведует всерьез.

Всем хозяйством?

Дети: Наш завхоз!

В чьих руках всегда умело,

Спорится любое дело?

У неё всегда в порядке

Краска, веники, тетрадки.

Спасибо, Анна Алексеевна!

Реб. : Кто артистов одевал,

Гладил им костюмы?

Шляпы шил и примерял,

Об артистах думал?

Это наша кастелянша-

Светлана Вячеславовна

Вам спасибо ото всех,

За костюмы, за успех!

Реб. : Мыслить нужно современно,

Чтоб детишек воспитать.

Все науки, несомненно,

Методисту надо знать.

Чтоб жилось нам не уныло,

Не считали мы ворон, –

Развлечений много было.

Инне Алексеевне наш поклон!

Реб. : -Детский сад весёлый, славный!

-Ну, а кто здесь самый главный?

- В кабинете кто сидит?

Всеми кто руководит?

Со всеми беседующая -

Дети: Добрая заведующая!

Мы спасибо говорим.

И за всё благодарим!

Вед. 1: А как нелегко расставаться нам с вами.

И вас из- под крылышка в свет выпускать!

Вед. 2: Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Муз. р. : Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идёте учиться, дружить.

Успехов, здоровья мы вам пожелаем

И свой д/ сад никогда не забыть!

ПЕСНЯ ОТ ПЕДАГОГОВ «КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО

Реб. : Сегодня мы - выпускники, прощай, наш д/ садик!

Нам мамы купят дневники, учебники, тетради.

Реб. : Сегодня мы - выпускники, уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки и новые ребята.

Реб. : Мы на прощание сейчас подарим песню эту.

Пусть эта песня майским днём летит по белу свету!

ПЕСНЯ «ТЕПЕРЬ МЫ ПЕРВОКЛАШКИ»

(Вот и осень пришла, собираться пора)

(Дети садятся на стульчики)

Вед: Когда вы, ребята, пойдете в школу, вам не обойтись без помощи родителей. Уважаемые родители, мы хотим, чтобы вы произнесли слова клятвы. (Слова заранее раздали выступающим родителям)

- Клянусь! Я как мама, а я как отец,

- Ребенку всегда говорить: «Молодец»!

Клянёмся! (все родители произносят вместе)

- Клянусь я в учёбе ребёнка «не строить»

- Клянусь вместе с ним все науки освоить!

-Клянёмся!

- За двойки клянусь я его не ругать!

- И делать уроки ему помогать!

Клянёмся!

- А если нарушу я клятву свою,

Тогда я последний свой зуб отдаю!

-Тогда моего, обещаю, ребенка,

Кормить ежедневно вареной сгущенкой!

Клянёмся!

- Обещаем родителями мудрыми будем.

- И клятвы своей никогда не забудем!

Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся! (все родители произносят вместе)

Вед. : А теперь слово предоставляется заведующей д/с.

(Ответное слово заведующей)

Вед. : Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили, и будут делить ваши славные родители. Слово родителям выпускников!

(Ответное слово родителям)

Вед. : Мы благодарим всех вас, за то, что были вместе с нами. Незаметно пролетят ещё лет 20, и сегодняшние выпускники скажут своим малышам: «Пойдем, я отведу тебя в мой садик!»

Вед. 1: Окончен наш бал.

Завершается праздник.

Счастливой дороги тебе, первоклассник!

Вед. 2: День сегодня необычный.

Замечательный, отличный!

И пожелать уже пора

Вам…

Все гости: Ни пуха, ни пера!

(Дети берут шарики, все выходят на улицу)

Публикации по теме:

«Путешествие по улицам детства». Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе«Путешествие по улицам детства». Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе Пока собираются гости в зале, на экране идет фильм о младшей группе «Один день из жизни детского сада». Декорации: песочница, коляски,.

Сценарий выпускного бала — 2018 «Путешествие по сказкам» Сценарий выпускного бала 2018 «Путешествие по сказкам» Людмила Руденко. Вед. Сегодня в этом светлом зале Мы собрались в последний раз,.

Сценарий выпускного бала «Мы взрослые уже, не малыши» для детей подготовительной к школе группы СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО БАЛА ПОД МУЗЫКУ ВХОДЯТ ВЕДУЩИЕ 1 ВЕДУЩИЙ: Волшебные минуты настают, И светлой грусти музыка полна. Выпускников счастливых.

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы 2018 год Сценарий выпускного утренника «Звёздные выпускники» На экране: «Послушайте! Ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно?.

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы «Прощай, любимый детский сад!» Сценарий выпускного бала для подготовительной группы «Прощай, любимый детский сад!» 2018 год Ведущая 1: Сегодня волненье сдержать невозможно:.

Сценарий выпускного бала подготовительной группы «Фабрика звёзд» 2018 г. Под музыку фанфар в зал заходят ведущие 1 Вед: Добрый день, дорогие родители, гости, и сотрудники детского сада. Вот и встретились.

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы в детском саду «Цветик-семицветик» Сценарий выпускного бала подготовительной группы в детском саду. «Цветик – Семицветик» Паж: Гонцы созывают народ честной! У нас начинается.

«Путешествие на воздушном шаре». Сценарий выпускного бала Звучит музыка. Заходят ведущие. Ведущий 1: Дорогие дети и работники детского сада! Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня.

Сценарий выпускного бала в детском саду для детей подготовительной группы НАШ ВЫПУСКНОЙ - 1. ВЫХОД ВЕДУЩИХ. 1 Ведущий. Звучите, фанфары, и трубы трубите! На праздник веселый спешит детвора, Сегодня мы в школу.

Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе «Путешествие по Волшебной стране» (дети одеты в стиле кантри) (Заставка До свиданья детский сад, играет тихая спокойная музыка) (Под спокойную музыку входят воспитатели).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала для воспитанников подготовительной группы «Путешествие по страницам детских сказок»
Опубликовано: 12 сентября 2018 в 20:53
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД