Сценарий выпускного праздника «Гувернантка для первоклассников»

Ольга Кендус
Сценарий выпускного праздника «Гувернантка для первоклассников»

Сценарий выпускного утренника

«Гувернантка для первоклассников»

(На экране показывается музыкальная заставка и приглашаются выпускники. Звучит песня «Родные люди», в зал заходят выпускники, выстраиваются в 4 колонны и исполняют музыкальную композицию. Затем читают стихи.)

Выпускник 1: Дошкольное детство - пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают.

Все: И вот уже школа нас ждет!

Выпускник 2: Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролет!

Смеялись, и пели, и крепко дружили,

Все: И вот уже школа нас ждет!

Выпускник 3: Для Деда Мороза стихи мы читали,

Когда приходил Новый год.

Весною мы птиц перелетных встречали.

Все: И вот уже школа нас ждет!

Выпускник 4: Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит все вперед.

Смотрите, как выросли наши ребята!

Все: И вот уже школа нас ждет!

Выпускник 5: Вот и пришел расставания час,

Кружит по саду детсадовский вальс!

Но не забудем мы вас никогда,

Все: Здесь оставляем сердца навсегда!

(дети "отпускают" шары – сердца)

Исполняется песня «Первый звонок»

Флешмоб "Я самая"

Звучат фанфары, дети отходят к центральной стене.

Ведущая: Итак, приветствуем наших выпускников!

Представление детей

(Ведущая представляет детей парами –девочку и мальчика. Дети выходят в середину зала, машут руками, поднятыми вверх, девочки делают реверанс, мальчики руки убирают за спину, делают поклон головой, оба посылают воздушный поцелуй и уходят садиться на стульчики.)

Ведущая: Сегодня будет много песен, стихов и, конечно, поздравлений… (Стук в дверь) Кто-то в двери к нам стучится! Видно, гости к нам пришли, поздравленья принесли.

(Музыка, в зал входят малыши со своим воспитателем)

Воспитатель мл. гр.: Вы идёте в первый класс.

Может быть, возьмёте нас?

Выпускник: Нет, ведь вам ещё расти,

Рано в школу вам идти.

Воспитатель мл. гр.: Мы вас дружно поздравляем

И пятёрочки вручаем.

Все уроки вы учите

И к нам в гости приходите.

(Малыши вручают выпускникам «пятёрки». Выпускники благодарят малышей, дарят им шарики, малыши уходят)

Ведущая 1: Дорогие ребята! Ещё совсем недавно вы были такими же, как эти малыши.

Много лет тому назад

Вы пришли (показывает на родителей) к нам в детский сад.

С детками – малышками, (показывает на детей)

Егорками, Иришками…

Здесь под окнами стояли

За дитё переживали.

И казалось вам тогда -

Будет плакать он всегда.

Ведущая 2: Дни промчались, как мгновенье.

И прошло у вас волненье.

Вот уже настал тот час –

Проводить их в первый класс.

Только вспомнить мы хотим,

Как непросто было им!

(музыка, входят переодетые в малышей выпускники и садятся на стульчики)

Вот малышки сели в ряд и о чем же говорят?

Шуточная сценка «Детки-малышки»

1 Малыш: Хорошо-то как сидим! И, пока нет взрослых,

Мы о них поговорим – накипело просто!

Кормят манной кашей, на горшок сажают.

И, похоже, вовсе нас не уважают!

2 Малыш: Не берут на ручки – тяжело им что-то!

Много ли мы весим? Им просто неохота!

Утром убегают рано на работу,

Нас оставят в садике и – никакой заботы!

3 Малыш: Нет, нам взрослых не понять -

Всё нас учат говорить,

А как научат, так опять заставляют помолчать!

И как нам быть?

Ты лежишь - “быстрей бы сел”,

Сядешь - “скоро ли пойдет?”,

А пойдешь - “ты б посидел!” –

У них все наоборот!

4 Малыш: Меня мама за компьютер дома не пускает,

Говорит, что очень вредно, а сама играет!

5 Малыш: Ничего, держитесь, подрастем мы скоро,

Про горшки забудем и пойдем все в школу.

В школе нас научат читать, писать, считать.

Пусть тогда попробуют нас не уважать!

Дети хором,обращаясь к 6-му малышу: А чего ты всё молчишь, ничего не говоришь?

6 Малыш: Я два года была дома, мама рядышком всегда.

Дома все мне так знакомо! Сегодня привели сюда.

1 Малыш: (назидательно) Садик маму выручает, для нее это - подмога!

6 Малыш: Для нее! А я - скучаю! Покричу хотя б немного! А-а-а!

Чего смотрите, молчите? Помогайте мне, кричите!

ВСЕ: А-а-а-а!

1 Малыш: Теперь можно и за дело - что еще там наболело?

6 Малыш: Я хочу свою игрушку!

1 Малыш: Куклу? Мишку? (6-ой малыш отрицательно машет головой)

1 Малыш: (с насмешкой) Погремушку? (6-ой малыш опять отрицает)

1 Малыш: Пирамидку? Мячик?

6 Малыш: Нет!

ВСЕ: А что хочешь ты?

6 Малыш: Планшет! Как соскучусь я по маме,

Раз! – и мама на экране!

2 Малыш: Не грусти ты, с нами будешь и про маму позабудешь.

Вот тетя Валя к нам придет – она скучать нам не даёт!

3 Малыш: Мы без кисточек рисуем - пальчиками и ладошкой,

Каждый день поем, танцуем - даже устаем немножко.

4 Малыш: А она не уставает, все горит в ее руках!

Даже в ладушки играет, когда сидим мы на горшках!

5 Малыш: Мы и утром теперь в садик с удовольствием идем.

Вот увидишь, ты привыкнешь!

ВСЕ: Тетя Надя, мы встаем!

(дети уходят)

Ведущая 1: Вот и выросли наши дети. Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу.

Ведущая 2: А кто же будет присматривать за ними после уроков? Мы же не можем оставить их одних без присмотра.

Ведущая 1:Вот и решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время».

(Звучит музыка входит Фрекен Бок с газетой в руках корзиной с кошкой.)

Фрекен Бок: Здрастье! Здрастье! Это я правильно зашла или направо надо было поворачивать? Это, если я не ошибаюсь, бакалейный отдел гастронома?

Дети: Нет!

Фрекен Бок: Что вы так кричите? Мне туда и не нужно. А, вспомнила, это парикмахерская?

Дети: Нет!

Фрекен Бок: Вот и славно, мне тоже туда ни к чему. А куда же это я попала? Не подскажете ли?

Дети: В детский сад!

Фрекен Бок: А вспомнила, так это вам нужна гувернантка! Так вот, мои милые, не гувернантка, а домоправительница, и это как раз я! Меня зовут Фрекен Бок. А это моя Матильда. Ну, показывайте свои хоромы, насколько я понимаю это ваша квартира. Ничего квартирка, подходящая, даже пианино есть! Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.

Ведущая 2: Надеюсь, Фрекен Бок, вы любите детей?

Фрекен Бок: Э-э… Как вам сказать… Безумно! Безумно, люблю…воспитывать! (потирает руки)

Ведущая: Познакомьтесь, это наши дети!

Фрекен Бок: Это что, ВСЕ ваши? И я их ВСЕХ должна воспитывать? Ой, какой ужас! Мне плохо! Через чур всех много. Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. (подходит к детям, обсматривает каждого в лупу, бормоча): «Так, так, так… Как их много. Какие милые дети». Я буду работать с каждым индивидуально. Надеюсь, и оплата будет соответствующая?

Ведущая: Фрекен Бок, а соответствующая, это какая?

Фрекен Бок: Какая, какая, да большая! Вот я сейчас посчитаю их… 1.2.4.8.43… Вот за всех и заплатите!

Ведущая: Ничего себе, да я столько и не зарабатываю! Где же столько взять?

Фрекен Бок: Где, где? Отстали вы от жизни! А спонсоры на что? Вон их сколько! (показывает на родителей) и молоденькие есть и постарше, ну, с этими возни побольше будет! С каждым из них я буду работать индивидуально. Вы всё поняли?

Ну, вот и хорошо, а сейчас я займусь воспитанием ваших детей, ведь я не только самая лучшая домоправительница, но и самая строгая воспитательница. (к детям) А ну-ка, сели ровненько, дружно поздоровались со мною!

Дети: Здравствуйте!

Фрекен Бок: Скажите-ка мне, дети, есть ли среди вас плохие мальчики? А девочки? Что вы кричите? Да, дети педагогически запущенные, надо что-то делать. И я займусь ими всерьёз, пока они маленькие, повзрослеют - будет поздно.

Ведущая: Нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.

Фрекен Бок: Чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли, юмористы! (к ведущим) Ну, ладно, идите, милочки, отдыхайте, не мешайте воспитывать детей, я со всем справлюсь сама.

(Фрекен Бок провожает воспитателей на места.)

Фрекен Бок: Так, дети, никакого веселья! Воспитание дело серьезное! Сейчас поднимите руку, кто хочет идти в школу? (Дети поднимают руки) Это что, вы ВСЕ в школу хотите идти? Матильда, ты видала этих детей? Ой, мечтатели! Тогда для начала проверим, какие вы внимательные. Я буду задавать вам вопросы, а вы будете давать на них ответы.

1. На уроках будешь спать - за ответ получишь. (не пять, а два)

2.Варит отлично твоя голова: пять плюс один получается. (не два, а шесть)

3. У меня кот черный есть, у него хвостов аж. (не шесть, а один)

Ладно, со счетом справились, а буквы вы знаете? Проверим!

4. Алфавитную семью возглавляет буква. (не «Ю», а «А»)

5. Круглой формы голова, той же формы буква. (не «А», а «О»)

Фрекен Бок: Пока неплохо. А все ли вы буквы знаете? Так, сели ровно, спины выпрямили.

(Ф. Б. показывает детям букву, они отвечают. Далее Ф. Б.подходит к любому ребенку и говорит: «Если букву ты узнал, слово быстро мне назвал» и так несколько раз)

Фрекен Бок: Так, буквы знаете хорошо. Тогда вам еще задание. Проверю, как вы умеете читать. Для этого мне нужны ваши папы. Выходите-ка, сюда папочки!

Игра с папами «Составь слова».

(Папам надеваются накидки с буквами:(Ш-П); (Е-И); (О-А); (Л-Н, одна буква спереди, вторая на спине. Обратить внимание пап и им запомнить, какие именно им достались буквы. Поворачиваясь спиной или лицом к зрителям, папы должны составить заданное слово).

Фрекен Бок: Я буду задавать вопросы-загадки, дети вместе с папами должны эти загадки отгадать, папы это слово составить, а дети его дружно прочитать. Запомните, отгадка всегда будет состоять из четырех букв! И так…

Загадка 1: Бывает рыбой, а бывает инструментом. (ПИЛА)

Загадка 2: Дерево, из цветков которого заваривают чай (ЛИПА)

Загадка 3: Бывает пшеничное, а бывает и футбольное (ПОЛЕ)

Загадка 4: Чего не утаишь в мешке? (ШИЛО)

Загадка 5: Обувь для колеса (ШИНА)

Загадка 6: Бывает морской, а бывает для бритья (ПЕНА)

Загадка 7: Маленькая лошадка (ПОНИ)

(папы садятся на места)

Фрекен Бок (к детям): Итак, продолжаем заниматься вашим воспитанием! Сели ровно, выпрямили спины! Теперь займемся вокалом. (Фрекен Бок берет в руки треугольник.) Дети, пойте "Ля, ля, ля. " Дети я вас не слышу, вы что совсем не умеете петь? Вам что, медведь на ухо наступил?Надо вот так: (поёт) «Отцвели уж давно хризантемы в саду». Стоп! В саду! Это про какой сад тут поётся? Про детский сад? Дети, а что такое детский сад? Кто мне расскажет?

(дети становятся в шахматном порядке)

Исполняется песня «Что такое детский сад»

Игра "Детский сад! Выпускной!"

Фрекен Бок: Всё, всё, хватит! Какие вы шумные, мне надо принять мои капли от головы или для головы (пьет капли, подходит к детям). Скажи мне, милый ребенок, в каком ухе у меня жужжит? (Ребенок отвечает) А вот и не угадал, у меня жужжит в обоих «ухах». А-ля-ля-ля-ля! Нет мы так вести себя не будем, мы будем учится вести себя тихо. А теперь сели ровно, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли! И пока не придет ваша мать, всем спать! Матильда следи за ними, а я пошла в супермаркет за своими любимыми плюшками.

(Фрекен Бок уходит, оставляя корзину с кошкой)

Ведущая: Ребята, что же вы сидите? Ну не будете же вы спать? Нужно действовать. Кажется, я знаю, кто нам поможет. Думаю, вы тоже догадались, о ком я говорю.

Дети: Карлсон!

(звучит музыка, залетает Карлсон)

Карлсон: Ну, чего смотрите, посадку давайте! А я пока мотор выключу! (останавливается) Привет, ребята! Вы меня звали? Ну что тут у вас случилось?

Дети: Здравствуй, Карлсон, спаси нас, пожалуйста, от этой домомучительницы, она хочет, чтобы мы сидели тихо и не двигались и приказала всем спать.

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Я против подобных методов воспитания. Ведь я лучший в мире педагог, а еще я лучший в мире специалист по укрощению домомучительниц, поэтому переживать не надо. Давайте лучше немножко пошалим.

Игра «Куми-куми»

Карлсон: Ребята, а вот и ваша домомучительница возвращается. Вы пока присядьте, (дети садятся) а я тем временем приготовлю ей сюрприз. (кладет на пол крысу на веревочке) Ну, вот готово. Я спрячусь, а вы сидите, как ни в чем не бывало и помалкивайте!

(Карлсон прячется. Заходит Фрекен Бок.)

Фрекен Бок: Это что тут за тарарам? Дети, вы опять отбились от рук.

(Ставит сумку с пакетами на пол. Замечает крысу и отбегает назад.)

Фрекен Бок: Караул! Крысы! (закрывает лицо руками, Карлсон в это время убирает крысу) Я терпеть не могу крыс. (открывает лицо) Ой, да где ж она? Наверно, показалось. Дети, вы видели здесь крысу?

Дети: Нет!

Фрекен Бок: (поет) А я сошла с ума! А я сошла с ума! (говорком) Какая досада! Что-то у меня в последнее время нервы не в порядке. Мерещится всякая гадость! (Кладёт на стол плюшки) Чтобы успокоиться, попью-ка я чайку с плюшками. (детям) А вы что уставились? Вам нельзя. Во-первых, от мучного портится фигура. (Поглаживает себя по бокам, выпятив грудь) Во-вторых, от сладкого болят зубы. Так и запомните! В-третьих… А что в третьих? А ну да… Руки вы, конечно же, не мыли. Пока я буду поправлять свое здоровье плюшками, вы займитесь математикой, а то вас в школу не возьмут.

Игра «Математические цветы»

(На полу раскладываются жёлтые сердцевинки-кружочки цветка с разными цифрами (это ответы примеров). Детям раздаются разноцветные лепестки с примерами. Они под музыку танцуют с лепестками, по окончанию музыки должны составить правильно математические цветы. (Например,сердцевинка с цифрой 5 примеры: 2+3, 6-1 и т. д.) Затем все вместе проверяют правильность решения, перевернув лепестки примером вниз, т. к. у каждой сердцевинки лепестки должны быть одного цвета.)

(Пока Фрекен Бок проводит игру, Карлсон незаметно берет со стола плюшки.)

Фрекен Бок: (замечает пропажу плюшек) Кто съел мои плюшки? Это вы, прожорливые дети? Чего молчите? Я вас спрашиваю.

Дети: Это не мы.

Фрекен Бок: Невоспитанные дети, поедающие чужие плюшки.

Ну, ничего, я это просто так не оставлю, я сделаю из вас настоящих людей. Так, во-первых, ложитесь спать, во-вторых, делайте уроки, а что еще? Что-то еще надо… (театрально) Ах, какая мука воспитывать детей! Я ухожу, но я еще вернусь.

(Фрекен Бок уходит. Появляется Карлсон.)

Карлсон: Ну что я вам говорил, кто лучший в мире укротитель домомучительниц? Конечно, Карлсон – любитель плюшек, мужчина в полном расцвете сил!

Ведущая: Так это ты, Карлсон, съел плюшки?

Карлсон: Конечно, я. Кто еще способен на такое геройство? Ребята, а хотите поиграть в весёлую игру? (Да) Но сначала ответьте мне, на какие оценки вы будете учиться в школе? (Дети отвечают.)

Карлсон: А вот сейчас мы это и проверим.

(Карлсон проводит шуточную игру)

"Кто на какие оценки будет учиться?"

(Карлсон по кругу раскладывает рубашкой кверху карточки с отметками, перед этим показывает карточки детям. На всех карточках изображены «4» и «5». Дети называют цифры, изображенные на карточках. Под музыку дети бегут по кругу. Как только музыка обрывается, дети берут карточку, возле которой остановились и показывают всем. (Перед этим Карлсон называет какой-нибудь школьный предмет,например: на какие оценки вы будете учиться по математике? и т. д.) Игра повторяется несколько раз.)

Карлсон: А теперь попрошу выйти ваших родителей! И посмотрим, как учились ваши родители?

(Оценки быстро и незаметно меняются на «2» и «3». Карлсон проводит игру с родителями.)

Карлсон: А теперь мне пора спрятаться, кажется, домомучительница идет.

(Карлсон прячется)

Фрекен Бок: Дети, я вернулась, чтобы с новыми силами взяться за ваше воспитание… Я решила приобщить вас к поэзии. Я хочу научить вас правильно рассказывать стихи. Главное, когда рассказываешь стихи – это принять эффектную позу. Ну, например, одну ногу выставить вперед, а руки можно скрестить под грудью, голову поднять вверх, а брови сдвинуть. Вот так. (показывает) Выходим по одному на середину, рассказываем громко и четко.

Стихи

Выпускник 6: Солнце светит за окошком,

Впереди на лето ждёт.

Хорошо и жаль немножко –

Кончился учебный год.

Выпускник 7: В садике мы все сдружились,

Многое смогли узнать,

И неплохо научились

Петь, плясать и рисовать.

Выпускник 8: Знаем многие секреты,

Можем сами мастерить,

Вместе составлять букеты,

Красить, клеить и лепить.

Выпускник 9: Сколько занимались с нами,

И какой затрачен труд!

Мы бы детский сад назвали

«Малышовый институт».

Выпускник 10: Пусть всего шесть лет прожили

Малыши-ученики,

Но дипломы заслужили,

Как-никак – выпускники!

Фрекен Бок: Ну, что ж, не дурно, не дурно… Для первого раза пойдёт. Ладно, разрешаю вам вместе со мной радио послушать. Сейчас я его включу.

(Подходит, включает радио)

Радио: В эфире программа «Из жизни привидений». Внимание, в нашем городе объявилось страшное привидение. Всех очевидцев просим звонить по телефону… Привидение питается только домоправительницами, остальных граждан просим не волноваться.

Фрекен Бок: Матильда, дитя мое, ты слышала? Меня хотят съесть.

(Музыка, вбегает Карлсон, на нём простыня с нарисованной на ней рожицей и с дырками для глаз.)

(Фрекен Бок падает в обморок на стул)

Карлсон: Мадам, ну не падайте в обморок, так нечестно.

Фрекен Бок: (очнувшись) Помогите, караул! (Бегает от привидения, затем залезает на стул)

Карлсон: Что вы орете? Разрешите представиться. Лучшее в мире привидение, дикое, но симпатичное.

Фрекен Бок: Вы меня съедите?

Карлсон: Да ладно вам, слезайте!

(Фрекен Бок слезает со стула.)

Карлсон: Да, съем (Фрекен Бок залезает обратно, если вы не перестанете воспитывать бедных детей.

Фрекен Бок: А кто же будет их воспитывать? (опять слезает)

(Карлсон снимает с себя простыню)

Фрекен Бок: Так вот кто стащил мои плюшки!

(берет веник и бегает за Карлсоном)

Карлсон: Стоп! Мадам, а у вас молоко убежало.

Фрекен Бок: (хватается за голову) Боже мой! Молоко убежало! (собирается убегать) (очнувшись) Позвольте, какое молоко? У меня нет на плите молока. Ха-ха-ха! (садится на стул) Опять розыгрыш, шалунишка. (обмахивается веником)

Карлсон: Позвольте представиться, Карлсон – лучший в мире специалист по воспитанию детей!

Фрекен Бок: Наконец-то вы пришли. А то у меня уже времени нет, да и воспитывать этих детей я уже закончила. Они уже получили необходимую порцию воспитания и находятся в полном расцвете дошкольных сил. Дальше они попадут в руки школьных мучите… э-э-э… учителей. (обращается к родителям) А вы мне, если что, звоните, мой номер 22-33-33-22. А я пойду и с удовольствием отдохну от вас. Матильда, мы уходим.

Карлсон: Мадам, позвольте вас проводить. Ну, все, ребята, хорошо учитесь в школе, если понадоблюсь, я у себя на крыше. Пока!

(Карлсон и Фрекен Бок уходят)

Ведущая: Что ж, дорогие дети, наступает этот грустный миг,

К которому ни один воспитатель до сих пор не привык.

Приблизилось время прощания!

Сколько же лет пролетело и зим!

Здесь наш закончен процесс воспитания,

Детство дошкольное тает, как дым!

Девочки стали такими красивыми!

Глаз невозможно от вас отвести!

Только бы были всегда вы счастливыми,

В жизнь вам открыты большие пути!

Ведущая: Мальчики – взрослые все, без сомнения!

Вы возмужали и вас не узнать!

Господи, дай этим детям везения,

Чтобы невзгод им и горя не знать!

Милые наши, хорошие, славные,

Мы расстаемся, но вспомним не раз,

Как были вы малышами забавными,

В добрый вам путь, и счастливый вам час!

Ребёнок 11: “Спасибо!” нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам -

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз!

Всю жизнь мы будем помнить вас!

Ребёнок 12: Так пусть же вам щедрее светит солнце.

От всех ребят, что рядом и вдали,

Вам, нашим милым воспитателям,

Шлем свой поклон – от неба до земли. (кланяются)

(дети становятся на полукруг)

Песня «Прощай, наш детский сад»

Ребенок 13: Мы вальс расставанья станцуем для вас,

И в танце своем повзрослеем сейчас.

Смотрите, мальчишки у нас - кавалеры,

А девочки-дамы, какие манеры!

Ребенок 14: Как жалко, что вальс в этом зале - прощальный,

Он нежный, воздушный и очень печальный.

Мы будем расти и его вспоминать,

На дисках смотреть и душой трепетать.

Ребенок 15: Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,

Но родом из детства навек остаемся!

Нам разные танцы придется учить,

Но вальс в детсаду…никогда не забыть!

Танец «Прощальный вальс»

(после танца дети выстраиваются на полукруг)

Ведущая: Взгляните, дети, в зале этом те, кто заботился о вас,

Кто вас встречал зимой и летом, кто был здесь с вами каждый час.

Вы в школе будете учиться, и пусть проносятся года,

Но дорогие эти лица не забывайте никогда!

Ребенок 16: Вот и пришла пора сказать нам «До свиданья!»

Но всё равно не будем мы грустить.

Сегодня хочется на празднике прощальном

Лишь доброе «спасибо» говорить!

Ребенок 17: Расставанье - не беда.

В сердце вы останетесь навечно.

Пусть проходят чередой года,

Благодарность наша бесконечна!

Ребенок 18: Сегодня большое «спасибо» мы скажем

Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил.

Рассказывал сказку, кормил манной кашей,

Всем тем, кто воспитывал нас и любил!

Хором: От всех ребят, от всех ребят.

Тебе спасибо, детский сад!

Песня «Спасибо, детский сад»

(После исполнения песни дети садятся на свои места)

Ведущая: Вот и подходит к концу наш праздник. Дорогие выпускники! С добрыми напутственными словами и пожеланиями к вам обращается заведующая детским садом Тамара Анастасьевна Пинчук.

(Слова заведующей, вручение медалей, дипломов и подарков.)

Ведущая: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать им слово. Итак, слово родителям наших выпускников.

(Поздравления от родителей)

Ведущая: Окончен наш бал, завершается праздник.

Вместе: Счастливой дороги тебе, первоклассник!

(Звучит музыка, все расходятся.)

Публикации по теме:

«Радуга нашего детства» — сценарий выпускного праздника для старших дошкольников«Радуга нашего детства» — сценарий выпускного праздника для старших дошкольников Под песню «Радуга желаний» выбегают девочки в платьях под цвет радуги. Девочки: 1. Грустные, весёлые, Шумные и скромные, 2. Тихие, серьёзные.

Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы «Потерянное имя» Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы «Потерянное имя». Дети заходят в зал под вальс И. Штрауса и встают парами в шахматный.

«Радость детства». Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «Радость детства» Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы В зале, над экраном расположены гелиевые шары со смайликами.

Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы «Золушка идет в школу»Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы «Золушка идет в школу» Воспитатели: Плахотникова Н. А. ,Булавина Л. Н,Румянцева Е. М. Янова Е. М. Музыкальный руковадитель:Кондрашева И. В. (Под музыку входят.

«К планете Знаний». Сценарий выпускного праздника для старших дошкольников Цель: Создание атмосферы праздника, формирование у детей положительного отношения к знаниям и школе. Задачи: 1. Создать положительный эмоциональный.

Сценарий новогоднего праздника для первоклассников «Скоро Новый год» Сценарий НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА в 1 в классе «Скоро Новый год!» Я поздравляю Вас с Новым годом. Этот праздник у нас всегда ассоциируется.

Сценарий театра здоровья для дошколят и первоклассников «Разговор о здоровье»Сценарий театра здоровья для дошколят и первоклассников «Разговор о здоровье» Ведущая: “В нашем мире опасностей много, И если не быть осторожным, Заболеть можно надолго, И жизни лишиться возможно! Вот например такая.

Сценарий выпускного праздника для детей 6–7 лет. Ведущий: Мы долго ждали этот день, Но он нагрянул как-то сразу! И расцвела для всех сирень, Как не цвела ещё ни разу! Ах, сколько раз в.

Сценарий выпускного праздника для детей 6–7 лет «Как Василиса Прекрасная в школу пошла»Сценарий выпускного праздника для детей 6–7 лет «Как Василиса Прекрасная в школу пошла» "Как Василиса Прекрасная в школу пошла"ПОД МУЗЫКУ ВАЛЬСА ДЕТИ ВХОДЯТ В ЗАЛ И ВЫСТРАИВАЮТСЯ В ПОЛУКРУГ У ЦЕНТРАЛЬНОЙ СТЕНЫ. ВЕДУЩАЯ. Приглашаем.

Сценарий выпускного праздника для детей с ТНР (заикание). Мюзикл «Теремок» Сценарий мюзикла «Теремок» для выпускного праздника в детском саду (логопедическая группа для детей с ТНР)Цель:сплочение коллектива педагогов,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Цветы
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Гувернантка для первоклассников»
Опубликовано: 7 июня 2017 в 09:42
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 февраля. Праздник хороших манер на МААМ

«Хорошие манеры никогда не бывают лишними»  — девиз очередного тематического дня. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий для воспитания в детях хороших манер и формирования в них...

25 февраля. День ребусов и шарад на МААМ

Ребусы и шарады развивают логическое образное мышление, учат детей нестандартно воспринимать графическое изображение, а также тренируют зрительную память и правописание. Очередной тематический день...

Фотоотчет о занятии по лепке в младшей группе «Коляска с малышом» из ореховой скорлупы
Уважаемые коллеги! Не так давно наши малыши были совсем крошками и их мамы катали своих деток в колясочках на прогулке. А уже сегодня наши малыши лепят из...
Фотоотчёт о проведении тематической недели, посвящённой Дню защитника Отечества
Фотоотчёт о проведении тематической недели, посвящённой Дню защитника Отечества. В целях патриотического воспитания детей мы провели мероприятия,...
Конспект занятия по математике «Число 5. Утро, день, вечер, ночь.»
Программные задачи:Закреплять навыки счета в пределах пяти;умение различать и называть части суток:утро, день, вечер. ночь;выделять в предметах признаки...