МААМ-картинки

Сценарий выпускного праздника «Приключение Марфуши в мире знаний» (часть II)

Ольга Лещева
Сценарий выпускного праздника «Приключение Марфуши в мире знаний» (часть II)
▼ Скачать + Заказать документы

часть 1

Под музыку появляется доктор наук, трясётся

Профессор: Здравствуйте, сударыня!

Марфуша : А вы хто такой?

Профессор: А я профессор невиданных наук… Чпок - чпок, глазами хлоп!

Я – профессор Кислых Щей!

Марфа : (смеётся) Кислых Щей? Это как?

Профессор: Очень просто. Сейчас я научу вас варить кислые щи. Запишите

рецепт.

Марфуша : А зачем мне знать, как варить кислые щи? Я королевна, а не

стряпуха!

Публикация «Сценарий выпускного праздника „Приключение Марфуши в мире знаний“ (часть II)» размещена в разделах

Профессор: Хорошо, хорошо. Напишите только одно слово: “Щи”.

Марфуша : Ну, ладно, это по крайней мере, коротко. (пишет) Чи! Нет, ши! Сти!

Шти! Ох, какую же букву здесь писать?

Профессор: Не всё ль равно, какая буква? Хоть эта, хоть другая, не пиши. Самое

важное, чтоб кислые были щи!

Марфуша стоит позади профессора и дразнит его, подставляя рога

Марфуша : Ничего себе, профессор…А ты мне нравишься! (ударяет его по плечу)

Профессор: А вы то, как мне нравитесь… (поднимает ей косу)

Ведущая 1: (к детям) Вот так Марфуша! Вот так профессор Кислых Щей! Они даже

буквы не знают и радуются.

Марфуша : Я всё равно не хочу учить буквы!

Профессор: Прекрасно! Займёмся математикой. Вот вам задача: В кислые - прекислые

щи положили две морковки и две картошки. Сколько всего овощей

плавает в кислых щах?

Марфуша : Пять!

Профессор: Вы совершенно правы! 2 + 2 = 5! А если вы решите следующую

задачу, то и вам можно будет присвоить звание профессора Кислых

Щей 2. “В обед я съел пять тарелок кислых щей, а потом ещё две

тарелки. Сколько всего тарелок с кислыми щами в меня вместилось?

Марфуша : (считает на пальцах) 10! Нет, 20! Нет, 30! А может 48? Я только

эти числа вспомнила едва!

Профессор: Не всё ль равно? Самое важное, чтоб в этих прекислых щах был кислый,

прекислый бульон.

Ведущая 2: Постойте, вы же и считать не умеете! Ребята сколько получится, если к 5

прибавить 2 …

Дети: Семь!

Марфуша : Да ваши дети наугад сказали!

Ведущая 2: А вот, и не правда! И мы это сейчас докажем, посмотри Марфушенька,

как наши ребята научились решать задачи!

Игра: «Задачи»

Марфуша : Я так не играю, мне не нужны ваши науки я и так самая главная, самая

умная! Маманя, пришли мне нового учителя, мне такие вумные не

нужны! И вообще, я устала!

Профессор: Ну, дорогая моя с такими знаниями, как у вас, вы ни когда не получите

звание Профессор Кислых Щей 2! Вам Понятно? Всего доброго, мне пора

обедать, а то щи прокиснут!

Под музыку уходит трясясь

Марфуша : (идёт за профессором передразнивает) Чао- какао!

Ведущая 2: Не нужно расстраиваться, не всё сразу получается, я предлагаю немного

отдыха, ведь у нас всё – таки праздник, может поиграем, а заодно

проверим: знаете ли вы, что нужно класть в портфель.

Марфуша : Чур, я первая собираю портфель!

Под музыку выбегает за портфелем

Марфуша : (показывает на портфель) Еле-еле дотащила!

Ведущая 2: Что в него ты нагрузила?

Ведущая открывает портфель, достает хлеб

Хлеб зачем с собой берёшь?

Марфуша : В школе с голоду помрёшь! (кусает батон, запивает кефиром)

Ведущая 2: (достает рогатку) Это что, хочу я знать?

Марфуша :(выхватывает рогатку, толкает опять в портфель)

Чтоб по воробьям стрелять!

Ведущая 2: (достает куклу) Куклу тоже положила… Ну и Марфа, нету силы!

Марфуша : Буду с нею я играть, когда буду я читать (рыдает)

Ведущая 2: Вы, ребята, помогите нашу Марфу поучите.

Игра: «Собери портфель»

Ведущая 2: Молодцы, ребята!

А ты, Марфуша, запомнила, что нужно брать с собой в школу?

Марфуша : Запомнила, запомнила! Пусть лучше портфель, Настька проклятая,

собирает, а то для чего же она тогда нужна?

Ведущая 2: Да, разве ж так ведут себя? Похоже нужно приглашать самую

лучшую домоуправительницу Фрекен Бок, уж она то тебя, научит

хорошим манерам.

Сейчас мы немного поколдуем и она появится!

Звучит колдовство, девочки выбегают на танец

Танец: «Ленты»

Звучит музыка входит Фрекен Бок

Марфуша : А это ещё кто такая?

Фрек Бок: Хватит молчать! (Марфуша прячется)

Ну? И по какому поводу вы меня вызвали?

Ведущая 1: Да вот решили вас на помощь позвать, советы нужны в воспитании

ребёнка.

Фрек Бок: Давайте тогда скорее меня угощайте, как дорогого гостя! Доставай

побыстрее из своих карманов конфеты, шоколадки. Что? У вас ничего

нет! Ну-у-у! Тогда у меня есть! (Достаёт батон и кусает его)

Опомнившись.

Ой! Я же совсем забыла! Я же пришла воспитывать не сносного ребёнка,

где же он? Ку-ку! Ку-ку! Где ты? Несносный мальчишка!

(Увидела Марфу)

Ты что, я не мальчишка (Марфа Мотает головой)

Не мальчишка, а хто?

Марфуша : Королевна!

Фрек Бок: Хватит шалить! Пора садиться за уроки!

(пытается сесть на стул; Марфуша убирает стул, та чуть не падает)

Какая мука воспитывать детей! Ну, погоди же, погоди. Вот я тебе.

как только доберусь до тебя. начинает гоняться под музыку

Ой. Что это?. Где это?.

Так. Голова на месте. очки тоже. Кто мне скажет — это у меня

зрительные галлюцинации или здесь действительно так много детей?

Ну, что же! Искала одного непослушного ребёнка, а нашла. страшно

подумать сколько! А скажите мне, милые дети, что вы здесь все делаете?

(Дети отвечают) Так я и знала. Бездельничаете! Вместо того, чтобы

трудиться. Уф!

Марфуша за спиной Фрекен Бок издает различные звуки. Сначала жужжит.

Фрек Бок: Ой! Что это? Сначала зрительные, а теперь слуховые галлюцинации.

Отгадайте, милые дети, в каком ухе у меня жужжит?. А вот и нет! У

меня жужжит в обоих ухах.

Марфуша мычит.

Фрек Бок: А теперь и мычит. Что это — неужели теперь и коровы стали летать?

Кажется, я сошла с ума. Тра-ля-ля-ля-ля! Я сошла с ума!

Какая досада. (Замечет Марфушу) А-а-а! Вот кто шумел!

Погоди! Вот я займусь твоим воспитанием! И прежде всего, научу тебя

красиво говорить.

А вот расскажи-ка, Марфушенька, шутить - то ты любишь?

Марфа : Ой, у мене этот…. ну как его там…. Слово-то какое-то

заморское… а, ну да, Рю-мор!

Во, во…. вот этого рюмору у меня… ну просто "завались", ну просто

обхохочешься! Мамань, расскажи-ка им, как мы Настьке рожу золой

перепачкали! Ой, я полдня от смеха каталась! (Хохочет) А недавно… я

коту нашему хвост дверью прищемила, во - умора была, а, мамань,

помнишь?

Сама в это время сидит на стуле, ест огромнейший бутерброд с колбасой,

причмокивает и рассказывает дальше.

О….! А щщас чо расскажу, это что-то! Эко, как я давича, соседского

кобеля перепугала, ой, люди добрые, умру от смеха!

сама за живот держится, хохочет

Я к ему, главно, тихохонько подошла, да как гавкну…. ой… он с

перепугу 2 недели гавкать не мог.

Ведущая 1: Ой, Марфуша, да разве ж это юмор, разве ж это смешно?

Шутка - это когда всем весело и никому не больно и не обидно.

Можно просто во что – нибудь поиграть весёлое, или например,

исполнить частушки вот, посмотри и поучись!

Дети исполняют частушки

Частушки :

Ведущая 1: Понятно, как надо? Фрекен Бок, продолжайте свой урок.

Фрек Бок: А тут и продолжать нечего, ваш ребёнок не подлежит воспитанию! Мне

пора, у меня кажется молоко убежало!

Уходит под музыку

Марфуша : Сама ничего не умеет, а пришла меня, раскрасавицу учить. Не нужна мне

эта школа, королевнам не пристало учиться. Пусть за меня Настька

учиться, а вот и она, явилась, не запылилась.

Выходит Настенька, ведёт корову.

Ведущая 1: Здравствуй, Настенька!

Настя: Здравствуйте, люди добрые!

Ведущая 1: Далеко ли путь держите?

Настя: Я спешу домой, в школу собираться, мы с моею Бурёнкой на лугу, вон

какой букет цветов собрали в подарок для учителя.

Ведущая 1: А ты знаешь, что осенью все дети, собравшиеся в этом зале, тоже

отправятся в школу.

Марфа : Погодите, погодите, это что же получается, все отправятся в школу, а я

буду дома на печи лежать, так дело не пойдёт. Я с тобой Настька пойду.

Настя: Ну во - первых Марфуша, без портфеля в школу не ходят.

Марфуша : А он у меня давно готов, его Маманя собрала. (показывает на портфель)

Настя: Это ёще не всё, во вторых ты в садик не ходила, молока коровьего не

пила, а значит и витаминов в твоём организме очень мало, что приводит

к частым болезням. А если ты будешь часто болеть, тогда и школу

будешь пропускать.

Марфуша : Ну, у нас же Бурёнка есть? А значит и молоко есть!

Настя: Есть! Только вся трудность заключается в том, что нужно будет подоить

корову.

Марфуша : Да это я запросто!

Настя: Что ж, Марфушенька, покажи, сумеешь ли ты подоить коровушку!

Марфуша : Щщас, только вот поймаю её! Мамань, за мной!

Марфуша берёт ведро, и под музыку начинает гоняться за коровой.

Всё время падает, ведро гремит, а маманя с метлой помогает корову гонять, да её поднимать.

Это всё корова твоя не правильная! У неё рога не с той стороны

растут! кричит

Настя: Корова самая обыкновенная, и ловить её не надо, вот посмотри!

подходит Настенька. Надо подойти, приласкать.

Настенька гладит корову, приговаривая, Марфуша её под музыку доит.

Она тебе не только молока даст, но и плясать с тобой пойдёт,

вот посмотри:

Корова пляшет " Ламбаду " и под музыку уходит

Марфуша : Ну что, ведро почти полное. Где там моя большая кружка?

Достаёт и пьёт молоко.

А можно я всех ребят угощу, чтобы и они были здоровыми, и никогда не

пропускали школу?

Настя: Конечно можно, только кружка, то у нас одна, а ребят много.

Ведущая 1: Можно я вам помогу, мы ещё с вами в сказке, а в сказке всегда

происходят чудеса. Вот и сейчас произойдёт чудо.

Звучит волшебная музыка

Раз, два, три чудо произойди! Посмотрите, теперь всем хватит!

в ведре с молоком оказывается угощение для всех детей, отдаёт ведущей

Настя: А нам пора с Марфушей, в школу собираться!

Ведущая 2: Подождите, Настя и Марфуша, мы с ребятами дарим вот эту волшебную

книгу «Азбуку». Учитесь хорошо!

Марфуша : Спасибо вам, до свидания ребята!

Под музыку уходят

Ведущая 2: Ну вот, ребята закончилась последняя сказка в этом детском саду, и

теперь вы на пороге страны «Знаний» а привели в неё вас ваши

воспитатели. (представление) Надежда Васильевна, Марина

Александровна.

Дети строятся полукругом

Ведущая 1: Ты повзрослел, малыш, теперь ты многое узнал.

Здесь в мир тебе открыли дверь, чтоб смело ты шагал.

Ведущая 2: Под шелест листьев сентября пойдёшь ты в первый класс,

Но не забудем мы тебя, а ты… ты помни нас!

Ребё нок: Спасибо вам, родные, за заботу, за ласки, за улыбку и тепло,

За вашу очень трудную работу, мы говорим «спасибо» вам за всё.

Песня: «Воспитатель наш»

Подарили воспитателям цветы

Ведущая 2: Ребята! Посмотрите, все сотрудники детского сада пришли

проводить вас в школу: Заведующая детским садом, Валентина Фёдоровна, медсестра Марья Ивановна, повара, няни, все-все! С

волнением на вас смотрят ваши родители. Ну что ж, значит пришла пора прощаться с детским садом, наступила минута расставания.

Ведущая 1: Ребята, много трудностей будет на вашем пути, но мы уверены, что вы обязательно преодолеете их. И сейчас, мы с вами, дадим клятву: себе, нашим родителем, педагогам.

Дети повторяют за ведущей

Клянусь не падать духом и не унывать!

Перед порогом знаний назад не отступать!

Клянусь, клянусь, клянусь!

Ведущая 2: А теперь слово предоставляется заведующей, нашего детского сада - встречайте:

Выступление ;

Наступает минута прощанья, но не будем грустить мы друзья.

Навсегда в вашей жизни останется детский сад, как родная семья.

Ну а теперь пришло время получить первые в вашей жизни дипломы об окончании дошкольного учреждения, и памятные подарки от ваших родителей.

Вручение дипломов, подарков;

Ответное слово родителей.

Публикации по теме:

Танцевально-игровая гимнастика с использованием технологии Са-фи-дансеТанцевально-игровая гимнастика с использованием технологии Са-фи-дансе Вырастить здоровых, красиво сложенных детей – непростая задача. В этой связи актуальной становится проблема поиска эффективных путей укрепления.

Сценка для выступления на мини-фестивале по дополнительному образованию «В гостях у профессора Любознайкина» В гостях у профессора Любознайкина сценка для выступления на мини фестивале по дополнительному образованию "Радуга" 1. Сцена. Дети входят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Приключение Марфуши в мире знаний» (часть II)
Опубликовано: 1 февраля 2015 в 16:23
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника «Приключение Марфуши в мире знаний» (часть II)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Лещева (УИ 304576) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД