Получи документы

Сценарий выпускного праздника «Похищение золотого ключика»

Елена Кузьминова
Сценарий выпускного праздника «Похищение золотого ключика»

Сценарий выпускного праздника

«Похищение золотого ключика»

Действующие лица:

Ведущий – взрослый,

Царь – взрослый,

Двое из ларца – взрослые,

Лиса Алиса – взрослый,

Кот Базилио – взрослый.

Вовка - ребенок,

Буратино – ребенок,

Незнайка – ребенок,

Знайка – ребенок.

Публикация «Сценарий выпускного праздника „Похищение золотого ключика“» размещена в разделах

Ход праздника:

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые наши гости! Сегодня у нас необычное, волнующее торжество! Наши ребята уходят в школу. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!

Под музыку дети с цветами заходят в зал и делают перестроение. В это время их представляет ведущий.

1 ребенок: Праздник для нас очень важный сегодня,

День выпускной настаёт.

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждёт

2 ребенок: Мы свой любимый детский сад

Любить не перестанем!

И все же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали!

Исп. песня «Мы теперь ученики» муз. Г. Струве, сл. К. Ибряева

После песни дети собирают букет в вазу и встают парами по кругу.

Ведущий: Громко музыка играет, детям не сидится.

Провожаем в школу вас, будем веселиться!

Исполняется танец «Полька» Штрауса

После танца дети садятся.

Ведущий: Ребята, вас пришли поздравить самые маленькие ребятки нашего сада.

В зал входят дети 1 младшей группы с воспитателем

Воспитатель: И вы были такими же маленькими, когда только пришли сюда. А теперь выросли и скоро пойдете в школу.

Ребенок: Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

Хорошо учитесь,

Только не ленитесь!

Дети танцуют танец «Малышковая плясовая»

Ведущий дает воспитателю конфеты, дети уходят

Ведущий: Пять лет ходили наши ребята в детский сад «Одуванчик». За это время они подросли, стали сильными, здоровыми и умными, а помогали им в этом сотрудники детского сада. Поэтому наши выпускники приготовили небольшой концерт для них.

Выходят двое ведущих детей.

1 ведущий ребенок: Методисту и заведующей

Мы спасибо говорим,

2 ведущий ребенок: За заботу и вниманье

Мы их благодарим!

Исп. песня «Оранжевая песня»

муз. К. Певзнера, сл. А. Арканова и Г. Горина

1 ведущий ребенок: Нашим воспитателям: Лидии Александровне, Светлане Викторовне,Тамаре Геннадьевне и Татьяне Юрьевне посвящается!

1 ребенок: Мы учились, мы росли —

И до школы доросли!

Кто нам в этом помогал?

Каждый сразу угадал: —

Все: НАШИ ВОСПИТАТЕЛИ!

2 ребенок: Кто всему нас обучал

И трудиться приучал? —

Все: НАШИ ВОСПИТАТЕЛИ!

3 ребенок: С нами кто лепил, считал,

Песни пел и рисовал? —

Все: НАШИ ВОСПИТАТЕЛИ!

4 ребенок: Кто все силы отдавал,

Днем нам маму заменял? —

Все: НАШИ ВОСПИТАТЕЛИ!

5 ребенок: Кто нас в школу провожает?

Кто успехов нам желает? —

Все: НАШИ ВОСПИТАТЕЛИ!

6 ребенок: И кого мы помнить будем,

Долго-долго не забудем? —

Все: НАШИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ!

7 ребенок: Мы «СПАСИБО!» говорим,

Дружно все благодарим

Тех, кто нам родными стал!

Каждый сразу угадал? —

Все: НАШИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ!

1 ведущий ребенок: Мы логопеду спасибо говорим,

И ее искренне благодарим!

2 ведущий ребенок: Ведь логопед детям помогает,

Как правильно говорить им объясняет!

Исп. песня «Игра»

муз. В. Шаинского, сл. Р. Рождественского

1 ведущий ребенок: Педагог по физкультуре

Об осанке и фигуре

Нам все время говорил,

Бегать быстро научил.

2 ведущий ребенок: Мы теперь со спортом дружим —

И ни капельки не тужим.

Исп. танец с ленточками «Маленькая страна»

1 ведущий ребенок: Врач, завхоз, бухгалтера,

Плотник, прачка, повара,

Также дворник, кладовщица

Помогали нам учиться.

2 ведущий ребенок: Им спасибо говорим

Показать оркестр хотим!

Оркестр «Итальянская полька» С. Рахманинова

Ребенок: Хорошо здесь в садике нам было,

Это мы вам честно говорим.

И от всей души большое вам СПАСИБО,

Все мы вас благодарим!

Исполняется песня «Мы всех благодарим»

сл. Ю. А. Сухова, муз. И. Г. Смирновой

Ведущий: Молодцы ребята, всех сотрудников поздравили, пришло время и вас поздравлять.

Под музыку выбегает Буратино.

Буратино: Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Ведущий: Здравствуй, Буратино!

Буратино: Мне Мальвина рассказала,

Что Вы идете в первый класс.

Поэтому подготовил я подарочек для вас!

Буратино подходит к красивой коробочке и под волшебную музыку открывает ее.

Буратино (удивленно) : Как! Где же он?

Ведущий: Что случилось?

Буратино: Я хотел подарить золотой ключик, который откроет дверь,за которой находятся дипломы ребят из детского сада и подарки к школе! Но его тут нет. Куда же он делся?

От столика с коробкой на полу приклеены следы.

Дети дают свои варианты этих следов.

Ведущий:Давайте посмотрим, куда они нас приведут.

Под музыку Ведущий и Буратино идут по следам и останавливаются возле лисьей накидки и очков. Ведущий поднимает.

Ведущий: Ребята, посмотрите, кто мог это потерять?

Дети отвечают.

Буратино: Значит, наш Золотой ключик похитили лиса Алиса и кот Базилио. Что же теперь делать? Как их найти?

Ведущий: Не волнуйся Буратино. Следы ведут к волшебной книге сказок. Там-то мы их и найдем. Ну, что, отправляемся в путешествие на поиск золотого ключика по страницам сказок.

Буратино под волшебную музыку открывает книгу и отходит в сторону.

Под веселую музыку появляется Вовка Морковкин из сказки «Вовка в тридевятом царстве».

Вовка: Царь, а царь! Ты где? Нет его.

Царь не выходит и Вовка садится на трон.

Вовка: А вы кто такие? Царские слуги что ли?

Ведущий: Да какие же это слуги. Это наши ребята, которые собираются идти в школу.

Вовка: Бедненькие, несчастненькие. Зачем вам в школу. Похудеете, побледнеете. Я терпеть не могу учиться. Мне бы целый день играть, да голубей гонять. Хорошо быть царем. Всем приказываешь. Хочешь мороженое, хочешь пирожное, а хочешь школу отмени.

Ведущий: Вовка, а ты послушай песню, что случиться, если не будет школ.

Дети становятся в рассыпную

Исполняется песня «Если б не было школ» сл. Савельева, муз. Чичкова

После песни садятся

Ведущий: Напугала тебя наша песня?

Вовка (чешет в затылке) Да вроде бы, как и надо идти в школу… Только в школе-товсе сам, да сам … А я же хочу “царскую жизнь”! Только и делай, что ничего неделай.

Под музыку выходит царь с валиком и краской. Подходит к Вовке.

Царь (обращается к Вовке) : Это что еще за чудо-юдо? Сидит на моем троне.

Вовка: Вы что – царь?

Царь: Конечно царь!

Вовка: А что это вы делаете?

Царь: Крашу забор.

Вовка: Нет, вы не царь. Цари не красят заборы.

Царь: Ааа. Мне понятно кто ты. Ты неуч и лентяй. Давай корону сюда.

Царь одевает корону и садиться на трон.

Царь (к детям) : А это твои друзья-бездельники?

Ведущий: Нет, нет, Ваше Величество, наши дети совсем не такие. Они трудолюбивые,воспитанные и самостоятельные. В этом году они идут в школу.

Царь:В школу? А готовы ли вы в школу? Сейчас я это проверю.

Загадки:

1. Отрезки, прямые черти с ней скорей-ка!

Поля без труда проведёт вам. (линейка)

2. Чистая и белая, в глянцевой обложке,

Пригожусь я в школе Оле и Серёжке,

В клеточку, в линейку, не ленись писать.

Я твоя знакомая школьная (тетрадь)

3. В руках учителя растаял.

На школьной доске следы оставил. (мел)

Царь: Молодцы, ребята! Загадки отгадали. А вот считать вы умеете?

Дети отвечают.

Царь: Ну…тогда еще одно задание.

Проводится игра «2*2=4»

Царь: Ой, как вы порадовали меня своими знаниями. Ну, что ж. Мне некогда тут засиживаться. Не могу я царство надолго оставлять. А ты Вовка поучись у этих ребят уму-разуму. А я пошел по - царским делам. До свидания!

Царь уходит.

Вовка: Чего мне учиться. Сейчас я позову себе помощников. Эй, двое из ларца, очень разные с лица. Ко мне.

Выходя двое из ларца.

Вовка: Вы все будете делать за меня.

Двое: Ага.

Вовка: Итак, во-первых.

Один из ларца загибает Вовке пальчик.

Вовка: Ой, вы что, и пальцы за меня загибать будите?

Двое: Ага.

Вовка: Итак, во-первых мороженое (загибают палец, во-вторых пирожное (загибают палец).

Ведущий: А вы что, и портфель за него собирать будите?

Двое: Ага.

Ведущий: Ну, сейчас мы это проверим.

Проводится аттракцион «Собери своего ребенка в школу»

Вовку собирают двое из ларца, а детей их родители

Ведущий: Ребята, посмотрите, двое из ларца правильно собрали Вовку.

Дети: Нет.

Ведущий: Вот что. Оставайся Вовка ты у нас на празднике и поучись у ребяток. А вы возвращайтесь в свой ларец.

Двое из ларца уходят.

Ведущий: Вот, Вовка, за тебя все делали двое из ларца и ничего хорошего из этого не вышло. Ты, лучше посмотри, чего не должно быть.

Инсценировка «Петя идет в школу»

Вовка: Да, лучший помощник – это ты сам.

Ведущий: Вовка, ты случайно не встречал здесь лису Алису и кота Базиио?

Вовка: Нет.

Ведущий: Может в следующей сказке их найдем.

Буратино перелистывает страницу.

Выбегает Незнайка со словами «Помогите! Спасите!», а за ним Знайка

(в руке букварь)

Ведущий: Здравствуйте, Незнайка и Знайка. Что случилось?

Знайка: Да вот. Хочу научить Незнайку писать и читать. Даже букварь принес. А он не хочет.

Незнайка: Да зачем он мне нужен.

Ведущий: Незнайка, а ты посмотри наш танец про букварь и тогда поймешь, для чего нужна эта книга.

Исп. танец «Мой букварик»

Незнайка: Ну, да букварь может и нужен. Но зачем мне учиться читать и писать?

Знайка: Как тебе не стыдно Незнайка такое говорить. Видишь, на тебя умные люди смотрят, а ты даже не знаешь, как пишется коромысло.

Незнайка: А чего тут знать курымысло – куры мыслят.

Знайка: Ничего ты не знаешь. А вы ребята умеете писать?

Проводится игра «Собери слово»

Незнайка: Оказывается, учиться это не скучно, а даже весело.

Ведущий: Незнайка и Знайка оставайтесь с нами на празднике. А вы, случайно, не видели лису Алису и кота Базилио.

Незнайка: Нет.

Ведущий: Будем искать дальше. Давайте посмотрим следующую сказку.

Буратино перелистывает страницу.

Под музыку выходят лиса Алиса и кот Базилио.

Кот: Ой, куда это мы попали.

Лиса:Здравствуйте! А вы чего тут расшумелись (обращается к детям?

Кот: Ага.

Дети отвечают, что собираются идти в школу.

Лиса: Ну и идите в свою школу. Мы то тут причем.

Дети объясняют, что они украли золотой ключик.

Лиса: Мы!

Кот (испуганно) : Мы ничего не брали … Может вам это подойдет (достает рогатку и предлагает детям, затем пистолет и кнопку).

Дети отказываются.

Кот: Ну… вы такие скучные.

Ведущий: Сейчас наши ребята, покажут какие они не скучные.

Исп. частушки.

Лиса: Ох, ну и рассмешили. Так уж и быть, отдадим таким веселым, умным и воспитанным ребятам ключ, только готовы ли вы к школе?

Кот: Да! Отдадим вам ключ, а вы и не готовы.

Лиса: Сейчас проверим.

Проводится игра "Да или нет"

После игры лиса и кот отдают ключ Буратино.

Лиса: Простите нас, что похитили ключик. Мы больше так не будем.

Ведущий: Ребята, простим лису и кота.

Дети отвечают.

Кот: Ну, мы тогда пойдем тоже к школе готовиться.

Лиса и кот уходят.

Ведущий: Ребята, золотой ключик мы нашли. Пора из страны сказок возвращаться в детский сад. А попадем мы туда, если споем песню.

Исполняется песня «Детский сад наш, до свиданья!»

муз. И. Толстыгиной, сл. Г. Горбачевой

В это время дети, играющие роли Буратино, Вовки, Незнайки и Знайки переодеваются.

Ведущая: Мы дошкольников сегодня

Провожаем в первый класс.

Разрешите на прощанье

Станцевать "Дошкольный вальс"!

Исполняется "Дошкольный вальс"

Ведущий: Золотой ключик нашелся, пора открывать дверь.

Ведущий и Буратино открывают дверь, за которой

лежат дипломы и подарки.

Слово заведующей. Вручение дипломов.

Публикации по теме:

Сценарий образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «В поисках золотого ключика» Задачи: 1. Закрепить с детьми умения составлять числа из двух наименьших от 2 до 10. 2. Закрепить графические навыки. 3. Развивать умения.

Сценарий спортивного праздника «В поисках золотого ключика» Цель: укрепление и сохранение здоровья дошкольников. Задачи: 1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье, обеспечивающее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Похищение золотого ключика»
Опубликовано: 30 мая 2015 в 19:41
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД