Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе «Вовка в сказочной стране»

Байло Ирина
Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе «Вовка в сказочной стране»

Действующие лица: ведущие, Василиса Премудрая, цыгане, Вовка, царь, султан.

Звучит торжественная музыка. Выходят ведущие.

1 ведущая:

Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали,

Но этот ждали столько лет –

И вот настал торжественный момент.

2 ведущая:

Мы наших милых малышей

Сегодня в школу провожаем,

Добра и счастья им желаем,

Дорогу школьникам скорей!

Дети входят под музыку «Куда уходит детство».

Дети идут с гелевыми шарами в парах, выполняется перестроение в 4-ки. Ведущие справа и слева, дети отпускают шары.

1 ведущая:

- Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

Красивые всюду букеты стоят.

Сегодня на праздник гостей мы позвали,

Мы в школу своих провожаем ребят.

2 ведущая:

Сегодня, ребята, мы вас провожаем,

Пятерок, четверок побольше желаем,

Чтоб каждый учитель мог в школе сказать:

“Вы в детском саду потрудились на пять!”

Ребенок:

Сегодня нас с трудом узнали

Все гости, что собрались в зале.

В последний раз пришли сюда.

Запомните нас навсегда!

Ребенок:

Из года в год шесть лет подряд

Мы приходили в детский сад,

Веселые, довольные,

Но миновали те деньки,

Сегодня мы выпускники,

А завтра будем школьники.

Ребенок:

Нас не зря сегодня мамы

Поздравляют от души

Стали мы учениками,

Больше мы не малыши.

Ребенок:

О ком сегодня все твердят?

И для кого улыбки эти!

Волнуется весь детский сад,

Причина есть: конечно, дети!

Ребенок:

Пять лет мы ждали этот день,

Но наступил он как - то сразу,

И расцвела для вас сирень,

Как ни цвела еще ни разу.

Ребенок:

Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал –

Все это нам – выпускникам,

Сегодня наш последний бал.

Ребенок

Сегодня скажем “До свиданья!

И воспитателям и няням,

Всем, кто любил нас, был нам рад.

Все вместе: Прощай, любимый детский сад!

Песня “Детский сад – волшебная страна” (сл. и муз. О. Шапоренко)

После песни дети садятся на стульчики.

1 ведущая:

Когда-то наши дети пришли в садик малышами, а теперь большими стали.

2 ведущая:

Сейчас мы вспомним, какими были наши дети маленькие, озорные, неумелые, смешные.

Заходят дети младшей группы под песню «Топ, топает малыш».

Становятся полукругом.

Дети младшей группы

Мы – ребята-малыши,

Всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте!

Ведь недавно вы, ребята,

Тоже были дошколята.

Маленькие, озорные, неумелые, смешные.

А сейчас вы не такие,

Вы уже совсем большие.

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

Танец с игрушками.

Воспитатель младшей группы:

Вам здесь жилось так весело,

Вы пели и плясали

И даже не заметили,

Как вдруг большими стали.

Нарядные сейчас стоите

Слова, волнуясь, говорите

Вот и промчалась дошкольная пора,

Идите в школу детвора!

Уходят…Увозят короб с игрушками.

Родитель:

Вот и промчалась дошкольная пора

И в школу, конечно, нужно вам.

О будущем каком мечтаешь, детвора?

Кем стать решили?

Приоткройте тайну нам.

Инсценировка «Три подруги»

Три девочки сидят за столом, мальчик стоит за ними и пускает мыльные пузыри, как бы изображая «мечты» девочек.

Ребенок: Три подруги в день весенний

Были в милом настроении,

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали.

1 девочка: Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.

2 девочка: Ты не отвлекайся, Мила.

Что там дальше? Не забыла?

1 девочка: А потом я стану мамой

И скажу тебе я прямо,

Что своих детей, Наташа,

Я не буду пичкать кашей.

Каждый день их буду в зоопарк водить

И мороженный кормить.

2 девочка: Вот бы твоей дочкой стать!

1 девочка: Можно только помечтать!

2 девочка: Я ж хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили,

Роли главные давали,

Обо мне не забывали.

Много денег получала,

Что хочу – все покупала.

Почему же ты молчишь? (к 3-ей подруге)

Ничего не говоришь?

3 девочка: В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться.

Потому как подрасту-

Стать ученой я хочу

И компьютер изучить.

С математикой дружить,

Географией владеть (показывает на глобус)

Чтобы мир весь посмотреть.

Биологию и русский,

Геометрию, французский,

В школе нужно изучить –

Чтобы самой умной быть!

Ребенок: Вот такие наши дети,

Всё хотят познать на свете.

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи.

Артем. М

- А я не хочу! Я хочу, как Вовка в мультике, в тридевятом царстве!

Ваня Б.

- А зачем тебе, как Вовка? Ты, что мультик до конца не смотрел?

Пошли лучше в школу!

Ты, Артем, с ответом не спеши. Послушай, сначала, что тебе ребята расскажут о школе.

Ребенок:

Чтоб найти свою дорогу,

Чтоб от жизни не отстать,

Чтоб идти с народом в ногу,

Должен грамотным ты стать.

Ребенок:

Если хочешь строить мост

Наблюдать движенье звезд

Управлять машиной в поле

Иль вести машину ввысь

Хорошо работай в школе

Добросовестно учись!

Ребенок:

Если будешь буквы знать

Сможешь книги прочитать

И услышишь в тот же час

Увлекательный рассказ.

Ваня. Б.

- Ну что, Артем, убедили тебя наши дети, что нужно идти в школу?

Артем: Не хочу я в школу. Я в сказку хочу!

Ваня. Б:Подожди, послушай-ка страшную песню – вот что с тобой случится, если ты не пойдешь в школу!

Песня “Если не было бы школ”” (муз. В. Шаинского)

Ваня. Б: Напугала тебя наша песня?

Артем: (чешет в затылке) Да вроде бы, как и надо идти в школу…Только в школе-то все сам, да сам…А я же хочу “царскую жизнь”! Только и делай, что ничего не делай.

Ваня: Все ясно…Ты хочешь жить, как в сказке. Ну что ж, тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство. Отправляйся.

Артем: Да легко сказать – отправляйся. А куда идти-то?

Ведущий: Ну, что-что, а это проще простого, надо сказать волшебные слова.

Артем: Не знаю я никаких слов волшебных.

Ваня: – А ты прочитай! (показывает плакат)

Артем: Да не умею я читать!

Ваня: Ребята, поможем Артему прочитать волшебные слова.

Дети читают: ЭНЕ, БЭНЕ, РАБА.

Ваня: Ой, ребята, нельзя нам Артему одного оставлять, вдруг ему еще понадобится наша помощь. Он ведь ничего не знает, ничего не умеет. А дорога в тридевятое царство дальняя, с препятствиями, отправимся вместе с ним?

Дети: Да!

Ваня: А теперь волшебные слова надо повторить с закрытыми глазами. Только глаза надо закрыть крепко-крепко, иначе мы не попадем в сказку.

Звучит музыка. Входит Василиса Премудрая.

Артем М: Эй, ты кто такая?

Василиса Премудрая: Василиса Премудрая!

Артем: Кто, кто-о-о?

Василиса Премудрая: Василиса Премудрая!

Артем: А ты откуда?

Василиса Премудрая: Из сказки.

Артем: Вот это да! А ну-ка, научи меня какой-нибудь премудрости.

Василиса Премудрая: Да пожалуйста! Начнем с самого простого. Научу тебя строить геометрические фигуры. (На каждую фигуру, взмах палочки. Перестроение детей –квадратом, треугольником, кругом) Найти песню про математику.

Вовка: Это че так что ли? (ходит по кругу)

Василиса Премудрая: Эту премудрость ты не освоил. Преступим к следующей (поет)

Поработаем неплохо,

Надо сделать нам подсчет,

Где умножить, где прибавить,

Арифметике почет.

1. Просят Темупосчитать, сколько будет 5+5?

Темка фыркнул, фыркнул, пустяки! Это будет… (кричит) Две руки! Нет, две ноги!

Дети дают правильный ответ.

Василиса Премудрая: (хвалит детей)

Видишь, как твои друзья считают, поучись у них.

2. На полянке у реки, жили майские жуки,

Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать?

3. Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят?

4. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.

На пенек зайчата сели и по три морковки съели.

Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок?

Василиса хвалит детей. Обращается к родителям:

А что это галерка у нас молчит? Для вас задача:

Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей!

Василиса Премудрая: Молодцы! А вот еще одна премудрость!

Игра “Будь внимательным!”

Под музыку дети бегают врассыпную, Василиса Премудрая говорит любую цифру от одного до пяти, и дети соответственно должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и т. д.

Василиса Премудрая: Молодцы! Арифметикой вы владеете. (обращается к Вовке) А тебе, дружок, еще учиться надо.

Артем: Не хочу! Не буду! все меня учат, еще тут, в сказке, навалились…

Василиса Премудрая: Ух, ты какой! Палец о палец не ударил, а туда же, в волшебники метишь. Не бывать такому!

Василиса топает ногой, поворачивается и уходит.

Артем: Ну и не надо, обойдусь и без твоих премудростей, Василиса несчастная-а-а! (кривляется, показывает язык).

В это время появляется Царь.

Царь: (красит “забор”, поет)

Имею я пирожных горы

И есть, что есть, и есть, что пить,

Но крашу, крашу я заборы,

Чтоб тунеядцем не прослыть!

Артем: Царь, а царь!

Царь: О, Господи! (мечется, хватает кафтан, плюхается то к зрителям, то к детям) Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде!

Артем: А вы зачем стены красите? Вы же царь! Вам полагается ничего не делать!

Царь: Да знаю я, знаю…Должность у меня такая. Только и делай, что ничего не делай. Так и со скуки помрешь! Дай, думаю, стены покрашу. И польза, и разминка. Одобряешь?

Артем: Нет! Ничего вы не понимаете в царской жизни.

(бежит к трону, разваливается на нем, примеряет корону) Царь! Хочешь – пирожное! Хочешь – мороженное! А хочешь в карете катайся, или на бал собирайся. Только скажу: “Маэстро, музыку!” и все танцуют, а хочу цыгана с медведем закажу…По окончании танца девочки гадают.)

Танец “ Цыганочка»

(музыка по усмотрению музыкального руководителя)

Артем: Эх, красота, а не жизнь! А вы все стены красите!

Царь: Так-так…Понятно… (подходит к трону) Уступил бы место старшему, аль не обучен?

Артем: (удрученно) Пож-ж-ж-алуйста!

Царь: Подай сюда корону-то, великовата она тебе. (надевает корону на голову и обращается к детям) А вы кто такие будете?

Артем: А это мои друзья.

Царь: Так-так… Если судить по пословице: “Скажи мне кто твой друг, и я скажу то ты”, то вы все лодыри и невежды.

Ваня Б: Нет, нет, Ваше Величество, наши дети совсем не такие. Они трудолюбивые, воспитанные и самостоятельные. В этом году они идут в школу.

Царь: В школу? А вы знаете, что в школе вам придется экзамены сдавать? Вот я вам устрою экзаменовку. Первый экзамен на вежливость.

Царь достает экзаменационные билеты и читает вопросы:

Растает даже ледяная глыба

От слова теплого (спасибо)

Зазеленеет старый пень

Когда услышит (добрый день)

Если больше есть не в силах

Скажешь за столом (спасибо)

И в России и в Дании

На прощанье говорят (до свидания)

Царь: Первый экзамен сдали на “5”. А теперь билет лично для тебя, Вовочка.

Когда тебя бранят за шалости

Должен ты сказать (простите, пожалуйста)

Артем: Да пожалуйста!

Царь: (вскакивает) Что? Что? Тебя бранят, а ты: “Пожалуйста!” Казнить невежду!

Артем: (падает на колени) Смилуйся, Ваше Величество!

Царь не соглашается.

Артем: Але! SOS! Да помогите же кто-нибудь! Головы ведь лишусь! Она у меня одна! Ваше величество, ну дайте мне последний шанс.

Царь: (думает) М-м-м…Ну, ладно. А как у тебя дела с азбукой?

Артем: (к детям) Ребята, выручайте!

Ведущий: С азбукой у нас тоже все в порядке. Вот смотрите.

Игра “Живые слова: МАМА, РОДИНА, ШКОЛА, БУКВАРЬ”.

Дети, держа перед собой буквы (карточки) двигаются врассыпную, на окончание музыки выстраивают слова. Музыка на усмотрение музыкального руководителя.

Царь хвалит детей и говорит Артему:

- А отправлю я тебя к своему другу в восточную сказку к Падишаху-Султау-Хану, пусть он тебя уму-разуму научит. Але-гоп (хлопает в ладоши).

Появляется Султан-падишах и танцовщицы. Исполняется танец «Восточный».

Падишах:

- Здравствуй Артем-бей. Я внимательно следил за тобой и хочу тебя немного испытать! Прояви смекалку и ответь на мои вопросы. А вы верные друзья помогайте!

- Буквы все от А до Я на страницах (букваря)

- Должен каждый ученик в школу брать с собой (дневник)

- Чтобы рукою писать приготовим мы (тетрадь)

- Вот альбом раскрасил ваш ярко красный (карандаш)

- Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в (пенал)

- Очень скоро встретит вас светлый и уютный (класс)

- Если все ты будешь знать, то получишь в школе….(пять)

- Если прозвенел урок, значит кончился (урок)

Падишах:

- Ну молодец, Артем-бей. Знания есть, силы, воли хватает. Чтобы падишахом стать или царем, надо хорошо заниматься, уметь много и знать.

Артем:

- Да уж убедили вы меня, пойду портфель собирать, да в школу готовиться!

Падишах уходит, дети встают на прощальный вальс. По кругу. Звонит колокольчик.

Ребенок:

Нас колокольчик всех позвал,

Пришла пора прощаться.

Ах, как не хочется, друзья,

Нам с садом расставаться!

Ребенок:

Наступает минута прощанья,

Но не будем грустить мы, друзья!

Навсегда в нашей жизни останется

Детский сад, как родная семья.

Исполняется «Прощальный вальс».

Заключительная часть.

Дети после вальса, перестраиваются в полукруг, берут букеты.

Ведущий Е. В.

Сегодня волненье сдержать невозможно -

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Ведущий И. А.

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Выв школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть.

От всей души мы им сейчас

Давайте скажем: «В добрый час!».

Далее дети читают стихи а дарят букеты.

Ребенок.

Мы говорим от всей души

Заведующей нашей:

«Добрее вас, поверьте, нет

И нету сада краше!»

Ребенок.

Мы воспитателей своих

Второй считали мамой.

Мы были с вами иногда

Капризны и упрямы.

Ребенок.

Простите, если что не так.

Как мать детей прощает.

Мы будем долго помнить вас,

Все вместе обещаем!

Ребенок.

Вы мыли стены и полы,

Игрушку и посуду.

Я няню добрую свою

Вовек не позабуду.

Ребенок.

За витамины и манту

И ссадин перевязку

«Спасибо!» скажем медсестре

За доброту и ласку.

Ребенок.

Тёте Асе и не снилось

Белизны такой белья,

Наши простыни сияли

В тихий час к себе маня.

Бельё всё чистотой сияет,

Простынок чище не бывает,

Ведь прачка наша так стирает,

Что тётя Ася отдыхает.

Ребенок.

За завтраки и за обеды,

За щи и за компоты,

За пищу калорийную,

За добрую заботу,

За то, что было вкусно нам

Спасибо нашим поварам!

Ребенок: (методисту)

Чтоб деток верно воспитать, необходимо много знать

Знать нужно психологию и знать физиологию.

Быть докой в педагогике, риторике и логике,

Но главное, чтоб методистом быть, детишек надобно любить!

Ребенок: (музыкальному руководителю)

Быть может музыкантами не станем,

Но музыки азы уже мы знаем.

Песни поем и красиво танцуем

Наталье Константиновне и Ирине Викторовне от нас большое спасибо.

Ребенок. Нарядные здесь перед вами стоим,

Выразить мы благодарность хотим

Самым внимательным, добрым самым.

Самым любимым - папам и мамам!

Все вместе: Спасибо, родные за ваше старанье,

За вашу любовь и мое воспитание!

Слово: заведующей Д/с.

Вручение дипломов. Фото на память.

Ведущий И. А

Выпуск в школу — приятная дата,

Это праздник большой, настоящий!

Сколько в зале сияющих взглядов,

В них восторг, гордость, радость и счастье!

Ведущий Е. В.

Сколько звонкого детского смеха,

Мы за вас, детвора, очень рады!

Вам желает огромных успехов

Коллектив всего детского сада!

Публикации по теме:

«Вовка в тридевятом царстве». Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы Сценарий рассчитан на 2-3 детей в главной роли (Вовка). Ведущий 1 Все знают, дети любят сказки, И с детства встречи с ними ждут. В них.

Новогоднее приключение в сказочной стране. Утренник для подготовительной к школе группы. НОВОГОДНЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ В СКАЗОЧНОЙ СТРАНЕ. Утренник для подготовительной группы Действующие лица: Взрослые: Дед Мороз Снегурочка Фея.

«В сказочной стране». Сценарий праздника для всех возрастных групп, посвященного Дню защиты детей Ход праздника: Звучит песня «Маленькая страна». (Дети собираются на площадке около группы №2). Звучит мелодия «В гостях у сказки». Выходят.

Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе «Путешествие по Волшебной стране» (дети одеты в стиле кантри) (Заставка До свиданья детский сад, играет тихая спокойная музыка) (Под спокойную музыку входят воспитатели).

Сценарий выпускного праздника в детском саду в подготовительной к школе группе Сценарий выпускного праздника в детском саду - 2018 На переднем плане - кукла в коляске, грузовик на верёвочке, большой надувной мяч, большой.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Вовка и книга сказок» Сценарий выпускного из детского сада «Книга сказок» Ведущие (взр) Вовка Морковкин (Елена Геннадиевна, Кот учёный (Яна Витальевна + котята.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе Вед 1: Здравствуйте дорогие родители! Уважаемые гости! Очень скоро для.

Сценарий детского праздника «Выборы в Сказочной стране» Сценарий детского праздника «Выборы в Сказочной стране» Место проведения: МБУК «Городской Дворец культуры и клубы», клуб «ЦОФ» Дата проведения:.

Сценарий выпускного бала «Потерялись буквы в сказочной стране» ВЫПУСКНОЙ БАЛ «ПОТЕРЯЛИСЬ БУКВЫ В СКАЗОЧНОЙ СТРАНЕ» Авторский сценарий: музыкального руководителя Пекло Л. А. Звучат фанфары. В центр зала.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе «Загадочное путешествие» Цель: Создание у детей радостного праздничного настроение, атмосферы взаимного уважения и любви выпускников и сотрудников детского сада.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе «Вовка в сказочной стране»
Опубликовано: 1 декабря 2018 в 12:58
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

Фотоотчет занятия в старшей группе «Удалой Городец», приуроченный к Дню Городецкой...
Фотоотчет занятия в старшей группе «Удалой ГОРОДЕЦ», приуроченный к дню Городецкой росписи на МААМ 22 октября. Цель: Уметь украшать шаблоны по мотивам...
Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Кому зимой холодно?»...
Цель: Формирование представлений о жизни диких животных в осенне-зимний период. Коррекционно-образовательные задачи: Закреплять представления...
Проект совместной деятельности «Море»
ТИП ПРОЕКТА: Познавательно -творческий ПО СОДЕРЖАНИЮ: «Ребенок и природа» РЕБЁНОК-субъект проектирования ВНУТРИ одной возрастной группы, при участии детей и...