Приложение МААМ

Сценарий выпускного праздника «Паровозик детства»

Наталья Губанцева
Сценарий выпускного праздника «Паровозик детства»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного праздника «Паровозик детства»

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд "Детство", следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй, школа!" будет отправлен с платформы детского сада в часов по местному времени.

Звучит музыка. Выходят воспитатели с чемоданами, сумками.

Ведущий 1: Ну, вот и всё! Жалко всё-таки детей наших!

Ведущий 2: Да, нелегко! В такую даль собрались!

Публикация «Сценарий выпускного праздника „Паровозик детства“» размещена в разделах

Ведущий 1: Да, ладно уж! Что делать- то!

Ведущий 2: Провожаем вот неизвестно куда, зачем?

Ведущий 1: Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!

Ведущий 1: Мы к ним так уже привыкли!

Ведущий 2: И вообще, столько ещё не сказано, не сделано.

Ведущий 1: Недоучено! Может, отменим поездку?

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратными! И проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам.

Ведущий 2: Да, уже пора. В нашем поезде отправятся в путешествие верные друзья, надёжные подруги…

Ведущий 1: Умники и умницы, шутники и балагуры….

Ведущий 2: Будущие спортсмены – олимпийцы….

Ведущий 1: Звёзды театра, кино, эстрады….

Вместе: И просто золотые дети! Ведущие уходят.

Голос из репродуктора: Скорый поезд "Детство", следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй, школа!" отправляется!

Вход детей под песню «Голубой вагон» (поют и выполняют движения)

1 ребё нок: Вот и пришёл этот праздник последний,

Долго мы ждали его - целый год!

Ждали и с радостью, ждали с волненьем,

Знали, однажды он всё же придёт

2 ребё нок: Этот праздник - день прощанья,

Грустный и весёлый.

Детский сад наш, до свиданья,

Здравствуй, здравствуй школа!

3-й ребенок.

С нежной грустью до свиданья

Скажем группе мы родной

Мы ведь с ней не расставались

Разве только в выходной.

4-й ребенок.

В сентябре другие дети

В группу новую придут

Ну, а мы закроем двери

Нас уроки в школе ждут

3 ребё нок: Готовы мы учиться и школьниками стать,

Хорошие отметки готовы получать.

5 ребё нок: Мы школьные уроки

С большим волненьем ждём,

И встречу с умной книгой,

И с первым букварём.

6 ребё нок: Стучат, стучат колёса,

И поезд дал свисток.

Билет с названьем «Школа»

Мы получили в срок.

Песня «До свиданья, детский сад Басовой М.

Ведущий! :Уважаемые выпускники – пассажиры нашего поезда, занимайте свои места в вагонах!

Дети садятся на места.

Ведущий 1: Дорогие ребята! В вашем весёлом путешествии вас будет

сопровождать поездная бригада. Во главе с начальником поезда - заведующий детского сада Елены Анатольевны

Ведущий 2: Старший воспитатель, Людмила Дмитриевна, будет нашим машинистом и поведёт наш поезд в неизведанную страну под названием "Школа".

Ведущий 1: Не обойтись нам без помощников машиниста. Бригадир нашего поезда, заместитель заведующего по хозяйственной части – Наталья Николаевна.

Ведущий 2: Ей будут помогать: машинист по стирке белья – Ольга Владимировна и помощник воспитателя – Александра. Они обеспечат комфорт и уют в нашем путешествии.

Ведущий 1: Так же в нашем поезде работает медицинский пункт. Каждому нуждающемуся будет оказана первая медицинская помощь. За здоровьем наших маленьких пассажиров проследит медсестра - Светлана Анатольевна.

Ведущий 2: Весёлое настроение и звуки музыки обеспечит музыкальный руководитель Наталья Анатольевна.

Ведущий 1: В нашем поезде есть вагон-ресторан, где вас всегда вкусно накормят повара - Светлана Александровна и Вера Павловна.

Ведущий 2: Ни одно железнодорожное путешествие не обходится без проводников! Вашими проводниками будем сегодня мы, ваши воспитатели!

Ведущий 1: Марина Николаевна!

Ведущий 2: И Марина Ивановна!

Ведущие: Ну что, в добрый путь!

Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»

Голос в репродуктор: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию

«Малышовая»

СЦЕНКА «НА ГОРШКАХ» (трое детей уходят за ширмочку)

Ведущий1:

Много лет тому назад вы пришли к нам в детский сад. С детками – малышками, Ванюшками, Настюшками… Здесь под окнами стояли, за дитё переживали. И казалось вам тогда, будет плакать он всегда.

1 РЕБЕНОК: (хныча) Не хочу я в сад ходить, лучше с мамой дома быть!

2 РЕБЕНОК: Ну, не плачь, ну успокойся!

3 РЕБЕНОК: Здесь спокойно, ты не бойся!

2 РЕБЕНОК:

Детский садик наш хорош, лучше сада не найдешь!

3 РЕБЕНОК:

Тут готовят очень вкусно борщ, пюре, салат с капустой.

2 РЕБЕНОК: Булочки и запеканки, яблоки, пирог из манки. Где ещё поешь ты так?

1 РЕБЕНОК: Хочу к маме!

2, 3 ВМЕСТЕ: Вот чудак!

3РЕБЕНОК: Ты послушай, не реви! Лучше с нас пример бери!

Мы давно уже не плачем, веселимся здесь и скачем!

2 РЕБЕНОК:

На зарядку ходим дружно, оздоравливаться нужно!

3 РЕБЕНОК: Кашу с маслом поедаем, а потом здесь заседаем!

2 РЕБЕНОК:

И танцуем, и играем, соки пьём мы и гуляем… Здесь уютно и тепло, здесь просторно и светло.

3 РЕБЕНОК: Нас тут ждут и даже любят, успокоят, приголубят.

2 РЕБЕНОК: Так что хватит, друг, рыдать, прекращай скорей страдать!

1 РЕБЕНОК: А меня здесь не обидят?

2, 3 ВМЕСТЕ: Нет!

1 РЕБЕНОК:

Ну, а мой успех увидят?

2, 3 ВМЕСТЕ: Да!

1 РЕБЕНОК: Голодать я тут не буду?

2, 3 ВМЕСТЕ: Нет!

1 РЕБЕНОК: Ну, а маму не забуду?

2, 3 ВМЕСТЕ: Нет!

1 РЕБЕНОК: Хорошо, я постараюсь! Я, наверно, ошибаюсь. Буду в садик я ходить. Слёз не буду больше лить.

2, 3 ВМЕСТЕ: Справишься ты! Так и знай!

ВСЕ ТРОЕ: Макалавна, вытирай!

Подходит воспитатель (М. Н)., вытирает платочком слезы, носик у первого ребенка. Ведущая в это время комментирует:

Ведущий1:

Наши вчерашние малыши выросли, посмотрите, какие они стали большие. И уже никто не плачет. (дети встают из-за ширмы)

Ребенок:

Мы уже не малыши и не дошколятки.

Яркие карандаши сменим на тетрадки,

Ручки, сумки, буквари… стали мы большие –

Знаем раз, и два, и три, и еще четыре!

Знаем, как учить стихи, и читать немножко…

А когда в детсад пришли – мы ведь были крошки.

Вы ведь вырастили нас, нами вы любимы…

Но уходим в первый класс.

Детский сад, счастливо!

ТАНЕЦ «Не малыши мы»»

Звучит гудок паровоза.

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд №23 отправляется! Пассажиров просим занять свои места

Ведущий1: Занимаем места, ребята!

Звучит 1 куплет и припев песни «Паровозик облачко»гр. «Лицей, дети «едут в поезде». Песня затихает, в вагон входит Шапокляк с тремя чемоданами.

Шапокляк: Ох, ох! Ну надо же додуматься, меня женщину в расцвете сил, поместить в багажный вагон. Эй, мальчик, уступи-ка даме место! (толкает ребенка, он освобождает место)

Ведущий2: Уважаемая, здравствуйте! Вы наверное ошиблись и сели не в тот поезд.

Шапокляк:Ни чего я не ошиблась!Я села,милочка,туда,куда я села.

Ведущий: Да, ведь это наши чемоданы со знаниями! Мы их поместили в багажный вагон, везем в школу!

Шапокляк: Ни чего не знаю! Было ваше, стало наше!

Вот смотрите: в одном «Знания,умения и навыки» находятся. В другом –«Изобретательность», а в третьем «Игра». Я конечно все умею, знаю, но дополнительный багаж никогда не помешает.

Ведущий2: Но это уже называется воровство!

Шапокляк:Позвольте,Милочка,давайте разберемся! Узнаем чьи на самом деле это вещи:ваши или мои?Чтобы не обвинять ни кого в воровстве.

Ведущий2:Да с удовольствием!Сейчас увидим,кто справится со всеми заданиями в умных чемоданах.

Шапокляк:А вот,давайте!Начнем с первого. (открывает,достает конверт с задачами,читает)

1. Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал.

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди-

Сколько мишек впереди? (Пять)

(Шапокляк думает,перечитывает)

Сколько,сколько! Сколько надо! Вот! Давайте следующее задание возьмем

Ведущий2:Подождите,спросим наших детей,может они дадут ответ?

(ответ детей)Молодцы!Правильно пять!

Шапокляк:Так,давайте прочтем второе задание.

2. Пять детей в футбол играли.

Одного домой позвали,

Он сидит в окно считает:

Сколько их теперь играет? (четыре)

Да что это тут одни задачи!Нет, я не сильна в математике. Решайте сами.

(ведущий с детьми отгадывают еще одну задачу)

3. Три стороны и три угла,

Знает любой дошкольник.

Фигура называется, конечно … (треугольник)

Ведущий2: Молодцы, ребята! А остальные задачки вы будете решать в школе.

Шапокляк стремительно открывает следующий чемодан, там конструктор

Шапокляк: Ой, как здорово! Сколько здесь разноцветных штучек! Что же с ними нужно сделать?Ага! Вот инструкция! Собери по образцу предмет….Найди ошибку в схеме…Ой, как же тут собрать все эти штучки по этой бумажке (крутит картинку).Ребенок, помоги!Что тут хотят, собери!

(Ведущий1 выбирает детей, которые быстро собирают из конструктора определенные предметы)

Ведущий2:Ну что, бабушка Шапокляк! Ты так и будешь настаивать, что это твой багаж?

Шапокляк: Извините, простите! Я ведь для дела хотела. Гену с Чебурашкой просветить, пришлось пойти на плохой поступок. Это действительно ваш багаж! Сразу видно что ребятишкам ваши умненькие, разумненькие.

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание!

Станция "Контрольная".

Просьба всем оставаться на своих местах. На линии работает контролёр.

Шапокляк: Надо делать ноги! Я без билетная. (уходит в другую дверь, тихо напевая)

Ля-ля-ля-ля-ля-ля….

Заходит Контролёр.

Контролер: Просьба приготовить свои билеты! (подходит поочередно к детям, спрашивает) Предъявите билет. Так, нету билета! А ваш билет?. Тоже нет?. А у вас есть билет?. и у них нет билета. Это что, все едут без билетов? «Зайцами»?

Ведущий1Почему – зайцами?

Контролер: Безбилетного пассажира всегда называют «зайцем», потому что он прошмыгнул в вагон без билета тихо и быстро, как заяц!

Ведущий1Наши ребята – не зайцы! Они с билетами!

Контролер: И где же они? Что-то мне никто их не показывает!

Ведущий1:Уважаемый контролёр, в нашем поезде проездные билеты – это знания детей. Не верите! В поезд Детский сад – Школа садятся только умные, знающие и толковые дети, а не какие- то там зайцы.

Контролер: Ну, что ж, проверим, какие вы умные! Согласно маршруту (сверяется с картой) вы едете из детского сада. А что вы там, в саду, делали – вот это я сейчас и проверю!

ЗАГАДКИ:

1. Со здоровьем всё в порядке – утром делали…. … (зарядку)

2. Нянечку мы слушали, в день 3 раза …. …. (кушали)

3. Знания приобрести вы в саду старались,

В группе, в зале музыкальном прилежно…. (занимались)

4. Если солнце ясное светит в переулке, С воспитательницей вы идёте на….….…. (прогулку)

5. В саду читаем и считаем, в игры разные….….(играем)

6. В саду гуляем и едим, ну, а днем мы тихо….…. (спим)

Контролё р: А вы знаете ребята, что в школе надо не лениться, и на пятёрки всем учиться?

Дети: Да!

А буквы-то вы знаете? Тогда помогите мне составить несколько очень трудных слов.

ИГРА «Составь слова по цвету букв»

Дети держат в руках однотонные карточки с разноцветными буквами (красными, зелеными, синими и т. д.) Выполняют следующие задания:

1) бегают врассыпную;

2) танцуют современные движения лицом к гостям;

3) Разбегаются и находят буквы одинакового цвета, встают по порядку лицом к зрителям так, чтобы получилось слово.

Разбегаются и находят буквы одинакового цвета, встают по порядку лицом к зрителям так, чтобы получилось слово.

Контролё р: Как быстро вы справились с заданием.

Контролер :У детей с билетами, то есть со знаниями, всё в порядке. (оглядывается и замечает родителей) Ба! Да тут «зайцев»немерено! Ну-ка, предъявите свои билетики. Ага, нету! Я же говорю, что тут «зайцев» полный вагон, как у деда Мазая в лодке! Тогда проверим ваши знания. Слушайте меня внимательно

Ведущий1:Дорогие родители, не подведите нас! Отвечайте дружно и громко!

ИГРА С РОДИТЕЛЯМИ «»

Контролер:Ба,а одного то зайца я точно нашла, даже настоящего.

(идет за ширму и выводит Зайца за уши)

Контролер:Заяц?

Заяц:Заяц,Заяц!

Контролер: И что ты здесь делаешь заяц?

Заяц: Зарядку,вот (выполняет несколько упражнений)Вот! И еще я покажу, ребятишек научу! Только не высаживайте (далее танец, игра с Зайцем)

Контролер: Не скучно с вами! Пойду – доложу начальнику поезда, что с билетами всё в порядке, на линии «зайцев» нет, все пассажиры ведут себя прилично.

Контролёр уходит.

Разрешаю вам, ребята, дальше путь свой продолжать!

До свидания, счастливого пути!

Ведущий 1: Спасибо!А наше путешествие продолжается. Впереди нас ждёт ещё много станций.

Песня "Паровоз букашка"Дети выполняют движения

Голос из репродуктора:

Станция "Большая - беспорядочная".

Ведущий 1: Ой, ребята, какое интересное название. Кого же мы тут сможем встретить?

Внезапно вбегает человек – Рассеянный, на голове кастрюля, на ногах перчатки, куртка наизнанку, в руках узлы, дорожные сумки, чемодан, из которого торчат вещи.

Ведущий 1: Это что за чудак!

Рассеянный: Стойте! Подождите! Ох! Едва успел!

Ищет место, где бы сесть. Из рук падают сумки, вываливаются школьные

принадлежности и другие вещи.

Рассеянный: Я такой рассеянный, всеми я осмеянный!

Собирался на вокзал. И куда же я попал? Ответы детей.

Потерял свои сандали, вы их, дети, не видали?

Где очки? А где пиджак? Не найду я их никак!

Ведущий 1: Ребята, вы узнали этого пассажира? Ответы детей.

Уважаемый, Рассеянный!

Чтобы путь вам продолжать,

Надо вещи бы собрать!

Ведущий 1: Давайте ему поможем собрать все его вещи. И порядок наведё м: игрушки сложим в корзину для маленьких детишек, школьные принадлежности в портфель для наших будущих первоклассников, а вещи - в чемодан. И ты тогда сможешь продолжить своё путешествие. 1,2,3- порядок наведи!

Игра "Собери вещи".

Играют 3 ребё нка: 1 собирает игрушки в корзину, 2 - вещи в чемодан, 3 - школьные принадлежности в портфель.

После игры Ведущая отдаёт корзину с игрушками- заведующей, портфель - выпускникам.

Ведущий 1: Вот теперь случилось чудо! Ваш чемодан спокойно закрывается и путешествие продолжается!

Рассеянный: Спасибо вам, друзья! С вами было интересно, очень весело, чудесно! Но ехать дальше мне пора! До свиданья, детвора!

Рассеянный уходит под музыку

Ведущий 1: А мы продолжаем свой путь.

Выпускники садятся на свои места.

Звучит гудок паровоза.

Голос в репродуктор: Внимание! Внимание! Просьба занять места. Скорый поезд №23 «Детство» отправляется. звучит музыка, дети «едут в поезде»

Голос в репродуктор: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию

«Музыкальная»

Ведущий 2:

А эта станция представит артистов

Самых заводных, самых голосистых!

Ребенок:

Активны и талантливы,

А так же любознательны,

Улыбчивы и радостны,

Мы с музыкой приятели.

Пройдёт немного времени

И будем все на сцене мы!

Ребенок:

Кто танцами прославится,

А кто, возможно, пением!

И каждый из нас помнит,

Как страшно выступать,

Стоять, дрожа на сцене

Талант свой развивать!

Ребенок:

Сегодня в этом зале

Для вас последний раз

На сцене выступаем,

Так поддержите нас!

Песня «Ягода» исполняет Дарина Балан

Песня «Солнышко и я» исполняет Маклаков Ярослав

Песня «Улыбчивая песенка» исполняет ансамбль «Задоринка»

Ведущий2: Вас приветствуют юные таланты,

Всемирно известного оркестра музыканты!

А дирижера у нас два, приветствуем их, господа!

Дирижер: Я пришел в концертный зал, дирижером сразу стал!

Вот работа для души, стой, да палочкой маши.

Дирижер: Я хочу стать дирижером и отправиться в круиз.

Чтоб на сценах всего мира мне кричали слово «бис».

Ведущий 2. Музыканты, вы не ссорьтесь, поскорее успокойтесь.

Чей лучше дирижер у нас, зрители решат сейчас.

Оркестр

Ведущий 2. Вы все талантливы и помните про это!

Чтобы душа была согрета светом,

Вам пожелать хочу, чтобы в большом пути

Сумели место вы для МУЗЫКИ найти!

Звучит гудок паровоза.

Выпускники садятся на свои места.

Вдущий1: А мы, ребята, продолжаем наше путешествие!

В вагон входит Дядя Федор

Дядя Федор: Еле успел. Здравствуйте! Поезд следует в Простоквашино?

Ведущий: Здравствуйте, Дядя Федор!Нет! Наш поезд следует по маршруту: «Детский сад – Школа».

Дядя Федор: Что же делать? Поезд тронулся. Мне не сойти. Да и в школу мне рано,всего 6 лет.

Ведущий1: Да, придется с нами проехать до следующей остановки. Тебе будет с нами весело! Правда, ребята! У нас как раз есть такой занимательный чемодан с играми. (открывает и достает игру).Вот, пожалуйста игра «Веселый счет».

Ребята, а вы знаете, что в школе вам прид тся математику изучать! Ответы детей.

Ну, тогда сейчас проверю, как вы умеете считать!

Ведущий 1: Ну что, ребята, проявим старание? Покажем свои знания? И Дядю Федора научим получше считать.

Контрол р: В круг прошу большой всех встать,

Будем с вами мы играть!

Игра "ВЕСЕЛЫЙ СЧЕТ".

Дети под музыку прыгают подскоками по кругу, на паузе дети с карточками цифр выстаиваются по порядку от 1 до 9,далее от 9 до 1. Контролер путает детей,т. к. у него одна карточка с цифрой6. Он встает в разных местах в числовой ряд. Дети должны его переставить правильно.

Дядя Федор: Молодцы! Вы умеете считать!

Ведущая1: Так, поиграем еще? (ответы детей и Д. Ф.) Выбераем….

Игра «ТЫ НА БУКВУ НАЗОВИ…»

Дядя Федор:. А я знаю эту интересную, развивающую игру, мы часто вместе с Матроскиным и Шариком в нее играем. Можно я ее проведу?

Конечно, Дядя Федор!

(Дядя Федор достает круг на кот. несколько согл. букв, и диск со стрелкой. Он раскручивает диск,стрелка показывает на опред. букву. Д. Ф. предлагает детям справа назвать одежу,детям слева -овощи и т. д. след. буквы)

Голос в репродуктор: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Веселая полянка»

Д. Ф. Ребята, мне пора выходить. Вам счастливого пути, хороших оценок в школе.

(Д. Ф. уходит)

Ведущий2: На веселой, на полянке,

Только шутки спозаранку!

Под ритмичный стук колес,

Рассмешим мы вас до слез!

Сценка Сценка «Лентяйкин и подушка-подружка» автор Сухарева Н. В.

На кровати лежит и храпит Лентяйкин.

К его голове прикреплена подушка.

Ведущий2: В кровати кто это лежит

И спросонья говорит?

Лентяйкин: Эх, жестокая судьба!

В школу мне вставать пора

Все замучили меня!

К Лентяйкину подходит Бабушка.

Бабушка: Просыпайся, миленький,

Вставай скорей, родименький!

Чтобы быть всегда здоровым

Отожмись пять раз от пола,

Наклонись и подтянись,

Полотенцем оботрись.

Лентяйкин (недовольно) : Эх, жестокая судьба!

Все замучили меня!

Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама.

Мама: Надо в школу поспешить,

Чтоб предметы изучить.

Чтоб уметь считать, писать.

Лентяйкин: Мне милей всего кровать!

Не хочу совсем вставать!

Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,

Твой портфель я соберу и до школы провожу.

В классе ждут тебя друзья.

Лентяйкин: Ох, отстаньте от меня!

Есть у меня подружка - мягкая подушка.

Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой.

Бабушка: Горе, что ни говори!

Что же ждет нас впереди?

Мама: Неучем останется,

Будет в жизни маяться!

Лентяйкин: Эх, жестокая судьба! Ладно, ладно, встану я!

Лентяйкин встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается.

Мама: Кто поможет нам теперь?

Бабушка: Доктора зови скорей!

Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука.

Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!

Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.

Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!

Лентяйкин начинает рыдать,

Бабушка гладит его по подушке на голове.

Мама (говорит по телефону) : Милый доктор, приходите,

Сына от беды спасите.

К его кругленькой макушке

Приросла па-па-подушка!

Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы.

опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают.

Входит Доктор.

Доктор (слушает фонендоскопом) :

Так, послушаем ребёнка.

Вот печёнка, селезёнка…

Теперь налево повернись.

Носа языком коснись.

Лентяйкин выполняет всё, что говорит Доктор.

Доктор трогает подушку.

Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.

Ленивис, лодырис, дружок, -

Нехотения итог.

Лентяйкин со страхом повторяет слова.

Лентяйкин: Ленивис, лодырис?

Доктор: Крепко приросла подушка,

Не оттянешь от макушки.

Вам совет я дам такой:

Надо резать! С головой!

Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу.

Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя.

Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!

Доктор: То за лень ему наука!

Вед: На защиту Бабка встала.

Хлоп! И в обморок упала!

Мама её поднимает, машет платочком.

Доктор (чешет затылок) : Есть ещё один совет.

Говорить вам или нет?

Бабушка: Нету силушки моей,

Говорите поскорей!

Доктор (грозит пальцем) : Если бросишь ты лениться,

Если ты пойдешь учиться,

Чудо вновь произойдет,

И подушка отпадёт!

Доктор, Бабушка и мама уходят.

Лентяйкин: Значит, надо постараться,

Чтоб с подушкою расстаться.

Сам рубашку я надену

И займусь скорее делом:

Сделаю зарядку (делает несколько движений,

В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает,

В комнате всё приберу (поправляет постель)

На уроки побегу!

Лентяйкин уходит из зала.

За спиной у него ранец, на голове – подушка.

Ведущий2: Всё Лентяйкин выполняет, и подушка отпадает!

Вбегает Лентяйкин без подушки.

Лентяйкин: Нет подушки, красота!

Здравствуй, школа! Здравствуй, я!

Ведущий2: Молодец! Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!

А теперь представим вашему вниманию семейный дуэт Тонковых Дмитрия и Ольги Олеговны :СЦЕНКА «ПОМОЩНИК»

Ведущий2: Пожалуйста аплодисменты…А теперь на «Веселой полянке» выступит следующий дуэт семьи Птицыных Андрея и Натальи ….

СЦЕНКА «….

Ведущий2: Пожалуйста, аплодисменты нашим артистам.

Участники сценки выходят на поклон

Голос в репродуктор:Внимание!Внимание!Просьба занять места. Скорый поезд №23,следующий по маршруту «Детский сад-школа» отправляется.

Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»

Ведущий 2: А мы продолжаем свой путь.

Звук поезда.

Голос из репродуктора. Внимание!Внимание! Станция -

«Планета детства»

(выходит ребенок)

Ребенок:

Есть чудесная планета,

Здесь на всё свои ответы,

Здесь игра, веселье, сказка, танец, песня, даже пляска.

На планете есть еда,чистый воздух и вода.

Мы спешим от пап и мам к той планете по утрам!

Ребенок:

И всегда планета эта теплотой своей согрета!

На планете весь народ очень весело живет!

Той планеты нет на карте.

И в космическом пространстве

Если прямо ты пойдешь,

На планету попадешь.

Очутиться каждый рад

На планете ….

Все: Детский сад!

Песня «Детский сад»

(дети садятся, часть девочек идут голубями, выходит ребенок)

Ребенок: Как стая белых голубей ввысь детство унесётся,

Но пусть оно в потоке дней к вам мысленно вернётся!

И пусть все беды унесёт ваш голубь белокрылый

Вы отправляетесь в полет.

Все: И будет он счастливым!

Танец с голубями «Птицы»

Голос из репродуктора: Уважаемые пассажиры! Наш поезд приблизился

к последней станции нашего маршрута –

Звучит 1 куплет песни"На Тихорецкую вагон отправится".

Станция "Прощальная".

Ребенок: Вот и пришёл расставания час,

Кружит по саду детсадовский вальс.

Дом наш любимый родной детский сад

В школу своих провожает ребят.

«ВАЛЬС»

Все выстраиваются парами.

Ребенок: Посмотрим друг другу в глаза

И за руки вместе возьмёмся,

Как много хотим мы сказать,

Но время пришло - расстаёмся.

Песня «Прощай друг»

(часть детей берет в руки слово «Спасибо» по букве)

(часть детей уходит за цветами сотрудникам)

1 ребё нок: Прощаемся сегодня мы с любимым нашим домом,

Давно он стал для нас родным, привычным и знакомым.

2 ребё нок: Прощай, любимый детский сад, мы стали чуть постарше.

И надо делать первый шаг во взрослой жизни нашей.

3 ребё нок: Нам так хочется сегодня всем на свете рассказать,

Про людей, что нас все вместе помогали воспитать.

4 ребё нок: Да, у наших воспитателей было очень много дел:

Девчонкам косы заплетали, следили, чтобы. ел.

5 ребё нок: А ещё они умели проследить, чтоб детвора

Не скучала, не болела, не бежала со двора.

6 ребё нок: Мы не забудем никогда добро, заботу вашу.

Тех, кто варил для нас всегда компот, и борщ, и кашу.

7 ребё нок: Тех, кто за нами убирал, кто книжки добрые читал.

И чтоб мы не болели, прививки всем нам делал.

8 ребё нок: Кто танцевать нас научил, читать стихи, петь песни,

И каждый праздник с вами был весёлым и чудесным.

9ребё нок: Спасибо каждому из вас хорошим добрым людям.

Мы все уходим в первый класс и вас мы не забудем!

Песня "Воспитатели родные"

Ведущий 1: А теперь самая торжественная минута нашего праздника.

Вручается первая в жизни награда –

Альбом «С окончанием детского сада».

Пускай у вас будет много наград,

Но первый в жизни дороже, чем клад!

Ведущий 2: Слово для поздравлений и вручения Альбомов предоставляется заведующему детским садом Елене Анатольевне.

Вручение альбомов,подарков

Ведущий 2: Слово предоставляется родителям.

Ответное слово родителей.

Ведущий 1: Ну, вот и все, прощальный пробил час.

Мы все надеемся на вас.

Ведущий 2: В школе нас не подведите.

Чаще в садик приходите!

Воспитатели и ребёнок берут в руки гелевые шарики.

Ведущий 1: Стихи прощальные, но красивые,

Готов сюрприз у нас для вас.

Возьмите шарик свой волшебный

И пусть всё сбудется у вас.

Ведущий 2: И пусть все беды унесёт

Ваш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полёт,

Пусть будет он счастливым!

Ребё нок: Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают,

Яркими огнями сказочных цветов.

Ну а мы сегодня, став выпускниками

Выпускаем в небо фейерверк шаров!

Под музыку все выходят на улицу и отпускают шары в небо.

(дети отвязывают у себя со стульчика шарик)

Танец с шарами

Публикации по теме:

Фотоотчет с выпускного праздника «Галактика Детства»Фотоотчет с выпускного праздника «Галактика Детства» Дорогие коллеги! Очередной раз очень рада нашей встрече! Как и обещала представляю вашему вниманию фотоотчет с выпускного праздника "Галактика.

Сценарий утренника для дошкольников с ОВЗ «Выпускной паровозик детства» Сценарий утренника для дошкольников с ОВЗ «Выпускной паровозик детства 2019» Атрибуты 1. Оформление сцены: поезд с вагончиками –силуэтами.

Сценарий выпускного бала в старшей группе «Планета детства»Сценарий выпускного бала в старшей группе «Планета детства» Сценарий Выпускного бала «Планета детства» в старшей группе. Ведущий 1 Есть одна страна на карте Не найти другой такой Не отмечена на карте.

Сценарий выпускного праздника «Круиз по островам детства»Сценарий выпускного праздника «Круиз по островам детства» Сценарий выпускного праздника «Круиз по островам детства» Под торжественную музыку дети входят в зал и выстраиваются полукругом. В центр.

Сценарий выпускного праздника «Волшебная страна детства» для детей старшей группы Ведущий: Здравствуйте, дорогие родители и гости! Сегодня праздник не простой, Ребят мы провожаем в школу. Они уходят в первый класс. Родители,.

Сценарий выпускного «Уплывает кораблик дошкольного детства»Сценарий выпускного «Уплывает кораблик дошкольного детства» Сценарий выпускного «Уплывает кораблик дошкольного детства» Под торжественную музыку дети входят в зал и выстраиваются полукругом. В центр.

Сценарий выпускного утренника «Город детства» Под музыку входит ведущая. Ведущая: Как зал наш красив, как наряден и светел! Как - будто встречает почётных гостей! А гости – родные,.

Сценарий выпускного вечера «Прогулка по улицам детства»Сценарий выпускного вечера «Прогулка по улицам детства» Сценарий выпускного вечера "Прогулка по улицам детства".(автор Голикова Л. Б.) Вед: Здравствуйте, уважаемые гости-родители, сотрудники детского.

Танцевальная композиция для выпускного праздника «Детства первая ступень»Танцевальная композиция для выпускного праздника «Детства первая ступень» Музыкальное сопровождение – «Детства первая ступенька» А. Евдотьева (Девочки с белыми платочками на пальце правой руки) Дети стоят.

Сценарий выпускного «Путешествие по стране Детства»Сценарий выпускного «Путешествие по стране Детства» Логопед: Как зал наш красив, Как наряден и светел. Сегодня встречает он главных гостей А гости – родные, любимые дети, Которые стали немного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Паровозик детства»
Опубликовано: 22 августа 2021 в 13:08
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника «Паровозик детства»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Губанцева (УИ 853468) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД