Папки-передвижки

Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы «Сказочные приключения»

Наталья Челюканова
Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы «Сказочные приключения»

Ведущий: Очень взволнован сегодня детсад

В школу своих провожает ребят

Сколько гостей сегодня на празднике

Дайте дорогу, идут первоклассники!

Под музыку дети с шарами в руках парами заходят, ведущий объявляет Ф. И. детей

Становятся полукругом.

1-й ребенок.

Праздник непростой у нас —

Он бывает только раз,

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат.

2-й ребенок.

Этот праздник наш веселый,

Потому что скоро в школу.

Только жаль — прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

3-й ребенок.

Публикация «Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы „Сказочные приключения“» размещена в разделах

Здесь дружили мы, играли,

Буквы первые узнали,

Незаметно подрастали—

И совсем большими стали!

4-й ребенок.

Этот праздник — день прощанья,

Грустный и веселый.

Детский сад наш, до свиданья!

Здравствуй, здравствуй, школа!

Песня «Мы начинаем учиться»

Дети читают стихи можно вставить еще

Музыкальная композиция с шарами

Ведущий: Вы пришли в сад малышами. Прошел один год - и вы уже ходили в среднюю группу. Пролетел еще один год - ивы перешли в старшую. Быстро летит время — и вот вы уже в подготовительной к школе группе. И снова закончился год.

Звучит музыка, в зал вбегает запыхавшийся; Дед Мороз.

Дед Мороз: Вы слышали? Вы слышали? Говорят, уже год закончился. Неужели я опоздал?

Ведущий: Ничего не понимаю. Кто это к нам, пожаловал? Неужели Дед Мороз? Здравствуй, Дедушка Мороз!

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Вы не знаете, кто это сказал, что год уже закончился? Ой, а что мне делать? Надо ёлку наряжать, пора Новый год встречать! Сейчас я достану волшебную палочку (роется в мешке) — и будет все в порядке.

Ведущий: Дедушка Мороз! Кажется, ты что-то

перепутал! Давай разберемся! У нас закончился учебный год. Наступает лето. Дети будут играть, загорать, сил набираться, чтобы в новом учебном году пойти в школу здоровыми и крепкими. .

Дед Мороз: Ах я, старый, все перепутал. До меня донеслись слова «. закончился год.», вот я и подумал, что зима наступила. Пришел Новый год встречать. (Огорченно) : Выходит, я зря так спешил к вам в детский сад. Надо обратно собираться!

Ведущий: Да не огорчайся, Дед Мороз! Зато ты побывал на нашем празднике,

Дед Мороз: А какой у вас праздник, ведь Новый год еще не наступил?

Ведущий: У нас сегодня праздник торжественный и немного грустный, а называется он «До свиданья, детский сад!»

Дед Мороз: А почему у вас на празднике никто не веселится, не танцует? Не умеют, что ли?

Ведущий: Да что ты, Дедушка Мороз, наше дети все умеют и танцуют очень красиво. Вот посмотри!

Исполняется танец «Чик и Брик».

Дед Мороз: Танец просто прекрасный, но после него в зале так жарко стало! Кажется, я таю.

Ведущий: Что же нам делать, ребята? Дед Мороз может растаять. А давайте отправим его на кухню!

Дед Мороз: Что вы! Что вы! На кухне всё варится, кипит. Там еще жарче!

Ведущий: Успокойся, Дед Мороз, на кухне есть большой холодильник, в котором ты можешь охладиться и прийти в себя.

Дед Мороз: О-о-о, холодильник, это мое спасение! Пойду, посижу в нем! А вам я дарю по-дарки. (взмахивает волшебной палочкой).Только раз вы собрались в школу, это будут подарки, без которых в школе не обойтись. Вот, целый мешок! До свидания!

Оставляет мешок с подарками и уходит, в это время с другой стороны крадутся. Волк и лиса

Лиса: (Волку) : Гляди опять у них праздник, опять веселье, опять подарки, а нас, как всегда, не пригласили, подарков не подарили. А я ведь так люблю сладенькое, вкусненькое.

Волк: Да, я тоже люблю вкусненькое. И чего делать-то?

Лиса: А вот чего! Я буду их отвлекать, а ты. (Шепчет ему на ухо, показывает жестами, что надо ме шок украсть.)

Волк: (поддакивает, угукает) : Все понял, все сделаю.

Лиса: (детям) : Здравствуйте, детишки! А вы чего тут собрались?

Ведущий: У нас праздник! Мы провожаем наших детей в школу.

Лиса: В школу? Таких махоньких? А они хоть умеют чего-то?

Ведущий: Конечно! Наши дети готовы к школе, много знают и умеют.

Лиса: Не поверю, пока не проверю! Вот, если смогут мои загадки разгадать, значит, точно го-товы к школе. Мне их в лесной школе загадали так я его до сих пор, разгадать не могу.

Ведущий: Загадывай свои загадки!

Лиса: Предупреждаю, загадки не простые, а обманки:

Варит отлично твоя голова:

Пять плюс один получается. (Шесть)

Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно. (Четыре)

На уроках будешь спать —

За ответ получишь. (Два)

Лиса: Не запутались! Какие умненькие детишки!

По окончании игры Волк возвращается, вбегает и кидается к Лисе.

Волк: Кума, ты не представляешь! В мешке-то не было ни сладостей, ни вкусностей. Дед Мороз сложил туда всякую ерунду!

Лиса: Да как так? Дед Мороз всегда приносит детям конфеты. Так значит, зря мы мешок-то утащили! И куда ты его дел?

Волк: Да я так расстроился, что там нет конфет, взял да и раскидал все куда попало!

Ведущий: Что? Вы выкинули наши подарки?

Волк: Да какие подарки? Ни конфет, ни игрушек, даже на подарки не похоже!

Ведущий: Это подарки, необходимые в школе! И нам они очень нужны!

Лиса: Не видать вам их как своих ушей! (Уходит вместе с Волком.)

Ведущий: Ребята, что же делать? Как же вернуть подарки? (Дети предлагают свои варианты.)

Ведущий: (Обращает внимание на озеро).

Смотрите, какое то озеро сейчас я к нему подойду и загляну, может быть там наши подарки.

Под музыку появляется черепаха Тортилла

Тортилла: Ой, кто это там? (приглядывается) Давненько ко мне в гости никто не заглядывал.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемая Тортилла!

Ведущий: Мы с ребятами прибыли к вам по очень важному делу. Волк и лиса украли наши подарки. А когда они поняли, что это принадлежности для школы раскидали их, куда, что упало нам неизвестно и мы решили поискать их в вашем озере. Скажите, пожалуйста, не видели ли вы в вашем озере школьных принадлежностей?

Тортилла: (достает книгу) Вот, похоже, это ваше.

(удивленно) Но вы же такие маленькие, как вы пойдете в школу?

Неужели вы умеете считать, писать?

Ведущий: Наши дети уже не маленькие и, конечно же, умеют, и считать и писать.

Тортилла: Что-то мне не верится.

Ведущий: А мы сейчас вам покажем, правда, ребята? (Дети отвечают.)

Проводится игра «Посчитай – ка»

Тортилла: Какие вы молодцы! А сказки вы хорошо знаете? (Дети отвечают.) Тогда я вам сейчас расскажу мою любимую сказку, но буду немного привирать. А вы, если я буду говорить неправду, должны меня остановить и исправить. Договорились? (Дети отвечают.) Слушайте внимательно! Расскажу я вам «Сказку о рыбаке и кильке». (Дети отвечают, пра-вильно.) А написал ее. Корней Иванович Чуковский. (Дети отвечают правильно. А. С. Пушкин)

Жил старик со своею старухой.

У самого Черного моря.

( Дети дают правильный ответ: синего моря.)

Жили они в однокомнатной квартире

(. в ветхой землянке)

Ровно тридцать лет и два года, (. и три года)

Старик ловил удочкой рыбу, (. неводом)

А старуха штопала колготки. (. пряла свою пряжу)

Раз в море закинул он невод —

Пришёл невод с валенком старым (. с одною тиной)

Другой раз закинул он невод — Пришел невод с мойвой в томате (. с травою морскою)

В третий раз закинул он невод— " Пришел невод с одной рыбкой, не с простою рыбкой — сардинеллой! …с золотою)

Тортилла: Молодцы все правильно!

Тортилла: Дорогие ребята я возвращаю вам книгу и желаю, чтобы она была вам, верным спутником на протяжении всего школьного пути.

Ведущий: Спасибо уважаемая Тортила! В благодарность вам, наши ребята станцуют для вас танец.

Исполняется танец с платками

Тортилла уходит

Звучит веселая музыка. Влетает Карлсон.

Карлсон: Привет, малыши-карандаши. Не выдержал вот, не усидел на крыше. Вы меня узна-ли? Правильно, я — Карлсон. Не раз приходил к вам на праздники, помните? Вот и сегодня, как услышал ваши голосочки, так сразу и прилетел. Давайте, веселиться, играть и резвиться!

Ведущая: Нет, Карлсон, нам не слишком весело, потому что мы сегодня провожаем в школу наших детей.

Карлсон: А что это — «школа»? Это такие конфеты? Или это название печенья?

1-я Ведущая: Ребята, давайте расскажем Карлсону, что такое школа.

Дети (поочереди) :

— Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз

Собираться в первый класс!

— Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:

О таблице умноженья, о глаголах и спряженьях,

Про планеты и моря,про то, что круглая Земля!

— Что такое школа? Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике, и заданье на доске.

Все узнаешь и поймешь, :

если в школу ты придешь!

Карлсон: Как интересно!

Значит, скоро в школу вы пойдете?

А когда же вам играть,

Песни петь и танцевать?

Ведущий: Да прямо сейчас!

Дети исполняют танец «Барбарики»

Карлсон: Мне понравилось у вас, Вы, ребята, просто класс! Я тоже пойду с вами в школу. Как мы там пошалим, похулиганим, повеселимся!

Ведущий: Карлсон, в школе нельзя хулиганить и шалить. Ребята, давайте расскажем Карлону, как нужно вести себя в школе.

Стихи о правилах поведения в школе

На уроке будь старательным,

Будь спокойным и. (внимательным).

Все пиши, не отставая,

Слушай. (неперебивая).

Говорите четко, внятно,

Чтобы было все. (понятно).

Если хочешь отвечать,

Надо руку. (поднимать).

На математике считают,

На перемене. (отдыхают).

Будь прилежен на уроке.

Не болтай: ты не. (сорока).

Если друг стал отвечать,

Не спеши. (перебивать).

А помочь захочешь другу -

Подними спокойно. (руку).

Знай: закончился урок,

Коль услышал ты. (звонок).

Когда звонок раздался снова,

К уроку будь всегда. (готовым).

Чтоб не тревожились врачи.

На переменах не. (кричи).

Карлсон: Ну нет, не хочу я с вами в школу, раз там нельзя хулиганить, а еще какие-то «отметки»? Может, это все-таки конфетки?

Ведущий: Нет, это такие цифры, которыми будут оценивать знания и умения ребят.

Карлсон: Цифры? Подождите, я, кажется, видел что-то подобное у себя на чердаке.

Ведущий: Так неси их скорее сюда, они очень пригодятся нашим детям в школе.

Карлсон: Конечно, если они вам так нужны, я мигом принесу их вам.

Ведущий: Хорошо, лети быстрее и возвращайся. (Карлсон «улетает».)

А к нам ребята пришли еще гости.

Под музыку топ топ топает малыш заходят дети 2-й младшей группы.

Дети читают стихи.

Ведущий: Спасибо вам ребята за поздравление.

Дети уходят

Сейчас мы вам покажем веселые истории из жизни ребят в детском саду.

Звучит музыка из Ералаша

Ведущий: Как не жаль, а с детским садом вам все таки придется расставаться.

Мы уверенны, что наши ребята к школе готовы и даже могут собрать сами портфель. А вот готовы ли родители мы сейчас узнаем.

Игра «Собери ребенка в школу»(вызываются две семьи, папа надувает шары, мама заворачивает букет, ребёнок собирает портфель)

Под музыку появляется Карлсон с пятерками в руках

Ведущий: Посмотрите ребята это же «пятерки» наверное, Дедушка Мороз тоже хотел вам их подарить Ведущий: А вот теперь Карлсон можно раздать и пятерки, чтобы наши ребята учились только на отлично.

Карлсон: Понравилось мне у вас, вы такие умные, нарядные прямо как я. Может и мне с вами в школу пойти? Полечу-ка, я подумаю (полетел).

Ведущий : А сейчас наступил момент, когда мы ребята можем поблагодарить всех сотрудников детского сада, которые на протяжении этих лет были рядом.

Ведущий:

Взгляните, дети, в зале этом

Те, кто заботился о вас,

Кто вас встречал зимой и летом,

Кто был здесь с вами каждый час.

Вы в школе будете учиться,

И пусть проносятся года,

Но дорогие эти лица

Не забывайте никогда!

Дети благодарят сотрудников.

Вручение цветов.

Исполняется песня «До свиданья»

Поздравление заведующей, вручение подарков.

Заключительный выход с шарами, песня «Белая сирень»

Слайды на экране.

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего праздника «Сказочные приключения» для старшей группы детского садаСценарий новогоднего праздника «Сказочные приключения» для старшей группы детского сада Цель: Формировать интерес к традиционному празднику «Новый год. Задачи: - Воспитывать навыков культурного поведения детей; - Развивать умения.

Сценарий выпускного праздника «Сказочные приключения» Сценарий выпускного праздника в детском саду 2014 год Под «Полонез» заходят парами выпускники. Встают полукругом. Дети читают стихи. Песня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы «Сказочные приключения»
Опубликовано: 6 мая 2015 в 13:42
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД