Сценарий выпускного праздника «Сказка о потерянных буквах».

людмила магомедова
Сценарий выпускного праздника «Сказка о потерянных буквах».

Сценарий выпускного праздника «Сказка о потерянных буквах».

Авторская разработка музыкального руководителя : Магомедовой Людмилы Викторовны МБДОУ- ЦРР Д. С. №34 г. Махачкалы

Цель: Создание атмосферы праздника, прощание с теми, кто покидает детский сад.

Предварительная работа:

- разучивание песен, танцев, сценок, изготовление костюмов, работа с родителями и педагогами по организании и проведению праздника

Ход мероприятия.

В зал под музыку входят воспитатели, за руки они держат по одному выпускнику.

1-ая ведущая: Прощальный бал! Так много глаз

Устремлены сейчас на нас.

(обращается к девочке)

Мы всех на праздник пригласили?

Девочка: Да!

2 –ая ведущая: (обращается к мальчику) И никого не позабыли?

Мальчик: Нет!

Девочка: Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас,

Промчится лето незаметно,

Нас встретит школа - первый класс!

Мальчик: Сегодня вам в просторном зале,

Грустить захочется едва ли.

Мы выросли и телом, и душой,

Согласны взрослые со мной?

2-ая-ведущая: Пусть музыка звучит для вас,

Ведь дети к нам сюда спешат сейчас.

Встречайте! Выпускники 2017 года!

Дети входят в музыкальный зал парами воспитатели представляют их.

Танец «Шалунишки».

1-ый ребенок:

Здравствуйте мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной.

Мы с нетерпеньем,

особым волненьем,

Ждали наш праздник большой.

2-ой ребёнок: Праздник для нас очень важный сегодня

День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада:

Осенью школа нас ждет!

3-ий ребёнок:

Сегодня нас с трудом узнали

Все гости, что собрались в зале.

В последний раз пришли сюда

Запомните нас навсегда!

4-ый ребенок: День сегодня необычный, замечательный, отличный!

Причина этому одна, понятна каждому она.

Очень скоро, очень скоро

мы пойдем учиться в школу.

И пожелать уже пора «Ни пуха, нам, и ни пера»! 5-ый ребенок: Запомнятся здесь наши слезы и смех,

Такими мы больше не будем!

Сейчас детский сад провожает нас всех

И мы детский сад не забудем!

Песня (по выбору муз. руководителя).

(под конец песни в зал заходит маленький ребёнок, звенит в большой колокольчик и исполняет песню для выпускников)

1-ая ведущая: (берёт за руку малыша)

Вот такими малышами встретилась в саду я с вами. А потом тут годы шли, вы немножко подросли:

И шалили, и кричали, дружно праздники встречали.

Песни пели от души - Ах, как были хороши. Спасибо за поздравленье.

А вот - угощенье.

(угощает и провожает под музыку из зала).

(Под музыку в зал забегает Неопрятка)

Неопрятка. Хо–хо-хо! А вот и я! Туго будет вам, друзья!

Мое имя Неопрятка, Обожаю беспорядки!

Непорядки в поведении, непорядки в настроении,

А еще, когда в тетрадке всё сплошные беспорядки!

2-ая ведущая: Наши дети не такие, а совсем, совсем другие:

Наши дети аккуратны, бережливы и опрятны.

Среди них нет неопряток, и во всем у них порядок!

Неопрятка: Ладно, ладно!

Хватит хвалить своих деточек.

Лучше посмотрите, что у меня есть.

(показывает большую книгу,

на которой написано «.ЗБУК.» Ой, а что же здесь написано? Здесь не хватает буквы «А»

Ведущий : Да здесь не только одной буквы не хватает, исчезли сразу 2 буквы.

Неопрятка: Где же мне их найти? Ведущий: Ради праздника такого

Вам помочь всегда готовы!

(колдует)

Унды – фунды - чунды – гей!

Входят 2 Лентяя: (с большим мешком в руках, в котором разные вещи: чепчик. часы, сковорода, глобус) 1-й Лентяй: Ох, скукотища кошмарная!

2-й Лентяй: Э-хе-хе, скукота!

1-й: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?

2-й: А ты не будешь меня обижать?

1-й: Всё от тебя зависит!

1-й Лентяй достает карточки двух цветов (красные и черные, начинает раздавать.

1-й Лентяй: Это тябе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно тябе! Это всегда мяне! Ну вот, а ты боялся.

2-й: Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастная!

1-й: Что? Коротышка?

2-й: Да я тебя. Да я тебя.

(Между Лентяями происходит небольшая потасовка)

Ведущий : Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете? Что случилось? Здесь же детский сад и здесь дети!

2-й Лентяй: Ничего не понимаю!

Детский сад, какие-то дети?

1-й Лентяй: Ну, какой же ты непонятливый!

Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было.

Приветствуем вас, дорогие друзья лодыри, лентяи, лоботрясы! Ведущий : Нет, нет, нет. С вами нам не по пути, В школу надо нам идти! И вы нам не нужны.

1-й Лентяй:

Да как это мы вам не нужны?

Вы знаете сколько у нас

друзей двоечников-лентяев?

Ого-го, сколько!

вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап).

Это же ведь наши старые друзья.

Они и в школе так же на последней парте сидели

и весь дневник их был двойками увешен.

Привет, друзья! (машет папам).

Ведущий :

Не придумывай, Лентяй!

У таких хороших детей не может быть пап двоечников.

Ты их с кем-то путаешь!

1-й Лентяй:

Да как путаешь, как путаешь?

Ты смотри, как они

мне заулыбались,

это они меня узнали.

А в школу вам лучше не ходить.

Вы хоть знаете, что такое школа?

Ведущий :

Конечно, знаем.

Мы даже вам стихи о школе прочитаем.

1-й ребёнок:

Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, куда спешат

По утрам все дети.

Что за странный вопрос,

Если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз

Собираться в первый класс.

2-ой ребёнок:

Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это место, где узнаешь

Обо всем на свете.

О таблице умноженья,

О глаголах и спряженьях,

Про планеты и моря,

И - что круглая Земля.

3-й ребёнок:

Что такое школа?

Как тебе ответить?

Перемены и звонки,

Булочки в буфете.

И отметки в дневнике,

И заданье на доске.

Всё узнаешь, всё поймешь,

Если в школу ты придешь!

2-й Лентяй:

Ой, ой, ой. Ну, всё они про школу знают.

Ведущий :

Да, знаем! Мы хотим, у вас спросить не видели ли вы,

здесь буквы, которые потеряла Неопрятка?

1-й Лентяй: Нет, не видели.

2-й Лентяй: Ну, ладно, ладно, мы вам поможем.

Вот вам подарок от нас,

он вам и в школе пригодится

(дарят глобус)

Этот глобус покрутите,

буквы там свои найдите!

А нам пора!

(Лентяи уходят)

Ведущий :

Глобус – самый удивительный, самый увлекательный помощник школьника.

Посмотрите, здесь вся наша планета, все моря, океаны, континенты, страны. С глобусом в руках, мы можем в единый момент попасть в любую точку Земного шара.

Ведущий: Предлагаю прямо сейчас отправиться в путешествие с глобусом.

Вы согласны, ребята?

Ответы детей.

Под волшебную музыку ведущий вместе с Неопряткой крутят глобус

и попадают в Индию.

Звучит индийская музыка.

Ведущий:

По восточному базару

мы ходили в сказке старой,

В сказке старой, в сказке древней

и знакомой вам наверно…

Ведущий :

Мы с тобой Неопрятка, по – моему попали не туда,

здесь не только нет букв, которые мы ищем, так эта даже другая страна Индия.

Музыка становится громче,

появляются купцы с товаром,

обходят зал, одновременно произнося текст.

1 Купец:

Дыни, сладкие, как мед,

мимо лишь глупец пройдет!

2 Купец:

Мёд душистый, словно дыня!

3 Купец:

Рахат-лукум, а вот рахат-лукум,

сладость, прибавляющая ум!

4 Купец:

Чебуреки, горячие чебуреки!

5 Купец:

Самые свежие новости из Мекки!

6 Купец:

Бархат, шелк, тесьма, атлас!

Купцы хором:

Сегодня дешевле, но только для вас!

Неопрятка, рассматривает товары.

1 Купец: Подходи, налетай, наш товар покупай!

Неопрятка:

Ах, спасибо вам, друзья,

но денег мало у меня!

Купец:

Купи хоть лампу старую!

Неопрятка:

Ну, так и быть, давай!

Купцы уходят.

(Неопрятка трет лампу).

Исполняется «Индийский танец»,

в конце которого появляется Джин.

Неопрятка:

(рассматривает Джинна)

Добрый Джинн, а ты теперь будешь исполнять все мои желания? Джинн:

О, моя повелительница, боюсь, что за то время,

что я сидел в лампе, я позабыл все мои премудрости!

Неопрятка:

А что же нам делать? Из моей азбуки исчезли буквы, нужно найти их. Джинн:

Есть за далекими морями, за горами, за лесами, за колючими холмами,

город школьный с чудесами! И сегодня его жители как раз собираются в школу.

Неопрятка:

Спасибо добрый Джин.

Под волшебную музыку ведущий вместе с Неопряткой попадают в страну Знаний.

Дети исполняют песню:

«Учат в школе» муз. В. Шаинского

Ведущая:

А нам пора возвращаться в детский сад и продолжать наш праздник.

Пора возвращаться домой, где нас ждёт также путешествия,

но только в страну Знаний.

(под музыку появляется Единица)

Единица:

Единица я, да раскрасавица!

Разве я могу кому не нравится!

Всем хорошая, да вся пригожая,

И на галочку я похожая. Вот так!

Что у вас тут за веселье?

(дети отвечают)

Правду мне скажите, дети:

Вы ленивей всех на свете?

А еще хитры, упрямы,

И не слушаетесь мамы?

Злитесь часто? Всем вредите?

А со мной дружить хотите?

(дети отвечают)

Не хотите? Не боитесь?

Ну, глядите, берегитесь!

Где ты, Двойка-забияка?

Поскорей беги сюда!

Здесь меня не уважают,

Единичку обижают.

(под музыку появляется Двойка)

Двойка: Ой, подружка, ой, привет!

Не видались тыщу лет!

(разглядывает Единицу)

Ты откуда появилась?

Почему так разрядилась?

Глянь-ка, кудри завила…

Единица:

Чай, на праздник я пришла!

А тебя сейчас звала –

Помоги, не уважают,

Здесь меня все обижают!

Двойка:

Эти вот козявочки,

Деточки-малявочки?

С нами не хотят дружить?

Значит, надо проучить:

Кто посмел тебя обидеть,

Тем пятерок век не видеть!

Появляется пятерка

Пятерка :

Не пугайте. Наши ребята обойдутся без вашей дружбы

и не собираются получать в школе плохие отметки.

Правда,ребята?

(дети отвечают)

А давайте мы покажем,

Что мы знаем и умеем:

Первое испытание:

Математические задачи.

1) Есть в доме уголок-

Там живут игрушки:

Лев, слон и носорог,

Кукла и лягушка.

Сколько игрушек живет в уголке? (5)

2) Семь веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один из них устал

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди

Сколько мишек впереди? (6)

3) По дороге пять мышат

В школу весело спешат.

И у каждого под мышкой

По одной учебной книжке.

Сколько новых книжек

У прилежных мышек. (5)

Ведущий:

Молодцы! Вы все старались,

Все прилежно занимались.

Пятерка:

Что ж, меня вы удивили,

Не напрасно вас учили.

Еще хочу проверить я –

Как вы играете, друзья?

Будем весело играть,

Будем мы слова искать.

ИГРА «Составь слово».

(дети составлют слова :

Школа –Книга,

Азбука – Звонок)

Единица:

Раньше музыке училась тоже.

Двойка:

Ты училась? Не похоже!

Единица: Да, отличницей была.

Двойка:

Ой, уж лучше б не врала.

ИГРА «Собери портфель».

Двойка:

Да, как мы не старались

Нам ребят не провести!

К школе все они готовы.

Остается нам уйти…

Единица:

С ними нам не подружиться!

Предлагаю быстро смыться!

Пятерка:

Уходите, уходите!

Больше к нам не приходите!

(Единица и Двойка уходят)

Под музыку входит Матрешка –повелительница букв, за ней прячутся девочки- буквы.

Девочки исполняют

танец «Букв с платками» (в конце танца «Матрешка - хранительница букв» достает потерянные буквы «А», в этот же момент ведущий отклеивает, ранее заклеенные,

пропавшие буквы на Азбуке Неопрятки)

После танца Матрешка уходит.

Ведущий:

Есть одна страна на свете,

не найти другой такой.

Не отмечена на карте –

ведь размер-то небольшой.

Но живет в стране той славной замечательный народ. И куда не кинешь взглядом –

рядом друг с тобой идет.

Вы ответ нам подскажите,

Где нам ту страну искать?

Дети: Да ведь это Детский сад!

Неопрятка:

Спасибо тебе большое! Теперь и я смогу выучить буквы потому,

что у меня есть книга «АЗБУКА» и пойду учиться в школу.

Ребенок:

Мы очень любим город свой.

Сияет солнце над Махачкалой,

Или дожди стучат в окно –

Его мы любим все равно.

Мы в этом городе живём.

И он растёт, и мы растём

Ведущий:

А какой же праздник без Лезгинки7

Танец «Лезгинка»

Ведущий:

Стал Детский сад тебе родным,

как будто мамин взгляд.

Но бьют часы, расстаться с ним

они тебе велят.

Давайте, дети, на прощанье

спасибо скажем в этот час

Сотрудникам всем за старанье,

и тем, кто в зале есть сейчас

1-й ребенок:

Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться,

С детским садом навсегда!

2-ой ребенок:

И сегодня, в день прощанья,

Мы не станем унывать,

Детский сад наш долго будем

Добрым словом вспоминать!

3 ребенок:

Взрослые дяди и взрослые тети

В сад ежедневно работать приходят.

Строго следят за порядком везде,

Им пожелаем успехов в труде.

4 ребенок:

Чтоб обязательно все получалось,

Не замыкало и не засорялось.

Гладилось, шилось, стиралось, считалось,

Чистилось, грелось и охранялось!

5 ребенок:

Детский сад весёлый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный?

В кабинете кто сидит?

Всеми кто руководит?

Ночами не спящая,

За бюджетом следящая,

С мамами беседующая

Добрая Заведующая!

У заведующей нашей

Больше всех в саду забот:

Как приходит на работу,

Так пошел круговорот:

Заболела в группе няня,

Нужно кем-то заменить,

Записать детишек новых,

Педагогов похвалить,

И, конечно, для детсада

Мебель новую купить.

И спасибо ей большое,

Всем нам хочется сказать.

Лейла Шагидиновна,

в начальной школе

Вас не будет нам хватать.

6-й ребенок:

Чем ребятам заниматься?

Как учиться и когда?

Как гулять и развлекаться?

Мы не знаем, вот беда!

Но занятий целый лист

Пишет детям методист!

Мыслить нужно современно,

Чтоб детишек воспитать.

Все науки, несомненно

Саадат Магомедовне надо знать.

И чтобы методистом быть,

Детишек надобно любить.

7-ой ребенок:

Нет занятий интересней,

Музыкальнее и громче.

Танцевали с Людмилой Викторовной вместе -

И старались, что есть мочи.

Научили Вы нас петь,

И играть, и слушать…

Даже тем, кому медведь

наступил на уши.

Праздник наш прощальный,

С нами проведите,

Самый музыкальный,

Наш руководитель.

8-й ребенок:

Ушиб или ранку любую

Сумеет она излечить,

Прививку поставит такую,

Чтоб детям здоровыми быть.

В зимний холод, летний зной

Отпор инфекции любой

Даст до вечера с утра

– Самира Закировна!

9-й ребенок:

Спасибо воспитателям

(И. О. воспитателей)

за ласку и тепло,

нам было с вами весело,

уютно и светло.

Воспитателей мы любим,

Не забудем никогда.

Приведем своих однажды

Будущих детей сюда.

10-й ребенок:

В группах чисто и красиво

все игрушки по местам

дорогая (И. О. мл. воспитателя)

от души спасибо вам!

11 ребенок:

Трудятся с шести утра.

Дорогие повара,

Взрослые и детвора

Вам спасибо говорят,

От души благодарят.

За борщи, котлеты, кашу.

Ценим мы работу вашу!

Спасибо (И. О.)

12 ребенок:

— Говорим спасибо прачке

Мы за чистое белье,

На котором спалось сладко —

До того оно свежо.

13 ребенок:

Всем, кто каждую минуту

беспокоится о нас -

мы хотим сказать СПАСИБО!

и поклонимся сейчас!

14 ребенок:

А теперь уж в добрый час!

говорят нам со слезами,

мы уходим, но сердца

остаются наши с вами!

Ведущий:

Все игры сыграны,

все песни спеты.

Окончен праздник,

в добрый путь, друзья!

Удачи в школе, смелости, терпенья

Желает вам детсадовцев семья!

А сейчас, все вместе на прощанье

Споём мы песню «Расставание».

(дети встают по всему залу, один ребёнок впереди: читает стих)

Ребёнок:

Прощай, уютный детский сад

Где столько долгих лет

Ты нам давал свое тепло

И негасимый свет!

Спасибо, спасибо, вам взрослые люди,

Все вместе:

Мы ваших забот никогда не забудем!

Песня (по выбору муз. руководителя).

1. Слово заведующей.

Ведущий:

Ну, а к поздравлениям детей хотят присоединиться и наши родители.

2. Слово родителям.

вручение дипломов и подарков.

Ведущий:

Дорогие мои дошколята, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть жизнь вам дарит добро и радость.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного праздника в детском саду Е. Ю. Миллер, учитель-логопед, г. Воронеж Сценарий выпускного праздника в детском саду Добрый день, Дамы и Господа! Сегодня праздничный.

Конспект интегрированной совместной образовательной деятельности в средней группе «Сказка о потерянных страницах» Конспект интегрированной совместной образовательной деятельности в средней группе «Сказка о потерянных страницах» Программное содержание:.

Сценарий выпускного праздника «Кругосветное путешествие» Кругосветное путешествие Ведущая Баба- Яга Под музыку входит в зал ведущая. Ведущая: Виновники торжества, Сегодня чуть волнуются, И теплые.

Сценарий выпускного праздника Сценарий выпускного праздника подготовительной группы. Ведущий: Дорогие наши гости! Сегодня торжественный, радостный праздник. Мы провожаем.

Сценарий выпускного праздника. ВЫПУСКНОЙ Подготовительная группа. Репертуар: 1. Песня «До свидания детский сад» 2. Песня «Мы скоро пойдём» 3. Песня «Мы всех благодарим».

Сценарий выпускного праздника Сценарий выпускного праздника. Вед: Уважаемые мамы и папы, дорогие дедушки и бабушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало.

Сценарий выпускного праздника «Дети России» Цель: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания,.

Сценарий выпускного праздника (подготовительная группа) Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе МДОУ, г. Ярославль Музыкальный руководитель: Шахова Валентина Александровна Цель:.

Сценарий выпускного праздника в ГКП Сценарий выпускного праздника в ГКП Реквизит: • Зонты 5 шт • Шапочки зайчиков и лисичек (по количеству мам и детей) • Погремушки • Корзинка.

Сценарий выпускного праздника «Выпускной с Барбоскиными» Сценарий праздника «Выпускной с Барбоскиными» Автор: музыкальный руководитель структурного подразделения – детский сад МБОУ «Сивинская.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Сказка о потерянных буквах».
Опубликовано: 3 мая 2017 в 22:21
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

Фотоотчет занятия в старшей группе «Удалой Городец», приуроченный к Дню Городецкой...
Фотоотчет занятия в старшей группе «Удалой ГОРОДЕЦ», приуроченный к дню Городецкой росписи на МААМ 22 октября. Цель: Уметь украшать шаблоны по мотивам...
Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Кому зимой холодно?»...
Цель: Формирование представлений о жизни диких животных в осенне-зимний период. Коррекционно-образовательные задачи: Закреплять представления...
Проект совместной деятельности «Море»
ТИП ПРОЕКТА: Познавательно -творческий ПО СОДЕРЖАНИЮ: «Ребенок и природа» РЕБЁНОК-субъект проектирования ВНУТРИ одной возрастной группы, при участии детей и...