МААМ-картинки

Сценарий выпускного праздника в детском саду «В тридевятом царстве»

Оксана Плиева
Сценарий выпускного праздника в детском саду «В тридевятом царстве»

Сценарий выпускного праздника в детском саду

«В тридевятом царстве»

(Звучат фанфары, в зал заходят мальчик и девочка ст. группы)

Мальчик: Добрый день, дамы и господа.

Девочка: Здравствуйте дорогие гости!

Мальчик: Мы рады вас приветствовать в этом зале.

Сегодня в детском саду №5 состоится прощальный выпускной бал.

. Девочка: А мне подсказывают, что все участники бала уже готовы к выходу.

Публикация «Сценарий выпускного праздника в детском саду „В тридевятом царстве“» размещена в разделах

И так, самые весёлые и неповторимые

Вместе: Выпускники 2019 года! Встречайте!

Выпускники проходят парами в зал, приветствуют гостей и становятся на свои места.

Девочка: Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна,

Как день этот светлый, весёлый и ясный!

Мальчик: Очень скоро, очень скоро!

Будете учиться в школе.

И пожелать вам всем пора

Вместе: Удачи, счастья и добра!

Воспитатель: Спасибо ребята за тёплые слова!

А что вам скажут выпускники в ответ?

Выпускники (вместе) : Готовы мы учиться

И школьниками стать.

Хорошие отметки

Готовы получать. !

До встречи! (машут рукой)

Мальчик с девочкой (ст гр.) выходят из зала и машут им в ответ.

1 Воспитатель: Светло и нарядно сейчас в нашем зале.

У всех оживлённый, взволнованный взгляд.

Сегодня мы праздник большой отмечаем.

Мы в школу своих провожаем ребят!

2 Воспитатель: Много на свете хороших профессий

Но нашей- нигде не найти интересней.

В наших руках- бесценнейший клад.

22 (я); 24 (Н.)- упрямых, смышлёных ребят.

Они непокрны, как горные речки.

Стремятся всё знать мои человечеки

Смотрите! Вот они стоят в этом зале-

Выпускники 2019 года.

Вместе: От всех гостей, от пап и мам –

Аплодисменты нашим выпускникам!

2 ведущая

Сегодня, ребята, мы вас провожаем,

Пятерок, четверок побольше желаем,

Чтоб каждый учитель мог в школе сказать

«Вы в детском саду потрудились на пять

1 Ребенок

Сегодня провожают нас

В страну чудес и знаний

И мы уходим в первый класс,

Спасибо, до свиданья!

2 Ребенок

Из года в год пять лет подряд

Мы приходили в детский сад,

Веселые, довольные,

Но миновали те деньки,

Сегодня мы выпускники,

А завтра будем школьники.

3 Ребенок

Нас не зря сегодня мамы

Поздравляют от души

Стали мы учениками,

Больше мы не малыши.

4 Ребенок

Дни за днями быстро мчатся,

Мчатся, не воротятся!

Жалко с садом расставаться,

Но и в школу хочется!

5 Ребенок

Там ждут нас парты и доска,

Учебники, закладки,

Линейки, ручки, дневники,

Пеналы и тетрадки.

6 Ребенок

Нас позовет звонок веселый,

И, чуть робея, в первый раз,

С букетами войдем мы в школу,

В наш самый лучший первый класс.

.7 Ребенок

Мы в школе столько книг прочтем

Страница за страницей!

Прощай, наш милый детский сад!

Все

Мы все идем учиться!

Исполняется песня:

В группу въезжает Вовка (на детском велосипеде, весь взлохмаченный.

1 Ведущая

Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Мальчик какой-то?

А кто же ты и откуда?

Вовка:

Я – Вовка Морковкин, живу рядом с вашим детским садом.

Услышал веселую музыку и приехал узнать что здесь происходит.

1 Ведущая

У нас сегодня выпускной, наши ребята в школу уходят, а мы их провожаем. Они и тебя с собой могут взять.

Вовка:

В школу! Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадет! Нет, не хочу в школу!

2 Ведущая

Ты, Вовка, с ответом не спеши, подумай немного о том, как важно быть грамотным.

Танец воспитателей

1 Ведущая

Ну что, Вовка, понравился тебе танец, а в школу ещё не захотел идти?

Вовка:

Не хочу я в школу. Я лучше на велосипеде буду кататься.

(Едет по кругу на велосипеде.)

2 Ведущая

Подожди, Вовка, Послушай-ка одну историю – вот что с тобой случится, если ты не пойдешь в школу!

Сценка «Лодырь»

Выходит мальчик с портфелем и ложится на матрас, зевает

Ведущая Кровать. Это кто же здесь лежит и спросонья говорит?

Мальчик Эх, жестокая судьба, все замучили меня.

Выходит с палочкой бабушка, держится за спину (в платочке, фартуке) обходит по кругу и садится возле внука лицом к зрителям. Начинает будить.

Бабушка:

Просыпайся миленький!

Вставай скорей родименький!

Чтобы быть всегда здоровым,

Отожмись пять раз от пола,

Наклонись и потянись,

Полотенцем оботрись

Мальчик, передразнивая бабушку: - Просыпайся миленький, вставай скорей родименький.

Садится: - Эх, жестокая судьба

Все замучили меня.

Вбегаем мама с сумкой через плечо.

Мама

- Надо в школу поспешить, все предметы изучить,

Чтоб уметь писать, читать.

Мальчик садится и возмущенно: - Ох, отстаньте от меня.

Есть у меня подружка мягкая подушка.

Бабушка: - Что же ждет нас впереди?

Мама, хлопая себя по голове: - Неучем останется, будет в жизни маяться.

Мальчик встает с подушкой на голове: - Эх, жестокая судьба. Ладно, ладно встану я.

Подушка как бы прилипла. Бабушка пытается снятье, дергает, тянет к себе, мама затем так же к себе.

Мама: - Кто поможет нам теперь?

Бабушка: - Доктора зови скорей.

Мама звонит по телефону. Внук плачет.

Бабушка: - Мой внучек дорогой, успокойся, мы с тобой.

Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке,

Если б приросла кровать, ты не мог бы даже встать.

Мама: - Милый доктор приходите, сына от беды спасите

К его кругленькой макушке приросла (плача) па-па-па-душка.

Входит доктор.

Доктор

- Так послушаем ребенка, тут печенка, селезенка.

Теперь налево повернись, носа языком коснись.

Теперь диагноз вам скажу, думаю, что не удивлю.

Ленивец-лодарец, дружок, нехотине недуг.

Мальчик удивленно: - Ленивец-лодарец нехотине недуг?

Врач пытается снять подушку:

- Крепко приросла подушка, не оттянешь от макушки.

Вам совет я дам такой - надо резать с головой.

Бабушка толкает доктора: - Нет не дам, не трогай внука.

Доктор: - То за лень ему наука.

Ведущий: - На защиту бабушка стала, хоп и в обморок упала. (садится на стул откидывая голову назад, мама подбегает к ней и машет платочком.)

Врач: - Есть еще один ответ. Говорить вам или нет.

Бабушка выпрямляясь: - Нету силушки моей, говорите поскорей.

Врач: - Если бросишь ты лениться,

Если ты пойдешь учиться

Чудо вновь произойдет

И подушка отпадет.

Мальчик:

Значит надо постараться, чтоб с подушкою расстаться.

Сам рубашку я надену и займусь скорее делом

Сделаю зарядку, в ранец сам сложу тетрадку.

В комнате все уберу, на уроки побегу.

Убегает с подушкою.

Ведущая: Чтоб с подушкою расстаться надо в школе постараться хорошо учиться и больше не лениться

Мальчик выходит с цифрой 5. Нет подушки, красота, здравствуй школа, здравствуй я!

Вовка (чешет в затылке)

Да вроде бы, как и надо идти в школу… Только в школе-то все сам, да сам…А я же хочу «царскую жизнь»! Только и делай, что ничего не делай.

1 Ведущая

Все ясно…Ты хочешь жить, как в сказке. Ну что ж, тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство. Отправляйся.

Вовка

Да, легко сказать – отправляйся. А куда идти-то?

2 Ведущая

Ну, что-что, а это проще простого, надо сказать волшебные слова.

Вовка

Не знаю я никаких слов волшебных.

1 Ведущая

Ребята, поможем Вовке сказать волшебные слова.

Дети говорят: ЭНЕ, БЭНЕ, РАБА.

Ведущие хвалят детей

1 Ведущая

Ой, ребята, нельзя нам Вовку одного оставлять, вдруг ему еще понадобится наша помощь. Он ведь ничего не знает, ничего не умеет. А дорога в тридевятое царство дальняя, с препятствиями. Оправимся вместе с ним?

Дети: Да!

2 Ведущая

А теперь волшебные слова надо повторить с закрытыми глазами. Только глаза надо закрыть крепко-крепко, иначе мы не попадем в сказку.

(дети закрывают глаза, поворачиваются вокруг себя

и произносят волшебные слова)

Как бы невзначай появляется Царь, снимает с головы корону, кладёт на трон и начинает красить забор.

Царь: (Поёт)

Имею я пирожных горы

И есть, что есть, и есть, что пить,

Но крашу, крашу я заборы,

Чтоб тунеядцем не прослыть!

Вовка надевает корону Царя и подходит к нему.

Вовка: Царь, а царь!

Царь: О, Господи! (мечется, плюхается то к зрителям, то к детям) Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде! (уже успокоившись) А. это ты, Вовочка!

Вовка: А вы зачем забор красите? Вы же царь! Вам полагается ничего не делать!

Царь: Да знаю я, знаю…Должность у меня такая. Только и делай, что ничего не делай. Так и со скуки помрёшь! Дай, думаю, забор покрашу. И польза, и разминка. Одобряешь?

Вовка: Нееет! Ничего вы не понимаете в царской жизни.

Хочешь – пирожное! Хочешь – мороженное! Эх, красота, а не жизнь! А вы все стены красите!

Царь: Так-так…Понятно… Подай сюда корону-то, великовата она тебе.

Вовка: (удрученно) Пож-ж-ж-алуйста!

(Царь надевает корону на голову и обращается к детям)

Царь: А вы кто такие будете?

Вовка: А это мои друзья.

Царь: Так. Если судить по пословице: “Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты”, то вы все лодыри и невежды.

Ведущий: Нет, нет, Ваше Величество, наши дети совсем не такие. Они трудолюбивые, воспитанные и самостоятельные. В этом году они идут в школу.

Царь: В школу? А вот я сейчас проверю ваших выпускников как они готовы к школе, а ты Вовка учись и запоминай.

Игра «Да, Нет»

Царь: Попрошу мне отвечать, что вы в школу будете брать? Если нужный предмет- говорите «Да», если ненужный- «Нет» :

-В портфель кладём тетрадки - Да. Нужны нам и рогатки - Нет.

-Альбом, чтоб рисовать - Да. Спички,- школу поджигать - Нет.

-Для кукол возьмём наряды - Нет. Фломастеры и краски надо - Да.

-Котёнка в школу отнесём - Нет. Пистолет в портфель кладём - Нет.

-Пластилин, чтобы лепить - Да. Таблетки в школе будем пить - Нет.

-Станем мы учениками - Да. Уроки делать будем сами- Да.

Царь: Какие молодцы! Справились с заданием. А сейчас я хочу, чтобы наши уважаемые родители тоже дали мне ответ. Вы должны громко и чётко говорить мне «Да» или «Нет» :

- Детям в учёбе поможем всегда?- Да!

-Чтобы детьми была школа горда?- Да!

-Формулы вспомнить для вас ерунда?- Да!

-Мудрыми будем как в небе звезда?- Да!

- Когда завершится учёбы страда, вместе с детьми погуляем тогда?- Да!

Царь: И родители все справились. С ними в школе никаких проблем не будет. Ребята, а вы буквы знаете? читать умеете? Молодцы! А сейчас я проверю. Ответь, Вовка, из чего состоят слова?

Вова: Слова?

Царь: Не знаешь! А сколько букв в алфавите знаешь?

Вовка: Нет!

Царь: А ваши выпускники знают?

Ведущая: Конечно знают, они вам даже об этом танец станцуют.

Танец с буквами.

Вовка. Ух, ты! Здорово у вас получилось!

Царь: Вот поэтому дети должны идти в школу, там их научат правильно писать эти буквы. А тебе, дружок, еще учиться надо.

Вовка. Не хочу учиться, хочу играть!

Царь: Ну, это поправимо. Тебе, видать, нужно в тридевятое царство!

Вовка (насупившись)

Что я там не видал?

1 Ведущая

«А там… (загадочно) …Ничего самому делать не нужно. Всё исполняется по желанию.

Вовка:

Всё-всё!

Ведущая и Царь (хором)

Да!

Вовка

Эх! А как туда добраться?

Царь:

Ступай прямо, а чтоб не заблудился – вот! (даёт ему клубок ниток)

Вовка:

Ладно! Пока! (бросает клубок к выходу и убегает за ним)

Царь: Мне тоже пора к своим царским делам возвращаться. До свидания, ребята!

(Под музыку вбегает Незнайка с ранцем на плече, растрёпанный)

Незнайка. Привет, коротышки! Я не опоздал? Фу, кажется я вовремя. Вчера до поздней ночи телевизор смотрел, сегодня еле проснулся. Ух ты, народу-то сколько! А вы чего тут собрались?

Ведущая. А куда ж ты в таком виде собрался?

Незнайка. Как это куда? В школу, конечно! Вот и мои друзья коротышки, из цветочного города, тоже в школу собрались.

(подходит к некоторым ребятам, здоровается за руку и называет)

- привет, Пилюлькин!

- привет, Синеглазка,

- привет, Пончик,

- привет, Цветик,

- привет, Знайка!

- привет, Ворчун!

- привет, кнопочка!

Ведущая. Постой, постой! Какие же это коротышки, из какого такого цветочного города? Это ребята из детского сада.

Незнайка. Вот видите, как в сказке, а в сказке разные чудеса происходят, там я уже был, а вот в школе не был ни разу. Очень мечтаю туда попасть. Говорят, там на переменах, очень интересно, можно бегать, прыгать, кричать!

Ведущая. А я думала, что в школу идут учиться. Ребята, вы со мной согласны?

Дети. Да!

Ведущая. Вот наши ребята уже готовы к школе.

Незнайка. А чё мне учиться, я и так всё знаю, читать умею, писать умею, и петь, и рисовать, даже стихи сочиняю. Вот послушайте.

Я поэт, зовусь Незнайка,

От меня вам балалайка!

Хотите, я сейчас стихотворенье вот про этого мальчика сочиню? (Ходит, думает.) Вот! Готово!

Ваш Арсен через год снова в ясельки пойдет.

Ведущая. Арсен? В ясельки! Ты все перепутал, ведь Арсен в школу уходит.

Незнайка. Да вы в стихах ничего не понимаете. Ведь это я для рифмы, чтобы складно было. Ну, тогда я про эту девочку сочиню:

Наша Алина громко плачет:

У нее в портфеле мячик,

А учебники, тетрадки

Лежат дома под кроваткой.

Ведущая. Нет, Незнайка, это не про нашу Алину. Она у нас внимательная, ответственная, и в школу будет брать то, что надо. А для того, чтобы стать поэтом, надо много учиться.

Незнайка. Ой, подумаешь, стихи!

Зато у меня сюрприз есть. Я шёл, шёл и коробочку нашёл.

Незнайка показывает на красивую большую коробку, воспитатели выносят её на середину (в ней ребёнок)

1-й: реб. : (сбрасывает крышку и громко говорит)

Вы идёте в первый класс?

Может быть возьмёте нас (зовет остальных, воспитатели его достают из коробки)

2-й реб. : Мы - забавные, смешные, были ведь и вы такими.

3-й реб. : Нет, ведь нам ещё расти,

Рано в школу нам идти!

4-й реб: Вам желаем на уроках

Лишь пятёрки получать

И хотим мы музыкальный наш подарок показать.

Только сами мы не сможем

Пусть нам кто-нибудь поможет.

Танец с малышами.

Малышам вручают угощение и Незнайка

Незнайка: Ой, мне некогда болтать,

Уж давно пора бежать,

Торопиться, собираться,

За учёбу приниматься.

(прощается и убегает из зала)

Звучит музыка из мультфильма и выходит Шапокляк с портфелем, цепляет детей за носы, дёргает за бантики, пугает Лариской

Шапокляк: Здравствуйте, мои милые! Детишки кочерыжки, озорники и шалунишки. Вы свою любимую бабушку узнали? Да, да- это я, бабулечка Шапокляк, а что это вы тут делаете?

Ведущая: Мы сегодня провожаем ребят в школу.

Шапокляк: Я учитель самый главный, я профессор всех наук. Кто любит безобразие, мой лучший друг. Идут ребята в школу, им нужен мой совет. Ведь у них пока в портфелях ни колов, ни двоек нет. Никому не верьте, детки, лучше двойки нет отметки. Вы утром ребятки, не делайте зарядку, и в школу не ходите, лучше дольше спите. А кто пятёрки получает, Шапокляк с тем не играет.

Ведущая: Наши дети не такие, а совсем, совсем другие:

Наши дети аккуратны, воспитанные и старательные.

А на какие оценки они будут учиться мы сейчас узнаем.

Игра «Цветик- семицветик»

(с обратной стороны лепестка оценки- 4 и 5 для детей; 1, 2, 3, 4, 5- для родителей)

Шапокляк: А сейчас мы посмотрим на какие оценки учились ваши родители в школе.

Ведущая: А что в твоём портфеле, уважаемая Шапокляк, может нам покажешь?

Шапокляк: Ну ладно, так и быть- покажу (достаёт из портфеля)

- Вот весёлая игрушка под названьем погремушка, слоник с дырочкой в боку здесь лежит на зло врагу. Я в него воды налью, всех вас в школе оболью (брызгает детей и родителей)

- Бусы, чтобы наряжаться и рогатка защищаться.

-Кнопки, чтоб на стулья класть и Лариска. чтоб пугать всех вас.

Ведущая: Вы, бабуля не устали всем вредить и докучать? Может лучше вам газетку тихо сесть и почитать?

Шапокляк: Что вы? Я их не читаю, я побольше вас всё знаю.

Ведущая: Ну тогда пожалуйста ответь, дикий иль домашний зверь медведь?

Шапокляк: Медведь домашний, маленький, лохматый. На обезьяну он похож, ребята. Питается морковкой и картошкой и суп умеет кушать ложкой.

Ведущая: А вы, ребята, согласны? (ответ детей)

Ведущая: Да, бабуля Шапокляк, не стоит вам собой гордиться. Ходить вам надо ещё в детский сад и у детишек поучиться.

Шапокляк: Ну, вот ещё, я с вами не вожусь. Вы смеётесь над бабулей. А кстати, где же мой портфель, куда он подевался?

Воспитатель: Сейчас наши ребята помогут тебе навести порядок в твоём портфеле. Посмотри.

Игра «Собери портфель»

(содержимое из портфеля Шапокляк выкладывается на стол, дети по команде берут в свои портфели только то что походит, Шапокляк подкладывает лишнее)

Шапокляк: Ну, ребята, удивили! не напрасно вас учили. Только в школй не пойдёте, вы ведь в школе пропадёте! Там одна наука, фу- тоска! Эх, скука!

Ребё нок: А мы радостный и дружный народ.

Гоним скуку из ворот.

Если только захотим, мигом всех развеселим,

А сейчас вам очень песню спеть хотим.

Песня о дружбе (с солистами)

Шапокляк: Ох и скучно мне с вами! Побегу я лучше искать детей, которые на двойки хотят учиться. (прощается, убегает)

Выносят сундук. Входит Вовка, подходит к сундуку.

Вовка:Эй, (наклоняется к сундуку) Двое из ларца - Одинаковых с лица!

Двое из ларца выскакивают: Здрасте!

Вовка: Это вы, что-ли, те самые двое?

Двое. А-га!

Вовка. Ну, значит так… Сделайте мне…А чё делать – то мне? Я и не знаю (подходит к ведущему). А что мне надо делать, скажите?

Ведущая. Эх, Вовка, Вовка! Да многое надо уметь делать, чтобы пойти в школу.

Вовка. Чтобы такое им придумать сделать? А, придумал! Спойте мне песню, а я послушаю.

Двое. А-га!

Двое поют вразброд, Вовка затыкает уши.

Вовка. Прекратите сейчас же! Убирайтесь!

Двое уходят за сундук.

Вовка. Даже музыку не могу послушать.

Ведущая. А вот наши дети сами умеют петь, послушай!

Песня «Гимн детского сада»

Вовка. Даже душой отдохнул, спасибо, порадовали. Ох! Я что-то проголодался! Двое из ларца!

Двое. А-га!

Вовка: Хочу большой, самый вкусный чупа-чупс!

Двое вытаскивают чупа-чупс

Вовка. Вот это да, целых два! Давайте сюда.

Двое начинают разворачивать, а затем сосут чупа-чупсы

Вовка. Так это же для меня конфеты! Это я их должен сосать!

Двое. Не извольте беспокоиться, Вовка, тебе такая работа вредна! Мы за тебя поработаем! А-га?

Вовка. А ну, убирайтесь! Так дело не пойдет! Не хочу больше эту сказку!

Ведущий. Ну вот, Вовка, чтобы всё уметь, надо самому учиться.

Вовка: Да, ребята, убедили вы меня, надо в школу идти. Пойду, портфель собирать да в школу готовиться! До свидания! Встретимся 1 сентября! (уходит).

Ведущий. Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрались в нашем зале! Вот и подошел к концу наш праздник, последний ваш праздник в детском саду. Впереди еще много будет праздников, веселых, интересных, но они уже будут проходить в стенах школы. Все герои вам хотят сказать своё пожелание (герои выходят и говорят пожелание)

Все сказочные герои: Детский сад Вами гордится!

В школу вы идёте учиться!

К новым знаниям стремитесь,

С удовольствием учитесь.

Дети берут цветы, выстраиваются полукругом.

(Заключительная декламация выпускников)

1 Реб. : Прошли незаметно года,

Приходит прощания срок.

Сегодня мы в детском саду,

Проводим последний денек!

2. Реб: И в прощальный этот час

Мы целуем крепко вас!

Всем спасибо говорим

И за всё благодарим.

3 Реб: «Спасибо» воспитателям

Мы скажем много раз,

И нашей милой нянечке

Мы очень любим вас!

4 Реб: И заведующей нашей -

Благодарность всех детей!

Каждый день с заботой вашей

Детский сад наш всё светлей!

5 Реб: Методисту и завхозу

Медсестре и поварам

Всем сотрудникам детсада

Говорим

Все вместе:«Спасибо» вам!

6 Ребё нок: Всем расскажем по секрету

В нашем садике большом

Пустяковых кадров нету,

Всех труд важен и весом!

Всем сотрудникам детсада

Благодарность выдать надо!

(стихи о воспитателе- 2)

7 Ребё нок: На прощанье мы для сада

Песню дружно запоём.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нём

Песня «Очень жалко расставаться»

Прощальный вальс

Слово родителям

Ведущая А сейчас мы передаем слово нашим дорогим родителям.

(Слово родителям для поздравления. Дарят цветы сотрудникам детского сада)

Слово заведующей

Воспитатель: Для вручения дипломов и подарков приглашается заведующая ДОУ

1 Ведущая

В добрый путь,

В добрый час ребятишки!

В самый светлый, удачливый час!

Пусть из каждой прочитанной книжки

Льется ясное солнце на вас.

2 Ведущая

Много дел хороших

Вас ждёт впереди!

Мы вам желаем

Вместе: Доброго пути.

(дети выходят с родителями запускать шары)

Публикации по теме:

Выпускной в детском саду по мотивам мультфильма «Вовка в Тридевятом царстве» Сценарий праздника «Выпускной бал в детском саду»2019г. Выпускники стоят в коридоре. Выходят ведущии. 1. Ведущий: В нарядной группе мы в.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Мой любимый детский сад» Сценарий на выпускного праздника в детском саду «Мой любимый детский сад». Вход 1 ведущая: Сегодня волненья сдержать невозможно, Последний.

Сценарий выпускного бала в ДОУ  «Приключения Варьки Ватрушкиной в тридевятом царстве» Цель: Прививать любовь к учебе, развивать любознательность, стремление к самостоятельному получению знаний. Задачи: - расширять знания детей.

Сценарий праздника на 8 Марта «В тридевятом царстве» Вед: Милых бабушек и мам Поздравляем с женским днём! Пожелать хотим мы вам Светлой радости во всём! Чтобы спорилась работа, Чтоб растаяли.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Лучше всех!» Звучит музыка, выходят Ведущие. 1-ая ведущая: Здравствуйте, здравствуйте милые гости! Праздник сейчас разрешите начать. Здравствуйте, здравствуйте.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Мы зажигаем звёзды» Сценарий выпускного праздника в детском саду «Мы зажигаем звёзды» Под торжественную музыку заходят мальчик и девочка. Девочка: «Послушайте.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Прощай наш детский сад» Сценарий выпускного праздника в детском саду «Прощай наш детский сад»Действующие лица: Ведущая, Баба-Яга, Кузя, избушка на курьих ножках.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Путешествие по сказкам» Сценарий выпускного праздника "Путешествие по сказкам!" Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный.

Сценарий выпускного праздника в детском саду. «В добрый час!» Выпускной утренник «В добрый час!» Звучат фанфары, в зал выходят два ведущих. Ведущий 1: Как хорошо, как празднично у нас! Прощальный.

«Стиляги-шоу». Сценарий выпускного праздника в детском саду Стиляги-шоу 2019 г Цели и задачи: • Создание положительного эмоционального настроя детей; • Совершенствование знаний о школе; • Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника в детском саду «В тридевятом царстве»
Опубликовано: 25 июля 2019 в 01:45
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД