Лучший педагог года

Сценарий выпускного праздника в ДОУ «Приключения Маши»

МАРИНА АДГАМОВА
Сценарий выпускного праздника в ДОУ «Приключения Маши»

Цели и задачи:

Цель: Чествование выпускников и подведение их деятельности по итогам воспитания в дошкольном учреждении.

Задачи: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника).

Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.

Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей.

Публикация «Сценарий выпускного праздника в ДОУ „Приключения Маши“» размещена в разделах

Воспитывать желание хорошо учится в школе. А также развивать и воспитывать в детях чуткость и сопереживание друг к другу.

Музыкальный руководитель. Здравствуйте, уважаемые родители и гости! Сегодня для всех нас радостный и одновременно грустный праздник. Мы провожаем наших ребят в школу. Впереди вас ждут новые заботы и хлопоты, новые успехи и радости, но уже без нас – сотрудников детского сада. За четыре года ваши ребята стали нам родными. Мы все - одна большая семья. Были обиды, счастливые мгновения, будни и праздники. Всё это мы прожили вместе. Надеемся, что и сегодняшний праздник оставит в ваших душах только добрую память, счастье и радость.

(Под музыку входят Воспитатели.)

Ведущая: Отчего же зал притих?

В глазах восторг и грусть немного.

Прошу вас всех запомнить их кокетливых и озорных,

Немного шумных и упрямых, по-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих, и всех по-своему любимых, и одинаково родных.

(Под мелодию песни 1 –го куплета «Катавасия» входят выпускники – Мальчики, выстраиваются на ковре так, чтобы рядом встала девочка. А на 2- ой куплет выходят Девочки.)

Ребенок: Мы на праздник выпускной

Собирались всей семьей.

Папы, мамы нынче смотрят

И понять стараются:

С нами кончились проблемы или начинаются?

Ребенок: Ждет нас школьная дорога,

С садиком пора расстаться.

Мы волнуемся немного,

Да и как не волноваться?

(Диалог между парами. ПРИЛОЖЕНИЕ В КОНЦЕ СЦЕНАРИЯ.)

Мы выросли большие,

Уходим в первый класс.

Танцуем мы сегодня -

Для всех прощальный вальс.

ВАЛЬС. (НА УСМОТРЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.)

Дети садятся на стулья.

(Под музыку «вылетает» Маша, как на самолёте. «Летит» по кругу)

Маша: (радостно) Мишка! Мишка! (Ищет его по сторонам и выглядывает за дверь) Куда же ты спрятался? Давай, давай учиться! Давай, давай учиться! Мишка, ну я уже скоро в школу пойду. Мне нужно готовиться. Поиграй в школу с ребенком…

Эй, Мишка, ну куда ты подевался? А как же учиться?

(Маша замечает детей смотрит на них)

Маша: Ой, а вы кто?

Ведущая: Машенька, это же дети детского сада.

Маша: Очень добрый день…

Ведущая: Они тоже готовятся к школе.

Маша: Ух ты… Ух ты (потирает руки…. А как вы к школе готовитесь? А для чего вам нужна школа? А почему вы все такие нарядные? А если в школу собрались, то зачем тогда вы тут сидите?

Ведущая: Так у ребят сегодня праздник, выпускной бал. А осенью они уже больше не придут в детский сад, потому что пойдут в школу.

Маша: Так вы будущие ученики? (ходит перед детьми). Ой, как здорово, я тоже люблю праздники и балы.

А ещё я люблю свой детский сад

Мишка в нем и волк мне рад.

Но скоро в школу я пойду,

Новых там друзей найду.

Ох, как складно я сказала! До чего же я хороша! А вы так можете?

Ведущая: Конечно! Ребята, расскажите Маше про своё дошкольное детство.

Ребенок: Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают

И вот уже школа нас ждёт!

Ребенок: Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролёт,

Смеялись, и пели, и крепко дружили,

И вот уже школа нас ждёт!

Ребенок: Для Деда Мороза стихи мы читали,

Когда приходил Новый год,

Весною мы птиц перелётных встречали

И вот уже школа нас ждёт!

Ребенок: Тебе, любимый детский сад,

Мы посвящаем песню,

И девочки, и мальчики

Её исполнят вместе.

(Дети выходят на песню)

Песня «Динь – динь детский сад».

Маша: Ого, как вы любите свой детский сад! А вот в сентябре пойдёте вы в школу и начнёте там двойки получать.

Ведущая: Почему? Наши дети очень умные. Будут учиться на «отлично».

Маша: (ходит перед детьми). Так-так-так… Умные говорите… Ладно…. Значит мы будем играть в школу. Чур, я – учительница (берёт буквы). Я вся такая умная, умная!

(Маша звенит в колокольчик).

Маша: Итак, урок чтения.

Посмотрим, какие вы буквы знаете?

(Проводится игра с буквами, нужно, чтобы последнее слово было букварь)

Ведущая: Мы не только буквы знаем, но ещё у нас есть замечательный танец с буквами и букварём.

Затем исполнить песню – танец «МОЙ БУКВАРИК»

Маша: (вздыхает) Много с буквами хлопот,

Уж такой они народ.

Ведущая: Но когда с умом, толково

Их поставишь в ровный ряд –

Превратятся буквы в слово

И с тобой заговорят.

Маша: А это уже другой урок!

Переменочка, друзья, отдохнуть зову всех я!

(Дети рассаживаются на стульчики,а Маша находит «Волшебную» шляпу)

Маша: Ой, какая симпотненькая! Надо, надо примерить! (Хочет примерить, а шляпа начинает разговаривать. Проводится игра «ВОЛШЕБНАЯ ШЛЯПА» Маша примеряет её каждому ребёнку)

Маша: Ну, всё, хватит, разотдыхались тут. Наш следующий урок – Математика.

(Маша звенит в колокольчик).

Все выходим, становимся в круг. Надеюсь, что такое круг – знаете!

ИГРА «ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ»

Маша: Ух, эх! Я такая боевая. Так мне ваша игра понравилась. Ладно, ладно, убедили. В математике сильны, ну а песню спеть могли б?

Ведущая: Петь мы тоже умеем, вот послушай песню, которая так и называется: «Прощай».

( Исполняется песня : «Прощай» слова и музыка Олега и Ирины Лыковых)

Ведущая: Ну, что, маша, понравилась тебе наша песенка?

Маша: И песня понравилась, и вы все понравились (Говорит с грустью)

Ведущая: А, что ж ты такая грустная стоишь?

Маша: Ох-хо-хо… Наверное, школа не для меня, уже устала я друзья.

Ведущая: Чтобы в школе не уставать, физ. минутки нужно знать!

Маша: А, что такое физ. минутки? А как делать физ. минутки? А с кем делать физ. минутки?

Ведущая: Ты посмотри на наших ребят, и они всё тебе покажут.

Маша: Ура, значит снова перемена!

(Звенит в звонок)

(Исполняется «Физ. Минутка для первоклашек)

Маша: Замечательная получилась перемена! А сейчас присаживайтесь, нас ждёт урок русского языка.

(Звенит звонок)

Маша: И так проверим, сможете ли вы, ребята, назвать пары у животных?

ИГРА «НАЗОВИ ПАРУ У ЖИВОТНЫХ»

Маша:Он – морж, она моржиха; он – заяц, она - ?. (зайчиха,

Он – бык, она - ?. (корова).

Ну, конечно же, корова, поиграем с вами снова!

Маша: Он – тигр, она тигрица, он – осел, она - ?.

Он –кролик, она - ?. (крольчиха, он – еж, она - ?. (ежиха,

Он – бобр, она - ?. (бобриха, он – конь, она-?. (лошадь,

Маша: Ну, конечно же, лошадка!

Маша: Он – воробей, она – воробьиха, он – комар, она - ?. (комариха);

Он – гусь, она - ?. (гусыня,

Не гусиха, а гусыня, знайте это все отныне!

Маша: Он – бегемот, она – бегемотиха, он – кашалот, она- ?. (кашалотиха)

Он – баран, она - ?. (овца).

Маша: Ну, конечно же, овца, доиграли до конца!

Маша: Всё, хватит в умные игры играть, давай лучше громко петь!

(Дети выстраиваются полукругом)

Исполняется песня: «Спасибо детский сад. Слова и музыка Л. Мочаловой.»

Маша: Ух, ты. Молодцы! Песни хорошо поёте, танцуете, буквы знаете, а самое главное вы такие дружные! Я обязательно с вами в школу пойду. А сейчас мне пора домой. Меня там Мишка уже заждался, соскучился, наверное! Я пошла! Всем - пока! (уходит, на ходу «ловя» бабочек сачком).

Ведущая: Ребята, вы проходите на свои места, а я предоставляю слово вашим родителям.

ВЫСТУПЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ.

ЗАВЕДУЮЩЕЙ.

ВРУЧЕНИЕ ….

Ведущая: В добрый путь, в добрый час, ребятишки,

В самый светлый удачливый час!

Пусть из каждой прочитанной книжки

Льется ясное солнце для вас.

Много дел хороших ждёт вас впереди.

Мы вам всем желаем доброго пути!

Перекличка на выпускной (Приложение № 1)

1пара: - Как жаль мне Ксюша расставаться навсегда?

- Ты вспоминай меня Максим хоть иногда.

2 пара: - Тебя я Вика, буду ждать, как обещал.

- Уж ты бы Ваня лучше помолчал.

3 пара: - Милана, будем видеться теперь во сне.

- Арсений вряд ли, ведь, задачи будут сниться мне.

4 пара: - Ах, Катенька, как ты красива! Мне больше нечего сказать.

- Тогда скажи на милость, Генрих, зачем игрушки надо было отбирать?

5 пара: - Ты не печалься Кира, в школе всё как в сказке.

- Спасибо Глеб, за добрые слова и ласку.

6 пара: - Алина, я буду сильно по тебе скучать.

- По телефону можем поболтать!

7 пара: - Когда мы встретимся, мой друг Семён? - Когда ты купишь торт «Наполеон»!

8 пара: - Твой образ очень дорог мне, Ирина!

- Тогда, Сергей, пиши с меня картину!

9 пара: - Ах, Ева, Ева скучно будет мне. - Повесь моё ты фото на стене!

10 пара: - Ну что же, Муслим, учись, давай на 5! -Тогда уж точно ночью мне не спать.

11 пара: - Ты, Марина, не вздыхай, скажем, садику прощай. - Вы его любите, дети,

ВСЕ ВМЕСТЕ: - самый добрый дом на свете!

Игра «ШЛЯПА МЫСЛЕЙ» (Приложение № 2)

1. О чем же сейчас думает наш (Девочки, мальчика)

2. Правда день сегодня чудесный и праздничный.

А о чем же думает Девочка (имя)

3. Стоит похлопать, все девочки в нашей группе красивы и прекрасны! А задам- ка я вопрос. Какое твоё любимое блюдо было в детском саду? (Мальчик, Девочка)

4. Понятно! А какое настроение у нашей (имя Девочки)

5. А о чем мечтает наш (Девочка. Мальчика)

6. Я думаю родители исполнят твою мечту.

А что думает о будущем в школе наша (Девочка?

7. А вот на какой машине в будущем мечтает ездить наш (имя мальчика)

8. А с каким настроением пойдет в 1 класс наша (Мальчики, Девочки?

9. А какие мысли крутятся вертятся в голове этого мальчика (Девочки?

10. Спросим у этой милой девочки нравится ли ей быть ребёнком (Девочки?

11. А что на уроках будет отвечать наша (Мальчик, Девочки?

12. А, что думает о себе вот эта скромная девочка (Девочки)

13. А о чём задумалась (задумался. Наш)

14. Какие загадочные глазки у этой девочки (Мальчика). Если такие глазки, то какие же мысли в голове?

15. А в школу ты идёшь с охотой или немножко побаиваешься? Мальчик. Девочка.

16. О чём будет думать этот ребёнок на празднике 1 сентября. Мальчик.

17. А у этого ребёнка глаза так и светятся от счастья, какие же мысли в его голове? Мальчик Девочка.

18. А если ты в школе получишь 2 или даже 1, что ты ответишь родителям? Мальчик Девочка.

19. А что о себе думает этот симпатичный мальчик?

20. Вот только представьте себе, скоро лето, вы просыпаетесь рано утром и о чём думаете? Мальчик. Девочка.

21. На улице к тебе подойдёт неизвестный мужчина и спросит. Где ты живёшь? Что ты ему ответишь? Мальчик Девочка.

22. Когда вырастишь, кем мечтаешь стать? Мальчик.

23. Я видела, как ты рассматривал книжку об овощах и фруктах. И, что нового ты узнал? Девочка.

24. Когда видишь, что накрывают столы на обед, о чём думаешь?

Публикации по теме:

Сценарий спектакля «Новогодние приключения Маши» Зимушка: Белый снег пушистый, в воздухе кружится. И на землю, тихо, падая, ложится. Стали дни короче, солнце светит мало, Вот пришли.

Сценарий праздника «Новогодние приключения Маши и Вити в поисках Снегурочки» «Новогодние приключения Маши и Вити в поисках Снегурочки» сценарий утренника для детей6-7лет Ведущий: Уважаемые гости, здравствуйте! Мы.

Новогодний сценарий в подготовительной группе «Приключения Маши и Вити» Новогодний сценарий в подготовительной группе «Приключения Маши и Вити». Действующие лица: Дети: Маша Витя Снегурочка Кот Матвей Леший.

Сценарий новогоднего утреннника для детей младшей группы «Новогодние приключения Маши и Медведя» Видео Сценарий новогоднего утреннника для детей младшей группы «Новогодние приключения Маши и Медведя» Цель: Задачи: (Дети входят в зал под песню:«В.

Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы «Новогодние приключения Маши и Вити» НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ МАШИ И ВИТИ Утренник для детей подготовительной группы Звучит новогодняя музыка, на середину зала выходит Ведущий.

Сценарий утренника «Приключения Маши в новогоднюю ночь» «ПРИКЛЮЧЕНИЯ МАШИ В НОВОГОДНЮЮ НОЧЬ» Подготовили: муз. руководитель Каплина Л. М., воспитатель Бочалова Е. В. Сценарий Нового года в подготовительной.

Сценарий сказки для детей старшего дошкольного возраста «Приключения Маши и Вити против Диких Гитар» Данный спектакль я ставила со своими детьми в подготовительной группе, в рамках проведения в нашем саду Театральной недели. ПРИКЛЮЧЕНИЕ.

Сценарий выпускного праздника в ДОУ «Чебурашка, Крокодил Гена и Шапокляк» Сценарий выпускного утренника в детском саду Действующие лица: взрослые - 2 Ведущие, Шапокляк, Чебурашка, крокодил Гена, Чебурашка, Василиса.

Сценарий выпускного праздника в ДОУ для малого количества выпускников «В поисках волшебных пятерок» «В поисках волшебных пятерок» Сценарий выпускного праздника для малого количества выпускников Ход праздника: Праздник начинается с объявления.

Сценария праздника «Новогодние приключения Маши и Вити» МАМА Маша Витя Стража Кот Матвей Леший Баба-Яга Кащей Бессмертный Дед Мороз Снегурочка Печка Яблоня Лесовичок Лешие: Снежинки: Подарки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника в ДОУ «Приключения Маши»
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 13:16
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД