Лучший педагог года

Сценарий выпускного праздника «Путешествие в Школьную галактику»

Софья Идиатулина
Сценарий выпускного праздника «Путешествие в Школьную галактику»

Путешествие в Школьную галактику (выпускной праздник)

Зал оформлен в виде звездного неба, на его карте расположена “Школьная галактика с разными планетами : “Буквариния”, “Планета сказок”, и т. д.

В зал входят “Лесник”, “Садовник” с разных сторон (с корзинами). (логопеды)

Лесник: Лесные сказки! Кому сказки, берите без опаски! Сказки из птичьего гнезда из песен дрозда, на черном месте настояны, ключевой водой напоены.

Публикация «Сценарий выпускного праздника „Путешествие в Школьную галактику“» размещена в разделах

Садовник: Цветочные! Все оттенки и краски! Сказки из тюльпанов. На вкус, как бананы (розовые, мимозовые, нарциссовые, барбарисовые).

Лесник: Древесные!

Садовник: Чудесные!

Лесник: Смолистые!

Садовник: Душистые!

Вместе: Хотите нашу сказку послушать?

Лесник: Раз-два-три-четыре-пять

Садовник: Будем сказку сочинять.

Лесник: Сказку с приключениями

Садовник: Сказку с превращениями

Звучит “Вальс цветов” П. Чайковский

Лесник : Не в заморском царстве

Не в дальнем государстве

Не за высокими горами…

А среди обычных людей жила была садовница, и был у нее сад (дети с цветами легко забежали и сели). Это был необыкновенный сад (появилась Садовница – воспитатель с лейкой, обходит сидящих детей, делает вид, что поливает их)

Воспитатель : Как в моем садочке

Не растут цветочки,

Не растут кусточки

Ягодки-грибочки.

Зреют там мальчишки

В курточках, штанишках,

И цветут девчонки

В платьицах, юбчонках.

Я слежу за грядкой,

Где растут ребятки,

Распускайтесь детки,

Как цветки на ветках.

(Садовница берёт по одной книге у лесника и садовника, рассматривает книгу)

Лесник : Вот так сад! Ну и сад, в нем полным – полно ребят! Садовница своих деток любила, каждый день их поливала, умывала, кормила, учила, гулять водила.

Садовница: И с сорняками воевала!

Лесник : Да! Терпенья ей хватало… Она с ребятишками в игры играла, чтобы все сорняки заглушить, а хорошим росткам дать жить.

Садовник: Дни и месяцы идут, детки все растут, растут… Выросли большими – вот такими, и сказали…

Дети: Нам на грядке тесно

Слишком мало места

Садовник: И с садовой грядки

Спрыгнули ребятки.

Были как цветочки

Ягодки, грибочки…

Лесник : А сейчас на празднике

(вдвоём) Это - первоклассники!

Дети под музыку встают вокруг Садовницы, отдают цветы, она ставит лейку

Воспитатель: Забудем шалости, обиды и капризы.

Вы повзрослели в нашем садике…

Мы рады вам…

Готовы ли вы к приключениям и сюрпризам

Стремясь на встречу к новым знаниям?

1. Солнце лучиком весёлым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным : «Выпускник»!

2 р: Нарядился детский сад –

Не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд

Надевает мама.

: И наглаженные брюки,

Чисто вымытые руки,

И волненье – просто нас

Провожают в первый класс!

: Прошли те годы и те дни,

Когда малышками вошли

Мы в детский садик, а сначала

Мы громко плакали, кричали,

Просились к мамочке домой,

Что было просто ой-ой-ой!

: Раньше мы играли в школу,

Но закончилась игра,

Нам завидуют сегодня

Дошколята со двора.

: Будем мы усидчивы,

Прилежны и старательны,

И тогда пойдёт учёба

Просто замечательно.

: День сегодня необычный,

Замечательный, отличный!

Причина этому одна,

Понятна каждому она.

8 р: Очень скоро, очень скоро

Мы пойдём учиться в школу.

И пожелать уже пора

Нам…

Родители: "Ни пуха, ни пера!"

Песня «Мы ходили в детский сад» _дети садятся

Остаются мальчик и девочка

Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора.

Дев: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?

Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать.

Дев: А будешь все читать. Писать.

Мальчик: Зато не буду кашу есть.

Дев: Захочешь встать, а скажут сесть.

Мальчик. Домой пораньше мы придем.

Дев: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, Сам обед. Сам за уроки.

Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все. Что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.

Дев: Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить,

вместе. Да, брат, такие вот дела. Как видно, молодость прошла. (садятся)

Вед: Ребята, а вы хотите заглянуть в будущее и узнать, что вас ждет

впереди? Я думаю, что вам об этом расскажут звезды.

Реб: А разве звезды умеют говорить?

Вед. Конечно, надо только уметь слушать.

Все звезды расскажут толково,

Для вас будет в жизни все ново,

Придется, ребята, трудиться,

И в школе отлично учиться.

Но это чуть позже произойдет,

Сейчас же к вам гость необычный придет.

входит астроном

Астр. Я астроном из таинственной страны,

Вы спросите обо мне и у звезд и у Луны.

Галактика необычная в космосе эта.

В сиянии яркого-яркого света,

Название «Школьная» носит она.

Вед: Но, как же, ребята, попасть нам туда?

Астр. Я догадался по лицам ребят,

Пойти они в школу скорее хотят.

Пусть встреча со школой и классом

Для всех станет их звездным часом.

Чтоб были успехи в учебе всегда,

Пусть им путеводная светит звезда.

В стране моей есть звезды разные,

Зеленые, и желтые, и красные,

Есть теплые звезды, холодные,

А есть, в том числе, путеводные.

С собою немного я звезд прихватил,

На небе и так очень много светил.

выбегают малыши-звездочки

1зв. Я на небесах сижу, ножками болтаю.

Кто я, сразу не скажу,

Вдруг, кто угадает.

2зв. У меня пять лучиков

Лучиков светючиков.

Чтобы вам дарить всегда

Яркий свет, ведь я звезда.

Танец звездочек (малыши 2-ой младшей гр.)

Вед: Вы откуда появились?

3зв. Просто с неба мы свалились.

Мы на небе все сидели.

Вместе с тысячей подруг.

И сверкали и блестели,

А потом упали вдруг.

Астр: Вы не просто наблюдайте,

А желанья загадайте,

Ведь не каждый день сюда

С неба падает звезда.

Выпускники.

-Я хочу шофером быть, грузы разные возить.

-Я мечтаю о балете, лучше нет его на свете.

-Я хочу врачом стать классным, буду всех лечить лекарством.

-В красках я души не чаю, стать художником мечтаю.

-Вы со мной, друзья, не спорьте, я хочу быть первым в спорте.

- Буду книги я читать, к знаниям стремиться.

Чтобы очень умной стать ездить за границу.

- Может стать мне депутатом, этим каждый может быть.

Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить.

- Вот когда я подрасту сразу замуж я пойду.

Мужа выберу такого, как Наташа Королева.

- А я буду шоумен, весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить - получать подарки.

- Буду я работать президентом нашим.

Запрещу по всей стране манную я кашу.

- Мы желанья рассказали - хлопайте, старайтесь.

Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь.

Астр. Мы исполним все желанья,

И ребятам на прощанье,

Скажем – космос вас зовет,

В первый сказочный полет. (уходят)

Вед: (смотрит в бинокль). Наш полет начинается … Вижу планету… Название не разберу! (выходит Фея)

Фея: Здравствуйте, ребята! Я Фея планеты Букваринии! Я с буквами дружу из букв и слов я сказочки пишу, но только сказочкам моим наносит страшный вред – жадный вредный Буквоед. Да вот он идет, я спрячусь.

Буквоед: Опять с утра дождик заладил… Все мои буковки промокли, я вам скажу по секрету, что вкуснее буковок нет ничего на свете…

Поет: Я Букво-Букво-Буквоед

Я ем по буковке в обед

Они такие сладкие

Слова без них невнятные.

Ха-ха-ха, хи-хи-хи

Это буковки мои (целует их)

Если я съем хоть одну букву, то слова не будет. Только вот беда – промокли буковки под дождем… Ничего подсушу на своем чудо-дереве.

Буквоед: Кажется, сюда идут три поросенка, сейчас я над ними подшучу. (уходит за дерево)

Поросята забегают в зал (дети средней группы)

Фея: Здравствуйте, поросята! Пора представиться ребятам.

1-ый: Меня зовут (удивленно) - Иф, Иф…

2-ой : (еще более удивленно) А меня зовут - Аф, Аф…

3-ий: (плачет) А меня: Уф, Уф…

Фея: Что это с вами? В чем дело?

1-ый: У нас пропали имена, как же нам теперь быть?

Фея: Ребята! Помогите нам, скажите какой буквы нет? (Дети отвечают)

2-ой: А где же нам ее взять?

Фея: Буквоед говорил о каком-то дереве, на нем он сушит свои буквы…

3-ий: Где же это дерево?

Вед: Да вот же оно.

Фея: Ребята назовите предметы, в названии которых есть буква «Н»

(дети называют)

Поросята хором: Ура! Буквы вернулись!

1-ый. Меня зовут Ниф, Ниф!

2-ой Меня зовут Наф, Наф!

3-ий Меня зовут Нуф, Нуф!

Песня-танец «Поросята»

Фея: Молодцы!

Счастливого пути (кланяются и убегают).

Вед: Наш полет продолжается, я вижу планету Сказок, кто-то нас уже ждёт.

Кикимора: А я давно вас тут поджидаю. 5 лет за вами наблюдаю. Чем это вы здесь занимаетесь? Детей мучаете, без воздуха держите. А они гулять хотят. Кислородом дышать… .это произвол! Я буду жаловаться. Только не вашему начальству – ни в департамент, ни в министерство. У меня своё начальство есть….

(зовёт)Эй, ты, грозный Нептун, царь озер и морей,

С нетерпением тебя жду, приходи поскорей! Хлопает в ладоши 3 раза.

Нептун: Кто нарушил мой покой?

Кто устроил шум и вой?

Шума я не потерплю –

Всех в лягушек превращу!

Кикимора: Ваше Величество, владыка морей, океанов, рек и озер, я тебя по делу позвала, а ты меня в лягушку хочешь превратить. Ты не представляешь, какие безобразия творятся в этом учреждении!

Нептун : Здравствуйте дети! Здравствуйте взрослые!

Гордых я морей властитель,

Рыб, дельфинов повелитель

Расскажите, как живете?

Дайте мне скорей ответ –

Вы лентяйничали?

Дети: Нет!

Кикимора: Я тебе такое расскажу… есть у них женщина, самая главная – заведующей зовут. Она здесь все проверяет, все контролирует, следит за тем, что бы все дети спали днём, а воспитателям спать не даёт. Никому из-за неё житья нет.

Нептун : Та-ак! Как зовут? Дети отвечают

Подать её сюда немедленно! Выходит Заведующая

Нептун : Заведующая? Отвечайте. Почему контролируете, почему проверяете, почему воспитателям спать не даете?

Заведующая: Что вы, наши воспитатели сами не спят, потому что у них очень много работы. Они занимаются детьми: читают, рисуют, решают, танцуют и поют, а смотреть за порядком - это моя обязанность. Я должна знать. Что происходит у меня в саду. Хочу вас успокоить, что у нас все прекрасно, дети к школе готовы! Сами посмотрите!

Реб: Мы не просто буквы знаем

Из них слова мы составляем.

Игра «Составьте слова»

Первый конверт – слово «Родина» Второй конверт - слово «Россия»

Ведущий: Почему мы любим все Родину Россию?

Дети (хором) : Потому что, нет нигде Родины красивей!

Ведущий: Почему Родине своей распеваем песни?

Дети (хором) : Потому что нет нигде Родины чудесней! Дети садятся

Нептун : Вот видишь, Кикимора, дети прекрасно справились со всеми заданиями!

Кикимора: Не верь ты им, Водяной! Их тут целая шайка мучителей. У них тут ещё одна гражданочка есть – любительница музыки называется. То ей не нравится, как они спели, то не нравится, как носочек поставили, то покружились не так. Замотала бедных деток до упаду!

Нептун : Та-ак! Как зовут? Дети отвечают

Подать её сюда немедленно! (она выходит)

Говори, почему мучаешь детей, что всех в артисты готовишь?

Муз. рук: Я с детьми занимаюсь: мы учимся красиво петь, танцевать, слушаем музыку. Нашим детям это очень нравится. Посмотрите и послушайте сами!

Песня «То ли ещё будет»

Кикимора: Не слушай ты их, Водяной! Особенно музыкальную руководительницу. Она тебе такой лапши на уши навешает… а думаешь, она тут одна такая? Ничего подобного. Вон, посмотри – видишь ту тетеньку в беленьком халатике? Самая довольная сидит… доктором она тут зовётся. Что она делает – это просто уму непостижимо! Каждый день детям в рот заглядывает, таблетками кормит, зелёнкой мажет, прививками заколола – жуть!

Нептун: Та-ак! Как зовут? Дети отвечают.

Подать её сюда немедленно! Отвечай, почему закормила, заколола?

Медсестра: Наша обязанность – следить за здоровьем ребятишек. Дети нас совсем не боятся, ребятишки у нас – настоящие богатыри: здоровые, сильные веселые.

Кикимора: Не верь не единому слову! Говорит: «Оздоравливаем»? Вон с той спортсменкой они этим занимаются! Она у них тут называется физкультурный… .э-э-э конструктор. А что делает – не передать! Окна настежь открывает. Детей раздевает, в одних шортах и футболках оставляет. До упаду бегать – прыгать заставляет.

Вед: Не конструктор, а инструктор по физкультуре.

Нептун: Подать её сюда! (выходит) Отвечай, конструктор, тьфу, инструктор, почему открываешь, раздеваешь? Почему загоняешь и заставляешь?

Физ-к: А как же нам без свежего воздуха заниматься? Только так можно закаляться.

Быть здоровыми и выносливыми. Сами можете убедиться. (заходят дети старшей группы)

1реб: На физкультуре в детсаду

Мы мышцы подкачали.

Спортивным в школу я пойду,

Не то, что был вначале.

2реб: Хороший сон и аппетит

Нам дарит физкультура,

Мы хором говорим все «нет»

Болезням и простудам!

И зарядкой заниматься

Будем каждый день с утра!

хором: «Физкульт-Ура!».

«Спортивный детский танец» - старшая группа (уходят)

Кик-ра: Да, вот тут ещё одна мучительница мучит, учит не только детей, но и воспитателей, как дети заснут, она покоя ни кому не даёт всё поучает, поучает, как занятия провести, как планы написать. Конкурсы, смотры заставляет проводить. Методичкой что ли зовут.

Нетун: Кто такая? Как зовут? Дети отвечают

Подать её сюда! (выходит методист)

Зачем мучаешь всех, почему не даёшь делать, что они сами хотят. В сон час не воспитателей отпускаешь шопинг сделать или в кино сходить.

Методист: Ну, если я не буду координировать работу воспитателей, дети ни чему не научатся.

Кик-ра: Все это ерунда, что они тебе тут рассказывают! Я тебе еще одну издевательницу предъявлю. Вон она как раз сидит – «шеф-повар» зовётся. Сама-то справная, а дети- то худенькие, несчастные. Кашами, котлетами, да пирожками их закормила, а пирожного и мороженого не даёт! Где газировка? Где пепси-кола? Нет! Спроси у детей, они подтвердят! (спрашивает у детей)

Нептун: Та-ак! Подать её сюда! (выходит повар) Почему закормила? Где разнообразие? Где пирожные. Где газировка?

Повар: Мороженое и пирожные в детском саду давать не положено, а газировку – тем более. Это не полезная пища. Мы стараемся готовить вкусно, питательно и полезно, чтобы наши дети были довольны. А когда дети довольны они поют и пляшут! Посмотрите сами.

ТАНЕЦ «Весёлые поварята» (средняя группа)

Нептун : Кикимора, сдается мне, что ты говоришь неправду.

Кик-ра: Да как же это? Да тут что-то напутали, я же такая хорошая, такая зелёная… я тут не причём!

Нептун: Милые ребята, пусть кикимора сидит в своём болоте. А вас ждёт впереди теплое лето, моря, озера, реки – что бы вы загорали, купались и отдыхали. А в школу пошли здоровыми, загорелыми и весёлыми. Молодцы, что заглянули на нашу планету Сказок. Удачи!

Вед: А мы продолжим своё путешествие. Вижу по курсу созвездие талантов!

Танец с лентами (выпускники)

Вед: На орбите, как назло, появилось НЛО,

В нем космические есть воины,

Они - зеленые гуманоиды.

в зал забегают космические пираты дети старшей группы

1 п: Эй, на Сникерсе, на Марсе, есть кто живой?

2 п: Никак нет, ваше ругательство!

1 п: Совсем распустились, никакой дисциплины. Эй, страхи, стращайте всех.

пираты: У-у-у! Мы ужасы, летящие на крыльях ночи (бегают) .

1п: А… вот они все здесь. Все смеются, смелые попались. Что, не страшно? Не боитесь? Где пушка? Кратеры, вулканы, мыши, тараканы, а ну, смирно! На боевые учения – шагом марш!

Танец космических пиратов

1 п: Ну, что, испугались? То-то же…

2 п: Мы разрушим все мосты…

3п: Чтоб по Млечному пути ни проехать, ни пройти.

Ведущая: Ребята, это же космические пираты! Мы на Марсе – самой воинственной планете. Если земляне попадают на эту планету, пираты могут их не отпустить!

1п: А так это земляне к нам пожаловали! И куда это вы летите?

Ведущая: Мы будущие первоклассники и летим на планету Школьная.

1п : А-а-а. Школьная, что-то такое слышал. И охота вам так далеко лететь, да и опасно. (поворачивается ко 2 пирату,. Слушай, я всё придумал – их надо захватить!

2п : Мне они не нравятся…

1п: И мне – что-то умные они слишком. Тоже мне будущие первоклассники!

Ведущая: Но что же теперь делать? Ведь пираты не шутят… А нам дальше лететь надо. Давайте, ребята, попросим пиратов, чтоб они нас отпустили. Уважаемые пираты, пожалуйста, отпустите нас!

1 п: Ой-ой! Они еще и вежливые! Что очень надо дальше лететь?

Дети: Да!

1п: А вы выполните наше задание. Может, и передумаем вас захватывать и отпустим вас. Решите наши задачки.

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ

1. Ограбив туриста, пираты сложили в свой сундук 5 конфет «Белочка», столько же конфет «Мишка на севере» и 3 конфеты «Коровка». Сколько конфет награбили пираты?

2. У Малютки Джона заболели зубы. Корабельный врач удалил сначала 3 верхних зуба, а потом 3 нижних. Сколько всего зубов вырвал врач у Малютки Джона?

3. В пиратской команде было 7 человек. Сколько пиратов осталось на фрегате после того, как Сильвера высадили на остров, а Малютку Джона мама забрала домой?

4. За время своей болезни Громила Билл прочитал 5 страниц в начале книжки и 2 страницы в конце. Сколько всего страниц осилил пират?

5. Сколько пиратов осталось на фрегате, когда Зловещий Джек поменял свою специальность и пошел работать сторожем в детский сад?

1п : Вот спасибо, помогли.

Мы решить бы не смогли.

А теперь нам в путь пора,

До свиданья, детвора! (пираты убегают)

Ведущая : Вот и следующая планета. Приземляемся. Но что-то здесь никого не видно. Чья же это планета?

В зал входит Робот.

Робот: Это Планета Роботов. Называется – Железяка. Опасность! Опасность! Опять прилетели Космические пираты. Объявляю тревогу! Объявляю тревогу!

Ведущая: Нет, мы не пираты. Мы – дети с планеты Земля.

Робот: Хорошо, что вы прилетели. Я покажу вам Планету Роботов. Мы сильные, смелые, всё умеем. Оставайтесь с нами. Мы и из вас сделаем роботов, мы будем дружить и танцевать. Смотрите, я вас научу.

Робот танцует с детьми

Ведущая: Нет, из наших детей роботов делать не надо. Наши ребята пойдут учиться в школу,а ты можешь нам рассказать, что нас ожидает в ближайшее время?

Робот: Включаю компьютер, ввожу программу «Узнай будущее».

- Ожидает вас дальняя дорога в большой казённый дом. (слайд - школа)

- На пути у вас строгая дама, но умная и приятная, она укажет вам правильную дорогу, раскроет все ваши таланты и возможности. (слайд – фотография учителя)

- Ждут вас испытания, от родителей наказание. (слайд – «2»)

- И разочарования стороной не обойдут. (слайд – «1»)

- Но всё закончится чудесно, жить вам будет интересно. (слайд – «5»)

Ведущая. Спасибо тебе за предсказание. Но нам пора отправляться дальше. Наше путешествие продолжается, я вижу впереди “Школьную галактику” Звенит школьный колокольчик… (выходит учительница)

Учитель: Здравствуйте, ребята! Наконец-то вы добрались до Школьной галактики.

Нам здесь предстоит много узнать, здесь будем дружить, читать, писать и 1 сентября я жду вас в своем классе, меня зовут Ирина Петровна, а теперь хочу проверить вашу смекалку…

Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу? (ученик)

Очень скоро встретит вас

Наш веселый светлый (класс)

Быть должны всегда в порядке

Твои школьные (тетрадки)

Если все ты будешь знать,

Что получишь в школе? (пять)

Молодцы! Ребятки, отгадали все загадки.

А теперь пришла пора танцевать нам детвора

Танец с голубями (выпускники)

Ведущий:_(имя, отчество учителя, оставайтесь с нами на празднике.

И вот опять родной уютный зал

На праздник всех друзей собрал.

И здесь мы собрались в последний раз.

Чтоб в школу проводить, ребята, вас.

: Наш сад сегодня приуныл

И мы грустим совсем немного.

Вот день прощальный наступил

И ждет нас дальняя дорога.

: Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по соседству

И вспомним вас еще не раз.

: Нам будет не хватать рябинки,

Что нас встречала каждый раз.

И так приветливо кивала

С добрым утром! В добрый час!

: Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролёт,

Смеялись, и пели, и крепко дружили,

И вот уже школа нас ждёт.

5 р: Было в группе уютно, красиво

В садик утром мы с радостью шли

Говорим вам всем дружно «Спасибо»

И поклон вам до самой земли (поклон)

: Да, мы грустим совсем немного

И время не вернуть назад.

И нам пора-пора в дорогу.

Хором : Прощай, любимый детский сад!

Песня «Прощальная»

Вед: А сейчас с ответным словом выступят ваши воспитатели.

Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас,

Мы желаем вам удачи,

Крепких знаний. В добрый час!

Приходите, навещайте,

Не забудьте в школе нас

Песня воспитателей на мотив песни «Куда уходит детство»

Ведущий: В садик вы 6 лет ходили

Малыши-ученики,

Но дипломы заслужили

Как никак - выпускники!

Слово предоставляется заведующей детским садом Розе Андреевне.

Вручение дипломов

Вед: Слово вам, уважаемые родители!

Выступление родителей

Вед: Дорогие родители! Вот и заканчивается пребывание ваших детей в детском саду. Мы хотим надеяться, что эти годы были для них самыми светлыми и радостными. Пусть в душе каждого ребёнка эти дошкольные годы оставят самые тёплые и нежные воспоминания. А для вас, мои дорогие дошколята, закончился последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в галактику знаний» ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы. Задачи: Создать условия для развития логического мышления, внимания,памяти.

Интегрированная образовательная деятельность по ФЭМП «Путешествие в математическую галактику» в подготовительной группе Обучающие задачи: - закрепить знания о геометрических и объёмных фигурах, их некоторые свойства; - закрепить умения группировать предметы.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в математическую галактику» Для полноценного развития личности ребёнка важен процесс приобретения математических знаний. Хочу поделиться опытом организацией и проведением.

Конспект открытого занятия по математическому развитию в подготовительной группе «Путешествие в математическую галактику» Конспект открытого занятия по математическому развитию в подготовительной группе Тема: «Путешествие в математическую галактику» Цель:.

Сценарий выпускного праздника «Кот в сапогах»Сценарий выпускного праздника «Кот в сапогах» Сценарий выпускного праздника «Кот в сапогах» Цели и задачи: Создание положительного эмоционального настроя детей; Совершенствование знаний.

Сценарий выпускного праздника «Путешествие к школьным островам» Герои: Капитан: воспитатель Магистр: взрослый Матроскин: взрослый Корова: 2 взрослых или ребенка в зависимости от костюма Султан: мальчик.

Сценарий выпускного праздника «Путешествие с Волшебной Кисточкой по стране Веселых красок» Под музыку дети с воспитателями входят в зал, в руках цветы. Воспитатель1: Цветут сады и зеленеет травушка И солнышко так весело блестит.

Сценарий выпускного праздника «Путешествие Вовки по сказкам, или Как он в школу собирался» Ведущий. 1 Внимание! Внимание! Слушайте все! Очень взволнован сегодня детский сад, В школу своих провожает ребят. Ведущий 2 Сколько гостей.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Морское путешествие в страну Знаний» Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Пчелка» «Морское путешествие в страну Знаний» Ведущий 1: Торжественно, красиво.

Сценарий выпускного праздника Выпускной 2014 года Звучит приятная музыка, заходят в зал принц – ребенок и Принцесса – взрослая, родитель. Принц: Гонцы, созывайте народ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Путешествие в Школьную галактику»
Опубликовано: 28 марта 2016 в 06:59
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД