Получи документы

Сценарий выпускного «По страницам любимых сказок»

Виктория Алферова
Сценарий выпускного «По страницам любимых сказок»

1 ведущая: От чего-то, зал притих.

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Ну, а сейчас в зал приглашаются выпускники 2015г. Встречайте. (дети проходят в зал) .

1 реб. : Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит,

Публикация «Сценарий выпускного „По страницам любимых сказок“» размещена в разделах

И гордимся мы сегодня, словом важным: «Выпускник»

По тропинкам, по дорожкам первый раз осенним днем

Прямо к школьному порогу мы с букетами пойдем.

Мы за парты сядем смело и раскроем буквари.

На доске напишем мелом буквы первые свои.

2 реб. : Быстро летние дни пролетят. Скоро будем мы в школе учиться.

Все, чему научил детский сад, в школьной жизни нам всем пригодится.

Мы умеем считать, рисовать и уменье дружить много значит.

Будем мы на пятерки все знать и с успехом решать все задачи!

3 реб. : Сегодня наш первый большой выпускной.

Все рады и счастливы вместе со мной.

И скоро звоночек веселый

Нас всех позовет в стены школы.

4 реб. : Мы сегодня прощаемся с садиком, начинаем мы взрослый свой путь…

Полюбили своих воспитателей, ты, пожалуйста, их не забудь!

Пусть все знания нам пригодятся. Будем в школе мы все успевать.

Будем очень и очень стараться и пятерки всегда получать!

5 реб. : Оставим здесь кусочек детства, уходим в первый школьный класс

Но с вами будем по соседству, и вспомним вас еще не раз!

Не раз мы вспомним, как играли, и сколько было здесь затей.

Как рисовали вечерами и лес, и маму, и ручей!

Как книжки добрые любили в кружочке, сидя, почитать.

Как на экскурсии ходили, чтоб все, все, все о жизни знать!

6 реб. :Мы вспомним группу и игрушки и спальни ласковый уют,

А как забыть друзей, подружек, с кем столько лет мы жили тут.

Да мы грустим совсем немного и время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу, прощай, любимый детский сад!

Песня "Среди елочек зеленых"

Ребё нок: Мы вальс расставанья станцуем для вас и в танце своём повзрослеем сейчас.

Смотрите, мальчишки у нас кавалеры, а девочки – дамы. Какие манеры!

Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный. Он нежный, воздушный и очень печальный.

“Вальс"

Вера: Вика, а выпускной, что это значит?

Вика: Откуда нас выпускают! И куда!

Вера: Выпускают нас сегодня из детского садика в школу!

Вика: Ой, как здорово!

Вера: Ой, как плохо, мы же будем скучать без садика, без наших друзей, без наших воспитателей, без наших игрушек!

Вика: Ребята, а вы знаете, я что-то придумала!

(шепчутся)

Вера: Вот, здорово!

(достают из-за ширмы цветок, подаёт его воспитателю)

Вика: Дорогие и любимые воспитатели! Мы очень хотим на память о себе оставить вам вот этот волшебный цветок!

Вера: Он волшебный и исполнит все ваши желания!

Ведущий 1: (рассматривают цветок) Спасибо, вам, ребята! Прекрасный подарок!

А что он и вправду может исполнить любое желание? Мы ни разу не видели волшебный цветок! Неужели он действительно действует!

Ведущий 2: Можно мы попробуем! Сейчас загадаем такое желание, которое ни за что не сбудется!

(отрывает лепесток, шепчет, звучит волшебная музыка, появляется Домовой)

Ведущий 1: А цветок, оказывается, действительно действует! Ведь мы вспомнили, как весело и хорошо мы жили все эти годы, и подумала, вот бы, что бы и сегодня всё было как прежде, что бы герои наших праздников были с нами!

Домовой: Здравствуйте, стало быть, детки! Не выдержал вот старый, не усидел на чердаке! Как услышал ваши песни да разговоры, так вот и решил спуститься! Вы меня, поди, меня и не знаете! Тутошний я, Кузька, значит! Будем знакомы. Ну, а я то вас хорошо знаю! Народ вы, конечно беспокойный, озорной! Тяжело мне здесь! Меня одна тут домовиха из соседнего садика давно уговаривает! Переходи, Кузя, ко мне жить! Будем вместе век коротать!

Но я своего места крепко держусь! Привык, братцы! Дело моё хозяйственное, где чего подобрать! На место положить! В уголок припрятать! У меня всякого добра видимо-невидимо! (разворачивает мешок)

Здесь сандалики, скакалки, и резинки для волос! Чей-то носовой платочек, чей-то голубой носочек! Два ботинка, правда разных, недописанные фразы, куча варежек и шапка,

пёстрых шарфиков охапка, всё припрятал в угол свой домовитый домовой! Дети, сандалики никому не подойдут? Тут буквы есть! С. Д. А. Может, это Серёжины или Андрюшины, или Дима потерял, а может Свете налезут! Нет, малы! Ну, не знаю, я их в вашей группе нашёл 4 года назад! Кто-то потерял, а я подобрал!

А я что-то не понял, а зачем вы здесь собрались? Песни жалостливые распеваете? Прощались с кем-то? Кто хоть уходит? И куда? Или меня всё же в соседний сад решили проводить?

Ведущий 2: Мы, Кузя сегодня провожаем в школу наших детей!

Они уже совсем выросли! Разве ты не видишь?

Домовой: А на кого смотреть? Тут сидят маленькие девочки и мальчики! На школьников совсем не похожи! Да и о школе вряд ли они что знают!

Ведущий 1: Нет, наши дети взрослые и очень много знают о школе! Попробуй, спроси их о школе и они тебе ответят!

Домовой: Как называется здание, где учатся дети?

В каком месяце дети идут в школу?

Третий день недели?

Перерыв между уроками?

Сумка, в которой носят школьные принадлежности?

Знак сложения?

Чем пишут на доске в школе?

Седьмой день недели?

Сигнал на урок и конец урока?

Как называется время отдыха от уроков?

Сколько месяцев в году?

Домовой: Ну и что, что ответили на вопросы! Всё равно, зачем им в школу! Они читать, считать, писать не умеют!

Ведущий 2: Нет, Кузя, наши дети уже всё умеют, но в школе их кругозор ещё больше расшириться! Ведь там дети познакомятся с новыми науками!

Реб. :Готовы мы учиться и школьниками стать,

Хорошие отметки готовы получать

Реб. :Встречай скорее школа, ты новых дошколят,

Смотри, как с нетерпеньем глаза у нас горят!

Реб. : Мы школьные уроки с большим волненьем ждём,

И встречу с умной книгой и с первым букварём!

Реб. :В школе много мы узнаем про планеты и поля,

И зачем в начале лета пух пускают тополя

Реб. :Сколько будет трижды восемь, кто такие Чук и Гек,

Почему прохладна осень и лежит зимою снег.

Реб. :Про открытие Колумба, про дороги и мосты,

И про то, что рвать на клумбах, не дозволено цветы.

Реб. : Школа двери нам откроет: «С добрым утром, не робей»

Ведь не даром дружит школа с детворой планеты всей!

Песня «О школе»

Домовой: Подумаешь, науки изучать собрались! А я без вас скучать буду!

(видит цветок, поправляет его) Какой цветок красивый! А лепестки!

Ведущий 1: Этот цветок волшебный и нам его подарили наши выпускники!

Домовой: Тогда, раз цветок волшебный, я сейчас загадаю такое желание, что вы поймёте, как же хорошо в нашем детском саду! Как у нас весело, интересно и вам не захочется уходить отсюда!

Покажу я всем здесь чудо! Закрывайте глаза.

Хочу, чтобы любимые герои сказок оказались здесь, сегодня и сейчас!

(загадывает желание и убегает, в этот момент появляется Марфушенька)

Марфуша: Ой, что же со мной случилось? Где же я очутилась? Кажется, я заблудилась!

Где моя маманя? Где мой дом родной!

(видит папашу) Да, нет, кажись своих встретила!

Мужчина, вы меня помните! Вы мне не подскажете, где я нахожусь?

Ну, чего ты не глядишь? Неужель не хороша! Или ты не понимаешь в красоте-то ни шиша!

Я фольклорный элемент! У меня есть документ! Вот сейчас покажу!

Видишь написано: Ж…Жу. Му. Жу. Ти. Ду. Ре! Ой, это про меня написано что ли: дура! У! А! Маманя!

Ведущий 2: Не плачь, Марфуша! Не реви!

Марфуша: Как не плачь? Как не реви? Как сюда попала, не поняла? Зачем не знаю? Документ прочитать не могу!

Ведущий 2: Ты попала, в детский сад, очень много здесь талантливых и одарённых есть ребят.

Марфуша: Но не пойму где это я?Зачем вы здесь собрались?

Ведущий 1: Наши дети скоро уходят в школу! Они у нас выросли и многое уже знают!

А ты Марфушенька в школе училась?

Марфуша: Я в школе никогда не училась! Зачем мне школа! Я и так самая обаятельная, привлекательная и умная!

Ведущий 1: Ну, если ты умная, давай мы устроим испытания, будешь участвовать в наших состязаниях? Загадки умеешь отгадывать!

Марфуша: Загадки! Подумаешь, тоже наука! Да проще простого экая штука!

Ведущий 2: Ну, тогда, угадывай, а если не сможешь, тебе помогут наши дети!

1 загадка: Что за птицы пролетают по семёрке в каждой стае,

вереницею летят, не воротятся назад!

Марфуша: Определённо! Это птицы вороны!

Ведущий 2: Ну-ка дети помогите! Ответ правильный найдите! (дни недели)

Ведущий 1:

2 загадка: Кто в году четыре раза переодевается?

Марфуша: Отвечу сразу, не тая, загадка эта про меня! Люблю я очень приодеться и перед зеркалом вертеться!

Ведущий 1: Будь поскромнее, наш совет! Найдите, дети вы ответ! (земля, природа, четыре времени года, можно их перечислить)

Ведущий 2: А теперь проверим грамотность твою! Задание я тебе ещё одно даю! Попробуй из букв составить своё имя: Марфуша.

(выкладывает неправильно, оглядывается на детей, в надежде получить подсказку, дети смеются)

Ведущий 2: Ну, это совсем, никуда не годится! Придётся тебе у детей поучиться!

Игра в слова

(Дети выкладывают слова Марфуша, Школа, Мама, Книга.)

Марфуша: Подумаешь! А вот если бы было испытание танцевальное, то они, эти ваши выпускники, ни за что бы не справились! Ведь я великолепно танцую! У меня даже свидетели есть!

Ведущий 1: Я думаю, что и в этот раз ты Марфуша, ошибаешься! Посмотри, как умеют танцевать наши дети!

Танец с воздушными шарами

(в конце пытается повторять движения, но у неё ничего не получается)

Марфуша: Не могли танец попроще выбрать! Ноги заплетаются! Ну и пусть, ну и ладно!

Я вот могу вам предложить, или предложить! Не знаю эти ударения, ещё одно испытание! Музыкальное! Я петь могу! Только пусть сначала споют ваши детишечки!

Ведущий 2: Марфуша, к сегодняшнему вечеру мы подготовили много интересных песен, сейчас наши дети споют тебе одну из них.

Песня «Детский сад»

Марфушенька: Да я бы тоже спела не хуже! Но вот проблемка одна имеется! Я певица хоть и никому не известная, но в нашей деревне меня все знают, как запою, петухи подпевают, и собаки лают! Я б вам могла бы спеть, да нету у вас не гармошки, не балалайки, а под эту бряцалку я петь не буду!

Ведущий 1: Марфушенька, просто ты ничего не умеешь! А вот чудеса у нас сегодня как раз постоянно происходят. Ведь у нас есть волшебный цветок, и ты как раз здесь, и очутилась при помощи этого цветка.

Марфушенька: Ой, какой хороший цветок! Что и впрямь может, или могёт исполнить любое желание!

Ведущий 1: К сожалению, только желания должны быть нужные!

Марфуша: (берёт цветок, отрывает лепесток)

Конечно, нужные! А как же без них, без этих нужных желаний! Жизни никакой нет!

Лепесток я отрываю. До пяти я сосчитаю: 1,2, 3, 4, 5!Буду всё щас получать!  Платьев красивых, бусов золотых, тухлей модных, мерседесов и жениха, желательно принца!

(появляется Старик Хоттабыч)

Хоттабыч: Не пойму! Да что же это! Уснул в лампе а очутился здесь. Где я?

Ведущий 2: Хоттабыч, ты в детском саду. Ты нас извини, что мы потревожили тебя.

Это Марфушенька тебя сюда пригнала, при помощи вот этого волшебного цветка!

Хочет, чтобы ты её желания выполнил, и подарки ей подарил!

Хоттабыч: Ах, подарков захотела? Ну, тогда, посмотрим, кто настоящий волшебник!

1, 2, 3, Марфушенька пляши!

(звучит зажигательная музыка, Марфуша танцует)

Публикации по теме:

Сценарий выпускного бала в детском саду «По страницам любимых сказок» Сценарий выпускного бала «По страницам любимых сказок. " Участники: Рассеянный, Бармалей– взрослые. Золушка и Принц, Дюймовочка – дети.

Сценарий выпускного логопедического занятия в подготовительной речевой группе «По страницам любимых сказок» Сценарий выпускного логопедического занятия в подготовительной речевой группе «По страницам любимых сказок». В занятии принимали участие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного «По страницам любимых сказок»
Опубликовано: 1 июня 2015 в 14:31
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД