МААМ-картинки

Сценарий выпускного «Фильм «Куда уходит детство»

Татьяна Мурсалимова
Сценарий выпускного «Фильм «Куда уходит детство»

Сценарий выпускного утренника

«Куда уходит детство»

Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности.

Задачи:

• учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, стихотворные номера на празднике

• развивать творческие и артистические способности, коммуникативные навыки

• воспитывать эстетический вкус, эмоциональную отзывчивость.

РЕПЕРТУАР:

Публикация «Сценарий выпускного „Фильм „Куда уходит детство“» размещена в разделах

Танец «Мы маленькие дети нам хочется гулять»

Песня «Пять лет мы дружною семьей»

Песня: «Наш воспитатель» автор и композитор С. Б. Капралова

Танец «Вальс»

Песня: «За летом зима пролетели года

Танец: «Первоклашки»

танец: «Радуга желаний»

Песня: «Алфавит» М. Басова

Выход детей

Танец «Мы маленькие дети, нам хочется гулять»

Муз. рук. - Это что за представление?

Что за шумное веселье?

Почему сюда пришли

Вы совсем, совсем одни?

Первый ребенок:

- Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать,

И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!

Второй ребенок:

- Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,

Потому что в школу нам надо собираться.

Муз. рук:

- Почему ж вы поспешили, и сценарий не открыли?

В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,

Поздравления и цветы небывалой красоты.

Четвертый ребенок:

- Мы сегодня от волнения позабыли все стихи,

Были просто дошколята, а теперь — ученики.

Пятый ребенок:

- Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,

Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

Муз. рук:

- У меня есть предложение!

Все:

- Какое?

Муз. рук:

Дорогие гости, мы с ребятами сняли фильм и очень хотим вам его показать. И конечно же представить актеров.

- Я предлагаю, Побороть свое волнение, выйти дружно всем из зала,

Праздник наш начать сначала.

Дети выходят из зала и готовятся на дефиле.

«Фильм! Фильм! Фильм

Фанфары!

Звучит голос за кадром: (звучит фонограмма)

«Здравствуйте уважаемые, радиослушатели! В эфире новости. Вчера в городе Новосибирск, в детском саду № 59 «Золотой петушок», закончились съемки полнометражного, познавательно-развлекательного, музыкального фильма «Куда уходит детство

И сегодня состоится презентация этого фильма и встреча со съемочной группой…

Выход ведущих (фон)

Вед 1. Наш фильм – это дети!

Наш фильм – это счастье!

Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!

Вед 2. Его создавали мы долгие годы!

И были победы, и были невзгоды!

И вот расставаться настала пора…

Артисты – на сцену! Вперед детвора!

(Звучит фонограмма, заходят дети парами. Ведущие представляют детей.)

Вед1: Встречайте наших выпускников!

(дефиле) (по очереди, парами)

Реб 1: Наш сад сегодня приуныл…

И мы грустим совсем немного.

Вот день прощанья наступил

И ждет нас дальняя дорога!

Реб 2: Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по - соседству

И вспомним вас еще не раз!

Реб 3: Не раз мы вспомним что играли

И сколько было здесь затей!

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей!

Реб 4: Как книжки добрые любили,

В кружочке, сидя, почитать.

Как на экскурсии ходили,

Чтоб все, все, все о жизни знать!

Реб 5: Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковой уют.

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

Реб 6: Да, мы грустим совсем не много

И время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу

Все дети: Прощай, любимые детский сад!

Песня «5 лет мы дружною семьей»

(садятся на места)

Вед 1: Как было объявлено ранее, сегодня проходит презентация нашего фильма. Он создавался целых …. лет!

Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей. И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.

Вед2 : Итак, кадр первый – ясли. (исторический) (Хлопает «хлопушкой»).

Помните, три года назад, как ходили вы в детский сад?

1-й реб: Да что вы, мы не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели!

2 реб:Я, помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел,

А Димка с соскою ходил,

А Лешка памперсы носил.

3 реб: А если мы не спали,

На ручках нас качали,

Послушав «баюшки-баю»

Мы глазки закрывали.

4 реб: Любили мы песком кидаться,

Любил Андрюшка обниматься,

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами.

Совсем как эти малыши,

Которые в гости к вам пришли.

(Выход малышей) (фон)

Поздравление от ясельной группы.

Мы пришли сегодня вас

Проводить в первый класс.

Это – раз!

Два – хотим вам пожелать

Всем отличниками стать.

Три – вздыхает очень тяжко

Чиполлино с Чебурашкой.

Вы о них не забывайте,

Детский садик навещайте.

И четыре – обещаем,

Что без вас в саду родном

Все игрушки сбережем.

Ну и пять – попросим вас

В школе не лениться.

Мы желаем вам ребята,

Хорошо учиться!

Малыши исполняют танец (ПЕСНЯ) «Мы пришли поздравить вас вы идете в первый класс»

Вед: Кадр второй – воспитательный.

(Звучит песня «Леди совершенство» М. Дунаевского. выходит Мэри Поппинс.)

Мэри: Здравствуйте, вы меня узнали? Я - Мэри Поппинс – самая лучшая в мире воспитательница с самым маленьким жалованьем (родителям). Северный ветер шепнул мне, что вы собираетесь, сегодня попрощаться с детским садом, своими воспитателями, игрушками (достает бутафорский градусник). Вы спросите, зачем мне градусник? Я хочу определить настроение в этом зале. Она ставит по очереди детям градусник, комментируя:

- очень любознательный ребенок:

- добрый человек;

- отзывчивый мальчик:

- само очарование;

- полное совершенство'

Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься" Где мой волшебный калькулятор? Внимание! Необычная статистика! За время пребывания в детском саду вы, ребята,

- съели 3 тонны творожной запеканки;

- выпили 5 бочек сока:

- прибавили в весе на 200 кг;

- спели 483 песни;

- прочитали 429 книг.

А ещё ребята набрались ума, научились дружить, а когда вы танцуете, то добрая энергия от ваших танцев может заменить по мощности несколько электростанций. (Обращаясь к гостям) Хотите проверить?

Танец: «Первоклашки»

(после танца выстроились в полукруг)

Кадр третий - познавательный.

Мэри: Вы все готовы к урокам? Пожалуй, начнём. урок русского языка – начнем с того, что повторим алфавит.

Песня «Алфавит»

Ведущий: Вот так молодцы! Думаю, вам не страшны никакие ошибки …

(Звучит запись шума и грохота. В зале появляется Глупая ошибка.)

Мэри: Здравствуйте. Как вас зовут, позвольте узнать? И почему у вас такой растрепанный вид?

Глупая ошибка: На свой вид посмотри, зануда! А звать меня Глупая ошибка, и я, между прочим, первая подруга всех первоклашек! Ох, как много они делают глупых ошибок – любо-дорого посмотреть! А красивой мне быть ни к чему! Ведь у меня и так слишком много забот: я должна успеть во все тетрадки! Вот такая я умница!

Мэри: Глупости! Ни какая ты не умница! И очень советую убираться отсюда по добру по здорому, пока мы – воспитатели и педагоги – не приняли мер.

Глупая ошибка: Да что вы можете против меня? Великой Глупой ошибки! Я вот сейчас захочу и всех детей уведу за собой! (обращается к выпускникам) Правильно, мальчики и девочки?

Дети :«Нет!»

Глупая ошибка: Как это нет? Вы разве не хотите наделать глупых ошибок, чтобы потом быть ДОХТОРАМИ? Или КЫСМАНАВТАМИ?

Ведущий: Нет таких профессий!

Глупая ошибка: Как это нет? Еще как есть! И ДИРЕХТОРЫ есть, и ВУДИТЕЛИ!

Ведущая: Перестань говорить ерунду и коверкать наш прекрасный русский язык! Ребята, давайте докажем Глупой ошибке, что вы все грамотные, давайте исправим слова, которые Глупая ошибка исковеркала.

Игра «Собери слово»

Кадр четвертый «Шуточно – развлекательный»

А теперь посмотрим, как наши родители знают русский язык.

Игра «папочки и тапочки»

(Для игры нужны 5 пар тапочек. На них наклеены буквы, из которых можно составить слово "школа". А тапочки выставляются так, чтобы буквы были вразброс. Играют папы в 2 командах. Можно привлечь и мам. Кто быстрее наденет тапочки на ноги и встанет в таком порядке, чтобы дети могли прочитать слово. Прикол в том, что папы одевают тапочки, обращая внимание на "пару", а по буквам не сходится)

Мэри: Я превратила их своим волшебным зонтом в воздушные шарики. Вот они….

танец «Радуга желаний»

Мэри: я вижу вы очень воспитанные и умные дети, а ваши семьи очень дружные. (слышится шум ветра, открывает зонтик) Ветер перемен зовет меня в дорогу, прощайте ребята (мери забирает с собой ошибку и улетают)

У меня к вам огромная просьба, никогда не делайте глупых ошибок (улетает на зонтике по музыку ветер перемен)

Вед:

Кадр шестой – супер сказочный и современный.

(Под музыку заставки мультфильма «Маша и медведь» заезжает Маша на самокате)

Маша: Очень добрый день. А вы кто?

Ведущий: Это выпускники детского сада. Скоро они пойдут в школу.

Маша: В школу? А что такое школа?

Ведущая: Дети, объясним Маше, что такое школа?

Дети (поочередно) :

1)Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, куда спешат

по утрам все дети.

2) Что за странный вопрос,

если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз

собираться в первый класс!

3)Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь

обо всем на свете

4)О таблице умноженья,

о глаголах и сложенье,

Про планеты и моря,

и что круглая Земля!

5)Что такое школа?

Как тебе ответить?

Перемены и звонки,

булочки в буфете,

6)И отметки в дневнике,

и заданье на доске.

Все узнаешь и поймешь,

если в школу ты пойдешь!

Маша: Так-так-так. Будем играть в школу. Чур, я - учительница (берёт указку). Итааак урок математики.

Ведущая: Маша, а считать-то ты умеешь

Маша:А как же…

Ведущая: Посмотри, Маша, как научились считать наши дети и поучись сама

Веселые задачи для детей. (читает ведущая)

1. Двое шустрых поросят

Так замерзли, аж дрожат.

Посчитайте и скажите,

Сколько валенок купить им? (8)

2. Над рекой летели птицы:

Голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей.

Сколько птиц, ответь скорей? (5)

3. Привела гусыня-мать

Шесть гусей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки.

Три сыночка, сколько дочек? (3)

4. Пять зайчат сидят в углу,

Чистят репу на полу.

Насчитали 10 штук.

Как делить, забыли вдруг. (2)

Веселые задачи для родителей.

1. В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя детьми так, чтобы каждый ребенок получил по яблоку и одно яблоко осталось бы в корзине. (одно яблоко отдать в корзине)

2. На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве? (на иве груши не растут)

3. В комнате зажгли 3 свечи. Потом одну из них погасили, сколько свечей осталось в комнате? (одна, т. к. две сгорели)

4. На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)

Маша: Ух ты, здорово! Молодцы, много знаете. А в школе еще столько интересного узнаете. Я тоже хочу с вами в школу. Хочу, хочу, хочу.

ведущий успокаивает Машу, гладит по голове.

Маша: Мне срочно нужен портфель.

Ведущий находит портфель, несет его Маше.

Маша: Ага, портфельчик… так, так, так… Вот с ним то я в школу и пойду. Сейчас только соберу самое необходимое (собирает всё подряд)

Ведущая: Дети, разве это все нужно будет Маше в школе? Посмотри, что будут брать с собой в школу ребята?

Игра «Собери портфель»

Маша: Ух и нелегко быть учеником (вытирает лоб). А отдохнуть-то можно.

Спасибо за уроки, пойду, научу ежей и белок правильно считать, кто ж кроме меня это сделает. (Уходит)

Кадр шестой ностальгический

Песня «Воспитатель наш»

Ребенок 1:

Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем

Яркая, чудесная, очень интересная.

Прощальный вальс

(Садятся на места)

Вед: Кадр седьмой - благодарственный

(приглашаются мамы они читают стихи)

(читать стих на фоне меняющихся фотографий прикольных.)

Вот дом, который зовут Детский сад!

А это вот мы, заводные ребята,

Которых в колясках возили когда-то,

В дом, который зовут Детский сад!

А это любимые мамы вторые,

Которым достались всегда заводные,

Но, к слову сказать, неплохие ребята,

Которых в колясках возили когда-то,

В дом, который зовут Детский сад!

А это — веселая нянечка Женя!

Без Жени, вам скажем сейчас по секрету,

За голову схватятся мамы вторые,

Которым достались всегда заводные,

Но, к слову сказать, неплохие ребята,

Которых в колясках возили когда-то

В дом, который зовут Детский сад!

А это — они, без которых, хоть тресни,

Останемся мы без рисунка и песни,

Без них будет силы и ловкости мало,

И станет язык непослушным и вялым,

Не будет героев, в костюмы одетых,

Без них загрустит даже нянечка Женя,

И даже любимые мамы вторые,

И мы заскучаем, всегда заводные,

Но, к слову сказать, неплохие ребята,

Которых в колясках возили когда-то

В дом, который зовут Детский сад!

А это — заботливые повара,

Которые варят нам кашу с утра,

Которую всем раздадут на рассвете,

В кастрюлю положат и нянечке Жене,

Которую в группе ждут мамы вторые.

Которым достались всегда заводные,

Но, к слову сказать, неплохие ребята,

Которых в колясках возили когда-то

В дом, который зовут Детский сад!

Вот медик идет, чистоту проверяет

И температуру у всех измеряет,

Здоровы ль заботливые повара,

Которые варят нам кашу с утра,

И чистый ли фартук, в который одета

Сегодня веселая нянечка Женя,

Которую в группе ждут мамы вторые,

Которым достались всегда заводные,

Но, к слову сказать, неплохие ребята,

Которых в колясках возили когда-то

В дом, который зовут Детский сад!

А это — завхоз. Целый день, до темна,

Всем в Детском саду непременно нужна!

В ней медик нуждается, и повара,

Которые варят нам кашу с утра.

Неважно, зима на дворе или лето,

В завхозе нуждается нянечка Женя,

И даже любимые мамы вторые,

Которым достались всегда заводные,

Но, к слову сказать, неплохие ребята,

Которых в колясках возили когда-то

В дом, который зовут Детский сад!

А это заведующая, кто не знает,

Ее в нашем садике все уважают,

И прачка, и медик, электрик, завхоз,

И специалисты, и сторожа пес,

И плотник, и дворники, и повара,

Которые варят нам кашу с утра,

Неважно, зима на дворе или лето,

Ее уважает и нянечка Женя,

И нами любимые мамы вторые,

И мы уважаем, всегда заводные,

Но, к слову сказать, неплохие ребята,

Которых в колясках возили когда-то

В дом, который зовут Детский сад!

А это, смотрите, наш бал выпускной,

Немножечко грустный, но все же смешной.

Вы нас полюбили! Спасибо за это!

Спасибо, веселая нянечка Женя!

Спасибо, любимые мамы вторые!

Прощаются с вами всегда заводные,

Но, к слову сказать, неплохие ребята,

Которых в колясках возили когда-то

В дом, который зовут Детский сад!

Режиссер: Ну, вот, новый фильм мы ребята отсняли,

Из фильма о жизни мы вашей узнали.

Пусть школьная жизнь будет также прекрасна,

Как день этот светлый, весенний и ясный.

Песня (За летом зима пролетели года)

Ведущий:

Ты первый свой бал никогда не забудешь.

Ты сад свой, надеюсь, всегда помнить будешь.

Окончен наш бал.

Завершается праздник.

Счастливой дороги тебе, первоклассник.

Поздравление заведующей детским садом, вручение подарков.

Дипломов.

Слово родителей.

Муз. рук: На этом наша торжественная часть выпускного бала закончилась, а мы с вами выходим на улицу выпускать в небо шарики с желаниями и садить дерево на аллее выпускников.

(Дети идут выпускать шарики Желаний.)

Публикации по теме:

Конспект досуга для родителей «Куда уходит детство?»Конспект досуга для родителей «Куда уходит детство?» (Звучит легкая тихая музыка) ВОСП: Я хочу с вами поговорить о детстве, о детстве не только детей, но и о нашем с вами. Вы все когда – то.

План-конспект урока окружающего мира «Откуда приходит в наш дом вода и куда она уходит?» Цель урока: формировать представления о том, как в наш дом приходит вода и куда она уходит. Задачи: - с помощью опытов показать процесс.

Сценарий праздника ко Дню матери «Фильм, фильм, фильм!» Сценарий ко Дню матери «Фильм, фильм, фильм!»1. Сегодня праздник, ярких красок, Он приходит к нам как друг, Праздник ласки, праздник сказки,.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Фильм, фильм, фильм!» Сценарий выпускного бала в детском саду "Фильм, фильм, фильм" /Звучат фанфары, в зал входят мальчик и 2 девочки, 1 ведущий/ Мальчик: «Ура.

Сценарий выпускного утренника «Фильм, фильм, фильм» с Царем и Принцессой Сценарий выпускного утренника "Фильм, фильм, фильм" 2018г. Воспитатель: На праздник дружною семьей, мы собрались в последний раз. Ребят.

Сценарий выпускного утренника «Фильм, фильм, фильм» Сценарий выпускного утренника "Фильм, фильм, фильм" 2018 Под музыку в зал входят Ведущие. Ведущий: Ах, сколько раз в просторном зале Мы.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Куда уходит детство?» Фанфары. В зал входят ведущие и дети. Ведущая 1: День безоблачный, ясный и чистый, в зале много нарядных гостей! Наши детки так выросли.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Самый лучший фильм» Сценарий выпускного утренника в детском саду «Самый лучший фильм» 2017 г Под музыку входят ведущие Ведущая 1: - День безоблачный, ясный.

Урок «Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?» в 1 классе Тема урока: Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления. Методы.

Сценарий выпускного праздника «Дошкольное детство, прощай» Сценарий выпускного праздника «Дошкольное детство, прощай» ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ. ГОЛОС ЗА КАДРОМ: Здравствуйте, уважаемые радиослушатели! Вас.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного «Фильм «Куда уходит детство»
Опубликовано: 9 апреля 2019 в 15:35
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД