Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе «Путешествие по Волшебной стране»

Татьяна Киселева
Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе «Путешествие по Волшебной стране»

(дети одеты в стиле кантри)

(Заставка До свиданья детский сад, играет тихая спокойная музыка)

(Под спокойную музыку входят воспитатели).

1. вед: Здравствуйте уважаемые родители и гости! Сегодня для всех нас радостный и одновременно грустный праздник. Мы провожаем наших ребят в школу. Впереди нас ждут новые заботы и хлопоты, новые успехи и радости, но уже без нас -сотрудников детского сада.

2. вед: За 4 года ваши ребята стали нам родными. Мы все- одна большая семья: дети, родители, воспитатели. Всякое бывает в семье –ссоры и обиды, и счастливые мгновения, будни и праздники. Всё это мы прожили вместе. Надеемся, что вспоминать вы будите только лучшее, светлое. Желаем вам, чтобы и сегодняшний праздник оставил в ваших душах только добрую память, счастье и радость.

(В зал вбегает ребёнок со звонком).

Ребенок:

Динь, динь, динь

Звенит звонок,

Начинается урок.

Почему же нет ребят?

Ах, ведь это детский сад.

Мы пока что тут живём,

В школу осенью пойдём.

(Под музыку дети входят в зал и танцуют вместе с воспитателями танец)

1й ребенок.

Детский сад наш дорогой,

Ты нам домом стал родным.

Мы прощаемся с тобой

И немножечко грустим.

2й ребенок.

В нашем доме будут жить

Озорные малыши.

Им дружить и не тужить

Мы желаем от души.

3й ребенок.

Немало было праздников у нас,

Весна и Осень, День рожденья, ёлка.

А этот самый первый выпускной

В душе останется надолго.

Песня про Детский сад

1й ребёнок.

Сегодня день весенний, светлый

Такой волнующий для нас

Промчится лето незаметно

Нас встретит школа, первый класс.

2й ребенок.

Там ждут нас парты и доска,

Учебники, закладки.

Линейки, ручки, дневники,

Пеналы и тетрадки.

3й ребенок.

Мы в школе столько книг прочтем,

Страница за страницей.

Вот наша песенка о том

Как мы хотим учится.

Песня о школе (дети садятся)

(Выходят мальчик и девочка)

1й ребёнок.

Живут волшебники на свете,

Они приносят радость нам.

Их в гости ждут с восторгом дети

И знают всех по именам.

2й ребёнок.

И где-то рядом сказки бродят,

Когда звучат их голоса.

Волшебники приходят и уходят,

Но остаются чудеса!

Звук урагана и картинка урагана, моргает свет, смех Гингемы

Все ребята бегут по кругу, кружатся вокруг себя и садятся на стульчики

Звуки прекращаются дети садятся.

(Картинка меняется на Цветочную страну)

Вед. Ребята куда это мы с вами попали?

Танец и стихи цветов: под музыку

Выходит одуванчик: минитанец и стихотворение

Выбегает колокольчик: минитанец и стихотворение

Выходит роза: минитанец и стихотворение

(выходит фея)

ФеяСтелла: Здравствуйте, я – добрая фея цветов Стелла! Что здесь произошло? и кто вы такие? Вы мигуны?

Дети: Нет

Фея: Вы Жевуны?

Дети: Нет. Мы будущие первоклашки! И у нас сегодня выпускной!

Фея. А как же вы попали в нашу Волшебную страну?

Реб. Страшный ураган принес нас сюда.

Фея. Это все проделки волшебницы Гингемы.

Реб. Как же мы пойдем теперь в школу? Мы хотим вернуться домой!

Фея. Ребята не грустите. Исполнить ваше желание сможет великий Гудвин, волшебник Изумрудного города.

(Заставка дороги из желтого кирпича)

Фея. Вы должны пойти вот по этой дороге знаний из Желтого кирпича, которая приведет вас в Изумрудный город. Дорога будет полна испытаний. А от меня примите вот эту букву, она вам еще пригодится. (вручает буквуС)

Вед. Ну что же в путь!

Ковбойский танец

(появляется заставка картинка города дикого запада)

На самокатах выезжают два мальчик, в костюме шерифов, Костя и Андрей, «врезаются».

Костя: Джон, что случилось, почему в нашем городе беспорядок

Андрей: Слушай Билли – это проделки старухи Гингемы, после ее урагана исчезли все знаки.

Костя: Кто же нам поможет?

Вед. Ну что ребята поможем?

Стихи про знаки (выходят 4е ребенка со знаками в руках)

1й ребёнок (светофор)

Мчатся быстрые машины.

Трут асфальт вращаясь шины.

Надо в садик нам идти.

Как дорогу перейти?

Помогает, с давних пор,

Это делать светофор:

Загорится жёлтый глаз-

Переход закрыт для вас!

Свет зелёный загорится-

Пешеход вперёд стремится.

Там где красный свет горит-

Всем машинам путь закрыт.

2й ребёнок (пешеходный переход)

На пути ребят – дорога,

Транспорт ездит быстро, много.

Светофора рядом нет,

Знак дорожный даст совет.

Надо, чуть вперед пройти,

Там, где «Зебра» на пути.

«Пешеходный переход»

Можно двигаться вперед.

3й ребенок (Велосипедная дорожка)

У кого велосипед –

Говорят: «проблемы нет:

Сел, педалями крути,

Где захочешь – там кати!»

Все не просто, все не так –

Езди там, где этот знак:

Круг окрашен в синий цвет,

А в кругу – велосипед!

4й ребёнок (пешеходная дорожка)

По пешеходной дорожке,

Шагают только ножки.

Лишь в коляске, малышам,

Можно ездить, не спеша.

(Дети вручают знаки ребятам)

Андрей. Большое вам спасибо, а от нас примите вот эту букву. (П)

(дети садятся)

Танец Шерифов (6ь мальчиков выбегают под музыку и танцуют танец)

(После окончания танца заставка меняется на Страну мечтателей

Под музыку выходят со стульчиками 3и девочки, садятся по середине зала)

На скамеечке сидят 3 девочки (сценка три подруги)

Сценка «Три подруги»

Вед.

Три подруги в день весенний

Были в милом настроении,

На скамейки ворковали

И о будущем мечтали!

(по мере чтения слов заставка меняется на переделки фотографий детей: стюардесса, актриса и ученая)

1- я девочка: Лиза

Вот когда я подрасту,

Сразу замуж я пойду.

Мужа выберу, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа…

Ах, забыла я сказать:

Буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу,

В самолете полечу.

2 –я Ариша

Ты не отвлекайся! Что там дальше не забыла?

1 –я Лиза

А, потом я стану мамой,

И скажу тебе я прямо

Вот про что: своих детишек

Я не буду кашей пичкать,

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо.

3-я: Алиса

Вот твоей бы дочкой стать!

1-я: Лиза

Можно только помечтать!

2-я: Ариша

Я хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили,

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали!

Много б денег получать,

Что хочу – все покупать!

(Третьей) Почему же ты молчишь,

Ничего не говоришь?

3– я Алиса

В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться,

Потому – что подрасту-

Стать ученой я хочу.

И компьютер изучить,

С математикой дружить,

Географией владеть,

Чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский,

Биологию, французский

В школе нужно изучить,

Чтобы самой умной быть!

Вед. Мы надеемся что ваши мечты сбудутся, а пока что не спешите быть большими и расставаться с детством!

Никита С. Песня «Вот бы мне стать большим»

(параллельно идут заставки профессий c лицами детей)

(после окончания песни заставка сменяется на дорогу из желтого кирпича)

1я девочка Лиза

Ах забыла я совсем

Вам друзья посылка, всем

(Отдает посылку)

Вед.

Нам посылка без названия,

Ну, а путь ее таков

Из страны волшебной Знаний

Для ребят выпускников.

Так, посмотрим, что внутри…

(Внутри 4и азбуки для танца и буква А)

Вед.

Ну-ка, ну-ка… Посмотри! Азбука! А вот письмо! Что расскажет нам оно? (Читает)

(появляется Заставка Страна знаний)

«Знаний - чудная страна,

Настежь двери открывает.

Новых школьников она

С нетерпением ожидает,

Чтобы в школе всем учится,

С книгой надо подружиться!»

Вед.

Азбуку сейчас откроем,

Оживут вмиг все герои!

«Танец с букварями»

(После танца заставка меняется на Страну прыгунов, на мече выпрыгивает ребенок)

Прыгун:

Хорошо вы танцевали

и в страну прыгунов попали.

Что б через нее пройти

Нужно прыгать, не идти

Вед. Ну кА кто быстрее на мячах. Игра кто быстрее на мячах.

Прыгун: Молодцы примите от меня в подарок букву И

(После игры заставка меняется на Страну музыки)

Вед.

Мы прыгали, прыгали и в страну музыки припрыгали!

Под музыку выходит ребенок

Ребёнок.

Вот волшебный сундучок

Раз, два, три и вот щелчок,

Открывается замок (достает палочку дирижерскую)

Это палочка поможет

Рондо, Моцарта сыграть

И в руках у дирижера

Будет ловко танцевать.

(вручает палочку дирежеру-ребенку, дирежор приглашает своих музыкантов)

Музрук+ Оркестр (вместе с музыкальным руководителем дети играют произведение)

Дирижер обращаясь к ведущему. А ещё от нас примите букву (отдаёт б. Б)

Вед. Ребята куда это мы с вами добрались.

(Заставка Страна малышей)

Под музыку выходят малыши с Танцем

После танца читают. «Напутствие»

Читают малыши:

1. Утром солнышко заглянет

В светлое оконце,

Просыпайся, не ленись

Улыбнуться солнцу!

2. Собирай всё аккуратно,

Книги и карандаши!

И за партою без пятен

Буквы в строчку напиши!

3. Дома маме помогай,

Мой посуду, вытирай!

Как пришла из школы ты –

Форму в шкаф свой убери!

4. А ещё мы вам желаем

Много нового узнать!

И свой детский сад любимый

Никогда не забывать!

В конце вручают букву С уходят

Под музыку выходят дети выпускники

1й реб. А помните, 5 лет назад, тоже были мы такие

И ходили в детский сад

2й реб. Да что ты! Ни ходили!

В колясках нас сюда возили

На ручках часто мы сидели

Ногами топать не хотели

3й реб. Я помню плакал каждый день.

Все маму ждал, в окно глядел

Алиса с соскою ходила

А кто-то памперсы носил

4й реб. Бывало, плохо кушал я

Кормили с ложечки меня

Спасал слюнявчик нас от каши

От чая супа простокваши

5й реб. А помните я из песка

Большие строил города

1й реб. Ой Костя, уж ненадо!

Мы все куличики пекли.

Не очень гладко, как могли.

И вместе мы играли –

Друг друга угощали.

Заставка меняется на заставку дороги из желтого кирпича

Вед. Вот идем мы по дороге, вымощенной желтым кирпичом, а Гингема-то не дремлет…

Поколдовала и наставила везде ЛОВУШЕК.

ИГРА «ЛОВУШКИ»

(Нужно идти паровозиком, выполнять команды воспитателя)

Вед. - впереди высокая трава, (поднимать ноги высоко)

- справа на вас наступает скала, (наклоняться влево)

- слева – кусачая мошкара, (отмахиваться левой рукой)

- три больших лужи у вас впереди, (три больших прыжка)

- три больших ямы у вас позади (три гигантских шага)

- спит тигр саблезубый прям у дороги (идут на цыпочках)

- тропинка виляет, смотрите под ноги! (змейка)

Молодцы прошли все ловушки а вот и награда буква О

Заставка меняется на заставку Изумрудного города – перед ней выкладывается голубая ткань в виде реки

Вед. Наконец-то мы дошли

Наконец-то мы пришли

Прошли дорогой трудной

Мы в город Изумрудный

И настал конец пути

Только реку перейти.

Ребенок. А как же мы перейдем, моста нет.

Вед. А помните буквы которые нам подарили, давайте сделаем из них мост

Дети подбегают, берут буквы, выстраивают слово Спасибо, буквы держат внизу.

(все дети встают полукругом, дети с буквами в середине перед рекой)

Ребенок:

Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам

С любовью подарить!

(Дети поднимают буквы, образуя мостик из слова «Спасибо!», повторяют слово хором)

Спасибо!

Опускают перед собой буквы

1й ребенок.

Всем кто нас учил

Заботился о нас

Кто отдавал нам много сил,

Готовя в первый класс.

2й ребенок.

Спасибо нашим первым воспитателям

За ласку и тепло,

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло.

Спасибо (имена воспитателей)

3й ребенок.

Нашим нянечкам – спасибо

За заботу и улыбки

За внимание, за уют

За сердечный, добрый труд!

Спасибо…. (имена младших воспитателей)

4й ребенок.

Белье все чистотой сияет

Простынок чище не бывает

Ведь (имя прачки) наша так стирает

Что тетя Ася отдыхает

5й ребенок.

Все углы в саду блестят,

Лестница сверкает

Это (имя половой нянечки)

В саду ее все знают!

6й ребенок.

Чтоб были мы все сытыми,

Компотами напитыми,

С салатами, котлетками,

Полезными конфетками.

Волшебный повар есть -

Еду готовит здесь.

Нам было очень вкусно,

Эх, расставаться грустно.

7й ребенок.

Спасибо нашей (имя медсестры,

Что не страшна простуда мне,

Что на кого не посмотри,

Все как один – богатыри!

8й ребенок.

Кто заведует всерьез

Всем хозяйством? Наш завхоз!

В чьих руках всегда умело

Спорится любое дело?

У (имя завхоза) всегда в порядке

Краска, веники, тетрадки,

Очень сложная задача,

Чтобы что-нибудь достать.

Талант нужен и удача

Вещь детсаду отыскать.

9й ребенок.

К психологу ходили ребята на занятия —

Там формы изучали и разные понятия.

Со страхами боролись и тесты рисовали,

Раскрашивали, елки с грибочками считали.

Спасибо (имя психолога)

10й ребенок.

Спасибо, также я хочу сказать

Тому, кто научил нас танцевать

На инструменте нам играл не раз

И песенки, и полечки, и вальс!

Спасибо (имя муз. руководителя)

11й ребенок.

Чтоб деток верно воспитать,

Необходимо много знать.

Знать нужно психологию

И знать физиологию,

Быть докой в педагогике,

Риторике и логике.

Но главное, чтоб методистом быть,

Детишек надобно любить.

Спасибо (имя методиста)

12й ребенок.

В наше время нет, не просто

Садиком руководить.

Каждый день миллион вопросов,

Все их надобно решить.

Да, работа здесь не мед,

Тут не все смогли бы.

То, что садик наш живет-

(имя заведующей) – спасибо!

Вед. Ребята вот мы и пришли в Изумрудный город.

(Заставка меняется на картинку изумрудного города близко)

Реб. А кто же поможет нам добраться до дворца Гудвина?

Все. Это наши, это наши воспитательницы!

Песня «Это наши воспитательницы!»

(Заставка меняется на картинку зала дворца изумрудного города)

Под музыку Выходит Гудвин

Гудвин:Я- Гудвин, Великий и Ужасный! Кто вы такие и зачем беспокоите меня по мелочам?

Реб. Мы хотим учиться в школе, но для этого нам нужно вернуться домой! Помоги нам, пожалуйста.

Гудвин. Показали вы терпенье

И смекалку и уменье

А теперь настал тот час

Протестировать всех вас

- Должен каждый ученик

В школу брать с собой … (Дети – «дневник»)

-Чтобы ручками писать,

Приготовим мы… (Дети – «тетрадь»)

А альбом раскрасит наш

Ну, конечно … (Дети - «карандаш»)

- Чтобы вдруг он не пропал

Уберем его в…. (Дети – «пенал»)

А еще проверим знаете ли вы, что нужно брать собой в школу

(Игра собери портфель)

Гудвин. Ну что же молодцы! Помогу вам вернуться в детский сад.

Открываю свою книгу, начинаю колдовать

Если дружно встать на ножки

Топнуть, прыгнуть- не упасть

То легко ребята смогут

Снова в детский сад попасть

(Волшебная музыка, Гудвин исчезает

заставка меняется на До свиданье Детский сад)

Вед. Как здорово, что в сказках все сложно и все просто,

Конец у них счастливый, недолгая беда,

А то, что необычно и то, что невозможно,

Обычным и возможным становится всегда

Вед. Ребята посмотрите пока нас не было в нашу группу пришли новые малыши

(на экране кино с родителями)

Ведущий: Дорогие наши гости, все, кто сегодня собрались в нашем зале! Вот и подошел к концу наш праздник, последний праздник в детском саду. Впереди еще много будет праздников, веселых, интересных, но они уже будут проходить в стенах школы.

Танец «Прощальный вальс».

1й ребенок.

Ну вот и все, настал тот час,

Которого мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале!

3й ребенок.

Боюсь не хватит слов на свете.

Мы будем помнить и любить

Вас, отдающих сердце детям,

Тем, кто нам дал путевку в жизнь.

Ведущий. А теперь Слово предоставляется (заведующей).

Вручение благодарностей родителям которые в течении всех лет принимали активное участие в жизни ДС.

Ведущий. Слово предоставляется родителям. (танец родителей, вручение букетов и памятных подарков сотрудникам; дипломов, медалей и подарков детям)

Прощальные слова воспитателей

(ведущие - два воспитателя)

Публикации по теме:

Итоговое занятие в подготовительной к школе группе учителя-логопеда «Путешествие по стране королевы Грамматики» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Светлячок» с. Майма. Итоговое занятие в подготовительной.

Конспект НОД в старшей группе по познавательному развитию «Путешествие по волшебной стране Математика» Тема: Путешествие по волшебной стране «Математика». Задачи: совершенствовать умение в порядковом и количественном счете от 1 до10; развивать.

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Путешествие по стране Грамоты. Буква р. Звуки [р]-[р’]» Муниципальное бюджетное образовательное дошкольное учреждение детский сад № 17 «Журавушка» Конспект открытого занятия в подготовительной.

Сценарий выпускного бала «Мы взрослые уже, не малыши» для детей подготовительной к школе группы СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО БАЛА ПОД МУЗЫКУ ВХОДЯТ ВЕДУЩИЕ 1 ВЕДУЩИЙ: Волшебные минуты настают, И светлой грусти музыка полна. Выпускников счастливых.

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы «Прощай, любимый детский сад!» Сценарий выпускного бала для подготовительной группы «Прощай, любимый детский сад!» 2018 год Ведущая 1: Сегодня волненье сдержать невозможно:.

Сценарий выпускного бала подготовительной группы «Фабрика звёзд» 2018 г. Под музыку фанфар в зал заходят ведущие 1 Вед: Добрый день, дорогие родители, гости, и сотрудники детского сада. Вот и встретились.

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы в детском саду «Цветик-семицветик» Сценарий выпускного бала подготовительной группы в детском саду. «Цветик – Семицветик» Паж: Гонцы созывают народ честной! У нас начинается.

Сценарий выпускного бала в логопедической подготовительной к школе группе «Мы ждали этого пять лет!» Цель: Создание благоприятной обстановки в семье и детском саду. Задачи: - способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе Сценарий выпускного бала в подготовительной группе Принцесса – заведующая детского сада Король – воспитатель Учитель – воспитатель Бармалей.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе Вед 1: Здравствуйте дорогие родители! Уважаемые гости! Очень скоро для.

Автор публикации:
Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе «Путешествие по Волшебной стране»
Опубликовано: 28 апреля 2018 в 16:33
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 октября. Международный день повара

Кто такой повар? Это специалист, способный из набора даже самых обыкновенных продуктов создать вкусное блюдо. И делать это не от случая к случаю, а каждый день, и по нескольку раз в день. Людям, которые...

20 октября. День пиццы на МААМ

Пицца знаменита на весь мир, ее можно заказать практически в любом уголке планеты. Такая популярность этого итальянского блюда объясняется не только ее замечательным вкусом, но и доступностью...

Фотоотчёт о деятельности, проведенной к международному Дню мира в средней группе
Каждый раз тушу я свет на кухне, И тотчас же зажигаю яркую свечу, Энергосберегающую лампу Я себе уже давно купить хочу. Чтобы больше не было проблем,...
Конспект занятия по коллективному рисованию в нетрадиционной технике «Осень — чудная...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОЛЛЕКТИВНОМУ РИСОВАНИЮ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ «ОСЕНЬ – ЧУДНАЯ ПОРА! » во второй младшей группе. Цель: расширять знания...
Фотоотчёт о подготовке к выставке «Осенние фантазии»
В нашем детском саду, как и во многих других, каждую осень, по традиции, проводится выставка – конкурс на тему «Осенние фантазии». На выставку –...