Сценарий выпускного праздника «Вот и мы стали на год взрослей»

Рузанна Манукян
Сценарий выпускного праздника «Вот и мы стали на год взрослей»

Сценарий выпускного праздника «Вот и мы стали на год взрослей»

Выпускной утренник в ДОУ№173-2017г.

Музыкальный руководитель: Манукян Р. М.

«ВОТ И СТАЛИ МЫ НА ГОД ВЗРОСЛЕЙ»

Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительное отношение к знаниям и школе.

Задачи:

1. Создать условия для проявления творческих способностей детей, создание эмоционально-положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника.

2. С помощью игр активизировать мыслительную деятельность детей.

3. Совершенствовать актёрское мастерство детей.

Подготовка: оформление зала; красная дорожка из ткани; большие часы; воздушные шары; бумажные птицы по количеству детей; стол; стул; компьютер; телефон; сумочка; зонт; форматные бумаги; печать; мольберт; портфель и школьные принадлежности; буквы; ширма; костюмы персонажей.

Предварительная работа: подбор музыкального материала; разучивание стишков, песен, танцев, игр; подготовка костюмов.

Работа с родителями.

Ход ПРАЗДНИКА

(ЗВУЧИТ МУЗЫКА)

ВЕДУЩАЯ:Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня у нас торжественный, радостный, но одновременно и грустный праздник -выпускной бал. Радостный, потому что наши дети переходят на новую жизненную ступеньку, а грустный, потому что приходиться расставаться с такими милыми, уже ставшими родными ребятами. Мы, педагоги и конечно же Вы -дорогие наши родители,немножко с волнением провожаем своих ребят в школу и надеемся, что они преодолеют все трудности и у них всё будет хорошо. Ведь с детьми мы связываем свои надежды, несбывшиеся мечты и, конечно же, хотим, чтобы они были счастливее нас. Несмотря на расставание, мы надеемся, что последний день, проведённый у нас в саду, будет приятным.

Ну что ж, настал тот долгожданный час, которого мы все ждали. Сейчас, в этом светлом и уютном зале последний раз соберутся наши дошколята, чтобы проститься самым сказочным и чудесным городком, под названием «Детский сад».

Встречайте – на Красную дорожку выходят самые лучшие выпускники. Вот и они.

(Ведущие по очереди называют выпускников по фамилии, имени, приглашая их в зал).

ПАРНЫЙ ТАНЕЦ)

1. Вот снова этот зал.

Любимым он теперь уж стал.

2. Как хочется сказать,

Начните вечер,

Зажгите свечи –

Тот час настал.

3. Что будет здесь сегодня?

Праздник встреч или

Наступят расставанья.

4.Нам скажут: "Стали вы на год взрослей,

Начните бал вы сами".

Всем взрослым говорим мы:

Сегодня вечер расставаний.

5. Я почему-то плохо помню, как в первый раз пришла в наш детский сад.

6. Ты просто Настя, маленькой была.

7. Тогда мы были вот такими (показывают)

8. Теперь-то мы большие.

9. Пришли мы в садик малышами, 2 года было нам тогда.

10. Порой я плакала, хотела к маме.

11. А я сама одеться не могла.

12. А я со всеми подружилась.

13. В саду считать я научилась.

14 .Я научился рисовать.

15. А я петь и танцевать.

16. Нас в садике заботой окружили

Тепло и ласку подарили.

17. Нас очень – очень всех любили,

Всему хорошему учили.

18. Мы незаметно подросли,

И в школу нам пора идти.

Мальчик: Знаешь, Настя, а мне грустно расставаться.

Девочка: Да, Максим, я тебя понимаю…

Мальчик: Знаешь, о чём я мечтаю? Я мечтаю отправиться в путешествие на

«машине времени»-и в прошлом побывать, и в будущее заглянуть. Помнишь, какими малышами мы пришли в детский сад?

ДЕВОЧКА: Это было 4 года назад… Да. Было бы здорово, посмотреть на себя маленьких. Но, увы, «машина времени» не существует.

ВЕДУЩАЯ: Ребята, раз вы так хотите, нет никаких проблем. Сегодня мы выполним все ваши пожелания. У нас есть волшебные часы, которые помогут попасть в прошлое.

(на больших часах идёт обратный отчёт времени -по годам, стрелки показывают 2013год) .

(«ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ»- ПОД ПЕСНЮ «В КАЖДОМ МАЛЕНЬКОМ РЕБЁНКЕ»)

(Входят зал дети из средней группы. На них костюмы карапуза, соски, обувь не на ту ногу и т. д. После танца Поздравление выпускникам от малышей).

1. Мы пришли сегодня вас

Проводить в первый класс.

Это-раз!

2. Два -хотим вам пожелать,

Всем отличниками стать!

3. Три -вздыхают очень тяжко

Чиполлино с Чебурашкой…

Вы о них не забывайте,

В детский сад к нам прибегайте!

4. А четыре -обещаем,

Что без вас в саду родном

Мы цветов не поломаем,

Все игрушки сбережём!

5. Пять -подарки дарим вам,

Мы их сами делали,

Красили и клеили.

Только нас не огорчайте,

Вы их не выбрасывайте!

(Малыши дарят выпускникам подарки и под музыку уходят).

ВЕДУЩАЯ: Ну и смешные вы были ребята, а теперь такие серьёзные!

МАЛЬЧИК: Ну конечно же, мы же выпускники.

ДЕВОЧКА: Сегодня мы-выпускники,

Уже не дошколята,

Нас ждут весёлые звонки

И новые ребята.

МАЛЬЧИК: Пройдём мы в незнакомый класс

По коридорам школы.

Прощай, наш садик, мы не раз

Тебя с улыбкой вспомним.

ПЕСНЯ «ПРОЩАЙ, ДЕТСКИЙ САД»

СЦЕНКА:

Участники:

Заведующая

Физинструктор

Муз -руководитель

Воспитатель

1 пара: сын –папа

2 пара: папа –сын

3 пара: мама –дочка

4 пара: мама–дочка

5 пара: дочка –папа

(Озвучить начало мультика «Маша больше не лентяйка»)- голос:

ДОЧКА: Мамочка, мама, завтрак готов.

МАМА: Доченька, еще чуть-чуть полежу.

ДОЧКА: Но я же потом тебя не разбужу,

Вставай! Просыпайся! В садик пора!

МАМА :Ой, не хочу я сегодня туда!

ДОЧКА: (тихонечко): -Мамочка, надо!

Ты ведь заведующая детским садом!

Вставай! Пора!

В садик идёт уже вся детвора.

(Стук каблуков. Цитата из к/ф «Служебный роман». Музыка из к/ф «Служебный роман». Выходит ребёнок (зав.)с сумочкой и документами, проходит по залу, смотрит на часы).

ЗАВЕДУЮЩАЯ: Захожу в детский сад я в 8 утра.

На кухне колдуют уже повара.

Коридоры, туалеты, группы, залы, кабинеты.

Все должна я проверять, безопасность соблюдать. (уходит)

(Родители приводят детей в детский сад. Звуки улицы, машины, шум и

смех детей)

Первая пара:

Сын: Ой, папа, я забыл

Из дома чешки взять

Папа: Ну! что я говорил!

В носках пойдешь опять!

Вторая пара:

Папа: А-ну, ногами шевели!

Я на работу опоздаю!

Сынок: Ну, пап, ну, пап, ну, подожди!

Я ж на ракете не летаю!

Третья пара:

Мама: Смотри мне, на прогулке

Ты ушки прячь в берет!

Дочка: Ой, мама, я все знаю!

Ну мне не пять же лет!

Четвертая пара:

Мама: Дочка, а где квитанция?

Дочка: Лежала на столе …

Папа: Ну что ты будешь делать!

Ну, каша в голове!

Пятая пара:

Дочка: Говорила же, спадают,

Папочка, колготки!

Папа: Ох уж, эти женщины!

Ох, уже красотки!

(Появляется инструктор по физической культуре, свистит в свисток-дети перестраиваются).

ИНСТРУКТОР: Здоровье в порядке - …

ДЕТИ: Спасибо зарядке!

ИНСТРУКТОР: Под бубен привычно идем по порядку!

РЕБЁНОК: Инна Петровна!

ИНСТРУКТОР: Разговорчики, Дима!

Коленочки выше, тянем носочек!

ЗАРЯДКА «НАНО-ТЕХНО»

(Присаживаются на места, инструктор уходит, музыкальный руководитель встаёт с места).

МУЗ.РУК: Здравствуйте, ребята!

ДЕТИ: Здравствуйте!

1 РЕБЁНОК: Сегодня веселую выучим песню?

2 РЕБЁНОК: А может быть танец разучим опять?

МУЗ.РУК: Все ровненько сели, улыбки прелестней!

Мы будем с вами петь и в оркестре играть,

А если хотите, то и танцевать.

ДЕТИ: Танцевать!

ТАНЕЦ «ПТИЦЫ»

(Дети садятся на стульчики. Входит воспитатель)

РЕБЁНОК: Тсссс! Воспитательница идет!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Сложили губки все в кольцо

Какая это буква? (Показывает букву)

ДЕТИ: «О-о-о»

РЕБЁНОК: Занятия уже нам снятся ночью,

Мы так их любим…

ВСЕ ДЕТИ: О-о-очень, о-о-очень!

ВОСПИТАТЕЛЬ: И так пролетают все двенадцать часов

На каждый вопрос воспитатель готов

Дать верный ответ, научить, подсказать,

И книжку любимую всем почитать.

Ответить на тысячу важных вопросов

Как строят ракету и как стать матросом!

Вот вечер уж скоро, пора по домам

И вот как встречаем мы пап и мам…

(ЗВУЧИТ МУЗЫКА)

Первая пара:

Сын: Папа, чешки мы нашли!

Папа: Умница, я так и знал!

Только, где ж твои носки?

Сын: Я не знаю! Потерял!

Вторая пара:

Сын: Папа, ногами шевели,

Я же на мультик опоздаю!

Папа: Сынок, сынок, ну подожди!

Устал с работы, умираю!

Третья пара:

Дочка: Мама, как ты говорила

Ушки прятала в берет!

Мама: Ты ж зажарилась, дочурка.

Солнце было же в обед!

Четвертая пара:

Дочка: Пап, за садик заплатил?

Мама: Вот тебя спросить забыл!

(В зал) Где ж квитанция? Ну где?

Ох,уж каша в голове!

Пятая пара:

Дочка: Пап, с утра ты мне надел

Брата младшего колготки!

Папа: Ох уж, эти женщины!

Ох, уже красотки!

ВХОДИТ ЗАВЕДУЮЩАЯ:

Ох, домой как я хочу

Есть хочу и спать хочу.

Но, увы, дела-дела

Нужно всё успеть, друзья! (уходит)

ГОЛОС ЗАВЕД: Поздно я домой пришла,

Только закрылись глаза у меня…

ДОЧКА: Мама, вставай, в садик пора,

В садик идёт уже вся детвора!

ВЕДУЩИЙ: Да, все это было уже вчера… А что же ждет вас завтра?

ДЕТИ: Школа!

ВЕДУЩИЙ: А вы хотите попасть в этот мир и узнать, что там вас ожидает?

РЕБЁНОК: Вот было бы здорово посмотреть хоть одним глазком!

ВЕДУЩИЙ: Но,чуть-чуть потерпите. У нас сегодня особенный гость и хочет посмотреть к чему вас здесь учили.

(Под музыку появляется Мэри Поппинс с зонтом и саквояжем).

ТАНЕЦ МЭРИ ПОППИНС

МЭРИ: Здравствуйте, друзья! (обращается к залу). Здравствуйте, детки! Вы хотите в школу? (Хотим). Умнички! Меня зовут Мэри Поппинс. Я так люблю обучать детей, что открыла школу, на мой взгляд, самую лучшую.

В нашей школе, всем известно,

Так учиться интересно!

Приглашаем всех туда.

Только здесь нельзя лениться,

Нужно дружно всем учиться!

Нужно быть трудолюбивым,

Аккуратным и послушным!

РЕБЁНОК: Посмотрите Вы на нас-

Мы все здесь аккуратные,

Послушные, трудолюбивые.

Чего ещё вам сказать!

МЭРИ: Я прошу мне не мешать

Будем знания проверять.

Ну-ка дружненько ответьте:

1. Сколько ног у карася? (Нисколько, у карася плавники)

2. Сколько рук у ёжика (Не руки, а лапки и их всего 4)

3. Сколько крыльев у коровы? (Нет у коровы крыльев)

4. Для чего нужен портфель? (Ну конечно же для школы)

5. А в какой стране вы живёте? (В России)

6. А в городе каком? (В солнечном Краснодаре)

7. И что с неба падает? (Снег и дождь)

8. Кто и что летает в небе? (Птицы, самолёты)

Молодцы, я ставлю пять!

Будем дальше продолжать.

Попробуем задачки решать:

1. По дороге пять мышат

В школу весело спешат.

И у каждого под мышкой

По одной учебной книжке.

Сколько новых книжек

У прилежных мышек.

2.Ёжик по грибы пошёл,

Десять рыжиков нашёл.

Восемь положил в корзинку,

Остальные же -на спинку.

Сколько рыжиков везёт

На своих иголках ёжик?

Считать вы умеете. А теперь, посмотрим, знайте ли вы буквы?

ИГРА «ИЗ БУКВ СОБЕРИ СЛОВА»

(На ковре разбросаны буквы, дети их поднимают,называют и правильно составляют слова:«СПАСИБО ВАМ!»)

МЭРИ: Молодцы, дети, ставлю пять! Скажите, вы умеете портфель собирать, знаете, что нужно брать в школу?

ДЕТИ: Книги, тетради, ручки, карандаши, альбом, краски, сменную обувь…

МЭРИ: Правильно, а теперь посмотрим, как это у вас получиться.

ЭСТАФЕТА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

(Дети делятся на 2 команды. На двух столах лежат нужные и ненужные принадлежности для школы. Дети по одному прибегают к столу и кладут в портфель по одному нужному предмету.Цель: какая команда быстрее и правильнее соберёт)

МЭРИ: Умницы, готовы к школе,

Я не сомневалась.

А, теперь, как обещали,

Одним глазком заглянем в школу.

Ведь вам же интересно,

Что в школе ожидает.

РЕБЁНОК (вскакивает с места):

Я хочу задать вопрос:

А вообще, зачем нам школа,

Мы, ведь, так всё знаем!

МЭРИ: Мой юный друг, Вы не правы

Сейчас Вы в этом убедитесь!

ПЕСНЯ «ГИМН ШКОЛЬНИКОВ»

РЕБЁНОК: Я понял! Понял! Там очень интересно. Я уже хочу в школу, может я пойду?

МЭРИ: (С улыбкой) Не спеши,всему своё время.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Мэри, ну как вам наши дети, как наш праздник?

МЭРИ: Праздник замечательный!

А за детей я спокойна,

Буду в сентябре их ждать,

Первым осенним ясным днём

С улыбкою встречать.

Но, прежде чем попращаться,

Я. бы хотела узнать

Есть ли вы у вас мечта

И кем бы вы хотели стать.

СЦЕНКА «О ЧЁМ МЕЧТАЮТ ДЕТИ»

1. Годы быстро пролетают,

Вот окончен детский сад.

Потом закончим школу

Станет жизнь весёлой.

Сегодня будем мы мечтать,

Себе работу выбирать.

2. Я давно люблю читать,

Всё на свете узнавать,

Вот пойду я в институт,

Стану доктором наук!

3. А я моделью стать хочу,

Всех походкой восхищу,

Смотрите, я красоткой стала!

Сниматься буду для журнала. (проходит под музыку походкой модели)

4. А я в небо полечу,

Стюардессой стать хочу,

Буду очень я стараться,

Пассажирам улыбаться.

5. В шоу бизнес я пойду, стать певцом я хочу,

И тогда меня начнут узнавать повсюду,

Я со сцены буду петь необыкновенно!

Вам автограф в детский сад пришлю я непременно.

6. Я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,

И ещё в кино сниматься, вам с экрана улыбаться.

Но в сомнениях тону!

Думаете, я смогу?

7. Ну я была бы рада

Стать воспитателем детсада.

Я знаю, сколько сил потратили

С нами наши воспитатели.

Ещё немного подрасту

И снова в детский сад приду.

8. А я хочу быть президентом!

Любым торжественным моментом,

Я буду речи говорить,

Страной большой руководить!

МЭРИ: Всё это замечательно!

А мечты меняются, друзья,

Но забывать о них нельзя!

Теперь улыбнитесь на минутку. (Мэри из саквояжа достаёт фотоаппарат и фотографирует детей)

До встречи, маленькие мечтатели. (открывает зонт и «улетает»).

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Ребята, посмотрите, все сотрудники детского сада пришли проводить вас в школу,они волнуются вместе с нами: Заведующая, методисты, медсестра, завхоз, работники прачечной, повара, няни, наши замечательные педагоги- по физкультуре и музыки, наши логопеды и психологи и все-все, кто в протяжении долгих лет были рядом с вами.

А ещё с большим волнением на вас смотрят ваши родители.

РЕБЁНОК: Ах, сколько раз в просторном зале, наши дорогие родители,мы с вами праздники встречали! Мы увидели ваши восхищённые глаза и восторженные улыбки! Но нам было всегда не понятно, почему наши любимые папы редко участвуют на праздниках. Мы сегодня с девочками решили исправить эту историческую ошибку и делать вам сюрприз и всем рассказать, какие вы замечательные и что мы не только мамины, но и папины дочки.

ДЕВОЧКА: Есть человек на свете,

Дороже всех монет,

Его улыбка сердце,

Мне греет много лет.

В руках его забота,

Ответственность к семье,

Он мне всегда поможет,

Подскажет что-то мне.

Когда я стану старше,

Он постареет вдруг,

Ему налью я чая,

Укрыв от белых вьюг.

Я буду самой лучшей,

Заботливой ему,

Ведь больше жизни этой,

Я папочку люблю.

ТАНЕЦ «Я ПАПИНА ДОЧКА»

РЕБЁНОК: Ну что ж, как не грустно, наступила минута расставания.

(2 мальчика берут большую корзину с цветами, подходят поближе к гостям).

1-Наш детский сад, спасибо тебе говорим

2-За радость детства и за счастливые дни.

СТИХИ :

1. Сегодня саду «До свиданья»

Немного с грустью говорим!

И перед школой, на прощанье,

Мы воспитателям хотим сказать:

«Спасибо вам большое,

За все, чему учили нас!

За ваших рук тепло родное!

Мы навсегда запомним вас!»

2. Помощнику воспитателя,

Спасибо говорим.

За внимание, заботу,

За чистоту благодарим.

3. Спасибо нашим педагогам

За музыку и здоровую жизнь.

4. Спасибо нашим докторам,

Что не страшна простуда нам,

Что на кого не посмотри

Все как один богатыри.

5. Спасибо тем, чей незаметный труд

В саду так много значил –

Завхозу, прачке, сторожам,

Без помощи их, было бы иначе.

6. Говорим мы поварам,

От души спасибо вам.

Обойди хоть целый свет,

Лучше ваших булок нет.

7. За то, что дом наш – детский сад,

Был год от года краше,

Сказать спасибо мы хотим

Заведующей нашей.

8. Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, скромный подарок –

Наши улыбки и эти цветы.

9. За то, о чем мечтали здесь

Мы столько лет подряд,

За то, что было, будет, есть

Все: (Дети и родители). Спасибо, детский сад!

(Дети выходят с букетами,которые они приготовили заранее вместе с родителями, вручают их всем сотрудникам детского сада.)

«ВАЛЬС»

Речь членов родительского комитета:

1.

Поздравляем вас, ребята,

С первым вашим выпускным!

Мы за вас, конечно, рады,

Но немножечко грустим.

Незаметно пролетели

В детском садике года,

И за ручку приводили

Мы, ребята, вас сюда.

Не забудем годы эти,

Детский сад наш не грусти,

Пожелай своим ты детям

В школу доброго пути!

2.

Сынок! Доченька!

Запомни всех тех, кто любил здесь тебя,

Ты в садике понял, что значит «ДРУЗЬЯ»,

Ты встретил заботу, тепло и уют,

Здесь добрые люди и сказки живут!

Смелее вперёд, завтра новая жизнь!

Возьми мою руку и крепче держись!

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД»

-Речь заведующей

-Вручение дипломов и медалей

-Подарки выпускникам

(ЗВУЧИТ МУЗЫКА)

1 ВОСПИТАТЕЛЬ:

Под крышей нашего детсада

Взрослеют дети и растут.

Кто с радостью, а кто с досадой

Припомнит всё, что было тут…

Ещё и вспомните не раз вы

Игрушки милые и нас,

Как мама с вас смывала краску

И ненавистный тихий час.

И мне простите эту дерзость.

Сегодня грустно мне, хоть плач.

Чьёсердце: ваше ли, моё ли,

Летело вскачь от их удач!

Как жаль, что рук всего лишь столько,

Я всех детей бы обняла!

Чьи дети: ваши ли, мои ли,

Я до сих пор не поняла.

2 ВОСПИТАТЕЛЬ:

Скажу я: было прожито немало

Дней пасмурных и радостных у нас,

Но в эти дни мне очень помогало то,

Что я могла рассчитывать на Вас.

За помощь, чувство локтя, пониманье,

Родительский неутомимый труд,

За чувство такта, веры и вниманье,

И ощущенье, что тебя поймут.

Обнимаю всех и всем спасибо говорю!

(ЗВУЧИТ МУЗЫКА: дети и гости выходят во двор и выпускают шары с пожеланиями. После - родители и дети танцуют).

Публикации по теме:

Фотоотчет о родительском собрании «Вот мы стали на год взрослее»Фотоотчет о родительском собрании «Вот мы стали на год взрослее» Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего. Поэтому на родительских собраниях устанавливаю.

Итоговое родительское собрание в средней группе «Вот и стали мы на год взрослей»Итоговое родительское собрание в средней группе «Вот и стали мы на год взрослей» .

Нетрадиционное родительское собрание «Вот и стали мы на год старше» «Вот и стали мы на год старше» Повестка дня: - Воспитание сплоченности коллектива и родителей в семье и в детском саду. - Провести мастер.

Протокол родительского собрания группы «Стали мы на год взрослей» Протокол Родительского собрания группы «Ладушки» Присутствует: 22 чел. Отсутствует: 6 чел. Повестка дня: 1. «Стали мы на год взрослей».

Развлечение «Вот и стали мы на год взрослей» Развлечение «Вот и стали мы на год взрослей» Воспитатель Потоля Н. И. Цель: создать радостное, весёлое настроение. Действующие лица: Клоуны.

Родительское собрание в ДОУ «Вот и стали мы на год старше» Родительское собрание в ДОУ «Вот и стали мы на год старше» Автор: Журавлева Ольга Витальевна воспитатель первой квалификационной категории.

Сценарий праздника «Вот и стали мы на год взрослей» Сценарий праздника «Вот и стали мы на год взрослей»Внимание, внимание, уважаемые родители, просим вас занять свои места. Мы начинаем. В.

Сценарий выпускного праздника для детей первой младшей группы «Вот и стали мы на год взрослей…» Цель: Подвести итоги учебного года, познакомить родителей, с какими навыками и умениями познакомились дети группы раннего возраста за.

Сценарий выпускного праздника для детей младшей группы «Вот и стали мы на год взрослее» Сценарий выпускного праздника для детей младшей группы "Вот и стали мы на год взрослее" Цель – создать атмосферу праздника, доставить детям.

Сценарий выпускного праздника в младшей группе «Вот и стали мы на год взрослее» Сценарий выпускного праздника: «Вот и стали мы на год взрослее» Хаткевич Елена Николаевна Ход праздника: Родители заходят в музыкальный.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Вот и мы стали на год взрослей»
Опубликовано: 23 марта 2018 в 17:58
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 января. Всемирный день снега

Инициатором и основателем проведения праздника является Международная федерация лыжного спорта (FIS), учредив его под жизнеутверждающим девизом «Насладиться, ознакомиться и испытать!» По замыслу...

19 января. День сравнения на МААМ

Что, как и с чем сравнивать — этому вопросу посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы научить детей сравнению или закрепить у них это умение.

Дидактическая игра по ФЭМП «Составить число из двух меньших чисел с помощью ломаных...
Цель: формировать у детей подготовительной к школе группы умение составлять числа из двух меньших чисел, используя ломаные линии. Задачи: - учить детей...
Фотоотчет творческих работ по ИЗО с элементами аппликации «Снежинок хоровод» (1 и 2...
С неба звёзды падают, Лягут на поля. Пусть под ними скроется Чёрная земля. Много-много звёздочек Тонких, как стекло; Звёздочки холодные, А земле...
Конспект интегрированного НОД по познавательному развитию в младшей группе...
Программное содержание: Формировать представление о внешнем виде коровы ( большая, есть туловище, голова, на голове глаза, уши, рот, рога; четыре ноги с...