Наталья Губанцева
Сценарий выпускного праздника «Паровозик детства»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника «Паровозик детства»
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд "Детство", следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй, школа!" будет отправлен с платформы детского сада в часов по местному времени.
Звучит музыка. Выходят воспитатели с чемоданами, сумками.
Ведущий 1: Ну, вот и всё! Жалко всё-таки детей наших!
Ведущий 2: Да, нелегко! В такую даль собрались!
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Паровозик детства“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий 1: Да, ладно уж! Что делать- то!
Ведущий 2: Провожаем вот неизвестно куда, зачем?
Ведущий 1: Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!
Ведущий 1: Мы к ним так уже привыкли!
Ведущий 2: И вообще, столько ещё не сказано, не сделано.
Ведущий 1: Недоучено! Может, отменим поездку?
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратными! И проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам.
Ведущий 2: Да, уже пора. В нашем поезде отправятся в путешествие верные друзья, надёжные подруги…
Ведущий 1: Умники и умницы, шутники и балагуры….
Ведущий 2: Будущие спортсмены – олимпийцы….
Ведущий 1: Звёзды театра, кино, эстрады….
Вместе: И просто золотые дети! Ведущие уходят.
Голос из репродуктора: Скорый поезд "Детство", следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй, школа!" отправляется!
Вход детей под песню «Голубой вагон» (поют и выполняют движения)
1 ребё нок: Вот и пришёл этот праздник последний,
Долго мы ждали его - целый год!
Ждали и с радостью, ждали с волненьем,
Знали, однажды он всё же придёт
2 ребё нок: Этот праздник - день прощанья,
Грустный и весёлый.
Детский сад наш, до свиданья,
Здравствуй, здравствуй школа!
3-й ребенок.
С нежной грустью до свиданья
Скажем группе мы родной
Мы ведь с ней не расставались
Разве только в выходной.
4-й ребенок.
В сентябре другие дети
В группу новую придут
Ну, а мы закроем двери
Нас уроки в школе ждут
3 ребё нок: Готовы мы учиться и школьниками стать,
Хорошие отметки готовы получать.
5 ребё нок: Мы школьные уроки
С большим волненьем ждём,
И встречу с умной книгой,
И с первым букварём.
6 ребё нок: Стучат, стучат колёса,
И поезд дал свисток.
Билет с названьем «Школа»
Мы получили в срок.
Песня «До свиданья, детский сад!» Басовой М.
Ведущий! :Уважаемые выпускники – пассажиры нашего поезда, занимайте свои места в вагонах!
Дети садятся на места.
Ведущий 1: Дорогие ребята! В вашем весёлом путешествии вас будет
сопровождать поездная бригада. Во главе с начальником поезда - заведующий детского сада Елены Анатольевны
Ведущий 2: Старший воспитатель, Людмила Дмитриевна, будет нашим машинистом и поведёт наш поезд в неизведанную страну под названием "Школа".
Ведущий 1: Не обойтись нам без помощников машиниста. Бригадир нашего поезда, заместитель заведующего по хозяйственной части – Наталья Николаевна.
Ведущий 2: Ей будут помогать: машинист по стирке белья – Ольга Владимировна и помощник воспитателя – Александра. Они обеспечат комфорт и уют в нашем путешествии.
Ведущий 1: Так же в нашем поезде работает медицинский пункт. Каждому нуждающемуся будет оказана первая медицинская помощь. За здоровьем наших маленьких пассажиров проследит медсестра - Светлана Анатольевна.
Ведущий 2: Весёлое настроение и звуки музыки обеспечит музыкальный руководитель Наталья Анатольевна.
Ведущий 1: В нашем поезде есть вагон-ресторан, где вас всегда вкусно накормят повара - Светлана Александровна и Вера Павловна.
Ведущий 2: Ни одно железнодорожное путешествие не обходится без проводников! Вашими проводниками будем сегодня мы, ваши воспитатели!
Ведущий 1: Марина Николаевна!
Ведущий 2: И Марина Ивановна!
Ведущие: Ну что, в добрый путь!
Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»
Голос в репродуктор: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию
«Малышовая»
СЦЕНКА «НА ГОРШКАХ» (трое детей уходят за ширмочку)
Ведущий1:
Много лет тому назад вы пришли к нам в детский сад. С детками – малышками, Ванюшками, Настюшками… Здесь под окнами стояли, за дитё переживали. И казалось вам тогда, будет плакать он всегда.
1 РЕБЕНОК: (хныча) Не хочу я в сад ходить, лучше с мамой дома быть!
2 РЕБЕНОК: Ну, не плачь, ну успокойся!
3 РЕБЕНОК: Здесь спокойно, ты не бойся!
2 РЕБЕНОК:
Детский садик наш хорош, лучше сада не найдешь!
3 РЕБЕНОК:
Тут готовят очень вкусно борщ, пюре, салат с капустой.
2 РЕБЕНОК: Булочки и запеканки, яблоки, пирог из манки. Где ещё поешь ты так?
1 РЕБЕНОК: Хочу к маме!
2, 3 ВМЕСТЕ: Вот чудак!
3РЕБЕНОК: Ты послушай, не реви! Лучше с нас пример бери!
Мы давно уже не плачем, веселимся здесь и скачем!
2 РЕБЕНОК:
На зарядку ходим дружно, оздоравливаться нужно!
3 РЕБЕНОК: Кашу с маслом поедаем, а потом здесь заседаем!
2 РЕБЕНОК:
И танцуем, и играем, соки пьём мы и гуляем… Здесь уютно и тепло, здесь просторно и светло.
3 РЕБЕНОК: Нас тут ждут и даже любят, успокоят, приголубят.
2 РЕБЕНОК: Так что хватит, друг, рыдать, прекращай скорей страдать!
1 РЕБЕНОК: А меня здесь не обидят?
2, 3 ВМЕСТЕ: Нет!
1 РЕБЕНОК:
Ну, а мой успех увидят?
2, 3 ВМЕСТЕ: Да!
1 РЕБЕНОК: Голодать я тут не буду?
2, 3 ВМЕСТЕ: Нет!
1 РЕБЕНОК: Ну, а маму не забуду?
2, 3 ВМЕСТЕ: Нет!
1 РЕБЕНОК: Хорошо, я постараюсь! Я, наверно, ошибаюсь. Буду в садик я ходить. Слёз не буду больше лить.
2, 3 ВМЕСТЕ: Справишься ты! Так и знай!
ВСЕ ТРОЕ: Макалавна, вытирай!
Подходит воспитатель (М. Н)., вытирает платочком слезы, носик у первого ребенка. Ведущая в это время комментирует:
Ведущий1:
Наши вчерашние малыши выросли, посмотрите, какие они стали большие. И уже никто не плачет. (дети встают из-за ширмы)
Ребенок:
Мы уже не малыши и не дошколятки.
Яркие карандаши сменим на тетрадки,
Ручки, сумки, буквари… стали мы большие –
Знаем раз, и два, и три, и еще четыре!
Знаем, как учить стихи, и читать немножко…
А когда в детсад пришли – мы ведь были крошки.
Вы ведь вырастили нас, нами вы любимы…
Но уходим в первый класс.
Детский сад, счастливо!
ТАНЕЦ «Не малыши мы»»
Звучит гудок паровоза.
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд №23 отправляется! Пассажиров просим занять свои места
Ведущий1: Занимаем места, ребята!
Звучит 1 куплет и припев песни «Паровозик облачко»гр. «Лицей, дети «едут в поезде». Песня затихает, в вагон входит Шапокляк с тремя чемоданами.
Шапокляк: Ох, ох! Ну надо же додуматься, меня женщину в расцвете сил, поместить в багажный вагон. Эй, мальчик, уступи-ка даме место! (толкает ребенка, он освобождает место)
Ведущий2: Уважаемая, здравствуйте! Вы наверное ошиблись и сели не в тот поезд.
Шапокляк:Ни чего я не ошиблась!Я села,милочка,туда,куда я села.
Ведущий: Да, ведь это наши чемоданы со знаниями! Мы их поместили в багажный вагон, везем в школу!
Шапокляк: Ни чего не знаю! Было ваше, стало наше!
Вот смотрите: в одном «Знания,умения и навыки» находятся. В другом –«Изобретательность», а в третьем «Игра». Я конечно все умею, знаю, но дополнительный багаж никогда не помешает.
Ведущий2: Но это уже называется воровство!
Шапокляк:Позвольте,Милочка,давайте разберемся! Узнаем чьи на самом деле это вещи:ваши или мои?Чтобы не обвинять ни кого в воровстве.
Ведущий2:Да с удовольствием!Сейчас увидим,кто справится со всеми заданиями в умных чемоданах.
Шапокляк:А вот,давайте!Начнем с первого. (открывает,достает конверт с задачами,читает)
1. Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал.
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди-
Сколько мишек впереди? (Пять)
(Шапокляк думает,перечитывает)
Сколько,сколько! Сколько надо! Вот! Давайте следующее задание возьмем
Ведущий2:Подождите,спросим наших детей,может они дадут ответ?
(ответ детей)Молодцы!Правильно пять!
Шапокляк:Так,давайте прочтем второе задание.
2. Пять детей в футбол играли.
Одного домой позвали,
Он сидит в окно считает:
Сколько их теперь играет? (четыре)
Да что это тут одни задачи!Нет, я не сильна в математике. Решайте сами.
(ведущий с детьми отгадывают еще одну задачу)
3. Три стороны и три угла,
Знает любой дошкольник.
Фигура называется, конечно … (треугольник)
Ведущий2: Молодцы, ребята! А остальные задачки вы будете решать в школе.
Шапокляк стремительно открывает следующий чемодан, там конструктор
Шапокляк: Ой, как здорово! Сколько здесь разноцветных штучек! Что же с ними нужно сделать?Ага! Вот инструкция! Собери по образцу предмет….Найди ошибку в схеме…Ой, как же тут собрать все эти штучки по этой бумажке (крутит картинку).Ребенок, помоги!Что тут хотят, собери!
(Ведущий1 выбирает детей, которые быстро собирают из конструктора определенные предметы)
Ведущий2:Ну что, бабушка Шапокляк! Ты так и будешь настаивать, что это твой багаж?
Шапокляк: Извините, простите! Я ведь для дела хотела. Гену с Чебурашкой просветить, пришлось пойти на плохой поступок. Это действительно ваш багаж! Сразу видно что ребятишкам ваши умненькие, разумненькие.
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание!
Станция "Контрольная".
Просьба всем оставаться на своих местах. На линии работает контролёр.
Шапокляк: Надо делать ноги! Я без билетная. (уходит в другую дверь, тихо напевая)
Ля-ля-ля-ля-ля-ля….
Заходит Контролёр.
Контролер: Просьба приготовить свои билеты! (подходит поочередно к детям, спрашивает) Предъявите билет. Так, нету билета! А ваш билет?. Тоже нет?. А у вас есть билет?. и у них нет билета. Это что, все едут без билетов? «Зайцами»?
Ведущий1Почему – зайцами?
Контролер: Безбилетного пассажира всегда называют «зайцем», потому что он прошмыгнул в вагон без билета тихо и быстро, как заяц!
Ведущий1Наши ребята – не зайцы! Они с билетами!
Контролер: И где же они? Что-то мне никто их не показывает!
Ведущий1:Уважаемый контролёр, в нашем поезде проездные билеты – это знания детей. Не верите! В поезд Детский сад – Школа садятся только умные, знающие и толковые дети, а не какие- то там зайцы.
Контролер: Ну, что ж, проверим, какие вы умные! Согласно маршруту (сверяется с картой) вы едете из детского сада. А что вы там, в саду, делали – вот это я сейчас и проверю!
ЗАГАДКИ:
1. Со здоровьем всё в порядке – утром делали…. … (зарядку)
2. Нянечку мы слушали, в день 3 раза …. …. (кушали)
3. Знания приобрести вы в саду старались,
В группе, в зале музыкальном прилежно…. (занимались)
4. Если солнце ясное светит в переулке, С воспитательницей вы идёте на….….…. (прогулку)
5. В саду читаем и считаем, в игры разные….….(играем)
6. В саду гуляем и едим, ну, а днем мы тихо….…. (спим)
Контролё р: А вы знаете ребята, что в школе надо не лениться, и на пятёрки всем учиться?
Дети: Да!
А буквы-то вы знаете? Тогда помогите мне составить несколько очень трудных слов.
ИГРА «Составь слова по цвету букв»
Дети держат в руках однотонные карточки с разноцветными буквами (красными, зелеными, синими и т. д.) Выполняют следующие задания:
1) бегают врассыпную;
2) танцуют современные движения лицом к гостям;
3) Разбегаются и находят буквы одинакового цвета, встают по порядку лицом к зрителям так, чтобы получилось слово.
Разбегаются и находят буквы одинакового цвета, встают по порядку лицом к зрителям так, чтобы получилось слово.
Контролё р: Как быстро вы справились с заданием.
Контролер :У детей с билетами, то есть со знаниями, всё в порядке. (оглядывается и замечает родителей) Ба! Да тут «зайцев»немерено! Ну-ка, предъявите свои билетики. Ага, нету! Я же говорю, что тут «зайцев» полный вагон, как у деда Мазая в лодке! Тогда проверим ваши знания. Слушайте меня внимательно
Ведущий1:Дорогие родители, не подведите нас! Отвечайте дружно и громко!
ИГРА С РОДИТЕЛЯМИ «»
Контролер:Ба,а одного то зайца я точно нашла, даже настоящего.
(идет за ширму и выводит Зайца за уши)
Контролер:Заяц?
Заяц:Заяц,Заяц!
Контролер: И что ты здесь делаешь заяц?
Заяц: Зарядку,вот (выполняет несколько упражнений)Вот! И еще я покажу, ребятишек научу! Только не высаживайте (далее танец, игра с Зайцем)
Контролер: Не скучно с вами! Пойду – доложу начальнику поезда, что с билетами всё в порядке, на линии «зайцев» нет, все пассажиры ведут себя прилично.
Контролёр уходит.
Разрешаю вам, ребята, дальше путь свой продолжать!
До свидания, счастливого пути!
Ведущий 1: Спасибо!А наше путешествие продолжается. Впереди нас ждёт ещё много станций.
Песня "Паровоз букашка"Дети выполняют движения
Голос из репродуктора:
Станция "Большая - беспорядочная".
Ведущий 1: Ой, ребята, какое интересное название. Кого же мы тут сможем встретить?
Внезапно вбегает человек – Рассеянный, на голове кастрюля, на ногах перчатки, куртка наизнанку, в руках узлы, дорожные сумки, чемодан, из которого торчат вещи.
Ведущий 1: Это что за чудак!
Рассеянный: Стойте! Подождите! Ох! Едва успел!
Ищет место, где бы сесть. Из рук падают сумки, вываливаются школьные
принадлежности и другие вещи.
Рассеянный: Я такой рассеянный, всеми я осмеянный!
Собирался на вокзал. И куда же я попал? Ответы детей.
Потерял свои сандали, вы их, дети, не видали?
Где очки? А где пиджак? Не найду я их никак!
Ведущий 1: Ребята, вы узнали этого пассажира? Ответы детей.
Уважаемый, Рассеянный!
Чтобы путь вам продолжать,
Надо вещи бы собрать!
Ведущий 1: Давайте ему поможем собрать все его вещи. И порядок наведё м: игрушки сложим в корзину для маленьких детишек, школьные принадлежности в портфель для наших будущих первоклассников, а вещи - в чемодан. И ты тогда сможешь продолжить своё путешествие. 1,2,3- порядок наведи!
Игра "Собери вещи".
Играют 3 ребё нка: 1 собирает игрушки в корзину, 2 - вещи в чемодан, 3 - школьные принадлежности в портфель.
После игры Ведущая отдаёт корзину с игрушками- заведующей, портфель - выпускникам.
Ведущий 1: Вот теперь случилось чудо! Ваш чемодан спокойно закрывается и путешествие продолжается!
Рассеянный: Спасибо вам, друзья! С вами было интересно, очень весело, чудесно! Но ехать дальше мне пора! До свиданья, детвора!
Рассеянный уходит под музыку
Ведущий 1: А мы продолжаем свой путь.
Выпускники садятся на свои места.
Звучит гудок паровоза.
Голос в репродуктор: Внимание! Внимание! Просьба занять места. Скорый поезд №23 «Детство» отправляется. звучит музыка, дети «едут в поезде»
Голос в репродуктор: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию
«Музыкальная»
Ведущий 2:
А эта станция представит артистов
Самых заводных, самых голосистых!
Ребенок:
Активны и талантливы,
А так же любознательны,
Улыбчивы и радостны,
Мы с музыкой приятели.
Пройдёт немного времени
И будем все на сцене мы!
Ребенок:
Кто танцами прославится,
А кто, возможно, пением!
И каждый из нас помнит,
Как страшно выступать,
Стоять, дрожа на сцене
Талант свой развивать!
Ребенок:
Сегодня в этом зале
Для вас последний раз
На сцене выступаем,
Так поддержите нас!
Песня «Ягода» исполняет Дарина Балан
Песня «Солнышко и я» исполняет Маклаков Ярослав
Песня «Улыбчивая песенка» исполняет ансамбль «Задоринка»
Ведущий2: Вас приветствуют юные таланты,
Всемирно известного оркестра музыканты!
А дирижера у нас два, приветствуем их, господа!
Дирижер: Я пришел в концертный зал, дирижером сразу стал!
Вот работа для души, стой, да палочкой маши.
Дирижер: Я хочу стать дирижером и отправиться в круиз.
Чтоб на сценах всего мира мне кричали слово «бис».
Ведущий 2. Музыканты, вы не ссорьтесь, поскорее успокойтесь.
Чей лучше дирижер у нас, зрители решат сейчас.
Оркестр
Ведущий 2. Вы все талантливы и помните про это!
Чтобы душа была согрета светом,
Вам пожелать хочу, чтобы в большом пути
Сумели место вы для МУЗЫКИ найти!
Звучит гудок паровоза.
Выпускники садятся на свои места.
Вдущий1: А мы, ребята, продолжаем наше путешествие!
В вагон входит Дядя Федор
Дядя Федор: Еле успел. Здравствуйте! Поезд следует в Простоквашино?
Ведущий: Здравствуйте, Дядя Федор!Нет! Наш поезд следует по маршруту: «Детский сад – Школа».
Дядя Федор: Что же делать? Поезд тронулся. Мне не сойти. Да и в школу мне рано,всего 6 лет.
Ведущий1: Да, придется с нами проехать до следующей остановки. Тебе будет с нами весело! Правда, ребята! У нас как раз есть такой занимательный чемодан с играми. (открывает и достает игру).Вот, пожалуйста игра «Веселый счет».
Ребята, а вы знаете, что в школе вам прид тся математику изучать! Ответы детей.
Ну, тогда сейчас проверю, как вы умеете считать!
Ведущий 1: Ну что, ребята, проявим старание? Покажем свои знания? И Дядю Федора научим получше считать.
Контрол р: В круг прошу большой всех встать,
Будем с вами мы играть!
Игра "ВЕСЕЛЫЙ СЧЕТ".
Дети под музыку прыгают подскоками по кругу, на паузе дети с карточками цифр выстаиваются по порядку от 1 до 9,далее от 9 до 1. Контролер путает детей,т. к. у него одна карточка с цифрой6. Он встает в разных местах в числовой ряд. Дети должны его переставить правильно.
Дядя Федор: Молодцы! Вы умеете считать!
Ведущая1: Так, поиграем еще? (ответы детей и Д. Ф.) Выбераем….
Игра «ТЫ НА БУКВУ НАЗОВИ…»
Дядя Федор:. А я знаю эту интересную, развивающую игру, мы часто вместе с Матроскиным и Шариком в нее играем. Можно я ее проведу?
Конечно, Дядя Федор!
(Дядя Федор достает круг на кот. несколько согл. букв, и диск со стрелкой. Он раскручивает диск,стрелка показывает на опред. букву. Д. Ф. предлагает детям справа назвать одежу,детям слева -овощи и т. д. след. буквы)
Голос в репродуктор: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Веселая полянка»
Д. Ф. Ребята, мне пора выходить. Вам счастливого пути, хороших оценок в школе.
(Д. Ф. уходит)
Ведущий2: На веселой, на полянке,
Только шутки спозаранку!
Под ритмичный стук колес,
Рассмешим мы вас до слез!
Сценка Сценка «Лентяйкин и подушка-подружка» автор Сухарева Н. В.
На кровати лежит и храпит Лентяйкин.
К его голове прикреплена подушка.
Ведущий2: В кровати кто это лежит
И спросонья говорит?
Лентяйкин: Эх, жестокая судьба!
В школу мне вставать пора
Все замучили меня!
К Лентяйкину подходит Бабушка.
Бабушка: Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький!
Чтобы быть всегда здоровым
Отожмись пять раз от пола,
Наклонись и подтянись,
Полотенцем оботрись.
Лентяйкин (недовольно) : Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама.
Мама: Надо в школу поспешить,
Чтоб предметы изучить.
Чтоб уметь считать, писать.
Лентяйкин: Мне милей всего кровать!
Не хочу совсем вставать!
Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,
Твой портфель я соберу и до школы провожу.
В классе ждут тебя друзья.
Лентяйкин: Ох, отстаньте от меня!
Есть у меня подружка - мягкая подушка.
Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой.
Бабушка: Горе, что ни говори!
Что же ждет нас впереди?
Мама: Неучем останется,
Будет в жизни маяться!
Лентяйкин: Эх, жестокая судьба! Ладно, ладно, встану я!
Лентяйкин встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается.
Мама: Кто поможет нам теперь?
Бабушка: Доктора зови скорей!
Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука.
Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.
Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!
Лентяйкин начинает рыдать,
Бабушка гладит его по подушке на голове.
Мама (говорит по телефону) : Милый доктор, приходите,
Сына от беды спасите.
К его кругленькой макушке
Приросла па-па-подушка!
Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы.
опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают.
Входит Доктор.
Доктор (слушает фонендоскопом) :
Так, послушаем ребёнка.
Вот печёнка, селезёнка…
Теперь налево повернись.
Носа языком коснись.
Лентяйкин выполняет всё, что говорит Доктор.
Доктор трогает подушку.
Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.
Ленивис, лодырис, дружок, -
Нехотения итог.
Лентяйкин со страхом повторяет слова.
Лентяйкин: Ленивис, лодырис?
Доктор: Крепко приросла подушка,
Не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой:
Надо резать! С головой!
Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу.
Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя.
Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!
Доктор: То за лень ему наука!
Вед: На защиту Бабка встала.
Хлоп! И в обморок упала!
Мама её поднимает, машет платочком.
Доктор (чешет затылок) : Есть ещё один совет.
Говорить вам или нет?
Бабушка: Нету силушки моей,
Говорите поскорей!
Доктор (грозит пальцем) : Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет,
И подушка отпадёт!
Доктор, Бабушка и мама уходят.
Лентяйкин: Значит, надо постараться,
Чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену
И займусь скорее делом:
Сделаю зарядку (делает несколько движений,
В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает,
В комнате всё приберу (поправляет постель)
На уроки побегу!
Лентяйкин уходит из зала.
За спиной у него ранец, на голове – подушка.
Ведущий2: Всё Лентяйкин выполняет, и подушка отпадает!
Вбегает Лентяйкин без подушки.
Лентяйкин: Нет подушки, красота!
Здравствуй, школа! Здравствуй, я!
Ведущий2: Молодец! Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!
А теперь представим вашему вниманию семейный дуэт Тонковых Дмитрия и Ольги Олеговны :СЦЕНКА «ПОМОЩНИК»
Ведущий2: Пожалуйста аплодисменты…А теперь на «Веселой полянке» выступит следующий дуэт семьи Птицыных Андрея и Натальи ….
СЦЕНКА «….
Ведущий2: Пожалуйста, аплодисменты нашим артистам.
Участники сценки выходят на поклон
Голос в репродуктор:Внимание!Внимание!Просьба занять места. Скорый поезд №23,следующий по маршруту «Детский сад-школа» отправляется.
Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»
Ведущий 2: А мы продолжаем свой путь.
Звук поезда.
Голос из репродуктора. Внимание!Внимание! Станция -
«Планета детства»
(выходит ребенок)
Ребенок:
Есть чудесная планета,
Здесь на всё свои ответы,
Здесь игра, веселье, сказка, танец, песня, даже пляска.
На планете есть еда,чистый воздух и вода.
Мы спешим от пап и мам к той планете по утрам!
Ребенок:
И всегда планета эта теплотой своей согрета!
На планете весь народ очень весело живет!
Той планеты нет на карте.
И в космическом пространстве
Если прямо ты пойдешь,
На планету попадешь.
Очутиться каждый рад
На планете ….
Все: Детский сад!
Песня «Детский сад»
(дети садятся, часть девочек идут голубями, выходит ребенок)
Ребенок: Как стая белых голубей ввысь детство унесётся,
Но пусть оно в потоке дней к вам мысленно вернётся!
И пусть все беды унесёт ваш голубь белокрылый
Вы отправляетесь в полет.
Все: И будет он счастливым!
Танец с голубями «Птицы»
Голос из репродуктора: Уважаемые пассажиры! Наш поезд приблизился
к последней станции нашего маршрута –
Звучит 1 куплет песни"На Тихорецкую вагон отправится".
Станция "Прощальная".
Ребенок: Вот и пришёл расставания час,
Кружит по саду детсадовский вальс.
Дом наш любимый родной детский сад
В школу своих провожает ребят.
«ВАЛЬС»
Все выстраиваются парами.
Ребенок: Посмотрим друг другу в глаза
И за руки вместе возьмёмся,
Как много хотим мы сказать,
Но время пришло - расстаёмся.
Песня «Прощай друг»
(часть детей берет в руки слово «Спасибо» по букве)
(часть детей уходит за цветами сотрудникам)
1 ребё нок: Прощаемся сегодня мы с любимым нашим домом,
Давно он стал для нас родным, привычным и знакомым.
2 ребё нок: Прощай, любимый детский сад, мы стали чуть постарше.
И надо делать первый шаг во взрослой жизни нашей.
3 ребё нок: Нам так хочется сегодня всем на свете рассказать,
Про людей, что нас все вместе помогали воспитать.
4 ребё нок: Да, у наших воспитателей было очень много дел:
Девчонкам косы заплетали, следили, чтобы. ел.
5 ребё нок: А ещё они умели проследить, чтоб детвора
Не скучала, не болела, не бежала со двора.
6 ребё нок: Мы не забудем никогда добро, заботу вашу.
Тех, кто варил для нас всегда компот, и борщ, и кашу.
7 ребё нок: Тех, кто за нами убирал, кто книжки добрые читал.
И чтоб мы не болели, прививки всем нам делал.
8 ребё нок: Кто танцевать нас научил, читать стихи, петь песни,
И каждый праздник с вами был весёлым и чудесным.
9ребё нок: Спасибо каждому из вас хорошим добрым людям.
Мы все уходим в первый класс и вас мы не забудем!
Песня "Воспитатели родные"
Ведущий 1: А теперь самая торжественная минута нашего праздника.
Вручается первая в жизни награда –
Альбом «С окончанием детского сада».
Пускай у вас будет много наград,
Но первый в жизни дороже, чем клад!
Ведущий 2: Слово для поздравлений и вручения Альбомов предоставляется заведующему детским садом Елене Анатольевне.
Вручение альбомов,подарков
Ведущий 2: Слово предоставляется родителям.
Ответное слово родителей.
Ведущий 1: Ну, вот и все, прощальный пробил час.
Мы все надеемся на вас.
Ведущий 2: В школе нас не подведите.
Чаще в садик приходите!
Воспитатели и ребёнок берут в руки гелевые шарики.
Ведущий 1: Стихи прощальные, но красивые,
Готов сюрприз у нас для вас.
Возьмите шарик свой волшебный
И пусть всё сбудется у вас.
Ведущий 2: И пусть все беды унесёт
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полёт,
Пусть будет он счастливым!
Ребё нок: Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают,
Яркими огнями сказочных цветов.
Ну а мы сегодня, став выпускниками
Выпускаем в небо фейерверк шаров!
Под музыку все выходят на улицу и отпускают шары в небо.
(дети отвязывают у себя со стульчика шарик)
Танец с шарами