Лучший педагог года

Сценарий выпускного праздника «Золушка идет в школу»

Наталья Иванова
Сценарий выпускного праздника «Золушка идет в школу»

ВЫПУСКНОЙ

«ЗОЛУШКА ИДЕТ В ШКОЛУ»

Заведующ. Всегда в последних числах мая,

У нас в саду переполох,

Ведь детский садик провожает

Своих детей – выпускников.

Просторный зал так переполнен,

Упасть здесь яблоку нельзя,

Своих ребят отправить в школу

Пришли родители, друзья!

ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ

ВЕДУЩИЕ:1. Что происходит сейчас?

2. Первый бал выпускной!

В зале родные и близкие, добрые лица!

Публикация «Сценарий выпускного праздника „Золушка идет в школу“» размещена в разделах

1. Бал выпускной, значит, будут все веселиться?

2. Будет веселье и радость,и слёзы порой!

1. Что же за всем этим будет?

2. Прощания час! Час расставания с садом родным и с друзьями!

1. Наши любимые дети прощаются с нами?

2. Время счастливое с ними мы вспомним не раз!

1. Чем же всё это закончится?

2. Дружбой навек!

1. Дружбой навек! Вы уверены?

2. Да, очень верю! Садик весёлый и добрый любовью проверен,

Чтоб не случилось, его не забудут вовек!

1. Оркестры, играйте! Звучите фанфары!

На праздник весёлый спешит детвора.

2. Сегодня мы в школу ребят провожаем,

С детсадом прощаться приходит пора!

(под музыку дети входят в зал, танец с шарами)

Вед 2. : Наши выпускники! (вед. перечисляет выпускников по имени и фамилии)

ВЕДУЩИЙ: 1. Сегодня волненье сдержать невозможно

Последний ваш праздник в детском саду.

2. На сердце у нас и тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут!

1-й ребенок: Нарядился детский сад –

Не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд

Надевает мама.

И наглаженные брюки,

Чисто вымытые руки,

И волненье – просто нас

Провожают в первый класс!

2-й ребенок: Если честно разобраться,

Как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили,

И играли, и дружили!

3-й ребенок: Ели вкусные обеды,

Спали в спальне в тихий час.

И морозною зимою

Птиц кормили мы не раз.

4-й ребенок: Отвечали на занятьях,

Сказку слушали в тиши,

Были шумные, смешные,

Озорные малыши!

5-й ребенок: Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда!

6-й ребенок: И сегодня, в день прощальный,

Мы не станем унывать,

Детский сад мы долго будем

Добрым словом вспоминать.

ПЕСНЯ Динь-Динь Детский сад

(Исполняется песня Детский сад – волшебная страна)

1. Сегодня день весенний светлый,

Такой волнующий для нас.

Промчится лето незаметно,

Нас встретит школа,

Первый класс!

2. Там ждут нас парты и доска,

Учебники закладки,

Линейки, ручки дневники,

Пеналы и тетрадки.

3. Мы в школе столько книг прочтём

Страница за страницей!

Прощай наш милый детский сад.

Мы все идём учиться!

(ПЕСНЯ школьная полька)

(дети садятся на стулья)

Вед: Ребята, теперь нам даже трудно себе представить, что еще совсем недавно вы были совсем маленькими. Вы были похожи на ребятишек из младшей группы, которые сегодня пришли проводить вас в школу, встречайте их!

(выход детей 2 мл. гр. Под музыку усатый нянь)

Малыши: Вы идете в первый класс,

Может быть, возьмете нас?

Нет, ведь нам еще расти,

Рано в школу нам идти.

Еще раз поздравим вас,

И станцуем мы сейчас.

(танец Ха-фа-на-на)

Вед: Ну что же, малыши пока остаются в детском саду, а для вас сегодня звенит первый звонок.

(девочка мл. гр. бежит по залу, звенит колокольчиком)

Ребята:

1. Отчего загрустили игрушки,

Прислонясь к диванной подушке?

Друг на друга глядят уныло –

Их хозяйка про них забыла.

2. Сникла кукла в атласном платье.

Как же, как же теперь гулять ей?

Кто прокатит в детской коляске

И расскажет смешные сказки?

3. Что случилось с девочкой Милой,

Симпатичной, веселой, милой?

Мама с папою говорят,

Что закончился детский сад.

4. Куплен новый портфель из кожи,

Книжки, ручки, карандаши,

И красивые туфли тоже.

Мила радуется от души!

5. Скоро-скоро народ веселый,

Заспешит по дороге в школу.

Станет девочка ученицей,

Мама с папою будут гордиться.

6. Обнимает игрушки Мила:

«А о вас я совсем не забыла»

Подрастает моя сестренка,

Я не буду стоять в сторонке,

Буду маленькой помогать.

Вместе будем в игрушки играть!»

(Танец с игрушками танцуют девочки)

1. Вед: Дорогие дети! Мы знаем, что каждый из вас очень хочет учиться в школе. Вас ждут в школе особенные волнения и заботы. Но все это в будущем, когда пролетит веселое лето. А вот сегодня, прощаясь с детским садом, чего бы вам хотелось больше всего? Поделитесь с нами!

Реб: Мы хотели бы заглянуть в сказки.

2. Вед: Это просто замечательно! Ваше желание мы исполним.

1-я ведущая: Вы со сказкой никогда,

Никогда не расставайтесь.

Пусть идут, бегут года,

К сказкам снова возвращайтесь.

Дарит сказка волшебство,

Учит быть нас всех мудрее.

Там добро накажет зло.

Кто добрее, тот сильнее.

2-я ведущая: Спешат герои ваших сказок

Поздравить всех своих друзей.

Выпускники! Скорей встречайте

Вы многочисленных гостей!

(Звучит музыка, появляется Золушка, она подметает пол. Входит Мачеха с двумя дочерями.)

Мачеха: Золушка, опять без дела?

Пол еще не подмела,

Вымыть окна не успела

И огонь не развела!

А ведь праздник сегодня у нас,

Мои дочки идут в первый класс!

Золушка : Ах! Спасибо! Как я рада!

В школу мы пойдем втроем!

Мачеха: В школе ведь учиться надо,

И тебя мы не возьмем!

Больно шустрая ты, крошка,

Потрудись еще немножко:

Посади среди цветов

Сорок розовых кустов,

На год кофе намели

И портфели собери!

Вот тогда, считаю я,

В школу пустят и тебя!

Крошки, за мной!

(Мачеха с дочерьми уходит, Золушка остается одна и плачет. Звучит волшебная музыка, появляется Фея.)

Фея: Знаю я твою беду

И тебе я помогу,

Но вначале будет впрок

Проведен с тобой урок.

Ну-ка, мне ответ найди,

Сколько будет два плюс три?

Золушка : Ой, не знаю, ой, боюсь,

Почему-то вся трясусь!

Фея: Отвечать должна ты смело,

А робеть – плохое дело!

Два плюс три – будет пять,

Это надо твердо знать!

А теперь, мои ребятки,

Отгадайте-ка, загадки!

1. Чтобы ручками писать,

Приготовим мы… (тетрадь)

2. Кто альбом раскрасит наш?

Ну, конечно. (карандаш)

3. Должен каждый ученик

В школу брать с собой… (дневник)

4. Кто шагает с сумкой книг,

Утром в школу… (ученик)

5. В коридоре топот ног,

То зовет всех в класс….(звонок)

6. Если все ты будешь знать,

То получишь в школе…. (пять)

Вы всегда должны стараться

И прилежно заниматься.

У кого там грустный вид?

Снова музыка звучит.

Я скучать не разрешаю.

Всех на танец приглашаю!

Исполняется танец. С последними аккордами в зал вбегает разгневанная Мачеха.

Мачеха: Не пущу я в школу вас,

Вы забыли мой наказ.

Не собрать вам в школу книг,

Вы забудете дневник,

Будут все ваши тетрадки

Просто в полном беспорядке!

Не услышите звонок,

Прозеваете урок!

Фея: Ребята! Давайте докажем злой мачехе, что это не так! Звонок на урок наши дети никогда не пропустят! Сейчас вы в этом убедитесь.

Проводится игра «Соберись в школу» ( с родителями: мама делает бутерброд, папа – надувает воздушный шарик).

Фея: Вот видишь, мачеха, какие молодцы наши ребята и родители!

Мачеха: Все равно у вас ничего не получится! В школе надо уметь читать, писать, знать много стихов, а Золушка ни одного стихотворения не знает и ребята!

Фея: Мы сейчас докажем, что это не так!

(Девочка читает стих)

Фея: Ну что вам понравилось стихотворение в исполнении?

Мачеха:Фея! Стихи выучить можно, а считать эти дети умеют? Уверена, что нет, да и Золушка тоже!

Фея: Мы сейчас Вам докажем, что это не так!

Мачеха: Вот и докажите?

(Проводится игра «А ну-ка сосчитай»)

Мачеха: Как здорово у вас получается! Все-то вы умеете, все-то вы знаете, надо было мне моих крошек в этот садик отдать! Крошки, ко мне! (крошки капризничают) Давайте попросим ребят, чтобы они взяли нас с собой в школу, ну, конечно, и Золушку.

Фея: Ребята, возьмете с собой в школу Золушку и ее сестер? (ответ детей)

Мачеха: Спасибо, вам, ребята! А нам надо возвращаться в сказку, нас ждут великие дела! До свидания!

Вед 1. : Проучили мы с вами Мачеху, молодцы!

Вед 2. : А теперь нам необходимо взять интервью у наших родителей.

Скоро учиться ребёнок пойдёт,

Школьная жизнь для вас настаёт.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем.

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3 Кто в шесть утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придётся портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват если ребёнок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

Ответы : мама, папа,

ребёнок, тётя, дядя, сосед,

соседка, вся семья, дедушка, бабушка

Вед 1. : К нам сказка опять спешит,

И чем же она нас сейчас удивит?

(Появляется Ягусик, садится на пенёк, охватывает голову руками, Влетает Б. Яга)

Б. ЯГА: Фу ты, батюшки, устала.

Наконец-то прискакала! (Смотрит на внука) :

Ты чевой-то сам не свой,

Не румяный, не живой,

Может, кто тебя обидел?

Чуду-Юду где увидел?

Съешь осиновой коры —

И взбодришься до поры.

Чай, не химия какая, А природные дары!

Съешь ее скорей, внучок,

А потом травы пучок!

(Угощает.)

ЯГУСИК: Нет, бабуля, я здоров,

Не боюся я врагов,

Только грустно одному,

Отчего — я не пойму.

Может, в школу записаться?

Буду там я заниматься!

Я портфель хочу, бабуся!

Принеси его, Ягуся!

ЯГА: Ты никак, внучок, подрос,

Коль с меня такой вот спрос.

Я без школы триста лет —

Никакой печали нет!

Лучше ты зверей шугай,

Да народ в лесу пугай!

Вот призвание твое.

Ах ты, горюшко мое!

ЯГУСИК: Я сказал — хочу учиться!

Без науки — не годится!

Обыщи хоть сто земель,

А достань ты мне портфель!

ЯГА: (тяжело вздыхает) : Ох, уж эта молодёжь!

Ладно, будет. Подождешь!

(Баба Яга и Ягусик уходят)

ВЕДУЩИЙ 2. : Что же будет? Подождем, а сейчас плясать пойдем!

ТАНЕЦ Ча-Ча-Ча

(Появляется Баба Яга)

ЯГА: Где-то музыка слышна.

Так. проверить я должна,

Почему здесь веселятся,

Что за повод забавляться?

(Выходит на середину)

ВЕДУЩАЯ:1 Вовремя пришла — как раз!

Праздник в садике у нас,

Мы дошкольников сегодня

Провожаем в первый класс!

Яга: Веселитесь, значит, тут?

Щас печали наведу! (Начинает голосить) :

Ох, внучок в лесу смурной,

Хоть совсем и не больно-о-ой!

(Деловито) :

А у вас портхвель-то есть?

А не то могу вас съесть!

ВЕДУЩАЯ:2. Ты зачем, Яга, пугаешь?

Веселиться нам мешаешь?

ЯГА:Ну так это я шутя,

Не сердитесь на меня! (Жалобно) :

Вы портхвель бы мне отдали —

Да веселье продолжали!

ВЕДУЩАЯ:1. А зачем тебе портфель?

ЯГА: Чтоб внучок повеселел!

Хочет в школе он учиться,

Я готова поручиться:

Очень умный — спасу нет,

Не найдешь таких сто лет!

ВЕДУЩАЯ:2. Так зови его сюда,

Если в этом вся беда!

С нами пусть он веселится,

И зачем тебе сердиться!

ЯГА (радостно) : Это так оно, конечно,

Позову внучка я спешно.

С вами тут повеселиться,

Пусть на бабушку не злится! (Свистит.)

(Входит Ягусик)

ЯГУСИК: Ты, бабуля, позвала?

Расскажи-ка, как дела?

Раздобыла мне портфель?

Нет? Уйду скучать под ель!

ЯГА: Ты, внучок, не егозись,

А с ребятами садись,

Покажи свое уменье,

Может, им потом в ученье

Пригодится опосля.

(Гордо) : Ведь учила тебя я!

ВЕДУЩАЯ:1. Баба Яга! Что же это значит — «покажи свое уменье»? Ты думаешь, наши дети ничего не умеют? Ты ошибаешься! Ребята хоть и не учатся пока в школе, но уже знают буквы и умеют считать. В нашем волшебном портфеле есть интересные задачки. Сейчас их будем решать!

ЗАДАЧИ:/читают ведущие/

1. Сколько ушей у четырёх малышей(8)

2. Сколько хвостов у пяти петухов(5)

Ведущая задает детям задачки, потом обращается к Ягусику.

ВЕДУЩАЯ:2. Ну, а ты, Ягусик, считать умеешь?

ЯГА: Ну, считать-то он мастак!

Я поправлю, что не так!

Он задачки для потехи

Просто щелкал, как орехи!

ЯГУСИК: Для меня они игра!

ЯГА: Ну, ни пуха, ни пера!

Ведущая задает Ягусику задачки

Вед 2: На лужайке сидели семь зайцев.

Подкрался охотник, выстрелил и не попал.

Сколько зайцев осталось на лужайке

Ягусик: ни одного, все разбежались.

он отвечает неправильно, путается. Яга не выдерживает.

ЯГА: Вот несчастье, вот конфуз!

Ох, отшлепаю, бутуз!

Ягусик (держится за голову) :

Ой, все колет и болит,

И внутри огнем горит.

Я давно подозреваю,

У себя энцефалит.

Ой, чавой-то худо мне!

Слышь, как хрумкает в спине?

Не идет ко мне ученье,

От него одни мученья!

ВЕДУЩАЯ1: В сказочную школу приглашаем Ягусик тебя

Зверюшки расскажут, что без дружбы и учебы жить нельзя.

(дети проходят на свои места, одевают маски)

СКАЗКА

ЛИСА: В нашей школе, всем известно,

Так учиться интересно!

Приглашаем всех учиться.

Только здесь нельзя лениться!

Ну-ка, Мишенька-дружок,

Отвечай скорей урок!

Всем известно в целом мире,

То, что дважды два:

МЕДВЕДЬ (встаёт). Четыре!

ЛИСА: Молодец! Я ставлю пять!

Будем дальше продолжать.

Ну-ка, поднимайся, Зайка,

На вопрос мой отвечай-ка!

Если солнышко проснулось.

Вся природа встрепенулась,

Потекли ручьи рекой,

Так бывает лишь.

ЗАЯЦ: Весной!

ЛИСА: И тебе я ставлю пять

Продолжаем отвечать.

Вот для Белочки вопрос:

Затрещал зимой мороз,

Ручеёк замёрз, и вот,

Нет воды, а только.

БЕЛКА: Лёд!

ЛИСА: И тебе поставлю пять

Продолжаем отвечать.

Есть вопрос и для Ежа.

Отвечай нам не спеша.

У тебя четыре груши,

Две из них ты дал подружке.

Сколько груш твоих осталось?

Ё Ж: Дал подружке? Размечталась!

Лучше съем все груши сам!

ЗАЯЦ: Вот так стыд! Вот это срам!

Белка: Жадным быть – такой позор!

Да какой там разговор?

Ставьте двойку! Что решать?

ЛИСА: Я прошу мне не мешать.

Двойку ставить мы не будем!

Лучше мы учиться будем

Добрым быть и честным быть,

И с друзьями все делить.

Ё ж: Обещаю не лениться

а с друзьями всем делиться.

Груши быстро я раздам

По одной своим друзьям:

Белке, Зайчику и Мишке,

Вам - учителю-Лисичке.

ЛИСА: Молодец, что не скупился, и со всеми поделился!

Посчитай немного, малость;

Сколько груш тебе осталось?

Еж. У меня у самого

Не осталось ничего!

Лиса. Не грусти ты, ежик, зря,

У тебя же есть друзья!

МЕДВЕДЬ (протягивает бочонок) Я тебе малины дам!

ЗАЯЦ (даёт морковку) Ну, а я - морковку!

БЕЛКА (протягивает корзинку) И грибочки вот ежам На зимовку в норку!

ЛИСА: Научился ты считать,

И тебе я ставлю пять!

ВСЕ: Если с классом подружиться,

Будет всем легко учиться?

Лиса. Ну-ка, с нами в круг вставайте!

Нашу пляску начинайте!

(ПЛЯСКА «Дружба»)

ЯГУСИК:Ну вот наплясался,

Позанимался, знаний поднабрался,

А портфель-то мне достался?

ВЕДУЩАЯ 2. : Конечно, дорогой Ягусик, мы с удовольствием дарим тебе портфель, 1 сентября ты пойдёшь с ним в школу. А что ты туда положишь?

Ягусик: А пусть ребята мне помогут.

(игра «Собери портфель)

ЯГА и Ягусик: Вот спасибо ублажили

И портфельчик подарили

А теперь нам в лес пора

ВМЕСТЕ: До свиданья детвора!

/уходят/

Вед 1. : К нам сказка опять спешит,

И чем же она нас сейчас удивит?

(Фонограмма из мультфильма «Бременские музыканты», входит Принцесса поет) песенка Принцессы:

До чего же мы несчастные царевны,

Нам законам запрещается работать

В царских семья, уж таков порядок древний

На работу запрещается ходить.

А я не хочу не хочу сидеть дома,

А я в коллектив в коллектив хочу

Работу, работу мне дайте работу

И я покажу, что могу.

(а потом начинает капризничать, за ней бежит Король с платочком, вытирает ей слезы.

Король: Да что ж ты, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, чего хочет доченька?

Принцесса: Не хочу я больше дома сидеть и ничего не делать, надоело у зеркала вертеться, наряды примерять, надоело. Я работать хочу.

Король: Опять ты за свое! Да где ж это видано, чтоб королевская дочка работала? Да меня же засмеют в соседних королевствах!

Принцесса: Все равно скучно! Все равно пойду работать.

Король (поет)

Ах, принцессочка моя горемычная,

Ты к труду была совсем непривычная,

Да не уж то тебе все по плечу?

Принцесса (поет) : Все равно, я так хочу! (говорит)

А то, чего требует дочка,

Должно быть исполнено. Точка!

Король: Ну, хорошо, хорошо! Только какую тебе работу дать, чтобы учиться не пришлось?

Принцесса: я… (раздумывает… в детский сад работать пойду! Хочу в детский сад!

Король: Доченька, одумайся, а может, не надо? А вдруг у тебя не получится? А?. Ну, кем ты там будешь?

Принцесса: Да какая разница, кем? Няней вот буду, к примеру, что там сложного? Подумаешь, шваброй помахала, детей покормила, на горшок посадила!

Король: Да где ж это видано, чтоб моя дочь спину гнула? Да и попробовать бы надо, а?

Принцесса (капризно) : А-а-а! Хочу нянечкой.

Король: Ладно, только вначале давай порепетируем. Эй, стража, а ну, идите сюда!

(Входят двое «стражников» (взрослые) под фонограмму «Куда идет король»).

Король: Так, вы сегодня будете детьми, королевская дочь репетировать хочет! Быстро несите все, что нужно!

(Стража песет стол, на столе тарелка с ложкой, переднички, слюнявчики, шваб-ру, горшок).

Король: Ну что, готова, дочка? Начали!

Звучит быстрая музыка, принцесса «сажает стражника на горшок», другого за стол, завязывает ему рот слюнявчиком, пытается кормить ложкой, не получается, тогда кормит того, что сидит на горшке, потом заставляет его есть самостоятельно, сама хватает швабру и «моет» вокруг них пол. С остановкой музыки она, довольная собой, останавливается перед Королем.

Король: А что, дочка, по-моему, очень даже неплохо! А?

Ведущий 2: Ну что вы, Ваше Величество, разве наши няни так делают? Они и столы накрывают, и посуду моют, да еще и воспитателю помогают во всем. У нас и дети уже многому научились… Вот посмотрите!

(танец стирка)

Король: Теперь нам все понятно! Вот видишь, дочка, не получается у тебя такая трудная работа!

Принцесса: Все равно пойду в детский сад! Все равно хочу!

Король: Ой, доченька, угомонись, не получается у тебя. Так не позорь меня, старика!

Принцесса: Согласна, помощником воспитателя трудно быть, а я пойду в музыкантши. Тут уж ничего сложного нет, сиди, долби одним пальцем «В траве сидел кузнечик» (долбит пальцем по клавиатуре, а песни петь я люблю.

Вед 1: Что-то ты фальшиво поешь, принцесса. Ты лучше послушай, как наши дети поют.

(песня «Великаны»)

Принцесса: Лучше я танец станцую, эй стража, несите, музыку, репетировать будем!

(Стражники несут крышки от кастрюль, принцесса танцует некрасиво под макарену)

Принцесса (сердится, топает ногами) : Что вы играете? Какие вы глупые, вас ничему не научить!

Ведущий 2: А чему тут удивляться? Если сам не умеешь, как же можно научить других? Вот наши дети на музыкальных занятиях научились, и петь, и играть, и прекрасно танцевать, сами можете полюбоваться!

Танец с цветами

Король: Ну вот, дочка, я ведь говорил, что не получится!

Принцесса: Ну, подумаешь. Я лучше пойду работать медсестрой. Вот уж тут развернусь: бинтами ребят замотаю, зеленкой вымажу, таблетками их накормлю, уколами заколю, тут уж ничего сложного, я, пожалуй, и репетировать не буду!

Король и Ведущий 2 (вместе) : Ни в коем случае! Здесь без знания и умения даже пробовать опасно, и для тебя, и для всех остальных!

Принцесса: Ну, тогда я пойду работать заведующей.

Король: Вот это, пожалуй, можно, я согласен. Однако все ж лучше сначала попробовать, а, дочка?

Принцесса: Ура-а! Буду заведующей!

Ведущий 2: Постойте, постойте! У заведующего детским садом очень ответственная работа. Ей за все приходится отвечать! Потому и надо много знать и уметь.

(Принцессе) : И никакие репетиции не помогут, если ничему никогда не учился!

Король: Да что же, я для своей любимой дочки лучших учителей не выпишу! Пусть только учится, пусть будет грамотной и умелой! А вам спасибо, что научили ее уму-разуму! (Подбегает и жмет руку Ведущему, уходят).

Вед 2:Ребята, оказывается как сложно выбрать профессию, а сейчас я предлагаю вам погадать на ромашке, кто кем будет.

(игра «Гадание на ромашке»)

Ведущая 1: Мы дошкольников сегодня

Провожаем в первый класс.

Разрешите на прощанье

Станцевать "Дошкольный вальс"!

(Исполняется "Дошкольный вальс".После танца дети встают в шахматном порядке.)

Вед 2: В дошкольной стране вы играли и пели,

Но время пришло нам проститься, друзья.

Вы стали большими, вы все повзрослели

И держите путь вы к другим берегам.

1-й ребенок: Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли,

А теперь, все вы видите сами,

Поумнели мы и подросли!

2-й ребенок: Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Всем спасибо хотим мы сказать!

3-й ребенок: Было в группе уютно, красиво,

В садик утром мы с радостью шли,

Говорим всем вам дружно:

Дети: (хором) : СПАСИБО! (воздушный поцелуй)

И поклон вам до самой земли.

Реб. Споём вам песню на прощанье нашу,

И пусть у взрослых заблестят глаза,

Мы знаем, песня тронет вашу душу,

Ведь мы, как птицы улетаем из гнезда.

(песня Для чего)

Вед: Слово для поздравления предоставляется заведующей нашего детского сада…

(Слово Заведующему, вручение дипломов, слово родителям.)

Вед. Наш праздник закончился. Не забывайте нас, навещайте.

Желаем успехов, счастья и здоровья всем!

ПОД МУЗЫКУ УХОДЯТ ИЗ ЗАЛА.

Публикации по теме:

«Как Буратино в школу собирался». Сценарий выпускного праздника для детского сада Роли: Взрослые: Буратино, Мальвина, Карабас Барабас, Черепаха Тортила. Дети: Крыса Шушера, Сверчок, Зазывала, куклы, поварята. Ведущая 1:.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Поросенок Фунтик идет в школу» 1-й ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно – Последний ваш утренник в детском саду. На сердце у нас и тепло и тревожно, Ведь выросли.

Сценарий праздника «Клоун Клепа идет в школу» для всех возрастных групп ДОУ Сценарий проведения праздника «Клоун Клепа идет в школу» для детей всех возрастных групп МАДОУ «ЦРР – д\с№1» г. Саратов музыкальный руководитель:.

Сценарий выпускного «Незнайка идет в школу» Реквизит: Шапочки или атрибуты (яркие «бейджики») коротышек: Незнайка-, Знайка (очки)- Цветик- и читающие стихотворения о школе: Самоцветик.

Сценарий выпускного праздника детского сада «В школу мы идем» Под музыку дети заходят в зал и садятся на стульчики. Под торжественную музыку выпускники входят в зал и становятся на выход вальса. Исполняют.

Сценарий выпускного праздника «Хоттабыч идет учиться» Дети входят в зал под музыку вальса парами. Проходят по кругу, останавливаются у своих стульчиков Реб. В детском садике сегодня шум и.

Сценарий выпускного праздника «Путешествие Вовки по сказкам, или Как он в школу собирался» Ведущий. 1 Внимание! Внимание! Слушайте все! Очень взволнован сегодня детский сад, В школу своих провожает ребят. Ведущий 2 Сколько гостей.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «По дороге в школу» Сценарий выпускного праздника в ДОУ «По дороге в школу» (Стихи, песни и танцы можно заменять или добавлять по выбору педагога, в зависимости.

Сценарий выпускного праздника «В школу на поезде» ВЫПУСК – «В школу на поезде» Входит 1 вед. 1 вед. : Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня у нас с вами большой праздник – мы выпускаем.

Сценарий. Выпускной бал. «Золушка идет в школу» Выпускной бал «ЗОЛУШКА ИДЁТ В ШКОЛУ» ведущая: Уходят дети! Знаем, что так надо! И все же в горле у меня комок. Детсад и куклы в прошлом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Золушка идет в школу»
Опубликовано: 21 сентября 2016 в 10:31
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД