Получи документы

Сценарий выпускного «Мы школьники почти»

Саяна Осорова
Сценарий выпускного «Мы школьники почти»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход праздника

Вед. 1: Добрый вечер, дорогие родители!

Вед. 2: Здравствуйте, уважаемые гости и коллеги! Сегодня наш детский сад открыл двери для выпускного бала, посвященного будущим первоклассникам!

Вед. 1: Для родителей они всегда будут малышами, а для нас они – самые умные, самые веселые, самые любознательные дети, которыми мы гордились все эти годы.

Вед. 2: Скорей же встречайте виновников праздника –

Тихонь, почемучек, веселых проказников.

От всех гостей, от пап и мам –

Публикация «Сценарий выпускного „Мы школьники почти“» размещена в разделах

Аплодисменты нашим выпускникам!

Танец по усмотрению музыкального работника

- Разрешите представиться. Мы самые хорошие дети на свете.

- А почему?

- Да потому что мы из детского сада… (название сада)

- И мы твердо уверенны, что наш садик самый лучший.

- Веселый.

- Клевый. - А почему.

Вед. 1: А потому что в нашем детском саду вот уже пять лет живут, поют, танцуют наши любимые дети. А именно: 11 симпатичных и интересных мальчиков. И 12 не менее интересных, но еще более красивых девочек.

- Мы самые задорные, самые проворные.

- Самые обаятельные, самые внимательные.

- Самые любознательные.

- Самые веселые.

- Самые спортивные.

- Самые трудолюбивые.

- Самые красивые.

- А чему удивляться, ведь мы почти школьники.

Песня: «Первоклассник»

- А вы помните, как когда – то мы в детский сад пришли.

- Да что вы, не пришли, нас на колясках привезли!

- На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

- Я, помню, плакал каждый день,

Всё маму ждал, в окно глядел.

- А я, такое вытворял - в обед над супом засыпал.

- Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

- Любили мы песком кидаться, любил наш Ваня посмеяться.

- Такими были шалунами, дрались руками и ногами.

- Да все мы были хороши, да что с нас взять, ведь малыши.

Под музыку входят малыши.

Выпускник :

Вы откуда появились, Может с неба, вы свалились?

Ребенок младшей группы:

Мы звездочки ясные

Не небесные, а домашние.

Выпускник :

Ничего не понимаю,

Ведь звезд домашних не бывает.

Дети младшей группы:

Наши папы, наши мамы

Звездочками нас зовут,

Потому что от детей

Дом становится светлей.

-Нам сказали, что кого-то

Провожают в первый класс.

Мы туда пойдем охотно

Провожайте лучше нас

-Мы умеем обуваться,

Мы умеем одеваться.

Петь стихи рассказывать,

И шнурки завязывать,

Мы готовы в первый класс

Провожайте лучше нас.

- Нет, вы еще маленькие - Пусть малы сегодня, но скоро подрастём,

И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдём. - Вас сегодня малыши поздравляют от души!

В первый класс вы поступайте, и про нас не забывайте

- Мы вам чуть-чуть завидуем, вы школьники почти.

И от души желаем вам доброго пути! Все дети: большое вам спасибо,

Танец малышей

Вед: Мы столько лет ходили вместе в детский сад, а теперь целое лето не увидимся, а некоторые расстаются навсегда.

- Жаль Ангелина расставаться навсегда

- Женя, ты вспоминай меня хоть иногда.

- Лера, позволь тебя увидеть снова.

- В кулинарии можешь меня увидеть скоро.

- Аня, а мы будем продолжать с тобой дружить?

- Конечно, мне ведь без дружбы не прожить.

- Соня, а ты будешь эссэмэски мне писать?

- Ну конечно Максим, не забудь свой номер дать. - Как прекрасно выглядишь, Альбина.

- Ну что ж пиши с меня картину.

- Ах Машенька, Я буду по тебе скучать.

- Да, Егор, жалко расставаться, что еще сказать.

Вед. 2: А некоторые думают иначе.

Песня: Вот тогда ты пожалеешь.

1. Вот стану взрослым парнем и буду я пожарным.

И ты замрешь, увидев, как я с огнем борюсь

А может быть российским я стану президентом

И вам среди экрана я мило улыбнусь!

Припев: Вот тогда ты пожалеешь Ангелина

Что Игрушки мне свои не доверяла

Что конфеткою одной ты делилась не со мной

И вообще была большой воображалой.

2. Вот стану, несомненно, красавцем я военным

И все девчонки ахнут, не парень, а герой.

А может быть плечистым, я стану футболистом

И в матче олимпийском забью ответный гол.

3. А может быть я стану отважным капитаном,

Открою новый остров, объехав белый свет

А лучше стать богатым нефтяным магнатом

И жить на самой дальней и лучшей из планет.

Вед. 1: Ребята, а вы рады, что идете в школу?

Все: Конечно!

Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора!

Девочка: Я не пойму, чему ты рад? Что покидаешь д. сад?

Мальчик: Ну да! Не буду днём я спать!

Девочка: А будешь всё писать, читать?

Мальчик: Зато, не буду кашу есть.

Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть.

Мальчик: Домой пораньше мы придём!

Девочка: И мамы дома не найдём! Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки.

Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим всё что найдём, потом мы с ним гулять пойдём, возьмём его, Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.

Девочка: Постой, пожалуйста, постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!

Вместе: Да, такие вот дела!

Как видно молодость прошла!

- Ну тогда мы дружно хором

Скажем нашей общей маме

Все: Разрешите нам остаться

Нам же будет лучше с вами. (падает на колено перед заведующей и дарит ей цветы.)

Вед. 1: И в правду как поступить идти в школу или остаться?

Звучит музыка в зал на велосипеде въезжает Вовка.

Вед. 2: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал?

- Я – Вовка Морковкин! Еду в тридевятое царство.

Варя: А зачем тебе в царство? Да ещё и тридевятое?

Лучше познакомься с нашими ребятами.

Они в школу собираются и тебя с собой могут взять.

- Да ваши ребята ничего не умеют.

Вед. 1: Нет умеют.

- А могут они лошадь нарисовать?

Вед. 1: Конечно

Игра «Нарисуй Лошадь.»

- Да у вас получилась лошадь, как у моего друга. - Полдня рисовал я красавца-коня,

И все за рисунок хвалили меня.

Сначала мне мама сказала словечко:

- Чудесная вышла. овечка!

Но с тем же рисунком я к папе пошел,

И папа сказал мне:

- Отличный козел!

- Потом похвалила малышка сестренка:

- Ты очень хорошего сделал. котенка.

И братец мой старший меня похвалил,

Зевнул и сказал:

- Неплохой крокодил!

Вед. 2: Ничего страшного в школе всему научатся. - В школе? Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое!

А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадёт!

Нет, не хочу я в школу!

Вед. 1: Вовка, ты с ответом не спиши, лучше послушай, что тебе дети расскажут о школе.

Стихотворение «Что такое школа

- Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети!

Что за странный вопрос! Если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз,

Собираться в первый класс!

- Что такое школа?

Как тебе ответить!

Это то, где ты узнаешь обо всём на свете!

О таблице умноженья,

О глаголах и сложенье,

Про планеты и моря,

То, что круглая земля.

- Что такое школа?

Как тебе ответить!

Перемены и звонки,

Булочки в буфете!

И отметки в дневнике и заданье на доске!

Все: Всё узнаешь и поймёшь,

Если в школу ты пойдёшь!

Вед. 1: Ну что, Вовка, убедили тебя наши дети, что нужно идти в школу?

- Не хочу я в школу, лучше я буду на велосипеде кататься или в кровати валяться.! У меня есть мягкая подушечка.

- Посмотри Вовка, что может произойти. если будешь лениться.

Выходит мальчик с портфелем и ложится на матрас, зевает

Вед. 2: Кровать. Это кто же здесь лежит

И спросонья говорит.

Мальчик: Эх, жестокая судьба все замучили меня.

Выходит с палочкой бабушка, держится за спину (в платочке, фартуке) обходит по кругу и садится возле внука лицом к зрителям. Начинает будить.

Просыпайся миленький!

Вставай скорей родименький!

Чтобы быть всегда здоровым

Отожмись пять раз от пола,

Наклонись и потянись,

Полотенцем оботрись

Мальчик, передразнивая бабушку: - Просыпайся миленький вставай скорей родименький.

Садится: - Эх, жестокая судьба

Все замучили меня.

Вбегаем мама с сумкой через плечо.

- Надо в школу поспешить, все предметы изучить,

Чтоб уметь писать, читать.

Мальчик садится и возмущенно: - Ох, отстаньте от меня

Есть у меня подружка мягкая подушка.

Бабушка: - Что же ждет нас впереди?

Мама, хлопая себя по голове: - Неучем останется, будет в жизни маяться.

Мальчик встает с подушкой на голове: - Эх, жестокая судьба, Ладно, ладно встану я.

Подушка как бы прилипла. Бабушка пытается снятье, дергает, тянет к себе, мама затем так же к себе.

Мама: - Кто поможет нам теперь?

Бабушка: - Доктора зови скорей.

Мама звонит по телефону. Внук плачет.

Бабушка: - Мой внучек дорогой успокойся, мы с тобой.

Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке,

Если б приросла кровать, ты не мог бы даже встать.

Мама: - Милый доктор приходите, сына от беды спасите

К его кругленькой макушке приросла (плача) па-па-душка.

Входит под музыку доктор.

- Так послушаем ребенка, тут печенка, селезенка.

Теперь налево повернись, носа языком коснись.

Теперь диагноз вам скажу, думаю, что не удивлю.

Ленивец, лодарец дружок нехотине недуг.

Мальчик удивленно: - Ленивец, лодарец нехотине недуг?

Врач пытается снять подушку:

- Крепко приросла подушка, не оттянешь от макушки.

Вам совет я дам такой надо резать с головой.

Бабушка толкает доктора: - Нет не дам, не трогай внука.

Доктор: - То за лень ему наука.

Ведущий: - На защиту бабка стала, хоп и в обморок упала. (садится на стул откидывая голову назад, мама подбегает к ней и машет платочком.)

Врач: - Есть еще один ответ. Говорить вам или нет. Бабка выпрямляясь: - Нету силушки моей, говорите поскорей.

Врач: - Если бросишь ты лениться,

Если ты пойдешь учиться

Чудо вновь произойдет

И подушка отпадет.

Мальчик:

Значит надо постараться, чтоб с подушкою расстаться.

Сам рубашку я надену и займусь скорее делом

Сделаю зарядку, в ранец сам сложу тетрадку.

В комнате все уберу, на уроки побегу.

Убегает с подушкою.

Вед. 1: Чтоб с подушкою расстаться надо в школе постараться хорошо учиться и больше не лениться

Мальчик выходит с цифрой 5. Нет подушки, красота, здравствуй школа, здравствуй я.

Звучит музыка входит корреспондент, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами с микрофоном в руках.

Корреспондент: Всем, всем здравствуйте!

Я корреспондент местного телевидения!

Неужели опоздал?

Вед. 1: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наша программа ещё в полном разгаре!

Корреспондент щёлкает фотоаппаратами в разные стороны.

Корреспондент: Тогда всё в порядке! Хочу взять интервью у выпускников и их родителей. О чем мечтают мамы? Что бы вы пожелали своим детям.

А какие мечты у наших мальчиков?

- Да они все хотят стать бизнесменами

Танец «Бизнесменов»

О чем мечтают наши девочки?

Выходят девочка с папой : Когда лежала я в кроватке, ты мамочку встречал с цветами, сказал:

«Вы верьте или не верьте, но я сейчас под облаками. Я так люблю свою малютку. Я ждал ее и верил в чудо. Тебе хорошим папой буду»

- И стал ты папой, лучшим папой. Тебя люблю я очень, очень. Так дороги минуты эти, что не хочу я расставаться с тобою никогда на свете.

Сейчас хочу я танцевать с тобою.

Танец пап с дочками.

Корреспондент: Спасибо за интервью, ребята! А сейчас минуточку внимания! Снимок на память! Улыбочку! Снимаю!

- Мама ходит на работу. И у папы много дел.

Значит надо, чтобы кто-то и за нами приглядел!

Кто накормит кашей с ложки, кто нам сказку почитает,

Кто наденет нам сапожки, кто стихи и песни знает?

Кто помирит, кто подскажет, кто подружка и приятель,

Кто нам фокусы покажет? Ну, конечно, воспитатель!

Нету должности важнее- заместитель наших мам!

Воспитатели родные, говорим: «Спасибо Вам!» - С зорьки ясной, до темна в нашем садике она.

Кто обед нам принесет и посуду приберет?

Нашей группы нету краше. Чисто и светло вокруг!

Может быть у няни нашей, и не две, а десять рук?

- Спасибо за заботу и внимание, за то, что помогали в воспитании,

Быть няней очень сложно, понимаем.

Мы благодарны Вам, и мы Вас поздравляем!

Танец «Заключительный»

- Ну, а кто здесь самый главный?

В кабинете кто сидит? Всеми кто руководит?

Ночами не спящая, За бюджетом следящая,

С мамами беседующая - Добрая Заведующая!

- Чем ребятам заниматься? Как учиться и когда?

Как гулять и развлекаться? Мы не знаем, вот беда!

Но занятий целый лист пишет детям методист!

- Мыслить нужно современно, чтоб детишек воспитать.

Все науки, несомненно, методисту надо знать.

Быть докой в психологии, детей физиологии,

Риторике и логике, конечно, педагогике.

И чтобы методистом быть, детишек надобно любить.

- Со здоровьем все в порядке, потому что по утрам

В светлом зале на зарядке быть не скучно малышам.

Наши дети физкультуру очень обожают

Силу, дух, мускулатуру в играх укрепляют

- Для здоровья и фигуры, и для силы ног и рук

Проводила физкультуру с нами милая физрук!

- Ах, какие были муки- не давались детям звуки!

Мы откроем вам секрет: всем помог нам логопед!

Этот доктор учит деток без ошибок говорить,

Мы его должны за это дружно поблагодарить!

- В животах у нас сидит Сладкоежка-аппетит.

Он то булькнет, то воет. Кто бедняжку успокоит?

Кашу с самого утра варят детям повара!

Всем поварам спасибо нашим

За вкусные супы и каши!

- Спасибо нашей медсестре, что думает о детворе,

Нас лечит и даёт микстуру и меряет температуру.

- На отглаженной простынке в тихий час мы нежим спинки.

На подушке белоснежной сон приходит безмятежный.

Есть в саду у нас морячка. И зовется тётя прачка!

- Музыкальный наш работник,

Вам особенный поклон!

За терпение и ноты,

Танцы, песни, нежный тон.

Дарят сотрудникам цветы.

Песня: «Прощание с детским садом.»

- До свидания, наш садик,

Воспитатели, друзья!

Все за нас сегодня рады,

Но у мам блестят глаза.

- Мамочка, не бойся.

Папа, успокойся!

Смело в школу я пойду,

Нас учили в детсаду

Не робеть и не стесняться,

И друзьям помочь стараться,

И во всех делах своих

Быть не хуже остальных!

- Мамы, мы вас очень любим

И не станем огорчать

Мы хорошие отметки

Обещаем получать!

Публикации по теме:

Презентация «Мы почти не плачем, мы уже привыкли» Адаптационный период во второй группе раннего возраста "Светлячки" был легким. В основном все малыши быстро привыкли к новым условиям. Для.

Серия уроков с применением ТРИЗ технологии «Сегодня дошколята, завтра школьники»Серия уроков с применением ТРИЗ технологии «Сегодня дошколята, завтра школьники» Занятие 1. Цель: • Расширить знания детей о сове, как о символе мудрости. • Уточнение и укрепление представления о «1 сентября» и школе.

Будующие школьники делают открыткиБудующие школьники делают открытки Сегодня выдался очень дождливый и пасмурный день, но мы с ребятами не решились сидеть и скучать. Для того,чтобы поднять настроение мамам.

Консультация для родителей «Мы почти первоклассники! Скоро в школу!» «Лучший способ сделать детей хорошими – сделать их счастливыми» Оскар Уайлл. Поступление ребёнка в первый класс – ответственный момент как.

Открытое занятие «Страна Толерантность» (младшие школьники) Толерантность человека, выходящего в большую жизнь, является фактором социализации и в значительной мере определяет успешность жизненного.

Родительское собрание для подготовительной группы «Сегодня-дошколята, завтра-школьники!» Цель: Обогащение воспитательного опыта, знаний родителей по вопросу готовности ребенка к обучению в школе. Задачи: 1. Познакомить родителей.

Сценарий выпускногоСценарий выпускного Выпускной в группе «Василёк» Задачи:Создать положительный эмоциональный настрой выпускников. Раскрыть творческие возможности каждого ребенка.

Сценарий выпускного Выпускной Звучит музыка, дети входят в зал, исполняют вальс и встают полукругом. ВЕД. 1Р. Мы шары развесили, Цветы нарисовали… Мы и не.

Сценарий выпускногоСценарий выпускного СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА 2017г «Невероятные приключения осьминожков» Действующие лица: Морской царь Нептун Сотрудник Счётной Палаты.

Сценарий выпускного Выпускной 2017 год. Дети входят с шарами, звучит вальс Штрауса. Отпускают шары в потолок. Строят парами ступеньки. Р1. 5 лет мы ждали этот.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного «Мы школьники почти»
Опубликовано: 26 января 2018 в 03:07
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного «Мы школьники почти»» (включая файлы) размещена пользователем Саяна Осорова (УИ 227811) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД