Лучший педагог года

Сценарий выпускного праздника во второй младшей группе

Наталья Воронкова
Сценарий выпускного праздника во второй младшей группе

Сценарий выпускного праздника во второй младшей группе

«Мы взрослее стали»

1-й Воспитатель:

– Здравствуйте, уважаемые родители, гости! Сегодня у нас очень важный день – мы выпускаем наших детей! Для вас – это первый выпускной! И мы вас поздравляем! Для нас - это очень волнительно, немного грустно, но и одновременно радостно – наши дети подросли, уже многое умеют делать сами, они заметно подросли и окрепли!

Публикация «Сценарий выпускного праздника во второй младшей группе» размещена в разделах

Гости наши дорогие,

Пришла пора встречать детей.

Вы ладоши не жалейте.

Хлопайте им веселей!

(Дети входят в зал под музыку и садятся на стульчики)

Солнышко ласково улыбнулось нам,

Наступает праздник,

Весело всем нам.

Все готово к празднику?

Так чего мы ждем?

Мы весёлым стихотворением праздник наш начнем.

Чтение стихотворения: «Смотрит солнышко в окошко» А. Барто

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку,

Мы захлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку.

(дети хлопают в ладоши)

2-й Воспитатель: Два года жилось нам весело,

Мы пели и играли,

И даже не заметили,

Как большими стали.

1-й Воспитатель: Полюбуйтесь! Хороши,

Дошколята-малыши?

Нарядные, красивые

И, как всегда, игривые.

2-й: Воспитатель: Мы повзрослели,

И с группою прощаемся,

Но не грустим, не плачем мы-

Поем и улыбаемся.

Песня

1-й Воспитатель: Стоит в саду зеленый дом,

Светло и чисто в доме том.

Кто же в доме том живет?

Кто детишек в гости ждет?

(Дети подходят, стучат. Звучит русская народная мелодия).

Выходит Матрё шка:

Я веселая матрешка,

На мне новые сапожки.

На меня вы поглядите,

Все меня вы похвалите.

Как тут всем не удивится,

Танцевать я мастерица.

Каблучком, каблучком я притопну

И в ладоши свои громко хлопну.

Танец

Матрё шка:

Девчонки и мальчишки, как я рада приветствовать вас в этом нарядном зале!

Давайте знакомиться. Меня зовут Матрёшка. А вас? (выкрикивают свои имена)

Матрё шка:

Ну, вот и познакомились. Расскажите, а что это у вас здесь за праздник?

2-й Воспитатель:

Матрёшка, сегодня наши ребята прощаются с младшей группой и переходят в основной детский сад.

Матрё шка:

А вы чему – нибудь научились за эти два года? Расскажите.

1-й Воспитатель:

Я знаю, что некоторые из ребят даже стихи выучили про то, какие они выросли большие.

Ребё нок: Меня кормили с ложки,

И я подрос немножко.

Смотрите-ка скорее:

Я кушать сам умею.

Ребё нок: Я умею одеваться,

Если только захочу,

Я и маленького братца

Одеваться научу.

Ребё нок: Я уже совсем большой,

Сам ботинки одеваю,

И холодною водой

Сам ладошки умываю.

И не плачу я с утра:

В садик мне уже пора!

Матрешка:

Молодцы! А играть вы научились? (Да)

Матрешка:

Давайте поиграем в мою любимую подвижную игру «Карусель»

(Матрёшка стоит в центре, держит обруч с разноцветными лентами за ручку. Под весёлую музыку дети выполняют упражнения)

Еле- еле, еле-еле (дети идут медленно по кругу, держась за ленточку

Завертелись карусели (правой рукой)

А потом, потом, потом

Всё бегом, бегом, бегом (бегут по кругу)

Тише-тише, не спешите (замедляют ход)

Карусель остановите

Раз-два, раз-два

Вот и кончилась игра (останавливаются)

(Игру можно повторить ещё один раз, ленточку переложить в другую руку, пойти в другом направлении)

2-й Воспитатель:

Весело поиграли. Молодцы! Матрёшка, наши ребята любят играть, игрушки берегут, не ломают.

1-й Воспитатель:

После игр ребята всегда за собой игрушки убирают. Присядь, Матрёшка, посмотри, как справятся ребята с заданием.

Аттракцион «Собери игрушки»

(Можно вызвать нескольких детей (4-5). Если желающих будет больше, можно провести аттракцион 2 раза.

Под весёлую музыку дети собирают разбросанные на полу куклы, машинки, кубики. Берут по одной игрушке и несут в корзину)

2-й Воспитатель:

Молодцы, ребята. Ловко справились с заданием и собрали все игрушки.

Матрешка:

Мне тоже понравилось, как ребята быстро убрали игрушки. И даже не поссорились из-за игрушек.

1-й Воспитатель:

Ну, что ты, Матрёшка. У нас детки очень дружные.

Мы всегда играем дружно.

Помним - ссориться не нужно!

Иногда случаются, конечно, небольшие ссоры. Но детки сразу мирятся.

Матрешка:

Какое хорошее настроение от таких замечательных стихов и песен. Кто у вас хороший? Кто у вас пригожий?

2- й Воспитатель:

Все ребята хороши! Потанцуйте, малыши!

Танец

1- й Воспитатель:

Молодцы!

Танцевали от души,

Помирились малыши!

2- й Воспитатель:

Мы веселье продолжаем

И стихи вам почитаем!

Ребё нок:

Я люблю свой детский сад,

В нём полным – полно ребят

Раз, два, три, четыре, пять…

Жаль, что всех не сосчитать.

Может, сто их. Может, двести.

Хорошо, когда мы вместе!

Ребё нок:

Детство моё летит и летит,

Дни погоняя быстрее.

Что же ждёт меня впереди,

Узнать бы поскорее.

Ребё нок:

Рано утром в светлый дом

Все мы радостно идём.

В этом доме детский сад,

Он устроен для ребят.

Ребё нок:

Много книжек в доме есть,

И игрушек там не счесть.

В этом доме детский сад,

Он устроен для ребят.

Ребё нок:

Песни, пляски, игры в нём,

В этом доме мы растём.

В этом доме детский сад,

Он устроен для ребят.

Ребё нок:

Мы жили здесь так весело,

Мы пели и играли!

И даже не заметили

Как большими стали!

Ребё нок:

Может быть, счастье,

Может быть, грусть.

Думать об этом не буду.

Что бы там ни было

В жизни моей,

Детство своё не забуду.

Матрё шка:

Весёлые вы, ребята и дружные.

Песня

Матрешка:

Я спешила на веселье,

Принесла вам угощенье!

Чтоб ребяток угостить,

Вместе сними чай попить!

Показывает и открывает сюрпризную коробку.

1-й Воспитатель:

Что такое, посмотрите (показывает фантик из коробки,

Тут лишь фантики внутри (показывает фантик!

Что же делать – я не знаю…

Где бы нам конфетки взять?

Предлагаю вам, ребята,

Я чуть–чуть поколдовать! Согласны? (Да)

Звучит веселая музыка.

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Начинаем колдовать!

Дружно ручками прихлопнем, бойко ножками притопнем,

По коробке постучим…

Что в коробке? Поглядим!

Ой, смотрите, детки

Вместо фантиков – конфетки!

Спасибо тебе Матрёшечка за угощение!

2 – й Воспитатель:

Вот и подошёл к концу наш праздник. Хочется пожелать вам, ребята, всего самого хорошего. Впереди вас ждёт много интересного.

Матрё шка:

Подождите, подождите. Я тоже хочу сказать ребятам напутственное слово. Никогда не плачьте, забудьте про капризы. Пусть у вас всегда будет весёлое настроение.

1-й Воспитатель:

Вот как славно мы живем:

И танцуем, и поем,

Потихонечку растем

И взрослеем с каждым днем.

Ребята, нам с Матрешкой пора прощаться, в нашу группу возвращаться!

Матрё шка:

А теперь я хочу подарить подарки и попрощаться с вами.

(Матрёшка раздаёт детям из связки воздушных шаров по шарику, ведущие помогают, затем прощаются с Матрёшкой).

ВРУЧЕНИЕ БЛАГОДАРСТВЕННЫХ ПИСЕМ РОДИТЕЛЯМ.

Публикации по теме:

Сценарий праздника к 8 Марта во второй младшей группеСценарий праздника к 8 Марта во второй младшей группе Сценарий праздника 8 марта во второй младшей группе[/b] Действующие лица: Ведущая Матрёшка Петрушка Атрибуты: погремушки, бутафорские.

Сценарий праздника «8 марта» во второй младшей группе 8 МАРТА Ведущая: Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла. Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших.

Сценарий праздника «Бравые солдаты» во второй младшей группеСценарий праздника «Бравые солдаты» во второй младшей группе Праздник, посвященный дню защитника Отечества во 2 младшей группе. Дети входят с песней: «Будущий солдат» в руках у каждого маленький флажок.

Сценарий праздника «День матери» во второй младшей группе Под музыку дети входят в зал, встают полукругом у центральной стены. Ведущий. Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня мы пригласили вас,.

Сценарий праздника во второй младшей группе, посвящённого Дню материСценарий праздника во второй младшей группе, посвящённого Дню матери Уважаемые коллеги! Хотя День Матери позади, но мне хочется поделиться с Вами своим сценарием для этого замечательного праздника. По данному.

Сценарий праздника «Синичкин день» во второй младшей группеСценарий праздника «Синичкин день» во второй младшей группе Задачи: · Познакомить детей с зимующими птицами: синицами. · Обогащать словарь детей новыми словами: зимующие, корм, семечки. · Воспитывать.

Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе «Стали мы уже большие»Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе «Стали мы уже большие» Сценарий разработан для организации праздника по выпуску детей 2,5-3-ёх лет из младшей группы в детский сад. Данная разработка может быть.

Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе «Вот какие мы большие!»Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе «Вот какие мы большие!» Задачи: Доставить детям радость. Способствовать устойчивому эмоционально-положительному самочувствию и активности детей. Закреплять умения.

Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе «Весёлый перепляс с Матрёшками и Петрушкой»Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе «Весёлый перепляс с Матрёшками и Петрушкой» Материал может быть полезен педагогам и музыкальным руководителям дошкольных учреждений при организации развлечения, посвящённого выпуску.

Сценарий выпускного вечера во второй младшей группе «Клоун Ириска в гостях у малышей»Сценарий выпускного вечера во второй младшей группе «Клоун Ириска в гостях у малышей» Сценарий выпускного вечера во второй младшей группе МКДОУ №10 д/с «Кроха» г. Чкаловск (вторая младшая группа) «КЛОУН ИРИСКА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника во второй младшей группе
Опубликовано: 24 ноября 2020 в 12:05
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД