Получи документы

Сценарий выпускного праздника для подготовительных групп «Морское путешествие к школьным островам» (1 фото)

Дарья Матвейчук
Сценарий выпускного праздника для подготовительных групп «Морское путешествие к школьным островам»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

“Детский сад комбинированного вида № 55 “Нептун”

муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым

Сценарий

выпускного праздника

для подготовительных групп № 1, 11, 12.

Публикация «Сценарий выпускного праздника для подготовительных групп „Морское путешествие к школьным островам“» размещена в разделах

«Морское путешествие к Школьным островам»

Музыкальный руководитель:

Матвейчук Д. В.

г. Симферополь, 2017 г.

Цель – создать атмосферу праздника, показать результаты и достижения каждого ребёнка, сформировать положительную мотивацию к школе.

Задачи:

- создать условия для проявления творческих способностей детей;

- с помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей;

- создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника);

- совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей;

- воспитывать желание хорошо учится в школе, развивать в детях чуткость и сопереживание друг к другу.

Действующие лица:

Ведущий 1 (воспитатель)

Ведущий 2 (воспитатель)

Фея Музыки (взрослый)

Пираты (взрослый и 3 мальчика из старшей группы)

Царица Знаний (взрослый)

Дети младшей группы № 2

Боцман, штурман, радист, капитана – мальчики - выпускники,

Режиссёр, кинооператор, ассистент режиссёра, мама, папа, сын – выпускники.

Ход праздника:

Звучит торжественная музыка. Выходят ведущие.

Ведущий 1: Добрый день уважаемые гости, дорогие родители!

Сегодня волненья сдержать невозможно…

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у всех и тепло, и тревожно

Ведь выросли дети и в школу пойдут.

Ведущая 2: Слёзы от радости в наших глазах

И в этот торжественный час

Сердце замрет, а потом – застучит

Волнуется каждый из нас.

Ведущая 1:Но музыка вихрем врывается в зал

Зачем говорить много слов?

Ведущая 2: Пусть будут улыбки на лицах сиять

Приветствуйте выпускников!

Под звуки «Фанфар» друг за другом в зал входят дети.

(ВЕДУЩИЕ ПООЧЕРЁДНО КОММЕНТИРУЮТ ВХОДЯЩИЕ ПАРЫ.

Самые талантливые…

Самые симпатичные…

Самые задорные…

Самые проворные…

Самые обаятельные…

Самые привлекательные…

Самые скромные…

Самые спортивные…

Самые нежные…

Самые воспитанные…

МЫ ЛЮБИМ ВАС)

1 ведущая: Пять лет мы ждали этот день,

Но наступил он как - то сразу…

И расцвели для вас цветы,

Как ни цвели еще ни разу.

2 ведущая: Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал –

Все это вам – выпускники,

Сегодня ваш последний бал.

1 ребенок: Ты нас принял малышами,

Наш «Нептун», наш дом родной,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

2 ребенок: В «Нептуне» жилось так весело…

Мы пели и плясали

И даже не заметили,

Как вдруг большими стали.

3 ребенок: Нарядные сейчас стоим,

Слова, волнуясь, говорим,

Как грустно покидать наш сад,

Но дан уж нам всем школьный старт.

4 ребенок: Нам школа открывает дверь,

Но ты любимый сад поверь

Что не забудем никогда

Свои дошкольные года!

Ребенок 5. Очень любим наш «Нептун»

Милый, райский уголок,

Но уже пора прощаться

В школу нас зовёт звонок!

6 ребенок: Этот праздник – день прощания,

Грустный и веселый,

Все: Любимый «Нептун», до свидания!

Здравствуй, здравствуй школа!

Исполняется песня «До свидания, детский сад!»

Ребенок 7. Праздник прощальный,

Веселый и грустный,

Так трудно волненье сдержать.

Мамы и папы, все педагоги,

Нас в школу пришли провожать.

Ребенок 8. Мир неизвестный, школьный, чудесный

Нам бы скорей увидать.

Только так грустно со всеми прощаться

Будем всем сердцем скучать.

Ребенок 9. Вот и дошкольное детство проходит

Как нам его удержать?

С нежной грустью «Нептун» наш любимый

Будем всех вас вспоминать.

Ребенок 10. Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по - соседству,

И вспомним вас ещё не раз!

Ребенок 11. Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей.

Ребенок 12. Мы вспомним группу и игрушки,

Музыкального зала уют,

И всех весёлых друзей - подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

Ребенок 13. Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу,

Все: Прощай, любимый детский сад!

Звучит медленная музыка. Дети рассаживаются на стульчики.

Ведущая 1: Вот и промчалась дошкольная пора,

И в школу, конечно, нужно вам.

О будущем каком мечтаешь, детвора?

Кем стать решили?

Приоткройте тайну нам.

Инсценировка «Три подруги»

Три девочки сидят за столом, летят мыльные пузыри, «мечты» девочек.

Ведущая: Три подруги в день весенний

Были в милом настроении,

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали.

1 девочка: Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.

2 девочка: Ты не отвлекайся,.

Что там дальше? Не забыла?

1 девочка: А потом я стану мамой

И скажу тебе я прямо,

Что своих детей, ___,

Я не буду пичкать кашей.

Каждый день их буду в зоопарк водить

И мороженный кормить.

2 девочка: Вот бы твоей дочкой стать!

1 девочка: Можно только помечтать!

2 девочка: Я ж хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили,

Роли главные давали,

Обо мне не забывали.

Много денег получала,

Что хочу – все покупала.

Почему же ты молчишь? (к 3-ей подруге)

Ничего не говоришь?

3 девочка: В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться.

Потому как подрасту-

Стать ученой я хочу

И компьютер изучить.

С математикой дружить,

Географией владеть (показывает на глобус)

Чтобы мир весь посмотреть.

Биологию и русский,

Геометрию, французский,

В школе нужно изучить –

Чтобы самой умной быть!

Мальчик – режиссё р: А я хочу быть режиссёром!

Девочки – подруги (вместе) : ну режиссёром, так режиссёром!

СЦЕНКА «ОПЯТЬ ДВОЙКА»

Режиссё р: Как же снять фильм? Великий фильм! И о чём же он будет? А! Точно! О школе! О вечных проблемах под названием «Опять двойка!»

Ассистент: Кадр первый, дубль первый!

Кинооператор начинает съёмку. Папа сидит на стуле читает газетку, мама стирает в тазике белье. Приходит сын, тянет портфель.

Звучит выход 1 (заставка «Фильм! Фильм! Фильм!»)

Сын (печально) : Мама я получил двойку!

Мама (печально) : Отец, наш сын получил двойку.

Папа: Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что - то здесь не то (думает). Точно. Надо что - то повеселее!

Ассистент: кадр первый, дубль второй!

Звучит выход 2 (рок-н-ролл)

Сын (радостно) : Мама, я получил двойку!

Мама (радостно крутя белье над головой) : Отец наш сын получил двойку!

Папа: Ура! Наш сын получил двойку! Где мой ремень?

Режиссер: Стоп, стоп (вытирает лоб рукой). Что-то здесь не то (ходит, думает).

Точно. Надо что-то, по спортивнее.

Ассистент: Кадр первый, дубль третий!

Звучит выход 3 («Спортивный марш»)

Сын (шагает на месте, делает зарядку, затем подходит к маме, говорит ритмично) : Мама, я получил двойку.

Мама (говорит так же как сын, ритмично стирая) : Отец, наш сын получил двойку.

Папа (делая зарядку, проверяет мышцы) : Наш сын получил двойку (шагает) где мой ремень?

Режиссер: Стоп, стоп. Опять не то. Надо что- то потрагичнее.

Ассистент: Кадр первый, дубль четвёртый!

Звучит выход 4

Сын (трагично, прикладывая руку ко лбу) : Мама я получил двойку

Мама (трагично) : Отец, наш сын получил двойку.

Папа (трагично) : Наш сын получил двойку? Где мой… валидол? (падает на пол)

Режиссер: Стоп, стоп! (мама и сын упали)

Театральный поклон всех артистов.

Ведущая 1: Вот такие наши дети,

Всё хотят познать на свете.

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи.

Песня «Школа, школа, двери распахни» поют девочки

Ведущая 2: Сегодня к нам в детский сад пришло загадочное послание (читает) :

«Дорогие мальчики и девочки! Поздравляю Вас с замечательным праздником -выпускным в детском саду! Вы уже не малыши и совсем скоро станете школьниками. Я, Царица Знаний, приглашаю Вас к себе в гости на школьные острова, но попасть на них непросто, добраться туда можно только на корабле. Вам предстоит пройти через трудности и испытания, проявлять волю и смекалку, настойчивость и сообразительность. Дорогу Вам укажет карта – она перед Вами. Желаю успехов! До встречи на школьных островах. Царица Знаний»

Ребята, вы готовы отправиться в такое необычайно -трудное, но безумно интересное путешествие?

(ответ детей)

А вот и наш корабль!

нам осталось выбрать боцмана, штурмана и радиста. Займите свои места. И, конечно, не обойтись без капитана.

Мальчики в ролях капитана, боцмана, штурмана и радиста исполняют танцевальный зарисовку «Капитан»

Все дети занимают места на «корабле».

Боцман: Матросы, смирно! Товарищ капитан, экипаж корабля под названием «УДАЧА» готов к отплытию.

Капитан: Команда, вольно! Матросы, убрать канаты, поднять якорь! Полный вперед!

Дети: Есть полный вперед!

Ведущая: Тогда пора прощаться.

Ребенок: Прощай, страна Кукляндия,

Смешная Выдумляндия,

Плывем, друзья, смелей!

Плывем к стране Фантазия,

Далекой Первоклассии

На нашем корабле.

Ребё нок: Прощай, причал наш сказочный,

И добрый, и загадочный,

Ты нам всегда был рад.

Все: Прощай, наш детский сад!

Исполняется ПОПУРРИ «До свиданья, детский сад»

Звучит фонограмма, изображающая шум моря.

Ведущая: Боцман, что видишь впереди?

Боцман: Все спокойно, на море полный штиль.

Капитан: Штурман, полный вперед!

Штурман: Есть полный вперед.

Капитан: Что слышишь, радист?

Радист: Слышу веселый детский смех!

Ведущая: Что видишь, капитан?

Капитан: (в бинокль) Вижу остров, очень красивый.

Ведущая: (глядит на карту) На карте этот остров есть, он называется «Дошкольник».

Капитан: Стоп - машина!

Штурман: Есть стоп - машина!

Ведущая: Команда, сойти на берег!

Ведущая 1: Да, интересной жизнь была

И день за днём вот так и шла.

Вы постепенно подрастали

И много нового узнали.

Ведущая 2: Ой, ребята, слышу - слышу, топочут где-то малыши!

Как румяны и красивы. Просто чудо - хороши!

Да… Кого – то очень сильно малыши напоминают.

Ходят робко, и совсем немного знают!

Под музыкальный фон в зал заползают малыши 2 младшей группы.

Малыш 1. Мы, ребята, малыши,

Всех поздравить вас пришли!

В первый класс вы поступайте,

Но про нас не забывайте!

Малыш 2. Вы уже совсем большие!

И красивы и умны!

Чтоб до вас нам дотянуться,

Постараться мы должны!

Малыш 3. Решили в подарок для вас станцевать,

Но очень уж страшно на сцене стоять!

Ребенок 14. Не бойтесь, танцуйте,

Мы тоже когда – то

Боялись, стеснялись,

Ведь правда, ребята?

А мы вам поможем!

Исполняется танец выпускников и малышей.

Малыш 4. А нельзя ли будет нас

Взять с собою в первый класс?

Ребенок 15. Ожидают нас тетрадки, буквари, карандаши,

Ну, а в куклы и лошадки вы играйте, малыши!

Нет, вы в школу не спешите, в детский сад пока ходите.

Надо вам ещё расти, чтобы в первый класс пойти!

Ребенок 16. (смотрит на игрушки) Пришла пора с игрушками прощаться,

Но как же трудно с ними расставаться

Мы скоро станем все учениками,

Подружатся другие дети с вами.

Ребенок 17. А мы уходим в школу – до свиданья.

С игрушками станцуем на прощанье.

(малыши садятся на стульчики, для просмотра танца)

Исполняется танец с игрушками

Ребё нок 18: Малыши! мы дарим вам игрушки наши

Пусть они вас радуют!

Веселитесь и играйте!

И всё интересное познавайте!

(выпускники малышам вручают игрушки, провожают к двери)

Ведущая: Да, ребята! Такими малышами были и вы когда-то… Ну что, пора в дорогу? Командуй, капитан.

Капитан: Отдать швартовы, поднять якоря, полный вперед!

Штурман: Есть полный вперед! (слышится шум моря и музыка)

Капитан: Что слышно, радист?

Радист: Слышу музыку!

Ведущая: Конечно, ведь на нашем пути Музыкальный остров. И нам предстоит пройти музыкальное испытание. А вот и хозяйка этого острова – Фея Музыки!

Визит Феи Музыки:

Здравствуйте, ребята!

Вместе с музыкой хорошо!

К вам приходит волшебство.

Осторожней, осторожней,

Не спугнуть бы нам его.

Ребята, вы любите музыку?

Предлагаю вам отгадать мои загадки. Будьте внимательны.

Музыкальные загадки

1. Семь кружочков-малышат

На линеечках сидят.

Ах, как дружно все живут,

Звонко песенки поют.

Очень заняты работой

Эти радостные… (Ноты)

2. Сам пустой, голос – густой.

Дробь отбивает, шагать помогает (Барабан)

3. Он руками машет плавно,

Слышит каждый инструмент.

Он в оркестре самый главный,

Он и в хоре - президент! (Дирижер)

4. Он пишет музыку для нас,

Мелодии играет,

Стихи положит он на вальс.

Кто песни сочиняет? (Композитор)

Ребенок: Фея Музыки, дорогая,

Мы уже ведь взрослые… И теперь всё знаем!

Перестань нас проверять

Все дети: Мы хотим все танцевать!

Танец будет непростой,

С юмором, такой крутой!

Пригласим родителей

Поплясать любителей!

Ведущая 1: Встречайте, гости, аплодисментами родителей – танцевать любителей!

Танцевальный БАТЛ – ШУТКА детей и родителей под музыку на школьную тематику.

Фея: Да, я вижу, с музыкой вы дружны, поэтому в школе и вам, ребята, и вашим родителям, всем будет весело и легко учиться. Счастливого пути на Школьные Острова!

Сценка "Пираты" (Дети «садятся» на корабль)

Капитан: Прямо на нас идет шхуна под черным флагом. Что слышно, радист?

Радист: Слышу хриплые голоса, нам предлагают сдаться.

Все: Пираты!

Ведущая: Срочно меняем курс.

Штурман: Поздно, они уже близко. (Под песню «Пираты» въезжают пираты)

1-й пират: Всем оставаться на местах!

2-й пират: А ну-ка, отдавайте свои драгоценности!

Капитан: Драгоценности перед вами. Это моя команда и пассажиры.

1-й пират: Все шутите? А с нами шутить нельзя! А ну, быстро отдавайте свое богатство.

Капитан: Наше богатство – это наша дружба!

2-й пират: Дружба? А что такое дружба? Она из золота?

1-й пират: Никогда не слышали.

Ребё нок: Дружба – это то, без чего нельзя прожить нам ни дня. Неужели вы никогда не видели дружных ребят? Так вот… мы перед вами…

Поют песню «Ты и я, мы с тобой – друзья!»(из м/ф «Барбоскины»)

1-й пират: Молодцы, ребята. Вы очень дружные!

2-й пират: Куда вы отправляетесь?

Все: На школьные острова!

Пираты: И что, вы уже готовы ходить в школу? и даже знаете, как себя там вести? А мы проверим…

Если дети согласны с утверждением, то кричат «Да!», а если не согласны — «Нет!»

В школу осенью пойдете…

Там друзей себе найдете…

Будем в школе мы учиться…

А с друзьями будем биться…

Будем мы читать, писать…

На уроках будем спать…

Будем с куклами играть…

Задачи сложные решать…

Дневник в школу будем брать…

Чтобы двойки получать…

Станем мы учениками…

Уроки делать будем сами…

Пираты: во, какие молодцы! Не попались на наши шуточки!

А родители ваши готовы к школьной жизни? Сейчас мы и их проверим!

Игра с родителями: Веселая грамматика

Образуйте от слов мужского рода слова женского рода:

1. Он - козел, она - коза; он - бобер, она -. (бобер);

2. Он - осел, она - ослица; он - оса, она -. (оса);

3. Он - ворон, она - ворона; он - стрекоза, она -. (стрекоза).

Образуйте от существительных единственного числа существительные множественного числа:

1. Колос - колосья, голос - голоса, волос - волосы, дуга - дуги, рука - руки, мука -. (мука);

2. Житель - жители, любитель - любители, учитель -. (учителя);

3. Грек - греки, узбек - узбеки, человек -. (люди);

4. Ведро - ведра, бедро - бедра, метро -. (метро).

Пират: Да, вас не проведёшь! Не родители – сплошные профессора! Может, вы ещё и портфели умеете собирать? Может, проверим?

Проводиться аттракцион-игра «Собери портфель»

команда детей + команда родителей + команда пиратов

(родителям надевают повязки на глаза)

Пират: Ну что, давайте проверим, у кого самый классный, практичный портфельчик, а?

Ведущие рассматривают содержимое портфелей у всех команд.

Пират: Всё с вами ясно, готовы вы к школьной жизни! Пусть вам там будет интересно и весело! В добрый путь, друзья!

Пираты благодарят детей и родителей за увлекательные игры и прощаются с ними. Дети продолжают свое путешествие под фонограмму «шума моря».

Ведущая: Вот и попали мы на школьные острова. Ой, а это кто?

Ведущая: А где же хозяйка острова Царица Знаний?

Выход Царицы Знаний:

Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Я внимательно наблюдала за вашими приключениями и вижу, что вы выросли добрыми, смелыми, умными и воспитанными детьми. Хочу и я вас немного испытать. Проявите смекалку и ответьте на мои вопросы:

Загадки про школу

- Буквы все от А до Я на страницах (букваря)

- Должен каждый ученик в школу брать с собой (дневник)

- Чтобы рукою писать приготовим мы (тетрадь)

- Вот альбом раскрасил ваш ярко красный (карандаш)

- Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в (пенал)

- Очень скоро встретит вас светлый и уютный (класс)

- Если все ты будешь знать, то получишь в школе….(пять)

- Если прозвенел звонок, значит кончился (урок)

Молодцы, вы достойны стать школьниками. Специально к этому дню я, Царица Знаний, издала Указ. Разрешите его провозгласить.

УКАЗ ЦАРИЦЫ ЗНАНИЙ.

Этим указом я, Царица Знаний, посвящаю выпускников МБДОУ №55 «Нептун» города Симферополя в школьники.

Отныне вы должны каждый день ходить в школу и получать только «5» и «5+»!

Наказываю детям быть трудолюбивыми и воспитанными первоклассниками!

Летом перед школой не только играть и загорать, но и читать сказки!

Свой любимый детский сад никогда не забывать и приходить в гости!

Отныне вы не дошкольники, теперь вы – первоклассники!

Желаю вам здоровья и успехов! Обещаю сопровождать вас везде и всегда!

Ведущая: Благодарим Вас, уважаемая Царица Знаний за прекрасные слова и пожелания! И позвольте подарить Вам и всем нашим гостям трогательный музыкальный сувенир!

Дети исполняют «Прощальный вальс»

1-й ребенок: Наступает минута прощанья,

Но не будем грустить мы, друзья!

Навсегда в нашей жизни останется

Детский сад, как родная семья.

2-й ребенок: Мы пришли в «Нептун» малышами,

Даже ложку держать не могли.

А теперь вы все видите сами

Поумнели мы здесь, подросли!

3-й ребенок: Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим вам сказать!

4-й ребенок: Воспитателям, няням, друзьям всем –

Будем часто мы вас вспоминать!

Ведь, наверное, очень не просто

Детям сердце свое отдавать!

5-й ребенок: Было в группе уютно, красиво,

В садик утром мы с радостью шли.

Говорим вам всем дружно!

Все: Спасибо! И поклон вам до самой земли! (дети дарят цветы сотрудникам д/с).

Ведущая: Дорогие дети, родители…. (слова воспитателей)

Слово заведующего.

Песня педагогов «Прощальная»

Детям вручаются дипломы и памятные подарки.

Общее фото. Запуск воздушных шаров.

Сценарий выпускного праздника для подготовительных групп «Морское путешествие к школьным островам»
Публикации по теме:

Конспект по математике в подготовительной к школе группе «Путешествие по школьным островам» Задачи: Образовательные: Закрепить знания детей о временах года, месяцах, днях недели. Упражнять в умении составлять фигуры из счетных палочек.

Сценарий для подготовительных групп «Весеннее путешествие» Ведущая. Начинается весна не с цветов, Есть тому очень много причин… Начинается она с теплых слов, С блеска глаз и улыбок мужчин. А потом.

Сценарий праздника для старших-подготовительных групп к 23 февраляСценарий праздника для старших-подготовительных групп к 23 февраля Сценарий праздника для старших групп (подготовительных) к 23 февраля. Вход-танец под песню «Граница» Ведущий. Здравствуй, праздник! Здравствуй,.

Сценарий спортивного праздника «Пиратское путешествие за сокровищами» для старших и подготовительных групп Сценарий спортивного пиратского путешествия «За сокровищами» для старших и подготовительных групп. Цель: Создание позитивного летнего.

Сценарий установочного педсовета «Морское путешествие к необычным островам» Перспективы работы ДОУ на 2016-2017 учебный год Цель: познакомить педагогов с итогами деятельности детского сада за летний период, принять.

Сценарий выпускного праздника «К Школьным островам под алыми парусами» Музыкальный руководитель Федотова Ольга Владимировна ГБОУ школа № 1080 Сценарий выпускного праздника «К ШКОЛЬНЫМ ОСТРОВАМ ПОД АЛЫМИ ПАРУСАМИ».

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительных групп Сценарий выпускного утренника 2017год Цель: создание условий, способствующих развитию эмоциональной сферы и творческой реализации детей.

Сценарий выпускного утренника «Морское путешествие к школьным островам» Музыкальный вход «Кораблик детства» 1. Наш сад волшебный океан. Пять лет мы в плаванье ходили, Мы знаем, он на счастье дан, И мы всегда.

Сценарий выпускного праздника «Морское путешествие по дошкольным островам в страну знаний» Звучит песня "Детство мое постой. " Вед. Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний наш праздник в детском саду. На сердце у нас.

Выпускной «Путешествие к школьным островам» ПУТЕШЕСТВИЕ К ШКОЛЬНЫМ ОСТРОВАМ Звучит фоном музыка. В зал входят ведущие. Вед. 1: Хоть поверь, хоть сомневайся:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника для подготовительных групп «Морское путешествие к школьным островам»
Опубликовано: 12 ноября 2017 в 14:08
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД