Раиса Могилина
Сценарий выпускного праздника в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного подготовительной группы.
Звучат фанфары, в зал входит муз. руководитель
муз. руководитель: Уважаемые мамы, папы, бабушки, дедушки, дорогие сотрудники!
Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на первых в своей жизни выпускной бал. А провожают их не менее взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные педагоги, вторые мамы ваших детей –! Встречайте!
Звучат фанфары, входят воспитатели.
Публикация «Сценарий выпускного праздника в детском саду» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2014
1В: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычное и волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу- поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым.
2В: Мы ребят своих сегодня
Провожаем в первый класс!
На прощанье приглашаем
Станцевать дошкольный вальс!
Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,
А девочки-дамы, какие манеры!
Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Ведь вальсом вы с детством своим расстаетесь,
Но родом из детства навек остаетесь!
И разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду… никогда не забыть!
Таней «Вальс»
После танца все дети садятся на свои места.
1В:Вам сейчас проститься надо
С детским садом дорогим.
Будет школа очень рада
Первоклассникам таким!
2В: Кто-то где-то сделал парту. Для кого? (для меня)
1В: Начертили где то карту. Для кого?
2В: Там звонок на перемене. Для кого?
1В: Ставят счеты возле стенки. Для кого?
2В: Значит, нужно так учиться, чтобы людям не стыдиться за кого?
1В: Не день, ни два, а много лет
Ходил ты в детский сад.
Встречал в дороге ты рассвет
и провожал закат.
Тебя любили, берегли
Чтоб ты счастливый рос
Тебе ответить здесь могли
На твой любой вопрос.
2В: Здесь ты нашел себе друзей
Услышал в первый раз,
Стихи о мамочке своей,
О Родине рассказ.
Ну, вот и все, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном, светлом зале.
На сцену приглашаются выпускники для исполнения прощальной песни.
Дети выходят в центр, исполняют песню «До свиданья детский сад». Присаживаются на свои места.
1В: я хочу спросить наших гостей - мам и пап, какой профессией, по-вашему мнению, должен овладеть ваш ребенок?
(ответы родителей)
2В: Спасибо, уважаемые гости. А сейчас мы послушаем самих ребят и узнаем их мнение.
Дети исполняют частушки.
1. Как хотела меня мать,
Просто в первый класс отдать!
А меня в том классе, не видно в общей массе.
Ой, не отдай меня мать!
2. Как хотела меня мать,
В музыкальную отдать.
А у меня нет слуха - медведь мне встал на ухо,
Ой, пожалей меня мать!
3. Как хотела меня мать,
Снова в детский сад отдать,-
Для такой лошадки не нашлось кроватки,
Ой, забери меня мать!
4. Как хотела меня мать сразу в институт отдать,
Наши институты больно цены круты.
Ой, не отдай меня, мать!
5. Очень трудно выбирать,
Может в думу нас отдать
У нас ума – палаты,
Пойдем все в депутаты,
Чтобы страной управлять.
Звучит музыка в зал выходит цыганка.
Цыганка: Я слышала вы здесь профессии выбираете, давайте я вам помогу. Погадаю вам на картах.
(Цыганка гадает)
1В:Спасибо большое вам за гадание. Ребята давайте все дружно скажем «До свидания!»
2В:Куклы, мишки и петрушки
Грустно смотрят на ребят.
До свидания, игрушки,
До свиданья, детский сад.
В сумке новые тетрадки,
Ручки и карандаши.
До свидания, лошадки.
Вы уже не малыши.
1В: В нашем детском саду существует добрая традиция: уходя в школу, выпускники прощаются с игрушками, и дарят их малышам.
Дети исполняют песню «Прощание с игрушками». В зал входят дети средней группы. Под музыку выпускники отдают игрушки малышам и присаживаются на свои места.
Поздравление детей средней группы. (Малыши поздравляют выпускников - песня). Выходят из зала.
В зал входит Буратино и Мальвина.
Б:Слышу песни, слышу смех, значит, тут веселье!
М:Что ребята здесь у вас? Может новоселье?
Дети: НЕТ!
1В:У нас сегодня большой праздник.
Мы в школу своих провожаем ребят,
Смотрите, они перед вами стоят.
С детским садом прощаются-
В первый класс собираются.
2В:А вы в первый класс пойдете?
Б и М: Да! пойдем!
2В: А у вас дипломы об окончании детского сада есть?
Б и М: Да! Конечно есть!
Б:Ребята,а у вас уже есть такие дипломы?
Дети: НЕТ!
Б:Вот так дела… Чтобы в первый класс вас ребятами взяли, вам нужно получить дипломы об окончании детского сада.
М:Ой, а я кажется знаю где ваши дипломы лежат…. Ну ка Буратино, пошли поможешь мне. (Выносят из коридора сундук.)
М: Дипломы лежат в сундуке, но он закрыт.
И не на один замок, а ровно на пять,
Их волшебными ключами нужно открывать
1В:Для того, чтобы получить ключ от замка, вам придется сдать экзамены. Вы готовы показать чему вы научились в детском саду?
Дети: Да, готовы.
1В: Мальвина, Буратино, вы ведь тоже в школу собрались, так что давайте, присаживайтесь рядом с нашими выпускниками, будете тоже сдавать экзамены.
2В: И так. Приступаем к первому экзамену по математике.
Подарил утятам ежик
Восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько будет всех утят?
Дети: Четыре
1В: К серой цапле на урок
Прилетело пять сорок,
А их них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей сорок
Прилетело на урок?
Дети: Две
2В: У малышек и мартышек
на столе лежали книжки.
Восемь книжек про зверей,
И четыре про детей.
Кто из наших ребятишек скажет,
Сколько книжек у мартышек?
Дети: Двенадцать
1В: Молодцы, все задачки решили! Первый экзамен сдан на отлично. Вот и ваш первый ключик! (Отдает ключ Буратино, он открывает первый замок)
2В: А вот второй экзамен будет сложнее. Наш ключик спрятался в сказках, и чтобы его получить, Вам нужно загадки про сказки отгадать.
1В: Вот вам первая загадка:
Не умытый злой бандит, у дороги сторожит:
Кто проедет иль пройдет, сразу всех он в плен берет.
Ну а если засвистит, то земля под ним дрожит.
Эй ребята, не зевайте, что за сказка, отвечайте!
Дети: Соловей-разбойник!
2В: Вот вторая вам загадка:
В этой сказке, просто чудо,
Щука говорит как люди.
По ее хотенью скоро,
Печка едет без мотора,
А на печке кто сидит.
Отвечай скорее – тот герой…
Дети: Емеля!
1В: Вот и третья вам загадка:
Закончился праздничный бал, и час расставанья настал.
Принцесса от принца сбежала, лишь туфелька с ножки упала.
Вы сказку скорей назовите, ребята, ведь ключик второй в ней надежно запрятан.
Дети: Золушка
2В: Молодцы ребята. Все сказки разгадали. Вот вам второй ключик.
1В: Чтоб третий ключик получить,
Придется слово вам сложить.
Дети делятся на команды по шесть человек. И каждому участнику команд даются листы с буквами. Но так чтобы у команды смогло получиться одно слово. Например, первой команде дали буквы: О, О, М, О, К, Л – и они должны угадать, что это за слово и встать так, чтобы слово могли прочитать все. А слово будет – МОЛОКО. Второй команде можно дать буквы: О, О, Р, А, В, К – здесь будет слово – КОРОВА. И так далее. Когда все слова будут правильно собраны, экзамен пройден.
1В: Молодцы и этот экзамен вы сдали на отлично. Держите третий ключ! (отдает ключ Буратино)
2В: Буратино,вижу ты с портфелем в школу собрался?
Буратино:Да!
Мальвина:Интересно и что у тебя в портфеле лежит.
Буратино: Сейчас покажу, все только необходимое! (высыпает все из портфеля, рассматривают).
Мальвина: Буратино, сколько ненужных вещей. Ребята, а вы знаете, что нужно класть в портфель? Давайте соберем портфель. Это будет вашим последним экзаменом на пути в школу. (ребята помогают Буратино собрать портфель и среди всех вещей находят четвертый ключ)
Буратино: Ура! Еще один ключик (открывают четвертый замок)
1В: Вот и все, у меня закончились экзаменационные задания для наших будущих первоклашек.
Мальвина: Как же так! У нас ведь еще один замок не открыт.
Буратино: а я знаю кто вам может помочь найти пятый ключик! Те кто вам с рождения помогают. Кто это?
Дети: Мамы и папы!
2В: Дорогие родители, ваши дети показали, что готовы идти в школу. А вы, уважаемые взрослые, готовы пойти снова в первый класс? Решать задачки, выполнять домашние задания?
Родители: ДА!
2В:Сейчас мы это проверим.
-На веревке завязано 5 узлов. На сколько частей узлы разделили веревку? (6)
-Термометр показывает 3 градуса мороза. Сколько градусов показывают два термометра (3)
-Как можно пронести воду в решете? (заморозить)
-Один ослик нес на спине 10 кг сахара,а другой 10 кг ваты. Чей груз тяжелее? (одиноковые)
- Кто рождается с бородой? (козел)
- Сколько минут 3.5 или 8 нужно варить крутое яйцо? (Нисколько, оно уже вареное)
- Что люди на всей земле делают одновременно (Дышат)
1В: Молодцы наши взрослые, тоже готовы идти в первый класс вместе с нашими выпускниками. Вот вам ребята и последний, пятый ключик (отдают ключ Мальвине)
Мальвина открывает последний замок. Звучит торжественная музыка, Буратино с Мальвиной всем детям надевают ленты
Дети встают в центре зала. Исполняют песню «Мы теперь ученики»
Мальвина: Вот теперь ребята вы можете смело отправляться в первый класс. А мы с вами прощаемся! До свидания!
Буратино: До новых встреч!
2 вед: Слово предоставляется родителям выпускников
(ответное слово родителей)
1 вед: А сейчас слово предоставляется Татьяне Михайловне Черниченко, заведующей детского сада.
Заведующая: (речь заведующей)
(вручение детям дипломов, подарков, грамот)
1 воспитатель:
Всем ребятам будет надо
Расставаться с детским садом
Потому что каждый год
В школу кто-нибудь идет!
Будут новые заботы, будут новые друзья
1 восп и 2 восп (хором) :
А пока мы вам желаем
Отдыхать до сентября!
2 восп:
Очень сегодня взволнован детсад,
Мы в школу своих провожаем ребят
В зале народу, словно на празднике,
1 восп и 2 восп (хором) :Дайте дорогу идут первоклассники!
Под музыку дети выходят из зала.