Сценарий выпускного «Как три богатыря и девица-красавица в школу собирались»

Оксана Шмакова
Сценарий выпускного «Как три богатыря и девица-красавица в школу собирались»

ВЫПУСКНОЙ для разновозрастной группы

«Как три богатыря и девица-красавица в школу собирались»

В 2015 году выпускались 4 детей: 3 мальчика и 1 девочка

Под музыку выходят воспитатели (сначала они просто воспитатели,

затем – в образах Добролины (доброй Феи) и Злины (злой феи)+

+Совунья Петровна (взрослый)

Вместе - Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!

- Всех мы поздравить спешим

– С днем очень важным, значительным –

Вместе - С праздником ВЫПУСКНЫМ!

- Настроили фото и видео?

- И платки приготовьте, родители!

Ведь будет блестеть умиленья слеза,

- И будут счастливыми ваши глаза.

- Готовы? Мы начинаем…

Вместе - Аплодисменты! Артистов встречаем!

Выход детей под минусовку «Настоящий верный друг»

Такой красивый, яркий наш детский сад сейчас.

Ребята нашей группы уходят в первый класс.

Мы чуть-чуть моложе вас, хоть бы вырасти скорей!

Провожаем в первый класс мы больших своих друзей!

1вып. - Хорошо здесь было жить – рисовать, лепить, трудиться.

Научились мы дружить, скоро мы пойдём учиться.

2 вып. - Хоть мы ссорились подчас, но умели помириться.

3 вып. - Дружба здесь сплотила нас – в школе дружба пригодится!

4 вып. - Скоро в школу мы пойдём, в сентябре за парты сядем,

вып. хором - А сейчас для вас споём о любимом детском саде!

ПЕСНЯ ПРО САД

Под музыку малыши садятся на места, остаются выпускники (в руках у них «мусор»)

Воспитатель – Постойте, а что это у вас в руках?

Дима - А это мы выбросить решили – ведь нам это больше не пригодится.

Воспитатель – А можно посмотреть, что вы собрались выбрасывать? (достает из пакета пару игрушек, книжку со сказками). А почему вам это больше не нужно?

Дима – Мы ведь идем в школу, а это всё - только для малышей.

Воспитатель – Вы так думаете? Ну ладно, ложитесь спать, утро вечера мудреней. А э т о (пакет) я с собой возьму (выпускники «ложатся спать»).

Фонограмма «Спят усталые игрушки»

Воспитатель - По-моему, уснули… Да, спят… И не знают, что и игрушки, и сказки есть и будут всегда и везде. И даже во сне… (уходит, оставив книгу)

Появляется Совунья Петровна

С. П. – Здравствуйте, люди добрые! Давайте познакомимся. Меня зовут Совунья Петровна. Я сказочная птица. Выпускники заснули и даже не подозревают, что они попали ко мне в гости – в сказку «Как три богатыря и девица-красавица в школу собирались». Давайте посмотрим на их приключения, а если нужно – то и поможем им. Согласны? (да). Ну, слушайте!

С. П. берет книгу и под музыку начинает читать «зачин»

«В некотором царстве, в некотором государстве жили-были дети. Звали их Яшенька, Димочка, Глебушка и Женечка. Яшенька все время на печи лежал (Яша потягивается, Димочка ворон считал (считает и рот по сторонам разевает, Глебушка баклуши бил (Глеб встает, чешет голову, а Женечка, та все время в зеркальце смотрелась, на себя любовалась (красуется)

А еще в этом царстве жили-были две сестры – две феи. Одна сестра была добрая, ее так и звали Добролина (выходит 1воспитатель, кланяется). А другая сестра была злая и вредная. Звали ее Злина (выходит 2-ой воспитатель). Сестры жили недружно и частенько ссорились между собой.

(расходятся по разным углам, но и у Злины, и у Добролины было одно общее любимое занятие: они любили наблюдать за детьми – Яшенькой, Димочкой, Глебушкой и Женечкой. И вот как-то раз они увидели, что им сорока на хвосте принесла такую весть…

«Влетает» Сорока и приносит объявление. Выпускники читают :

Сказочная школа объявляет набор мальчиков и девочек

по специальности «БОГАТЫРЬ» и «УМНИЦА-КРАСАВИЦА».

Начало занятий:---(обрыв или закалякано)

С собой иметь: ---

Наш адрес: ---

Возрастные ограничения: 6+

Женя - Когда начало занятий?

Глеб - Куда идти?

Яша - Что нести? Непонятно!

Дима - Что ж тут непонятного. Все очень даже понятно: «Поди туда – не знаю, куда, принеси то - не знаю, что!»

Добролина – Это твоя работа, Злина? Это ты объявление испортила?

Злина - Подумаешь! Богатыри да красавицы! Нечего там делать, в этой школе! Я ее вообще по кусочкам разнесу и в разные стороны эти кусочки раскидаю!

Добролина – Ты что! Разве так можно! Ведь все дети должны учиться!

Злина – Не-е-т, дети должны отдыхать и побольше двигаться. Вот пусть и гуляют туда-сюда, туда-сюда.

Злина колдует под музыку,

выпускники «боятся» - садятся на корточки, закрывают глаза.

Злина - Палочка-разрушалочка, развали школу эту на кусочки!

А кусочки раскидай на все четыре стороны!

Добролина колдует (под др. музыку) - Палочка-выручалочка, помоги детям починить школу! Пусть на этом месте встанет камень, который подскажет детям,

где искать пропавшие кусочки!

На сцене появляется волшебный камень, выпускники – к нему.

Женя – Ой, смотрите, камень! Наверное, волшебный. Давайте прочтем, что там написано…

Коли прямо пойдешь – друга раздобудешь, Коль налево пойдешь – сыт и весел будешь, Вправо ежели пойдешь – ум да разум обретешь. (мелко) Коль останешься на месте – с нами будешь долго вместе! – НЕ ЧИТАТЬ

Злина – А вот тут вы не читали? Маленькими буквами написано: «С нами будешь долго вместе». Долго вместе! Понятно вам? (со вздохом: «понятно»)

Добролина - Ты никого не напугала, Злина! По-моему, здесь, в детском саду хорошо. Правда, ребята? (да)

СТИХИ ПРО ДЕТСКИЙ САД

Добролина – А теперь танец – детсадовская кадриль!

ТАНЕЦ «ДЕТСАДОВСКАЯ КАДРИЛЬ»

Злина – Ну и пожалуйста! Танец! Ну-ка, Илюша, дружок, прочитай нам хороший стишок!

Стихотворение о высоких чувствах

Девчонка мне нравится в нашем саду Я завтра в песочнице к ней подойду И с шапки помпон оторву - пусть ревет, Зато не забудет меня целый год!

Злина – Спасибо! Какой прекрасный стих. Что вы на это скажете?

Добрина – Мы ничего не скажем. Мы песню споем. Песню «Ах, детский сад» исполнят….

ПЕСНЯ «АХ, ДЕТСКИЙ САД»

на мотив песни «Вернисаж» (Мальчик и девочка)

Злина – Эх, душевно спели. Ладно, один кубик заработали. Забирайте!

Выпускники берут кубик-основание и ставят его

Женя - Пора двигаться дальше! В какую сторону пойдем?

Глеб – Пойдемте прямо, найдем новых друзей!

Злина – Ну-ка, палочка-разделялочка, раздели всех детей на девочек и мальчиков. И пусть они все не дружат между собой! Девочки! Покажите, как вы ссоритесь!

СЦЕНКА «ПОДРУЖКИ»

Под музыку две девочки весело вбегают за ручку, у одной в руках – мишка. Девочки играют, потом ссорятся.

- Мы поссорились с подружкой и уселись по углам.

- Очень скучно друг без дружки!

- Помириться нужно нам.

- Я ее не обижала – только мишку подержала

- Только с мишкой убежала и сказала: «Не отдам!»

- Я пойду и помирюсь, дам ей мишку, извинюсь,

Дам ей мячик, дам трамвай и скажу: «Играть давай!» (мирятся, убегают)

Злина – Тьфу ты, помирились. Ну, хорошо. Мальчики, не подведите! Поругайтесь, как следует, даже подеритесь!

СУРОВАЯ ДРУЖБА (мальчики)

- Я стукнул Мишку по плечу, что мне с ним – интересно.

- А он меня: «Привет, молчун!» - слегка портфелем треснул…

- А я ему – щелчок по лбу, что, мол, сегодня я приду.

Он сдачи дал поспешно, мол, приходи, конечно!

- У Мишки видели синяк? Так это верный дружбы знак.

- А у меня две шишки – подарочек от Мишки.

- Мы не девчонки «Сю-сю-сю», не ходим парой чинно.

Хором - Уж если дружим – так вовсю! Сурово! Как мужчины!

ПЕСНЯ «НАША ДРУЖБА»

на мотив песни «Наша служба и опасна и трудна»

поют мальчики Автор – Шмакова О. В.

Наша дружба и опасна и трудна,

И на первый взгляд как будто не видна.

Дружат мальчики сурово иногда – и не так, как в книжке,

Нам положено и драться, и кричать,

Бегать, прыгать, кувыркаться и стрелять -

Просто мы мальчишки.

Злина – Эх, вы! И эти туда же – дружить… Никому верить нельзя!

Добролина – Палочка-выручалочка, сделай так, чтобы ВСЕ дружили между собой!

Дружит с солнцем ветерок, а роса – с травою.

Дружит с бабочкой цветок, дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам поделить мы рады!

Только ссориться друзьям никогда не надо!

ПЕСНЯ «КАК ПОЛОЖЕНО ДРУЗЬЯМ»

Злина – Поняла, поняла! Отдам вам второй кубик! (строят школу).

Дима – Пойдем теперь налево? Что-то я проголодался! Да и повеселиться не помешает (идут).

Видят дорожный знак «STOP»

Дима – А это что такое?

Надо знать чужой язык, хоть ты к русскому привык!

По-английски не поймешь – и совсем ты пропадешь!

АНГЛИЙСКИЙ БЛОК

Добролина – Дети – молодцы! Они заслужили еще один кубик, правда?

Злина – Да! Да! Забирайте! (выпускники пристраивают деталь)

Вот противные дети! Так скоро школу заново отстроят. Нужно их как-то остановить. Что же делать? … Все! Придумала!

Палочка-непускалочка! Зови избушку на курьих ножках!

Подходит Женя - Вот избушка стоит, очень странная на вид:

Окна большие, двери кривые, крыльцо гниет.

Кто же тут живет? Пойду погляжу… (заходит за избушку)

Злина (заколдовывает Женю) – Пойди погляди, любопытная девчонка! Да стань похожей на хозяев избушки! Чтоб никто тебя не отличил! Эй вы, подруженьки мои, бабулечки – красотулечки! Соберитеся да помогите мне, Ягусеньки, отвлеките этих прытких мальчишек от пути верного!

ТАНЕЦ «БАБКА ЁЖКА»

Бабка Ёжка – В нашем полку прибыло! (смотрят все на Женю) Вот и правильно! Чего там хорошего в школе той! Да и сад не лучше!

Бабка Ежка – Бабулечки - красотулечки, тряхнем стариной!

ЧАСТУШКИ БАБОК ЁЖЕК

Хором – Растяни меха, гармошка, эх, играй – наяривай,

Пой частушки, Бабка Ёжка, пой, не разговаривай!

1. – В детсаду ребята ели запеканку еле-еле

Я влетела с помелом – проглотили целиком.

2. - Мне сказали: «Тихий час – не шуметь попросим Вас!»

Дети ТАК ложились спать – за три улицы слыхать! (Автор- Шмакова О. В.)

3.– На прогулку все дружней, одевайтесь поскорей

Пока собралися - звезды уж зажглися! (Автор- Шмакова О. В.)

4. - В детский сад меня не взяли: «Старовата!» - мне сказали,

Я девчонка, разве нет? Мне всего-то двести лет!

Хором – Мы пропели вам частушки и хотим вас попросить:

Топать, хлопать, улыбаться и ладоши не щадить. (Автор- Шмакова О. В.)

Добролина – Палочка-выручалочка! Верни нам Женечку в прежнем облике! А нечистая сила пусть остается в своем дремучем лесу!

А вы, дорогие выпускники, поворачивайте направо да наберитесь там ума-разума! И больше не сворачивайте!

Добролина - А кто-нибудь знает хороший стих про школу?

Школа – это целый дом, знания хранятся в нём.

Там ужасно интересно, в школе всем найдётся место.

Злина – И я, и я знаю большущий стих про школу и про 1-ый класс. Слушайте!

СЦЕНКА «ПЕТЯ ИДЁТ В ШКОЛУ».

Добролина – А нам больше другой поезд нравится - голубого цвета.

ПЕСНЯ «ГОЛУБОЙ ВАГОН» В. Шаинский

Добролина выносит последний кубик.

Выпускники собирают ШКОЛУ до конца и идут переодеваться.

Злина (закрывает собой школу) – НЕ ПУЩУ!

Добрина – Ты проиграла, Злина! Ребята – молодцы, все сделали правильно. Лучше заканчивай вредничать, а просто веселись на этом празднике!

Злина – А ребята меня не прогонят? (нет)

Совунья Петровна - А если ты пообещаешь, что исправишься, то и тебя в школу возьмут, эдак, через годик…

Выходят выпускники в костюмах для танца

Дима – Я теперь не Димочка, а богатырь Дмитрий Юрич!

Яша - А я не Яшенька, а богатырь Яков Сергеич!

Глеб – Я не Глебушка, а Глеб Андреич!

Женя –А я - Евгения теперь не только Прекрасная, но и Премудрая. Но и Женечкой тоже называть можно.

ТАНЕЦ «БОГАТЫРСКАЯ СИЛА» + ЛЮБАВА

Совунья Петровна - Сказка – ложь да в ней намек, добрым молодцам и девицам урок: «Вместе вы – сила!»

НАПУТСТВИЕ ВЫПУСКНИКАМ

ПРОЩАЛЬНЫЕ СТИХИ ВЫПУСКНИКОВ

ПЕСНЯ ВЫПУСКНИКОВ «ПРОЩАЙ»

Торжественная часть

Публикации по теме:

Сценарий выпускного бала «Скоро в школу» Сценарий выпускного бала «Скоро в школу» Ведущий: В году есть разные праздники, И сегодня праздник у нас- Скоро будете вы первоклассниками,.

Сценарий выпускного для подготовительной к школе группе «Вовка идет в школу» «Вовка идет в школу» 1. Музыка для родителей «Внимание, внимание.» 2 .Фанфары. Ведущий: Ну что ж, друзья, настал тот час, Которого.

Сценарий выпускного «Ягусик идет в школу» Звучат фанфары, в зал входят ведущие. Вед: Солнце ласково сияет в небе, Ветерок играется с листвой. Ну а нам сегодня очень трудно, Мы прощаемся.

Сценарий выпускного «Праздник грустный и весёлый, потому что скоро в школу!» Зал празднично украшен. Занавес закрыт. Дети подготовительной группы сидят на пуфиках в детских чепчиках и нагрудничках. Дети старшей группы.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Как принцессу отправляли учиться в школу» (начало) Ведущие: 1: Король: 2: Королева: Принцесса: няня: Учитель: Мери Поппинс: В зал входят 2 ведущие, дети ждут в коридоре с воздушными шарами.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Как принцессу отправляли учиться в школу» (продолжение) 1. Ведущая: Да ребята, трудно придется в школе тому, кто привык к нянькам, но по моему, у нас в детском саду дети все самостоятельные и умелые.

Сценарий выпускного в детском саду «Выпуск в школу 2015» Сценарий выпускного в детском саду "выпуск в школу 2015" Зал празднично украшен. Ведущая (воспитатель) поздравляет пап и мам с праздником.

Сценарий выпускного в подготовительной группе «Скоро в школу на урок позовет нас всех звонок» Сценарий выпускного в подготовительной группе. «Скоро в школу на урок позовет нас всех звонок!» Воспитатель: Мы наших милых малышей Сегодня.

Сценарий выпускного вечера в детском саду «Скоро в школу» Сценарий выпускного утренника в детском саду «Скоро в школу» Завед. : Уважаемые мамы и папы, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники,.

Сценарий выпускного утренника «Мы уходим в школу»Сценарий выпускного утренника «Мы уходим в школу» Голос в микрофоне за кадром : Внимание, внимание, сегодня 8 мая, в 16 часов по детскому времени отправится в путешествие наш воздушный шар.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий выпускного «Как три богатыря и девица-красавица в школу собирались»
Опубликовано: 25 октября 2015 в 23:55
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт по занятию нетрадиционным рисованием в первой младшей группе «Зимующие птицы»
Моей задачей было показать детям возможность получения изображения птиц с помощью отпечатков ладошек, вызвать яркий эмоциональный отклик на необычный способ...
Аппликация «Снеговик»
Любой вид творческой деятельности развивает у ребёнка фантазию, восприятие цветов, текстур и форм, способствует формированию пространственного и образного...
Видео и мастер-класс «Снеговики»
Снеговики ( поэтапный урок рисования № 7) Нашествие снежных человечков 4+ Смотрите в нашем видео, как легко и увлекательно нарисовать снеговиков...
Фотоотчёт о выставке совместного творчества детей и родителей «Зимняя сказка»
Фотоотчёт о выставке совместного творчества детей и родителей «Зимняя сказка». В нашей дошкольной организации прошла выставка совместного творчества детей...
Тема: Декупаж как средство развития эстетического вкуса детей
Тема: ДЕКУПАЖ как средство развития эстетического вкуса детей МБДОУ д/с №17 г. Славянска на Кубани Воспитатель Е. А. Землянская . [/h4] Детство —...