Лучший педагог года

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе

Евгения Лапоногова
Сценарий выпускного бала в подготовительной группе

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе

Цель: 1. Создание праздничной атмосферы для выпускников детского сада, родителей и педагогов. 2. Формировать позитивное отношение к знаниям и школе.

Задачи:

1. Создать условия для проявления творческих способностей детей.

2. Развивать память, речь, воображение, наблюдательность, творческие способности детей.

3. Воспитывать желание пойти в школу, желание учиться хорошо.

4. Дать детям возможность показать свои знания.

Публикация «Сценарий выпускного бала в подготовительной группе» размещена в разделах

5. Создать праздничное настроение.

Оформление зала: праздничное.

Вед: На праздник дружною семьёй,

Мы собрались в последний раз,

Ребят мы в школу провожаем,

Они уходят в первый класс!

Встречайте их!

(Ведущий называет имена детей)

Воспитатель: Лапоногова Е. С. ,

Помощник воспитателя Приступа Л. В.

Звучит гимн 2

1 реб: Детский сад в селе Ильинка

Он весь в зелени стоит,

И на улице Центральной,

Всех детишек приютит.

2 реб: Мы семьёй единой жили,

Нас невзгоды обходили,

А теперь мы подросли,

В школу нам пора идти!

3 реб: Сегодня мы выпускники,

Прощай наш детский садик!

Нам мамы купят дневники,

Учебники, тетрадки!

4 реб: Сегодня мы выпускники,

Уже не дошколята!

Нас ждут весёлые звонки

И новые ребята!

5 реб: Мы на прощание сейчас,

Подарим песню эту!

Пусть эта песня майским днём

Летит по белу свету!

ПЕСНЯ

Вед: Пройдёт неслышно осень,

Лист нарядный с ветки сбросив,

По дорогам золочёным

Не спеша сентябрь придет,

Для девчонок и мальчишек

Начиная школьный год!

6 реб: Прошли те годы и те дни,

Когда малышками вошли

Мы в детский садик, а с начала,

Мы громко плакали, кричали,

Просились к мамочке домой,

Что было просто ой- ой - ой!

7 реб: И не беда, что в группе нет

Ни мамы и не папы

Здесь воспитатели и няни,

Они повсюду вместе с нами!

8 реб: День сегодня необычный,

Замечательный, отличный!

Причина этому одна,

Понятна каждому она,

Очень скоро, очень скоро,

Мы пойдем учится в школу!

Пожелать уже пора нам,

«Ни пуха, ни пера!»

Ведущий. Слово для поздравления предоставляется председателю ильинского сельского совета – главе администрации ильинского сельского поселения Шиловской Л. И.

Ведущий. Ребята! Сейчас вас поздравят ваши друзья, которые остаются в детском саду, им еще нужно немножко подрасти, чтобы пойти в школу.

(Стихи читают дети старшей группы)

1-й ребёнок

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся.

2-й ребёнок

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

3-й ребёнок

Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

4-й ребёнок

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

5-й ребёнок

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.

6- й ребёнок

Педагога уважай,

И соседу не мешай.

7-й ребёнок

Не дразни, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

8-й ребёнок

Зря не хмурься, будь смелей,

И найдешь себе друзей!

Выпускники все вместе :

Мы всему научимся,

Много будем знать,

Будем эти правила

Дружно выполнять.

Сценка.

Ведущий: А теперь давайте посмотрим, как один мальчик пошёл в школу.

У Петруши нынче праздник, наш Петруша первоклассник.

(Выходит Петя)

Ведущий: Он по улице идёт,

Удивляется народ,

Смотрят взрослые и дети,

А за Петей поезд едет.

Кто за Петенькой спешит?

(Выбегает мама с цветами)

Мамочка.

Кто за Петенькой бежит?

(Выходит папа)

Папочка.

Кто за Петей ковыляет?

(Выходит бабушка)

Бабушка.

Кто кряхтит, но догоняет?

(Выходит дед)

Дедушка.

Вед. : Нам скажите, почему,

Прицепились вы к нему?

Разве Петя паровоз,

Что вагончики привёз?

Мама: А кто рубашку застегнёт!

Все дети: Сам!

Папа: А кто портфельчик донесёт!

Все дети: Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку намажет!

Все дети: Сам!

Дед: Кто ботиночки завяжет!

Все дети: Сам!

Мама: (подходит и гладит по голове)

Он же ещё маленький!

Папа: (щупает Петино плечо)

Он же ещё слабенький!

Бабушка: (прижимает руки к груди)

Он такой изнеженный!

Дедушка: (поднимает руки к голове)

Он такой болезненный!

(Все толпятся вокруг Пети)

Вед: Это что, вот так всегда!

Петя – Да!

Вед: Ох какая ерунда!

Заберём его от вас,

Проходи Петруша в класс!

(берёт Петю за руку и уводит от родителей)

Петя: Скоро буду я всем вам

Отвечать на всё «Я сам»!

Вед: Кто историю узнал,

Тот на ус свой намотал.

Ведущий: Как быстро летит время! Ещё недавно вы были малышами, а теперь уже уходите в школу. В детском саду вы научились считать, петь, читать стихи, рассказывать сказки. А в школе вы узнаете много-много нового. Но для начала, я хочу проверить, как вы подготовились к школе.

(раздается стук в дверь)

Под музыку в группу входит Шапокляк

ШАПОКЛЯК: Нет, нет! Проверять детей сегодня буду я!

Привет, ребятишки – кочерыжки!

Ведущий: Ребята, кто это? Кто пришел к нам на праздник?

(дети угадывают)

Ведущий: Уважаемая, Шапокляк, здравствуйте. Но как-то странно вы поздоровались с ребятами. Так не годится.

ШАПОКЛЯК: Это не важно! Могу по другому. Привет, мальчики- зазнайчики! Привет девчата-лягушата!

Ведущий: Опять не правильно.

ШАПОКЛЯК. А как же правильно?

Ведущий: Здравствуйте, мальчики и девочки!

ШАПОКЛЯК: А, ладно. Я слышала, вы детей собрались проверять?

Ведущий: Да, мы решили проверить, как наши дети к школе подготовились.

ШАПОКЛЯК: Я их сама быстренько проверю. А они у вас здоровенькие?

(достает из сумочки фонендоскоп)

А ну-ка, дышите, а теперь не дышите. Дыхание в норме – пыхтят, как паровозы.

Голова на месте? Ну-ка, повернули в сторону, а теперь в другую, а теперь кру-у-угом! Хорошо, списывать успевать будут.

Теперь проверяю руки. Руку правую подняли, опустили. Руку левую подняли, опустили. А теперь быстро правой-левой. Это чтобы успевать отвечать на все вопросы учителей. Ведь учителя вечно ничего не знают, только и делают, что у детей спрашивают.

Но главное в школе не голова и не руки. Главное в школе – ноги. Бегом на месте – марш! Хорошо, на первый урок успеете и на переменках побегаете.

Молодцы! Со здоровьем у детей все в порядке.

Теперь проверяем умственные способности.

(обращается к воспитателю) ваши дети знают, что надо брать с собой в школу?

У меня для вас приготовлены очень трудные вопросики, на которые надо быстро отвечать «да» или «нет».

Если в школу ты идёшь, то в портфель с собой берё шь:

В клеточку тетрадку?

Новую рогатку?

Веник для уборки?

Дневник для пятерки?

Альбом и краски?

Карнавальные маски?

Азбуку в картинках?

Рваные ботинки?

Фломастеры и ручку?

Гвоздиков кучку?

Карандаши цветные?

Матрасы надувные?

Ластик и линейку?

В клетке канарейку?

ШАПОКЛЯК: Ну что ж, дети. я вас проверила. Руки и ноги шевелятся, голова что-то соображает. Все в порядке!

А теперь, ура- кобура, на брюках дыра,

В школу всем идти пора.

До свиданья, пойду проверять детей в другом детском саду.

Под музыку Шапокляк уходит.

Влетает Баба Яга на метле.

Баба Яга: А ну, пошла, залётная (свистит! Э-э-эх!

Не летит, опять мотор забарахлил.

А, куда это меня занесло? (Оглядывается)

Ну-ка, ну-ка, чем-то пахнет! (Нюхает воздух).

Фу, фу, фу! Чую, чую, русским духом запахло! Это хорошо! (Видит детей).

Ой, батюшки! Сколько здесь детишек: девчонок, мальчишек!

И все такие чистенькие, такие упитаненькие! Ух, и наемся я! Так-так-так (потирает руки).

Ведущий: О-о, да у нас гости! Здравствуй, бабушка!

Баба Яга: И здравствуй, здравствуй, милая! Не мешай мне, иди своей дорогой!

Ведущий: А что здесь происходит?

Баба Яга: Как что? Вот поесть собралась, детишек здесь много, сами в рот так и просятся. А ты, что, касатка, тоже проголодалась? Не — е, милая, тебе не хватит, так что, иди, милая, куды шла.

Ведущий: Извини, бабушка, я детей не ем и тебе не советую.

Баба Яга: Это ещё почему?

Ведущий: Да потому, что наши дети такие дети очень быстрые и ловкие, их ещё поймать надо. Они у нас еще и умные!

Баба Яга (ехидно) : Умные, говоришь? Ой, что-то мне верится, милая.

Ведущий: А давай проверим?

Баба Яга: А давай, касатка, давай.

Ведущий: Бабушка, а ты стихотворения любишь?

Баба Яга: Чего? Варенье-то? Ой, люблю, милая, люблю.

Кто ж варенье-то не любит. Только я такого стихот-варенья не знаю.

Малиновое — знаю, Клубничное там, земляничное, смородиновое знаю. Пробовала. Вкусно.

Стихотваренье? Не-е, не пробовала. А оно вкусное?

Ведущий: Да, что ты, бабушка! Стихотворения не едят.

Баба Яга (обиженно) : Тебе что? Жалко? Ну, дай хоть ложечку. Не будь жадиной.

Ведущий: Да, мне не жалко…

Баба Яга (нетерпеливо) : Тогда неси его скорей. У меня уже слюнки текут. На тебе ложечку (достаёт большую деревянную ложку).

Ведущий: Бабушка, я тебе русским языком говорю: стихотворенья не едят…

Баба Яга: А, что? Пьют что ли? Так я и выпью, ты только неси поскорее.

Ведущий: Да, нет! Стихотворенья не пьют и не едят. Их чи — та — ют!

Баба Яга (разочарованно) : Читают? Это как? Я читать — то не умею.

Ведущий: Ну, это не беда! Стихотворенья можно не только самому читать, но и слушать, как читают другие. Хочешь послушать?

Баба Яга: Ой, хочу, касатка! Очень хочу.

Ведущий: Тогда садись и слушай.

Варенье и стихотворенье.

Я учу стихотворенье

И тихонько ем варенье:

Ложка, ложка, снова ложка,

До конца совсем немножко…

Мармеладка, шоколадка —

До чего ж учиться сладко!

Я учил стихотворенье,

Я бы выучил его,

Только жалко, что в буфете

Не осталось ничего!

Баба Яга: Ух, ты! Какое смешное стихотворенье!

Баба Яга: Они, небось, только и знают (поют ехидно) : «Жил — был у бабушки серенький козлик». Тьфу, надоело слушать. (Мечтательно). Вот, если бы, что — то новенькое…

Ведущий: Ты сначала послушай.

Дети поют песню

Ведущий: А скажи — ка нам, бабушка, что у тебя в узелочке?

Баба Яга: Ой, милая, сейчас всё тебе покажу. Здесь у меня всё самое необходимое! Я его всегда с собой ношу. Вот смотрите (достаёт пустую бутылку из-под газировки). Это горло смачивать, после того как весь урок проболтаешь с Кикиморой («пьёт»). Не дай себе засохнуть! А это (достаёт «большую шоколадку», только учительница начинает объяснять урок, а ты сразу же шоколадку начинаешь разворачивать, есть, шуршать. Ешь и смотришь в окно и никого не слушаешь. Правда, здорово?

Ведущий: Потому-то ты многого и не знаешь.

Баба Яга: Ни чего-то ты не понимаешь. Смотрите дальше (достаёт игрушки, а это, когда надоест болтать и есть, берёшь игрушку и играешь с ней. А это (достаёт подушку) самое главное, самое необходимое. Надоело тебе играть, достал подушечку, положил её на парту и заснул (ложится и начинает храпеть).

Ведущий (толкает её) : Бабушка, а как же книги, тетради, ручки, карандаши?

Баба Яга (спросонья) : А это, милая, не главное (вновь засыпает).

Ведущий (вновь её будит) : А вот и нет! Это как раз и главное. Правда, дети? Вставай, Яга, ребята расскажите бабушки, что нужно брать с собой в школу.

А сейчас мы проверим знают ли наши родители, что нужно брать с собой в школу. (родители с закрытыми глазами собирают портфель).

Игра «Собери портфель».

Баба Яга: Ух, вы какие ловкие, быстрые! Передумала я, — есть вас не буду. А вам, ребята, я желаю хорошо учиться. До свидания! (Улетает).

Ведущий: А сейчас я объявляю дискотеку. Да, вам не послышалось дискотеку. Мальчики приглашают своих мам, а папы приглашают своих дочек. Правила нашей дискотеки таковы. Первые участвую мамы со своими кавалерами, а затем папы с дочками по очереди. И первая музыка для мам и т. д.

В это время выбегают Дюдюка и Лень.

Дюдюка: Посмотри-ка на них! В школу они собрались!

Лень: Ха! В школу! И что там делать в этой школе? Зачем туда идти?

Ведущая: Как это зачем? И вообще кто вы такие?

Дюдюка: Мы сейчас исправимся и всем вам представимся.

Лень и Дюдюка и поют частушки

Дюдюка:

Я – Дюдюка, я - Дюдюка,

Ах, люблю я вредничать.

Научу я всех детишек,

Ябедничать, сплетничать!

Лень:

Ходят дети в детский сад,

Даром только мучатся.

Лучше пусть лениться,

У меня научатся!

Дюдюка:

Я про школьные дела,

Все на свете знаю.

Приходите вы ко мне,

Курсы открываю.

Лень:

Буду пакости я делать,

Буду я озорничать.

И ребяток нынче в школу,

Постараюсь не пускать.

Дюдюка: Ну вот и познакомились. А вы, вижу я, что в школу собрались?

Лень: А вас туда пустят? Как же! В школу – то не всякого берут.

Ведущая: У нас всех ребят возьмут в школу, потому, что они умеют читать, считать.

Дюдюка: Ну ладно, ладно. Вот если задачи решите, то мы поможем

вам туда попасть.

1. Шесть грибов нашёл Вадим,

А потом ещё один.

Вы ответьте на вопрос:

Сколько он грибов принёс? (7)

2. На полянке у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать? (4)

3. Три ромашки – желтоглазки,

Два весёлых василька.

Подарили маме дети.

Сколько же цветов в букете? (5)

4. На полянке у дубка

Крот увидел 2 грибка.

А подальше, у сосны,

Он нашёл ещё один.

Ну-ка, кто сказать готов:

Сколько крот нашёл грибов? (3)

Лень: Ну, ребята, удивили!

Не напрасно вас учили.

Вы умеете считать

Лень: Справились! Какой ужас! Неужели все ответы знали?

Ведущая: А хотите, они и вас научат считать?

Дюдюка. Считать нас научили, о чем же еще можно помечтать?

Я сейчас придумаю, что я еще хочу. Так-так-так, какая - же у

меня есть мечта? Нет, не думается. Эй, Лень, думай ты.

Лень: Мне лень.

Ведущая: Не беда, вы немного посидите, и немножко отдохните.

А вы ребята улыбнитесь и с нами мечтой своей поделитесь.

Сценка к выпускному в детском саду "Мечты"

1-й ребенок: У меня растут года,

Будет и семнадцать.

Кем работать мне тогда?

Чем мне заниматься?

2-й ребенок: Буду книги я читать,

К знаниям стремиться.

Чтобы очень умной стать,

Ездить за границу.

3-й ребенок: А я очень стать хочу

Топ-моделью броской.

Но бабуля говорит,

Что они все «доски».

4-й ребенок: А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

Получать подарки.

5-й ребенок: Шоуменом хорошо,

А певцом быть лучше.

Я бы в Басковы пошел,

Пусть меня научат!

6-й ребенок: А я хочу, как Галкин, петь,

Я могу, я справлюсь!

Может, Алле Пугачевой

Тоже я понравлюсь!

7-й ребенок: Ой, не думай ты о ней,

Время тратишь даром.

Ты для Аллы Пугачевой

Уже очень старый!

8-й ребенок: Воспитателем я б стала,

Пусть меня научат!

9-й ребенок: Ты подумала, вообще?

Нервы ведь замучат!

10-й ребенок: Буду я работать

Президентом нашим.

Запрещу по всей стране

Манную я кашу!

11-й ребенок: За меня мечтает мама,

Папа, бабушка, друзья…

Только парень я упрямый –

Поддаваться им нельзя.

Все дают советы

Мне наперебой.

Несмотря на это,

Буду я самим собой!

12-й ребенок: Мы стихи вам прочитали,

Хлопайте, старайтесь.

Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтесь!

Ведущая: Ну что, Дюдюка и Лень, поняли, что наши ребята молодцы? В школе они будут хорошо себя вести, слушать учителя и получать

только 4 и 5.

Дюдюка: Пойдём Лень отсюда, какие то дети здесь слишком умные.

Дюдюка и лень убегают.

Ребё нок: В уютном детском садике мы жили словно дома.

Любые уголочки нам были здесь знакомы.

Мы в дружбе вырастали. Любили посмеяться,

Но вот большими стали, пришла пора прощаться!

Ребё нок: Прощайте, куклы спящие, и мячики блестящие,

И мягкие игрушки, и разные зверушки.

Дети исполняют песню

Ведущий: Ребята, посмотрите, все сотрудники детского сада пришли проводить вас в школу: заведующая нашего детского сада – (ФИО, медсестра – (ФИО, повара – (ФИО, завхоз – (ФИО, помощник воспитателя – (ФИО).

С волненьем на вас смотрят ваши родители. Ну что ж, значит пришла пора прощаться с детским садом, наступила минута расставанья.

Под музыку дети берут цветы и выстраиваются в центре зала.

1 ребё нок:

Мы сегодня расстаёмся с вами

Грустно нам, ну что и говорить.

Мы пришли в последний раз с цветами,

Чтобы вас за всё благодарить.

2 ребё нок:

За заботу вашу и за ласку,

За великий и почётный труд.

Что здоровье своё не щадили

И все силы в садик вложили.

3 ребё нок:

Мы говорим спасибо вам большое

За то, что нас по жизни повели,

Зато, что нас любили всей душою,

Что наши шалости всегда прощали вы!

4 ребё нок:

Так пусть же вам щедрее светит солнце,

От всех ребят, что рядом, и в дали!

Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев.

Шлём свой поклон – от неба до земли!

5 ребё нок:

Спасибо нежно говорим

(ФИО воспитателей!

Ещё признаемся мы вам

Похожи вы на наших мам

Спасибо вам сто тысяч раз

Все: Всю жизнь мы будем помнить вас!

6 ребё нок:

За то, что дом наш детский сад

Был день за днём всё краше,

Сказать спасибо каждый рад

Нине Васильевне нашей!

8 ребё нок:

Спасибо Екатерине Яковлевне

Она лечила нас

И ставить градусник учила,

Смотрела, чтоб наши щёчки,

Алели как цветочки.

9 ребё нок:

Спасибо всем, кто на кухне работал.

Нам кашу варил и готовил компоты,

Без вас бы нам такими

Не вырасти большими.

10 ребё нок:

Спасибо нашей няне

За заботу и старанье,

Чтоб группа была и чиста, и светла,

Много старанья вложила она.

11 ребё нок:

С песней мы всегда дружили,

Кто ж любить нас музыку учил?

В этом вы, Игорь Алексеевич

Нам лучшим другом были.

12 ребё нок:

Хорошо здесь в садике нам было,

Это мы вам честно говорим.

И от всей души большое вам спасибо,

Все мы вас благодарим!

Дети под музыку дарят цветы. Садятся на свои места.

ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС

Ведущая: А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент! Пусть в жизни у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад.

Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детским садом

Вручение дипломов и подарков

Ведущая: Дорогие дети! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители.

Слово родителям наших выпускников!

Ведущая:

- Дорогие наши выпускники,

сейчас я приглашаю вас в центр сказочного дворика. Давайте выпустим наши шары в небо, чтобы ваши все-все желания обязательно сбылись.

Ведущий.

Мы отпускаем детство?

Дети.

ДА!

Ведущий.

Пускай уходит навсегда?

Дети.

Да!

Ведущий.

Мы будем плакать и грустить?

Дети.

Нет

Ведущий.

Пусть шарик в небо улетит

Дети.

Да!

Ведущий.

Чудесно лето проведем?

Дети.

Да!

Ведущий.

А осенью все в 1 класс пойдем?

Дети.

Да!

Ведущий.

Сейчас считаем-1.2.3.

Шарик

дошкольного детства, лети!

(отпустить

шары)

Ведущая:

Сегодня волненье сдержать невозможно –

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с вами

И из – под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идёте учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем поделаем

И свой детский сад никогда не забыть!

Ведущих: На этом торжественная часть нашего выпускного вечера подошла к концу. Спасибо всем за внимание и до новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект выпускного бала «До свидания детский сад» в подготовительной группе Интеграция: «Музыка», «Познание», «Физическая культура», «Здоровье», «Речевое развитие», «Социализация», «Безопасность», «Чтение художественной.

Сценарий выпускного бала в старшей группеСценарий выпускного бала в старшей группе ГРУППА «МАТРЁШКИ» 2018г. Сценарий выпускного вечера в старшей группе "Кораблик" Ведущий: Торжественно красиво убран зал. Сегодня выпускной.

Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего № 19 Яблонька" Сценарий выпускного бала для детей.

Сценарий выпускного бала в детском саду для детей подготовительной группы по мотивам сказки Ш. Перро «Кот в сапогах»Сценарий выпускного бала в детском саду для детей подготовительной группы по мотивам сказки Ш. Перро «Кот в сапогах» Ведущая: дравствуйте, дорогие гости! Мы собрались сегодня здесь, чтобы проводить наших любимых ребятишек в школу! Как один день промелькнули.

Сценарий выпускного бала для воспитанников подготовительной группы «Путешествие по страницам детских сказок» Сценарий выпускного в д/с для воспитанников под. гр. «Путешествие по страницам детских сказок» Цель: Создание праздничной атмосферы для.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Волшебный цветок» "Волшебный цветок» Сценарий выпускного бала в детском саду. Подготовил воспитатель Локоть Н. Л. Взрослые: Кот, Лиса, Лень, Б. Яга, Волшебница,.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Наши дети-звёзды»Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Наши дети-звёзды» Наши дети – звезды Описание: К детям за помощью обращается Звездочет, который просит помочь вернут на небо звезды. Чтобы они засияли на.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «В добрый час» Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «В добрый час». Авторы составители: музыкальный руководитель высшей квалификационной.

Сценарий выпускного бала в разновозрастной группе «Неси нас, кораблик»Сценарий выпускного бала в разновозрастной группе «Неси нас, кораблик» ыпускной в разновозрастной группе сокращенного дня. «Корабль жизни» Дети заходят парами под музыку. Вед. -Милые дети так быстро растут.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Фабрика звезд»Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Фабрика звезд» Выпускной Бал. В подготовительной группе. Ведущая: Смотрите! На детей своих Не год им, и уже не 2 Вы нам отдали в руки их Едва лепечущих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала в подготовительной группе
Опубликовано: 17 февраля 2019 в 16:19
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД