Оля Уткина
Сценарий выпускного праздника в детском саду «В подводном царстве»
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА
«Путешествие в подводное царство»
Звучит торжественная музыка, выходят 2 ведущих
1 Ведущий: Как торжественно и тихо
Замер зал, чего он ждет?
За окошком старый тополь,
Шелестя листвой поет.
2 Ведущий: В небо голуби поднялись,
Заведя свой хоровод.
И так быстро, незаметно
Пролетел и этот год.
1 Ведущий: Притихли сегодня ребята с утра.
Прощания день: расставаться пора.
Публикация «Сценарий выпускного праздника в детском саду „В подводном царстве“» размещена в разделах
- Выпускной «Вовка в тридевятом царстве»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Море, морские обитатели. Сценарии развлечений
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2016
В прихожей – бросается запах духов,
А в группе устойчивый запах цветов.
2 Ведущий: Трезвонят без устали все телефоны,
Девчонки пошли за прической в салоны,
Мальчишки свои расчесали вихры,
Совсем не узнать нам своей детворы.
1 Ведущий: Подрастали наши дети,
Становились старше мы.
Почему же в этом зале
Столько много тишины?
2 Ведущий: Потому, что расставаться
Нам, увы, пришла пора
Ждет детишек наших школа,
Ждут проблемы и дела.
1 Ведущий: И всё же давайте тишину нарушим,
Спасемся от её оков.
Встречайте же своих детишек…
Вместе: Сегодняшних выпускников!
(Под вальс входят дети с парами исп. танцевальную композицию)
Дети: 1. Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз,
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат.
2. Этот праздник наш веселый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
3. Мы нарядны и красивы
И у всех веселый взгляд
Даже как-то подросли мы,
Покидая детский сад.
4. Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали,
Незаметно подрастали
И совсем большими стали.
5. Здесь окружали нас добром,
Здесь каждый счастлив был.
Здесь по утрам весёлый гном
К нам в гости приходил.
6. Здесь Буратино и Пьеро
Читать учили нас,
Стучался Карлсон к нам в окно,
Пускался с нами в пляс.
7. Куклы, мишки и петрушки
Грустно смотрят на ребят.
До свидания, игрушки
До свиданья, детский сад.
8. И вот настал прощанья час
Для взрослых и ребят.
Уходим в школу, в первый класс.
Все (хором) : Прощай, наш детский сад!
Исполняется Песня «Лучший садик наш» Алла Евтодьева.
1 Ведущий: Быстро пролетело время, а помните, как 4 года назад вы пришли в детский сад, какими вы были? Ну-ка давайте вспомним.
Дети: 1. Вот мы и выросли, и нас
ждет школа, первый класс.
А помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?
2. Мы плакали утром и после обеда
Мы плакали громко, мы к маме хотели!
Сотрудники садика к нам прибегали
И слёзы заботливо всем вытирали!
3. Вот какими малышами
Поступили в детский сад
Обуваться не умели
Держали ложку кое – как!
4. Меня вела за ручку мама,
3-х летним был, кричал упрямо,
Но оказалось все напрасно,
В саду совсем – совсем не страшно.
5 .А я помню всё стеснялась,
Без причины всё терялась.
Очень плохо всех я слушала,
И плохо кашу кушала.
6. Я, в куртке и с ботинками
В садике, на лавочке сидел.
Всё маму ждал, кричал и плакал
в окошко маму я глядел.
8. Я лично в старшую пришёл
И лучше группы не нашёл.
9. Я в подготовительной только появилась.
И группа наша сразу полюбилась.
10. Теперь пришла пора проститься,
Нас школа ждёт, пора учиться.
И будет школа очень рада
Таким дошкольникам из 19 сада.
1 Ведущий: Вот так вспоминают наши дети годы, проведённые в детском саду.
Раздаётся стук в дверь.
2 Ведущий: Ребята, по- моему, к нам кто- то стучится.
Заходят под музыку дети средней группы.
1 Ведущий: А вы откуда появились?
Может, с неба вы свалились?
1 малыш: Нам сказали что кого-то
Провожают в первый класс,
Мы б туда пошли охотно –
Провожайте лучше нас!
2 малыш: Мы умеем одеваться,
Мы умеем обуваться,
Петь, стихи рассказывать
И шнурки завязывать.
3 малыш: Я тут стоял, и слушал вас,
Мне захотелось в первый класс!
Хоть я и маленький такой,
Возьмите и меня с собой!
Зачем 2-ой уж год подряд
Хожу я в этот детский сад?
4 малыш: Мы готовы в 1-ый класс,
Провожайте лучше нас!
Ребенок (выпускник) :
Носики - курносики, глазки озорные
Что еще придумали, малыши смешные,
Рановато в школу вам,
потанцуйте лучше нам!
Танец малышей с выпускниками. Алла Евтодьева.
2. Ведущий: А что же пожелают нам наши младшие друзья?
5 малыш: Вы пойдёте скоро в школу.
А мы будем подрастать
Только детский сад весёлый
Просим вас не забывать.
6 Малыш: В школе очень постарайтесь
Лишь «десятки» получать!
Будет трудно? Приходите -
Примем в садик вас опять!
7Малыш: Много дел хороших
ждёт вас впереди,
и мы вам пожелаем:
Счастливого пути.
Выпускники провожают малышей. Возвращаются на стульчики.
(входит Буратино с Азбукой и плачет)
1 Ведущий : Буратино, что с тобой случилось?
Буратино: Шел я к вам из сказки, с Азбукой спешил-
Милый папа Карло книгу подарил.
Налетел вдруг ветер, растрепал страницы,
Растерялись буквы, буквы – озорницы.
С чем пойду я в школу? Как же мне учиться?
Милый папа Карло очень огорчится!
Я спросил у птичек, у зверей спросил,
Но никто не видел, букв не находил.
Выручайте, дети! Может буквы в море?
Не могу нырять я – дерево не тонет!
2 Ведущий: Буратино, присядь, успокойся, мы тебе поможем. Мы попробуем попасть в подводное царство и там поискать затерявшиеся буквы.
Буратино: Вот хорошо! А я вас на берегу подожду.
1 Ведущий: Сейчас мы произнесем волшебное заклинание и окажемся в подводном царстве.
(Дети встают возле стульчиков и повторяют под музыку «Шум моря»)
Волны соленого океана (волнообразные движ. руками)
Плещут радостно и рьяно (4 хлопка в ладоши)
В Подводное царство нас завлекают
(плавные движ. руками вперед, сужая круг)
Тайны глубин открыть обещают
(приседают, опуская голову и руки, закрыв глаза)
Танец Медуз.
Пока дети из старшей группы исполняют танец медуз, из-за кулис выходит Нептун.
Нептун: Кто меня разбудил и море замутил?
1 Вед: Мы из Д/С, приветствуем вас, Ваше величество и все подводное царство!
Непт: Здравствуйте, коли не шутите.
Гордый я морей властитель, рыб, дельфинов повелитель,
Мой дворец на дне морском, пол в нем устлан янтарем.
А вы зачем ко мне пожаловали?
2 Вед: С нашим другом Буратино приключилась беда: из его Азбуки пропали буквы. Всюду он искал, нигде нет. Осталось только Подводное царство проверить. Мы решили помочь Буратино и поискать их здесь.
Непт: Если шторм разгуляется, если где-то затонут корабли – все известно мне, но про буквы я ничего не слышал.
1 Вед: Ваше морское величество, а может вы заметили что-то необычное?
Непт: Да нет, все как будто по прежнему. Вот только что-то звезд морских стало меньше.
(Под музыку появл. Спрутелла)
Спрут: Вот так! Владыка морской не ведает, что у него под носом творится!
Ха-ха-ха!
Непт: А ты зачем, нечисть морская тут появилась?
Спрут:(обращается к детям) Честь имею представиться: Спрутелла – госпожа и повелительница мрака морского. Не люблю все яркое, чистое и доброе. Не люблю детей грамотных и воспитанных. Фу! И буквы ваши конечно ко мне попали. Спрятала я их в надежном месте, прикрыла водорослями и кораллами.
Непт: Ах ты безобразница! Да я тебя сейчас в камень превращу!
Спрут: Как бы ни так! Я сильная и коварная! Нерадивые людишки, спасибо им за то, что засоряют реки, моря, океаны: то мусор всякий бросают, то нефтяные отходы спускают в воду. А от этого силы мои крепнут, а ты, морское величество задохнешься! (Спрутелла уходит)
Непт: Ох-хо-хо! Права Спрутелла. Не все люди понимают важность чистой воды, потому и появляются такие Спрутеллы.
2 Вед: Ваше морское величество, наши ребята очень берегут воду. А чтобы вас развеселить они сыграют вам на музыкальных инструментах
(Исп. Оркестр вальс «Шутка»)
Непт: Какая волшебная и добрая музыка! Молодцы, ребята! Удивили вы меня! Вы уж точно не будете засорять морские воды!
1 Вед: ваше величество, как же нам помочь Буратино отыскать буквы?
Непт: В моем царстве тоже есть детский сад. Только живет в нем маленькая рыбятня, мальки называются. И называется этот сад «Малек». Они, как и вы шустрые и веселые, все знают и умеют. Вот они нам и помогут. (Подходит к аквариуму). (прислушивается около аквариума) Что? Что вы сказали? Хорошо, все понял. (обращ. к детям). Мои малыши сказали, что Спрутелла спрятала на дне омута несколько букв. Ну-ка посмотрим. (Опускает трезубец в омут и достает неск. букв)
Спрут: Радуетесь, что забрали мальков и буквы? А я, зато морские звезды спрятала!
2 Вед: А мы с ребятами соберем все морские звезды и на место положим.
Спрут: Как бы ни так! Идти то надо только по камушкам, а не то провалитесь в бездну морскую. а кто в бездну попадет – пропадет!
1 Вед: Наши дети смелые и ловкие, сейчас сама увидишь, как они быстро соберут морские звезды.
(Игра «Собери морские звезды».
Вырезанные из картона камни разложены на расстоянии 30-40см змейкой, около них звезды, пройти по каменной дорожке, взять звезду и отдать морскому царю)
Непт: Только с помощью таких дружных ребят все морские звезды
на месте.
Спрут: Веселитесь? А буквы-то не все еще нашли! И не найдете, пока мои загадки не отгадаете.
-На дне, где тихо и темно, лежит усатое бревно. Кто это?
-В реке живет, хвостом виляет, зубастая, а не лает?
-Через море-океан плывет чудо-великан, а из чудо-великана вырывается фонтан.
-Страшная, зубастая, хищница опасная. В море синем шмыг да шмыг,
все подряд глотает вмиг?
-Под водою быстро мчится, над водой парит, как птица, житель теплых он морей.
верный спутник кораблей?
-По волнам гуляет зонтик, если встретите-не троньте!
Вот так чудо! Вот так диво! Зонтик жжется как крапива!
(За каждую загадку отдает букву)
Хоть вы и умненькие разумненькие, но я еще устрою вам экзамен. Выдержите – отдам вам буквы, не выдержите – отправлю на дно морское.
Непт: Да они это вмиг сделают, ты же видела, какие они дружные, ловкие и быстрые.
2 Вед: А у нас лентяев нет.
Спрутелла: Это мы сейчас проверим. Я устрою вам экзамен. Выдержите – отдам вам буквы, не выдержите - отправлю на дно морское.
1 Вед : (к детям) Ну что, выдержим? Мы готовы.
Спрут: Составьте цифры по порядку. Отдам все остальные буквы.
Получайте свои буквы, ухожу от вас! Мне совсем не интересно здесь: светло, весело. Скука. Но вы меня еще вспомните! (Уходит)
Непт: Вами я, друзья, доволен, смельчаки и храбрецы!
Удаль, ловкость показали, все сегодня молодцы!
Скоро вы пойдете в школу, но один совет я дам:
Навсегда с водой морскою подружиться нужно вам!
Открывайте книги, энциклопедии о море, изучайте их.
Доброго вам пути и хороших знаний! (Уходит)
2 Вед: Буквы мы нашли, теперь мы можем возвращаться в детский сад! (произносят слова, дети садятся)
Надо ручками взмахнуть
И один разок чихнуть
Если хорошо чихнете
Сразу в садик попадете
Выбегает Буратино
Бурат: Наконец-то вы вернулись!
1 Вед: Буратино, вот твои буквы, мы отыскали их в подводном царстве. Теперь осталось их по порядку сложить в твою Азбуку.
Бур: К сожалению это мне не под силу, ведь я еще не знаю всего алфавита.
2 Вед: Ребята, поможем Буратино сложить буквы по порядку. Становитесь скорее.
Бурат: Вот здорово! Как вы мне помогли, без вас бы я не справился! А слова тоже умеете писать?
1 Вед: Не сомневайся. Ребята, покажем Буратино, как мы научились писать слова? Давайте составим слова
«ШКОЛА»,«УЧЕБНИК».
Бурат: Какие вы молодцы! Вы готовы к школе на все 100!
До свиданья, детвора! В сказку мне уже пора!
А вы в школе не ленитесь, на «5-ки» все учитесь!
2 Ведущий : Стал детский сад тебе родным, как будто мамин взгляд,
Но бьют часы, расстаться с ним они тебе велят!
Под шелест листьев сентября пойдешь ты в первый класс,
Но не забудем мы тебя, а ты, ты помни нас!
Исполняется песня «Первоклашки» Игорь Крутой.
1 Вед: На протяжении дошкольного детства много взрослых принимали участие в воспитании, заботе и обучении детей. И дети, в свою очередь, хотят сказать слова благодарности всем сотрудникам нашего детского сада.
1- ребё нок: Воспитатели родными стали нам теперь,
В наш детсад они впервые нам открыли дверь!
Вместе с нами веселились и учили нас,
А теперь вот провожают в школу, в первый класс!
2- ребё нок: Мы желаем им здоровья, счастья и добра,
Будем помнить их с любовью, с радостью всегда!
А когда мы повзрослеем, снова к вам придем,
И своих любимых деток в садик приведем
3-ребё нок: Наша нянечка родная,
Говорим спасибо вам,
Что учили большой ложкой
Кашу кушать по утрам.
Быть аккуратными учили,
Чтоб тарелки мы не били,
За собою убирать,
Как постели заправлять.
4 – ребё нок: Говорим спасибо прачке
Мы за чистое бельё,
На котором спалось сладко
До того оно свежо!
5 – ребё нок: У медсестры есть кабинет,
И чего там только нет.
Витамины и таблетки,
Марля, бинтик и пипетки.
Если кто-то вдруг упал
И коленку ободрал.
К медсестре бежим скорей -
Зеленка — лучший друг детей.
6 – ребё нок: Спасибо нашим поварам,
Что вкусно щи варили,
А каши ваши и компот,
Нас просто покорили!
7 – ребенок: К психологу ходили ребята на занятия -
Там формы изучали и разные понятия.
Со страхами боролись и тесты рисовали,
Раскрашивали, елки с грибочками считали.
И много говорили об умном и о важном.
А вдруг и мы в психологов вырастем однажды.
8 – ребенок: Мы ходили к логопеду
На веселую беседу.
Как рычит наш язычок?
Что такое кабачок?
Что с начала, что потом…
Скажет логопед о том.
Люди стали понимать,
Что хотим мы им сказать.
Очень Вас благодарим,
Что так красиво говорим.
9 – ребенок:
За сотруднтками сада
Приглядеть бы тоже надо.
И такой вот наблюдатель-
Это старший воспитатель.
Вовремя совет подать
Как играть и что читать,
Повоспитывать коллег-
Труд, скажу вам, не для всех.
10 - ребенок:
День рабочий у завхоза
Очень сложно предсказать.
То потоп висит угрозой,
То сантехника опять,
Тут прорвало батарею,
Там ревизия идет.
Оглянуться не успели,
Сад закрыли на ремонт.
Без завхоза как прожить?
Вас, спешим благодарить!
10- ребенок:
Мы всегда хотели петь,
Только надо же уметь…
Семь есть нот — их нужно знать
И свой голос развивать.
На занятия ходили,
Хороводы там водили.
Подготовлены блестяще -
Мы артисты настоящие.
Скоро будем выступать,
На концерт Вас приглашать.
Вы взрастили в нас таланты -
Певческие бриллианты.
11 – ребенок:
Спортивные и смелые,
Ловкие, умелые.
Прыгаем и скачем,
Никогда не плачем.
Педагог по физкультуре
Об осанке и фигуре
Нам все время говорил,
Бегать быстро научил.
Мы теперь со спортом дружим —
И ни капельки не тужим.
12 – ребенок: А заведующая у нас красавица
И со всеми делами справляется.
А работа у нее объемная,
И спасибо ей скажем огромное
За умение конкурировать
И старание финансировать,
За свежее питание
И садика процветание!
Все вместе: Наш милый садик, не скучай,
Расти других ребят.
Ну, и немного вспоминай
Нас, бывших дошколят.
2. Ведущий: Ах как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать.
Мы стали родными, мы стали друзьями
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Исполняется песня «Воспитатели любимые мои» Алла Евтодьева.
1. Ведущий: А сейчас слово предоставляется заведующему детского сада
Слова заведующего. Награждение дипломами.
2. Ведущий: Ну, вот и настает прощальная минута,
мы просим вас: не забывайте нас!
И вместе с нами вальс грустит, немного.
Вальс наш последний, наш прощальный вальс!
Вальс по выбору.
1. Ведущий: Дорогие ребята, весь ваш дошкольный путь вы проходили не одни, с вами были ваши дорогие родители. Они помогали, верили в ваш успех, и конечно, в этот час им не терпится сказать вам пару слов.
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ
Вручение подарков
2. Ведущий: Окончен наш бал, завершается праздник.
Счастливой дороги тебе, первоклассник!
1. Ведущий: Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна,
Как день этот – светлый, весёлый и ясный.
Финальная песня с шарами Алла Евтодьева.
Уход по парам. Выходит одна пара в центр зала машет и уходит. Музыка Сергей Рудалев «В городе нашего детства».