Папки-передвижки

«На большом воздушном шаре в Страну Знаний». Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы детей с ОВЗ (ТНР)

Лилия Паршукова
«На большом воздушном шаре в Страну Знаний». Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы детей с ОВЗ (ТНР)

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы с ОВЗ (ТНР) «На большом воздушном шаре в Страну Знаний»

Музыкальный руководитель: Паршукова Лилия Ивановна

МДОУ «Детский сад №114» г. Петрозаводск

Цель: Создание атмосферы праздника, посвящённого окончанию детского сада

Задачи:

Образовательные:

- Обогатить знания детей о морском путешествии

Развивающие:

Публикация «„На большом воздушном шаре в Страну Знаний“, Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы детей с ОВЗ (ТНР)» размещена в разделах

-Расширять музыкальный слушательский запас дошкольников

-Развивать звуковысотный слух и интонацию (художественно-эстетическое развитие)

-Развивать артистизм у детей (Худ-эстет. развитие)

-Развивать связную речь (Речевое развитие)

-Развивать умение ориентироваться в пространстве (Физическое развитие)

-Развивать коммуникативные навыки детей (Коммуник. развитие)

Воспитательные:

-Прививать любовь и уважение к друг другу

-Воспитывать в детях умение взаимодействовать и помогать друг другу

1. Звучит музыка, в зал входит Воспитатель

Воспитатель: Здравствуйте гости, здравствуйте зрители!

Здравствуйте, наши дорогие родители!

Мы начинаем наш выпускной!

Каждый выпускник будет яркой звездой!

Выпускниками будем любоваться,

Встречайте! Наш выпуск - 2025!

2. Танец-вход «На большом воздушном шаре» (после танца убирают шарики)

Воспитатель: Посмотрите, вот они - наши славные выпускники!

Встречаем аплодисментами, самый задорный и музыкальный- Ярослав! (под музыку заходит Ярослав)

Самая обаятельная и милая Ксения!

Самый старательный и серьезный Тимур!

Самая скромная и творческая Яна!

Самый весёлый и спортивный Ярослав!

И наши самые весёлые и дружные- ребята группы «Золотая рыбка»! (перечисляет остальных ребят по именам)

Ребенок 1: Ну-ка все ответьте дружно

Что за день веселый

Почему гостей так много?

Выпускники : Мы уходим в школу!

Ребенок 2: Почему все гости

Радостно глядят на нас

От души нас поздравляют?

Выпускники : Мы уходим в первый класс!

Воспитатель: От чего скажите прямо

Нос в платочек прячут мамы

Чтоб они сказать смогли?

Выпускники : Как мы быстро подросли!

Выпускник 1 : Дошкольное детство

Пора золотая

Счастливых деньков хоровод

Как жаль, что так быстро они пролетают

И вот уже школа нас ждет

Выпускник 2 : Дошкольное детство умчалось куда-то

А время бежит все вперед

Смотрите, как выросли ваши ребята

Тут уже школа нас ждет!

Выпускник 3 : Дошкольные года быстро пролетели,

Вот и все мы повзрослели

Наступил прощальный час

Скоро в школу-

Все выпускники : В первый класс!

Выпускник 4 : Детский сад ты наш, любимый, Ты запомнишься навек! Мы пришлём тебе из школы

От отличников…

Все хором: Привет!

Песня «Мы уходим в 1 класс» (М. Басова) (после песни садятся на стульчики)

Воспитатель: Есть на планете одна страна,

Там всем детям уютно живется.

Страной Знаний она зовется.

Там учат детей : и читать, и писать.

А вы бы хотели в ней побывать?

Дети: Да, но как мы туда попадем?

Воспитатель: Можно поездом поехать, можно сесть на самолёт.

А сегодня шар воздушный приглашает вас в полёт!

Выпускники и дети : Что ж, хоть транспорт необычный,

Но домчимся мы отлично!

Ждут нас чудо-острова! Отправляемся!

Все: Ура!

(дети идут к корзине и встают внутрь)

Выпускник : Прощай, наш детский сад!

Вот шар воздушный улетает,

Нас что? Никто не провожает?

Воспитатель: Как? Никто не провожает,

Ведь такого не бывает, посмотрите сами!

3. Под музыку появляется Мэри Поппинс (Леди Мэри)

Мэри Поппинс: Здравствуйте, друзья! Меня зовут Мэри! Мэри Поппинс!

Я самая лучшая няня на свете,

Об этом, конечно, знают все дети!

Мой метод доступный и очень простой:

Всем дети должны заниматься с душой!

Ведь все мы взрослеем и детству взамен

Школьный повеет ветер перемен!

Я примчалась к вам, чтобы сопровождать вас в трудном путешествии в страну знаний!

Воспитатель: Здравствуйте, Мэри. Мы очень рады вас видеть! Надеемся, вы поможете нашим детям в путешествии подготовиться к школе, чтобы быть лучшими учениками?

МП: Конечно! С радостью! Очень хорошо, что вы меня пригласили! Я с удовольствием приму у вас сегодня экзамен по всем дошкольным наукам, чтобы ребята смело могли идти в школу и отлично учиться!

Воспитатель: А теперь нам пора отправляться в путешествие, друзья!

4. Музыка фоновая

5. Под музыку танца-входа дети вместе с воспитателем и Мэри Поппинс «летят» на шаре

МП: Сейчас мы пролетаем над маленькими Островами хорошего настроения! Приземляемся, чтобы поднять настроение.

6. Музыка приземления

7. Веселая музыка. Остров хорошего настроения

МП: Весёлая музыка всегда помогает поднимать настроение!

Воспитатель: А мы сейчас сыграем в замечательном оркестре и настроение будет еще лучше!

8. Оркестр (после оркестра садятся)

МП: Пора отправляться в путь, дети. Скорее проходите на воздушный шар.

5. Под музыку танца-входа дети вместе с воспитателем «летят» на шаре, МП рядом на зонтике

МП: Посмотрите направо, мы пролетаем над Островом русского языка. Предлагаю, незамедлительно приземлиться и начать первый выпускной экзамен!

6. Музыка приземления

9. Звучит музыка, появляется Фрекен Бок

Фрекен Бок: Да как же отсюда выбраться с этих островов, понять не могу. (поворачивается и видит детей и остальных) С дороги, пожалуйста, с дороги! Я уже иду, мне срочно нужно в детский сад, я слышала туда ищут высококвалифицированного педагога для подготовки детей к школе! Я идеальная кандидатура на эту должность! Вы же знаете, кто я такая? (ответ детей)

МП: Здравствуйте, кажется, вы Фрекен Бок? Верно?

ФБ: Верно-то верно, вас я тоже знаю - Мисс Всезнайка Поппинс!

МП: Ах, как невежливо! Какой пример вы подаете детям? Что ж, вакансия в детском саду уже закрыта, потому что я успела в отличие от вас явиться вовремя и теперь занимаюсь с детьми сама.

ФБ: Как это? Фу, какая грубая особа. Я вынуждена пожаловаться руководству детского сада- сейчас вас быстренько на место поставят. Где тут руководство? (высматривает)

МП: Вы успокойтесь и поймите, мы уже на пути к стране знаний и находимся на островах хорошего настроения. Вы разве не видите?

ФБ: Не может быть! (прикидывается) Нет, милочка, вы тут нам голову не морочьте! А как же моя уникальная система подготовки детей в школу? А моя методика воспитания? Так сказать индивидуальная работа- (показывает выбивалку-веник). Вам даже могу дать мастер-класс, как надо воспитывать детей : почаще наказывать, лишать сладостей и игрушек! Не забывайте!

МП: Нет уж, нам такие методы не по нраву. Мы любим детей и никогда такого себе не позволяем.

ФБ: Милочка, вы правда считаете, что эти дети готовы идти в школу?

МП: Да, и сейчас я проведу первый экзамен по знанию азбуки и вы сами убедитесь в этом. Дети, вы ведь хорошо знаете азбуку? (Ответ детей) Вставайте в большой круг.

10. «Игра с буквами»

(атрибуты – буквы) (Дети поют под фортепиано)

Азбуку от А до Я

Изучаем мы, друзья!

Будем с буквами играть

Будем слово называть!

Раз, два, три, четыре, пять

Букву вверх спеши поднять!

(Дети встают в хоровод, ведущий раздает детям карточки, дети прячут карточки за спину, один ребенок-выпускник идет противоходом, около кого останавливается, тот поднимает свою букву вверх. Ребенок, который был в кругу говорит слово на эту букву, далее дети меняются)

ФБ: Да это вообще не доказательство, что дети готовы к школе. Сейчас я свой экзамен буду проводить- моя методика самая точная. Но сначала надо проверить их родителей!

11. ИГРА С РОДИТЕЛЯМИ «СОСТАВЬ СЛОВО»

Родителям раздается 2 комплекта букв – буквы «С П О Р Т», они встают в 2 команды по 5

человек. (можно мамы против пап). Ведущая задает вопросы, команды должны из имеющихся букв составлять (показывать) правильные ответы, выстраиваясь по буквам, какая команда быстрее, набирая баллы.

1. Куда возвращаются корабли? - ответ - ПОРТ

2. Где проверяют документы сотрудники ГАИ и таможенной службы? - ПОСТ

3. Что нельзя выносить из избы? - СОР

4. Благодаря ему мы вкусно кушаем - РОТ

5. Что изменяется в зависимости от возраста ребенка - РОСТ

6. каждый атлет эти гордится – его красивая верхняя часть фигуры - ТОРС

7. Запрещающий знак - СТОП

8. Занятие, помогающее сохранить здоровье – СПОРТ

МП: Вот видишь, Фрекен Бок, родители у этих детей высший класс!

ФБ: Ой, ладно тебе милочка, ты давай не захваливай. Нам кстати, уже пора отправляться. Дети, скорее все на борт! Полный вперёд!

МП: Ребята, проходите в наш воздушный шар-мы отправляемся! А я полечу рядом на своем зонтике, буду наблюдать за безопасностью!

5. Под музыку танца-входа дети вместе с воспитателем и Мэри Поппинс «летят» на шаре

МП: Смотрите, мы летим прямо над Островом талантов! Нам срочно нужно приземлиться- проверить ваши таланты.

ФБ: Какие еще таланты? Где вы тут таланты увидели? Учиться еще и учиться!

6. Музыка приземления

МП: Это Остров Талантов.

Здесь звуки мелодичные живут

В музыкальные игры играют

Здесь танцуют и поют.

ФБ: Ха, танцуют и поют. Сейчас я свою проверочку устрою. Проверку талантов родителей и детей!

12. Танец мам и детей «Цветы и бабочки»

МП: Ну вот какие таланты! Браво! Пора в путь, друзья!

ФБ: Беру управление на себя- все на борт, а Вы на зонт!

5. Под музыку танца-входа дети вместе с воспитателем и Мэри Поппинс «летят» на шаре

ФБ: Вижу Остров хороших оценок! Приземляемся? (ответ детей)

6. Музыка приземления

13. Звучит музыка, появляется Двойка

Двойка: (в стиле Рэп) Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!

Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!

Я хозяйка этих островов! Теперь все оценки у меня на контроле!

Дети вы смотрите в оба, я известная особа.

Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,

МП: Вот так дела! Двойка, дети, нам нужна? (ответ детей)

Двойка: Никому не верьте детки, лучше двойки нет оценки.

Лентяев и нерях - люблю я, а усердных не терплю.

И родители все знают, двойку очень обожают.

Это, правда, ну скажите, меня скорее поддержите (обращается к родителям)

Родители: Нет!

МП: Знают даже дошколята, двойки получать не надо.

Двойка: Я двойка супер, я звезда и в школе детям я нужна.

А сейчас мы поиграем, какие отметки будут в школе детки получать, узнаем.

14. Музыкальная игра «Оценочку лови»

Двойка: Вот меня не поддержали, мою оценку не поймали! Придется отпустить все хорошие оценки!

ФБ: Давай давай, отпускай, а сама уходи! Нам такие оценки и вовсе не нужны. (Двойка уходит)

МП: Пора в путь! Остался один остров и мы в стране знаний!

5. Под музыку танца-входа дети вместе с воспитателем и Мэри Поппинс «летят» на шаре

МП: А вот и остров хороших манер и воспитанности! Как раз то, что нужно в школе! Приземляемся.

6. Музыка приземления

МП: Я уверена, что вы ребята очень воспитанные и в школе будете всегда вежливы и учтивы с учителями. А теперь проведем экзамен по галантным манерам, а продемонстрируют свои знания наши мальчики в элегантном танце джентельменов!

13. Танец джентельменов со шляпами

ФБ: А теперь пора в путь! Все на борт!

5. Под музыку танца-входа дети вместе с воспитателем и Мэри Поппинс «летят» на шаре

6. Музыка приземления

ФБ: Вот мы и прибыли в страну знаний, дети! Теперь, кажется. я наконец-то убедилась в том, что вы к школе готовы!

МП: А значит, пришла пора нам прощаться!

Ребё нок 1: День сегодня необычный,

Замечательный, отличный!

Причина этому одна,

Понятна каждому она.

Ребё нок 2: Очень скоро, очень скоро

Мы пойдём учиться в школу.

И пожелать уже пора

Всем нам (говорят вместе) «Ни пуха, ни пера!»

Ребё нок 3: И сегодня в день прощальный

Мы не станем унывать,

Детский сад наш будем долго

Добрым словом вспоминать!

Ребенок 4: Ждут нас школьные дороги,

Ждет просторный светлый класс.

Но сегодня на прощанье

Мы споём для вас!

Финальная песня

ФБ: Тёплые слова хотят сказать ваши любимые родители! Слово предоставляется родительскому комитету!

Слово Род. комитета

МП: Дети, в этот чудесный день вас поздравить спешит (называем по имени представителя администрации)

Слово администрации

Публикации по теме:

Сценарий выпускного праздника «Полет на воздушном шаре, или в погоню за Дюдюкой». 1 часть Под музыку входят дети старшей группы, садятся на стульчики. Вед. С детским садом расстаётся Этим утром детвора, Грустью в сердце отзовётся.

Сценарий выпускного праздника «Полет на воздушном шаре, или в погоню за Дюдюкой». 2 часть «Полет на шаре». (Меняются декорации) Вед: Остров будущего вижу я, остановимся, друзья? Под звучание вальса, кружась со словами «Ах, как.

Коллективная работа детей старшей группы «Путешествие в Ситцевую Страну на воздушном шаре»Коллективная работа детей старшей группы «Путешествие в Ситцевую Страну на воздушном шаре» А в Ситцевую Страну гости прилетели! Представляете? Да не от куда-то, а из самой Кукурузии! Прочитав стихотворение Н. Поповой Приглашение.

Фотоотчёт о выпускном утреннике «В страну знаний на воздушном шаре»Фотоотчёт о выпускном утреннике «В страну знаний на воздушном шаре» Звучите фанфары! И трубы трубите! На праздник веселый спешит детвора! Сегодня мы в школу ребят провожаем, Пришла с детским садом прощаться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«На большом воздушном шаре в Страну Знаний». Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы детей с ОВЗ (ТНР)
Опубликовано: 23 марта 2025 в 17:16
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««На большом воздушном шаре в Страну Знаний». Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы детей с ОВЗ (ТНР)» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Паршукова (УИ 2431422) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД