Сценарий выпускного бала в старшей возрастной группе

лена мурзагильдина
Сценарий выпускного бала в старшей возрастной группе

Сценарий выпускного бал старшей группы 2020 г.

Ход ВЫПУСКНОГО.

Ведущая: Здравствуйте, здравствуйте милые гости!

Праздник сейчас разрешите начать.

Здравствуйте, здравствуйте добрые гости

Выпускников вы готовы встречать?

Гости: Да!

Ведущая: Сейчас в нашем зале праздник начнется.

Кто прослезится, а кто улыбнется.

Скорей же встречайте виновников праздника:

Тихонь, почемучек, веселых проказников.

Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.

Ведущая: Ну что ж, ваши дети стоят у дверей, встречайте своих сыновей, дочерей!

Звучит музыка)

торжественный вход выпускников, называются фамилия, имя каждого.

(Дети встают по местам парами на вальс)

1.Ведущий: Вот и настал тот торжественный и немножко грустный момент, когда мы вынуждены проститься с нашими маленькими воспитанниками и отпустить их в дальнейшую жизнь

2.Ведущий: Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. А сегодня они, торжественные и взволнованные, пришли на первый в своей жизни выпускной бал.

Вход детей под музыку (__Танец Вальс_)

Ребенок: Здравствуйте мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной.

Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

Ждали наш праздник большой.

Ребёнок: Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствует каждый.

Ребенок: Уходят игрушки, машины, качалки,

И книжки – малышки, и куклы – пищалки.

Ребенок: Но нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный и светлый.

И тёплые руки, и ласковый взгляд,

Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

Песня «Прощайте игрушки» (Приготовить мягкие игрушки детям)

Ведущая: (берёт за руку малыша)

Вот такими малышами встретились в саду мы с вами.

А потом тут годы шли, вы немножко подросли.

Ребята, помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?

Ребёнок : Пришли мы в садик малышами,

Два года было нам тогда.

Порою так хотели к маме!

А я ревела иногда!

Ребёнок: А я совсем-совсем не помню,

Как в первый раз попал сюда,

Тогда мы были вот такими,

Теперь мы ростом хоть куда!

Ребёнок : Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

Ребёнок : Мы теперь уже забыли,

Что «малявочками» были…

Не умели одеваться, не умели умываться,

О многом можно вспоминать,

Но в школу нам пора шагать.

Посмотрите вы на нас:

Мы все – прелесть, просто класс!

Ведущая: Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда – боится!

Я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу! (выглядывает за дверь)

Ребята, к Вам пришли малыши

Вас сегодня от души

Хотят поздравить все они!

ВЫХОД МАЛЫШЕЙ. (Средняя группа девочки)

Малыш: Ой, мы чуть не опоздали, нас ребята задержали.

В школу скоро вы пойдёте, а нас с собою не берёте?

2 малыш: Мы ребята – малыши, всех поздравить вас пришли!

В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте!

Ребенок: Без нас, малышки, не скучайте.

А скорее подрастайте!

А мы вас в школе подождем

И даже парты вам займем!

Ведущая: Спасибо вам, малыши, что поздравить выпускников пришли.

1. Ведущий. Но сегодня на празднике присутствуют ребята, которые остаются в детском саду. Они тоже хотят поздравить вас с первым выпускным.

1-й ребенок. Очень радостный, веселый

Праздник перехода в школу!

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

2-й ребенок. Мы желаем вам учиться

На «четыре» и на «пять».

И еще вам пожеланье:

Просим нас не забывать!

(___номер?___)

Ведущая: Из года в год, 5 лет подряд вы приходили в детский сад

весёлые, довольные. Но миновали те деньки, сегодня вы выпускники,

А завтра все вы – школьники.

Ведущая: Какие хорошие выросли дети –

Мы верим, что в школе их радостно встретят!

Выпускники 2020 года Макуловского детского сада талантливы, решительно во всём.

Ведущая: Говорят, талант-это ценный дар. А каждый ребенок — это целый мир. Одни любят петь, другие — мастерить, рисовать, сочинять. И вы, дорогие гости, сейчас убедитесь в этом сами.

1. Выпускник:Здесь в саду нас научили:

Петь, считать, стихи читать.

Мы решили, что таланты

Надо вам всем показать!

2. Выпускник: Мир детских талантов так удивителен,

То он загадочен, то он стремителен,

От света улыбок приходит в движение.

Полон фантазий и воображения.

3. Выпускник: Да, воображения ребятам из нашей группы хватает на всё: и песню спеть, весёлый танец станцевать, и даже сценку придумать.

Сценка «Тихий час» (Танец Баю баюшки баю)

Выходят дети с подушками и укладываются спать.

Девочка1. А-пчхи!

Девочка 2. Будь здорова!

Восп. Тихо, Ксюша!

Девочка 2: Даша,.Даша.

Восп. Ты опять!

Девочка 2:Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?

Девочка 1: Я не слышу, я спала!

Восп. Тише, Даша!

Девочка 2: Соврала!

Разве так бывает? Кто во сне чихает?

Восп. Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!

Мальчик 1: Ой, смотри, Кирюша, мушка У Полины на подушке.

Мальчик2: Что ещё за мушка?

Девочка: Щас как дам подушкой.

Мальчик 1: А у Вари стрекоза.

Восп: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.

Восп. Спи Денис! Ну что такое?

Мальчик 3. встаёт.

Мальчик3. Слышите, Дима храпит?

Притворяется, что спит.

Мальчик4. Ябеда! Получишь.

Девочка 4. Варя мне мешает спать, меня за руку щипает.

Девочка5. Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Восп. Дети, спите - тихий час!

Точно знаю я для вас

Сон дневной полезен всё же!

Мальчик 5: И ночной полезен тоже. "

Восп: Тема ляг, и чтобы спал!

Мальчик5: Что такого я сказал?

Восп: Колыбельную включаем.

И тихонько засыпаем.

Звучит колыбельная

Ребенок мальчик:.

Дети начинают танцевать

Танец Баю Баюшки Баю

1.Воспитатель: Давайте скажем спасибо нашим юным артистам и поаплодируем им!

2.Воспитатель: Какие артисты в нашей группе - каждый из них - маленькая звёздочка!

Мальчик: Мы сегодня нарядились. Вечер нынче выпускной!

И девчонки, как принцессы, украшают зал родной.

Танец Принцесс

Девочка: Мальчики, как бизнесмены - трудно их теперь узнать!

Эти наши джентльмены будут в шляпах танцевать.

Танец Джентельменов

2.Ведущий: Уважаемые родители, ваши дети подросли, повзрослели, стали самостоятельными, но вы беспокоитесь о том, как они пойдут в школу? Кто же им завтрак приготовит? Кто из школы встретит? Кто портфель тяжелый поможет донести? Надо срочно няню искать.

1.Ведущий: Не переживайте, мы написали объявление, что требуется няня для будущего первоклассника! Честная, с хорошим характером, воспитанная, любящая детей. И теперь нам остаётся ждать, кто откликнется.

(Стук в дверь.)

Как быстро в наше время разлетается информация! Наверно это уже она!

(Под музыку входит Фрекен Бок, в руках кошка-Матильда.)

Фрекен Бок. Добрый день. Я по объявлению. Это вам требуется няня? Меня зовут Фрекен Бок. Малыш уехал на каникулы, и я решила поработать у вас. У вас кто мальчик или девочка?

Ведущий 2: Здравствуйте, у нас и мальчики и девочки.

Фрекен Бок. Вам повезло! Я и гувернантка и домоуправительница. А вот-моя Матильда! (Кошку сажает на стул.)

Ведущий 2: Очень приятно, только нам нужна няня, а не домоуправительница.

Фрекен Бок. (с напором). Вот вам и повезло, я - два в одном!

Ведущий 2: Надеюсь, Ф. Б. Вы любите детей?

Фрекен Бок. Э-э. Как вам сказать. Безумно! Ну-с, кого тут надо воспитывать? (Разглядывает детей.) Это что,- все ваши дети? И их всех я должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать такую кучу детей сразу. Ну, ничего, справимся!Подход будет разный: все вместе строем, иногда индивидуально. Ну-ка, дети, поздоровайтесь со мною!

Дети: Здравствуйте!

Фрекен Бок. Матильда, ты слышала этих детей? Какая неорганизованность! А ну, гости дорогие, покажите пример!

Гости. Здравствуйте!

Фрекен Бок. Да уж! Это вы так пример показываете? А ну, ещё разок, дружнее, все вместе!

Род. и дети. Здравствуйте!

Фрекен Бок. Вот это уже лучше. Сразу видно, что мною проведена работа. Учитесь! А это ваша квартира? Квартира подходящая, даже пианино есть.

Очень люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.

(Обращает внимание на говорящего мальчика.)

Это кто тут меня перебивает? А ну-ка дайте мне того болтливого мальчишку. Ну – ка, рассказывай, о чём сейчас ты болтал с соседом? (Мальчик закрывает рот рукой.) Уже заговор! Так, дети уже запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют, и будет поздно.

Ведущий 2: Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора. Это они пошутили.

Фрекен Бок. Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы? Ну ладно, не мешайте воспитывать детей. Сели ровно, выпрямили спины и не шевелиться, а то у меня от вас голова начинает болеть и настроение портится.

Что ж теперь займёмся вокалом. Дети,пойте: ля-ля-ля. (Нажимает на одну клавишу и поёт.) «Отцвели уж давно хризантемы в саду.» Дети, я вас не слышу, пойте со мной. Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети не умеют петь.

Ведущий 2: Наши дети замечательно поют. Вот послушайте песню

Песня «Почемучка»

Фрекен Бок. Матильда, ты видела этих детей? Интересно, действительно умеют петь! Просто возмутительно! Хорошо бы проверить вашу внимательность.

Ведущий 2: Дети в детский сад ходили, многому их научили.

Всё освоили сполна, эрудиция видна.

Коротко дайте ответ, словом «да» или словом «нет»

Фрекен Бок:

В школу осенью пойдём - Да, Там друзей себе найдём - Да,

Будем в школе мы учиться - Да. А с друзьями будем биться - Нет.

Будем мы читать, писать - Да. На уроках будем спать - Нет.

Дневник в школу будем брать - Да. Чтобы двойки получать - Нет.

Будем с куклами играть -Нет. Задачки будем мы решать - Да.

Попрошу мне отвечать, что мы в школу будем брать?

В портфель кладём тетрадь - Да. Ручку, чтобы в ней писать - Да.

Альбом, чтоб рисовать - Да. Спички,- школу поджигать - Нет.

Для кукол возьмём наряды - Нет. Фломастеры и краски надо - Да.

Котёнка в школу отнесём - Нет. Пистолет в портфель кладём - Нет.

Пластилин, чтобы лепить - Да. Рогатку, чтобы стёкла бить - Нет.

Станем мы учениками - Да. Уроки делать будем сами- Да.

Фрекен Бок. Ну, это ещё ничего не значит.

Дети, вы буквы знаете? Вывески читаете?

А названия газет и обёртки от конфет?

Сейчас мы проверим, знаете ли вы буквы.

Игра «Чудо-буквы»

2.Ведущая::А сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется чудо-буквы.Задание такое: детям мы раздадим сейчас карточки, одни карточки будут желтого цвета, другие карточки будут красного цвета и карточки зеленого цвета. На каждой карточке будет написана буква. Из этих букв вы должны составить слова. Будем делиться на три команды по пять человек. В первой команде будут карточки красного цвета, и должно получиться слово ПЕНАЛ, во второй команде будут карточки желтого цвета, и должно получиться слово ШКОЛА, и в третей команде будут карточки зеленого цвета и должно получиться слово КНИГА. Играет музыка, дети меняются карточками, музыка заканчивается дети должны составить слово и выстроиться в один ряд.

1.Ведущая: Молодцы, правильно составили слова ШКОЛА, ПЕНАЛ и КНИГА.

2.Ведущий: Вот видишь Фрекен Бок, какие наши дети умные. Они знают весь АЛФАВИТ. И сейчас они нам его дружно споют.

ПЕСНЯ «Алфавит» (муз. Р. Паулса, сл. И. Резника)

Фрекен Бок. Ой- ой-ой! Какие вы оказывается молодцы ребятки.

ФРЕКЕН БОК: И, правда, ваши дети талантливые, внимательные, послушные и самые лучшие. Вижу, что вы в моих услугах не нуждаетесь, придется мне поискать воспитанников в другом месте.

ВЕДУЩИЙ: Фрекен Бок, не грустите, вы обязательно найдете себе хороших воспитанников, таких же, как наши дети!

Прощаются с Фрекен бок

Ведущая: Но на этом наш вечер не заканчивается, и мы продолжаем дальше!

Ведущая: В нашей группе не только все дети настоящие артисты, но и родители тоже! И сейчас для вас сюрприз!

ТАНЕЦ мам с детьми

Тиканье часов

1 Выпускник: - Слышите, кричит кукушка?

Говорит «Пора прощаться».

Наступил прощанья час,

Очень грустно расставаться.

2 Выпускник:- Теперь мы стали старше, и намного,

Растём мы каждый день и каждый миг!

Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога –

- Мир знаний так обширен и велик!

3 Выпускник: - Грядущее - оно не за горами,

Становятся реальностью мечты!

Мы, как птенцы, что силу набирали,

Которая нужна для высоты!

4. Выпускник: Так пусть же вам щедрее светит солнце,

От всех ребят, что рядом, и вдали

Вам, кто в школу выпустил питомцев,

Шлём свой поклон - от неба до земли!

ПЕСНЯ «До свиданья детский сад»

1.Ведущий: Ну, вот и пришла пора прощаться. Все мы стали большими друзьями, а друзья, как известно, часто видятся и не забывают друг о друге. Приходите к нам в гости, мы будем вам всем очень рады.

2.Ведущий: Мы желаем вам успехов и счастливых школьных лет!

Много знаний, много смеха, в спорте – множества побед!

Не болейте, закаляйтесь, слушайте учителя

Чаще людям улыбайтесь, радуйте родителей.

Мы вас любим, мы в вас верим и надеемся на вас.

Широко открыты двери – В ДОБРЫЙ ПУТЬ И В ПЕРВЫЙ КЛАСС!

Ведущий 1: А сейчас слово для поздравления и вручения дипломов об окончании детского сада, предоставляется заведующей детского сада

Ведущий 2: Слово для поздравления предоставляем вашим родителям!

Слово представителей от родительского комитета.

Ведущий 1: Спасибо вам, дорогие родители за пожелания. А наш концерт подошёл к концу. Мы еще раз всех поздравляем, и

на прощание скажем:

Ведущий 2: Будут новые заботы,

Будут новые друзья

А пока мы вам желаем

Вместе: Отдыхать до сентября!

Публикации по теме:

Сценарий выпускного бала «Фильм, фильм, фильм» в старшей группе «Фильм, фильм, фильм». Сценарий выпускного бала в старшей группе Ожева Надежда Николаевна. Сценарий выпускного бала "Фильм, фильм, фильм".

Сценарий выпускного бала в старшей группе «Планета детства»Сценарий выпускного бала в старшей группе «Планета детства» Сценарий Выпускного бала «Планета детства» в старшей группе. Ведущий 1 Есть одна страна на карте Не найти другой такой Не отмечена на карте.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «До свидания, детский сад!»Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «До свидания, детский сад!» Под музыку заходят ведущие, встают рядом. Воспитатель: Вот, отчего-то зал притих, В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Подсолнух» «Цветок солнца»Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Подсолнух» «Цветок солнца» Звучат торжественные фанфары, в зал входят 2 ведущих Ведущий 1: С волнением вошли мы в этот зал, Сегодня выпускной – прощальный бал! Какой.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала в старшей возрастной группе
Опубликовано: 20 января 2021 в 13:59
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
С 8 марта, МААМ!

Международный женский день – это первый праздник весны, цветов, хорошего настроения! На этот раз он ещё и совпадает с первым днём Масленичной недели. Значит – совсем близко настоящая весна, пробуждение...

8 марта. Масленица — начало сырной недели

Очередной тематический день посвящен одному из самых веселых народных праздников в России. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы отметить Масленицу с пользой для...

Мастер-класс «Музыкальные инструменты своими руками»
Образовательные области: - «Социально – коммуникативное развитие», - «Художественно – эстетическое развитие». Цель: Создание единого пространства...
Конспект занятия по аппликации в группе раннего возраста «Подарок для мамы»
Конспект занятия по аппликации в группе раннего возраста "Подарок для мамы". Сагайдакова Мария Александровна Цель занятия: Воспитывать стремление...
Мастер-класс по рисованию с применением нетрадиционных техник рисования для детей...
Цель. Развивать желание создавать рисунок, используя различные материалы для изображения. Задачи. Учить детей закрашивать предмет отдельными...