Папки-передвижки

Сценарий выпускного праздника «Под алыми парусами мечты»

Хабийбат Алиева
Сценарий выпускного праздника «Под алыми парусами мечты»
▼ Скачать + Заказать документы

О. В. - Дорогие друзья, сегодня вас ждёт необычное, волнующее событие – наши дети прощаются с детским садом.

Сегодня волненье сдержать невозможно -

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу пойдут.

Х. П. – А как нелегко расставаться нам с ними!

Детей из под крылышка в свет выпускать!

Мы стали родными, мы стали друзьями,

И лучше их, кажется, не отыскать!

О. В. - Встречайте, вот они – наши выпускники!

1. Самые проворные:

2. Самые обаятельные:

3. Самые внимательные:

Публикация «Сценарий выпускного праздника „Под алыми парусами мечты“» размещена в разделах

4. Самые скромные:

5. Самые спортивные:

6. Самые музыкальные:

7. Самые трудолюбивые:

Песня «Нас когда то называли малышами»

1 ребенок:

Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

2 ребенок:

Нам здесь жилось так весело,

Мы пели и плясали,

И даже не заметили,

Как вдруг большими стали!

3 ребё нок:

Сегодня мы - выпускники,

Уже не дошколята!

Нас ждут весёлые звонки

И новые ребята!

4 ребенок:

Этот праздник – день прощания,

Грустный и весёлый,

Детский сад наш, до свидания!

Все : Здравствуй, здравствуй школа!

Х. П. - Праздник выпускной мы начинаем,

Пусть он всех сегодня удивит!

Вальсом бал наш открываем,

Музыка торжественно и празднично звучит!

Танец «Праздничный вальс»

О. В. – Да, школьное детство – большая страна,

В волшебных морях затерялась она.

Х. П. – В морях затерялась? Тогда не пойму!

Как МЫ попадём нынче в эту страну?

(Звучит шум прибоя)

О. В. (удивлённо и восхищённо) – Какой красивый корабль! Вот бы нам на нём поплыть в Школьную страну!

Х. П. – Как же мы поплывём, если на корабле нет капитана!

(за кулисами раздаётся голос капитана)

Капитан: На корабле есть капитан! (под марш в зал входит капитан)

- Слышу шум, веселье, пенье – стало лучше настроенье!

-Разрешите представиться – капитан Грэй! А это - мой корабль Мечта!

О. В. - Товарищ капитан! Помогите нам добраться на этом корабле к Школьным островам!

Капитан: Конечно помогу!

- Боцман, (выбегает) всех свистать сюда!

Боцман: Есть, товарищ капитан (свистит в свисток, выбегают мальчики, выстраиваются в одну линию)

Капитан (обращается к команде) -Отправляемся в поход,

Может быть на целый год!

Команда, слушай мой приказ:

Задраить люки - это раз,

Лихо палубу помыть,

Шлюпки в воду закрепить,

Чтоб везде порядок был!

Чтоб корабль спокойно плыл!

Пляска мальчиков «Моряки моют палубу»

(Звучит звук корабельного колокола, шум моря)

Капитан: Матросы, слушай мою команду! Убрать канаты, поднять якорь! Пассажирам подготовиться к отплытию, занять свои места! Наш корабль отправляется в далёкий путь к Школьным берегам!

Ребё нок:

И вот наш корабль отплывает,

Алый парус зовёт нас к мечте!

Но причал этот незабываем,

Детский сад, мы вернёмся к тебе!

Танец «Уплывает наш кораблик»

(звучит шум прибоя)

О. В. - Вот мы и в открытом море! Какая красота!

Х. П. (смотрит в бинокль)

- Прямо по курсу островок!

Он не низок, не высок!

Там на острове игрушки,

Куклы, мишки, погремушки!

Капитан – Эй, помощник, остров чей?

О. В. – Это остров малышей!

Танец игрушек с саксофонами

Игрушки:

- Ребята,не узнать всех вас сейчас-

Выглядите просто КЛАСС!

-Очень рады мы за вас,

Что пойдёте в первый класс!

-Тосковать без вас мы будем!

Верьте, вас не позабудем!

-Вот подарок дарим вам,

Будущим ученикам –

БУДИЛЬНИК,

Чтобы в школу не проспать,

Ну, и нас не забывать!

Карина: За всё благодарим мы вас!

Примите шарики (книжечки) от нас!

О. В. (обращается к капитану) – Вы знаете, уважаемый капитан, ваш корабль кажется мне очень знакомым?.

Капитан: Этот корабль принадлежал моему пра – пра - дедушке. С этим кораблём связана одна романтическая история…

О. В. – А мы знаем эту историю. И даже можем спеть песню.

Песня «Алые паруса»

Х. П. (смотрит в бинокль) – Товарищ капитан, прямо на нас идёт шхуна под чёрным флагом!

Капитан (обращается к О. В., которая в наушниках) – Первый помощник, что вы слышите?

О. В. – Слышу хриплые голоса. Нам предлагают сдаться!

Капитан:(обращается к Х. П.) – Что будем делать второй помощник?

Х. П. – Срочно меняем курс!

О. В. – Поздно! Они уже близко!

(слышен звук бьющегося стекла, в зал с рогаткой входит Бармал.)

Бармалей: Во, какая точность!

Зоркий глаз я развивал, метко к вам в окно попал!

Моё имя Бармалей страх наводит на детей!

Моё имя страшное, грозное, ужасное!

Х. П. – Бармалей, тебя разве не учили в школе, как нужно правильно себя вести?

Барм. – Я нигде не обучался, лишь разбоем занимался!

Х. П. – Да… Стал ты знаменит не хорошими делами!

Барм. – Что, учиться в школе захотели?

Да только мало каши ели!

Учиться в школе – просто мука!

Вам нужна моя наука!

Х. П. – Чему же, грозный, Бармалей,

Научишь наших ты детей?

Барм. –

Во – первых, научу хитрить,

Всегда неправду говорить.

И, главное, в короткие сроки я научу детей прогуливать уроки!

О. В. – Пора и мне вмешаться!

Постой, Бармалей, разве этому учат в школе детей?

Представь, ты без компаса и карты,

Не знаешь, где мели, где север и юг.

Карта и компас – лучший твой друг!

А без математики, - как без неё прожить?

Проверим, как сможешь цифры ты сложить!

На ветке сидели 3 воробья: мама, папа, сынишка – семья!

К ним прилетел соседский сынок – воробей.

Сколько будет всего, Бармалей (четыре)

Барм. (считает на пальцах, не получается решить)

– Я возьму рогатку – вот и вся загадка!

О. В. (спрашивает у детей ответ) – Совсем, Бармалей,ты не умеешь считать, нужно школу тебе посещать!

Х. П. – А вот задание посложнее. Загадки отгадывать ты умеешь?

Барм. – Загадки! Вот тоже наука! Да проще простого, обычная штука!

Х. П. – Что за птицы пролетают по семёрке в каждой стае (дни недели)

Барм. – Да это же вороны! Вы что, не знали?

(дети отвечают правильно)

Х. П. – Кто в году четыре раза переодевается? ( Времена года: зима, весна, лето, осень)

Барм. – Эта загадка про меня! Люблю переодеватьсяЯ (кривляется)

Х. П. – Бармалей, веди себя поскромней! Дети, дайте правильный ответ.

О. В. – А теперь проверим твою грамотность.

Собери из букв поскорей смешное слово «Бармалей».

(Барм. Оглядывается на детей, просит, чтобы они ему помогли.)

О. В. – Ну, что, совсем не годится! Придётся у детей тебе поучиться!

Игра «Собери слово»

Барм. – Заинтересовали вы меня. В сентябре пойду учиться и я! (уходит)

Х. П. - Капитан, смотрите, как потемнело море. Ветер усиливается. Вдалеке слышны раскаты грома.

Капитан – Да… Приближается шторм. Матросы, выстоять нам нужно, ведь наш девиз:(дети встают и все вместе говорят с места) - «Навеки дружба!»

(Входит Морской царь)

Царь – Ребята, в морское царство вы попали.

Мы вас давно уже здесь ждали!

Все узнали вы меня?

Ну, конечно, это я!

О. В. – Мы узнали, ты - Морской царь,

Подводной страны всей государь!

Как дела твои, работа,

И о чём твоя забота?

Царь – Ну, работа всё кипит,

Об одном душа болит:

Дочка выросла моя,

В школу ей идти пора!

А она идти не хочет,

Каблуками всё топочет!

(Принцесса тащит тяжёлый огромный портфель, причитает.)

Принцесса:

Я совсем ещё ребёнок,

Только – только из пелёнок,

А меня уж в тот же час

Провожают в первый класс!

Я учиться не хочу,

Ещё громче закричу: А-А-А-А! (Царь её перебивает)

Царь:

Дочка, ты уже большая,

А бестолковая такая!

Сколько же ещё расти?

В школу надо бы идти!

И портфельчик есть у нас….

Пойдёшь, дочка, в первый класс?

Принцесса: (показывает на портфель) – Еле – еле притащила!

Царь – Чего в него ты нагрузила?

(открывает портфель, достаёт хлеб) – Хлеб зачем с собой берёшь?

Принцесса: В школе с голоду помрёшь!

Царь (достаёт зеркало) – Ну, а зеркало к чему?

Ничего я не пойму!

Принцесса : (выхватывает зеркало и толкает обратно в портфель)

- Чтоб собою любоваться, красотою восхищаться!

Царь (достаёт куклу) – Куклу тоже положила!

Ну и дочка, нету силы!

Принцесса: Буду с нею я играть,

Не хочу писать, читать!

Царь: Вы, ребята, помогите и Принцессу поучите,

Чтобы в школу дочь моя подготовленной пошла!

Ведущ. - ребята, давайте сыграем в игру «Собери портфель», научим принцессу, какие вещи нужно брать в школу, а какие не нужно!

- Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем мы играть.

Будем с вами, братцы,

Мы тренироваться!

Чтоб в сентябрьский первый день

В школу нам собрать портфель!

Игра «Собери портфель»

Принцесса:

Я всё поняла, не хочу больше лениться!

Принцессы тоже должны учиться!

Царь: Жалко мне, ребята, с вами расставаться! От Морского царя ещё никто с пустыми руками не уплывал. (хлопает в ладоши, в зал вносят сундук с подарками)

- Это подарки для вас, будущие первоклассники! Здесь всё, что пригодится вам в стране Знаний. А чтобы вы быстрее добрались к Школьным берегам, я попросил моих подружек – чаек показать вам дорогу. Счастливого пути!

Танец «Чаек»

Х. П. : Капитан, я вижу берега Школьных островов!

Капитан - Скоро нам придётся попрощаться с вами, ребята, ведь Школьная страна – это страна детей!

О. В. – Уважаемый капитан. Наше путешествие было весёлым и увлекательным!

Капитан – Ну, что же, друзья, в добрый путь по стране Знаний! А я отправляюсь за новыми приключениями (прощается, уходит)

Х. П. – Выходи же, детвора, поспеши на острова!

О. В. – Дружно за руки беритесь, в танце весело кружитесь!

Танец «Теперь мы первоклашки!»

Стихи – «спасибо!»

1. Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Всем спасибо хотим мы сказать!

2. Спасибо всем, кто нас учил,

Заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил,

Готовя в первый класс!

3. Спасибо нашим милым няням

За их заботу и старанье.

Мы здесь привыкли к чистоте,

Здесь пыли нет у нас нигде.

4. Спасибо нашим поварам

За ласку и привет,

За чай, за завтрак по утрам,

За ужин и обед.

5. Спасибо тем, кто нас лечил,

Кто ставить градусник учил,

Смотрел, чтоб мы росли здоровыми,

Красивыми, весёлыми.

6. Спасибо тем, чей незаметный труд

В саду так много значил –

Завхозу, прачке, сторожам,

Без помощи их было б всё иначе.

7. За то, чтоб дом наш – детский сад

Был год от года краше,

Сказать спасибо мы хотим

Заведующей нашей.

8. Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, скромный подарок –

Наши улыбки и эти цветы!

Слово заведующей детского сада.

О. В. - Сейчас настал тот момент, когда мы можем открыть волшебный сундук и вручить вам, дорогие ребята, подарки Морского царя.

Вручение подарков.

Х. П. - Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

Ответное слово родителей.

(Звучит звонок)

Ведущ. – Слышите, звенит звонок,

Первоклассников зовёт!

Дети все вместе: Полюбуйтесь все на нас!

Мы шагаем в первый класс!

(под музыку уходят)

Публикации по теме:

До свидания, наш любимый детский сад!До свидания, наш любимый детский сад! Кажется совсем недавно пришли эти детки в наш детский сад, почти ничего не умели. Но прошло 5 лет, дети выросли, многому научились, а сегодня.

Выпускной в детском садуВыпускной в детском саду 30 мая я провожала своих воспитанников в школу. Сейчас я работаю в другом детском саду. А с этими детками я проработала в младшей и средней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Под алыми парусами мечты»
Опубликовано: 10 ноября 2014 в 12:48
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника «Под алыми парусами мечты»» (включая файлы) размещена пользователем Хабийбат Алиева (УИ 268790) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД