Сценарий выпускного бала в подготовительной группе

ЛЕНАРА БАКИЕВА
Сценарий выпускного бала в подготовительной группе

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе

Принцесса – заведующая детского сада

Король – воспитатель

Учитель – воспитатель

Бармалей – инструктор по ФИЗО

ЧАСТЬ 1.

Включить 00 - дети входят в зал.

Ведущий. Добрый день! Сегодня наш последний праздник в этом музыкальном зале! Нас ждет новый мир! Новая жизнь! Включить 01 - ура

Матфей. Здравствуйте мамы, папы и гости! Здравствуй, детский сад наш родной!

Мы с не терпеньем, особым волненьем, ждали наш праздник большой.

Сегодня нас с трудом узнали все гости, что собрались в зале.

В последний раз пришли сюда. Запомните нас навсегда!

Песня «Спасибо, детский сад!»

Яна А. Праздник для нас очень важный сегодня, день выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада. Осенью школа нас ждет.

Скорей хотели подрасти, и детский сад оставить…

Чтоб в школу побыстрей пойти, взрослей себя представить.

Шамиль А. Сколько лет мы сюда приходили. Сколько слез пролилось здесь подчас.

Здесь впервые коленки мы били. Здесь жалели, любили всех нас.

Детский сад наш, до свиданья, мы уходим первый класс.

Хоть и грустно расставанье, не волнуйся, ты, за нас.

Анита. Есть чудесная планета, здесь на всё свои ответы.

Есть вода на ней, еда, чистый воздух здесь всегда.

Здесь игра, веселье, сказка, танец, шутка, песня, пляска.

Дружно дети здесь живут, как планету ту зовут?

Дети: Планета детства!

Альмир. Хоть поверь, хоть сомневайся — есть чудесная страна.

Не найти её на карте, до того она мала.

И живут в стране ребята,вот они народ какой:

На кого не кинешь взгляд ты — все дружны между собой.

Что же за страна такая с населеньем из ребят?

Вы, наверно, догадались, ну конечно,

Вместе: Детский сад!

Танец «Кадриль»

Тимур М. Нарядился детский сад — не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд надевает мама.

И наглаженные брюки, чисто вымытые руки и волненье!

Все: Просто нас провожают в первый класс!

Если честно разобраться — как же нам не волноваться?

Азалия Г. Будет школа очень рада первоклассникам таким.

Сильным, смелым и весёлым, самым дружным из ребят,

Здравствуй праздник, здравствуй школа,

Все: До свиданья, детский сад!

Песня «За летом зима – пролетели года»

ЧАСТЬ 2

Алия. Нам наш будущий учитель передал портфель – смотрите!

А в портфеле том – секрет! Ну, чего там только нет!

В нем картинки и тетрадки, где записаны загадки,

И задачки интересные, игры, песенки чудесные.

В эти игры поиграем и загадки отгадаем.

Интересные задачки будем решать. - открывает портфель, достаёт книгу «Сказки»

В это время включить 05 - шелест страниц.

Вот шелестят уже странички и кто-то к нам уже стучится.

Включить 06 – вход в сказку, до конца играет мелодия.

Матфей. Мы всех, кто верит в чудеса, зовём с собою в сказку эту.

И волшебство на полчаса, вас покорит, сомнений нет!

Ведь чудо в каждом есть из нас, лишь стоит только потрудиться,

А смелость, ум и доброта, помогут нам всего добиться!

Включить 07 - тревожная музыка

Забегает воспитатель детского сада (Гульшат Р.): Тут почтальон занес письмо. Для вашей группы. «Выпускникам подготовительной группы детского сада № 1 «Родничок» с. Кушнаренково».

Ведущий. Давайте откроем конверт и прочтем письмо.

ПИСЬМО: “ Здравствуйте, наши дорогие ребята! Пишут вам сотрудники детского сада. Мы не сможем попасть на ваш выпускной, нас заколдовала нечистая сила!»

Ведущий. Даааааа, вот и дела, а так всё начиналось хорошо! Неужели праздник будет испорчен, неужели детский сад потерял своих сотрудников? Что будет дальше. Страшно представить!

Включить 08 - вход царя и принцессы, учителя.

Принцесса. Ужас! Откуда столько здесь народу и зачем это вы сюда явились без моего разрешения.

Ведущий: Простите, пожалуйста, у нас выпускной бал. Нам нужна заведующая.

Принцесса: Какая еще заведующая?

Ведущий: Раушания Айратовна - наша заведующая. Она у нас в детском саду самая главная.

Принцесса: Что? Самая главная – это я и не только в вашем саду, но и во всем королевстве.

Ведущий: Но кто вы такая?

Принцесса: Мое королевское величество - Каприза Вторая и я не знаю никакой заведующей (садится на трон)

Ведущий: Ну как же так. Мы ведь…

Принцесса (не дает договорить ведущей, говорит возмущенным тоном) Вы смеете мне возражать?

Учитель: Ваше Величество! Извольте сесть и взять ручку. Наш первый урок математика. Сколько будет дважды два?

Принцесса:

Я совсем еще ребенок, только – только из пеленок,

А меня уж в тот же час провожают в первый класс!

Я учиться не хочу,еще громче закричу: А-А-А-А

Царь:

Дочка, ты уже большая,

А неслушная такая!

Сколько же еще расти?

В школу надо бы идти.

И портфельчик есть у нас…

Пойдешь, дочка, в первый класс.

Принцесса: (показывает на портфель)

Еле-еле притащила!

Царь:

Что в него ты нагрузила? (Царь открывает портфель, достает хлеб):

Хлеб зачем с собой берешь?

Принцесса: В школе с голоду помрешь!

Царь: (достает рогатку)

Это что, хочу я знать?

Принцесса: (выхватывает рогатку, толкает обратно в портфель):

Чтоб по воробьям стрелять!

Царь: (достает куклу)

Куклу тоже положила.

Ну и дочка, нету силы!

Принцесса:

Буду с нею я играть,

Не хочу писать, читать! /плачет/

Царь:

Вы, ребята, помогите и принцессу поучите,

Чтобы в школу дочь моя подготовленной пошла!

Учитель: (Обращается к принцессе)

Ваша светлость, если будет Вам не трудно,

Попрошу я ручку взять и с задачками тетрадь.

Математика, мой друг, королева всех наук!

Итак, сколько будет 2+2?

Принцесса:

Не помню что-то. Это меня никогда не интересовало. А вас?

Учитель: Разумеется, интересовало. Ребята, помогите… 2+2=4

Принцесса: А если я издам такой указ, что 2+2=5 и поставлю большую печать?

Учитель: Боюсь, что это не поможет. 2+2=4. Это наукой доказано.

Ведущий:

Вот посмотрите, ваше высочество, как умеют считать ребята.

Посчитайте по – порядку, разгадайте все загадки!

1. Семь веселых медвежат, за малиною спешат

Но один из них устал, от товарищей отстал

А теперь ответ найди, сколько мишек впереди? (6)

2. Вяжет бабушка лисица 3 внучатам рукавицы

Подарю вам скоро внуки

Рукавички по 2 штуки

Берегите, не теряйте, сколько всех пересчитайте (6)

3. По дороге пять мышат в школу весело спешат

И у каждого под мышкой по одной учебной книжке

Сколько всего книжек у прилежных мышек? (5)

Принцесса:

Есть у нас в дворцовом штате

Люди для таких занятий.

Счёт они отлично знают,

Всё, что надо посчитают!

Учитель: А теперь, ваше величество, извольте сесть за парту и взять ручку. Наш следующий урок – чистописание.

Принцесса: Терпеть не могу писать! Все пальцы будут в чернилах!

Принцесса:

Я совсем еще ребенок, только – только из пеленок,

А меня уж в тот же час провожают в первый класс!

Я учиться не хочу,еще громче закричу: А-А-А-А

Царь:

Дочка, ты уже большая,

А неслушная такая!

Сколько же еще расти?

В школу надо бы идти.

И портфельчик есть у нас…

Пойдешь, дочка, в первый класс.

Принцесса: (показывает на портфель)

Еле-еле притащила!

Царь:

Что в него ты нагрузила? (Царь открывает портфель, достает хлеб):

Хлеб зачем с собой берешь?

Принцесса: В школе с голоду помрешь!

Царь: (достает рогатку)

Это что, хочу я знать?

Принцесса: (выхватывает рогатку, толкает обратно в портфель):

Чтоб по воробьям стрелять!

Царь: (достает куклу)

Куклу тоже положила.

Ну и дочка, нету силы!

Принцесса:

Буду с нею я играть,

Не хочу писать, читать! /плачет/

Царь:

Вы, ребята, помогите и принцессу поучите,

Чтобы в школу дочь моя подготовленной пошла!

Учитель: (Обращается к принцессе)

Ваша светлость, если будет Вам не трудно,

Попрошу я ручку взять и с задачками тетрадь.

Математика, мой друг, королева всех наук!

Итак, сколько будет 2+2?

Принцесса:

Не помню что-то. Это меня никогда не интересовало. А вас?

Учитель: Разумеется, интересовало. Ребята, помогите… 2+2=4

Принцесса: А если я издам такой указ, что 2+2=5 и поставлю большую печать?

Учитель: Боюсь, что это не поможет. 2+2=4. Это наукой доказано.

Ведущий:

Вот посмотрите, ваше высочество, как умеют считать ребята.

Посчитайте по – порядку, разгадайте все загадки!

1. Семь веселых медвежат, за малиною спешат

Но один из них устал, от товарищей отстал

А теперь ответ найди, сколько мишек впереди? (6)

2. Вяжет бабушка лисица 3 внучатам рукавицы

Подарю вам скоро внуки

Рукавички по 2 штуки

Берегите, не теряйте, сколько всех пересчитайте (6)

3. По дороге пять мышат в школу весело спешат

И у каждого под мышкой по одной учебной книжке

Сколько всего книжек у прилежных мышек? (5)

Принцесса:

Есть у нас в дворцовом штате

Люди для таких занятий.

Счёт они отлично знают,

Всё, что надо посчитают!

Учитель: А теперь, ваше величество, извольте сесть за парту и взять ручку. Наш следующий урок – чистописание.

Принцесса: Терпеть не могу писать! Все пальцы будут в чернилах!

Принцесса:

Я совсем еще ребенок, только – только из пеленок,

А меня уж в тот же час провожают в первый класс!

Я учиться не хочу,еще громче закричу: А-А-А-А

Царь:

Дочка, ты уже большая,

А неслушная такая!

Сколько же еще расти?

В школу надо бы идти.

И портфельчик есть у нас…

Пойдешь, дочка, в первый класс.

Принцесса: (показывает на портфель)

Еле-еле притащила!

Царь:

Что в него ты нагрузила? (Царь открывает портфель, достает хлеб):

Хлеб зачем с собой берешь?

Принцесса: В школе с голоду помрешь!

Царь: (достает рогатку)

Это что, хочу я знать?

Принцесса: (выхватывает рогатку, толкает обратно в портфель):

Чтоб по воробьям стрелять!

Царь: (достает куклу)

Куклу тоже положила.

Ну и дочка, нету силы!

Принцесса:

Буду с нею я играть,

Не хочу писать, читать! /плачет/

Царь:

Вы, ребята, помогите и принцессу поучите,

Чтобы в школу дочь моя подготовленной пошла!

Учитель: (Обращается к принцессе)

Ваша светлость, если будет Вам не трудно,

Попрошу я ручку взять и с задачками тетрадь.

Математика, мой друг, королева всех наук!

Итак, сколько будет 2+2?

Принцесса:

Не помню что-то. Это меня никогда не интересовало. А вас?

Учитель: Разумеется, интересовало. Ребята, помогите… 2+2=4

Принцесса: А если я издам такой указ, что 2+2=5 и поставлю большую печать?

Учитель: Боюсь, что это не поможет. 2+2=4. Это наукой доказано.

Ведущий:

Вот посмотрите, ваше высочество, как умеют считать ребята.

Посчитайте по – порядку, разгадайте все загадки!

1. Семь веселых медвежат, за малиною спешат

Но один из них устал, от товарищей отстал

А теперь ответ найди, сколько мишек впереди? (6)

2. Вяжет бабушка лисица 3 внучатам рукавицы

Подарю вам скоро внуки

Рукавички по 2 штуки

Берегите, не теряйте, сколько всех пересчитайте (6)

3. По дороге пять мышат в школу весело спешат

И у каждого под мышкой по одной учебной книжке

Сколько всего книжек у прилежных мышек? (5)

Принцесса:

Есть у нас в дворцовом штате

Люди для таких занятий.

Счёт они отлично знают,

Всё, что надо посчитают!

Учитель: А теперь, ваше величество, извольте сесть за парту и взять ручку. Наш следующий урок – чистописание.

Принцесса: Терпеть не могу писать! Все пальцы будут в чернилах!

Принцесса: Я учиться не хочу,еще громче закричу: А-А-А-А

Царь: Дочка, ты уже большая, а непослушная такая!

Сколько же еще расти? В школу надо бы идти.

И портфельчик есть у нас… Пойдешь, дочка, в первый класс. (Показывает на портфель) Еле-еле притащил, что ты в него нагрузила!

Царь: Булочку, зачем с собой берешь?

Принцесса: В школе с голоду помрешь!

Царь: (достает печать) Печать тоже положила! Ну и дочка, нет силы!

Принцесса: А как же! Указы,приказы: кого казнить, кому голову отрубить. А можно и помиловать! Буду с нею играть!

Учитель: (Обращается к принцессе)

Ваша светлость, если будет Вам не трудно,

Попрошу я ручку взять и с задачками тетрадь.

Математика, мой друг, королева всех наук!

Итак, сколько будет 2+2?

Принцесса: Не помню что-то. Это меня никогда не интересовало. А вас?

Учитель: Разумеется, интересовало.

Принцесса: А если я издам такой указ, что 2+2=5 и поставлю большую печать?

Учитель: Боюсь, что это не поможет. 2+2=4. Это наукой доказано.

Принцесса: Есть у нас в дворцовом штате люди для таких занятий.

Счёт они отлично знают, всё, что надо посчитают!

Надоело мне болтать, лучше будем мы играть!

Если согласны, то кричим ДА! А если не согласны, то НЕТ! Ну, как, согласны?

Включить – 09 - Буратино музыка должна доиграть

Я - мальчишка деревянный в полосатом колпачке.

Создан я на радость людям, счастья ключ в моей руке.

Черепаха подарила этот ключ волшебный мне.

И тогда я очутился в доброй сказочной стране.

- Из какой сказки прибежал Буратино? («Золотой ключик или приключения Буратино» А. Толстой).

Включить – 010 – Дюймовочка, выключить когда встанет в середине зала

Даша. Появилась я в чашечке цветка и была чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке спала. Вот такая я девочка, как она мила!

Чуть женой крота не стала и усатого жука! Вместе с ласточкой летала высоко под облака.

(Дюймовочка.)

Включить – 011 - Знайка, выключить, когда встанет в середине зала

- Я книжку прочитал. Самым умным тут же стал.

Ведущий. Первая команда, занять исходные позиции. Вторая команда – занять исходные позиции, третья команда – на позиции. Внимание, к первой команде идет Буратино, ко второй – Дюймовочка, третья выступит со Знайкой. Мы должны правильно собрать портфель. Дорогая принцесса, король, учитель. Чтобы чему-то научиться нужна хорошая практика! На старт внимание – марш!

Включить – 012 - Игра «Собери портфель» проводит ведущий.

Принцесса. Я поняла, что нужно брать с собой в школу. Но мне так жалко расставаться с печатью. И переодеваться я не хочу. А кто мне в школе будет косички заплетать и наряды примерять? Я ведь все-таки королевская дочь!

Король. Ох, опять начинается!

Учитель: Я думаю, надо испытать последнее эффективное средство.

Король. Какое!

Учитель: Сейчас увидите.

Включить 013 - в зал под музыку входит воспитатель Лира Ильфатовна,

выключить, когда встанет в середине зала

Король. Кто это?

Принцесса. Кто это?

Лира Ильфатовна. Здравствуйте, меня зовут Лира Ильфатовна. Я – воспитатель детского сада «Родничок». Везде люблю порядок и дисциплину.

Король. Уважаемая Лира Ильфатовна. У нас к вам огромная просьба. Наша милая принцесса не поддается никаким методам воспитания. Мы уже не знаем, что делать!

Лира Ильфатовна. Вы обратились по адресу. Я как раз занимаюсь воспитанием таких избалованных каприз.

Принцесса. Ну, начинается! Опять меня будут учить и воспитывать, читать нотации с утра до вечера.

Лира Ильфатовна. Нет, милая, никаких нотаций. Я использую другие методы воспитания. А сейчас я проверю степень твоей избалованности. Итак,что ты будешь делать:

Если руки за обедом вы испачкали салатом,

И стесняетесь о скатерть пальцы вытереть свои,

Опустите незаметно их под стол и там спокойно.

Принцесса. Вытирайте ваши руки о соседские штаны!

Король. Какой ужас!

Лира Ильфатовна. Нет, милая. Вы салфеточку возьмите, свои руки оботрите!

Если вас по телефону обозвали некрасиво

И не стали ждать ответа, бросив трубку на рычаг,

Наберите быстро номер из любых знакомых цифр.

Принцесса. И тому, кто снимет трубку,сообщите: «Сам дурак!»

Лира Ильфатовна. А вот и нет! И тому, кто снимет трубку,вы скажите: «Добрый вечер!»

Король. Ну, что!

Лира Ильфатовна. Не волнуйтесь, будем воспитывать. (Гладит её по голове – включить – 014- волшебная музыка). Подходит к учителю (включить 014- волшебная музыка) и королю (включить 014 – волшебная музыка) оказывает им дружескую поддержку на свое усмотрение).

Происходит чудо: неуправляемая принцесса превращается в Р. А.,

царь – С. Л., учитель М. Ф.

Раушания А. Здравствуйте, Лира Ильфатовна. Как здесь вы оказались?

Лира Ильфатовна. Ко мне обратились за помощью.

Ведущий. И обратились точно по адресу. Кто бы мог справиться с неуправляемым великовозрастным ребенком, если ни один из лучших воспитателей детского сада, теоретик и практик Лира Ильфатовна Фаризонова (включить 015). Даже колдовские чары не смогут противостоять её доброму взгляду и ласковым рукам. Благодаря ей, вернулась к нам в детский сад признанный лучший воспитатель, победитель районного конкурса «Воспитатель года – 2016», дипломант республиканского конкурса «Воспитатель года – 2016» Светлана Леонидовна Платонова.

А также самый хрупкий, самый нежный, самый безобидный и самый добрый член нашего коллектива Миляуша Файласовна Галлямова, специалист по изобразительному искусству.

Перед вами один из самых достойных заведующих детского сада «Родничок» - Раушания Айратовна Валеева. Все мои коллеги, в том числе и я, каждое утро желаем ей доброго здоровья и неиссякаемой энергии. Говорят, незаменимых людей нет. А мы убедились, есть! Вряд ли кто-то сможет нас переубедить в обратном. (выключить 015)

Ведущий. Наши ребята хотят кое – что сказать.

Яна Ш. Чтоб заведующим быть, в этом нет сомнения, надо всем руководить, принимать решения,

Быть мягкой и серьёзной, дружелюбной.

В меру грозной, грациозно плыть по саду, но работать до упаду.

Чтоб все было в порядке, детский сад, как в шоколадке,

Очень нужна нам Раушания Айратовна, целый день и дотемна!

Хатуна.Нам всегда говорит Миляуша Файласовна:

Это очень просто, дети. Все нарисовать на свете.

Нам понадобится с вами карандаш и лист бумаги.

На бумаге создадим птиц и рыб, дома, людей, даже сказочных зверей.

Ведущий. Пожалуйста, присаживайтесь!

затем включить 016 – садятся на свои места.

Ведущий. Будем праздник продолжать, песни петь и танцевать!

Включить – 018 – тревожная музыка

Дамира Махмутовна: Прибежав в медицинский кабинет, мы открыли дверь скорей. Только медсестры там нет, а сидит там Бармалей – выключить 018

Ведущий: Что случилось Дамира Махмутовна? Бармалей? Да ну вас! включить – 019 - ведущая идет к двери на выход из зала и пятится назад, затем вовсе убегает, за ней входит Бармалей и делает круг под музыку в зале, когда встанет в центре зала – выключить 019.

Ведущая : И правда - это Бармалей. Отвечай нам поскорей, как ты к нам сюда попал? Где медсестра.

Бармалей: Я терпеть не мог лечиться и помог ей удалиться прочь в далекие края

Она там, а с вами я, потому что Бармалей любит маленьких детей,

А ваш Айболит где-то в Африке сидит.

Ладно, я пойду по садику похожу на ребяток погляжу.

Ведущая: Не может быть! В Африке!

Хором: А в Африке, а в Африке нет снега и пурги.

А в Африке, а в Африке не носят сапоги.

А в Африке, а в Африке лишь солнце и жара

И не несётся в Африке на санках детвора.

Ведущий. Надо ехать в Африку медсестру выручать.

Включить – 020 – африканские мотивы - входит африканец, а вместе с ними медсестра.

Туземец. Привет, ребята! Я в африканских джунглях нашел её.

Медсестра: Спасибо, ребята! В Африке было страшно. А дома так хорошо. Берегите себя и своих близких!

Ведущий. Простите, пришлось прервать ваш внеплановый отпуск.

Азалия Н. Создать совсем не просто условия для роста!

Чтоб не болела детвора, есть в нашем детском саду медсестра Галина Ингелевна.

Ведущий. Была и будет всегда!

Туземец. Ребята. Я приплыл к вам из Африки. Привёз вашу медсестру. Она говорит, что у нее выпускной, дети прощаются с детским садом. Так ничего я и не понял! Непонятно, что это?

Самира. Парта ждет меня, во-первых, ждут уроки, ждут друзья.

Будет в школе не до лени, там я в новую страну

Дел и знаний и умений путешествие начну.

Ждет природа лес и поле! Ведь в поход пойдем не раз

Ждут меня пятерки в школе, ждет меня весь первый класс!

Ведущий. Дорогой гость мы хотим показать вам флешмоб!

Включить 021 - Флешмоб «Новый день»

Туземец. Теперь все понятно. Ну я поплыл к себе домой. Берегите себя и будьте внимательны к своим родным и близким!

Включить 022 – уход африканца.

Включить 023 – вход Бармалея

Бармалей : Ага, попались. Вот теперь я вас всех переловлю.

Ведущая: А ты попробуй, поймай.

включить 024 - Игра «Ловишки»

Ведущий. Кого мне напоминает это Бармалей! Кто поможет нам его расколдовать?

Включить – 025 - прилетает Фея Винкс под музыку.

Фея Винкс. Здравствуйте, дорогие ребята! Прилетела я из сказочной страны. Услышала ваш зов о помощи! Кому нужна помощь.

Ведущий. Вот жертва злых чар.

Фея Винкс. Сила добра помоги! (Фея Винкс касается волшебной палочкой головы Бармалея. Включить 026 - волшебный звук. Бармалей превращается в инструктора).

Ведущий. Это наша Зарина Зуфаровна.

Фея Винкс. Ребята, обращайтесь! Придем на помощь!

Включить – 027 - Фея Винкс улетает под музыку.

Альмир. Со спортом нужно подружиться всем тем, кто с ним еще не дружен.

Спорт - отличное лекарство. Укрепляет и бодрит. Помогает быть сильнее.

И поэтому без спорта, мы, друзья, вообще, никуда.

Физинструктор выручает, здоровье укрепляет!

Ведущий. И это все Зарина Зуфаровна!

Камилла. Музыкальные руководители на работу, как на праздник, идут веселые всегда!

Это значит, ждёт песня добрая нас! Осенний дождь и летний ливень,

Морозный день, весенняя капель, нам музыка споет об этом.

Ведущий. Оркестр шумовых инструментов. Исполняют воспитанники подготовительной группы. Автор проекта Бабенкова Елена Николаевна (ведущий и Е. Н. раздают муз. инструменты)

Включить 028 – оркестр шумовых инструментов

Ведущий. И туган тел, и матур тел эткэм, энкэмнен теле,

Доньяда куп нэрсэ белдем, син туган тел аркылы.

Ведущий. Уважаемые коллеги,специалисты: Елена Николаевна, Альбина Альтафовна, Зарина Зуфаровна, Гульнара Фуатовна, Рима Флюровна, Миляуша Файласовна! Мы много говорили в учебном году о национальной культуре народов, населяющих территорию нашего района. Специально для вас подготовили татарский народный танец «Нардуган». Ребята, встаем на танец.

Когда дети встанут на танец - Включить 029 - «Нардуган»

ЧАСТЬ 3.

Ведущая. А мы будем продолжать наш праздник. Давайте, ребята, поговорим о том, что вас ждет впереди, как вам придется учиться в школе, и какие заботы вас ожидают.

ДЖАМИЛЬ. Смело в школу вы пойдете.Вас учили в детском саду:

Не робеть и не стесняться, и друзьям помочь стараться,

И во всех делах своих быть не хуже остальных.

ДАША. Пожелаем вам в стремительной круговерти школьных дней

Интереснейших событий, добрых, преданных друзей,

Тимофей. Чтоб домашние задания выполнялись точно в срок,

Чтобы с радостью, с желанием приходили на урок,

Шамиль. Чтобы поняли, что главное - не оценки, а умения,

Быстрый ум и сердце доброе. Вам - удачи и терпения!

Марк. Пусть на плечи ложатся заботы, но тебе ли от них унывать.

С понедельника и до субботы будешь знания ты добывать.

Включить – 030- Детский сад, не грусти!

ЧАСТЬ 4.

Благодарность воспитателям:

Яна А. Как добры, внимательны наши воспитатели!

Кто нас в садике встречает, кто домой нас провожает,

С нами водит хоровод, с нами пляшет и поёт,

На прогулку с нами ходит и занятия проводит?

Это всё они, они – воспитатели мои!

С ними мы одна семья, нам без них никак нельзя!

Ведущий. Юлия Фагимовна, Анна Викторовна, Альфия Назифовна. (включить 031 – фан педагогам). Приглашаем Вас к нам. НАГРАЖДЕНИЕ (после награждения выключить - 031)

Тимур М. Ну и младшие воспитатели у нас! Они – просто класс!

Всёуспевает всюду: расставляют и моют посуду,

Нас обуть и нас одеть, за порядком приглядеть,

Принести для нас конфет… Лучше, чем они - никого нет!

Ведущий. Мы приглашаем наших младших воспитателей, которые были у нас, начиная со средней группы: Альфия Ибрагимовна, Лиана Рамилевна, Айсылу Ринатовна – включить 032 - НАГРАЖДЕНИЕ (после награждения выключить - 032)

Энрики. Дорогие повара! Очень любит детвора вкусные котлеты. Спасибо вам за это!

За солянки и борщи, за рассольник и за щи. Вкусно нас кормили, чтоб мы крепче были!

Алия. Дорогие наши сторожа! Даже ночью вы не спите, детский сад сторожите!

Ярким солнцем сторож ослеплен, ходит меж пустых окон.

Пусть с игрушками он дружит, вместе с ними службу служит!

Инэль. Кто сгребает снег зимой? Осенью – листву? Ходит кто с большой метлой рано поутру?

Чисто в садике у нас летом и в мороз, потому что высший класс дворник-виртуоз!

Младший воспитатель. Есть хозяйство и в саду – что хочу, я там найду.

Инструменты, краски, доски, лампочки, посуда, блестки,

Кто всем этим управляет? (хором с детьми): заведующий хозяйством!

Шамиль А. Ильзида Ринатовна! Сохраняет, умножает все это богатство.

Волшебство важно, конечно, чтоб хозяйство здесь вести,

У завхоза дел не мало, чтобы нашим малышам в садике уютней стало,

Нужно быть и тут, и там.

Ведущий. Ильзида Ринатовна! Просим вас выйти к нам на несколько секунд. Вряд ли мы вас поразим, удивим, но все-таки попробуем. Примите от нас в знак признательности. Включить – 033. (КУРНИК). Пригласите поваров, сторожей, дворника, не забудьте Галину Ингелевну. Ну вы сами знаете. А это, чтобы не беспокоили! (воспитатель передает табличку с надписью: по техническим причинам СЕГОДНЯ кухня не работает) Бегите быстрее, иначе догонят! (после награждения выключить - 033)

Включить 034 - вальс.

Включить 035 – клоун

Ведущий. К нам пришли клоунесса и минимаус. Главное, не с пустыми руками. Они принесли подарки для будущих первоклассников. Фотоальбом с лучшими моментами их жизни в детском саду, и дипломы о выпуске из детского сада. Вручать все это будет заведующая детского сада «Родничок» Валиева Р. А - включить 031 – фан педагогам

• во время награждения воспитанников включить 032 – награждение

Ведущий. Уважаемые гости! Наш праздник подошел к концу. Во время утренника вы все убедились, что мир не без добрых людей. Мы со спокойной душой уходим в первый класс, потому что коллектив и воспитанники находятся в надежных руках. Пусть на жизненном пути каждого из вас встречаются только добрые и неравнодушные люди. Прощайте! Но праздник не закончился для выпускников и их родителей. С вами остаются Минимаус и Клоунесса.

включить 00 – уход воспитанников

Публикации по теме:

Сценарий выпускного бала в детском саду Сценарий выпускного бала в детском саду. Вед. 1: В просторном и нарядном зале Мы в школу провожаем тех, Кто нам друзья дороже всех, Кто.

Сценарий выпускного бала «Дерево желаний» Сценарий выпускного бала «Дерево желаний» Зал празднично украшен. Звучат фанфары, на середину зала выходят двое воспитателей. 1 Ведущая:.

Сценарий выпускного бала в детском садуСценарий выпускного бала в детском саду Сценарий выпускного бала О. В. Ведущий: Оркестры, играйте! Звучите, фанфары! На праздник весёлый спешит детвора, Сегодня мы в школу ребят.

Сценарий выпускного бала СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО БАЛА. Цель: формировать всесторонне развитую, целостную личность. Задачи: развивать эстетическое восприятие праздничных.

Сценарий выпускного бала «Мы взрослые уже, не малыши» для детей подготовительной к школе группы СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО БАЛА ПОД МУЗЫКУ ВХОДЯТ ВЕДУЩИЕ 1 ВЕДУЩИЙ: Волшебные минуты настают, И светлой грусти музыка полна. Выпускников счастливых.

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы в детском саду «Цветик-семицветик» Сценарий выпускного бала подготовительной группы в детском саду. «Цветик – Семицветик» Паж: Гонцы созывают народ честной! У нас начинается.

Сценарий выпускного бала «Премия «Родничок» Сценарий выпускного бала ПРЕМИЯ «РОДНИЧОК» зал красиво оформлен, красная дорожка и арка из воздушных шаров. Голос за кадром: уважаемые.

Сценарий выпускного бала в детском саду Сценарий выпускного праздника в детском саду подготовительная группа №9 (звучит музыка) Ведущий 1. Наш фильм – это дети, Наш фильм – это.

Сценарий выпускного бала в стиле «Оскар» - Добрый День дорогие гости! Мы очень рады приветствовать вас. Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским.

Сценарий выпускного бала «Здравствуй школа»Сценарий выпускного бала «Здравствуй школа» Вед. Дорогие наши родители! Сегодня вы закрываете старую, и начинаете новую, чистую страничку в жизни вашего ребёнка. Мы желаем вам, чтобы.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала в подготовительной группе
Опубликовано: 1 апреля 2018 в 16:26
+48Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
26 января День рождения первой карты России

496 лет назад, 26 января 1525 года, была напечатана первая в истории карта нашей страны – «карта Московских земель». Делали её по «Писцовой карте Руси», составленной, по итогам многих разъездов,...

26 января. День Австралии

Самому маленькому континенту на нашей планете посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям про Австралию и познакомить со...

Детский мастер-класс «Подарок маме Татьяне в день ангела» с использованием...
Татьянин день - день ангела всех женщин и девочек с именем Татьяна. В нашей группе тоже есть мамы с этим именем. Детям очень хотелось поздравить своих...
Открытое тематическое занятие «Рождество Христово»
Цель: Познакомить детей с православным праздником Рождеством Христовом. Познакомить детей с народными традициями подготовки к празднику: украшать ёлочку на...
Конспект НОД по пластилинографии «Еловая веточка с шишкой» в подготовительной группе ДОУ
Цели : 1. Развивать творческие способности детей. 2. Развивать мелкую моторику рук. 3. Развивать внимание, аккуратность, усидчивость. Задачи: 1....