Сценарий выпускного утренника «Баба Яга в гостях у детей»

Ольга Федоровская
Сценарий выпускного утренника «Баба Яга в гостях у детей»

Цель: Создание праздничного настроения у выпускников и родителей.

Задачи: Создать атмосферу праздника. Показать родителям, чему научились дети в детском саду. Позволить детям попрощаться с детским садом и поблагодарить педагогов.

Дети выполняют вход в музыкальный зал по вальс Е. Дога из к/фильма «Мой ласковый и нежный зверь».

После детей входят воспитатели.

Воспитатель 1: Мы приглашаем всех на бал, в наш музыкальный зал.

Где будет музыка и смех, и установка на успех.

Улыбки, игры, песни, речи, надежда в будущем на встречи.

В любви неловкое признанье, почет и слава за призванье.

Великое – детей любить, тепло сердец своих дарить.

Воспитатель 2: Где в вальсе память закружит: «А помните?.»

«Не может быть…»

«Как повзрослели… повзрослели», «Мы оглянуться не успели…»

И мокрые от слез глаза – всему свой срок, своя пора!

Иди вперед, малыш! Иди! Ты полон сил, надежд, любви.

Мы верим, что твоя судьба – всегда счастливым быть! Всегда!

Ребенок 1: Мы все пришли на праздник выпускной.

Мы любим детский сад, как дом родной!

Здесь нас всегда улыбками встречали,

Здесь дружно мы росли и бед не знали!

Ребенок 2: Нам объясняли, как себя вести

И мы уроков этих не забудем.

Чтобы в дальнейшем жизненном пути

К нам относились, как к хорошим людям!

Ребенок 3: Нам грустно, что пришла пора проститься,

И все - таки не хочется грустить.

Нас школа ждет, где будем мы учиться,

Куда мы будем с радостью ходить!

Дети исполняют песню «Детский сад» сл. В. Борисова, муз. А. Ермолова.

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель 1: Отчего – то зал притих.

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их,

Кокетливых и озорных.

Немного дерзких и упрямых.

По – детски шаловливых… самых

Неповторимых, дорогих,

И всех по – своему любимых,

И одинаково родных.

Дети (по очереди):

1 м.: Давайте вспомним, как когда - то

Мы в детский сад пришли, ребята.

1 д.: Да что ты, не пришли,

Нас на колясках привезли.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

1 м.: Я, помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

2 м.: А я такое вытворял –

В обед над супом засыпал.

Бывало плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

2 д.: Любили мы песком кидаться.

Любил наш Ваня посмеяться.

Такими были шалунами!

Дрались руками и ногами.

1 м.: Да, все мы были хороши.

Да что с нас взять – ведь малыши!

Исполняют солисты песню «Детский сад» муз. и сл. Н. Лямовой.

Дети садятся на стульчики. Под музыку в зал влетает Баба Яга.

Баба Яга: Праздничек затеяли

Всем на удивление.

Я пришла, чтобы испортить

Ваше настроение.

Воспитатель 2: Скажи, в чем твоя обида?

На кого ты так сердита?

Наша в чем скажи вина?

Баба Яга: Вы обидели меня.

Обо мне совсем забыли

И к себе не пригласили…

А я – тонкая натура.

Музыку люблю, цветы.

А мое лицо, фигура –

Хоть на конкурс красоты.

Танцевать я обожаю:

Танго, твист, ламбаду, вальс…

Станцевать могу для вас.

Маэстро, музыку!

Звучит музыка, Баба Яга качает головой.

Баба Яга: Да в нашем болоте уже сто лет такого слушать не хотят.

Баба Яга достает свой диск, включают музыку.

Баба Яга: Выходите со мною танцевать.

Дети исполняют «Веселый танец» под музыку «Кукарелла».

Баба Яга: Да, уважили старушку.

Стала я чуть – чуть добрей.

С вами я про все забыла

И внучка - то не нашла.

Делает вид, что кого – то ищет.

Воспитатель 1: Кого вы тут ищите?

Баба Яга: Да внучка своего, Кузеньку. Вы его не видели? Нет! В школу собрался, сорванец!.

Воспитатель 1: Так это же хорошо!

Баба Яга: Да чего уж тут хорошего – то? Как он там будет без меня? Лучше я пойду в школу в первый класс. А потом и его всему научу.

Баба Яга рассматривает детей.

Баба Яга: Так, значит, ваши деточки уже выросли, в школу собираются и с детским садиком прощаются. Я тоже вспоминаю те годы, когда я сама летала в наш лесной детский сад.

Воспитатель 1: Как это летала?

Баба Яга: Как, как, на метле.

Воспитатель 1: На метле и в детский сад?

Баба Яга: Эх, молодо – зелено! Ну, ничегошеньки не знают. Всему вас учить надо! А поможет нам в том игра.

Проводится игра «На метле в школу». (Играют мальчики) Эстафета из 2 команд. Нужно надеть ранец, взять метлу, зажать ее между ног и бежать вперед, оббежать стул, бегом вернуться назад, передать метлу и ранец другому игроку.

Баба Яга: Ай, молодцы! Ну и удальцы! А что еще умеете делать?

Воспитатель 2: Да много чего. Например, танцуют наши дети, ну просто залюбуешься.

Дети исполняют танец «Чайки».

Баба Яга: Ох, плясать вы мастера! Это Вы на каждом празднике пляшете, наловчились уже, а что вы в школе делать будете? Чему вы еще в детском саду научились?

Ребенок 1: В саду учились мы считать

И рисовать, и танцевать.

Разучивали роли.

Доска и мел, и карандаш,

И акварели, и гуашь,

У нас совсем как в школе.

Ребенок 2: Трудна учеба, но зато

Не только Агнию Барто.

Мы знаем Маяковского.

И даже можем научить

От Баха Глинку отличить,

А Глинку от Чайковского.

Ребенок 3: Одеваться очень быстро,

Умываться очень чисто.

Книжки по слогам читать.

Все, что видим, сосчитать!

Аккуратно, быстро есть –

Даже все не перечесть!

Баба Яга: Ну, что ж, я тоже с вами в школу пойду, тоже поучусь немножко.

Воспитатель 2: Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?

Баба Яга: 100.

Воспитатель 2: Сколько?

Баба Яга: Ну, 200, ну и что?

Воспитатель 2: Многовато будет для учебы.

Баба Яга: А учиться между прочим никогда не поздно!

Воспитатель 2: Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать, писать, считать умеешь?

Баба Яга: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки, еще кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дергать, щипать, кричать, свистеть. А еще я могу на метле ездить – дрын – дрын – дрын. (Заводит метлу, облетает зал.) Вот я умею сколько всего! Разве этого мало?

Воспитатель 2: Даже много, но это тебе в школе не пригодиться! А вот задачи ты умеешь решать?

Баба Яга: Да запросто!

Воспитатель 2: А сейчас проверим! У тебя, бабушка, в кармане 2 яблока.

Баба Яга ищет яблоки в карманах.

Баба Яга: Ты че обманываешь. У меня и карманов то нет, ни то что яблок. А еще взрослая!

Воспитатель 2: Да это так в задаче сказано, что у тебя в кармане 2 яблока. Некто взял у тебя яблоко, сколько яблок у тебя осталось?

Баба Яга: Два.

Воспитатель 2: А почему?

Баба Яга: А я никому яблоки не отдам. Ну хоть дерись со мной.

Воспитатель 2: Подумай, бабушка, а если некто взял у тебя одно яблоко. Сколько яблок осталось?

Баба Яга: Ни одного.

Воспитатель 2: Почему?

Баба Яга: А я успела их скушать!

Воспитатель 2: Нет, бабушка, задачи ты решать не умеешь!

Баба Яга: Подумаешь, а какая от них польза, сами – то вы, умненькие, умеете считать?

Воспитатель 1: Конечно, наши дети считать и решать задачи умеют. Вот послушай.

- Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок – сосед.

На пенек зайчата сели

И по две морковки съели.

Кто считать, ребята, ловок

Сколько съедено морковок? (4)

- К серой цапле на урок

Прилетело семь сорок,

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей сорок

Прилетело на урок? (4)

- Двое шустрых поросят

Так замерзли, аж дрожат.

Посчитайте и скажите,

Сколько валенок купить им? (8)

- Над рекой летели птицы:

Голубь, щука, две синицы

Два стриженка и пять угрей.

Сколько птиц ответь скорей? (5)

- Привела гусыня – мать

Шесть гусей на луг гулять

Все гусята, как клубочки,

Три сыночка, сколько дочек? (3)

Баба Яга: Нет, ну ты посмотри, какие умные дети, а еще в школу не ходят. А вот мне интересно, какие мысли посещают умные головы детей и их родителей? И поможет мне в этом волшебная шляпа. Сначала я начну с детей, а потом и до родителей дойду.

Баба Яга держит шляпу над головой, задает вопрос, звучит музыкальный ответ.

Баба Яга: Сейчас я узнаю у этого мальчика, через лет 20 на какой машине он будет ездить?

(«Черный Бумер, черный Бумер. Стоп сигнальные огни».)

Баба Яга: Вот видите, девочки, нужно приглядеться к этому мальчику. Сейчас послушаем, какие мысли посещают голову вот этого мальчика, если вызовут твоего друга к доске, ты будешь подсказывать?

(«Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу».)

Баба Яга: А если тебя в школе вызовут к доске, что ты ответишь?

(«Дили – дили, трали – вали, это мы не проходили, это нам не задавали, парам – пам – пам».)

Баба Яга: А теперь проверим девочек и узнаем, что у них в голове.

(«Ведь я такая красивая сегодня, ведь я такая красивая сейчас».)

Баба Яга: Теперь мы узнаем все секреты наших девочек.

(«Я модница, я модница, взгляните на меня. Я модница, я модница, я папина беда».)

Баба Яга: А теперь проверим родителей. Скоро лето пройдет, а что же их ждет к первому сентября?

(«Ни минуты покоя, ни секунду покоя, что же это такое».)

Баба Яга: Что нужно для вашего ребенка, для его лучшей учебы в школе?

(«Три магнитофона, три портсигара, три куртки».)

Баба Яга: А сейчас узнаем, какое будет у вас настроение первого сентября?

(«Все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо».)

Баба Яга: А вот интересно, нравится ли вам наш праздник?

(«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»)

Воспитатель 2: Да, хороша у тебя шляпа, мысли может читать! Но все-таки, сейчас не так просто в школу поступить. Это в твоем детстве первоклассники приходили в школу, не умея ни читать, ни писать, ни считать. А сейчас совсем другое время, все это надо уметь делать…

Баба Яга: Ой, ой, ой, как же мне горемычной в школу – то попасть. Писать не умею, читать не умею, считать тоже не умею. Зато я петь умею, заслушаешься.

Частушки Бабы – Яги:

- Я - бабулька не простая,

А – Яга.

У старушки костяная

Есть нога.

Кто в лесу меня встречает –

Сразу в дрожь!

Костылем накостыляю

Кому хошь!

- С давних пор мы с Лешим дружим

Старичком.

У меня четыре зуба,

Нос крючком.

Я диету соблюдаю много лет.

Мухоморами питаюсь на обед!

Воспитатель 2: Молодец, Баба – Яга, но наши дети поют не хуже, вот послушай.

Дети исполняют песню «Настала пора нам прощаться» муз. и сл. Г. Л. Гусевой.

Баба Яга: Молодцы! Хорошо поете!

Воспитатель 2: Так наши дети не только хорошо петь могут, но еще неплохо танцуют.

Ребенок: Громче музыка играй!

Дружный танец начинай!

Девочки исполняют «Танец с лентами» под музыку «Ветер плачь» Эннио Морриконе из к/фильма «Спрут» -«Профессионал».

Раздается телефонный звонок. Баба Яга говорит по телефону.

Баба Яга: Да, да. Это я. Кто это? Так, мышка – норушка, лягушка – квакушка. Стоп! Что выговорите? Видели внучка моего Кузеньку. А где он? У вас на крыше сидит? Сейчас я приду! Ждите! (Баба Яга уходит)

Воспитатель 1: Ребята, пока Баба Яга ищет своего внучка Кузеньку, мы с вами продолжим наш праздник.

Ребенок: Камышовая тростинка

Предкам голос подала

Так несмело, неумело,

Но ведь мастера нашла!

Подарил ей мастер трель,

Превратив ее в свирель.

Девочки играют на свирели.

Ребенок: Заиграйте веселей

Удивите всех гостей

Только слажено и дружно

Вам играть в оркестре нужно.

Дети играют в оркестре.

Баба Яга: Что здесь за шум? Нельзя ни на минуту выйти. Внучка с крыши сняла, в избушке закрыла, чтоб не убежал.

Воспитатель 2: А знаешь ли ты, Баба Яга, что в портфеле у первоклассника должно быть?

Баба Яга: Нет!

Воспитатель 2: А дети тебе покажут. Игра называется «Собери портфель».

Играют два ребенка. Бегут с портфелем к столу, на котором лежат школьные принадлежности, игрушки, книжки и т. д…. Надо положить в портфель только школьные принадлежности.

Баба Яга: Спасибо, милые друзья! Теперь я точно поняла, Кузе учиться пора. Пусть мой Кузенька тоже в школу идет, глядишь ученым станет. Пойду его в школу собирать. (Баба Яга уходит)

Ребенок: Сегодня светлый и печальный день,

Прощаемся мы с детским садом.

Нам школа открывает свою дверь

Прощай, наш детский сад,

Грустить не надо!

Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад» сл. И. Демьнова, муз. О. Царевой.

Воспитатель 1: Вот и прошел ваш первый выпускной.

Пришла пора прощаться,

Вы самые замечательные дети для нас,

Но надо расставаться.

Дети (по очереди):

1. – Ну, вот и все, настал тот час,

Которого мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале.

2. – Нам так хочется сегодня

Всем на свете рассказать

Про людей, что нас всех вместе

Помогали воспитать.

3. – Мы сегодня расстаемся с вами,

Грустно всем нам, что и говорить,

Мы пришли последний раз с цветами,

Чтобы вас за все благодарить.

4. – Хорошо здесь в садике нам было!

Это мы вам честно говорим.

И от всей души большое вам «спасибо»,

Все мы вас благодарим!

Поздравление заведующей, вручение фотокниг, поздравление от родителей.

Воспитатель 2: Под шелест листьев сентября

Войдете в школьный класс!

Но не забудьте детский сад.

А он пусть помнит вас!

Дети исполняют песню «Прекрасное далеко» сл. Ю. Энтина, муз. Е. Крылатова. Вовремя исполнения песни на экране видео ролик из жизни группы.

Для составления сценария использовался материал из журналов "Музыкальный руководитель".

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Озорница Баба Яга» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА В СРЕДНЕЙГРУППЕ. «Озорница Баба Яга» Ведущая 1: Праздник елки всех позвал В наш нарядный светлый зал! Этот.

Физкультурное развлечение с детьми старшей группы «Баба Яга в гостях у ребят» Физкультурное развлечение с детьми старшей группы «Баба Яга в гостях у ребят». Задачи: - закреплять умения детей действовать в команде;.

Сценарий Новогоднего утренника «Как баба Яга у деда Мороза валенки украла» для старшей группы Дети под музыку «Снежный бал» входят в празднично украшенный зал. ВЕДУЩИЙ: Любой из нас, конечно, ждёт Веселый праздник Новый год! Но.

Развлечение по ПДД в старшей группе «Баба Яга в гостях у детей» Программное содержание: 1. В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках, сигналах светофора, а также.

Сценарий к празднику 8 марта «Баба яга в гостях у мам» Зал нарядно украшен. Под задорную музыку дети входят в зал. Следом за ними входит ведущая — Весна. Весна: (машет рукой) Всем-всем добрый.

Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы «Как Баба Яга у Деда Мороза валенки украла»Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы «Как Баба Яга у Деда Мороза валенки украла» Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы «Как Баба Яга у Деда Мороза валенки украла». Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка,.

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Дед Мороз, Снегурочка, Леший и Баба Яга в гостях у ребят» Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе Персонажи: Дед Мороз, Снегурочка, Леший, Баба Яга. Ведущий: День чудесный настает.

Сценарий новогоднего утренника «Баба Яга» в подготовительной группеСценарий новогоднего утренника «Баба Яга» в подготовительной группе Новый год по сказке «Баба Яга» Вход Новогодняя гр. Блестящие подготовительная группа 1 Вед. Дорогие гости наши, Мы спешим поздравить всех.

Сценарий Новогоднего утренника для детей старшей группы «Сладкий Новый Год, или как Баба Яга похитила принцессу Карамельку» Дети змейкой за ведущим проходят по залу и встают в круг. Вед: К нам пришёл весёлый праздник Фантазёр, шутник, проказник! В хоровод он.

Сценарий новогоднего утренника «Баба Яга и Леший против…»Сценарий новогоднего утренника «Баба Яга и Леший против…» Действующие лица: Снегурочка, Дед Мороз (ДМ, Снеговик, Баба Яга (БЯ, Леший Звучит веселая мелодия. Маленькие участники, в сопровождении.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «Баба Яга в гостях у детей»
Опубликовано: 2 мая 2018 в 17:47
+181Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 61.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 октября День рождения первого в истории Музея игрушек

17 октября 1918 года в Москве был основан первый в истории государственный Музей игрушки. Своему появлению он обязан не столько государству, сколько одному-единственному человеку: художнику, искусствоведу...

17 октября. Выставка чайных домиков на МААМ

Чай появился в русской кухне относительно недавно, но быстро завоевал популярность и стал любимым напитком. В России он не только обязательный элемент повседневного и праздничного застолья, но и отдельная...

Фотоотчёт об экскурсии в детскую школу искусств
15 октября мы с ребятами старшей, и подготовительной групп - побывали в детской школе искусств. Дети с нетерпение ждали, когда мы пойдём в ДШИ. Многим...
Сценарий развлечения в средней группе «Новоселье в новой группе»
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «НОВОСЕЛЬЕ В НОВОЙ ГРУППЕ» Воспитатель МКДОУ №37 п. Сельцо: Прытова Валентина Ивановна Цель: развитие...
Консультация для родителей «Плохие слова»
Консультация для родителей на тему: «Плохие слова». - Недавно мой Вовочка пошел в сад. Господи, каких он там только гадостей не набрался. Ругается,...